Николай Стариков: «Интернетный мечтатель» Павел Дуров

nstarikov.ru — Павел Дуров, основатель сети «ВКонтакте», опубликовал политический манифест. Лучше бы он этого не делал. Потому что компетентный и успешный в одной сфере, может запросто сеть в лужу в сложнейшей сфере человеческой жизни, которая называется политика.
Новости, Политика | Constantine 22:39 21.05.2012
34 комментария | 140 за, 2 против |
pks_ru
шутник »
#1 | 23:04 21.05.2012 | Кому: Всем
Теперь Паша вылезет и скажет: "Ха ха, как я затроллил этих совков!!!".
Не стоит метать бисер. Только массовые расстрелы!!!
#2 | 23:13 21.05.2012 | Кому: Всем
Вы думаете такая Фамилия просто так дается?
a.v.v
дурачок »
#3 | 00:17 22.05.2012 | Кому: Всем
паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
#4 | 00:19 22.05.2012 | Кому: Vanyutka
> Вы думаете такая Фамилия просто так дается?

как думаешь, много ли у нас в стране людей носят фамилию Дуров?
есть ли среди них порядочные граждане?
является ли твоя шутка дебильной?
#5 | 00:22 22.05.2012 | Кому: a.v.v
> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит

Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.
a.v.v
дурачок »
#6 | 00:36 22.05.2012 | Кому: Батя
>> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
>
> Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.

а он богатый?
#7 | 01:12 22.05.2012 | Кому: a.v.v
>>> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
>>
>> Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.
>
> а он богатый?

[censored]

по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
7.9 млрд. руб.

бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.
#8 | 02:42 22.05.2012 | Кому: nbzz
> по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
> 7.9 млрд. руб.
>
> бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.

Паша - сын Цукерберга.
#9 | 03:28 22.05.2012 | Кому: nbzz
>[censored]
> по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
> 7.9 млрд. руб.
> бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.

Пару визитов ОМОНа по делам об интеллектуальной собственности и вконтакте перестанет существовать

Ну а по сути, Стариков такойже интеллектуал, как и Дуров. Может не также откровенно глуп
#10 | 05:21 22.05.2012 | Кому: nbzz
>>>> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
>>>
>>> Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.
>>
>> а он богатый?
>
>[censored]
>
> по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
> 7.9 млрд. руб.
>
> бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.

В результате приватизации у нас люди со связями приложив небольшие усилия за госденьги получили госсобственность.
Павел Дуров приложив опять же не сильно большие усилия штампанул клон фейсбука :)
#11 | 06:00 22.05.2012 | Кому: Dohliyangel
>>>>> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
>>>>
>>>> Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.
>>>
>>> а он богатый?
>>
>>[censored]
>>
>> по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
>> 7.9 млрд. руб.
>>
>> бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.
>
> В результате приватизации у нас люди со связями приложив небольшие усилия за госденьги получили госсобственность.
> Павел Дуров приложив опять же не сильно большие усилия штампанул клон фейсбука :)

Сколько соцсетей создал лично ты? Ну хотя бы клонов лицокниги?
Дуров конечно мудак, но мозги у него есть.
#12 | 06:21 22.05.2012 | Кому: tror76
> Сколько соцсетей создал лично ты? Ну хотя бы клонов лицокниги?

К чему этот вопрос? По твоему что бы просто константировать факт о том что Дуров создал клон фейсбука необходимо лично сделать минимум один клон фейсбука?
Что бы вообще получить право на выражение своего мнения все 7 млрд людей должны создать каждый по соцсети?

> Дуров конечно мудак, но мозги у него есть.


