"Матч" проигрывает

odnako.org — Фильм за 200 млн, соберут около 50 млн. Хороший был старт, но .... Плохо, камрады, плохо. Нужно активней ходить на подобные фильмы, поддерживать их рублём. Иначе - пшик. Купите хотя бы диск, ведь картина стоящая. Свои впечатления изложил здесь.
Новости, Общество | Шу 17:55 10.05.2012
90 комментариев | 103 за, 5 против |
#1 | 18:09 10.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
KH »
#2 | 18:13 10.05.2012 | Кому: Всем
Чо то они на маркетинг и продвижение забили.
#3 | 18:13 10.05.2012 | Кому: tamar
> Нах... Безрукова. Гадок и противен, со своей улыбочкой...Не надо поддерживать это кинцо, не стоит оно того....

Я сходил, кино понравилось.
KH »
#4 | 18:14 10.05.2012 | Кому: tamar
> Нах... Безрукова. Гадок и противен, со своей улыбочкой...Не надо поддерживать это кинцо, не стоит оно того....

переходи к главному в России не возможно снять патриотический фильм потому что (регресс/всё просрали/хутин-пуй.____ свой вариант) нужное подчеркнуть.

--
зы:
фильм хороший.
#5 | 18:16 10.05.2012 | Кому: Всем
Что за "Матч" за такой? Первый раз слышу... Про футбол, что ли? Естессно, если никакой рекламы не давать- о каких прибылях речь? Тем более с Безруковым))
#6 | 18:20 10.05.2012 | Кому: Всем
Отличный фильм. Показаны и взрывы в Киеве, и Бабий яр, и матч смерти. Ходил с приятелем, который не любит футбол, однако, остался доволен. Кроме нас в зале было всего два зрителя
KH »
#7 | 18:22 10.05.2012 | Кому: Россиянин
> Что за "Матч" за такой? Первый раз слышу... Про футбол, что ли? Естессно, если никакой рекламы не давать- о каких прибылях речь? Тем более с Безруковым))

В основе лежит реальная история про "Матч смерти"

"— футбольный матч, сыгранный в оккупированном немцами Киеве летом 1942 года между местной и немецкой командами. Через некоторое время после этой игры ряд футболистов-киевлян оказались в концентрационных лагерях, а некоторые были расстреляны — по легенде, за отказ проиграть встречу."
KH »
#8 | 18:24 10.05.2012 | Кому: Mobilizer
> Отличный фильм. Показаны и взрывы в Киеве, и Бабий яр, и матч смерти. Ходил с приятелем, который не любит футбол, однако, остался доволен. Кроме нас в зале было всего два зрителя

там хороший момент, когда жёвто-блыкытный флаг на здании администрации меняют на флаг со свастикой. Тогда, комендант Киева всё понял, незалежной Украине не быть.
#9 | 18:33 10.05.2012 | Кому: Всем
Люди просто боятсмя ходить на российское кино о войне. Шанс того, что не получишь ушат говна на свою и на головы своих предков - 1:100, даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.
KH »
#10 | 18:35 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> Люди просто боятсмя ходить на российское кино о войне. Шанс того, что не получишь ушат говна на свою и на головы своих предков - 1:100, даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.

а ещё время показа удачное, когда основная аудитория за городом, на дачах копаются в огороде.
#11 | 18:38 10.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 18:40 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.

Это серьёзно? И как конкретно борется Путин с порачащими фильмами?
#13 | 18:42 10.05.2012 | Кому: Всем
Надо идти
#14 | 18:45 10.05.2012 | Кому: Mobilizer
> Отличный фильм. Показаны и взрывы в Киеве, и Бабий яр, и матч смерти. Ходил с приятелем, который не любит футбол, однако, остался доволен. Кроме нас в зале было всего два зрителя

А мне до ближайшего кинотеатра где "Матч" кажут далековато! Но обязуюсь купить "лицензию"
Ig.K
своевременно подпущенный »
#15 | 18:50 10.05.2012 | Кому: Всем
Пятого числа фильм посмотрел. В зале - человек 20-30 было, для того времени и 11 зального кинотеатра - нормально. Фильм действительно хороший. У кого время есть - сходите, не пожалеете.
#16 | 18:50 10.05.2012 | Кому: Всем
Плохая примета, если Шу что-то начинает пиарить. [censored] . Попали создатели фильма.

