Кличко: я глубоко уважаю ветеранов УПА

nr2.com.ua — об этом Кличко сказал в эфире телеканала ICTV: «воины УПА воевали как против фашистов, так и против Красной армии - они воевали за свою независимость. Я глубоко уважаю людей, которые воевали за свою свободу»
Новости, Общество | Юлия Сундук 23:57 14.05.2012
113 комментариев | 327 за, 1 против |
Red Alert
надзор »
#51 | 10:14 15.05.2012 | Кому: Всем
Никогда их не любил. Живут и тренируются то-ли в СШП, то-ли в Германии, снимаются в рекламе всякой хуиты, вобщем продали и себя и Родину. А тут ещё вот как, оказывается. :/

А мой дед, украинец по происхождению, истреблял этих тварей из УПА после войны ещё семь лет. Насмотрелся такого, что мама не горюй! Кто первый в колхоз записывался - всю семью вырезали под корень, такие были патриоты.
#52 | 10:19 15.05.2012 | Кому: Sha1
>> Хотя бы с Грузией. Если я не ошибаюсь это Украинские депутаты делали запрос об участии Украинских специалистов в недавнем конфликте в Осетии. Вроде ПВОшники там отметились. Ну братские Российские самолеты мож сбивали?
>
> Ты читать хорошо умеешь? Фразу "последние годы" как понимаешь?

Последние годы понимаю как последнее десятилетие.
jscbbo
Дурачок »
#53 | 11:00 15.05.2012 | Кому: Всем
Вотт так выборы и бабло, делают из людей пидарасовбизнесменов.
Как говорится: - ничего личного, только бизнес.
Но уверен, что это его последний выход в политику.
#54 | 11:28 15.05.2012 | Кому: Всем
> за свою [вашу и нашу] свободу
#55 | 19:50 15.05.2012 | Кому: Всем
Эх, а я за них всегда болела :( Как жаль.
Golubev
RIP »
#56 | 21:29 15.05.2012 | Кому: Red Alert
> Никогда их не любил. Живут и тренируются то-ли в СШП, то-ли в Германии, снимаются в рекламе всякой хуиты, вобщем продали и себя и Родину. А тут ещё вот как, оказывается. :/
>
> А мой дед, украинец по происхождению, истреблял этих тварей из УПА после войны ещё семь лет. Насмотрелся такого, что мама не горюй! Кто первый в колхоз записывался - всю семью вырезали под корень, такие были патриоты.

Низкий поклон. Мой дед, Алексей Егорович, старший лейтенант СМЕРШ, тоже до 52-го года бандеровцев гонял по Западной Украине. Честно говоря, от Кличко не ожидал. Болел за них обоих всегда. А тут вон оно как. Теперь, стало быть, за Поветкина только болеть осталось.
#57 | 00:37 16.05.2012 | Кому: Всем
>> На просмотр боёв Кличко - ни ногой!
>
> Ну почему, если с Валуевым - то можно!

Не в обиду, камрад, но если быть объективным, не вижу я реальных противников для них. Вотт потому и зарёкся я смотреть и их бои, и те что они продвигают. Разве что засветится реальный пацан, который бы смог тупо завалить братков, а не выиграть по очкам. Тогда да. Может даже напьюсь на радостях...
#58 | 08:19 16.05.2012 | Кому: Shepa
> На той же передаче П.Симоненко (коммунист), говорил, что отправляли в германские архивы запрос, на предмет боевых (боевых) действий,

уточню - запрос отсылали крымские офицеры во главе с Грачом,
Петюнчик тут не при делах.
#59 | 09:58 16.05.2012 | Кому: Всем
мудак.
#60 | 16:48 16.05.2012 | Кому: глюкер
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 17:14 16.05.2012 | Кому: Всем
и почему все знают УПА, которое насчитывало "от 25 до 100 тысяч", а про РОА с численностью "130 тысяч человек (суммарно)" скромно забывают?
#62 | 18:25 16.05.2012 | Кому: Всем
Определённые силы на Украине, уже длительное время имеющие поддержку из США, в т.ч. финансовую, навязывают в обществе бандеровскую аморальность. Причём зачастую это происходит уже и на государственном уровне. Стоит задаться вопросом, какую цель преследуют режиссёры. Так же, необходимо сопоставить проводимую аналогичную антироссийскую политику и в других странах. Ну и наконец, вспомнить древнюю мудрость: хочешь мира, готовься к войне. Т.к. в случае слабости России вся эта свора будет натравлена, наподобие 08.08.08, только в иных масштабах.
#63 | 18:57 16.05.2012 | Кому: mumisir
> и почему все знают УПА, которое насчитывало "от 25 до 100 тысяч", а про РОА с численностью "130 тысяч человек (суммарно)" скромно забывают?

