Не нужен орден, я согласен на медаль...

colonelcassad.livejournal.com — В порядке разнузданного самопиара докладываю о награждении медалью с товарищем Сталиным. Вот и до меня проклятый упырь дотянулся.
Новости, Общество | cassad 16:49 11.05.2012
38 комментариев | 113 за, 6 против |
#1 | 16:50 11.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:51 11.05.2012 | Кому: Всем
клоунада.
#3 | 16:54 11.05.2012 | Кому: Alex Wolf
> клоунада.

А все равно приятно!!!
Пупкин
малолетний »
#4 | 17:01 11.05.2012 | Кому: Всем
«Нет, ребята, я не гордый! Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль»
. (с) Твардовский
#5 | 17:14 11.05.2012 | Кому: Всем
Жаль только что КПРФ предает сама дело Сталина.
Пупкин
малолетний »
#6 | 17:16 11.05.2012 | Кому: Natal
> Жаль только что КПРФ предает сама дело Сталина.

Этот пост как бы не о политике КПРФ, правильной, или неправильной. А о совершенно правильной медали.
#7 | 17:20 11.05.2012 | Кому: Пупкин
> Этот пост как бы не о политике КПРФ, правильной, или неправильной. А о совершенно правильной медали.

Как бы делать нетакичные замечания старшим - неприлично
#8 | 17:21 11.05.2012 | Кому: Alex Wolf
> клоунада.
сам ты клоунада - ну если не СЛУЖИВЫЙ - хоть в запасе...?????
А КАМРАД =ДОСТОИН
поощрение по Уставу посмотри кто может объявить
Если ты -рядовой - то и ефрейтор может объявить благодарность
Поощрения являются важным средством воспитания военнослужащих и укрепления воинской дисциплины.

Права командиров (начальников) по применению поощрений к подчиненным им солдатам, матросам, сержантам и старшинам

21. Командир отделения, заместитель командира взвода, старшина роты (команды) и командир взвода (группы) имеют право:
а) снимать ранее примененные ими дисциплинарные взыскания;
б) объявлять благодарность.

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к статье 21 настоящего Устава

22. Командир роты (боевого катера, корабля 4 ранга) имеет право:
а) снимать ранее примененные им дисциплинарные взыскания, снимать дисциплинарные взыскания в случаях, указанных в статье 35 настоящего Устава;
б) объявлять благодарность;
в) сообщать на родину (по месту жительства родителей военнослужащего или лиц, на воспитании которых он находился) либо по месту прежней работы (учебы) военнослужащего об образцовом выполнении им воинского долга и о полученных поощрениях.

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к статье 22 настоящего Устава

23. Командир батальона имеет право:
а) снимать ранее примененные им дисциплинарные взыскания, снимать дисциплинарные взыскания в случаях, указанных в статье 35 настоящего Устава;
б) объявлять благодарность;
в) сообщать на родину (по месту жительства родителей военнослужащего или лиц, на воспитании которых он находился) либо по месту прежней работы (учебы) военнослужащего об образцовом выполнении им воинского долга и о полученных поощрениях.
Командир отдельного батальона (корабля 2 и 3 ранга), а также командир отдельной воинской части, пользующийся в соответствии со статьей 11 настоящего Устава дисциплинарной властью командира батальона, кроме того, имеют право применять поощрения, предусмотренные пунктами "г"-"к" статьи 24 настоящего Устава.

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к статье 23 настоящего Устава

24. Командир полка (корабля 1 ранга) имеет право:
а) снимать ранее примененные им дисциплинарные взыскания, снимать дисциплинарные взыскания в случаях, указанных в статье 35 настоящего Устава;
б) объявлять благодарность;
в) сообщать на родину (по месту жительства родителей военнослужащего или лиц, на воспитании которых он находился) либо по месту прежней работы (учебы) военнослужащего об образцовом выполнении им воинского долга и о полученных поощрениях;
г) награждать грамотой, ценным подарком или деньгами;
д) награждать личной фотографией военнослужащего, снятого при развернутом Боевом знамени воинской части;
е) присваивать воинское звание ефрейтора (старшего матроса);
ж) досрочно присваивать сержантам (старшинам) очередное воинское звание, но не выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности;
з) присваивать сержантам (старшинам) очередное воинское звание на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности, до старшего сержанта (главного старшины) включительно;
и) награждать нагрудным знаком отличника;
к) заносить в Книгу почета воинской части (корабля) фамилии отличившихся солдат, матросов, сержантов и старшин.
#9 | 17:22 11.05.2012 | Кому: Alex Wolf
> клоунада.

шапито, ёпт.
#10 | 17:23 11.05.2012 | Кому: Alex Wolf
> клоунада.

Почему? Коллектив приличных людей решил отметить деятельность заслуженного человека медалью с изображением исторической личности, которую обоюдно уважают. Я бы почел за честь. Клоунада это, когда президент страны ордена всяким гондонам и предателям вешает.
#11 | 17:25 11.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
>> клоунада.
>
> Почему? Коллектив приличных людей решил отметить деятельность заслуженного человека медалью с изображением исторической личности, которую обоюдно уважают. Я бы почел за честь.
не все честь имеют
#12 | 17:25 11.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Почему? Коллектив приличных людей решил отметить деятельность заслуженного человека медалью с изображением исторической личности, которую обоюдно уважают. Я бы почел за честь.

