Мировое господство не за горами!!!

vott.ru — "украинский коллега" Patroom (спамер, пытавшийся пиарить свой сайт на vottе) так на меня обиделся, что побежал на свой говносайтик, пожаловался немногочисленным читателям на "российского блоггера", "сестру из-под московского патриархата" и "великого русского человека" (да, это все про меня!!!), а еще решил с горя говорить "пошлю на Россию" (мне в пику)! Активную ссылку на сайт не даю, но скулёж обиженного и ссылка в текстовом режиме - в первом комменте. Вот она, слава!!!
Новости, Юмор | Юлия Сундук 23:33 15.05.2012
129 комментариев | 103 за, 6 против |
#51 | 07:46 16.05.2012 | Кому: Всем
окраина так и останется окраиной ,селянкое мышление ничем не сменить
#52 | 08:02 16.05.2012 | Кому: Всем
Почему на украинском слово[censored] пишется с одним "с" и латинской "i" вместо "и" ?
регик
дурачок »
#53 | 08:27 16.05.2012 | Кому: biglow
> окраина так и останется окраиной ,селянкое мышление ничем не сменить

Вы шо то имеете против селян?
#54 | 08:56 16.05.2012 | Кому: Всем
> Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии. (с)

Добрый ты человек. Всегда даешЬ возможность оппоненту победить тебя в споре.
#55 | 09:09 16.05.2012 | Кому: jf-3k
> Почему на украинском слово[censored] пишется с одним "с" и латинской "i" вместо "и" ?

Латинская i была в русском алфавите до Революции.
Две согласные подряд в украинском встречаются очень редко. Слова, которые в русском пишутся через две согласные, в украинском пишутся с одной. Напр. "субота". Даже Одесса по-украински будет "Одеса".
#56 | 09:13 16.05.2012 | Кому: Всем
> Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии. (с)

Суть спора, напомню, как раз русский язык.
#57 | 09:15 16.05.2012 | Кому: Shtirliz
> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.

Одно дело - когда допускается, другое - когда отдельные граждане на "на" обижаются и на говно исходят.
#58 | 09:22 16.05.2012 | Кому: Lynx
>> Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии. (с)
>
> Суть спора, напомню, как раз русский язык.

Самое забавное, не наблюдал, чтобы кто-то из России стал бы указывать "незалэжным громадянам" как им надо писать и какие должны быть правила на "вэликом громадянском и нэзалэжнем", а вот странные объекты с окраины и из зарубежа всё время прутся и указывают какие должны быть правила в русском языке для русских в России. Реально эти объекты надоели и со своими странными запросами и со своим глупым и кривым на ходу выдумываемым суржиком-пиджином (это ко многим гос.языкам СНГ относится).
Это я как чукча нерусский, живущий в РФ, говорю - надоело по сто раз на дню слушать коверканье государственного языка. Сначала гос.язык коверкают какие-то посторонние, а потом все хором ходят и удивляются, что никто ни этот гос. язык, ни культуру, ни нацию не уважает и всё каких-то госдеповцев и шпионов Лаоса в этом виноватых ищут.
#59 | 09:26 16.05.2012 | Кому: Всем
>> Ну вот, Stalin[HDTV] попал под неравный бой с грамарнаци.
>> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.
>
> Забавно наблюдать когда "защитники" русской словестности прямо противоречат правилам этой самой, защищаемой ими, словестности :)

Ага, например ты!
#60 | 09:27 16.05.2012 | Кому: CABAL
>> Почему на украинском слово[censored] пишется с одним "с" и латинской "i" вместо "и" ?
>
> Латинская i была в русском алфавите до Революции.

Существование алфавита до революции оскорбляет мои национальные чувства!!!

> Две согласные подряд в украинском встречаются очень редко. Слова, которые в русском пишутся через две согласные, в украинском пишутся с одной. Напр. "субота". Даже Одесса по-украински будет "Одеса".


Я желаю, чтоб украинцы писали по-украински как я хочу!!!
регик
дурачок »
#61 | 09:28 16.05.2012 | Кому: lesync
>> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.
>
> Одно дело - когда допускается, другое - когда отдельные граждане на "на" обижаются и на говно исходят.

