Путин решил приватизировать «Ростехнологии»

news.rambler.ru — В течение месяца проработать вопрос о приватизации активов госкорпорации «Ростехнологии» поручил президент России Владимир Путин будущему правительству и кремлевской администрации. «Нам нужно приводить в порядок эти предприятия, их акционировать. Там, где нужно, переводить, допустим, в форму казенных предприятий, а где возможно — выводить на рынок и приватизировать», — подчеркнул Путин. Нельзя сидеть на этих активах», — отметил президент России.
Новости, Политика | SpbGoro 18:22 18.05.2012
79 комментариев | 72 за, 0 против |
#51 | 08:49 19.05.2012 | Кому: Metrist
>>> В таком случае агитки об эффективном "тандеме" не более чем ложь. Если тандем не может наладить работу по кадрам на ключевых отраслях значит это говно, а не власть. Зачем их выбрали-то? Чтоб они шустрее все отдали частникам? Выходит что так.
>>
>> Даже у Сталина этого не вышло
>
> Да действительно. Ну так это-ж УРОК ИСТОРИИ который надо рассмотреть и принять соответствующие организационные выводы. Тогда не додавили, так чего сейчас - совсем на самотек все пускать?

Оно в принципе так, это неизменяемый параметр

>> Юра, ну ты не экономист и не понимаешь этого, зачем об этом писать? Газпром отжали в два года, если не меньше

>
> Газпром это кормушка. Не было-б ее - государство в гражданскую войну скатилось за короткий период? Зачем забивать дойную корову-то? Там тоже не дураки сидят.

Какая гражданская война? Была компания в частных руках, при слабом долевом участии гос-ва, как пришел Путин контрольный пакет стал у государства, с председателем СД из правительства РФ. Ну и опять двоякое толкование, Газпром нужен, Ростехнологии нет, ну смешно в самом деле
#52 | 08:51 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>С железнодорожной отраслью так и вышло. Почти все сейчас принадлежит Голландии.
>
> пруф можно?

Гугли "The Breakers Investments B. V." под ними почти вся вагоностроительная промышленность России. Рельсы наши, а вот паравозы - нет.
#53 | 08:52 19.05.2012 | Кому: Metrist
> В таком случае агитки об эффективном "тандеме" не более чем ложь. Если тандем не может наладить работу по кадрам на ключевых отраслях значит это говно, а не власть. Зачем их выбрали-то? Чтоб они шустрее все отдали частникам? Выходит что так.
>
>> P.S. Процесс обратимый. Как приватизируют, так и национализируют.
>
> Бугага) Вход рубль, выход два. С железнодорожной отраслью так и вышло. Почти все сейчас принадлежит Голландии. Ну и как национализировать? Только через ебанистические компенсации.

В 1917 давали компенсации ? Чавес как там поступает ? Какая Голландия ? РЖД на 100 % гос. компания. Если речь идет о ПГК, то им передали старые давно самортизированные вагоны из инвентарного парка, и ПГК 100 % не занимает по перевозкам. Решение о избавлении о подвижного состава архиглупое, но говорить что вся жд отрасль принадлежит иностранцам это далеко не так.
#54 | 08:53 19.05.2012 | Кому: PtiZza
> Оно в принципе так, это неизменяемый параметр

Расстрельную статью бы вернули и вполне изменяемым стал-бы.

> Какая гражданская война? Была компания в частных руках, при слабом долевом участии гос-ва, как пришел Путин контрольный пакет стал у государства, с председателем СД из правительства РФ. Ну и опять двоякое толкование, Газпром нужен, Ростехнологии нет, ну смешно в самом деле


Газпром нужен. Ростехнологии тоже нужны. Вообще все НУЖНО пока мы еще совсем в пигмейство не скатились. За проебы к стенке ставить. Куда проще-то?
#55 | 08:54 19.05.2012 | Кому: Metrist
>> Оно в принципе так, это неизменяемый параметр
>
> Расстрельную статью бы вернули и вполне изменяемым стал-бы.

Была, и что это изменило?

>> Какая гражданская война? Была компания в частных руках, при слабом долевом участии гос-ва, как пришел Путин контрольный пакет стал у государства, с председателем СД из правительства РФ. Ну и опять двоякое толкование, Газпром нужен, Ростехнологии нет, ну смешно в самом деле

>
> Газпром нужен. Ростехнологии тоже нужны. Вообще все НУЖНО пока мы еще совсем в пигмейство не скатились. За проебы к стенке ставить. Куда проще-то?

