На горящем складе Минобороны в Приморье взрываются снаряды

itar-tass.com — На горящем складе Минобороны РФ в Приморье взрываются артиллерийские снаряды, сообщили ИТАР-ТАСС по телефону в краевом Управлении МЧС. Собеседник агентства уточнил, что пожар на складе 100-миллиметровых артснарядов возник в 10:20 мск в 7 км восточнее населенного пункта Сунгач Спасского района, 280 км северо-восточнее Владивостока.
Новости, Общество | tror76 10:17 18.05.2012
38 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 10:17 18.05.2012 | Кому: Всем
"Всего на складе 489 вагонов со снарядами", - сообщили в региональном МЧС.
По предварительным данным, госпитализирован один человек. Информации о погибших нет.
Эвакуация населения из двух населенных пунктов продолжается.

[censored]
#2 | 10:24 18.05.2012 | Кому: Всем
Недавно горел в Ульяновске. На лицо явные диверсии. По-моему, пора реабилитировать СМЕРШ
#3 | 10:25 18.05.2012 | Кому: Всем
Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.
#4 | 10:31 18.05.2012 | Кому: Шу
> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.

Ну ты хоть методичку основы тактики для начала полистай.
#5 | 10:36 18.05.2012 | Кому: Шу
> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.

Как это обережёт от распиздяйства персонала склада?
#6 | 10:46 18.05.2012 | Кому: dinama
> Недавно горел в Ульяновске. На лицо явные диверсии. По-моему, пора реабилитировать СМЕРШ

По моему надо побыстрее утилизировать старье
#7 | 10:47 18.05.2012 | Кому: tror76
>> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.
>
> Как это обережёт от распиздяйства персонала склада?

Зюганов, тютюкин и навальный конечно же!!!
#8 | 10:47 18.05.2012 | Кому: morda
>> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.
>
> Ну ты хоть методичку основы тактики для начала полистай.

Ты о чём?
#9 | 10:53 18.05.2012 | Кому: Шу
>>> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.
>>
>> Ну ты хоть методичку основы тактики для начала полистай.
>
> Ты о чём?

Один большой склад легче разнести в случае чего, чем несколько маленьких, расположенных далеко друг от друга
#10 | 10:54 18.05.2012 | Кому: Всем
Блин, это уже который арсенал уже горит?
#11 | 10:54 18.05.2012 | Кому: Шу
> Ты о чём?

Ну такая не толстая зелёная книжечка для сержантов, старшин и младшего командного состава, где кратенько тезисно написано что нужно делать, что нельзя и что совсем совсем нельзя делать, соответственно с отсылкой на более серьёзные документы.
Ознакомившись с данным опусом станет ясно, что хранить всё в 1 куче даже в пределах роты нежелательно, но допустимо в мирное время.
Ты же всерьёз рассуждаешь о идее "все склады стащить в 1 кучу, мол охранять легче", ликвидировать легче, это да, охранять не легче.
#12 | 10:57 18.05.2012 | Кому: Всем
Каждый год несколько арсеналов горят и взрываются. Возникает вопрос- что за хня???
#13 | 11:01 18.05.2012 | Кому: Шу
> Для исключения этого собираются сделать несколько крупных хорошо охраняемых складов.

сарказм?
#14 | 11:01 18.05.2012 | Кому: Россиянин
> Каждый год несколько арсеналов горят и взрываются. Возникает вопрос- что за хня???

модернизация!
#15 | 11:05 18.05.2012 | Кому: Россиянин
> Каждый год несколько арсеналов горят и взрываются. Возникает вопрос- что за хня???

"эффективность" ©
#16 | 11:07 18.05.2012 | Кому: Россиянин
> Каждый год несколько арсеналов горят и взрываются. Возникает вопрос- что за хня???

