Колокольцев жжёт, как дуговая сварка

izvestia.ru — Люди, которые тогда шли на работу в милицию, были воспитаны на фильме «Рожденные революцией», а не на просмотре «Дома-2». Поэтому контингент того, советского времени и контингент, который приходит к нам сейчас, мягко говоря, некорректно сравнивать. По ссылке интервью, многобуков
Новости, Общество | Пончик 07:00 24.05.2012
48 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 07:02 24.05.2012 | Кому: Всем
Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???
#2 | 07:57 24.05.2012 | Кому: Всем
Неужели он начал догадываться?!!!
#3 | 08:09 24.05.2012 | Кому: Всем
Они воспитаны на том, что показывали видеосалоны в их босоногом детстве:
"Полицейская академия", "Кобра", "Рембо 1 и 2", "Красный скорпион", "Красная жара".
#4 | 08:15 24.05.2012 | Кому: Tedbul
> Они воспитаны на том, что показывали видеосалоны в их босоногом детстве:
> "Полицейская академия", "Кобра", "Рембо 1 и 2", "Красный скорпион", "Красная жара".

Ни один из данных фильмов не повлиял на мой выбор стать работником милиции.
#5 | 08:15 24.05.2012 | Кому: Пончик
> Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???

Лучше начни с себя, а?
#6 | 08:23 24.05.2012 | Кому: вован сидорович
>> Они воспитаны на том, что показывали видеосалоны в их босоногом детстве:
>> "Полицейская академия", "Кобра", "Рембо 1 и 2", "Красный скорпион", "Красная жара".
>
> Ни один из данных фильмов не повлиял на мой выбор стать работником милиции.

Неужели фильмы вообще могут влиять на такой выбор?
Расскажи. Интересно послушать мнение человека в теме.
#7 | 08:23 24.05.2012 | Кому: Всем
как показывает практика, люди пришедшие в органы под влиянием импульсивных поводов типо фильмов "Убойная сила" надолго в ней не задерживаются, самые надежные - материальные стимулы.
#8 | 08:28 24.05.2012 | Кому: Всем
>Поэтому контингент того, советского времени и контингент, который приходит к нам сейчас, мягко говоря, некорректно сравнивать. Совершенно разные поколения. Да, конечно, если б сейчас была возможность, я бы взял на работу в органы внутренних дел тех ребят, которые закончили школу, выросли на хороших патриотичных фильмах, отслужили два года в армии, получили нормальную закалку, а потом пришли к нам на работу — причем по направлению трудовых коллективов.

Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!
#9 | 08:28 24.05.2012 | Кому: vadkov
> как показывает практика, люди пришедшие в органы под влиянием импульсивных поводов типо фильмов "Убойная сила" надолго в ней не задерживаются, самые надежные - материальные стимулы.

Насколько я понял, Колокольцев имел в виду не то, что люди, посмотрев фильм, резко побегут в милицию служить, а то, с каким отношением они туда пойдут.
Когда служить в милиции "западло" - стоит ли удивляться, что туда (как и в армию) идут неудачники и отбросы?
#10 | 08:29 24.05.2012 | Кому: druha
> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!

Мединский? а вроде как адекватный товарищ - латынину гонял ссаными тряпками
#11 | 08:30 24.05.2012 | Кому: vadkov
> как показывает практика, люди пришедшие в органы под влиянием импульсивных поводов типо фильмов "Убойная сила" надолго в ней не задерживаются, самые надежные - материальные стимулы.

Точно. Французский фильм "Продажные" (в нашем прокате "Откройте полиция").
#12 | 08:32 24.05.2012 | Кому: vadkov
>> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!
>
> Мединский? а вроде как адекватный товарищ - латынину гонял ссаными тряпками

"Только наше. Русское. Правильное кино."

Угадай, про какой фильм говорит уже действующий министр?
#13 | 08:32 24.05.2012 | Кому: Prizma
>> как показывает практика, люди пришедшие в органы под влиянием импульсивных поводов типо фильмов "Убойная сила" надолго в ней не задерживаются, самые надежные - материальные стимулы.
>
> Точно. Французкий фильм "Продажные" (в нашем прокате "Откройте полиция").

не обязательно "хапен зи гевезен", просто возможность достойно обеспечивать семью занимаясь любимой работой
#14 | 08:33 24.05.2012 | Кому: druha
>>> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!
>>
>> Мединский? а вроде как адекватный товарищ - латынину гонял ссаными тряпками
>
> "Только наше. Русское. Правильное кино."
>
> Угадай, про какой фильм говорит уже действующий министр?

