В Татарстане прошла презентация книги писателя-русофоба

regnum.ru — "насилие, мат, водка, грязь, вши, обман, пожары, поджоги, казни, изнасилования, самоубийства - вот что мне принес русский народ, и больше ничего", - пишет "инженер человеческих душ" Айдар Халим. Русский народ, по его мнению, "дебилизированный, люмпенизированный, пьяненький", русский язык - мафиозный, а браки татар с русскими заражают татарскую нацию "всеми болезнями и нечистотами славянской действительности" и "нарушают закон естества".
Новости, Культура | Юлия Сундук 19:57 13.05.2012
49 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 20:01 13.05.2012 | Кому: Всем
Чорт... Вывели меня, полукровку, на чистую воду. Пойду удавлюсь.
#2 | 20:07 13.05.2012 | Кому: Всем
Да они водку жрут и об Аллахе всякое говорят похлеще нашего!
Ну, блин, вотт приедет в следующий раз правоверный, бивший правоверных на Кавказе - сдам его с потрохами, блеать!
#3 | 20:07 13.05.2012 | Кому: Renatius
> Чорт... Вывели меня, полукровку, на чистую воду. Пойду удавлюсь.

Вах! Я прежде чем перейти по ссылке подумал, что ты - автор, которого вывели на чистую воду этой статьёй.
#4 | 20:21 13.05.2012 | Кому: Всем
"а браки татар с русскими заражают татарскую нацию "всеми болезнями и нечистотами славянской действительности""
Пьяный, чешущийся, матерящийся и играющий на балалайке татарин... естественно, изнасилованный... *ля, жуткое зрелище.
#5 | 20:31 13.05.2012 | Кому: Всем
[тоскливо]

А и богата же земля наша мудозвонами всякими.

P.S. А «заразить татарскую нацию болезнями и нечистотами» я бы не против. Оченно хороши татарочки.
#6 | 20:32 13.05.2012 | Кому: Всем
Почему он до сих пор не сидит? Или 282-я это только для русских?
#7 | 20:36 13.05.2012 | Кому: hemul
> Оченно хороши татарочки.

Эх, я в одну полукровку на 9 мая влюбился.
vvk
надзор »
#8 | 20:44 13.05.2012 | Кому: Всем
таких дурачков всегда и везде хватает, с бзиком на тему исключительности своего народа и неполноценности окружающих. Другое дело, зачем их начинают выпячивать. Отбрасывая бритву Оккама, можно в очередной раз убедиться, что версия об оккупации нашего советского союза наиболее полно и непротиворечиво объясняет расцвет подобных веяний по всей нашей родине.
#9 | 20:46 13.05.2012 | Кому: Всем
Тут варианта три:
1. Правительству России пофигу на то, что происходит в автономиях и в перспективе может привести к распаду России.
2. Правительство России никаким образом не контролирует то, что происходит в автономиях и никак не может повлиять на ситуацию.
3. Борис Халимов не делает ровным счетом ничего такого, что препятствовало бы планам правительства России. Т.е. распад России запланирован и неизбежен.
#10 | 20:49 13.05.2012 | Кому: Всем
> Все это лишний раз свидетельствует: чтобы получать повышения в карьере, печататься в госиздательствах и праздновать дни рождения за счет бюджета, в Татарстане нужно как можно чаще публично называть русских "оккупантами", "дебилизированными", "нечистоплотными" и "пьяницами".

У нас тут (в столице) практически за это же самое вручают деньги (немалыми десятками миллионов) на масштабные киношендевры, дают ордена за заслуги перед Отечеством и ордена преподобного Сергия Радонежского, дают почётное членство в Российской академии художеств и прочыя и прочыя и прочыя. Так что герой статьи, славный продолжатель дел гуманитарной неправительственной организации по надзору за правами человека на захваченных дикарями территориях к востоку от цивилизации «Идель-Урал», ещё сильно продешевил.
#11 | 20:58 13.05.2012 | Кому: Всем
"всеми болезнями и нечистотами славянской действительности"
Еще один тезис на эту фразу. :) В армии украинское сало, да с черным хлебушком, ломало мусульманские догмы за пару месяцев... :))) Вот корень зла! :)
(это еще в советской, интернациональной, армии было)
German77
Активист МГЕР »
#12 | 20:59 13.05.2012 | Кому: Ворчун
> Почему он до сих пор не сидит? Или 282-я это только для русских?

