Кино- это рентабельное производство. Рентабельными были даже глупые комедии и боевики, снятые в середине 90-х.
Перечисленные студии крепко стоят на ногах, финансово самостоятельны, и вряд ли нуждаются в дотациях из федерального бюджета.
Делаю вывод, что 100 млн. зеленых- это субсидии, обеспечивающие исполнение какого-либо конкретного заказа государства.
Разумеется, сразу же включится механизм госцензуры. То есть- гос. контроль за производством художественного кино.
Так что вероятность творения сволочей и штрафбатов снижается в разы.
Следующий вывод.
Государственные субсидии киностудиям- это ярмо для последних.
> Разумеется, сразу же включится механизм госцензуры. То есть- гос. контроль за производством художественного кино.
> Так что вероятность творения сволочей и штрафбатов снижается в разы.
Искренне интересующимся проблемой, предлагаю углубиться в историю Кино. Значительная часть вопросов отпадет сама собой.
С начала 90-х годов не выпускались фильмы, снятые по заказу Правительства.
В результате не снималось кино о тяжелой промышленности и металлургии, деревообработке, горно-рудной промышленности, гражданской авиации, строительстве, медицине, образовании, сельском хозяйстве.... пальцев не хватит, чтобы перечислить.
Фильм-сказка для детей, как жанр кинематографии, забыт вообще!
Решение Правительства считаю верным. За 20 лет мы потеряли кино, как искусство.
Диктовать условия бизнес-кино возможно только с позиции денег)))
Аренда инвентаря и бутафории))). окромя этого- организацией проката, предоставлением рекламных площадей и сбора денежек с зрительских мест занимаются именно эти ведомства.
> Аренда инвентаря и бутафории))). окромя этого- организацией проката, предоставлением рекламных площадей и сбора денежек с зрительских мест занимаются именно эти ведомства.
Т.е. хочешь сказать, руководство страны понятия не имеет о чем снимаются фильмы?
> Аренда инвентаря и бутафории))). окромя этого- организацией проката, предоставлением рекламных площадей и сбора денежек с зрительских мест занимаются именно эти ведомства.
>> Аренда инвентаря и бутафории))). окромя этого- организацией проката, предоставлением рекламных площадей и сбора денежек с зрительских мест занимаются именно эти ведомства.
>
> Т.е. хочешь сказать, руководство страны понятия не имеет о чем снимаются фильмы?
Киностудии предлагают готовый товар. Как руководство может влиять на процесс его производства?)))
> Киностудии предлагают готовый товар. Как руководство может влиять на процесс его производства?)))
камрад, извини, но ты пургу гонишь.
ярмольнику деньги выделялись на стиляг, а не просто в ярмольнику, что бы он там что-то снял.
михалкову выделялись конкретно на УС2.
так же конкретно деньги выделялись на штрафбат.
и так далее.
ты вообще в курсе как подобные механизмы финансирования работают?
Вы мне строчку в бюджете РФ покажите, где прописаны съемки УС2 и Штрафбата)))
Затем расскажите, является ли Три ТЭ юридическим лицом)))
Если нет, то объясните, с каких это пор Государство стало финансировать проекты частных лиц?
Если да, то раскройте секреты связей Государства с юридическими лицами))
Ты не с другом на базаре находишься.
Когда некий умник упомянул тут о "финансовых механизмах", я смеялся полчаса)))))
Вы станете платить деньги своему соседу по подъезду за то, что он будет каждодневно восхвалять ваш теплый сортир? Или снимет о нем фильм?)))
Нет, конечно)))
> Можешь раскрыть тему источников финансирования кинопроизводства в России, желательно - на примере чего-нибудь из последних говн?
Так Вы сами владеете сутью вопроса (судя по тому, как Вы его задали).
Ответ один. Дотации на съемки фильмов осуществлялись совершенно беспринципно, беспорядочно, хаотично. И- безответственно.
Самое не понятное и страшное- без учета идеологических интересов Государства, а зачастую- прямо во вред.
Правильно?
Источник финансирования. Это Бюджет РФ. Культура- это дотационный сектор. И потому, кто сколько урвал, тот столько "творений" и родил.
А что тут еще не понятного?
Перечисленные студии крепко стоят на ногах, финансово самостоятельны, и вряд ли нуждаются в дотациях из федерального бюджета.
Делаю вывод, что 100 млн. зеленых- это субсидии, обеспечивающие исполнение какого-либо конкретного заказа государства.
Разумеется, сразу же включится механизм госцензуры. То есть- гос. контроль за производством художественного кино.
Так что вероятность творения сволочей и штрафбатов снижается в разы.
Следующий вывод.
Государственные субсидии киностудиям- это ярмо для последних.