У тебя так никто работать не будет, пигмейство то к чему приплел?
#56 | 08:55 19.05.2012 | Кому: Metrist
> Гугли "The Breakers Investments B. V." под ними почти вся вагоностроительная промышленность России. Рельсы наши, а вот паравозы - нет.

[censored] чей там ? А это крупнейший производитель вагонов в РФ
#57 | 08:56 19.05.2012 | Кому: 1942
> В 1917 давали компенсации ?

Ты не путай теплое с мягким) Тогда нам было на все насрать, а сейчас мы часть Мирового Сообщества) Как-то так.

> Чавес как там поступает?


Чавес воин - а наши? Компрадоры.

> Какая Голландия ? РЖД на 100 % гос. компания. Если речь идет о ПГК, то им передали старые давно самортизированные вагоны из инвентарного парка, и ПГК 100 % не занимает по перевозкам. Решение о избавлении о подвижного состава архиглупое, но говорить что вся жд отрасль принадлежит иностранцам это далеко не так.


Ответил в прошлом каменте.
#58 | 08:58 19.05.2012 | Кому: Metrist
>>>С железнодорожной отраслью так и вышло. Почти все сейчас принадлежит Голландии.
>>
>> пруф можно?
>
> Гугли "The Breakers Investments B. V." под ними почти вся вагоностроительная промышленность России. Рельсы наши, а вот паравозы - нет.

с каких пор некий процент акций Почти все? врем в стиле новой газеты?
#59 | 08:58 19.05.2012 | Кому: Metrist
> Чавес воин - а наши? Компрадоры.

чо он навоевал-то??? =))))
#60 | 09:00 19.05.2012 | Кому: 1942
[censored] чей там ? А это крупнейший производитель вагонов в РФ

оттуда-же

В 2011 году корпорация установила производственный рекорд — годовой план по выпуску 24 тыс. единиц подвижного состава был выполнен досрочно[15]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон[16]. Сейчас [каждый третий вагон] на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом»[17].

Это с учетом продукции, выпущенной аж в прошлом веке.
#61 | 09:01 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> с каких пор некий процент акций Почти все? врем в стиле новой газеты?

Некий-ли? Или вполне конкретный и КОНТРОЛЬНЫЙ? Врем в стиле Васи Якименко?
#62 | 09:04 19.05.2012 | Кому: Metrist
>> с каких пор некий процент акций Почти все? врем в стиле новой газеты?
>
> Некий-ли? Или вполне конкретный и КОНТРОЛЬНЫЙ? Врем в стиле Васи Якименко?

пруф на то, что КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ железнодорожной отрасли принадлежит голландцам будет?
#63 | 09:04 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> Чавес воин - а наши? Компрадоры.
>
> чо он навоевал-то??? =))))

[censored]
#64 | 09:05 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> пруф на то, что КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ железнодорожной отрасли принадлежит голландцам будет?

Я оговорился. Речь шла о производстве подвижных составов. Выдохни, а то глазки выскочат.
#65 | 09:08 19.05.2012 | Кому: Metrist
>>> Чавес воин - а наши? Компрадоры.
>>
>> чо он навоевал-то??? =))))
>
>[censored]

1. Экономика Венесуэлы основана на добыче нефти, которая даёт 80 % экспортных доходов.
2. Экспорт из Венесуэлы (64,9 млрд долларов в 2010) идет в основном в США (35,2 % в 2009 году), а также на Нидерландские Антильские острова — 8,6 % и в Китай — 5 %.


воин. а наши - компрадоры =)
еще кадаффи - воин. страну проебал, но наши один хрен компрадоры.
#66 | 09:14 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> еще кадаффи - воин. страну проебал, но наши один хрен компрадоры.

А Каддафи-то где не прав? Он-то забугорную пидорасню за километр от границы держал.
#67 | 09:16 19.05.2012 | Кому: Всем
Хорошие голландцы, глобализация, мать ее :)
Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B. V., которая контролируется структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС»[5] (50 % принадлежит — Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову, остальные 50 % — Максиму Ликсутову и Сергею Глинке

26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги»

В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25 % плюс 1 акции The Breakers Investments B. V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года[7]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. V. с оплатой в рассрочку до конца 2011 года
[censored]
#68 | 09:18 19.05.2012 | Кому: Metrist
> А Каддафи-то где не прав? Он-то забугорную пидорасню за километр от границы держал.