Как-бы попроще объяснить... В общем гражданин Зюганов неоднократно зявлял, что "КПРФ согласна с решениями XX-го съезда КПСС и осуждением Культа личности Сталина".
В общем у них там плюрализм мнений внутри одной партии такой, что диву даёшься. А иногда и внутри одной головы.

P.S. Полковника Кассада - поздравляю.
#13 | 17:30 11.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Почему? Коллектив приличных людей решил отметить деятельность заслуженного человека медалью с изображением исторической личности, которую обоюдно уважают. Я бы почел за честь.
>
> Как-бы попроще объяснить... В общем гражданин Зюганов неоднократно зявлял, что "КПРФ согласно с решениями XX-го съезда КПСС и осуждением Культа личности Сталина".
> В общем у них там плюрализм мнений внутри одной партии такой, что диву даёшься. А иногда и внутри одной головы.
>
> P.S. Полковника Кассада - поздравляю.

Зюгановы приходят и уходят, а медаль и уважение останутся.
#14 | 17:32 11.05.2012 | Кому: Всем
Поздравляю=)
#15 | 17:32 11.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Почему? Коллектив приличных людей решил отметить деятельность заслуженного человека медалью с изображением исторической личности, которую обоюдно уважают. Я бы почел за честь.
>
> Как-бы попроще объяснить... В общем гражданин Зюганов неоднократно зявлял, что "КПРФ согласна с решениями XX-го съезда КПСС и осуждением Культа личности Сталина".
> В общем у них там плюрализм мнений внутри одной партии такой, что диву даёшься. А иногда и внутри одной головы.
>
> P.S. Полковника Кассада - поздравляю.

А вообще странно - награждать неутверждёнными ни разу наградами. Инициатива КПРФ в свете заявлений Зюганова тем более необъяснима.
#16 | 17:34 11.05.2012 | Кому: Всем
Так это, КПРФ - правопреемница КПСС, а КПСС на XX съезде свою позицию по Сталину обозначила и с тех пор не меняла.
#17 | 17:37 11.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Зюгановы приходят и уходят, а медаль и уважение останутся.

Не "зюгановы" согласны с 20-м съездом, а "КПРФ одобряэ".

И заявление КПРФ (которое категорически неприемлю) - это не причина меня минусовать.

P.S. Кроме того всегда важным остаётся и то, из чьих рук получена награда.
#18 | 17:38 11.05.2012 | Кому: shvova
>> клоунада.
> сам ты клоунада - ну если не СЛУЖИВЫЙ - хоть в запасе...?????
> А КАМРАД =ДОСТОИН

а что ты такими маленькими буковками пишешь? Ори громче!!! кпрф может награждать кого и за что угодно - мне пох на эту клоунаду. Где-нибудь сможешь найти ясное и четкое отношение зюганова к Сталину? Нет, зю, как-обычно юлит жопой, и раздает значки из ларька...

Весь твой выдерок из устава - ни к селу, ни к городу - кпрф не военная и не армейская организация. Никакой комроты медали придумывать не компетентен, даже в окружении.
#19 | 17:38 11.05.2012 | Кому: Petr89
> Так это, КПРФ - правопреемница КПСС, а КПСС на XX съезде свою позицию по Сталину обозначила и с тех пор не меняла.

Так вот почему все гниды из КПСС в ЕР и ОНФ рванули - они так против решений 20 съезда выступили!
#20 | 17:39 11.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Клоунада это, когда президент страны ордена всяким гондонам и предателям вешает.

а это уже позорище, а не клоунада.
#21 | 18:19 11.05.2012 | Кому: Alex Wolf
>>> клоунада.
>> сам ты клоунада - ну если не СЛУЖИВЫЙ - хоть в запасе...?????
>> А КАМРАД =ДОСТОИН
>
> а что ты такими маленькими буковками пишешь? Ори громче!!! кпрф может награждать кого и за что угодно - мне пох на эту клоунаду. Где-нибудь сможешь найти ясное и четкое отношение зюганова к Сталину? Нет, зю, как-обычно юлит жопой, и раздает значки из ларька...
>
> Весь твой выдерок из устава - ни к селу, ни к городу - кпрф не военная и не армейская организация. Никакой комроты медали придумывать не компетентен, даже в окружении.

