может быть все гораздо проще: изготовители плакатов неграмотные недоумки скачали первые попавшиеся фотки в инете и нашлепали плакаты. "нельзя недооценивать человеческую глупость"
> может быть все гораздо проще: изготовители плакатов неграмотные недоумки скачали первые попавшиеся фотки в инете и нашлепали плакаты. "нельзя недооценивать человеческую глупость"
Знаешь ли случаи, когда на рекламном плакате "Пепси" появилась бы "Кока-кола"?
Или вместо "Хёндая" - "Мицубиси"?
Вряд ли.
За них бабки платят.
> может быть все гораздо проще: изготовители плакатов неграмотные недоумки скачали первые попавшиеся фотки в инете и нашлепали плакаты. "нельзя недооценивать человеческую глупость"
Нет. Нет. И ещё раз нет.
Тогда вопрос такой: Как так вышло, что плакаты недоумков оказались выставлены в городе?
Откудова у недоумков средства на изготовление такого плаката? На его размещение?
Почему денег нет у адекватных людей?
Как такая система вообще работает?
По работе приходится общаться с рекламными дезигнерами, так вот любимая и, похоже, общая
для всех фраза звучит так: " да похуй. кто там, блять, будет смотреть".