В Татарстане ребенок умер после обрезания

rosbalt.ru — жертва мракобесов
Новости, Общество | Babr 16:24 23.05.2012
56 комментариев | 72 за, 5 против |
#1 | 16:55 23.05.2012 | Кому: Всем
А статистики смертей, и органических поражений, от прививок нет у тебя?
Может тоже в мракобесы запишешь.
#2 | 17:01 23.05.2012 | Кому: Всем
В кои то веки Babr не православных в мракобесы записал.
#3 | 17:16 23.05.2012 | Кому: dinama
> А статистики смертей, и органических поражений, от прививок нет у тебя?
> Может тоже в мракобесы запишешь.

Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.
#4 | 18:03 23.05.2012 | Кому: 62tve
>> А статистики смертей, и органических поражений, от прививок нет у тебя?
>> Может тоже в мракобесы запишешь.
>
> Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.

Обрезание и медицина несовместимые вещи.
#5 | 18:12 23.05.2012 | Кому: Всем
>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>
> Есть такая мужская болезнь фимоз, при ней, если не ошибаюсь, делают несовместимое с медициной обрезание.

Ага и часто он у тебя?
#6 | 18:15 23.05.2012 | Кому: SergeyR
>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>
>> Есть такая мужская болезнь фимоз, при ней, если не ошибаюсь, делают несовместимое с медициной обрезание.
>
> Ага и часто он у тебя?

да одного раза хватит в каждом конкретном случае, а вообще примерно у каждого 10го.

у меня вот аллергия на пеницилин, давай его запретим, а тех кто его пользует мракобесами объявим.
#7 | 18:25 23.05.2012 | Кому: SergeyR
> Обрезание и медицина несовместимые вещи.

Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
#8 | 18:47 23.05.2012 | Кому: hemul
>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>
> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.

И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
#9 | 18:48 23.05.2012 | Кому: 62tve
>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>
>>> Есть такая мужская болезнь фимоз, при ней, если не ошибаюсь, делают несовместимое с медициной обрезание.
>>
>> Ага и часто он у тебя?
>
> да одного раза хватит в каждом конкретном случае, а вообще примерно у каждого 10го.
>
> у меня вот аллергия на пеницилин, давай его запретим, а тех кто его пользует мракобесами объявим.

От пеницилина конкретная медицинская польза, а от обрезания смутное средневековое чувство религиозного участия. У каждого десятого нуну, с потолка циферку взял?
#10 | 18:59 23.05.2012 | Кому: Всем
Камрады, те, которые говорят про фимоз.
Да, фимоз есть. Да, он лечится обрезанием.
Но ребёнку-то был месяц. Месячным (да и не только месячным) ребёнкам фимоз не лечат.
#11 | 19:00 23.05.2012 | Кому: 62tve
> Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.

То есть показания были медецинские? ни как не религиозные?
#12 | 19:00 23.05.2012 | Кому: SergeyR
> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?

Это еще при чем? Операция-то косметическая.
NK »
#13 | 19:03 23.05.2012 | Кому: SergeyR
>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>
>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>
> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?

Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
pks_ru
шутник »
#14 | 19:10 23.05.2012 | Кому: hemul
>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>
> Это еще при чем? Операция-то косметическая.

Также бытует мнение, что обрезают для борьбы с рукоблудием...
#15 | 19:16 23.05.2012 | Кому: pks_ru
> Также бытует мнение, что обрезают для борьбы с рукоблудием...

Ещё можно руки обрезать по локоть, тоже помогает.
#16 | 19:24 23.05.2012 | Кому: Всем
Можно вручать премию Дарвина родителям?
#17 | 19:25 23.05.2012 | Кому: pks_ru
> Также бытует мнение, что обрезают для борьбы с рукоблудием...

И помогает, интересно? :)
#18 | 20:00 23.05.2012 | Кому: NK
>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>
>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>
>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>
> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.