Гражданин вещает строго в рамках официальной идеологии молодой страны - за что сажать-то???
#13 | 21:03 13.05.2012 | Кому: German77
>> Почему он до сих пор не сидит? Или 282-я это только для русских?
>
> Гражданин вещает строго в рамках официальной идеологии молодой страны - за что сажать-то???

Они с Дагиром Хасавовым "однушку" в Лондоне снимать договорились. :)
#14 | 21:11 13.05.2012 | Кому: Всем
Думаю недолго ему писать осталось...
#15 | 21:15 13.05.2012 | Кому: bert
> украинское сало, да с черным хлебушком

Так вкусно говорить - нечестно!!!
German77
Активист МГЕР »
#16 | 21:16 13.05.2012 | Кому: PtiZza
> Думаю недолго ему писать осталось...

Откуда такие предположения?
Пока у творца все хорошо:

>Следует отметить, что несмотря на зоологическую русофобию писателя, его книги издаются солидными тиражами во вполне государственном "Татарском книжном издательстве". А месяц назад Министерство культуры Татарстана с помпой провело 70-летний юбилей националиста.


Министерство культуры РТ - это вроде как вполне себе официальный орган власти РФ, в т.ч. в области СМИ и официальной пропаганды.

А вот тут татарский писатель пишет новому руководителю Башкирии о необходимости решительной борьбы с[censored]

>Мне кажется, по каждому из вопросов, ставящихся мной, можно было бы назначить спецкомиссии и, ДОСКОНАЛЬНО изучив проблему, вырвать корни страшных последствий башкирского шовинизма навсегда и наказать виновных за совершенные беззакония таким образом, чтобы они дальше никогда не смогли так загадить душу человека!.
#17 | 21:19 13.05.2012 | Кому: PtiZza
> Думаю недолго ему писать осталось...

Ну да, он старенький уже.
#18 | 21:20 13.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> украинское сало, да с черным хлебушком
>
> Так вкусно говорить - нечестно!!!

Да я и сам, пока печатал, фантазировать начал. Особенный шик - 3-х литровая банка с салом... Завтра на рынок, однозначно! :)
#19 | 21:36 13.05.2012 | Кому: German77
>> Думаю недолго ему писать осталось...
>
> Откуда такие предположения?
> Пока у творца все хорошо:
>
>>Следует отметить, что несмотря на зоологическую русофобию писателя, его книги издаются солидными тиражами во вполне государственном "Татарском книжном издательстве". А месяц назад Министерство культуры Татарстана с помпой провело 70-летний юбилей националиста.
>
> Министерство культуры РТ - это вроде как вполне себе официальный орган власти РФ, в т.ч. в области СМИ и официальной пропаганды.
>
> А вот тут татарский писатель пишет новому руководителю Башкирии о необходимости решительной борьбы с[censored]
>
>>Мне кажется, по каждому из вопросов, ставящихся мной, можно было бы назначить спецкомиссии и, ДОСКОНАЛЬНО изучив проблему, вырвать корни страшных последствий башкирского шовинизма навсегда и наказать виновных за совершенные беззакония таким образом, чтобы они дальше никогда не смогли так загадить душу человека!.