Кто - все?
#64 | 19:18 16.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> Кто - все?
все, кто в данной теме называют Кличко мудаком...
я не поддерживаю УПА, я их просто могу понять. все-таки выбирали из двух зол ту, которая предлагала лучшие условия
но меня искренне удивляет такое отношение: бендеровцы - редкие мудаки, они против НАС воевали. вы, наверное, удивитесь, но существовала РОА, члены которой тоже против НАС воевали...

сам родом с Дальнего Востока, с 93-го года жил в Хмельницком, потом 5 лет - в Киеве, теперь полгода - в Севастополе
наблюдаю за тем, как раскол внутри страны растет и ширится...
так зачем усугублять? ну сказал Кличко, что он уважает ветеранов УПА - его дело, пусть хоть расцелует их
#65 | 20:22 16.05.2012 | Кому: mumisir
> но меня искренне удивляет такое отношение: бендеровцы - редкие мудаки, они против НАС воевали. вы, наверное, удивитесь, но существовала РОА, члены которой тоже против НАС воевали...

Тут периодически выкладывают фотки с повешенным Власовым. Комментарии - самые положительные по факту его повешения. Всегда.

А подобный дисбаланс вызван тем, что РОА не настолько активно обеляют как УПА, поэтому про РОА и вспоминают реже...
#66 | 21:05 16.05.2012 | Кому: Всем
Хвала Валуеву!
#67 | 22:55 16.05.2012 | Кому: mumisir
>> Кто - все?
> все, кто в данной теме называют Кличко мудаком...
> я не поддерживаю УПА, я их просто могу понять. все-таки выбирали из двух зол ту, которая предлагала лучшие условия
> но меня искренне удивляет такое отношение: бендеровцы - редкие мудаки, они против НАС воевали. вы, наверное, удивитесь, но существовала РОА, члены которой тоже против НАС воевали...
>
> сам родом с Дальнего Востока, с 93-го года жил в Хмельницком, потом 5 лет - в Киеве, теперь полгода - в Севастополе
> наблюдаю за тем, как раскол внутри страны растет и ширится...
> так зачем усугублять? ну сказал Кличко, что он уважает ветеранов УПА - его дело, пусть хоть расцелует их

Ты тоже не забудь поцеловать. И не только свидомых борцов за нЭзалЭжнисть. Как личность глубоко толерантная, ты так же должен понимать и наркета, который в поисках бабла на раскумар встретит со своим корешем тебя в подъезде. Главное, чтобы ты успел им поставить по смачному засосу до того, как они раскроят тебе черепок.

Кароче, иди и дальше по жизни таким уверенным извилистым шагом. Твоё светлое будущее не за горами.
#68 | 23:03 16.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
Владимир К. ещё и пидар оказывается
#69 | 23:44 16.05.2012 | Кому: Всем
И вообще.

Личность действительно неординарная и крайне амбициозная. Но, к сожалению, не обладающая достаточным интеллектом. Обвиняя негодяев, задающих провокационные вопросы об отношении к "повстанческому" движению на (или может буть уже в?) Галичине, он сам не понимает, что пытаясь заняться политикой, как личность, являющаяся национальным символом для столь молодого государства как Украина, сам есть Провокатор с большой буквы. Реинкарнация попа Гапона для Украины.
Яна Клочкова, Денис Силантьев, Сергей Бубка, Андрей Шевченко, Валерий Лобановский. Когда-то в одном ряду с ними я ставил и братьев Кличко. Похоже, что испытания медными трубами они не выдержали.

