Про ветерана и хакера Хэлла

torquemada.bloground.ru — В марте прошлого года некие уроды взломали эл.почту и блог 86-летнего ветерана ВОВ Дмитрия Ломоносова и стали от имени старика постить всякую грязь. Хэлл тогда помог деду вернуть ключи от почты и ЖЖ, а заодно повыгонял сцаными тряпками взломщиков. Недавно ветеран выпустил книгу о войне за своим авторством и не забыл своего помощника - прислал Хэллу экземпляр книги со своим афтографом. Здоровья ветерану!
Новости, Общество | Старший Сверчок 14:33 23.05.2012
40 комментариев | 272 за, 1 против |
#1 | 14:45 23.05.2012 | Кому: Всем
Инквизиция делает свою работу.
#2 | 14:53 23.05.2012 | Кому: Всем
А какое зачотнейшее бурление говен вызвала статья Хэлла на Трибуне Общественной Палаты, этта что-то.. Поток соплей от либерасни затмил собой ниагарский водопад.
#3 | 14:58 23.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
> А какое зачотнейшее бурление говен вызвала статья Хэлла на Трибуне Общественной Палаты, этта что-то.. Поток соплей от либерасни затмил собой ниагарский водопад.

ССЫЛКУДАЙ!
#4 | 15:10 23.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
> А какое зачотнейшее бурление говен вызвала статья Хэлла на Трибуне Общественной Палаты, этта что-то.. Поток соплей от либерасни затмил собой ниагарский водопад.

Где глянуть?
#5 | 15:12 23.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
> А какое зачотнейшее бурление говен вызвала статья Хэлла на Трибуне Общественной Палаты, этта что-то.. Поток соплей от либерасни затмил собой ниагарский водопад.

Да, я бы вот тоже заценил водопад.
#6 | 15:15 23.05.2012 | Кому: Всем
Да вот, пожалуйста. Статья выпилена, но есть в кэше
[censored]

Взято отсудова
[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#7 | 15:15 23.05.2012 | Кому: Всем
Может это и не тот самый водопад, но в принципе видно, по-моему:[censored]
#8 | 15:28 23.05.2012 | Кому: Babr
>> А какое зачотнейшее бурление говен вызвала статья Хэлла на Трибуне Общественной Палаты, этта что-то.. Поток соплей от либерасни затмил собой ниагарский водопад.
>
> ССЫЛКУДАЙ!

Пжлст
Это Какашен срет кирпичаме
[censored]
Это лёха карнавальный
[censored]

Ну а самый жир в каментах к самой статье (ссылу уже дали).

Доставляют хамяки, которые сначала визжат, что никакого Хэлла не существует, а затем требуют посадить его в тюрьму. Раздвоение сознания, хуле..
#9 | 15:33 23.05.2012 | Кому: Всем
Благодарствую за линки.
#10 | 15:41 23.05.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.

Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.
#11 | 15:44 23.05.2012 | Кому: Московит
> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>
> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.

не бывает в природе только одного вида бригад - демократически несогласных:)
#12 | 15:53 23.05.2012 | Кому: Московит
> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.

Почитай его блог, может просветишься.

>

> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.

Какой ход, акстись. Он гражданин Германии и давно живет там.
#13 | 16:00 23.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>
> Почитай его блог, может просветишься.

Читать сложно из-за языка, да и желания нет. А работает он в основном по несогласным всё-таки.

>>

>> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.
>
> Какой ход, акстись. Он гражданин Германии и давно живет там.

В законодательстве не силён, но если ответ будет, несогласные, по идее, скан публично выложат, и в случае отказа, его должны обосновать.
#14 | 16:06 23.05.2012 | Кому: McFault
>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>>
>> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.
>
> не бывает в природе только одного вида бригад - демократически несогласных:)

Да, но (имхо) человек может быть упёртым несогласным и антипутинцем (власти ругают все и всегда), но гораздо меньшее количество людей - активные запутинцы.
Хотя, надо признать, раскрутка антинесогласного и просоветско-сталинского дискурса - заслуга бригадных, потому что добавилось некоторое количество интернетчиков, которые говнят несогласных и защищают власть, к примеру, ради лузлов или от возмущения Латыниной.

