В США в подвале сгорел заживо приемный ребенок из России

pravda.ru — "Страшная новость из США. Еще один приемный ребенок из России девяти лет. Антон Фомин погиб в доме приемных американских родителей во время пожара... По данным американских источников, пожар случился поздно вечером, а ребенок был, возможно, заперт в подвале дома и не смог выбраться", - говорится в официальном twitter-аккаунте уполномоченного при президенте по правам ребенка RFdeti" Блин, это уже который по счёту?! Они в США совсем что-ли [CENSORED]?!
Новости, Общество | CABAL 09:43 22.05.2012
20 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 10:10 22.05.2012 | Кому: Всем
Американские родители - это диагноз. Сколько еще детей из России должно погибнуть??
#2 | 10:19 22.05.2012 | Кому: Всем
Просто Чечней повеяло.
Они там что наших(не важно кого) вообще за людей не считают?

Проходят ли приемные родители психологическую экспертизу на предмет доверия им жизни детей вообще?
Кто из наших докторов проводил такую экспертизу?

Страна должна знать этих "героев". Лучше в лицо.

P.S.
> "Также необходимо решительно сокращать число вывозимых за рубеж на усыновление российских детей",

Редкий случай когда полностью согласен с правозащитником.
#3 | 10:22 22.05.2012 | Кому: Всем
Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.
#4 | 10:22 22.05.2012 | Кому: armorfox
>> "Также необходимо решительно сокращать число вывозимых за рубеж на усыновление российских детей",

> Редкий случай когда полностью согласен с правозащитником.


Разрешите подписаться.
#5 | 10:38 22.05.2012 | Кому: CABAL
> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.

Российские элиты ещё с начала восьмидесятых пребывают в мираже единения c Цивилизованной Европой (тм). В этом ключе пытаются формировать и т.н. "общественное мнение". Даром, что лучшие друзья регулярно ссут в глаза и не краснеют (реабилитация нацизма, пересмотр результатов второй мировой и прочее по мелочи). Они всё равно лучшие друзья и учителя Европейских Ценностей (тм). А Штаты - другое дело - очень удобный объект для создания образа врага (благо, не беспочвенно, да). Недовольство граждан определёнными сложившимися в государстве реалиями? - Происки госдепа! Недовольство в конец страх и совесть потерявшими попами? - Ясен хрен, интриги ЦРУ.

Вот и русских детей в США практически живьём жрут. Но попробуй поднять вопрос - а благодаря кому они там оказались, ответа не получишь. Разве встречные вопросы - а ты чего воду мутишь? Ты что, против подниманиясколен? А ты не госдепом ли купленный?
#6 | 10:39 22.05.2012 | Кому: Rick
> Разрешите подписаться.

Существуют и правильные правозащитники. И бурно обсуждаемая ювенальная юстиция могла бы принести достойные результаты, если бы её направить в нужное русло.
#7 | 11:15 22.05.2012 | Кому: Всем
Привлекать бы к ответственности представителей органов опеки отправивших детей в пиндосию, ну и вообще всех кто участвовал.
#8 | 11:17 22.05.2012 | Кому: CABAL
> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.

там есть римская церковь - им дети живыми нужны
#9 | 11:26 22.05.2012 | Кому: Vanyutka
> Американские родители - это диагноз. Сколько еще детей из России должно погибнуть??

Сколько русских детей, погибает без всяких родителей по теплотрассам нанюхавшись клея или бензина?

Если взять статистику детей из русских дет. домов и усыновленных американцами.

Как думаешь в чью пользу будет процент доживших до 18 лет?

Другое дело если ювеналы отобрали ребенка из нормальной семьи и продали его американцам.
#10 | 11:38 22.05.2012 | Кому: CABAL
> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.

Там за это сажают.
#11 | 11:39 22.05.2012 | Кому: almutabi
>> Американские родители - это диагноз. Сколько еще детей из России должно погибнуть??
> Сколько русских детей, погибает без всяких родителей по теплотрассам нанюхавшись клея или бензина?
Сколько?
#12 | 11:41 22.05.2012 | Кому: Vanyutka
>>> Американские родители - это диагноз. Сколько еще детей из России должно погибнуть??
>> Сколько русских детей, погибает без всяких родителей по теплотрассам нанюхавшись клея или бензина?
> Сколько?