Не надо пихать в себя, что попало. Меньше будет вероятность рака шейки матки.
#19 | 20:04 23.05.2012 | Кому: SergeyR
>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>
>>>> Есть такая мужская болезнь фимоз, при ней, если не ошибаюсь, делают несовместимое с медициной обрезание.
>>>
>>> Ага и часто он у тебя?
>>
>> да одного раза хватит в каждом конкретном случае, а вообще примерно у каждого 10го.
>>
>> у меня вот аллергия на пеницилин, давай его запретим, а тех кто его пользует мракобесами объявим.
>
> От пеницилина конкретная медицинская польза, а от обрезания смутное средневековое чувство религиозного участия. У каждого десятого нуну, с потолка циферку взял?

погугли про фимоз и молись,чтоб не дай Бог у тебя его не случилось..Конкретность медицинской пользы буквально возьмёт тебя за самое дорогое...
#20 | 20:05 23.05.2012 | Кому: pks_ru
>>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>>
>> Это еще при чем? Операция-то косметическая.
>
> Также бытует мнение, что обрезают для борьбы с рукоблудием...

дляэтого надо отрезать руки,чтоб наверняка
#21 | 20:06 23.05.2012 | Кому: Дочкин Папа
>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>
>>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>>
>>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>>
>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>
> Не надо пихать в себя, что попало. Меньше будет вероятность рака шейки матки

Офигеть,а мужа тоже не подпускать?
#22 | 20:11 23.05.2012 | Кому: irvago
>>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>>
>>>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>>>
>>>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>>>
>>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>>
>> Не надо пихать в себя, что попало. Меньше будет вероятность рака шейки матки
>
> Офигеть,а мужа тоже не подпускать?

Если муж-"что попало", то лучше не надо. Подпускать.
#23 | 20:13 23.05.2012 | Кому: Дочкин Папа
>>>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>>>
>>>>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>>>>
>>>>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>>>>
>>>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>>>
>>> Не надо пихать в себя, что попало. Меньше будет вероятность рака шейки матки
>>
>> Офигеть,а мужа тоже не подпускать?
>
> Если муж-"что попало", то лучше не надо.

ну , а что делать,если папиломовирус от него передался?
#24 | 20:22 23.05.2012 | Кому: Tolstoy
> Камрады, те, которые говорят про фимоз.
> Да, фимоз есть. Да, он лечится обрезанием.
> Но ребёнку-то был месяц. Месячным (да и не только месячным) ребёнкам фимоз не лечат.

Для справки. У месячного ребёнка крайняя плоть не отделена от тела головки. От этого фимоза быть не может. В данном случае - чисто религиозный обряд.
#25 | 20:23 23.05.2012 | Кому: NK
>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>
>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>
>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>
> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.

Бред
#26 | 20:23 23.05.2012 | Кому: Babr
> Для справки. У месячного ребёнка крайняя плоть не отделена от тела головки. От этого фимоза быть не может. В данном случае - чисто религиозный обряд.

Ну... эта... Я, типа, на сей факт и намёкивал.
#27 | 20:25 23.05.2012 | Кому: irvago
>>>>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>>>>
>>>>>>> Несовместимые настолько, что в США обрезание делается по желанию чуть ли не во всех роддомах.
>>>>>>
>>>>>> И че в США в рождаемостью лучше или болееют меньше?
>>>>>
>>>>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>>>>
>>>> Не надо пихать в себя, что попало. Меньше будет вероятность рака шейки матки
>>>
>>> Офигеть,а мужа тоже не подпускать?
>>
>> Если муж-"что попало", то лучше не надо.
>
> ну , а что делать,если папиломовирус от него передался?

Если у него есть вирус, то уже поздно. Если нет - то бояться нечего. Вирус не от святого духа появляется. Сдайте анализы - узнаете через день результат.
#28 | 20:26 23.05.2012 | Кому: Tolstoy
>> Для справки. У месячного ребёнка крайняя плоть не отделена от тела головки. От этого фимоза быть не может. В данном случае - чисто религиозный обряд.
>
> Ну... эта... Я, типа, на сей факт и намёкивал.