Много Георгиевских кавалеров - воевали против Белых (царских) последышей - ну и И-И-И - т. е. , если награда - соответствует СТАТУСУ -и МИРОВОЗЗРЕНИЮ - в данном случае = юбилею СТАЛИНА - ее можно и нужно принять

генерал Рохлин -отказался от Золотой звезды Героя - правильно сделал
#22 | 18:25 11.05.2012 | Кому: shvova
>>>> клоунада.
>>> сам ты клоунада - ну если не СЛУЖИВЫЙ - хоть в запасе...?????
>>> А КАМРАД =ДОСТОИН
>>
>> а что ты такими маленькими буковками пишешь? Ори громче!!! кпрф может награждать кого и за что угодно - мне пох на эту клоунаду. Где-нибудь сможешь найти ясное и четкое отношение зюганова к Сталину? Нет, зю, как-обычно юлит жопой, и раздает значки из ларька...
>>
>> Весь твой выдерок из устава - ни к селу, ни к городу - кпрф не военная и не армейская организация. Никакой комроты медали придумывать не компетентен, даже в окружении.
>
> Много Георгиевских кавалеров - воевали против Белых (царских) последышей - ну и И-И-И - т. е. , если награда - соответствует СТАТУСУ -и МИРОВОЗЗРЕНИЮ - в данном случае = юбилею СТАЛИНА - ее можно и нужно принять

Экий бред.
Ты, камрад, капс лок вообще не выключай, местами не слышно же.
#23 | 19:20 11.05.2012 | Кому: Всем
Присоединяюсь к поздравлениям Настоящего Полковника!

P.S. Коммунисты и в КПСС и в КПРФ осудили Культ личности Сталина.
А вотт осуждение Личности И.В.Сталина со стороны настоящих коммунистов - это вряд ли!
#24 | 19:23 11.05.2012 | Кому: Всем
Не понимаю, о чём спор... Эта медаль не является государственной или ведомственной наградой за какие-либо поступки или действия. Носить её конечно можно, кто ж запретит, но это личное дело каждого. Лично я считаю, что массовое изготовление юбилейных (читай "ненастоящих") медалей- это не очень хорошо, т.к. теряется сущность медали, как высокой награды за заслуги.

А если говорить про конкретно исполнение медали- то, согласен, очень красивая.
#25 | 19:24 11.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
Клипсы может у тебя не те -....
#26 | 19:25 11.05.2012 | Кому: VITKI
>>>>> клоунада.
>>>> сам ты клоунада - ну если не СЛУЖИВЫЙ - хоть в запасе...?????
>>>> А КАМРАД =ДОСТОИН
>>>
>>> а что ты такими маленькими буковками пишешь? Ори громче!!! кпрф может награждать кого и за что угодно - мне пох на эту клоунаду. Где-нибудь сможешь найти ясное и четкое отношение зюганова к Сталину? Нет, зю, как-обычно юлит жопой, и раздает значки из ларька...
>>>
>>> Весь твой выдерок из устава - ни к селу, ни к городу - кпрф не военная и не армейская организация. Никакой комроты медали придумывать не компетентен, даже в окружении.
>>
>> Много Георгиевских кавалеров - воевали против Белых (царских) последышей - ну и И-И-И - т. е. , если награда - соответствует СТАТУСУ -и МИРОВОЗЗРЕНИЮ - в данном случае = юбилею СТАЛИНА - ее можно и нужно принять
>
> Экий бред.
> Ты, камрад, капс лок вообще не выключай, местами не слышно же.
[censored]
Клипсы может у тебя не те -....
#27 | 19:34 11.05.2012 | Кому: shvova
> Клипсы может у тебя не те -....

Двойной пост, однако. Видимо элитный браузер Опера. :)
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 19:44 11.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 22:21 11.05.2012 | Кому: Всем
давно забавляют ряженные. який гарний хлопец.
у типа полковника от казакофЪ шашечка то не казачья. с гардой ;-)
почитал бы что болезный. про своих.

желающим принарядится и перед мамзелЯми покрасоваться

[censored]

и берут не дорого. "налетай не скупись закупай иконостас".
#30 | 22:26 11.05.2012 | Кому: Всем
> генерал Рохлин -отказался от Золотой звезды Героя - правильно сделал

тогда много народу отказалось на него глядя. и не представляли особо.
ибо на гражданской награды получать - не комильфо.
#31 | 22:35 11.05.2012 | Кому: Всем
Не хотите видеть такие медали ,скоро увидите вот такие ! Сомневаетесь?

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 23:30 11.05.2012 | Кому: колыванский
>Сомневаетесь?

Да
#33 | 00:33 12.05.2012 | Кому: symmetric
> Присоединяюсь к поздравлениям Настоящего [Эльфийского]Полковника

Извините
#34 | 01:18 12.05.2012 | Кому: Marder
>>Сомневаетесь?
>
> Да

В каком смысле ?
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 01:26 12.05.2012 | Кому: колыванский
>>>Сомневаетесь?
>>
>> Да
>
> В каком смысле ?

Сомневаюсь, что мы скоро увидим такие медали.
#36 | 02:15 12.05.2012 | Кому: Marder
>>>>Сомневаетесь?
>>>
>>> Да
>>
>> В каком смысле ?
>
> Сомневаюсь, что мы скоро увидим такие медали.

Твоё право, сомневайся. Тебя медаль со Сталиным тоже в сомнения ввела , ведь мой пост не просто так ?
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 02:16 12.05.2012 | Кому: колыванский
> Тебя медаль со Сталиным тоже в сомнения ввела

С чего ты это взял?
#38 | 02:30 12.05.2012 | Кому: Marder
>> Тебя медаль со Сталиным тоже в сомнения ввела
>
> С чего ты это взял?

Извини троли у меня идут лесом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.