Як-52Б

opoccuu.com — сверхлёгкий штурмовик
Новости, Общество | Opoccuu 15:37 19.05.2012
10 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 15:37 19.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:58 19.05.2012 | Кому: Всем
А-Модел?
#3 | 01:36 20.05.2012 | Кому: Всем
Да, зря авиаконструкторы винтовые самолёты подобного рода в мусор отправили после окончания ВМВ.
#4 | 17:56 20.05.2012 | Кому: Всем
а со скольки метров он очередь с РПК держит? А как у него дела с скороподьемностью на 3000+ метров? А на много ли хватает топлива в условиях жары и высокогорья?
#5 | 00:32 21.05.2012 | Кому: Choristoceras
> Да, зря авиаконструкторы винтовые самолёты подобного рода в мусор отправили после окончания ВМВ.

Не скажи. В колониальных войнах (к примеру, Алжир) опыт был учтен и пополнен. А о чем говорит появление таких аппаратов, как "Бронко" и "Пукара"? А применение бразильцами "Тукано" как легкого штурмовика?
#6 | 03:16 21.05.2012 | Кому: Владимирыч
> Не скажи. В колониальных войнах (к примеру, Алжир) опыт был учтен и пополнен. А о чем говорит появление таких аппаратов, как "Бронко" и "Пукара"? А применение бразильцами "Тукано" как легкого штурмовика?

Камрад это всё картонки, только турбовинтовые. Я о чем-то типа Ил-2, или Скайрейдера, или Гризли. Что-то, что может получить по башке и улететь (ну как А-10 примерно, с которым пришлось изрядно потрахаться чтобы он смог летать на приемлемых скоростях). Благо пукара воевал на фолклендах и получал по мозгам и 30-мм и Стингерами. Про бронко просто молчу - с такими лётными характеристиками это ппц а не самолёт :)

Короче, что-то типа усовершенствованного Ил-2, с более новыми материалами, турбопропом и.т.д. Гонять инсургентов, короче. И вотт имхо тут у винта был потенциал, который был забыт. Возможно потому, что обе стороны закладывались на "большую войну", а не на гоняние инсургентов. А зря.
#7 | 06:19 21.05.2012 | Кому: Choristoceras
>> Не скажи. В колониальных войнах (к примеру, Алжир) опыт был учтен и пополнен. А о чем говорит появление таких аппаратов, как "Бронко" и "Пукара"? А применение бразильцами "Тукано" как легкого штурмовика?
>
> Камрад это всё картонки, только турбовинтовые. Я о чем-то типа Ил-2, или Скайрейдера, или Гризли. Что-то, что может получить по башке и улететь (ну как А-10 примерно, с которым пришлось изрядно потрахаться чтобы он смог летать на приемлемых скоростях). Благо пукара воевал на фолклендах и получал по мозгам и 30-мм и Стингерами. Про бронко просто молчу - с такими лётными характеристиками это ппц а не самолёт :)
>
> Короче, что-то типа усовершенствованного Ил-2, с более новыми материалами, турбопропом и.т.д. Гонять инсургентов, короче. И вотт имхо тут у винта был потенциал, который был забыт. Возможно потому, что обе стороны закладывались на "большую войну", а не на гоняние инсургентов. А зря.

Отчасти соглашусь. Но в материале речь идет именно о противопартизанских самолетах. Як-52Б разрабатывался именно для такой войны. Другое дело, что и вооружение повстанцев к тому времени успело поменяться. Что такое Як-52 супротив "Стингера"?
#8 | 09:43 21.05.2012 | Кому: Владимирыч
> Отчасти соглашусь. Но в материале речь идет именно о противопартизанских самолетах. Як-52Б разрабатывался именно для такой войны. Другое дело, что и вооружение повстанцев к тому времени успело поменяться. Что такое Як-52 супротив "Стингера"?

Да как сказать "поменяться" - ЕМНИС в Афганистане вертолёты больше от пушек да пулемётов ("сварка") теряли. Потери от ракет составили от 15 до 35% кажись.
А стингер - ну вотт А-10 защитили так что они и после стингеров садятся, просто у него своё предназначение и немножко свои проблемы.
#9 | 19:42 21.05.2012 | Кому: Choristoceras
>> > Да как сказать "поменяться" - ЕМНИС в Афганистане вертолёты больше от пушек да пулемётов ("сварка") теряли. Потери от ракет составили от 15 до 35% кажись.
> А стингер - ну вотт А-10 защитили так что они и после стингеров садятся, просто у него своё предназначение и немножко свои проблемы.

Мы о теме материала позабыли. Всё же этот вариант Як-52 -- потомок штурмовых вариантов американского Т-6.
#10 | 10:49 22.05.2012 | Кому: Владимирыч
> Мы о теме материала позабыли. Всё же этот вариант Як-52 -- потомок штурмовых вариантов американского Т-6.

Да я с этим собственно и не спорю. Просто Як-52 в серию не пошел, а все прочие варианты винтовых штурмовиков применялись либо ограниченно, либо в девичестве не были штурмовиками :)

Вообщем, я считаю что винтовой тяжелобронированный штурмовик был похоронен как класс после ВМВ, и зря. Вот собственно и всё :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.