Это я в дополнение написал.
#29 | 20:33 23.05.2012 | Кому: irvago
> ну , а что делать,если папиломовирус от него передался?

Лечиться.
#30 | 20:47 23.05.2012 | Кому: 62tve
> Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.

с точки зрения мусульман обрезание такое-же необходимое мероприятие для духовного здоровья, как и прививки. и рецидивы значительно реже.
ты вот не расскажешь за какой такой великой надобностью у нас новорожденных обкалывают кучей вакцин?
#31 | 21:07 23.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> В кои то веки Babr не православных в мракобесы записал.

православных не исправил - может с мусульманами получится:)
#32 | 21:07 23.05.2012 | Кому: Babr
>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>
> Бред

Не совсем бред. В советской "Медицинской газете" читал о таком еще в начале 80-х. Но там как раз писали, что обычное подмывание решает данную проблему на 100%.

Другой вопрос, что некоторых проще обрезать, чем обучить элементарной гигиене.
#33 | 21:17 23.05.2012 | Кому: dinama
>> Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.
>
> с точки зрения мусульман обрезание такое-же необходимое мероприятие для духовного здоровья, как и прививки. и рецидивы значительно реже.
> ты вот не расскажешь за какой такой великой надобностью у нас новорожденных обкалывают кучей вакцин?

Эту ахинею даже лень комментировать… хотя я только что прокомментировал .… , но это всё равно бред малообразованного человека
#34 | 21:31 23.05.2012 | Кому: Babr
> Эту ахинею даже лень комментировать… хотя я только что прокомментировал .… , но это всё равно бред малообразованного человека

а знаешь как еще бывает мракобесы новорожденных списывают? прошлогодняя может история, у м. юденич читал - там рожают дома в воде, лечили потом консультациями какого-то фитотерапевта по телефону или чота такое) неделя - и готово) и без всякой религии хехе
#35 | 21:37 23.05.2012 | Кому: Babr
> Эту ахинею даже лень комментировать… хотя я только что прокомментировал .… , но это всё равно бред малообразованного человека

Могу с уверенностью сказать одно - умение читать и постить на вотте еще не признак образованности. Вешать ярлыки "мракобесия" на религию это и есть мракобесие. Самый что ни на есть темный ты и пещерный человек.
Между тобой и последним либералом можно смело ставить знак равенства. У либерала человек животное,
а семья звероферма. И тебе туда же.
Ты кстати, вкурсе, сколько заболеваний опорнодвигательного аппарата у детей в школе развивается?
#36 | 21:44 23.05.2012 | Кому: Всем
для некоторых и подмышки брить - адское мракобесие
#37 | 21:51 23.05.2012 | Кому: irvago
>>>>>> Обрезание и медицина несовместимые вещи.
>>>>>
>>>>> Есть такая мужская болезнь фимоз, при ней, если не ошибаюсь, делают несовместимое с медициной обрезание.
>>>>
>>>> Ага и часто он у тебя?
>>>
>>> да одного раза хватит в каждом конкретном случае, а вообще примерно у каждого 10го.
>>>
>>> у меня вот аллергия на пеницилин, давай его запретим, а тех кто его пользует мракобесами объявим.
>>
>> От пеницилина конкретная медицинская польза, а от обрезания смутное средневековое чувство религиозного участия. У каждого десятого нуну, с потолка циферку взял?
>
> погугли про фимоз и молись,чтоб не дай Бог у тебя его не случилось..Конкретность медицинской пользы буквально возьмёт тебя за самое дорогое...