Отдельные граждане и на "в" обижаются и на говно исходят.
Идиотов богато на/в Украине/России запасено.
#62 | 11:05 16.05.2012 | Кому: Всем
> В Україну ідіть, діти,
> В нашу Україну,
> Попідтинню сиротами,
> А я — тут загину.

>
> от того же автора :)

Ото ж! ))
#63 | 11:08 16.05.2012 | Кому: Всем
[вкатывает в тред тахионный турбинный вентилятор]

"В Украину", "На Украину" как то все это мелко и не актуально. "Беларусь" или "Белоруссия": вот в чем вопрос!!!
#64 | 11:21 16.05.2012 | Кому: Всем
> В один из прошлых ВНаУкраине срачей ходили веселой гурьбой по их поганым националистичным сайтам - везде только "На". Упоротые националисты считают такой оборот принаком обособленности от русского языка, особой богоизбраности и близости к Эвропэ :)

Про те і мова. :) Найсмішніше, що походу ті, хто тут на тебе наїжджає, зовсім не вникають в сенс того, що ти пишеш))

Ось їй богу: "в Україну", "на Україну" ітд. це така нічого не значуща дрібниця, що сваритися через неї, це тільки грати на руку ворогам. Тим більше, що обидва варіанти нині визнані вживаними. Як наравітся, так і пиши. А робити зауваження про те як кому писати треба, я, як гордий син вільного циганського народу, вважаю дурістю. Ось як то так. ))
#65 | 12:05 16.05.2012 | Кому: Всем
> Кумэ, вы?
>
> [задорно пляшет гопака в кумачевых шароварах]

Я еще и по польски умею ))
#66 | 12:23 16.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> "Беларусь" или "Белоруссия": вот в чем вопрос!!!

В силу незначительных дефектов речи, лично я чаще употребляю первый вариант. На письме чередую.

Update:

[начинает догадываться]

А, это видимо шутка была.
#67 | 12:55 16.05.2012 | Кому: Всем
> Мое личное правописание как то радикально влияет на суть спора, которым является русский язык?

Если математик, доказывающий теорему Ферма, путается в таблице умножения, в его авторитете поневоле засомневаешься. :)
#68 | 12:57 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>> Ну вот, Stalin[HDTV] попал под неравный бой с грамарнаци.
>>>> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.
>>>
>>> Забавно наблюдать когда "защитники" русской словестности прямо противоречат правилам этой самой, защищаемой ими, словестности :)
>>
>> Ага, например ты!
>
> Срезал, Глебушка!
>
> Со мной согласен Институт русского языка и лично Путин - а с тобой кто? Стайка безграмотных пользователей Интернета? :)

По-моему, ты тут самый безграмотный!
#69 | 12:59 16.05.2012 | Кому: Lynx
>> Мое личное правописание как то радикально влияет на суть спора, которым является русский язык?
>
> Если математик, доказывающий теорему Ферма, путается в таблице умножения, в его авторитете поневоле засомневаешься. :)

Ды уже многие засомневались. Чего-то только минусы у ХДТВ! )))
#70 | 13:02 16.05.2012 | Кому: регик
>> окраина так и останется окраиной ,селянкое мышление ничем не сменить
>
> Вы шо то имеете против селян?

Вот я лично за селян! Если бы не они-где бы я овощи покупал???)))
#71 | 13:06 16.05.2012 | Кому: KindCat
>>> По всему видно: моя Родина сестрам и братиям из-под Московского Патриархата иначе как окраиной рассейской державности не видится!
>>> Наверное,логику великого русского человека следует понимать так:разве можно говорить "в край"? "В край" ведь только обнаглевают,а "НА край" можно встать,опереться,плюнуть,в конце концов.
>>
>> Вообще-то "украина" и значит "окраина" (окраина чего? можно лишь догадываться).
>> Странно, что украинские патриоты терпят такое унизительное название.
>> Надо внести в Верховную Раду проект по переименованию страны, например, в Центропупию.
>
> Да, ну.
> Лучше - Великая Землепупия от можа до можа!
> Однако, как это величественно звучит, поручик!

