Мировое господство не за горами!!!

vott.ru — "украинский коллега" Patroom (спамер, пытавшийся пиарить свой сайт на vottе) так на меня обиделся, что побежал на свой говносайтик, пожаловался немногочисленным читателям на "российского блоггера", "сестру из-под московского патриархата" и "великого русского человека" (да, это все про меня!!!), а еще решил с горя говорить "пошлю на Россию" (мне в пику)! Активную ссылку на сайт не даю, но скулёж обиженного и ссылка в текстовом режиме - в первом комменте. Вот она, слава!!!
Новости, Юмор | Юлия Сундук 23:33 15.05.2012
129 комментариев | 103 за, 6 против |
#1 | 23:33 15.05.2012 | Кому: Всем
Недавно мне пришлось стать очевидцем,как российский блоггер(Юлия Сундук)сделала замечание[censored] по поводу того,что по правилам русского языка следует писать,и говорить,"на Украине" вместо самостийного "в Украине".

[censored]

Patroom:
-у нас,в Украине,принято использовать"в",о чём,собственно,и говорится в указанной статье.

Юлия Сундук:
-У вас, на Украине, используйте, что хотите. А здесь - русский сайт, и говорим мы здесь на русском, а не на суржике.

По всему видно: моя Родина сестрам и братиям из-под Московского Патриархата иначе как окраиной рассейской державности не видится!
Наверное,логику великого русского человека следует понимать так:разве можно говорить "в край"? "В край" ведь только обнаглевают,а "НА край" можно встать,опереться,плюнуть,в конце концов.
Как же тяжело сознанию россиянина смириться с тем фактом,что не всё в этом мире принадлежит ему.Такое отношение к соседям,в той или иной степени,присуще многим простым гражданам двуглавой Федерации.А для государственных мужей-это необходимый accessoire.
Может быть и нам,украинцам,следует слегка изменить правила использования предлогов,отдав предпочтение двусмысленному "НА" вместо вежливого "В"?
Решено:отныне стану говорить-"пошлю на Россию",или,к примеру-"заскочу на Москву"!
А вы там догадывайтесь,что я имел...в виду.

resultat.in.ua/news/news/in_or_on

Кстати, ссылку на "цитату" добавила я - автор не снизошел до пиара вотта :)
#2 | 23:40 15.05.2012 | Кому: Всем
Обидела Юля мальчика.

-----

А проживает-то в Украине! (посмотрел профиль :) )
#3 | 23:41 15.05.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> Обидела Юля мальчика.

Мне стыдно...
#4 | 23:41 15.05.2012 | Кому: Всем
ай молодца!!!
#5 | 23:46 15.05.2012 | Кому: Всем
А если серьёзно, всегда говорил "на", русский язык со мной согласен, вообще проблемы не вижу.
#6 | 23:49 15.05.2012 | Кому: Всем
угар
#7 | 23:50 15.05.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> А если серьёзно, всегда говорил "на", русский язык со мной согласен, вообще проблемы не вижу.

Так по правилам и должно быть "на".

Просто самостийные почему-то решили, что этот предлог ущемляет их государственное достоинство, и потребовали поменять норму русского язка:

В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...

(Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

К Полякам они почему-то никаких претензий не имеют :)))
#8 | 23:52 15.05.2012 | Кому: ветеринар
> угар

Самое смешное, что на эту пирдуху меня еще один обиженный навел:

[censored]

Без него я бы и не подозревала, что знаменита!!!
#9 | 23:53 15.05.2012 | Кому: Всем
> Вообще то по-русски можно и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)

Для тех, кто в танке: литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

[censored]
#10 | 00:00 16.05.2012 | Кому: Всем
> Вообще то по-русски можно писать и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)

Вообще, мог бы в своё сообщение ввернуть слово, где мягкий знак должен быть, но без оного:) (Для оживления треда)

[Убегает огородами]
#11 | 00:00 16.05.2012 | Кому: Всем
> Для тех кто на бронепоезде - по самым новейшим правилам русского языка можно писать как НА Украине, так и В Украине. Оба варианта правильные и ошибкой не являются.

По той ссылке, что ты мне приводил в удаленной теме, было написано, что предлог В используется исключительно в официальной переписке и только с украинцами (т.е. является политическим компромиссом), и не является литературной нормой. Так что не надо про "новейшие правила".