ЕНИМП к 2009 году на складах скопилось где-то 10 млн. тонн боеприпасов, это примерно столько же сколько было поставлено за все ВОВ, они копились пипец как давно, хранение открытое в основном, порох вроде имеет свойство разлагаться, основная причина, что вопросом не занимались
#17 | 11:08 18.05.2012 | Кому: morda
>> Ты о чём?
>
> Ну такая не толстая зелёная книжечка для сержантов, старшин и младшего командного состава, где кратенько тезисно написано что нужно делать, что нельзя и что совсем совсем нельзя делать, соответственно с отсылкой на более серьёзные документы.
> Ознакомившись с данным опусом станет ясно, что хранить всё в 1 куче даже в пределах роты нежелательно, но допустимо в мирное время.

По современной концепции от открытых конфликтов с крупными державами у нас есть ЯО, которое постоянно модернизируется.
От остального - мобильные бригады. Бригада получает необходимое оружие и боеприпасы и летит раскатывать очередного саакашвилли. В случае необходимости усиливается средней бригадой и т.д.
В таких условиях выгодно хранить боеприпасы именно на хрошо охраняемом, максимально защищённом и автоматизированном объекте/объхектах, сократив их общее число.

По крайней мере я это понял так.

> Ты же всерьёз рассуждаешь о идее "все склады стащить в 1 кучу, мол охранять легче", ликвидировать легче, это да, охранять не легче.


Одно дело небольшой склад где-то на задворках вселенной, поджечь пионерией пробежав 20м по железке и совсем другое дело устроить диверсию на крупном автоматизированном военном складе с нормальной охраной, видеонаблюдением и прочими датчиками.
Ликвидировать хорошо охраняемый склад без подключения спецназа и/или нанесения удара по нему как-то сложно будет.
Это означает войну.
#18 | 11:08 18.05.2012 | Кому: virage
> модернизация!

Да, нужна модернизация, нужно крытое хранение, автоматизированный учет и тд
#19 | 11:09 18.05.2012 | Кому: Россиянин
> Каждый год несколько арсеналов горят и взрываются. Возникает вопрос- что за хня???

Диверсия, халатность, авария.
Любые 2 фактора.
#20 | 11:15 18.05.2012 | Кому: Всем
Интересно, сколько "взорванных" снарядов всплывут потом у наших бородатых горных друзей?
#21 | 11:18 18.05.2012 | Кому: Шу
> По современной концепции от открытых конфликтов с крупными державами у нас есть ЯО, которое постоянно модернизируется.
> От остального - мобильные бригады. Бригада получает необходимое оружие и боеприпасы и летит раскатывать очередного саакашвилли. В случае необходимости усиливается средней бригадой и т.д.
> В таких условиях выгодно хранить боеприпасы именно на хрошо охраняемом, максимально защищённом и автоматизированном объекте/объхектах, сократив их общее число.
>
> По крайней мере я это понял так.

Где бригада будет получать оружие, боеприпасы и прочее? на едином складе верно? ой беда на едином складе пожар доступ к нему закрыт.
Ты понимаешь, что не преодолимых систем безопасности не существует?

> Одно дело небольшой склад где-то на задворках вселенной, поджечь пионерией пробежав 20м по железке и совсем другое дело устроить диверсию на крупном автоматизированном военном складе с нормальной охраной, видеонаблюдением и прочими датчиками.

> Ликвидировать хорошо охраняемый склад без подключения спецназа и/или нанесения удара по нему как-то сложно будет.
> Это означает войну.

Диверсионные группы без знаков различия не являются комбатантами, по закону они не участники военных действий, на них не распространяются правила войны, действия такой группы не означают войну, они априори военные преступники. сторона заславшая их в описаной тобой ситуации в случае провала группы будет всячески отнекиваться и говорить это не наши, они сами, это недоразумение.

По хорошему нужно на небольших складах порядок навести, возможно пересмотреть структуру организации складов, но не радикально стащить всё на 10 убер складов.
#22 | 11:24 18.05.2012 | Кому: Всем
Чтобы была ясность, сейчас 140 арсеналов, оставят[censored] , при этом в 2 раза уменьшится единовременное хранение
#23 | 11:27 18.05.2012 | Кому: morda
> Где бригада будет получат вооружение? на едином складе верно? ой беда на едином складе пожар доступ к нему закрыт.
> Ты понимаешь, что не преодолимых систем безопасности не существует?