На него теперь обратят внимание
#20 | 21:50 13.05.2012 | Кому: Всем
Соавтор сценария "Утомлённые солнцем-2. Предстояние"?
#21 | 21:51 13.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Думаю недолго ему писать осталось...
>>
>> Откуда такие предположения?
>> Пока у творца все хорошо:
>>
>>>Следует отметить, что несмотря на зоологическую русофобию писателя, его книги издаются солидными тиражами во вполне государственном "Татарском книжном издательстве". А месяц назад Министерство культуры Татарстана с помпой провело 70-летний юбилей националиста.
>>
>> Министерство культуры РТ - это вроде как вполне себе официальный орган власти РФ, в т.ч. в области СМИ и официальной пропаганды.
>>
>> А вот тут татарский писатель пишет новому руководителю Башкирии о необходимости решительной борьбы с[censored]
>>
>>>Мне кажется, по каждому из вопросов, ставящихся мной, можно было бы назначить спецкомиссии и, ДОСКОНАЛЬНО изучив проблему, вырвать корни страшных последствий башкирского шовинизма навсегда и наказать виновных за совершенные беззакония таким образом, чтобы они дальше никогда не смогли так загадить душу человека!.
>
> На него теперь обратят внимание

Как на клинического русофоба Багирова?
Возьмут в доверенные лица?
#22 | 21:51 13.05.2012 | Кому: German77
>> Думаю недолго ему писать осталось...
>
> Откуда такие предположения?

Как только Путин-Россия к власти придет, он с этим беспределом сразу покончит...
Пупкин
малолетний »
#23 | 22:00 13.05.2012 | Кому: vvk
> Отбрасывая бритву Оккама, можно в очередной раз убедиться, что версия об оккупации нашего советского союза наиболее полно и непротиворечиво объясняет расцвет подобных веяний по всей нашей родине.

Эх, товарищ товарищ, если бы всё было так просто.
Увы, это не оккупация.
#24 | 22:56 13.05.2012 | Кому: Всем
Друг вернулся из Казани, жена татарка, сам по фейсу откровенно русский. С его слов, татарский национализм там очень сильный и чем дальше, тем хуже. Такая вот история.
#25 | 23:07 13.05.2012 | Кому: Пупкин
> Увы, это не оккупация.

А что?
#26 | 23:31 13.05.2012 | Кому: Korsar
> Друг вернулся из Казани, жена татарка, сам по фейсу откровенно русский. С его слов, татарский национализм там очень сильный и чем дальше, тем хуже. Такая вот история.

Такое ощущение, что фаза латентного национализма закончилась, и снова начался явный. А я еще помню, как таких как я, после принудительного развода родителей (в моем случае русского и татарки), предлагалось сдавать в детдома

Пример из недавнего прошлого: девушка слезно попросила телефон позвонить. Дал. Горячо поблагодарила. Спросила: "А ты татарин?" Ответил что наполовину. "А звать как?" [Русское имя]. "Ну ладно. Все равно попрошу свою маму за тебя помолится"
#27 | 03:07 14.05.2012 | Кому: Всем
Живу в Татарстане, сам татарин, мб я конечно просто не замечаю, но у меня впечатление, что татарские националисты это не слишком большая группа, к которым другие относятся, как к идиотам. Хотя я не в столице, мб там иначе.
#28 | 05:21 14.05.2012 | Кому: Всем
Тут ещё не только национализм,
Всё больше религиозных граждан.
Цепляют крестики-полумесяцы, начинают читать всякое и обособляться.
#29 | 05:47 14.05.2012 | Кому: Всем
Разделяй и властвуй
Идет активная работа по развалу России
Финансируются и рекламируются провокационные материалы как со стороны русских так и со стороны других народов создавая фон для фашизма и национализма
И те кто поддается на эти провокации работают на тех кто пытается развалить страну
По данному материалу большинству татар на эту книгу насрать
Так что не поддавайтесь на провокации
Пупкин
малолетний »
#30 | 05:57 14.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Увы, это не оккупация.
>
> А что?

Десталинизация.
#31 | 07:07 14.05.2012 | Кому: кара-бин
>> На него теперь обратят внимание
>
> Как на клинического русофоба Багирова?
> Возьмут в доверенные лица?