Кстати, если не трудно - кинь еще раз в меня той ссылкой.

> Хочеш еще раз безперспективно поспорить? :)


Спорить сюда пришел ты. Я ж тебя не трогала :)
#12 | 00:04 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Недавно мне пришлось стать очевидцем,как российский блоггер(Юлия Сундук)сделала замечание[censored] по поводу того,что по правилам русского языка следует писать,и говорить,"на Украине" вместо самостийного "в Украине".
>
> [censored]
>
> Patroom:
> -у нас,в Украине,принято использовать"в",о чём,собственно,и говорится в указанной статье.
>
> Юлия Сундук:
> -У вас, на Украине, используйте, что хотите. А здесь - русский сайт, и говорим мы здесь на русском, а не на суржике.
>
> По всему видно: моя Родина сестрам и братиям из-под Московского Патриархата иначе как окраиной рассейской державности не видится!
> Наверное,логику великого русского человека следует понимать так:разве можно говорить "в край"? "В край" ведь только обнаглевают,а "НА край" можно встать,опереться,плюнуть,в конце концов.
> Как же тяжело сознанию россиянина смириться с тем фактом,что не всё в этом мире принадлежит ему.Такое отношение к соседям,в той или иной степени,присуще многим простым гражданам двуглавой Федерации.А для государственных мужей-это необходимый accessoire.
> Может быть и нам,украинцам,следует слегка изменить правила использования предлогов,отдав предпочтение двусмысленному "НА" вместо вежливого "В"?
> Решено:отныне стану говорить-"пошлю на Россию",или,к примеру-"заскочу на Москву"!
> А вы там догадывайтесь,что я имел...в виду.
>
> resultat.in.ua/news/news/in_or_on
>
> Кстати, ссылку на "цитату" добавила я - автор не снизошел до пиара вотта :)

Блин, не могу сто плюсов тебе поставить!
#13 | 00:10 16.05.2012 | Кому: Всем
>[censored]

Мерси!

> Таких формулировок там небыло, ненадо выдумывать.


Ну смотри - цитирую:

Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.

С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона". Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".

С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма - жить на Украине, приехать с Украины.

Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины - с предлогом "в". Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.


Что я не так поняла?

>> По той ссылке, что ты мне приводил в удаленной теме, было написано, что предлог В используется исключительно в официальной переписке и только с украинцами (т.е. является политическим компромиссом), и не является литературной нормой. Так что не надо про "новейшие правила".
#14 | 00:13 16.05.2012 | Кому: Всем
> Вообще то по-русски можно писать и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)

[ща опять минусы будут] Вообще-то, по-русски один вариант-НА Украине. И Юля это знает гораздо лучше, чем ты!
Zergey
надзор »
#15 | 00:13 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Решено:отныне стану говорить-"пошлю на Россию",или,к примеру-"заскочу на Москву"!
> А вы там догадывайтесь,что я имел...в виду.
>

че-та в голову пришло одно посылают обычно на хуй - то есть на то что выебать может? Может аффтару не хватает чего?)
#16 | 00:17 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Вообще то по-русски можно и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)
>
> Для тех, кто в танке: литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
>
> Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
>
>[censored]

Кого ты учишь? Он про "ь" не знает! Его Гоблин за негамотность уволил!!
#17 | 00:19 16.05.2012 | Кому: алекс75
> Его Гоблин за негамотность уволил!!

Я знаю. Но это был мой последний аргумент!!! А ты спалил контору :(
#18 | 00:21 16.05.2012 | Кому: Всем
У нас на Руси принято говорить "на Украине"!
Ссылаемся только на правила русского языка. Если некоторые украинские братья видят в этом какой-то унизительный подсмысл, пусть попробуют разобраться с психотерапевтом о природе этих комплексов.
Кстати, я сам напів українець. Родился в Бердянске и очень люблю свою вторую родину.
#19 | 00:27 16.05.2012 | Кому: Всем
Для украинских филологов в нашем ночном эфире звучит группа[censored]
#20 | 00:33 16.05.2012 | Кому: Всем
>>> Вообще то по-русски можно писать и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)
>>
>> [ща опять минусы будут] Вообще-то, по-русски один вариант-НА Украине. И Юля это знает гораздо лучше, чем ты!
>
> А вто Институт русского языка
>
> [censored]
>
> и лично Путин
>
> [censored]
>
> с тобой и Юлей не согласны :)