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил(с)
#17 | 18:52 10.05.2012 | Кому: Всем
Ходил - фильм понравился. Зрителей было очень мало, но после сеанса многим взрослым мужикам что-то попало в глаза.
#18 | 18:54 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.
>
> Это серьёзно? И как конкретно борется Путин с порачащими фильмами?

Показ говна под названием, 4 дня в мае, вот на НТВ перенесли, явно Путин виноват!!!
#19 | 18:56 10.05.2012 | Кому: кара-бин
> Плохая примета, если Шу что-то начинает пиарить. [censored] . Попали создатели фильма.
>
> олег за всё берётся смело
> всё превращается в говно
> а если за говно берётся
> то просто тратит меньше сил(с)

Ты вот зря так про олегов!
KH »
#20 | 18:57 10.05.2012 | Кому: Всем
как вижу в треде кара-бин`а рука сама тянется к минусомёту, жаль он не дву-ствольный.
#21 | 19:04 10.05.2012 | Кому: Всем
Я на "Белый тигр" ходил. Понравилось.
Перепощу себя же:

Кстати - о творческой интеллигенции.
Сходил на х\ф "Белый тигр". Карен Шахназаров оказался правильным человеком. В фильме здоровые мысли и правильные посылы.
Это не мистический триллер. Это философская притча с элементами мистики о Русском солдате которого "надо дважды убить, чтобы его победить"; о "немецкой машине" и ставке Гитлера собственно на технику; о том, что Гитлер лишь исполнял "европейскую мечту" о покорении и порабощении России; и наконец о том, что "тигр ранен, но всё ещё бродит где-то в лесах, в том числе и по Европе".
Но рекламная компания была неправильная, а потому целевая аудитория на фильм не пойдёт.
Не пожалел, что сходил.
KH »
#22 | 19:08 10.05.2012 | Кому: Всем
>> как вижу в треде кара-бин`а рука сама тянется к минусомёту, жаль он не дву-ствольный.
>
> Уточни, кто не дву-ствольный, минусомёт, или...

обои.. обои хорошие видел в магазине.
#23 | 19:12 10.05.2012 | Кому: KH
>>> как вижу в треде кара-бин`а рука сама тянется к минусомёту, жаль он не дву-ствольный.
>>
>> Уточни, кто не дву-ствольный, минусомёт, или...
>
> обои.. обои хорошие видел в магазине.

Моющиеся хоть?
KH »
#24 | 19:13 10.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> как вижу в треде кара-бин`а рука сама тянется к минусомёту, жаль он не дву-ствольный.
>>>
>>> Уточни, кто не дву-ствольный, минусомёт, или...
>>
>> обои.. обои хорошие видел в магазине.
>
> Моющиеся хоть?

минусомёт чищу постоянно.
KH »
#25 | 19:13 10.05.2012 | Кому: Art Zin
---
#26 | 19:13 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я на "Белый тигр" ходил. Понравилось.
> Перепощу себя же:
>
> Кстати - о творческой интеллигенции.
> Сходил на х\ф "Белый тигр". Карен Шахназаров оказался правильным человеком. В фильме здоровые мысли и правильные посылы.
> Это не мистический триллер. Это философская притча с элементами мистики о Русском солдате которого "надо дважды убить, чтобы его победить"; о "немецкой машине" и ставке Гитлера собственно на технику; о том, что Гитлер лишь исполнял "европейскую мечту" о покорении и порабощении России; и наконец о том, что "тигр ранен, но всё ещё бродит где-то в лесах, в том числе и по Европе".
> Но рекламная компания была неправильная, а потому целевая аудитория на фильм не пойдёт.
> Не пожалел, что сходил.