Вообще, конкретные данные по зарплатам есть у в slivmail. Против несогласных таких данных нет, за исключением небольшой части блоггеров, которые или работают в оппозиционных изданиях, или публикуются там (то есть получают деньги). Хотя, вероятно, некоторые получают деньги от грантов крупным оппозиционерам. Но как - мне неизвестно.
#15 | 16:11 23.05.2012 | Кому: Всем
Хэлла всегда в пену!
#16 | 16:25 23.05.2012 | Кому: Московит
> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде

ты что адепт секты вазелинового дедушки?
#17 | 16:26 23.05.2012 | Кому: prishvin
2 пользователя считают, что это спам.
>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде
>
> ты что адепт секты вазелинового дедушки?

Как обычно, луркоёбы такие луркоёбы
#18 | 16:35 23.05.2012 | Кому: Московит
> Как обычно, луркоёбы такие луркоёбы

Приблядовсий зайдите под своим ником.
#19 | 16:38 23.05.2012 | Кому: prishvin
>> Как обычно, луркоёбы такие луркоёбы
>
> Приблядовсий зайдите под своим ником.

Ололо! Двачую люто бешено!
#20 | 16:41 23.05.2012 | Кому: Московит
> Ололо! Двачую люто бешено!

Ну двачуй, чтож поделать, боженька ума не дал, так двачуй.
#21 | 17:03 23.05.2012 | Кому: Московит
> Читать сложно из-за языка, да и желания нет. А работает он в основном по несогласным всё-таки.
>

Понятно, "не читал, но осуждаю".

А ломает он в основном всяких пидарасов. И то, что таких в среде белых гандонов подавляющее большинство, не вина Хэлла.))
#22 | 17:10 23.05.2012 | Кому: Московит
>>> Как обычно, луркоёбы такие луркоёбы
>>
>> Приблядовсий зайдите под своим ником.
>
> Ололо! Двачую люто бешено!

найди девушку, и перестань двачить!!!
#23 | 17:10 23.05.2012 | Кому: Московит
> Да, но (имхо) человек может быть упёртым несогласным и антипутинцем (власти ругают все и всегда), но гораздо меньшее количество людей - активные запутинцы.
> Хотя, надо признать, раскрутка антинесогласного и просоветско-сталинского дискурса - заслуга бригадных, потому что добавилось некоторое количество интернетчиков, которые говнят несогласных и защищают власть, к примеру, ради лузлов или от возмущения Латыниной.
>
> Вообще, конкретные данные по зарплатам есть у в slivmail. Против несогласных таких данных нет, за исключением небольшой части блоггеров, которые или работают в оппозиционных изданиях, или публикуются там (то есть получают деньги). Хотя, вероятно, некоторые получают деньги от грантов крупным оппозиционерам. Но как - мне неизвестно.

заслуга каких бригадных? может так случиться что самых неожиданных, действие рождает противодействие, а если точка сбора противодействия - власть, значит и будут запутинцы
[censored] пожалуйста, каспаровские бригады) текст достаточно старый, классика жанра:)
#24 | 17:16 23.05.2012 | Кому: prishvin
>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде
>
> ты что адепт секты вазелинового дедушки?

вазелиновый дедушка периферийная фигура, настоящим кумиром может быть только Асуанская Впадина:)
#25 | 19:07 23.05.2012 | Кому: prishvin
> Хэлла всегда в пену!

[Вбрасывает]

Хэлл ломал и гнобил Лекса Кравецкого!

