Леонид Броневой про СССР и Сталина

bbc.co.uk — Как говорится, угнетённые советским строем на проводе. На этот раз мощно раскрылся известный актёр, Леонид Сергеевич Броневой: "Я считаю, что должен быть политический процесс над КПСС. Она виновата не меньше, чем нацистская партия в Германии и даже больше."
Новости, Общество | ilja 21:55 04.11.2009
56 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 22:03 04.11.2009 | Кому: Всем
Про броневого отлично написал Владимир Бушин в книге "Злобный навет на Великую Победу"[censored]
#2 | 22:08 04.11.2009 | Кому: Всем
Вот он какой. Хотя не удивительно. Все они там такие. (Меньшов - исключение). Где - то на тупичке прочитал что в нашем народе имеет место быть иммунитет против подобного говна. Только этой мыслью и живу. (Особенно после известного выступления известно кого).
#3 | 22:11 04.11.2009 | Кому: B@rd
> Про броневого отлично написал Владимир Бушин в книге "Злобный навет на Великую Победу"[censored]

Вот и я не удержался от ответа (графомания меня заборола):

[censored]
#4 | 22:11 04.11.2009 | Кому: Всем
Мастер перевоплощений, бля. Видать как вошел в образ Мюллера, так до сих пор выйти не может!!!
#5 | 22:12 04.11.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Мастер перевоплощений, бля. Видать как вошел в образ Мюллера, так до сих пор выйти не может!!!

[утаскивает цитату к себе]
#6 | 22:14 04.11.2009 | Кому: ilja
>> Мастер перевоплощений, бля. Видать как вошел в образ Мюллера, так до сих пор выйти не может!!!
>
> [утаскивает цитату к себе]

Деньги зашлешь в оркестр!!!
#7 | 22:21 04.11.2009 | Кому: Всем
Чё-то нашу интеллигенцию начало прорывать, прохудились, ото всюду говны льются !!!
В общем-то не удивительно, если человек говно и его никто не держит в узде, рано или поздно это всплывёт. Вот так запросто взял и приравнял весь СССР к нацистской Германии.
#8 | 22:24 04.11.2009 | Кому: Всем
Тешу себя надеждой, что обрабатывают людей искусства так же, как и прочих. А люди искусства - они большей частью как женщины - реагируют на эмоции и легковерны.
#9 | 22:25 04.11.2009 | Кому: Всем
>Леонид Броневой: Я не согласен с этим. Не Сталин выиграл войну. Выиграли войну простые люди. Эти люди оставили своих родителей, детей, шли в бой 18-летние, миллионы людей

Тогда нужно так, не Гитлер начал войну, а немецкий народ. А Гитлер так, один из многих. Что же они все молчат, твердя везде о Гитлере. Вопрос ставить не о преступлениях фашистов, а о преступлениях именно немцев, как народа.
#10 | 22:28 04.11.2009 | Кому: Griffin
> Тешу себя надеждой

Зря. :)
#11 | 22:30 04.11.2009 | Кому: Всем
Старческий маразм у добряка Мюллера, не иначе.

Разве может человек в трезвом уме писать, что войну выиграл народ без командования и координации с тылом?
#12 | 22:31 04.11.2009 | Кому: ilja
>> Тешу себя надеждой
>
> Зря. :)

Да я тоже так думаю, что зря, но всё же хочется верить, что Броневой и прочие - не такое уж и говно, а просто заблуждаются.
Сердцу не прикажешь!
#13 | 22:32 04.11.2009 | Кому: main
> Старческий маразм у добряка Мюллера, не иначе.
>
> Разве может человек в трезвом уме писать, что войну выиграл народ без командования и координации с тылом?

[censored]
#14 | 22:32 04.11.2009 | Кому: mendelev
>>Леонид Броневой: Я не согласен с этим. Не Сталин выиграл войну. Выиграли войну простые люди. Эти люди оставили своих родителей, детей, шли в бой 18-летние, миллионы людей
>
> Тогда нужно так, не Гитлер начал войну, а немецкий народ. А Гитлер так, один из многих. Что же они все молчат, твердя везде о Гитлере. Вопрос ставить не о преступлениях фашистов, а о преступлениях именно немцев, как народа.

Гениально !
[берёт на вооружение]
#15 | 22:32 04.11.2009 | Кому: Всем
Вотт Мразота!
#16 | 22:35 04.11.2009 | Кому: ilja
>> Разве может человек в трезвом уме писать, что войну выиграл народ без командования и координации с тылом?
>
>[censored]

Этот-то всё уже, проявил себя.
#17 | 22:37 04.11.2009 | Кому: Griffin
> Да я тоже так думаю, что зря, но всё же хочется верить, что Броневой и прочие - не такое уж и говно, а просто заблуждаются.