Он забыл, что добро должно быть с кулаками, деньги - это грязные бумажки, а оружие представляет собой вечные ценности
#69 | 09:18 19.05.2012 | Кому: Metrist
>> еще кадаффи - воин. страну проебал, но наши один хрен компрадоры.
>
> А Каддафи-то где не прав? Он-то забугорную пидорасню за километр от границы держал.

много у него нелояльных граждан было. распустил население, понимаешь...
да и многовекторность до добра не доводит.
#70 | 09:30 19.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>> еще кадаффи - воин. страну проебал, но наши один хрен компрадоры.
>>
>> А Каддафи-то где не прав? Он-то забугорную пидорасню за километр от границы держал.
>
> много у него нелояльных граждан было. распустил население, понимаешь...
> да и многовекторность до добра не доводит.

Плюс некая жадность, и двоякость политики, террорист он и в Ливии террорист
Shtirliz
малолетний »
#71 | 09:47 19.05.2012 | Кому: PtiZza
> Плюс некая жадность, и двоякость политики, террорист он и в Ливии террорист

Так это он взорвал самолёт, или нет?
#72 | 09:49 19.05.2012 | Кому: Shtirliz
>> Плюс некая жадность, и двоякость политики, террорист он и в Ливии террорист
>
> Так это он взорвал самолёт, или нет?

Штирлиц, вы опять провалили задание???
#73 | 10:41 19.05.2012 | Кому: tror76
> Спасибо. Я понял, я осознал - Приватизация 2.0 это охуенно хорошо и полезно.

на премию селигерскую надеешься???
#74 | 10:49 19.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Плюс некая жадность, и двоякость политики, террорист он и в Ливии террорист
>>
>> Так это он взорвал самолёт, или нет?
>
> Штирлиц, вы опять провалили задание???

А Вы опять вместо рации щупали радистку???
#75 | 10:53 19.05.2012 | Кому: KRash
>> Спасибо. Я понял, я осознал - Приватизация 2.0 это охуенно хорошо и полезно.
>
> на премию селигерскую надеешься???

[censored]

Вонючие деньги
Cерия "Острый сюжет"

Сборник повестей и рассказов, написанных на основе суровой криминальной действительности, где далеко несовершенные юридические законы определяют границу общественных отношений. Границу, по обе стороны которой оказываются как положительные, так и отрицательные «герои нашего времени». И если гражданская свобода определяется законом, то духовная – отношением к деньгам.


=)
#76 | 12:20 19.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#77 | 12:33 19.05.2012 | Кому: PtiZza
>> Камрад Simpson грамотный.
>> Нормальный взгляд на происходящее сейчас с Ростехнологиями, а в частности на АвтоВАЗе.
>> Конечно, "экспертам онлайн" в виде PtiZza и Severus, оно конечно со стороны то виднее, что нам, Тольяттинцам, (да и России в целом) тока это все во благо! ))
>> Главное ж все активы у уважаемых людей - "друзей Путина".
>
> Ты лучше расскажи, как рулили вашим Автотазом московские эффективные собственники и сколько это обходилось государству

Ничего я тебе не расскажу. Не вижу смысла что либо объяснять упертому "ыксперту" вроде тебя.
#78 | 14:53 19.05.2012 | Кому: Simpson
> При приватизации целью любого акционерного общества становится "минимум затрат, максимум прибыли владельцу". Цели государства становятся второстепенными.

а если основной акционер - государство?

> Тот же АвтоВАЗ после продажи контрольного пакета акций рено-ниссану меняет свои ориентиры с выпуска бюджетных автомобилей на постепенное частичное банкротство и выпуск более дорогих иномарок.


какой бред.
автоваз, на базе гранты создает бюджетный ниссан. и делать его будет автоваз. какое нахер банкротство?

> Тому же Икарусу, крупнейшему производителю автобусов, попавшему в лапы группе Рено-Ивеко


рено-ивеко? что это за новая мегакомпания?
#79 | 15:08 19.05.2012 | Кому: Всем
на какой форум не зайдешь вечером - одни эксперты по управлению страной собрались.

непонятно, почему эти умные и талантливые люди в жизни не могут организовать работу коллектива из 3х человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.