[censored]
#26 | 19:31 23.05.2012 | Кому: baraka16
>> Хэлла всегда в пену!
>
> [Вбрасывает]
>
> Хэлл ломал и гнобил Лекса Кравецкого!
>
>[censored]

в этом посте сцылка есть почему Хэлл это сделал.
#27 | 20:52 23.05.2012 | Кому: Всем
Хелл - молодец!
#28 | 20:53 23.05.2012 | Кому: baraka16
>> Хэлла всегда в пену!
>
> [Вбрасывает]
>
> Хэлл ломал и гнобил Лекса Кравецкого!
>
>[censored]

гг)) вот и думай теперь - то ли распознал чайник по первому свистку, то ли поломал Олеше жызнь и он вынужден теперь фрондировать даже запираясь в ванной))
#29 | 03:38 24.05.2012 | Кому: McFault
>>> Хэлла всегда в пену!
>>
>> [Вбрасывает]
>>
>> Хэлл ломал и гнобил Лекса Кравецкого!
>>
>>[censored]
>
> гг)) вот и думай теперь - то ли распознал чайник по первому свистку, то ли поломал Олеше жызнь и он вынужден теперь фрондировать даже запираясь в ванной))

Ну как-бы принципиальная разница между таки взломом того же Навального и атакой спам-ботов в камментах Кравецкого в полученой информации.

Например благодаря Hell-у мы знаем что Навальный 20-го декабря 2007-го года в 17:41:53 послал письмо некоему Frank Conatser из NED с [финансовыми отчетами]. NED (National Endowment for Democracy) это на минуточку не просто подшефная организация ЦРУ, а одна из двух подшефных организаций (вторая Freedom House) через которые ЦРУ совместно с пакистанской ISI в 80-х финансировали бен Ладена в Афганистане. Тот факт что Навальный отправляет финансовые отчеты о потраченных средствах в организацию которая ранее финансировала бен Ладена - это достаточно серьезный компромат.

О Каравецком мы благодаря Hell-у узнали что Кравецкий не любит нкогда ему боты спамет в комментариях - и собственно все, никакого компромата.
#30 | 13:13 24.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
>> Читать сложно из-за языка, да и желания нет. А работает он в основном по несогласным всё-таки.
>>
>
> Понятно, "не читал, но осуждаю".
>
> А ломает он в основном всяких пидарасов. И то, что таких в среде белых гандонов подавляющее большинство, не вина Хэлла.))

Надел химзащиту, почитал. С начало года - практически сплошные посты о несогласных.
#31 | 13:15 24.05.2012 | Кому: McFault
>> Да, но (имхо) человек может быть упёртым несогласным и антипутинцем (власти ругают все и всегда), но гораздо меньшее количество людей - активные запутинцы.
>> Хотя, надо признать, раскрутка антинесогласного и просоветско-сталинского дискурса - заслуга бригадных, потому что добавилось некоторое количество интернетчиков, которые говнят несогласных и защищают власть, к примеру, ради лузлов или от возмущения Латыниной.
>>
>> Вообще, конкретные данные по зарплатам есть у в slivmail. Против несогласных таких данных нет, за исключением небольшой части блоггеров, которые или работают в оппозиционных изданиях, или публикуются там (то есть получают деньги). Хотя, вероятно, некоторые получают деньги от грантов крупным оппозиционерам. Но как - мне неизвестно.
>
> заслуга каких бригадных? может так случиться что самых неожиданных, действие рождает противодействие, а если точка сбора противодействия - власть, значит и будут запутинцы
>[censored] пожалуйста, каспаровские бригады) текст достаточно старый, классика жанра:)

А, читал как-то давно.Я не отрицаю, что нет либбригад. Но считаю, что бездвоздмездно ненавидящих власти значительно больше, чем охранителей и запутинцев.
#32 | 16:09 24.05.2012 | Кому: tonyware
> Ну как-бы принципиальная разница между таки взломом того же Навального и атакой спам-ботов в камментах Кравецкого в полученой информации.
>
> Например благодаря Hell-у мы знаем что Навальный 20-го декабря 2007-го года в 17:41:53 послал письмо некоему Frank Conatser из NED с [финансовыми отчетами]. NED (National Endowment for Democracy) это на минуточку не просто подшефная организация ЦРУ, а одна из двух подшефных организаций (вторая Freedom House) через которые ЦРУ совместно с пакистанской ISI в 80-х финансировали бен Ладена в Афганистане. Тот факт что Навальный отправляет финансовые отчеты о потраченных средствах в организацию которая ранее финансировала бен Ладена - это достаточно серьезный компромат.
>
> О Каравецком мы благодаря Hell-у узнали что Кравецкий не любит нкогда ему боты спамет в комментариях - и собственно все, никакого компромата.