Есть у меня мнение, что старшого уже давно искусно пользуют "втёмную". Мало мне верится, что у братков есть достаточно бабла, чтобы лезть в игры под названием "Хочу быть мэром Киева". Вспоминаю, как его на одном из ток-шоу (кажется у Шустера), "чисто по понятиям" на словах разобрал 25-ти летний щегол с соответствующим образованием и практикой общения на подобных мероприятиях. Как на него кидались в Раде с кулаками, и он вместо короткого тычка коленом (в толпе между рядов всё равно ни одна камера не покажет), с обиженным выражением объяснял "неприкасаемым" хулиганам, что не может он их ударить, потому что убьёт.

Я редко пользуюсь категоричными определениями. В этом случае согласен. Мудак.
#70 | 06:21 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> Кто - все?
> но меня искренне удивляет такое отношение: бендеровцы - редкие мудаки, они против НАС воевали. вы, наверное, удивитесь, но существовала РОА, члены которой тоже против НАС воевали...

Да не может быть!!! Кто б мог подумать!!!
Причем тут РОА (о существовании которой я прекрасно осведомлена, кстати), когда в данном треде обсуждаются конкретные слова конкретного Кличко о ветеранах УПА? И те, и те - гниды и предатели, отношение у большинства воттовчан к ним однозначное.

> сам родом с Дальнего Востока, с 93-го года жил в Хмельницком, потом 5 лет - в Киеве, теперь полгода - в Севастополе

> наблюдаю за тем, как раскол внутри страны растет и ширится...

Интересно узнать, почему же это происходит...

> так зачем усугублять? ну сказал Кличко, что он уважает ветеранов УПА - его дело, пусть хоть расцелует их


Ну да, у нас СвободаЪ и ДемократияЪ, каждый мудак может высказаться.
Вот недавно в латышский детский садик пришли 2 дяденьки в форме легионеров СС. Тоже нормально, да?
#71 | 06:31 17.05.2012 | Кому: Всем
как же тут все любят похвалить себя и поохать о жестокости мира =)
работать идите, не будет времени переживать о чьих-то словах
#72 | 07:58 17.05.2012 | Кому: mumisir
> как же тут все любят похвалить себя и поохать о жестокости мира =)
> работать идите, не будет времени переживать о чьих-то словах

Тебя забыл спросить, как мне распоряжаться своим свободным временем. Хотя, в чём то ты прав. Если бы Кличко больше времени отдавал тому, что у него получается хорошо...
#73 | 08:19 17.05.2012 | Кому: mumisir
> как же тут все любят похвалить себя и поохать о жестокости мира =)
> работать идите, не будет времени переживать о чьих-то словах

А ты сам-то что в интернетике зависаешь?
#74 | 09:28 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> Кто - все?
> все, кто в данной теме называют Кличко мудаком...
> я не поддерживаю УПА, я их просто могу понять. все-таки выбирали из двух зол ту, которая предлагала лучшие условия
> но меня искренне удивляет такое отношение: бендеровцы - редкие мудаки, они против НАС воевали. вы, наверное, удивитесь, но существовала РОА, члены которой тоже против НАС воевали...
>

Ещё "РОНА" Бронислава Каминского Вспомни... А, как их называть,если они додумались заключить сделку с дьяволом? Как дьявол с Каминским обошелся надеюсь ты знаешь.
#75 | 11:49 17.05.2012 | Кому: Всем
Пидор ёбаный.
#76 | 15:56 17.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> И те, и те - гниды и предатели, отношение у большинства воттовчан к ним однозначное.

хмм, а какое тогда отношение к тем же россиянам, которые воевали друг против друга в гражданскую войну?
от кого они освобождались?
#77 | 16:46 17.05.2012 | Кому: Всем
и еще, кого предавали участники УПА?
или они добровольно стали частью СССР?

своих убивали? так и "красные" с "белыми" в одном государстве жили
об этом в России не думается? УПА - пидарасы, Коммунисты -д’Артаньяны
удобная позиция, чо
#78 | 18:10 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> И те, и те - гниды и предатели, отношение у большинства воттовчан к ним однозначное.
>
> хмм, а какое тогда отношение к тем же россиянам, которые воевали друг против друга в гражданскую войну?
> от кого они освобождались?