Согласен!
#27 | 19:16 10.05.2012 | Кому: KH
> ---

Азбука морзе???
#28 | 19:17 10.05.2012 | Кому: Всем
Я б сходил, да у нас не крутят.
#29 | 19:20 10.05.2012 | Кому: Всем
Когда на 10 сортов говна, вдруг, внезапно, выходит 1 путевый фильм, наивно ждать что он тут же выстрелит. Отмывать отечественное кино и возвращать к нему интерес не быстрое и не простое дело. Первопроходцам будет крайне тяжело (даже если вдруг сменится общий идеологический вектор снимаемого кино) и вообще, не факт, что взращенное поколение вообще примет "правильные" фильмы :(. Десталинизаторам не просто обманывать народ, но кто сказал, что будет просто в обратную сторону, возвращать людей?
#30 | 19:31 10.05.2012 | Кому: KH
>> Люди просто боятсмя ходить на российское кино о войне. Шанс того, что не получишь ушат говна на свою и на головы своих предков - 1:100, даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.
>
> а ещё время показа удачное, когда основная аудитория за городом, на дачах копаются в огороде.

тут скорее не время виновато, а доверие к российскому кино, особенно к фильмам про войну.
даже довольно хорошее кино "Бресткая крепость" не окупилось.
#31 | 19:37 10.05.2012 | Кому: Всем
Фильм напомнил "Я русский солдат" того же режиссёра - редкая в наши дни умственная здоровость, но никакой с художественной точки зрения.
#32 | 19:40 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Это не мистический триллер. Это философская притча с элементами мистики

Да какая разница, если кин снят по говноповести, аффтар которой уравнивает РККА и Вермахт.

> Но рекламная компания была неправильная, а потому целевая аудитория на фильм не пойдёт.


И абсолютно правильно сделает, так как интерес к фильму неизменно вызовет интерес к шЫдевру графомана, обчитавшегося книг про танчики по мотивам которого он снят.
#33 | 19:53 10.05.2012 | Кому: Всем
Я схожу.
#34 | 19:54 10.05.2012 | Кому: кара-бин
> Согласен!

Я рад. :)
#35 | 19:56 10.05.2012 | Кому: Statist
> Да какая разница, если кин снят по говноповести, аффтар которой уравнивает РККА и Вермахт.

Оригинал - роман же вроде, а не повесть.
И фильм не о том.

> И абсолютно правильно сделает, так как интерес к фильму неизменно вызовет интерес к шЫдевру графомана, обчитавшегося книг про танчики по мотивам которого он снят.


А может к игре WOT, "партнёром" которой является это кино. Я буду только ЗА.
#36 | 20:09 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Оригинал - роман же вроде, а не повесть.

"Да? Какая разница?" (с) х/ф "Брат 2"

> И фильм не о том.


А о чем же?
#37 | 20:11 10.05.2012 | Кому: Statist
> "Да? Какая разница?" (с) х/ф "Брат 2"

А я думал, что брат Данилы - персонаж комический, да ещё бандитствующий, с которого пример брать не надо.

> А о чем же?


Я выше в #22 написал - этого достаточно.
#38 | 20:21 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> А я думал, что брат Данилы - персонаж комический, да ещё бандитствующий, с которого пример брать не надо.

"Why so serious?" (с) Блин, с Джокера тоже не надо брать пример. =)

Кстати, а сам Данила, часом, не бандитствующий ли персонаж?

>> А о чем же?

>
> Я выше в #22 написал - этого достаточно.