Унылое говно - 2 Нестояние? он ошибается и должен исправиться
#15 | 08:35 24.05.2012 | Кому: Kipk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 08:36 24.05.2012 | Кому: vadkov
> Унылое говно - 2 Нестояние? он ошибается и должен исправиться

Думаешь должен? Это вполне соответствует его мировоззрению (которое он уже вряд ли поменяет). А с Латыниной - нихера не показатель. Баба Лера вотт тоже на Карнавального кирпичами срала, так что с того?
#17 | 08:37 24.05.2012 | Кому: Kipk
>Насколько я понял, Колокольцев имел в виду не то, что люди, посмотрев фильм, резко побегут в милицию служить, а то, с каким отношением они туда пойдут.

Камрад, ну ты ещё скажи, что Колокольцев говорил не про фильмы - а про воспитание поколения в целом. У местных детей, поди, вообще все шаблоны порвутся.
Keeponrage
дурачок »
#18 | 08:53 24.05.2012 | Кому: vadkov
>> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!
>
> Мединский? а вроде как адекватный товарищ - латынину гонял ссаными тряпками

А Латынина и проч. поппозиция у нас и существуют только для того, чтоб их могли гонять ссаными тряпками все кому не лень, включая Единую Россию, зарабатывая на этом политические и прочие очки.
#19 | 08:54 24.05.2012 | Кому: Keeponrage
> А Латынина и проч. поппозиция у нас и существуют только для того, чтоб их могли гонять ссаными тряпками все кому не лень, включая Единую Россию, зарабатывая на этом политические и прочие очки.

Да-да-да, попозиция и Латынина - проекты Кремля.
Созданы только для того, что бы не появилась настоящая оппозиция и для зарабатывания очков Единой Россией.
#20 | 09:01 24.05.2012 | Кому: Tedbul
> Да-да-да, попозиция и Латынина - проекты Кремля.

Нет. Это либералы - западники против либералов "государственников".
Keeponrage
дурачок »
#21 | 09:02 24.05.2012 | Кому: Tedbul
>> А Латынина и проч. поппозиция у нас и существуют только для того, чтоб их могли гонять ссаными тряпками все кому не лень, включая Единую Россию, зарабатывая на этом политические и прочие очки.
>
> Да-да-да, попозиция и Латынина - проекты Кремля.
> Созданы только для того, что бы не появилась настоящая оппозиция и для зарабатывания очков Единой Россией.

ну они, есс-но, и сами такие уродцы, но так как с ними ничего не делают уже лет 20, то это наталкивает на мысль, что они для чего-то нужны. При этом вред от них очевиден. А сделать с ними "что-то" - как два пальца об асфальт, тем более что везде свои люди.
#22 | 09:03 24.05.2012 | Кому: druha
> Нет. Это либералы - западники против либералов "государственников".

Да.
Либерал-государственник Путин - проект и креатура Березовского.
#23 | 09:04 24.05.2012 | Кому: Tedbul
> Неужели фильмы вообще могут влиять на такой выбор?
> Расскажи. Интересно послушать мнение человека в теме.

Я хоть и не мент, не прокурор и даже не в ЖЭКе работаю, но 8 лет был госслужащим. Меня называли "слишком правильный, как квадрат". А воспитывался я на сериале "Спрут" и комиссаре Катани.

- Паула, откуда у тебя эта кукла?
- Мне подарил её тот дядя из телевизора, что брал у тебя интервью.
- Паула, ты дочь комиссара полиции и мы не можем принимать подарки, потому что люди могут подумать, что нас можно купить.


"Спрут 1".
Keeponrage
дурачок »
#24 | 09:06 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Неужели фильмы вообще могут влиять на такой выбор?
>> Расскажи. Интересно послушать мнение человека в теме.
>
> Я хоть и не мент, не прокурор и даже не в ЖЭКе работаю, но 8 лет был госслужащим. Меня называли "слишком правильный, как квадрат". А воспитывался я на сериале "Спрут" и комиссаре Катани.
>
> - Паула, откуда у тебя эта кукла?
> - Мне подарил её тот дядя из телевизора, что брал у тебя интервью.
> - Паула, ты дочь комиссара полиции и мы не можем принимать подарки, потому что люди могут подумать, что нас можно купить.

>
> "Спрут 1".

когда Катанью убили - рыдала вся страна, да %) Наш был человек.
#25 | 09:13 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я хоть и не мент, не прокурор и даже не в ЖЭКе работаю, но 8 лет был госслужащим. Меня называли "слишком правильный, как квадрат". А воспитывался я на сериале "Спрут" и комиссаре Катани.