Гражданская и Великая Отечественная войны немного различаются, нэ?
RRB
Невменяемый »
#79 | 18:15 17.05.2012 | Кому: борец с идеями
> Мразь раскрылась.

Блин, да не закрывался он! С самого начала - соратник оранжевой мрази Ющенки.
#80 | 18:24 17.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> Гражданская и Великая Отечественная войны немного различаются, нэ?

вообще-то нэ, с точки зрения убийства сограждан
УПА зародилась на Западной Украине (пусть будет "на"), где коммунистов, мягко говоря, не поддерживали
с какого дива им радоваться тому, что кто-то из их соседей становится коммунистом (читай "врагом")?

когда ЗУ присоединили в СССР? в 1939 году
думаете люди, которые многие столетия воевали за независимость (или хотя бы за то, чтоб их всякие "понаехавшиетут" поляки, венгры и россияне не отбирали их родные земли в аналоги колхозов) за 2-3 года признать СССР "Отечеством"?

но вы так мастерски обошли вопрос о братоубийстве, этому мастерству учат в русских школах?
кстати, в 1917-1922 годах Гражданская война так не называлась
каждая сторона (в т.ч. россияне) считала себя "освободительницей"

просто россияне никогда в истории не ошибались, и даже в Гражданской войне убивали не россиян, а врагов народа (с)
#81 | 18:36 17.05.2012 | Кому: Всем
господа минусовщики, аргументируйте свои минусы
#82 | 19:53 17.05.2012 | Кому: mumisir
> господа минусовщики, аргументируйте свои минусы
это значит, что если продолжишь в таком духе, от камрадов может последовать контрольный вопрос про возраст.
RRB
Невменяемый »
#83 | 19:59 17.05.2012 | Кому: mumisir
> и еще, кого предавали участники УПА?

Тех, кого они убили. Моих сограждан (меня не было, но были мои предки), за то, что они были не согласны с пидарами из УПА.

> или они добровольно стали частью СССР?


Когда ты маленький и слабый, сильным похуй на твое мнение о твоем будущем. Это про политику, да.

> об этом в России не думается? УПА - пидарасы, Коммунисты -д’Артаньяны


Я подскажу. В России думается: свои - молодцы, чужие пидарасы. Так заметь не только в России, англосаксы про свою историю думают ровно также, не вспоминая про мелочи вроде геноцидов разных индейцев, вьетнамцев, корейцев.

> удобная позиция, чо


Сколько тебе лет?
#84 | 20:27 17.05.2012 | Кому: RRB
> Тех, кого они убили. Моих сограждан (меня не было, но были мои предки), за то, что они были не согласны с пидарами из УПА.

примерно так же, как убивали и за несогласие с пидарами из КПСС
не смотрели часом Штрафбат? за что убивали людей, которые сдавали позиции? свои же сограждане?

> Я подскажу. В России думается: свои - молодцы, чужие пидарасы. Так заметь не только в России, англосаксы про свою историю думают ровно также, не вспоминая про мелочи вроде геноцидов разных индейцев, вьетнамцев, корейцев.


опять же, а "свои" - это кто? красные? а чем белые стали вдруг несвоими? тем, что защищали власть, которой они присягали?

> Сколько тебе лет?


23, для этого есть профиль
будь оригинальным, не используй вариант "спросить сколько лет, назвать МД, прославиться" и попробуй нормально ответить на вопросы, а не выборочно
RRB
Невменяемый »
#85 | 21:13 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> Тех, кого они убили. Моих сограждан (меня не было, но были мои предки), за то, что они были не согласны с пидарами из УПА.
>
> примерно так же, как убивали и за несогласие с пидарами из КПСС
> не смотрели часом Штрафбат? за что убивали людей, которые сдавали позиции? свои же сограждане?

Скажу честно, я не понял о чем в этом абзаце ты написал. Напиши понятнее.

> опять же, а "свои" - это кто? красные? а чем белые стали вдруг несвоими? тем, что защищали власть, которой они присягали?