Мозги есть у всех. И у даунов и у гениев. И что? Заслуга Дурова в том что он создал и раскрутил соцсеть являющуюся клоном сверхпопулярной западной. Раскрутилась она бодро благодаря изначальной русификации и отсутствии поборов на ровном месте (как у конкурента-одноклассников).
Как теперь выясняется для того что бы это сделать совершенно не нужно аналитическое мышление, отсутствие которого сейчас демонстрирует Дуров.
#13 | 06:26 22.05.2012 | Кому: Всем
Гоблин на днях попал в точку: "До настоящих либеральных дебилов Лев Натанович откровенно не дотягивает".
#14 | 06:38 22.05.2012 | Кому: tror76
>> В результате приватизации у нас люди со связями приложив небольшие усилия за госденьги получили госсобственность.
>> Павел Дуров приложив опять же не сильно большие усилия штампанул клон фейсбука :)
>
> Сколько соцсетей создал лично ты? Ну хотя бы клонов лицокниги?
> Дуров конечно мудак, но мозги у него есть.

правильно-правильно! сначала сам попробуй, а потом критикуй!!!
#15 | 06:43 22.05.2012 | Кому: Всем
А еще у Паши на стене ВК опубликован хитрый план по модернизации Питера. Картинка с подписью весьма доставила.

[censored]

"Чтобы вызывать гордость жителей города, сотрудники полиции должны знать английский язык, обладать атлетическим телосложением и не иметь вредных привычек. Хорошая практика - уволить всех текущих полицейских и набрать новых с помощью британских аудиторов."

[facepalm.jpg]
#16 | 07:30 22.05.2012 | Кому: Всем
Для долбоёбов, которые не могут осмыслить более одного предложения поясняю:
1. Дуров мудак и либеральный пидарас.
2. Дуров умный, об этом говорит его бизнес созданный с нуля.
3. Прежде чем говорить что он дурак, вспомните сколько успешных бизнесов с нуля создали вы сами.
4. Что не отменяет того что он идеологический враг и капиталист.
#17 | 08:04 22.05.2012 | Кому: tror76
> Для долбоёбов, которые не могут осмыслить более одного предложения поясняю:

Ты в зеркало сначала посмотри.

по 1 и 4 пунктам я думаю спорить никто и не собирался. Нечего было тебе распыляться.

по второму. Умение приспосабливаться, иметь предпринимательское чутьё, откровенно пиздить чужие идеи это никак не показатель ума. Если ты так считаешь - это говорит лишь о твоей умственной способности. У нас таких "с нуля" большиство российского бизнеса. Что то умных людей среди них я мало наблюдаю. Хотя лично знаком с действительно умными людьми создавшими промышленное предприятие с нуля, но таких может единицы на сотню. Показатель ума, это совокупность огромного количества характеристик например таких как: способность человека к аналитическому мышлению, логика, большой жизенный опыт, самокритическая оценка своих действий, постоянное самосовершенствование.

По третьему пункту, прежде чем применять самый дебильный аргумент в споре из всех, рекомендую к прочтению статью:[censored]
#18 | 08:28 22.05.2012 | Кому: test1
>> Для долбоёбов, которые не могут осмыслить более одного предложения поясняю:
>
> Ты в зеркало сначала посмотри.
>
> по 1 и 4 пунктам я думаю спорить никто и не собирался. Нечего было тебе распыляться.
>
> по второму. Умение приспосабливаться, иметь предпринимательское чутьё, откровенно пиздить чужие идеи это никак не показатель ума. Если ты так считаешь - это говорит лишь о твоей умственной способности. У нас таких "с нуля" большиство российского бизнеса. Что то умных людей среди них я мало наблюдаю. Хотя лично знаком с действительно умными людьми создавшими промышленное предприятие с нуля, но таких может единицы на сотню. Показатель ума, это совокупность огромного количества характеристик например таких как: способность человека к аналитическому мышлению, логика, большой жизенный опыт, самокритическая оценка своих действий, постоянное самосовершенствование.
>
> По третьему пункту, прежде чем применять самый дебильный аргумент в споре из всех, рекомендую к прочтению статью:[censored]

Вы, Василий, специально сегодня зарегистрировались, чтобы рассказать суть мироздания?