Перестань завидовать людям, тебя то точно никуда не возьмут. Багиров писал подобное?
#32 | 08:21 14.05.2012 | Кому: Warlocheg
> Живу в Татарстане, сам татарин, мб я конечно просто не замечаю, но у меня впечатление, что татарские националисты это не слишком большая группа, к которым другие относятся, как к идиотам. Хотя я не в столице, мб там иначе.
Вот у меня такое же ощущение. Поэтому, в случае репрессий есть риск дать этим мудакам доп. рекламу. А "наши" либеральные СМИ, не сомневайтесь, раздуют из этих идиотов идейных мучеников и панк-защитников татарской самобытности.

Посему, как надо действовать - хз. Вполне логично тихо мониторить этот гадюшник, сохраняя его в статусе маргиналоотбросов.
Пупкин
малолетний »
#33 | 08:24 14.05.2012 | Кому: Renatius
> Вот у меня такое же ощущение. Поэтому, в случае репрессий есть риск дать этим мудакам доп. рекламу.

А что законы? Законы не действуют?
#34 | 09:23 14.05.2012 | Кому: Всем
Ст. УК РФ 282 действует как-то избирательно...
#35 | 09:51 14.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> На него теперь обратят внимание
>>
>> Как на клинического русофоба Багирова?
>> Возьмут в доверенные лица?
>
> Перестань завидовать людям, тебя то точно никуда не возьмут. Багиров писал подобное?

Что-то у Вас, гражданин, после выборов память поплохела.
Багиров и позаборичтее отжЫгал:

>http://lurkmore.to/%c1%e0%e3%e8%f0%ee%e2[Все вы — свиньи]. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы — тупой фарисействующий скот. Мусульмане — ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно[1]… Но этой кровью вы обязаны гордиться, ибо это единственное положительное, что есть в вас, гяурах, молящихся евреям. Жрите шаурму, ездите в Турцию и не выёбывайтесь. Потому что разрушенный Багдад вам не прощу даже я, скромный. Потому что ваше время подходит к концу. Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного.


И ничего,
жив здоров в доверенных лицах.
Пупкин
малолетний »
#36 | 10:34 14.05.2012 | Кому: Descent
> И ничего,
> жив здоров в доверенных лицах.

Имхо в приведённом вами тексте стёб, а не разжигание.

А вот по ссылке речь идёт именно о разжигании, безо всякого стёба.
#37 | 11:02 14.05.2012 | Кому: bert
> "всеми болезнями и нечистотами славянской действительности"
> Еще один тезис на эту фразу. :) В армии украинское сало, да с черным хлебушком, ломало мусульманские догмы за пару месяцев... :))) Вот корень зла! :)
> (это еще в советской, интернациональной, армии было)

Пример интернационального советского универского общежития Харьковского мединститута:

Были у матери (она там училась) по общаге некоторое время соседи с Ирака. По какому-то праздничному поводу устроили небольшой ужин. Были на столе в числе всего прочего котлеты. Ну тут иракцы, ясен пень, спросили не из свинины ли. Им ответили, что вроде как не из неё. Иракцы помялись-посомневались, но съели. В следующие разы рубали не спрашивая из какого мяса котлеты
#38 | 11:26 14.05.2012 | Кому: Пупкин
> Имхо в приведённом вами тексте стёб, а не разжигание.

Вот это:

[Тупые гяурские свиньи]. [Твари премерзостные]. [Ханжи и лицемеры]. [Вы — тупой фарисействующий скот]. [Мусульмане — ваши хозяева, вы, тупые гяуры]....

Сарказм???
Т.е. если я поменяю мусульман на православных, а славян - на азеров, то меня не посадят по 282, а возьмут в доверенные лица ВВП?

> А вот по ссылке речь идёт именно о разжигании, безо всякого стёба.


Не вижу разницы между тем, что по ссылке и откровнеия ми Багирова.
Пупкин
малолетний »
#39 | 11:39 14.05.2012 | Кому: Descent
> Т.е. если я поменяю мусульман на православных, а славян - на азеров, то меня не посадят по 282, а возьмут в доверенные лица ВВП?

