Кстати, по личному опыту скажу, что аборигены весьма часто бывают агрессивны (и всегда щупают - мягкий ты или нет [см.Бумер]). По этой причине, во время маршей надо сводить контакт с ними к минимуму, или вообще избегать.
> Кстати, по личному опыту скажу, что аборигены весьма часто бывают агрессивны (и всегда щупают - мягкий ты или нет [см.Бумер]). По этой причине, во время маршей надо сводить контакт с ними к минимуму, или вообще избегать.
местные пацаны на диалог восприимчивы только к местным ментам и таким же пацанам.
ибо и от тех и от тех можно выхватить пиздюлей.
>> Кстати, по личному опыту скажу, что аборигены весьма часто бывают агрессивны (и всегда щупают - мягкий ты или нет [см.Бумер]). По этой причине, во время маршей надо сводить контакт с ними к минимуму, или вообще избегать.
>
> местные пацаны на диалог восприимчивы только к местным ментам и таким же пацанам.
> ибо и от тех и от тех можно выхватить пиздюлей.
Совсем проблемы начинаеются, когда местные вдруг прознают, что в вашей группе есть девушка. опасность сразу растёт многократно. Потому как знакомиться они приедут (приедут обязательно) уже выпив для храбрости, а тут всякие ****ки будут мешать "свиданке".
Если в пределах 10 км от лагеря есть какой-либо населённый пункт, то дежурства надо нести обязательно.
Разруливание "тёрок" с аборигенами - отдельный спорт. У нас в группе был специалист по этому делу (и сейчас он здравсвуйет!) Его коронный номер - ломание гвоздя сотки. Делал он это так -спрашивал у прибывших, кто у них главный, а потом предлагал покурить-потереть. Во время разговора как бы невзначай вынимал из кармана гвоздь и медленно его сгибал, крутил и вязал узлами, поддрживая светскую беседу. Обычно - это производило должный эффект.
> Разруливание "тёрок" с аборигенами - отдельный спорт. У нас в группе был специалист по этому делу (и сейчас он здравсвуйет!) Его коронный номер - ломание гвоздя сотки. Делал он это так -спрашивал у прибывших, кто у них главный, а потом предлагал покурить-потереть. Во время разговора как бы невзначай вынимал из кармана гвоздь и медленно его сгибал, крутил и вязал узлами, поддрживая светскую беседу. Обычно - это производило должный эффект.
Кручением гвоздя-сотки не сподобил меня ТНБ. Но с местными общался много и долго. До сих пор жив.
Главное в этом деле - полное спокойствие и правильный инструктаж женщин. Инструктаж сводится к тому, что любая фраза женщины начинается словами "Мой муж..." и далее на "мужа" показывают пальцем. Чаще всего остальной смысл фразы уже не очень важен)).
Несколько замечаний. Красноуфимск - не деревня! Я понимаю, что для кого-то Брянск или Смоленск - это тоже деревня в своем отвлеченном понятии. Красноуфимск - это маленький городок с 50 тыс населения. Да, молодежь из таких городов наиболее опасна, это рассадники отморозков, но менталитет жителей вот таких городков и деревень отличается во многом и существенно. По роду занятий, возможно сказывается или по воспитанию, не знаю. Деревенские парни более дружелюбнее, и более соблюдающие какое-то подобие кодекса чести, это я как человек деревенский и не однажды попадавший в переделки и с "ребятами из соседнего села", и с "городскими" говорю. Потому вас, городских, по большому счету и бьют: за снобизм, за высокомерие, за "деревню" ))
> Несколько замечаний. Красноуфимск - не деревня! Я понимаю, что для кого-то Брянск или Смоленск - это тоже деревня в своем отвлеченном понятии. Красноуфимск - это маленький городок с 50 тыс населения. Да, молодежь из таких городов наиболее опасна, это рассадники отморозков, но менталитет жителей вот таких городков и деревень отличается во многом и существенно. По роду занятий, возможно сказывается или по воспитанию, не знаю. Деревенские парни более дружелюбнее, и более соблюдающие какое-то подобие кодекса чести, это я как человек деревенский и не однажды попадавший в переделки и с "ребятами из соседнего села", и с "городскими" говорю. Потому вас, городских, по большому счету и бьют: за снобизм, за высокомерие, за "деревню" ))
Нас, ленинградских, обычно не бьют. Вот москвичам оно да, перепадает "за деревню"!!!
В наше время, чтобы смело ходить на природу с дорогостоящей техникой нужно весить не 65 кг, а хотя бы 80, иметь суровый вид, нож за голенищем и еще таких же человек 5, лучше 10. Одухотворённые столичные жители с фотоаппаратом стоимостью в пару годовых деревенских зарплат вызывает лютый батхерт.
Очень многим стремящимся "убить в себе государство" борцунам за свободу не понять, что первая функция государства - ограничивать свободу граждан вот так поступать друг с другом. И именно благодаря тому, что это худо-бедно до сих пор делается, борцун до сих пор жив. Фотографа жаль.