Ога! Ещё Киевскую Русь вспомни!))) И что такое "вто" Институт Русского языка?
#21 | 00:35 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>> Вообще то по-русски можно и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)
>>>
>>> Для тех, кто в танке: литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
>>>
>>> Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
>>>
>>>[censored]
>>
>> Кого ты учишь? Он про "ь" не знает! Его Гоблин за негамотность уволил!!
>
> Остро, по-заграничному! :)))

А как ты думал? Из Эквадора пишу!)))
#22 | 00:41 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Его Гоблин за негамотность уволил!!
>
> Я знаю. Но это был мой последний аргумент!!! А ты спалил контору :(

Прости меня, Юля!!!
#23 | 00:43 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>>>> Вообще то по-русски можно и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)
>>>>>
>>>>> Для тех, кто в танке: литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
>>>>>
>>>>> Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
>>>>>
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Кого ты учишь? Он про "ь" не знает! Его Гоблин за негамотность уволил!!
>>>
>>> Остро, по-заграничному! :)))
>>
>> А как ты думал? Из Эквадора пишу!)))
>
> [в жутком черном бушлате в гробовой тишине молча страшно пляшет "Яблочко"]

В кирзачах на столе? Ушанку надеть забыл!!!
#24 | 00:44 16.05.2012 | Кому: Всем
[Отведав борща со вкуснейшим салом, а так-же луком и чесноком заглянул в тред]
#25 | 00:54 16.05.2012 | Кому: Всем
> ССылаемся только на правила русского языка. Сканы выше ;)

Камрад, ну согласись, что наш язык живой. Искусственно введенная практика по многочисленным просьбам ущемленных "самостійних i незалежних" бандеровцев не может являться полноценной. Изначальный посыл абсурдный.

В приведенном тобой скане приводится цитата:

> ... есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона.


Т.е. уважаемый языковед, академик Виталий Григорьевич Костомаров прямо говорит о том, что употребление предлога "на" со словом "Украина" является литературно-языковым каноном.
#26 | 00:56 16.05.2012 | Кому: Всем
>>>>> Вообще то по-русски можно писать и НА и В Украине. И Юля это прекрасно знает :)
>>>>
>>>> [ща опять минусы будут] Вообще-то, по-русски один вариант-НА Украине. И Юля это знает гораздо лучше, чем ты!
>>>
>>> А вто Институт русского языка
>>>
>>> [censored]
>>>
>>> и лично Путин
>>>
>>> [censored]
>>>
>>> с тобой и Юлей не согласны :)
>>
>> Ога! Ещё Киевскую Русь вспомни!)))
>
> Какое отнишение Киевская Русь имеет к новейшим правилам русского языка?
>
>> И что такое "вто" Институт Русского языка?
>
> Тебя в гугле забанили?

Хорош издеваться! Что такое "вто"? [ща также как ты напишу] Я в гугле ввааще нибываю и никакова отнишения к немунеимею. А ты знаешь правила новейшего русского языка? Ты про то, что "кофе" сейчас "оно", или "парашют" с буквой "у" теперь писать можно? И кстати,"вто"-это всемирное торжество ойропы???!!!111
#27 | 00:59 16.05.2012 | Кому: Всем
>> [Отведав борща со вкуснейшим салом, а так-же луком и чесноком заглянул в тред]
>
> Блеать! Да шо ж такое то!!!
>
> [возмущенно ворча уходит рыться в холодильнике]

Ыыы! А я сейчас куриную ножку доедаю, запеченную в духовке, заедая редисом, зелёным луком и убийственной порцией соли.

---------------

Всё, доел:)
#28 | 00:59 16.05.2012 | Кому: Всем
Камрады, жрать на ночь вредно!