Я самое дорогое мою и всякую хуйню на нем не запускаю. Видимо там где обрезают не знают что такое помыть хуй перед сном.
#38 | 21:53 23.05.2012 | Кому: Warlocheg
> для некоторых и подмышки брить - адское мракобесие

мракобесие это по идее растить)) а брить это вполне гелиберально)
хотя что подмышки! а когда на лобке отрастает куст и начинаешь понимать что со стороны инсталляция напоминает Венедиктова - приходится удалять, но признаваться в таком непросто!!!:)
#39 | 21:54 23.05.2012 | Кому: dinama
>> Он же не в курсе зачем с медицинской т.з. делается обрезание. Те кто минисует по видимому тоже.
>
> с точки зрения мусульман обрезание такое-же необходимое мероприятие для духовного здоровья, как и прививки. и рецидивы значительно реже.
> ты вот не расскажешь за какой такой великой надобностью у нас новорожденных обкалывают кучей вакцин?

Вероятно что бы специально подорвать здоровье ребенка и что бы он не дожил из-за этого до пенсии. Заговор жидомасонов, ога.
#40 | 21:56 23.05.2012 | Кому: dinama
>> Эту ахинею даже лень комментировать… хотя я только что прокомментировал .… , но это всё равно бред малообразованного человека
>
> Могу с уверенностью сказать одно - умение читать и постить на вотте еще не признак образованности. Вешать ярлыки "мракобесия" на религию это и есть мракобесие. Самый что ни на есть темный ты и пещерный человек.
> Между тобой и последним либералом можно смело ставить знак равенства. У либерала человек животное,
> а семья звероферма. И тебе туда же.
> Ты кстати, вкурсе, сколько заболеваний опорнодвигательного аппарата у детей в школе развивается?

32
#41 | 22:01 23.05.2012 | Кому: SergeyR
> Я самое дорогое мою и всякую хуйню на нем не запускаю. Видимо там где обрезают не знают что такое помыть хуй перед сном.

мой лучше рот перед сном и утром. больше пользы будет человечеству. чем от твоих гениальных мыслей и высокой культуры гигиены.

поясняю - ссылку не читал, но меня возмущает, когда начинают набрасывать отдельные случаи и поливать поносом тысячелетние культуры новые либеральные швондеры,
мнящие себя венцом, мля, человеческой эволюции.
по такому же принципу надо запрещать, например, прививки и обучение в школе, потому что очень выскоий процент смертей. заболеваний и инвалидностей.
а еще спорт - люди то руки, то ноги ломают. а горнолыжники вообще разбиваются.
а достоевского сжечь.
#42 | 22:05 23.05.2012 | Кому: SergeyR
>
> Вероятно что бы специально подорвать здоровье ребенка и что бы он не дожил из-за этого до пенсии. Заговор жидомасонов, ога.

есть мнение, что многие вакцины неоправдывают своего назначения. и лоббируются производителями оной. в том числе и полулегальное обпробование на людях проходят.
но дело даже не в этом, а в том, что где вопри про умерших и ставших инвалидами детей?
а ну это же противовирусная профилактика!
тебе, как человеку у котрого самое дорогое это елда, трудно понять, что есть люди для которых самое дорогое это душа. ну ты так хотя бы поносов не поливай их. сосредоточься на самом дорогом. друг.
#43 | 22:10 23.05.2012 | Кому: dinama
> когда начинают набрасывать отдельные случаи и поливать поносом тысячелетние культуры новые либеральные швондеры, мнящие себя венцом, мля, человеческой эволюции.

сейчас это скорее внутриконфессиональный спор мракобесов:)) журнал "безбожник" опоздавший с выпуском на 90 лет, разоблачает с потраченным временем и молью накалом:)
#44 | 22:22 23.05.2012 | Кому: dinama
>>
>> Вероятно что бы специально подорвать здоровье ребенка и что бы он не дожил из-за этого до пенсии. Заговор жидомасонов, ога.
>
> есть мнение, что многие вакцины неоправдывают своего назначения. и лоббируются производителями оной. в том числе и полулегальное обпробование на людях проходят.
> но дело даже не в этом, а в том, что где вопри про умерших и ставших инвалидами детей?
> а ну это же противовирусная профилактика!
> тебе, как человеку у котрого самое дорогое это елда, трудно понять, что есть люди для которых самое дорогое это душа. ну ты так хотя бы поносов не поливай их. сосредоточься на самом дорогом. друг.