как воспитывали старшие товарищи - каждый сам определяет себе цену - взял 100$ то и цена тебе - 100$, блядям и то больше платят.
#26 | 09:14 24.05.2012 | Кому: vadkov
> как воспитывали старшие товарищи - каждый сам определяет себе цену - взял 100$ то и цена тебе - 100$, блядям и то больше платят.

Как говорили мне настоящие Товарищи: "величина взятки не имеет значения, т.к. взявший её - всё равно взяточник".
#27 | 09:19 24.05.2012 | Кому: vadkov
> как воспитывали старшие товарищи - каждый сам определяет себе цену - взял 100$ то и цена тебе - 100$, блядям и то больше платят.

"- Скажите, а порядочные женщины в Париже вообще есть?
- Есть. Но они стоят гораздо дороже!"
#28 | 09:26 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> как воспитывали старшие товарищи - каждый сам определяет себе цену - взял 100$ то и цена тебе - 100$, блядям и то больше платят.
>
> Как говорили мне настоящие Товарищи: "величина взятки не имеет значения, т.к. взявший её - всё равно взяточник".

данный принцип плохо работает, т.к. "один раз взял" - можешь пускаться во все тяжкие - все равно запомоился, а вот принцип "по мелочи не позориться" может оказаться правилом на всю жизнь, так никто и не подберет к тебе "твою" сумму
#29 | 09:34 24.05.2012 | Кому: vadkov
> данный принцип плохо работает, т.к. "один раз взял" - можешь пускаться во все тяжкие - все равно запомоился, а вот принцип "по мелочи не позориться" может оказаться правилом на всю жизнь, так никто и не подберет к тебе "твою" сумму

В каком-то смысле - ты прав, потому как я часто повторяю людям "совратить - так королеву, проиграть - так миллион", ибо никогда не пойму, как люди готовы присесть ради ворованных трусов (сейчас в "Карусели" я служу сисадмином, так воровство "покупателей" тут ежедневное) или плитки шоколада.
Но не прав ты в другом: если человек действительно принципиально брезгливо относится к воровству любого типа, то его не собьёшь ни рублём, ни миллионом, ни миллиардом. Возможно у него есть другие "кнопки" (власть, женщины, просто тщеславие) - этого отрицать не стоит, но вор\взяточник - это устойчивая социальная группа, которая необязательно большинство.
Keeponrage
дурачок »
#30 | 09:53 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>ибо никогда не пойму, как люди готовы присесть ради ворованных трусов (сейчас в "Карусели" я служу сисадмином, так воровство "покупателей" тут ежедневное)

а трусы-то, поди, Русские?
#31 | 09:54 24.05.2012 | Кому: Keeponrage
> а трусы-то, поди, Русские?

Да разные трусы. Но воруют трусы и прочую дребедень - обычно женщины.
#32 | 09:55 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> В каком-то смысле - ты прав, потому как я часто повторяю людям "совратить - так королеву, проиграть - так миллион",

в этом и дело, чтобы к каждой группе работников подобрать свой подход, так к примеру у нас в пионерлагере действовал принцип "кто последний на кроссе - тот чмо", отлично срабатывал для малолетних спортсменов.

поэтому: для молодых - "не пались по мелочи - оно надо тебе, чтобы потом негоцианты в бане хвастались блядям что за сотку с тобой "вопрос порешали".
#33 | 09:59 24.05.2012 | Кому: vadkov
> в этом и дело, чтобы к каждой группе работников подобрать свой подход, так к примеру у нас в пионерлагере действовал принцип "кто последний на кроссе - тот чмо", отлично срабатывал для малолетних спортсменов.

Но плохо работает в "глобальном" смысле, потому как последний - всегда кто-то будет. И остальные (включая предпоследнего) запросто могут потом "чморить" последнего.

> поэтому: для молодых - "не пались по мелочи - оно надо тебе, чтобы потом негоцианты в бане хвастались блядям что за сотку с тобой "вопрос порешали".


Не соглашусь, потому как "чужое - не надо, а за своё - драться буду" лично мне нравится больше.
#34 | 10:08 24.05.2012 | Кому: Tedbul
> Неужели фильмы вообще могут влиять на такой выбор?
> Расскажи. Интересно послушать мнение человека в теме.

Сложилось множество факторов, какой из них был преобладающим - сам не знаю, главенствующего не было. Профессию выбрал сам, в семье и среди близких родственников сотрудников правоохранительных органов не было. Сам поступил, сам пробился, но в определённый момент тупо устал, нервишки начали сдавать, понял что до пенсии могу и не дотянуть.
#35 | 10:25 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> в этом и дело, чтобы к каждой группе работников подобрать свой подход, так к примеру у нас в пионерлагере действовал принцип "кто последний на кроссе - тот чмо", отлично срабатывал для малолетних спортсменов.