Для меня (и не только) свои именно красные, если ты либерал можешь считать своими белых и чехословаков (и пр. интервентский сброд, это сейчас модно), ну и власовцев не забудь. В этом случае непонятно, что ты делаешь на этом сайте.
#86 | 21:25 17.05.2012 | Кому: Всем
песня написана черт-те знает когда, но смотрится, как новая:

просыпаюсь я теперь
с одной и той же мыслью
за завтраком обедом
я мыслю, мыслю, мыслю
на долбанной работе
не покидает мысль
ложась в постель с женою
я засыпаю с мыслью -

как же надрать очко
братьям Кличко
как же надрать очко
братьям Кличко

пускай я не боксёр
не кинорежиссёр
не менеджер PR
зато держу удар
я опытный боец
на нервах лучший спец
я долго не бухал -
упорно вычислял -

как же надрать очко
братьям Кличко
как же надрать очко
братьям Кличко

коллектив Моменто Море
"Очко Кличко"
#87 | 21:35 17.05.2012 | Кому: RRB
> Для меня (и не только) свои именно красные, если ты либерал можешь считать своими белых и чехословаков (и пр. интервентский сброд, это сейчас модно), ну и власовцев не забудь. В этом случае непонятно, что ты делаешь на этом сайте.

ни слова не говорил о чехословаках, но задаю еще раз простой вопрос: почему красные - свои, а белые - не свои?


те же Деникин, Колчак - они кого предавали?
в стане белых погибло 650 тысяч РОССИЯН - они все были предателями?
в стане красных погибло же 950 тысяч русских героев...

а Власов - так, только лишнее доказательство русского патриотизма

* для справки: численность РОА - 130 тыс.чел. (около 0,1% населения России в составе СССР)
численность УПА - от 25 до 100 тыс. чел. Берем среднее значение -63 тыс. чел (около 0,15% населения Украинской ССР)

в процентном соотношении количество предателей из России равно количеству предателей из Украины



и я не защищаю УПА, я делаю акцент на том, что их можно понять
точно так же, как и можно понять тех людей, которые шли в коммунисты, чтобы спасти свою шкуру
вот и весь "вашизм" и патриотизм
RRB
Невменяемый »
#88 | 22:48 17.05.2012 | Кому: mumisir
> ни слова не говорил о чехословаках, но задаю еще раз простой вопрос: почему красные - свои, а белые - не свои?


Мне казалось я понятно ответил. Ок. Красные свои, потому что именно они построили могущество моей страны, под руководством партии большевиков (читай: красных) была выиграна война за само существование русских.


> те же Деникин, Колчак - они кого предавали?


Действительно, кого?

> в стане белых погибло 650 тысяч РОССИЯН - они все были предателями?


Нет, не все. Значительной части не повезло. Они воевали не на той стороне.

> и я не защищаю УПА, я делаю акцент на том, что их можно понять


Именно это ты и делаешь, защищаешь УПА и прочих пидарасов. Как у тебя с пониманием Адольфа Алоизовича? Нет ли желания понять его, простого немецкого политика всего навсего пёкшегося об интересах простых немецких парней и их места в светлом будущем? Толсто? Надеюсь - дойдёт, что "понимать" пидарасов совсем не обязательно.
#89 | 23:04 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> Мне казалось я понятно ответил. Ок. Красные свои, потому что именно они построили могущество моей страны, под руководством партии большевиков (читай: красных) была выиграна война за само существование русских.
>
> ага. построили, выиграли, но какой ценой?
> ценой красного террора (та и у белых он был) и Продразверстки? так ума много не надо, украсть у одних и пустить в оборот, братва в 90-е так и делала
> да и маршала Жукова, хвала его "таланту" полководца, будем любить и жаловать
> только много мозгов не нужно, чтобы победить, забросав фашиков мясом
> так же как до этого бравые россияне, обидевшись на Финляндию, пошли на нее войной. там тоже полегло немало ТВОИХ соотечественников - кого они в снегах Суоми защищать удумали?
>
>> Именно это ты и делаешь, защищаешь УПА и прочих пидарасов.
>> Надеюсь - дойдёт, что "понимать" пидарасов совсем не обязательно.
>
> я тебя не защищал... но прекрасно тебя понимаю
> итог: россияне все (даже которым повезло и они воевали ЗА тех) - святые; УПА и те, кому не повезло и они воевали не на той стороне - пидарасы; Кличко - пидарас, уважающий пидарасов

Фигассе как у тебя в мозгах насрано...
RRB
Невменяемый »
#90 | 23:06 17.05.2012 | Кому: mumisir
> ага. построили, выиграли, но какой ценой?

