3000-й жмурик в Афганистане

icasualties.org — С юбилеем, однако.
Новости, Общество | Severus 16:10 12.05.2012
76 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 16:17 12.05.2012 | Кому: Всем
3000 союзников уже погибло.
Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!
#2 | 17:09 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> 3000 союзников уже погибло.
> Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
> Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!
Ха! Яростный критик "базы" НАТО даже не знает, в каком направлении будет происходить транспортировка грузов. Чего стоит такая "критика", если этот критик настолько незнаком с вопросом? Это не критика была, а сеансы самопсихотерапии, снятие стресса.
#3 | 17:12 12.05.2012 | Кому: shecman
>> 3000 союзников уже погибло.
>> Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
>> Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!
> Ха! Яростный критик "базы" НАТО даже не знает, в каком направлении будет происходить транспортировка грузов. Чего стоит такая "критика", если этот критик настолько незнаком с вопросом? Это не критика была, а сеансы самопсихотерапии, снятие стресса.


А это... А в каком тогда направлении повезут биотуалеты и туалетную бумагу, по заветам вице-премьера Рогозина Дм.Ол.?
Из Афгана в Европу? Аааа...Ясно.
#4 | 17:15 12.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> 3000 союзников уже погибло.
>>> Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
>>> Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!
>> Ха! Яростный критик "базы" НАТО даже не знает, в каком направлении будет происходить транспортировка грузов. Чего стоит такая "критика", если этот критик настолько незнаком с вопросом? Это не критика была, а сеансы самопсихотерапии, снятие стресса.
>
>
> А это... А в каком тогда направлении повезут биотуалеты и туалетную бумагу, по заветам вице-премьера Рогозина Дм.Ол.?
> Из Афгана в Европу? Аааа...Ясно.

Туалетную бумагу из Афгана? Стирать что ли? Так и знал что всем жЫдЫ заправляют! :)
#5 | 17:18 12.05.2012 | Кому: Всем
Хе-хе, вас уже двое, снимающих стресс. Ну, удачи, камрады!
#6 | 17:33 12.05.2012 | Кому: Всем
Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))
#7 | 17:39 12.05.2012 | Кому: shecman
> Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))

На том стоял, стоит и будет стоять Вотт!!!
Severus
майдаун »
#8 | 17:44 12.05.2012 | Кому: shecman
> Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))

250 комментариев менее чем за месяц? Недовольство минусами?

По таким параметрам на раз выявляются новоприбывшие селигерцы :)
#9 | 17:46 12.05.2012 | Кому: Severus
>> Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))
>
> 250 комментариев менее чем за месяц? Недовольство минусами?
>
> По таким параметрам на раз выявляются новоприбывшие селигерцы :)

Грешно надо мною смеяться! У меня Вотт-зависимость.(((

И да, это не аргументированное возражение по существу вопроса, хе-хе. Кого таким образом можно вычислить???
Severus
майдаун »
#10 | 17:47 12.05.2012 | Кому: shecman
> На том стоял, стоит и будет стоять Вотт!!!

В треде про Исаева ты вроде адекватный был.

Не скатывайся до уровня Антонычей и прочих Шу.
#11 | 17:52 12.05.2012 | Кому: Severus
>> На том стоял, стоит и будет стоять Вотт!!!
>
> В треде про Исаева ты вроде адекватный был.
>
> Не скатывайся до уровня Антонычей и прочих Шу.

Они первые начинають, не виноватый я!!!

Хотел было развернуть ещё раз дискуссию об этой "базе", а потом подумал - ну её нафиг.
#12 | 17:56 12.05.2012 | Кому: shecman
> Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))

[censored] Сапрыкина[/z]Кристины Потупчик]
#13 | 17:57 12.05.2012 | Кому: кара-бин
>> Минусы поставить можно, аргументированно возразить - нет.)))
>
>[censored] Сапрыкина[/z]Кристины Потупчик]
Таки да! Я там ответил.
#14 | 17:58 12.05.2012 | Кому: Всем
А вотт я против того, чтобы помогать уродам, курирующим плантации опийного мака.
#15 | 18:07 12.05.2012 | Кому: Zzlo
> А вотт я против того, чтобы помогать уродам, курирующим плантации опийного мака.

а как же вливание больших потоков денег за содержание базы логистического центра от потенциальных союзников?
#16 | 18:08 12.05.2012 | Кому: Zzlo
> А вотт я против того, чтобы помогать уродам, курирующим плантации опийного мака.

как думаешь что эффективнее - бороться с наркоторговлей у себя дома или показывать фигу натовцам в афгане
#17 | 18:10 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> 3000 союзников уже погибло.
> Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
> Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!