ну я и говорю проклятые жидомасоны проталкивают свою продукциию гойским детишкам.
#45 | 22:23 23.05.2012 | Кому: dinama
>> Я самое дорогое мою и всякую хуйню на нем не запускаю. Видимо там где обрезают не знают что такое помыть хуй перед сном.
>
> мой лучше рот перед сном и утром. больше пользы будет человечеству. чем от твоих гениальных мыслей и высокой культуры гигиены.
>
> поясняю - ссылку не читал, но меня возмущает, когда начинают набрасывать отдельные случаи и поливать поносом тысячелетние культуры новые либеральные швондеры,
> мнящие себя венцом, мля, человеческой эволюции.
> по такому же принципу надо запрещать, например, прививки и обучение в школе, потому что очень выскоий процент смертей. заболеваний и инвалидностей.
> а еще спорт - люди то руки, то ноги ломают. а горнолыжники вообще разбиваются.
> а достоевского сжечь.

ойой.
#46 | 22:28 23.05.2012 | Кому: dinama
>> Эту ахинею даже лень комментировать… хотя я только что прокомментировал .… , но это всё равно бред малообразованного человека
>
> Могу с уверенностью сказать одно - умение читать и постить на вотте еще не признак образованности. Вешать ярлыки "мракобесия" на религию это и есть мракобесие. Самый что ни на есть темный ты и пещерный человек.
> Между тобой и последним либералом можно смело ставить знак равенства. У либерала человек животное,
> а семья звероферма. И тебе туда же.
> Ты кстати, вкурсе, сколько заболеваний опорнодвигательного аппарата у детей в школе развивается?
[приготовился коспектировать]
NK »
#47 | 23:30 23.05.2012 | Кому: Babr
>> Обрезают из гигиенических побуждений. Также как-то читала, что обрезание уменьшает распространение папилломавирусов, ассоциированных у женщин с раком шейки матки.
>
> Бред

Обрезание новорожденных снижает риск появления в будущем половых инфекций более чем в 2 раза. Исследования показали, что такая операция, проведенная в младенчестве, служит эффективной профилактикой против заражения сифилисом, ВИЧ и иными заболеваниями в будущем.

Новозеландские медики наблюдали за состоянием здоровья 510 представителей мужского пола на протяжении 25 лет. Начинали проводить наблюдение с момента рождения и продолжали до 25-ти лет включительно. Половине из участников была проведена операция обрезания крайней плоти. Операцию выполняли в разном возрасте: новорожденным мальчикам и подросткам.

В результате проведения раннего обрезания в 2,6 раза снизилась частота заражения инфекциями у молодых мужчин по сравнению с теми, кому не проводили такую операцию. Учеными анализировалось количество половых партнеров, применение презервативов и ряд других факторов. Они совершенно не повлияли на выводы исследования.
#48 | 05:02 24.05.2012 | Кому: dinama
> Ты кстати, вкурсе, сколько заболеваний опорнодвигательного аппарата у детей в школе развивается?

Прааальна. И в школу ходить не надо. И лекарства все вредны, то ли дело свежая моча!
#49 | 05:02 24.05.2012 | Кому: dinama
> есть мнение, что многие вакцины неоправдывают своего назначения. и лоббируются производителями оной. в том числе и полулегальное обпробование на людях проходят.

Есть мнение среди тебя?
#50 | 05:05 24.05.2012 | Кому: dinama
> прививки и обучение в школе, потому что очень выскоий процент смертей. заболеваний и инвалидностей.

Непиздин примите, уважаемый.
Ссылку на высокий процент и чего именно можно попросить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.