И это, папе своему советы давайте.
#19 | 08:35 22.05.2012 | Кому: tror76
> Вы, Василий, специально сегодня зарегистрировались, чтобы рассказать суть мироздания?
>
> И это, папе своему советы давайте.

Хех, ничего другого и не ожидал услышать. Может по твоей теории и время регистрации на вотте показатель ума? По существу то есть что сказать?
#20 | 09:34 22.05.2012 | Кому: tror76
>>>>>> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит
>>>>>
>>>>> Раз богатый, значит не дурак, а просто либеральный пидарас.
>>>>
>>>> а он богатый?
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> по версии "Финанс" - 350 место в рейтинге российских миллиардеров за 2011 год.
>>> 7.9 млрд. руб.
>>>
>>> бизнес построил не в результате приватизации, а с нуля.
>>
>> В результате приватизации у нас люди со связями приложив небольшие усилия за госденьги получили госсобственность.
>> Павел Дуров приложив опять же не сильно большие усилия штампанул клон фейсбука :)
>
> Сколько соцсетей создал лично ты? Ну хотя бы клонов лицокниги?
> Дуров конечно мудак, но мозги у него есть.

Как проект по базам данных создал клон фэйсбука, там правда ничего сложного нет.
#21 | 10:31 22.05.2012 | Кому: tror76
> Для долбоёбов, которые не могут осмыслить более одного предложения поясняю:

Сначала придется провести разъяснения лично для себя.

> 1. Дуров мудак и либеральный пидарас.


Да, это так.

> 2. Дуров умный, об этом говорит его бизнес созданный с нуля.


Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.

> 3. Прежде чем говорить что он дурак, вспомните сколько успешных бизнесов с нуля создали вы сами.


Вспомните что бОльшая часть талантливых и умных людей НЕ создали ни одного бизнеса. Аргумент "если у тебя нет бизнеса - ты сам дурак" аргументом, по-сути, не является.

> 4. Что не отменяет того что он идеологический враг и капиталист.


А ты - защитник идеологического врага.
#22 | 11:04 22.05.2012 | Кому: Dohliyangel
> Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.

Подпишусь.
Вот видно, что логику изучал. )
#23 | 11:54 22.05.2012 | Кому: Goman
>> Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.
>
> Подпишусь.
> Вот видно, что логику изучал. )

Матанализ в универе и в детстве логические задачи очень любил, родители приучили :)
#24 | 13:05 22.05.2012 | Кому: Всем
да что там обсуждать. писульки "нео из вконтакте" ничто иное, как популистский звонкий бред, состоящий из "рвущих покровы" и "ломающих привычный порядок вещей" призывов и лозунгов - специально для тех альтернативно мыслящих даунов, далёких от объективной реальности.
#25 | 17:24 22.05.2012 | Кому: tror76
> 2. Дуров умный, об этом говорит его бизнес созданный с нуля.

Состояние Дурова оценивается исходя из капитализации Вконтакта.
Что такое капитализация соцсети, недавно наглядно показал фейсбук, эпично слив 10 миллиардов баксов за сутки.
Создан он был не с нуля, идея была Цукерберга, движок ждя сайта был не его.
Умение вовремя подсуетиться и раскрутить один из ресурсов среди озабоченых школьников весьма сомнительно, что бы за него уважать.
#26 | 17:43 22.05.2012 | Кому: Anim
>> 2. Дуров умный, об этом говорит его бизнес созданный с нуля.
>
> Состояние Дурова оценивается исходя из капитализации Вконтакта.
> Что такое капитализация соцсети, недавно наглядно показал фейсбук, эпично слив 10 миллиардов баксов за сутки.
> Создан он был не с нуля, идея была Цукерберга, движок ждя сайта был не его.
> Умение вовремя подсуетиться и раскрутить один из ресурсов среди озабоченых школьников весьма сомнительно, что бы за него уважать.