Они не заблуждаются, они вечно пятнадцатилетние, как и большинство людей.

Мне давеча гражданин в возрасте пятидесяти лет на полном серьёзе сообщал о том, что "менты" и "власть" нам не нужны, что их надо отменить, что мы сами сможем друг с другом договориться, что "армия" нам тоже не нужна, потому что кругом давным-давно "цивилизованные", что "государство" и "система" - совершенно бесполезны и только мешают жить. Было интересно.
#18 | 22:38 04.11.2009 | Кому: mendelev
> Тогда нужно так, не Гитлер начал войну, а немецкий народ. А Гитлер так, один из многих. Что же они все молчат, твердя везде о Гитлере. Вопрос ставить не о преступлениях фашистов, а о преступлениях именно немцев, как народа.

[утаскивает]
#19 | 22:38 04.11.2009 | Кому: Всем
И ведь что характерно - при большевиках он сладко ел, сладко пил. Ни дня не работал по-настоящему...
#20 | 22:41 04.11.2009 | Кому: Alex Wolf
> И ведь что характерно - при большевиках он сладко ел, сладко пил. Ни дня не работал по-настоящему...

Ему не разрешили работать в шахте и тогда он начал играть в театре!!!
#21 | 22:48 04.11.2009 | Кому: ilja
>> И ведь что характерно - при большевиках он сладко ел, сладко пил. Ни дня не работал по-настоящему...
>
> Ему не разрешили работать в шахте и тогда он начал играть в театре!!!

Ты прав!!!

>Леонид Броневой: я стал актером поневоле
#22 | 22:50 04.11.2009 | Кому: ilja
>> И ведь что характерно - при большевиках он сладко ел, сладко пил. Ни дня не работал по-настоящему...
>
> Ему не разрешили работать в шахте и тогда он начал играть в театре!!!

Этого простить нельзя!!!
#23 | 22:52 04.11.2009 | Кому: Всем
"Отец Леонида Броневого имел богатую военную биографию: воевал с 14 лет за красных, после гражданской войны попал в аппарат НКВД и к середине 30-х годов дослужился до звания генерала. Во время сталинских чисток ему повезло: в отличие от многих чекистов, которых тогда расстреляли, его вместе с семьей отправили в ссылку в поселок Малмыш Кировской области. Было это в 1937 году, когда Леониду было всего 9 лет."(С)

А вот некоторые удивляются с чего это детей враов народа преследовали.
#24 | 22:58 04.11.2009 | Кому: Всем
Сказанное мной выше не далеко от истины:
[censored]

Курт Георг Кизингер-федеральный канцлер ФРГ с 1966 по 1969 гг. Член НСДАП с 1933 г. , Кизингер работал в министерстве пропаганды Третьего рейха.
#25 | 23:01 04.11.2009 | Кому: Xenos
> "Отец Леонида Броневого имел богатую военную биографию: воевал с 14 лет за красных, после гражданской войны попал в аппарат НКВД и к середине 30-х годов дослужился до звания генерала. Во время сталинских чисток ему повезло: в отличие от многих чекистов, которых тогда расстреляли, его вместе с семьей отправили в ссылку в поселок Малмыш Кировской области. Было это в 1937 году, когда Леониду было всего 9 лет."(С)
>
> А вот некоторые удивляются с чего это детей враов народа преследовали.

Осудили ясное дело просто так и по личному приказу Сталина ?
#26 | 23:28 04.11.2009 | Кому: RockSysteM
> Чё-то нашу интеллигенцию начало прорывать, прохудились, ото всюду говны льются !!!
> В общем-то не удивительно, если человек говно и его никто не держит в узде, рано или поздно это всплывёт. Вот так запросто взял и приравнял весь СССР к нацистской Германии.

Ну, голосят вслед Медведеву, стараются лизнуть в прыжке и показать, какие они преданные.

Бабло-то закончилось.
#27 | 23:32 04.11.2009 | Кому: Всем
Еще и по BBC. позор...
#28 | 23:35 04.11.2009 | Кому: Всем
Камрады, прошу прощения за пространную цитату, но, как мне кажется, она многое объясняет:

"Однажды, когда это было, дай бог памяти, в 1946 году. Мне было 16 лет. Я вступил в комсомол, как ни странно, хотя отец был в заключении, а мы с мамой были в эвакуации в Чимкенте. Меня приняли. Я всю войну работал, то в пекарне, то еще где-то. Я доучился до шестого класса, потом меня мама заставила поступить в вечернюю школу рабочей молодежи и за один год сдать аттестат зрелости, т.е. 7-8-9 и 10 классы, что я и сделал.