Прекрасно понимаю, как понимаю и то, что любая защита повышает время к её взлому и уровень "взломщика".
Для поджога "склада" из старых вагонов хватит 1 "специалиста", удачного стечения обстоятельств и бутылки водки для охранника или[censored] Для диверсии на подземном складе с автоматической системой пропусков, камерами и датчиками - не хватит и 10-ка.
В этом смысл.

> Диверсионные группы без знаков различия не являются комбатантами, по закону они не участники военных действий, на них не распространяются правила войны, действия такой группы не означают войну, они априори военные преступники. сторона заславшая их в описаной тобой ситуации в случае провала группы будет всячески отнекиваться и говорить это не наши, они сами, это недоразумение.


Спасибо, буду знать.

> По хорошему нужно на небольших складах порядок навести, возможно пересмотреть структуру организации складов, но не радикально стащить всё на 10 убер складов.


Ну посмотрим. Пока это на уровне планов..
Явно нужно что-то делать с условиями хранения и охранения. Явно это понимают и что-то собираются делать.
#24 | 11:29 18.05.2012 | Кому: 1942
> Чтобы была ясность, сейчас 140 арсеналов, оставят[censored] , при этом в 2 2 раза уменьшится единовременное хранение

Во, спасибо, а то я пояндексил и как-то быстро найти не получилось.

примечательно что:
- В 2012 году запланировано построить 613 хранилищ боеприпасов на территории Южного и Западного военных округов

С наиболее опасных направлений начнётся модернизация.
#25 | 11:31 18.05.2012 | Кому: Шу
> Для поджога "склада" из старых вагонов хватит 1 "специалиста", удачного стечения обстоятельств и бутылки водки для охранника или[censored] Для диверсии на подземном складе с автоматической системой пропусков, камерами и датчиками - не хватит и 10-ка.
> В этом смысл.

А человекоподобные боевые роботы высотой с дом там будут?)
#26 | 11:34 18.05.2012 | Кому: CABAL
> А человекоподобные боевые роботы высотой с дом там будут?)

Молодец, ещё раз продемонстрировал уровень своего "интеллекта".

Иногда на вотте достаточно приятно общаться, как с morda и 1942 в этом треде, а иногда и заходить не хочется, т.к. разговаривать не с кем.
#27 | 11:36 18.05.2012 | Кому: Шу
> Прекрасно понимаю, как понимаю и то, что любая защита повышает время к её взлому и уровень "взломщика".
> Для поджога "склада" из старых вагонов хватит 1 "специалиста", удачного стечения обстоятельств и бутылки водки для охранника или[censored] Для диверсии на подземном складе с автоматической системой пропусков, камерами и датчиками -
>не хватит и 10-ка.

я бы таких резких заявлений не делал, всё таки диверсии не 3 дня готовятся.

> В этом смысл.


Это всё верно, яж не говорю всё под открытым небом оставить, я к тому, что про территоориальное разнесение забывать не стоить.
#28 | 11:40 18.05.2012 | Кому: 1942
> Чтобы была ясность, сейчас 140 арсеналов, оставят[censored] , при этом в 2 раза уменьшится единовременное хранение

Блин дык речь про все склады или только про большие от дивизии и выше?
#29 | 11:59 18.05.2012 | Кому: Шу
> Молодец, ещё раз продемонстрировал уровень своего "интеллекта".
>
> Иногда на вотте достаточно приятно общаться, как с morda и 1942 в этом треде, а иногда и заходить не хочется, т.к. разговаривать не с кем.

Ну так не ходи сюда, если боишься поранить нежную хоббитскую душу
#30 | 12:15 18.05.2012 | Кому: 1942
>> модернизация!
> Да, нужна модернизация, нужно крытое хранение, автоматизированный учет и тд

+ международный контроль? а то сами не справляемся ведь.
#31 | 12:18 18.05.2012 | Кому: dinama
> + международный контроль? а то сами не справляемся ведь.