в свете последних закидонов Зю с беременным хипстером - боюсь скоро увижу вас среди активных сторонников БАЗЫ НАТЫ. В рамках партийной дисциплины конечно.
#18 | 18:12 12.05.2012 | Кому: Zzlo
> А вотт я против того, чтобы помогать уродам, курирующим плантации опийного мака.

Это позиция. Но, в основном, говорят о каких-то нелепицах, о том, что нас коварные натовцы таким образом захватят, или атомную бомбу пронесут.
Кроме того, есть позиция, которая состоит в том, что с приходом НАТО производство наркотиков не выросло, по сравнению с талибскими временами, что это манипуляция. Но я с ней не знаком, поэтому ничего сказать не могу.
#19 | 18:14 12.05.2012 | Кому: vadkov
>> 3000 союзников уже погибло.
>> Им не хватает биотуалетов и туалетной бумаги!
>> Скорее небазу в Ульяновское, скорее, а то без подскока их всех там перемочат!
>
> в свете последних закидонов Зю с беременным хипстером - боюсь скоро увижу вас среди активных сторонников БАЗЫ НАТЫ. В рамках партийной дисциплины конечно.

хм.. база НАТЫ - идея правительственная, а Зю - оппозиционер!!!
#20 | 18:15 12.05.2012 | Кому: KRash
>> А вотт я против того, чтобы помогать уродам, курирующим плантации опийного мака.
>
> а как же вливание больших потоков денег за содержание базы логистического центра от потенциальных союзников?

Вот, ты думаешь, что этими деньгами можно пренебречь, или что все эти деньги пойдут в карманы чиновникам?
Если так, то изивини - мне подобные рассуждения представляются наивными, даже хипстерскими.
#21 | 18:18 12.05.2012 | Кому: shecman
> Вот, ты думаешь, что этими деньгами можно пренебречь, или что все эти деньги пойдут в карманы чиновникам?
> Если так, то изивини - мне подобные рассуждения представляются наивными, даже хипстерскими.

Россия страна самодостаточная.
Помощь врагам до добра не доводит.
#22 | 18:18 12.05.2012 | Кому: KRash
> хм.. база НАТЫ - идея правительственная, а Зю - оппозиционер!!!

Зю прежде всего коммунист!!!
#23 | 18:18 12.05.2012 | Кому: Всем
Полемический приём "внезапный Зюганов" уже пошёл!
#24 | 18:19 12.05.2012 | Кому: vadkov
>> хм.. база НАТЫ - идея правительственная, а Зю - оппозиционер!!!
>
> Зю прежде всего коммунист!!!

А Пу и Ме прежде всего либералы!!!
#25 | 18:19 12.05.2012 | Кому: KRash
>> Вот, ты думаешь, что этими деньгами можно пренебречь, или что все эти деньги пойдут в карманы чиновникам?
>> Если так, то изивини - мне подобные рассуждения представляются наивными, даже хипстерскими.
>
> Россия страна самодостаточная.
> Помощь врагам до добра не доводит.

[по привычке осторожно набрасывает наживку]

При Сталине такого не было?
#26 | 18:19 12.05.2012 | Кому: KRash
>> Вот, ты думаешь, что этими деньгами можно пренебречь, или что все эти деньги пойдут в карманы чиновникам?
>> Если так, то изивини - мне подобные рассуждения представляются наивными, даже хипстерскими.
>
> Россия страна самодостаточная.
> Помощь врагам до добра не доводит.

Да, только Россия - страна не самодостаточная. Слабая наша страна сейчас.
#27 | 18:20 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> Полемический приём "внезапный Зюганов" уже пошёл!

а придется.
#28 | 18:20 12.05.2012 | Кому: vadkov
> [по привычке осторожно набрасывает наживку]
>
> При Сталине такого не было?

до добра не довело!
#29 | 18:21 12.05.2012 | Кому: KRash
>> [по привычке осторожно набрасывает наживку]
>>
>> При Сталине такого не было?
>
> до добра не довело!

но в итоге наши победили?!
#30 | 18:23 12.05.2012 | Кому: shecman
> Да, только Россия - страна не самодостаточная. Слабая наша страна сейчас.

по твоему без этих вложений за базу Россия не выживет?

дай секундочку подумать. да у нас ВВП 6-ой в мире!!!
#31 | 18:24 12.05.2012 | Кому: vadkov
>>> [по привычке осторожно набрасывает наживку]
>>>
>>> При Сталине такого не было?
>>
>> до добра не довело!
>
> но в итоге наши победили?!