Даже когда отца арестовывали, я не понимал, что происходит. Я хотел пойти в военную школу или в журналистику, выучить два иностранных языка – английский и немецкий. А мама сказала: "Никуда ты не пойдешь, никуда тебя не возьмут". Это был для меня ужасный удар, я спросил – почему. Она через несколько дней принесла мне анкету, две или три страницы, 35 или 40 пунктов. Мама сказала – прочти вот тут. Там было написано – находились ли вы, ваши родители или ближайшие родственники на оккупированных территориях или в заключениях. Точка. И дальше была фраза – и если они умерли, то где похоронены. Я сказал маме: "Но Сталин же сказал, что дети за родителей не отвечают…" А она ответила: "Ты такой же дурачок, как твоей отец". И я поехал в Ташкент..."

Вспоминаем маму Тони Сопрано, кунилингус, психиатрию. Безусловно, не связанные между собой вещи. Многое становится ясно.
#29 | 23:51 04.11.2009 | Кому: LP_Beria
> Вспоминаем маму Тони Сопрано, кунилингус, психиатрию. Безусловно, не связанные между собой вещи.

Вообще никакой связи!!!
#30 | 00:04 05.11.2009 | Кому: Griffin
> Вообще никакой связи!!!

Ты серьезно, или прикалываешься? Можно раскрыть тему чуть подробней, хотя для меня это не предмет полемики. Показалось, что чувак походу сам вообще ничего не решал и мама... ))
#31 | 00:05 05.11.2009 | Кому: LP_Beria
>> Вообще никакой связи!!!
>
> Ты серьезно, или прикалываешься? Можно раскрыть тему чуть подробней, хотя для меня это не предмет полемики. Показалось, что чувак походу сам вообще ничего не решал и мама... ))

Три восклицательных знака признак шутки, товарищ :))
#32 | 00:13 05.11.2009 | Кому: RockSysteM
> Три восклицательных знака признак шутки, товарищ :))

А так же иронии и сарказма ;) То же касается и "???"
#33 | 00:15 05.11.2009 | Кому: Всем
Теперь молчит по радио товарищ Левитан...
#34 | 00:32 05.11.2009 | Кому: mendelev
> Тогда нужно так, не Гитлер начал войну, а немецкий народ. А Гитлер так, один из многих.

Гитлер только мешал героическому немецкому народу. А без него народ наверняка одержал бы победу в той войне!
#35 | 00:40 05.11.2009 | Кому: LP_Beria
> Ты серьезно, или прикалываешься?

Три восклицательных знака говорят о том, что я прикалываюсь.

> Можно раскрыть тему чуть подробней, хотя для меня это не предмет полемики. Показалось, что чувак походу сам вообще ничего не решал и мама... ))


Я так тебя и понял. :-)
#36 | 00:59 05.11.2009 | Кому: Griffin
> Я так тебя и понял. :-)

отлично! )
#37 | 01:01 05.11.2009 | Кому: Всем
Кстати, если подъяснились и всё понятно, то такой момент.

На замекту: психотипы антисталинистов. Броневой - маменькин сынок - раз.

Кто у нас там еще?
#38 | 01:45 05.11.2009 | Кому: LP_Beria
> На замекту: психотипы антисталинистов. Броневой - маменькин сынок - раз.
>
> Кто у нас там еще?

Они, как правило, либо эмоциональны и доверчивы, либо эгоистичны и аутичны (шизофреники).
#39 | 07:40 05.11.2009 | Кому: Всем
Расстрелять.
#40 | 11:11 05.11.2009 | Кому: ilja
>> Про броневого отлично написал Владимир Бушин в книге "Злобный навет на Великую Победу"[censored]
>
> Вот и я не удержался от ответа (графомания меня заборола):
>
>[censored]

Пропеарил )))
#41 | 11:25 05.11.2009 | Кому: Гречин
> Пропеарил )))

[резво уходит огородами]
#42 | 12:13 05.11.2009 | Кому: alambert
> Расстрелять.

________________________________
И закопать вместе с Басилашвили, как лицедея, за пределами кладбища.
#43 | 14:35 05.11.2009 | Кому: Всем
А списки кто-нибудь составляет? Расстрельные, понятно.
#44 | 19:57 05.11.2009 | Кому: ilja
>> И ведь что характерно - при большевиках он сладко ел, сладко пил. Ни дня не работал по-настоящему...
>
> Ему не разрешили работать в шахте и тогда он начал играть в театре!!!

Хиихиии!
#45 | 20:09 05.11.2009 | Кому: Лом
> А списки кто-нибудь составляет? Расстрельные, понятно.