> Но плохо работает в "глобальном" смысле, потому как последний - всегда кто-то будет. И остальные (включая предпоследнего) запросто могут потом "чморить" последнего.


зависит строго от вменяемости "начальства", т.е. цель не зачморить если последние прибегают сдыхая и борясь из последних сил - объявляется типа "амнистия",
#36 | 11:01 24.05.2012 | Кому: Всем
> на мой выбор стать работником милиции.

[подозрительно]
работник?
было всегда - "сотрудник(!) милиции".
может в полиции теперь - работники? ну, которые, работу работают.
#37 | 11:11 24.05.2012 | Кому: ledorub
>> на мой выбор стать работником милиции.
>
> [подозрительно]
> работник?
> было всегда - "сотрудник(!) милиции".

Это ж где так было? Объясни разницу между работником и сотрудником.

> может в полиции теперь - работники? ну, которые, работу работают.


И работу работали и беседы беседовали все время моего пребывания в рядах.
#38 | 11:24 24.05.2012 | Кому: ledorub
> работник?
> было всегда - "сотрудник(!) милиции".
> может в полиции теперь - работники? ну, которые, работу работают.

Мы не боги, а мы люди,
Просто это такая работа:
Охранять, охранять,
Охранять вашу жизнь и закон.


Песня из фильма "Внимание всем постам.."
#39 | 11:59 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Мы не боги, а мы люди,
> Просто это такая работа:
> Охранять, охранять,
> Охранять вашу жизнь и закон.

>
> Песня из фильма "Внимание всем постам.."

Всем стоять! Работает ОМОН! (цэ) ОМОН.
#40 | 11:59 24.05.2012 | Кому: Пончик
> Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???

исключительно на старом немецком порно
#41 | 12:02 24.05.2012 | Кому: SHOEI
>> Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???
>
> исключительно на старом немецком порно

"Приключения сантехника".
"Приключения мойщика окон."
и самое любимое - "Приключения инспектора дорожной службы" и "приключения участкового"
#42 | 12:06 24.05.2012 | Кому: SHOEI
> исключительно на старом немецком порно

[мерзко хихикает]

>"Приключения сантехника".

>"Приключения мойщика окон."
>и самое любимое - "Приключения инспектора дорожной службы" и "приключения участкового"

Не, наверняка такое, где строго девки в форме делают всякое!!!
#43 | 12:34 24.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Не, наверняка такое, где строго девки в форме делают всякое!!!

"Жаркие ночи Жозефины Мунценбахер в дежурке ОП №3"
#44 | 13:18 24.05.2012 | Кому: Пончик
>> Насколько я понял, Колокольцев имел в виду не то, что люди, посмотрев фильм, резко побегут в милицию служить, а то, с каким отношением они туда пойдут.
>> Когда служить в милиции "западло" - стоит ли удивляться, что туда (как и в армию) идут неудачники и отбросы?
>
> Ты дурак такое писать? Сам служил?

Таки да, служил. И буквально на днях ездил в гости в часть, где служил. И с военными общаюсь регулярно.

Я же не говорю, что [все] там только такие. Но проблема существует. Глупо это отрицать - вон и Колокольцев не отрицает, чай не глупый.

Кроме того, как правильно заметил камрад Stellar, это касается не только тех, кто служит, но и вообще всех: отношение людей к милиции неизбежно сказывается на работе самой милиции
#45 | 15:22 24.05.2012 | Кому: Пончик
> Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???

Пончик мне не друг, но подрунивание над Ментом одобряю
#46 | 15:43 24.05.2012 | Кому: SHOEI
>> Интересно, Мент и Шое воспитаны на на Доме-2 или всетаки на "Рожденных революцией"???
>
> исключительно на старом немецком порно

Во!
На классике, не то что всякие браззерсы нонешние.
#47 | 19:02 24.05.2012 | Кому: druha
> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!

Кстати о министре культуры - новый мюзикл в ТЮЗе! ( не где-нибудь) - "Лёнька Пантелеев" [censored]
#48 | 21:00 24.05.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Новый министр культуры ему руки бы не подал!!!
>
> Кстати о министре культуры - новый мюзикл в ТЮЗе! ( не где-нибудь) - "Лёнька Пантелеев" [censored]

Камрад, выложи отдельным постом, отличный образчик образа мысли творческой тилигенции, блеать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.