27 млн. человек - цена победы.
#32 | 18:24 12.05.2012 | Кому: vadkov
>>> Вот, ты думаешь, что этими деньгами можно пренебречь, или что все эти деньги пойдут в карманы чиновникам?
>>> Если так, то изивини - мне подобные рассуждения представляются наивными, даже хипстерскими.
>>
>> Россия страна самодостаточная.
>> Помощь врагам до добра не доводит.
>
> [по привычке осторожно набрасывает наживку]
>
> При Сталине такого не было?

А чё, при Сталине НАТО помогали?
#33 | 18:27 12.05.2012 | Кому: KRash
>> Да, только Россия - страна не самодостаточная. Слабая наша страна сейчас.
>
> по твоему без этих вложений за базу Россия не выживет?
>
> дай секундочку подумать. да у нас ВВП 6-ой в мире!!!

Дело не только в деньгах, но и в отношениях с НАТО, как мне кажется. Мы не можем сейчас проводить такую же независимую политику, как СССР.
Деньги же пойдут и в местные бюджеты, что очень хорошо. Так же те самые пресловутые рабочие места.
#34 | 18:28 12.05.2012 | Кому: KRash
> 27 млн. человек - цена победы.

27 млн - это демографические потери (т.е. вкл. 4-5 млн. которые умерли по естественым причинам, а также от снижения рождаемости)

какова бы ни была "цена победы" она существенно ниже "цены поражения" - 75% славян подлежавших истреблению по плану ОСТ

экономическое сотрудничество с германией перед войной либо его отсутсвие никак не повлияло бы на решение гитлера напасть, а вот множество полезных ништяков ссср с этого поимел
#35 | 18:29 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> А чё, при Сталине НАТО помогали?

т .е. если Базу Наты переименуют в базу Люфтваффе (или ВВС США) - это кардинально скажется на вашей позиции?
#36 | 18:29 12.05.2012 | Кому: Всем
Дык, судя по высказываниям Рогозина - в Афган пустые туалеты из Европы повезут, или из Афгана полные с говном в Европу?
#37 | 18:30 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> Дык, судя по высказываниям Рогозина - в Афган пустые туалеты из Европы повезут, или из Афгана полные в Европу?

судя по новости повезут гробы: туда - пустые, обратно - полные
Severus
майдаун »
#38 | 18:32 12.05.2012 | Кому: shecman
> Это позиция. Но, в основном, говорят о каких-то нелепицах, о том, что нас коварные натовцы таким образом захватят, или атомную бомбу пронесут.

В основном говорят о присутствии потенциального противника на родной земле. Этого потенциального противника мы в своё время неоднократно уделывали рылом в землю, включая вышеупомянутый Афганистан, поэтому наличие присутствия данного противника на территории бывшего СССР многими пожилыми гражданами РФ и ветеранами войн воспринимается как личное оскорбление.

Пережитки проклятого совка, понимаешь.

> Кроме того, есть позиция, которая состоит в том, что с приходом НАТО производство наркотиков не выросло, по сравнению с талибскими временами, что это манипуляция. Но я с ней не знаком, поэтому ничего сказать не могу.


Есть позиция, что незадолго до вторжения талибы пожгли маковые поля, за что им администрация США с кислой рожей выделила премию.
#39 | 18:33 12.05.2012 | Кому: vadkov
>> А чё, при Сталине НАТО помогали?
>
> т .е. если Базу Наты переименуют в базу Люфтваффе (или ВВС США) - это кардинально скажется на вашей позиции?

Да какая разница как называть "Люфтваффе" или ВВС США? Никакой разницы. Это одно и тоже.
З.Ы. Если вместо слова "мать" употреблять слова "эта старая сука" - никакой разницы.
#40 | 18:33 12.05.2012 | Кому: vadkov
>> 27 млн. человек - цена победы.
>
> 27 млн - это демографические потери (т.е. вкл. 4-5 млн. которые умерли по естественым причинам, а также от снижения рождаемости)

> какова бы ни была "цена победы" она существенно ниже "цены поражения" - 75% славян подлежавших истреблению по плану ОСТ


> экономическое сотрудничество с германией перед войной либо его отсутсвие никак не повлияло бы на решение гитлера напасть, а вот множество полезных ништяков ссср с этого поимел


а причем тут экономическое сотрудничество и конкретная база?
#41 | 18:34 12.05.2012 | Кому: vadkov
>> Дык, судя по высказываниям Рогозина - в Афган пустые туалеты из Европы повезут, или из Афгана полные в Европу?
>
> судя по новости повезут гробы: туда - пустые, обратно - полные

Любо слушать старый добрый селигерский трёп!)))
Прямо как в старые времена! (с)
#42 | 18:34 12.05.2012 | Кому: Severus
> Этого потенциального противника мы в своё время неоднократно уделывали рылом в землю, включая вышеупомянутый Афганистан, поэтому наличие присутствия данного противника на территории бывшего СССР многими пожилыми гражданами РФ и ветеранами войн воспринимается как личное оскорбление.