[рыдает по бабушкиным вареникам]
#29 | 01:05 16.05.2012 | Кому: Teopold
> Камрады, жрать на ночь вредно!
>
> [рыдает по бабушкиным вареникам]

Вот что-то варников захотелось. Я же только поел!!!
#30 | 01:09 16.05.2012 | Кому: Всем
>> [Отведав борща со вкуснейшим салом, а так-же луком и чесноком заглянул в тред]
>
> Блеать! Да шо ж такое то!!!
>
> [возмущенно ворча уходит рыться в холодильнике]

Без фоток-нещитово!!! [ушёл есть жаренную картошку с котлетами]
#31 | 01:26 16.05.2012 | Кому: Всем
Почитав вышеприведенный срач о противоречиях языковым канонам и ущемленным самолюбиям, лег спать. Увидел сон

Скала над морским побережьем, внизу полоса песка и само море. Сижу в кресле у обрыва, любуюсь на пляжик, рядом бутылка с демоном Максвелла, который корча рожи, начинает вести классическую лекцию по языкознанию.
Выпускаю его из бутылки, дабы прикоснуться к знаниям.
Демон, одетый с сиреневый сюртук с белоснежной манишкой, орёт:
- В отношении ряда территорий уоптребляется такие выражения как "на", а не "в". Например, следует говорить - "на Украине", т.к. эта территория, по странному недоразумению считающая сейчас себя какой-то страной и даже обладающей мифической нацией "украинцев" с состряпанным на коленке языком и прочими прибамбасами, ведёт название от слова "окраина" в полонизированном варианте.

Я спрашиваю:
- А сейчас "громадяне незалежности" что-то там с пеной у рта кричат - "в Украине". Как быть?

Демон начинает скакать и орать:
- Так нельзя, это противоречит всем нормам литературного русского языка. Но можно говорить - "в хохлостане"!!!

Я:
- Приснится же такое?! Ты, вредное существо, пока бандеровцы сюда не добежали, лезь в бутулку обратно.

Демон Максвелла, прыгая как заводной и ещё страшнее корча рожи:
- В хохлостане! В хохлостане! В хохлостане!

Я плюнул, сел поближе к краю и стал любоваться на море. Поставил "Kristia Di Gregorio − House of the Rising Sun"

[censored]

Демон продолжал скакать вдалеке, читая лекции по языкознанию дальше. Я смутно подумал, что скоро должен прийти Максвелл и посадить надоедливую тварь обратно молекулы гонять.

Мораль: не нарушайте нормы русского языка или пишите на своём собственном, такие сны мне не очень нужны.
#32 | 01:34 16.05.2012 | Кому: Всем
Хохлосрач не детектед. А я читал все 47 каментов подряд и всё ждал, ну когда же??? :-)))

Но мы сейчас постараемся нАчать:

> Отрицание обьективной действительности не может эту действительность изменить, независимо от настойчивости отрицания.


А выдумывание субъективной квазидействительности что может изменить, независимо от силы грезящего? ))
Что там, на Украине, думают по этому поводу? :-)
[жирно-прежирно троллит]
#33 | 01:41 16.05.2012 | Кому: Пальтоконь
> Хохлосрач не детектед. А я читал все 47 каментов подряд и всё ждал, ну когда же??? :-)))
>
> Но мы сейчас постараемся нАчать:
>
>> Отрицание обьективной действительности не может эту действительность изменить, независимо от настойчивости отрицания.
>
> А выдумывание субъективной квазидействительности что может изменить, независимо от силы грезящего? ))
> Что там, на Украине, думают по этому поводу? :-)
> [жирно-прежирно троллит]

--------------

Мой троллинг пожирней будет!!!

[censored]
#34 | 01:49 16.05.2012 | Кому: Всем
Судя по карте мира ниже, никаких "на" быть просто не может!!! Тут явно направшивается предлог "в"!!! ))))

[censored]
#35 | 01:50 16.05.2012 | Кому: Всем
М-да, был спор о словесном обороте, а теперь жопы пошли.
#36 | 01:57 16.05.2012 | Кому: KindCat
> М-да, был спор о словесном обороте, а теперь жопы пошли.

"... Нет, Вовочка, молчи, иначе ты всю науку к хуям сведёшь!"
#37 | 04:43 16.05.2012 | Кому: Всем
Москали, хохлы...

Нам татарам по хуярам
#38 | 05:28 16.05.2012 | Кому: Всем
> Таких формулировок там небыло, ненадо выдумывать.

> И трогать меня ненадо - для этих целей у меня жена есть


Коли уж речь зашла о русском языке, не подскажешь, по каким таким новым правилам ты пишешь слитно "небыло" и "ненадо"?
#39 | 05:35 16.05.2012 | Кому: Всем
> Вообще то по-русски можно писать и НА и В Украине.