Я думаю, что если вы в данном конкретном тексте произведёте описанные вами изменения - то вас:
1) Не посадят по ст. 282
2) Не возьмут в доверенные лица ВВП

> Не вижу разницы между тем, что по ссылке и откровнеия ми Багирова.


А я - вижу.
#40 | 12:03 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Не вижу разницы между тем, что по ссылке и откровнеия ми Багирова.
>
> А я - вижу.

Да Вы очень тонкая духовная натура. Прям как наш министр МВД.
Йогой поди занимаетесь?
Пупкин
малолетний »
#41 | 12:11 14.05.2012 | Кому: Descent
> Да Вы очень тонкая духовная натура. Прям как наш министр МВД.
> Йогой поди занимаетесь?

Видите ли, у меня нету министра МВД.
Ни в каком смысле нет "моего министра".

Товарищ, вы не видите разницу между разжиганием и стёбом (пускай и тупым), но увидели вдруг "моего" министра.
#42 | 13:01 14.05.2012 | Кому: Всем
Ну, 282-ая к "уважаемым" писателям, может быть, и не приклеится, но клизмование камрад Ветеринар, думаю, должен обеспечить )
Пупкин
малолетний »
#43 | 13:06 14.05.2012 | Кому: Kazuba
> Ну, 282-ая к "уважаемым" писателям, может быть, и не приклеится, но клизмование камрад Ветеринар, думаю, должен обеспечить )

Имхо, что первый (по ссылке) вполне достоин.
#44 | 18:10 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Да Вы очень тонкая духовная натура. Прям как наш министр МВД.
>> Йогой поди занимаетесь?
>
> Видите ли, у меня нету министра МВД.
> Ни в каком смысле нет "моего министра".
>
> Товарищ, вы не видите разницу между разжиганием и стёбом (пускай и тупым), но увидели вдруг "моего" министра.


Пусси риот тоже говорит, что стёб.
Пупкин
малолетний »
#45 | 18:14 14.05.2012 | Кому: кара-бин
> Пусси риот тоже говорит, что стёб.

Да, присутствует также и стёб, но как я понял, их обвиняют вовсе не за стёб, а за нечто иное.
Если бы они сняли такое видео "на квартирах", а в храм бы не появлялись, но их бы и не задержали.
#46 | 18:46 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Пусси риот тоже говорит, что стёб.
>
> Да, присутствует также и стёб, но как я понял, их обвиняют вовсе не за стёб, а за нечто иное.
> Если бы они сняли такое видео "на квартирах", а в храм бы не появлялись, но их бы и не задержали.

Если бы Багиров у себя на унитазе в квартире это писал, это стёб.
А если на весь мир в интернетах, это "нечто иное".
Пупкин
малолетний »
#47 | 18:58 14.05.2012 | Кому: кара-бин
> Если бы Багиров у себя на унитазе в квартире это писал, это стёб.
> А если на весь мир в интернетах, это "нечто иное".

У Багирова-таки стёб.
Тупой, грязный и неуместный стёб, но на udaff.com ещё и не такое пишут.

У товарища по ссылке - разжигание без стёба.

У Пусей - хулиганка и типо "святотатства" что-то. Имхо - серьёзное преступление у них. Со стёбом, но стёб не является смягчающим обстоятельством.

А вот у Багирова стёб, а не разжигание.
#48 | 19:38 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Если бы Багиров у себя на унитазе в квартире это писал, это стёб.
>> А если на весь мир в интернетах, это "нечто иное".
>
> У Багирова-таки стёб.
> Тупой, грязный и неуместный стёб, но на udaff.com ещё и не такое пишут.
>
> У товарища по ссылке - разжигание без стёба.
>
> У Пусей - хулиганка и типо "святотатства" что-то. Имхо - серьёзное преступление у них. Со стёбом, но стёб не является смягчающим обстоятельством.
>
> А вот у Багирова стёб, а не разжигание.


Продолжайте, очень интересно.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#49 | 21:17 14.05.2012 | Кому: кара-бин
> Продолжайте, очень интересно.

Ни один ребёнок не пострадал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.