Чудовищные факты обнаружили сотрудники прокуратуры Кемеровской области в Мысковском детском доме: за неполные три года в нём умерли 26 детей! В 2009 году похоронили девятерых ребят, в прошлом – пятнадцать, в нынешнем – трех. Двое воспитанников скончались от голода, ещё несколько – от гнойной пневмонии, развившейся из-за ненадлежащего ухода за ними. По словам прокурорских работников, у детдомовцев наблюдались катастрофический дефицит веса, пролежни, опрелости. В ходе проверки выяснилось, что умственно-отсталых детей лечили без консультации с врачами, давали им «просроченные» лекарства.


****

Как пишет газета, с виду этот участок напоминает одну большую свежевскопанную грядку. По неофициальным данным, здесь покоятся тела около 1,5 тыс. ребятишек. Впрочем, на земле можно насчитать лишь около сотни табличек. "Так сгнивают же дощечки, через год уже не определишь, кто где похоронен, – рассказал "МК" могильщик. – Сейчас это захоронение хоть в порядок привели. Несколько месяцев назад "бесхозов" хоронили среди травы и деревьев, так что уже через неделю нельзя было понять, куда гроб зарыли. А потом телевидение местное сняло это безобразие, вот директор кладбища и подсуетился, велел лес вырубить, землю трактором вскопать и таблички аккуратно в ряд расставить. Когда шумиха утихнет – все опять зарастет. Бесхозные кладбища специально подальше от обычных могил делают, их ведь не убирают годами".

По его словам, процедура захоронения "бесхозных" трупов проста: заранее собранную партию тел привозят в грузовике, затем трактором, нанятым в близлежащей деревушке, разрывают траншею, опускают туда гробы и засыпают их землей. При этом таблички зачастую ставят куда попало – мол, проверять-то все равно никто не будет.

История малыша по имени Женя Давранов в этом смысле типична. Еще до появления мальчика на свет его будущий отец исчез с горизонта. После рождения никому не нужный ребенок пролежал несколько месяце в больнице, а затем попал в Краснополянский дом ребенка. Там, не дожив двух дней до своего первого дня рождения, Женя скончался. После смерти его "бесхозное" тело долгое время находилось в морге, поскольку ради одного трупика гнать машину на кладбище сочли невыгодным. В итоге небольшой гробик зарыли в общей траншее в "компании" неизвестного мужчины под кодовым номером 225 и алкаша-самоубийцы по кличке Рыло. Ни креста, ни оградки установлено не было: Женя "заслужил" только деревянную табличку с фамилией, датой смерти и надписью "ребенок".
#13 | 12:00 22.05.2012 | Кому: Всем
> По данным американских источников, пожар случился поздно вечером, а ребенок был, возможно, заперт в подвале дома и не смог выбраться

Я извиняюсь, но какого хуя?! Запирать детей в подвале??? Родителей за это хотя бы посадят?
#14 | 12:04 22.05.2012 | Кому: Vanyutka
>> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.
>
> Там за это сажают.