Можно. Но новодельная политизированная недонорма и меня, например, коробит. Видать, слишком хорошо научили в советской школе.
#40 | 05:45 16.05.2012 | Кому: Всем
К слову, мне, как потомственному казаку и украинцу, вспоминается следующее

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море©Т.Шевчешко

Кстати поляки не бухтят с нашего белорусского "съездить на Польшу", хе хе
Shtirliz
малолетний »
#41 | 05:46 16.05.2012 | Кому: Всем
Ну вот, Stalin[HDTV] попал под неравный бой с грамарнаци.
Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.
#42 | 05:54 16.05.2012 | Кому: Shtirliz
> Ну вот, Stalin[HDTV] попал под неравный бой с грамарнаци.
> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.

Вопрос вообще яйца выеденного не стоит. Англичане вон ездят в/на любую страну и им пофиг. Лично мне пофиг ктоживет в Украине, а кто на Украине, абы человек хороший был ))

[антигуманитарий он]
А все эти нормы языков они от лукавого и меняются раз в 5 лет!!!
[антигуманитарий оф]

К слову[censored] хе хе

При этом в официальных документах на русском языке "Посольство в Украине", да
#43 | 06:04 16.05.2012 | Кому: Shtirliz
> Вообще веселят ссылки грамарнаци на нормы русского языка. Согласно современным официальным нормам русского языка допускается как "в", так и "на". И большинству это должно быть известно.

Согласно современным нормам, и "кофе" можно употреблять в среднем роде. Но нужно ли?
#44 | 06:08 16.05.2012 | Кому: Всем
> [в жутком черном бушлате в гробовой тишине молча страшно пляшет "Яблочко"]

Ногу выше, удар четче, каблук на клинч и оскал, оскал по тоталитарней. Мда. Работать тебе и работать над техникой тоталитарного танца!!!
#45 | 06:15 16.05.2012 | Кому: Всем
> ...вдруг из воды, в янтарных брызгах, взвился верблюд!
>
> Я перестаю понимать ваши аллегории (с)

[набрасывает лопатой расстолковывает] Вотт ввели бы вы у себя на Украине русский язык в качестве второго государственного, и могли бы как белорусы свои нормы русского языка утверждать :P

Между прочим, распостраненная мировая практика. Тот же английский взять. Он в США, Англии и Австралии чуточку, но разный, да.
#46 | 07:00 16.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> По всему видно: моя Родина сестрам и братиям из-под Московского Патриархата иначе как окраиной рассейской державности не видится!
> Наверное,логику великого русского человека следует понимать так:разве можно говорить "в край"? "В край" ведь только обнаглевают,а "НА край" можно встать,опереться,плюнуть,в конце концов.

Вообще-то "украина" и значит "окраина" (окраина чего? можно лишь догадываться).
Странно, что украинские патриоты терпят такое унизительное название.
Надо внести в Верховную Раду проект по переименованию страны, например, в Центропупию.
#47 | 07:03 16.05.2012 | Кому: Дед Пихто
>> По всему видно: моя Родина сестрам и братиям из-под Московского Патриархата иначе как окраиной рассейской державности не видится!
>> Наверное,логику великого русского человека следует понимать так:разве можно говорить "в край"? "В край" ведь только обнаглевают,а "НА край" можно встать,опереться,плюнуть,в конце концов.
>
> Вообще-то "украина" и значит "окраина" (окраина чего? можно лишь догадываться).
> Странно, что украинские патриоты терпят такое унизительное название.
> Надо внести в Верховную Раду проект по переименованию страны, например, в Центропупию.

Да, ну.
Лучше - Великая Землепупия от можа до можа!
Однако, как это величественно звучит, поручик!
#48 | 07:09 16.05.2012 | Кому: Всем
Даже на Западной Украине все говорят "на Украине". Думаю, это говорит о многом
#49 | 07:17 16.05.2012 | Кому: CABAL
> Даже на Западной Украине все говорят "на Украине". Думаю, это говорит о многом

Это говорит об историческом характере языковой нормы! )))))))))))))
#50 | 07:24 16.05.2012 | Кому: Всем
А я помню насколько украсился русский язык после обретения свободы, когда рухнули оковы тюрьмы народов.

КЫргЫзстан, Алматы, Точикистон, МарийЭл, Тталлинн, "в Украину".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.