А мы что-то подобное подписывали ? Речь идет о ЯО ?
#32 | 12:29 18.05.2012 | Кому: Всем
Первая любительская видеосъемка взрыва на военном складе в Приморье появилась в Интернете

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. Первая любительская видеосъемка взрывов на военном складе 100-миллиметровых артснарядов в Приморье появилась в Интернет. Она сделана пассажирами проходившего неподалеку поезда. Взрыв был настолько мрощным, что взрывная волна сильно качнула вагон пассажирского состава. Редакции пришлось убрать звук, так как эмоции очевидцев перехлестывали через край.

Сейчас движение электропоездов по железной дороге вблизи склада остановлено. По информации, послупившей из РЖД, закрыт для движения 270-километровый участок Транссиба "Сибирцево-Губерово" в Приморском крае. Это решение было принято железнодорожниками "для обеспечения безопасности". На перегон отправлены два пожарных поезда со станций "Ружино" и "Сибирцево".

Почти 2 тыс человек уже эвакуированы из-за пожара и взрывов на военном складе, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России. Из четырех населенных пунктов - Духовское, Сунгач, Зеленодольское и Новорусановка - эвакуирован 1871 человек", - сказал представитель министерства.

Также на безопасное расстояние были эвакуированы военнослужащие данной части. По словам начальника Управления информации МЧС Ирины Андриановой, "в результате пожара двое военнослужащих получили небольшие травмы".

"Приведены в готовность силы и средства Дальневосточного регионального центра МЧС для реагирования на пожар, проведены все мероприятия для обеспечения жизнедеятельности населения", - подчеркнула Андрианова. По ее словам, в ближайшее время на место ЧП прибудут оперативные группы МЧС из Владивостока и Хабаровска. В готовности к вылету из Хабаровска находятся два вертолета Ми-8 и самолет Бе-200.

Кроме того, в готовность приведены оперативные силы в Москве - два самолета Ил-76, на борту которого робототехнические комплексы, позволяющие тушить пожар без участия человека, а также специалисты Центра "Лидер" МЧС.

Видео: Youtube.com/ivanyusvadim

[censored]

Видео:[censored]
#33 | 12:35 18.05.2012 | Кому: Всем
Замечательный тред!
Селигерцы выступили - на отлично!
#34 | 12:44 18.05.2012 | Кому: morda
>> Чтобы была ясность, сейчас 140 арсеналов, оставят[censored] , при этом в 2 раза уменьшится единовременное хранение
>
> Блин дык речь про все склады или только про большие от дивизии и выше?

Хер его знает, дивизии остались только в ВДВ, еще одна вроде на укреп.районах Курильских островов, округа тоже переделали в командования, про нюансы нового материально-технического снабжения, честно говоря, не вдавался
#35 | 13:17 18.05.2012 | Кому: 1942
> Хер его знает, дивизии остались только в ВДВ, еще одна вроде на укреп.районах Курильских островов, округа тоже переделали в командования, про нюансы нового материально-технического снабжения, честно говоря, не вдавался

Не ну по идее бригада она того тоже большая уровень дивизии примерно. я про склады если уровень полка и ниже, то складов чуть больше чем 140, если уровень дивизии и выше то 140 складов больно большая цихвирь отсюда не понятно
#36 | 13:20 18.05.2012 | Кому: Descent
> Замечательный тред!
> Селигерцы выступили - на отлично!

"Кто такие селигерцы и чем они отличаются от людей?"
Хотелось бы подробностей. Конкретно по этому треду.
#37 | 13:44 18.05.2012 | Кому: Tedbul
> "Кто такие селигерцы

[скромно протягивает список]

[censored]
#38 | 14:10 18.05.2012 | Кому: Селигерец
>> "Кто такие селигерцы
>
> [скромно протягивает список]
>
>[censored]

Ты показал мне просто правду
а я ведь страшную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.