Мифы об СССР. Была ли соц.экономика жизнеспособной?

cccp-revivel.blogspot.com — Сегодня историю нашей экономики мы должны знать потому, что под видом «новых» экономических идей нам подбрасывают экономические идеи, давно отвергнутые жизнью. Нам предлагают внедрять «новизну»: механизм регулирования цен в зависимости от спроса рынка...в 1925 году у нас вышла книга троцкиста Дашковского «Рынок и цена в современном хозяйстве», где велась речь о том, чтобы в экономике СССР оставить капиталистический «закон регулирования цен» - норму прибыли. Книгу тогда раскритиковали
Новости, Общество | bob1955 04:50 27.05.2012
11 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 04:59 27.05.2012 | Кому: Всем
Как сталинист плюсую однозначно. Что такое капитализм? Это когда ты произвел работы на 5 рублей (условно) а получил за это 10. Капитализм без прибыли - это не капитализм. Это значит что кто-то так же произвел работы на 5 рублей, но не получил за это НИХРЕНА. Ну или двое по 2,50. Тупо по закону сохранения энергии. Эта отвратительная система противоестественна для человечества, да и для всего живого на земле. Даже дикие звери понимают что так жить нельзя. Капитализм уничтожает общество. Собственно это можно наблюдать, например как ЕС пожрал Грецию, сожрал целый континент Африку. Дожрав слабых он начнет пожирать сам себя - и это уже происходит. Так что я уверен - я доживу до момента когда капитализму придет окончательный кирдык. Сейчас идут предсмертные судороги.
#2 | 05:59 27.05.2012 | Кому: Всем
кирдык быстрее придет человечеству, а не капитализму, т.к. хозяин всегда будет иметь свой сверхсекретный бункер, чтобы отсидеться, когда человечество будет пожирать друг друга :)

ну а насчет противоестевственности. рабовладельческий строй. как все и начиналось. :)
#3 | 07:53 27.05.2012 | Кому: JShad
> кирдык быстрее придет человечеству, а не капитализму, т.к. хозяин всегда будет иметь свой сверхсекретный бункер, чтобы отсидеться, когда человечество будет пожирать друг друга :)
>
> ну а насчет противоестевственности. рабовладельческий строй. как все и начиналось. :)

Вот здесь ты, камрад, жестоко ошибаешься. Все начиналось с первобытно- общинного строя (первобытного коммунизма по Марксу). Именно там со всей наглядности была видна природа общественного труда.
#4 | 09:25 27.05.2012 | Кому: Всем
В мире не существует эффективных социалистических экономик.
В Китае - яростный капитализм.
На Кубе - социализм и жопа.
В Сев. Корее - еще больший социализм и просто чудовищная жопа.
Вы хотите видеть Россию большой северной Кореей? Которая, помимо нефти и газа, будет получать продовольствие угрозами всему остальному миру?

Что касается СССР. Что обеспечило рост экономики в сталинский период все мы знаем. Подневольный труд. ГУЛАГ. Коллективизация, раскулачивание. Присвоение того, что было нажито людьми их личным трудом.

А что вы хотели? Мало ли, что Шариковы работать не могут и не хотят, разве на этом основании они должны кушать меньше тех, кто честно трудится изо дня в день?

При Брежневе активно эксплуатировали нефть и газ, как сейчас. И спаивали народ (пьяные бюджеты). При Горбачеве нефть стала дешевой, а спаивать людей решили прекратить. Результат - социалистическая экономика тут же развалилась.
#5 | 10:29 27.05.2012 | Кому: Жора
Жорж,экий ты смешной.
> В Сев. Корее - еще больший социализм и просто чудовищная жопа.
Бывал в Сев. Корее?

> Вы хотите видеть Россию большой северной Кореей? Которая, помимо нефти и газа, будет получать

Мы уже получаем нефть и газ?От кого?

>продовольствие угрозами всему остальному миру?


Т.е. это Сев. Корея проводит учения "тим спирит" у побережья сша и держит ядерное оружие в Мексике?
>
> Что касается СССР. Что обеспечило рост экономики в сталинский период все мы знаем.
Не ,не знаем , расскажи.

>Подневольный труд. ГУЛАГ.

Т.е. миллион работал, а остальные 170 х..ем груши околачивали.

>Коллективизация, раскулачивание.

Беспрерывно?

>Присвоение того, что было нажито людьми их личным >трудом.


Каким личным трудом князь Юсупов и т.д. нажили то, что у них отняли?

> А что вы хотели? Мало ли, что Шариковы работать не могут и не хотят, разве на этом основании они должны кушать меньше тех, кто честно трудится изо дня в день?


Ну Шариков то как раз занимался полезным трудом в отличии от.
> При Брежневе активно эксплуатировали нефть и газ, как сейчас. И спаивали народ (пьяные бюджеты). При Горбачеве нефть стала дешевой, а спаивать людей решили прекратить. Результат - социалистическая экономика тут же развалилась.

О,как.Сам по себе даже прыщ на ж..пе не соскочит.
#6 | 10:31 27.05.2012 | Кому: Bolt
Слабо написать вопрос к каждой букве?
#7 | 10:33 27.05.2012 | Кому: Всем
А слабо ответить на вопросы?
#8 | 11:01 27.05.2012 | Кому: Жора
Может херню прекратишь постить, жертва ЕГЭ. Иди хотя бы книги почитай исторические. Просветли свою голову, забитую под самую завязку антисоветскими и антикоммунистическими мифами.
#9 | 11:08 27.05.2012 | Кому: Жора
> При Брежневе активно эксплуатировали нефть и газ, как сейчас. И спаивали народ (пьяные бюджеты). При Горбачеве нефть стала дешевой, а спаивать людей решили прекратить. Результат - социалистическая экономика тут же развалилась.

С таким же успехом можно заявить, что революция случилась потому, что до 1914 года царское правительство спаивало народ, а потом решило прекратить. И это даже будет ближе к истине, поинтересуйся, какие убытки понесла казна Российской империи после запрета на торговлю спиртным.
#10 | 11:15 27.05.2012 | Кому: _NSV_
> С таким же успехом можно заявить, что революция случилась потому, что до 1914 года царское правительство спаивало народ, а потом решило прекратить. И это даже будет ближе к истине, поинтересуйся, какие убытки понесла казна Российской империи после запрета на торговлю спиртным.

Я подозреваю, что он тролль.
#11 | 17:12 27.05.2012 | Кому: skor
> Вот здесь ты, камрад, жестоко ошибаешься. Все начиналось с первобытно- общинного строя (первобытного коммунизма по Марксу). Именно там со всей наглядности была видна природа общественного труда.

ну и оттуда и породились такие штуки как илитизм, эксплуататорство, дармоедизм и пр. *-изм* херня...
спрашивается, нахрена самим горбатиться, когда можно сходить и отмудохать соседнюю общину и заставить горбатиться их???
вот так из общинного перетекли в рабовладельческий. а там уже....от сладкого кто откажется??? вот и дальше тема пошла. религии буржуизм, лордизм и т.д.

больше всего доставляет диалог с каким нить лордом или лети из буржуйской знати. было дело в том году, это полный пиздец. мозгов НОЛЬ, зато важности, ууууу...Ылита (навозная).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.