____________________________
Они сами и составляют. Смотри сайт в защиту Пидарабинека.
#46 | 01:27 06.11.2009 | Кому: Всем
Эээх, такой актёрище и так мощно раскрылся. Заипала уже эта советская интеллигенция. И что ему не хватало, точнее им. У них тогда, при КПСС было всё. Лучшие роли, местами даже мировое признание, деньги, шикарные квартиры, машины. А щас, что у Броневого? Пенсия в три тыщи и мелкие роли в театре для богемы? Пиздец какой-то. Вот и Ахиджакова недавно жгла что-то насчёт Ходорковского и Лебедева. Может они просто пытаются привлечь этим самым внимание власти? Ну, чтобы она им поспособствовала в дальнейшем творческом развитии. Ведь власть их мнение охотно разделяет.
#47 | 01:32 06.11.2009 | Кому: mendelev
>>Леонид Броневой: Я не согласен с этим. Не Сталин выиграл войну. Выиграли войну простые люди. Эти люди оставили своих родителей, детей, шли в бой 18-летние, миллионы людей
>
> Тогда нужно так, не Гитлер начал войну, а немецкий народ. А Гитлер так, один из многих. Что же они все молчат, твердя везде о Гитлере. Вопрос ставить не о преступлениях фашистов, а о преступлениях именно немцев, как народа.

Как??? Разве ты не знаешь??? Немцы несли нам только доброе, вечное и прочее всякое!!! Дешёвое баварское и Мерседесы!!!
#48 | 01:33 06.11.2009 | Кому: ilja
> Мне давеча гражданин в возрасте пятидесяти лет на полном серьёзе сообщал о том, что "менты" и "власть" нам не нужны, что их надо отменить, что мы сами сможем друг с другом договориться, что "армия" нам тоже не нужна, потому что кругом давным-давно "цивилизованные", что "государство" и "система" - совершенно бесполезны и только мешают жить. Было интересно.

Ну ч0, нормальный такой махновец или махновщик.
#49 | 01:35 06.11.2009 | Кому: LP_Beria
Удалено.
#50 | 01:55 06.11.2009 | Кому: LP_Beria
> Камрады, прошу прощения за пространную цитату, но, как мне кажется, она многое объясняет:
>
> "Однажды, когда это было, дай бог памяти, в 1946 году. Мне было 16 лет. Я вступил в комсомол, как ни странно, хотя отец был в заключении, а мы с мамой были в эвакуации в Чимкенте. Меня приняли. Я всю войну работал, то в пекарне, то еще где-то. Я доучился до шестого класса, потом меня мама заставила поступить в вечернюю школу рабочей молодежи и за один год сдать аттестат зрелости, т.е. 7-8-9 и 10 классы, что я и сделал.
>
> Даже когда отца арестовывали, я не понимал, что происходит. Я хотел пойти в военную школу или в журналистику, выучить два иностранных языка – английский и немецкий. А мама сказала: "Никуда ты не пойдешь, никуда тебя не возьмут". Это был для меня ужасный удар, я спросил – почему. Она через несколько дней принесла мне анкету, две или три страницы, 35 или 40 пунктов. Мама сказала – прочти вот тут. Там было написано – находились ли вы, ваши родители или ближайшие родственники на оккупированных территориях или в заключениях. Точка. И дальше была фраза – и если они умерли, то где похоронены. Я сказал маме: "Но Сталин же сказал, что дети за родителей не отвечают…" А она ответила: "Ты такой же дурачок, как твоей отец". И я поехал в Ташкент..."
>
> Вспоминаем маму Тони Сопрано, кунилингус, психиатрию. Безусловно, не связанные между собой вещи. Многое становится ясно.

Мама ему сказала, "тебя никуда не возьмут". А сам почему не попробовал туда поступить, куда хотел? Наверно потому что эти специальности маме не нравились. Мама, скорее всего, хотела, чтобы сына стал артистом. Вот мама и настояла. Ибо тогда это было очень модно. Ведь в комсомол его приняли, куда он сам поступил, несмотря на статус сына "врага народа".

Не известны истинные причины переезда его с мамочкой из Киева в провинцию. Может мама писала Хрущёву письма с просьбами о трудоустройстве в Киеве, очень желая жить в столице, если хоть не в Москве, так в столице УССР. Может маму распределили в городок этот на работу. Может быть его мама писала письма в стиле МД, а Хрущёв трезво рассудил: мол, если все переедут в столицу, нафиг тогда провинция нужна, кто в ней работать и жить будет? Да и личность папашки неизвестна, может быть он был такой же гнидой как дедушка Барщевского, за что и получил лёгкий испуг в виде 58-й статьи.

А Броневой как тупой подросток обиделся. И пронёс свою обиду ажно до 80-ти лет. На маму обижаться нужно, а не на тоталитаризмус.

Но как бы то ни было, актёр он легендарный. И мы его всё равно любим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.