Не, судя по картинке от Пальтоконя-в Цетрожопию!!! Извините.
#72 | 13:07 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>> Мое личное правописание как то радикально влияет на суть спора, которым является русский язык?
>>>
>>> Если математик, доказывающий теорему Ферма, путается в таблице умножения, в его авторитете поневоле засомневаешься. :)
>>
>> Ды уже многие засомневались. Чего-то только минусы у ХДТВ! )))
>
> Многие не могут никак пережить свою неправоту и в бессильной злобе строчат свои смехотворные минусы :)))

Ага-ага! "В интернете кто-то неправ".
#73 | 13:10 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>>>> Ну вот, Stalin[HDTV] попал под неравный бой с грамарнаци.
>>>>>> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.
>>>>>
>>>>> Забавно наблюдать когда "защитники" русской словестности прямо противоречат правилам этой самой, защищаемой ими, словестности :)
>>>>
>>>> Ага, например ты!
>>>
>>> Срезал, Глебушка!
>>>
>>> Со мной согласен Институт русского языка и лично Путин - а с тобой кто? Стайка безграмотных пользователей Интернета? :)
>>
>> По-моему, ты тут самый безграмотный!
>
> От уровня моей личной грамотности нормы и правила русского языка не зависят - если есть норма написания "В Украине", то хоть я вообще по-русски писать разучусь, норма написания всеравно останется.

Видимо, не разучиш(Ь)ся. Не научили!
#74 | 13:12 16.05.2012 | Кому: Всем
постоянно на данном сайте убеждаюсь, что если человек - полный (ну или не совсем полный) ноль, то он начинает кичиться своей патриотичностью/начитанностью/грамотностью. И абсолютно не умеют признавать поражение...

немного жаль таких людей, они ведь в жизни одиноки...
#75 | 13:13 16.05.2012 | Кому: mumisir
> постоянно убеждаюсь, что если человек - полный (ну или не совсем полный) ноль, то он начинает кичиться своей патриотичностью/начитанностью/грамотностью

А как назвать тех, кто кичится безграмотностью? :)

> немного жаль таких людей, они ведь в жизни одиноки...


Телепат-моде он? :)))
#76 | 13:14 16.05.2012 | Кому: mumisir
> постоянно на данном сайте убеждаюсь, что если человек - полный (ну или не совсем полный) ноль, то он начинает кичиться своей патриотичностью/начитанностью/грамотностью
>
> немного жаль таких людей, они ведь в жизни одиноки...

Это ты сейчас про кого?
#77 | 13:23 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
ну я не заметил, чтоб ты кичилась своей безграмотностью, ничего не могу сказать

вцепилась как пиявка в свою норму

мне в прикол тебя потроллить, ты особым интеллектом не отличаешься, если беСграмотность считаешь ошибкой
для того, чтобы понять, что это подкол и телепатом не нужно быть

просто с ручника снимайся ;-)
#78 | 13:31 16.05.2012 | Кому: Всем
> И отчего после таких остроумных шуток граждане россияне удивляются когда их страну называют Сраной Рашкой???

Катящейся в сраное говно!!!
Я, например, ни разу не националист и не имею ничего против того, чтобы столица СССР-2 находилась в Киеве. Или в Минске.
#79 | 13:35 16.05.2012 | Кому: алекс75
> Это ты сейчас про кого?

про тех, кто усирается и доказывает. что жить В Украине невозможно...
#80 | 13:35 16.05.2012 | Кому: mumisir
> постоянно на данном сайте убеждаюсь, что если человек - полный (ну или не совсем полный) ноль, то он начинает кичиться своей патриотичностью/начитанностью/грамотностью. И абсолютно не умеют признавать поражение...
>
> немного жаль таких людей, они ведь в жизни одиноки...

Я полный ноль, но при этом я очень патриотичен, начитан и грамотен. Я никогда не признаю поражений.
Я еще мне 23, я тролль, девственник и бородат. Так, Алеша?
#81 | 13:54 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я полный ноль, но при этом я очень патриотичен, начитан и грамотен. Я никогда не признаю поражений.
> Я еще мне 23, я тролль, девственник и бородат. Так, Алеша?