Чтобы донести эти мысли до зрителя, надо непременно положить в основу сценария "сок мозга" от Бояшова, прочитав который большинство нормальных людей плюется? Не верится мне, что в российском кинематографе нормальные сценаристы перевелись.
#39 | 20:43 10.05.2012 | Кому: Statist
> Чтобы донести эти мысли до зрителя, надо непременно положить в основу сценария "сок мозга" от Бояшова, прочитав который большинство нормальных людей плюется? Не верится мне, что в российском кинематографе нормальные сценаристы перевелись.

Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]
#40 | 20:47 10.05.2012 | Кому: Statist
> "Why so serious?" (с) Блин, с Джокера тоже не надо брать пример. =)
> Кстати, а сам Данила, часом, не бандитствующий ли персонаж?

Да. Что сказать-то хотел?

> Чтобы донести эти мысли до зрителя, надо непременно положить в основу сценария "сок мозга" от Бояшова, прочитав который большинство нормальных людей плюется? Не верится мне, что в российском кинематографе нормальные сценаристы перевелись.


Иному автору достаточно увидеть чужую идею, чтобы родить на её месте совсем свою, иногда даже совсем с другим смыслом. Такое бывает, ага.
#41 | 20:48 10.05.2012 | Кому: tamar
> Нах... Безрукова. Гадок и противен, со своей улыбочкой...Не надо поддерживать это кинцо, не стоит оно того....

Апиридил!!! БТП!!! Ненавижу Безрукова! Про войну люблю фильмы, но не этот. [ушёл пересматривать "Они сражались за Родину]
#42 | 20:50 10.05.2012 | Кому: Art Zin
> Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]

Твои бы слова да Шахназарову в уши.
#43 | 20:52 10.05.2012 | Кому: Стоум
>> Нах... Безрукова. Гадок и противен, со своей улыбочкой...Не надо поддерживать это кинцо, не стоит оно того....
>
> Я сходил, кино понравилось.

Ща меня заминусуют. Ты ещё на "Белый тигр" сходи.
#44 | 20:56 10.05.2012 | Кому: Statist
>> Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]
>
> Твои бы слова да Шахназарову в уши.

[набирает номер Шахназарова]
#45 | 20:56 10.05.2012 | Кому: Statist
>> Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]
>
> Твои бы слова да Шаханзарову в уши.

Шахназаров-гений, мля! Ему про наши танки не интересно, белыйтигр-наше всё!!! Пы.Сы. Если чо, "белыйтигр" специально без пробела написал. Жду с нетерпением фильм "коричневыйтигр"!!!
#46 | 20:59 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> Люди просто боятсмя ходить на российское кино о войне. Шанс того, что не получишь ушат говна на свою и на головы своих предков - 1:100, даже несмотря на то, что Путин из последних сил бьётся, чтобы не допустить фильмы, порочащие русскую историю, на экраны.

Ога! Особенно он Михалкова с его высером не допустил, да?
#47 | 21:00 10.05.2012 | Кому: Всем
Фильм хороший, слова правильные, самое херовое в фильме - Боярская
#48 | 21:00 10.05.2012 | Кому: алекс75
> Шахназаров-гений, мля! Ему про наши танки не интересно, белыйтигр-наше всё!!! Пы.Сы. Если чо, "белыйтигр" специально без пробела написал. Жду с нетерпением фильм "коричневыйтигр"!!!

Вообще-то там про наши танки. И про наших крепких русских парней.
Не смотрел, но мнение имею!!! Так держать!!!
#49 | 21:00 10.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]
>>
>> Твои бы слова да Шахназарову в уши.
>
> [набирает номер Шахназарова]

У него телефон за неуплату отключили!!!
#50 | 21:07 10.05.2012 | Кому: алекс75
>>>> Война лучший сценарист, ничего выдумывать не надо, бери и снимай. Например[censored]
>>>
>>> Твои бы слова да Шахназарову в уши.
>>
>> [набирает номер Шахназарова]
>
> У него телефон за неуплату отключили!!!

Так я на домофоне!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.