«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

nr2.ru — Пилоты гражданской авиации составили открытое письмо о новых нормах от Минтранса. «Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны»
Новости, Общество | Шуньгит 11:39 12.05.2012
14 комментариев | 113 за, 3 против |
#1 | 11:49 12.05.2012 | Кому: Всем
у летчика Лехи хорошо расписано
[censored]
#2 | 12:34 12.05.2012 | Кому: Всем
Приказ №139 вышел ажно 2005 году.
А поправка в 2008 году.

[censored]
#3 | 12:42 12.05.2012 | Кому: Всем
даже не знаю кто виноват. Госдеп? Навальный?
#4 | 12:51 12.05.2012 | Кому: kabot19
> даже не знаю кто виноват. Госдеп? Навальный?

Да никто. Просто надо быть более эффективными!!!
#5 | 13:18 12.05.2012 | Кому: Всем
Просто надо больше работать!!!
#6 | 13:29 12.05.2012 | Кому: Всем
А че - все по Прохорову: 60-ти часовая рабочая неделя. Активнее нужно быть.
#7 | 14:13 12.05.2012 | Кому: Всем
Ну, честно говоря, ЗП у них и правда запредельные. Как и у диспетчеров.
#8 | 15:13 12.05.2012 | Кому: r_s
> Ну, честно говоря, ЗП у них и правда запредельные. Как и у диспетчеров.

Подтверждаю.
В московских а/к зарплаты летунов начинаются от 200 000 рублей. За такие деньги будут летать как миленькие.
#9 | 15:17 12.05.2012 | Кому: Всем
Ну а хуле летуны хотели?
Капитализом!

Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем им в 1986 году отпуск увеличили до 70 дней?
Есть мнение, что это была перестроечная подачка, чтобы пацаки надели цаки в ноздри и радовались, ибо родовацца им оставалось не долго.

А вот что касается комплектации экипажей - то это интересный выверт логики, да. Эффективно!
#10 | 15:39 12.05.2012 | Кому: Всем
от пилотов современных ВС вовсе не требуется весь полет "держать самолет руками", автопилоты и различные системы предупреждения достигли небывалых высот. на эшелоне, в горизонтальном полете у пилотов две проблемы: чем заняться и не уснуть всеми экипажем. Первую проблему решают все по разному, а от второй просят обычно бортпроводничек заходить каждые 15-20 минут.
#11 | 17:05 12.05.2012 | Кому: Smirnoff137
> от пилотов современных ВС вовсе не требуется весь полет "держать самолет руками", автопилоты и различные системы предупреждения достигли небывалых высот. на эшелоне, в горизонтальном полете у пилотов две проблемы: чем заняться и не уснуть всеми экипажем. Первую проблему решают все по разному, а от второй просят обычно бортпроводничек заходить каждые 15-20 минут.

Тяжела и неказиста жизнь совеЦкого артиста российского летчика.
#12 | 17:22 12.05.2012 | Кому: Всем
Да, согласен всякая электроника а-ля круиз контроль. 2 пилота. Допустим 1 пилот не в состоянии управлять самолетом, всякое бывает, ослеп внезапно. Остается 1 пилот, который возможно и не спал уже давно. По моему все эти стандарты не просто так вводились, чтобы сейчас так легко от них отказываться.
#13 | 21:10 12.05.2012 | Кому: Всем
А вы говорите что Россия еще наша? Да делают все, что хотят, и вы ничего не измените.
#14 | 21:25 12.05.2012 | Кому: Jonny
> Допустим 1 пилот не в состоянии управлять самолетом, всякое бывает, ослеп внезапно. Остается 1 пилот, который возможно и не спал уже давно.

О способе посадки в такой ситуации см. фильм[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.