тёзка! а девственность - не беда, еще свое нагонишь!
#82 | 13:54 16.05.2012 | Кому: mumisir
> мне в прикол тебя потроллить, ты особым интеллектом не отличаешься, если беСграмотность считаешь ошибкой
> для того, чтобы понять, что это подкол и телепатом не нужно быть

Саша, мама знает, что ты снова без спроса включил компьютер?
#83 | 14:01 16.05.2012 | Кому: Всем
How teh fuck do yuo know I'M 13 by what I'M writeing???!!!!

Знаешь ли ты, Леша, перевод этой фразы?
#84 | 14:01 16.05.2012 | Кому: Lynx
> Саша, мама знает, что ты снова без спроса включил компьютер?

ты к кому обращаешься, индеец Смелая Рысь?
если ко мне, то есть еще 2 попытки правильно прочитать мое имя
#85 | 14:02 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Знаешь ли ты, Леша, перевод этой фразы?

ога, зинаю, нащяльникэ

я, честно говоря, думал к 44 годам мозг отрастает
видимо ошибался...
#86 | 14:04 16.05.2012 | Кому: mumisir
> я, честно говоря, думал к 44 годам мозг отрастает
> видимо ошибался...

Зато ты, Леша, не обманываешь ожиданий. Продолжай, полжалуйста.
У тебя такой смешной и годный троллинг.
#87 | 14:04 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
Юль, не молчи! блесни эрудицией!

а то Tedbul не справляется, да и Смелая Рысь тупит...
#88 | 14:06 16.05.2012 | Кому: Tedbul
>> я, честно говоря, думал к 44 годам мозг отрастает
>> видимо ошибался...
>
> Зато ты, Леша, не обманываешь ожиданий. Продолжай, полжалуйста.


тэкс, ищем логику в суждениях...

[|||||||100%||||||]
К сожалению, логика не найдена. Попробовать снова?
Ты не спеши, тут можно исправлять опечатки - 10 минут аж дают ;-)
ОЙ! Извините, что "тыкаю", я забыл, что в вашем возрасте нельзя нервничать, а энурез ведь не дремлет...

> У тебя такой смешной и годный троллинг.


стараюсь. жаль, что медальку не дадут...
#89 | 14:14 16.05.2012 | Кому: mumisir
> Юль, не молчи!

Специально подпущенный мудак неизменно радует контингент. ©

Пусть камрады тоже развлекутся, я пока со стороны понаблюдаю :)
#90 | 14:15 16.05.2012 | Кому: mumisir
Ты к пикапу как относишься?
#91 | 14:15 16.05.2012 | Кому: Всем
Юлия Сундук wins...
#92 | 14:16 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Ты к пикапу как относишься?

фу, старый извращенец, я натурал
Go back to Pedoland!
#93 | 14:18 16.05.2012 | Кому: mumisir
>> Ты к пикапу как относишься?

Знакомишься ли ты с девушками? Пикапишь ли их?
#94 | 14:20 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Знакомишься ли ты с девушками? Пикапишь ли их?

я женат.
отстань от меня, ты, старый гомосек!
кстати, чем не устраивает руссссссскай аналог "Знакомишься ли ты с девушками" ?
где патриотизм и должный пиетет к великому языку?
#95 | 14:21 16.05.2012 | Кому: mumisir
> я женат.

Странно. Ведешь себя как юный и глупый пекабер.
#96 | 14:24 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Странно. Ведешь себя как юный и глупый пекабер.

куды мне до вашей здравости и взрослого снисхождения к троллям...
о, вопрос возник: а у вас богатый опыт пикаперства? может курсы проводите там, я не знаю.
это друг попросил узнать, не я такой любопытный

вы поосторожней, не расплескайте остатки мужской силы!
или верная подруга всегда под рукой? точнее в руке...
#97 | 14:30 16.05.2012 | Кому: mumisir
Ты победил меня, противный тролль.
#98 | 14:31 16.05.2012 | Кому: Tedbul
> Ты победил меня, противный тролль.

Теперь надо бы покаяться и заплатить!!! :)
#99 | 14:34 16.05.2012 | Кому: mumisir
>> Это ты сейчас про кого?
>
> про тех, кто усирается и доказывает. что жить В Украине невозможно...

Кто тебе доказывал, что На Украине жить невозможно?
#100 | 14:36 16.05.2012 | Кому: алекс75
> Кто тебе доказывал, что На Украине жить невозможно?
не ты, Саш
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.