стоит ли в свете этого события отказаться от продажи Ми-17 американам и выйти из МКС?
#43 | 18:35 12.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Дык, судя по высказываниям Рогозина - в Афган пустые туалеты из Европы повезут, или из Афгана полные в Европу?
>>
>> судя по новости повезут гробы: туда - пустые, обратно - полные
>
> Любо слушать старый добрый селигерский трёп!)))
> Прямо как в старые времена! (с)

на селигер не зовут, негражданин РФ, да и жена не отпустит - взял ее как-то на турслет -(((( показал полевую жизнь
#44 | 18:35 12.05.2012 | Кому: shecman
> Дело не только в деньгах, но и в отношениях с НАТО, как мне кажется. Мы не можем сейчас проводить такую же независимую политику, как СССР.

не будем эту политику проводить, станем страной 3-го мира.

> Деньги же пойдут и в местные бюджеты, что очень хорошо. Так же те самые пресловутые рабочие места.


для создания рабочих мест надо заводы строить, а не базы.
#45 | 18:38 12.05.2012 | Кому: KRash
>> Дело не только в деньгах, но и в отношениях с НАТО, как мне кажется. Мы не можем сейчас проводить такую же независимую политику, как СССР.
>
> не будем эту политику проводить, станем страной 3-го мира.
>
>> Деньги же пойдут и в местные бюджеты, что очень хорошо. Так же те самые пресловутые рабочие места.
>
> для создания рабочих мест надо заводы строить, а не базы строить.

Это всё правильно, но это всего лишь благопожелания.
#46 | 18:39 12.05.2012 | Кому: KRash
>> Дело не только в деньгах, но и в отношениях с НАТО, как мне кажется. Мы не можем сейчас проводить такую же независимую политику, как СССР.
>
> не будем эту политику проводить, станем страной 3-го мира.
>
>> Деньги же пойдут и в местные бюджеты, что очень хорошо. Так же те самые пресловутые рабочие места.
>
> для создания рабочих мест надо заводы строить, а не базы строить.

все правильно но меняем порядок

1) создаем рабочие места (в т.ч. за счет вероятного противника)
2) за счет сильной экономики - проводим агрессиную внеш/политику
#47 | 18:40 12.05.2012 | Кому: vadkov
>>>> Дык, судя по высказываниям Рогозина - в Афган пустые туалеты из Европы повезут, или из Афгана полные в Европу?
>>>
>>> судя по новости повезут гробы: туда - пустые, обратно - полные
>>
>> Любо слушать старый добрый селигерский трёп!)))
>> Прямо как в старые времена! (с)
>
> на селигер не зовут, негражданин РФ, да и жена не отпустит - взял ее как-то на турслет -(((( показал полевую жизнь

Селигерцы прекрасно общаются с американцами.
Очень весело отметили 4 июля, размахивая звёздно-полосатыми.
Ряд проектов Молодой Гвардии Единой России спонсирует Госдеп США.
Я говорю, что ты в душе селигерец - сразу и внезапный Зю, и внезапный Сталин.
А ты чё так партстроительством в КПРФ то озаботился?)))
#48 | 18:41 12.05.2012 | Кому: vadkov
> все правильно но меняем порядок
>
> 1) создаем рабочие места (в т.ч. за счет вероятного противника)
> 2) за счет сильной экономики - проводим агрессиную внеш/политику

ага, прям как в Киргизии.

зима не будет(с).
#49 | 18:41 12.05.2012 | Кому: vadkov
>>> Дело не только в деньгах, но и в отношениях с НАТО, как мне кажется. Мы не можем сейчас проводить такую же независимую политику, как СССР.
>>
>> не будем эту политику проводить, станем страной 3-го мира.
>>
>>> Деньги же пойдут и в местные бюджеты, что очень хорошо. Так же те самые пресловутые рабочие места.
>>
>> для создания рабочих мест надо заводы строить, а не базы строить.
>
> все правильно но меняем порядок
>
> 1) создаем рабочие места (в т.ч. за счет вероятного противника)
> 2) за счет сильной экономики - проводим агрессиную внеш/политику

Ты на стройки посмотри. На ЖКХ. На водителей. Все рабочие места пресловутые гастрабайтерами забиты.
В сельском хозяйстве - гастрабайтеры.
Может, не рабочие места нужны, а коренное население от демпинга рабочей силы нужно защищать?
#50 | 18:42 12.05.2012 | Кому: shecman
> Это всё правильно, но это всего лишь благопожелания.

не дошли мы еще до той ручки, чтобы базы строить.

или уже дошли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.