В Америке вроде как тоже.
#15 | 12:43 22.05.2012 | Кому: almutabi
>>>> Американские родители - это диагноз. Сколько еще детей из России должно погибнуть??
>>> Сколько русских детей, погибает без всяких родителей по теплотрассам нанюхавшись клея или бензина?
>> Сколько?
>
> Чудовищные факты обнаружили сотрудники прокуратуры Кемеровской области в Мысковском детском доме: за неполные три года в нём умерли 26 детей! В 2009 году похоронили девятерых ребят, в прошлом – пятнадцать, в нынешнем – трех. Двое воспитанников скончались от голода, ещё несколько – от гнойной пневмонии, развившейся из-за ненадлежащего ухода за ними. По словам прокурорских работников, у детдомовцев наблюдались катастрофический дефицит веса, пролежни, опрелости. В ходе проверки выяснилось, что умственно-отсталых детей лечили без консультации с врачами, давали им «просроченные» лекарства.
>
>
> ****
>
> Как пишет газета, с виду этот участок напоминает одну большую свежевскопанную грядку. По неофициальным данным, здесь покоятся тела около 1,5 тыс. ребятишек. Впрочем, на земле можно насчитать лишь около сотни табличек. "Так сгнивают же дощечки, через год уже не определишь, кто где похоронен, – рассказал "МК" могильщик. – Сейчас это захоронение хоть в порядок привели. Несколько месяцев назад "бесхозов" хоронили среди травы и деревьев, так что уже через неделю нельзя было понять, куда гроб зарыли. А потом телевидение местное сняло это безобразие, вот директор кладбища и подсуетился, велел лес вырубить, землю трактором вскопать и таблички аккуратно в ряд расставить. Когда шумиха утихнет – все опять зарастет. Бесхозные кладбища специально подальше от обычных могил делают, их ведь не убирают годами".
>
> По его словам, процедура захоронения "бесхозных" трупов проста: заранее собранную партию тел привозят в грузовике, затем трактором, нанятым в близлежащей деревушке, разрывают траншею, опускают туда гробы и засыпают их землей. При этом таблички зачастую ставят куда попало – мол, проверять-то все равно никто не будет.
>
> История малыша по имени Женя Давранов в этом смысле типична. Еще до появления мальчика на свет его будущий отец исчез с горизонта. После рождения никому не нужный ребенок пролежал несколько месяце в больнице, а затем попал в Краснополянский дом ребенка. Там, не дожив двух дней до своего первого дня рождения, Женя скончался. После смерти его "бесхозное" тело долгое время находилось в морге, поскольку ради одного трупика гнать машину на кладбище сочли невыгодным. В итоге небольшой гробик зарыли в общей траншее в "компании" неизвестного мужчины под кодовым номером 225 и алкаша-самоубийцы по кличке Рыло. Ни креста, ни оградки установлено не было: Женя "заслужил" только деревянную табличку с фамилией, датой смерти и надписью "ребенок".

> Сколько русских детей, погибает без всяких родителей по теплотрассам нанюхавшись клея или бензина?

Отвечайте на поставленный вопрос. Речь идет не о наших детских домах. Речь идет о людях которые взяли ребенка из другой страны подписав документы что ребенок ни в чем не будет нуждаться а потом по халатности или намеренно умертвили его.
#16 | 13:08 22.05.2012 | Кому: CABAL
> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.

Потому что в америку вывозят на усыновление, а в Европу - на органы.
#17 | 13:58 22.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.
>
> Потому что в америку вывозят на усыновление, а в Европу - на органы.

Емнип, даже о таких случаях давно не было слышно
МАКС30
укропидор »
#18 | 14:09 22.05.2012 | Кому: Всем
Здесь приводится интересная статистика на эту тему
mr-bison.livejournal.com/205362.html

> В России за 15 лет, начиная с 1991 года, погибли 1220 усыновленных российскими гражданами детей

> за тот же 15-летний период из общего количества детей, усыновленных
> иностранными гражданами, погибли пятеро детей, еще 16 стали жертвами несчастных случаев.
#19 | 15:58 22.05.2012 | Кому: CABAL
>>> Что интересно: почему-то про гибель приёмных детей из России в той же Европе и других странах мира ничего не слышно или слышно очень очень редко.
>>
>> Потому что в америку вывозят на усыновление, а в Европу - на органы.
>
> Емнип, даже о таких случаях давно не было слышно

Я припомнил просто одну публикацию тута. Какая-то тётка возила детей в Европу. Из вывезенных удалось впоследствии обнаружить что-то около четырёх из сорока. Не хочу рыть. Противно.
#20 | 16:15 22.05.2012 | Кому: Vanyutka
> Отвечайте на поставленный вопрос. Речь идет не о наших детских домах. Речь идет о людях которые взяли ребенка из другой страны подписав документы что ребенок ни в чем не будет нуждаться а потом по халатности или намеренно умертвили его.

Херня случается. Всегда. Никогда нельзя давать 100% гарантий.

Можно лишь оперировать вероятностями и погрешностями.

Впрочем нет, дебилы как раза оперируют абсолютными категориями. Раз бумажка подписана то и факта не произойдет. Гарантия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.