Тут еще такой момент: ВКонтакт во-первых клон Фейсбука, а во-вторых хостит туеву хучу пиратских песен и видео. Причем в отличие от thepiratebay или rutracker, ВКонтакт их именно хостит у себя, а не выкладывает magnet-ссылку. Если бы такую сайту открыл я или ты или даже Цукерберг, к нему бы пришли государевы люди в форме и поинтересовались бы че за нафиг. А к Дурову они по какой-то причине не приходят.
Сильно напоминает ситуацию с "Евросетью", когда таможенные правила специально для них не действовали, по протекции Германа Грефа. У Дурова явно есть кто-то, который специально для ВКонтакта создает специальные правила игры.
#27 | 20:33 22.05.2012 | Кому: Dohliyangel
>> 2. Дуров умный, об этом говорит его бизнес созданный с нуля.
>
> Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.

Маленькое дополнение.

Народ частенько путает ум с хитростью. :-)
Плюс не бывает абстрактного ума вообще -- кто-то умеет инженерить коллайдеры или рассчитывать ч0рные дыры, но не умеет организовывать работу коллектива. А кто-то -- наоборот.
#28 | 22:11 22.05.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Народ частенько путает ум с хитростью. :-)

Согласен.

Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит. (Кант)
#29 | 13:37 23.05.2012 | Кому: a.v.v
> а он богатый?

Он миллион долларов недавно выкинул на ветер подарил Педивикии. Бедный такое может?
#30 | 13:42 23.05.2012 | Кому: сохач
> Паша - сын Цукерберга.

Цукербергу - 28 лет.
Паше - 27 лет.
[много думает]
#31 | 13:44 23.05.2012 | Кому: a.v.v
> паша оказался просто дурак, а была надежда что троллит

не нужно называть либераста - "просто дураком", для него это огромный комплимент.
#32 | 13:54 23.05.2012 | Кому: Dohliyangel
> Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.

Ошибаешься. С логикой проблема у тебя:
Из утверждения "каждый богатый = умный" не следует утверждение "каждый умный = богатый".
2 класс, информатика :)

Если у человека есть ученая степень по изучению ч0рных дыр, то это не значит, что он сможет сделать операцию на сердце, верно?

Далее смотри:
Вот есть гора, нужно через нее пройти, один пошёл в гору, а второй решил гору обойти. Как ты назовешь второго? Правильно, "хитрец". А теперь вспоминаем поговорку "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет".
Вот так!
#33 | 14:00 23.05.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Плюс не бывает абстрактного ума вообще -- кто-то умеет инженерить коллайдеры или рассчитывать ч0рные дыры, но не умеет организовывать работу коллектива. А кто-то -- наоборот.

Вывод: каждый умный по своему.
Любой богатый = умный, но не любой умный = богатый! :)

А вообще вспоминаем закон природы Дарвина:
выживает не самый сильный, а тот, кто умеет приспосабливаться.
#34 | 18:27 23.05.2012 | Кому: Батя
>> Наличие/отсутствие бизнеса нельзя считать необходимым или достаточным доказательством наличия ума. Против этой теории свидетельствует огромное кол-во как живущих в бедноте, так и ныне почивших ученых, так и наличие ограниченных людей с проблемами с головой, но при этом богатых. Формула "Если богатый значит умный" - ложна.
>
> Ошибаешься. С логикой проблема у тебя:
> Из утверждения "каждый богатый = умный" не следует утверждение "каждый умный = богатый".
> 2 класс, информатика :)
>
> Если у человека есть ученая степень по изучению ч0рных дыр, то это не значит, что он сможет сделать операцию на сердце, верно?
>
> Далее смотри:
> Вот есть гора, нужно через нее пройти, один пошёл в гору, а второй решил гору обойти. Как ты назовешь второго? Правильно, "хитрец". А теперь вспоминаем поговорку "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет".
> Вот так!

Внимательно перечитай всю фразу. До конца. Несколько раз. Потом подумай и почитай что значит "необходимый" и "обязательный" применимо к логическим выводам.
Перечитай свой пост, попробуй представить что это связные мысли. Когда убедишься что это не так - больше не пиши демагогической хуйни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.