Охуеть. [рукопожимает]
#91 | 23:08 17.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Фигассе как у тебя в мозгах насрано...

фи, Юля, откуда такой кошмарный говор?
где же ваш литературный русский?
#92 | 23:10 17.05.2012 | Кому: mumisir
> фи, Юля, откуда такой кошмарный говор?
> где же ваш литературный русский?

Для тебя все приличные слова закончились :)
#93 | 23:10 17.05.2012 | Кому: RRB
> Офигеть, Охуеть. [рукопожимает]

так, а превосходная степень удивления?
в чем я неправ? это и к вам, мадам Снезасраннымимозгами относится

или в матах и неспособности аргументированно критиковать состоит ваша "взрослость"?
Юль, взрослость - не литературное слово, аналог "зрелости"
а то ведь прикопаешься
#94 | 23:14 17.05.2012 | Кому: RRB
когда заканчиваются аргументы, зрелость и здравый смысл, в бой идут матюги
все остались при своих мнениях
занавес
#95 | 23:14 17.05.2012 | Кому: mumisir
> Юль, взрослость - не литературное слово, аналог "зрелости"
> а то ведь прикопаешься

Да на тебе пробу ставить негде, а ты за нелитературное слово распереживался...
#96 | 23:16 17.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Да на тебе пробу ставить негде, а ты за нелитературное слово распереживался...
та ладно. ты мне кроме своей любимой "в Украине" еще пример приведи

RRB, ненароком спам нажал, думал не работает.
не спам, там одни аргументы

теперь точно занавес =)
#97 | 23:19 17.05.2012 | Кому: mumisir
>> Да на тебе пробу ставить негде, а ты за нелитературное слово распереживался...
> та ладно. ты мне кроме своей любимой "в Украине" еще пример приведи

Ты свои сообщения в этой ветке перечитай
#98 | 01:15 18.05.2012 | Кому: борец с идеями
> Мразь раскрылась.

Он раскрылся еще в 2004, поддержав бандеровца Ющенка и напялив фекальную ленточку во время боя непомнюскем.
#99 | 03:43 18.05.2012 | Кому: SNA
> мудак.

Чему ты удивляешься-он же "оранжевый"!
#100 | 03:46 18.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>> Мне казалось я понятно ответил. Ок. Красные свои, потому что именно они построили могущество моей страны, под руководством партии большевиков (читай: красных) была выиграна война за само существование русских.
>>
>> ага. построили, выиграли, но какой ценой?
>> ценой красного террора (та и у белых он был) и Продразверстки? так ума много не надо, украсть у одних и пустить в оборот, братва в 90-е так и делала
>> да и маршала Жукова, хвала его "таланту" полководца, будем любить и жаловать
>> только много мозгов не нужно, чтобы победить, забросав фашиков мясом
>> так же как до этого бравые россияне, обидевшись на Финляндию, пошли на нее войной. там тоже полегло немало ТВОИХ соотечественников - кого они в снегах Суоми защищать удумали?
>>
>>> Именно это ты и делаешь, защищаешь УПА и прочих пидарасов.
>>> Надеюсь - дойдёт, что "понимать" пидарасов совсем не обязательно.
>>
>> я тебя не защищал... но прекрасно тебя понимаю
>> итог: россияне все (даже которым повезло и они воевали ЗА тех) - святые; УПА и те, кому не повезло и они воевали не на той стороне - пидарасы; Кличко - пидарас, уважающий пидарасов
>
> Фигассе как у тебя в мозгах насрано...

Почитал. Юль, у него не в мозгах насрано, а прямо в черепной коробке. Вместо мозгов, а ртом он какает. Как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.