да я не про это) что мы узнали про акунина сверх того что знали?)
или вот калснец - я тогда похихикал в кулачок про страдания чиновника класса а, но все таки дед вроде заслуженный, прилип ни за что) а вот поди ж ты прошло скока лет и у него теперь "блаародный народный протест" и прочие стандарты которыми радуют новые левые) вот и лекс, возможно - прилетело вон когда, а интеллигентские сопли полились щас) нет ли здесь связи?))
#33 | 18:17 24.05.2012 | Кому: Старший Сверчок
> Это Какашен срет кирпичаме
>[censored]
> Это лёха карнавальный
>[censored]

Ну ещё на торквемаднике одна из последних заметок как раз про батхерт еврейского интеллигента Зильбертруда.
#34 | 20:52 24.05.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Ну ещё на торквемаднике одна из последних заметок как раз про батхерт еврейского интеллигента Зильбертруда.

Та ну, этот говнокреативщик настолько уныл, что я ваще не понимаю накуя Хэлл упоминал это тупое убожество.
#35 | 22:00 24.05.2012 | Кому: Московит
>говнят несогласных

Стадо несогласных ребят-говнят.
Сдается мне, что ты искренний идиот.
#36 | 10:32 25.05.2012 | Кому: Московит
>>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>>
>> Почитай его блог, может просветишься.
>
> Читать сложно из-за языка, да и желания нет. А работает он в основном по несогласным всё-таки.

Он работает по разного рода пидарасам. И как часто это бывает пидарас и несогласный - это одно лицо. Кстати, ты тоже на такого похож.

>

>>>
>>> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.
>>
>> Какой ход, акстись. Он гражданин Германии и давно живет там.
>
> В законодательстве не силён, но если ответ будет, несогласные, по идее, скан публично выложат, и в случае отказа, его должны обосновать.

Он не гражданин РФ, и кто он такой никто не знает. Заявление в никуда. И ответ будет такой же.
#37 | 10:36 25.05.2012 | Кому: Московит
> А, читал как-то давно.Я не отрицаю, что нет либбригад. Но считаю, что бездвоздмездно ненавидящих власти значительно больше, чем охранителей и запутинцев.

Если ты сам пидарас и у тебя все друзья пидарасы, то ты только таких и видишь вокруг себя.
#38 | 12:29 25.05.2012 | Кому: DustShaman
> Да вот, пожалуйста. Статья выпилена, но есть в кэше
>[censored]
>
> Взято отсудова
>[censored]

Спасибо.
Понравилось -
Название банка, по понятным причинам, тщательно скрывается. Ну оно и ясно — какой банк захочет, чтобы его «честное имя» стояло рядом с именем «борца с коррупцией» Навального, провозгласившего, кстати, «максимальную открытость и прозрачность» всех своих проектов.

По теме - отличный материал. Спасибо.
#39 | 21:55 25.05.2012 | Кому: Московит
> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>
> Еще взломанные несогласные заявили на Хелла в ментуру, и через несколько дней должен быть официальный ответ о том, будет ли этому дан ход.

Хакер Хелл - проект Кремля.
Свобода совести в опасности
#40 | 11:01 28.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>> Ну фиг знает. С большой вероятностью Хелл работает в бригаде, так как он бригадой раскручивается - про него пишут одобрительно кремлёвские блоггеры, да и возможность писать на сайте Общественной палаты просто так не дают. Но, по идее, гонорары за статьи=деанон.
>>>
>>> Почитай его блог, может просветишься.
>>
>> Читать сложно из-за языка, да и желания нет. А работает он в основном по несогласным всё-таки.
>
> Он работает по разного рода пидарасам. И как часто это бывает пидарас и несогласный - это одно лицо. Кстати, ты тоже на такого похож.
Ну продолжай верить в идеалы, прекраснодушный эльф. Для интереса зашёл почитал записи с начала года - почти сплошные несогласные. А как хорошо начиналось - борьба с сетевыми педофилами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.