Хотите ювенальной юстиции? Если нет, то

eot.su — приходите на митинг. 15 мая 2012 г. в 18:00 на Пушкинской площади в Москве.
Новости, Общество | shecman 15:33 10.05.2012
114 комментариев | 189 за, 2 против |
#1 | 15:38 10.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:45 10.05.2012 | Кому: Всем
И что даст тот митинг?
#3 | 15:45 10.05.2012 | Кому: Бомбадил
> И что даст тот митинг?

Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
#4 | 15:50 10.05.2012 | Кому: Бомбадил
> И что даст тот митинг?

Может ничего, а может кое кто лишний раз подумает - а стоит ли...?

Да и люди, глядя на это, будут смелее при защите своих прав.
#5 | 15:50 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>> И что даст тот митинг?
>
> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>
Почему в 18:00? Чтобы народу поменьше пришло? Люди все-таки работают.
#6 | 15:52 10.05.2012 | Кому: Всем
Да нет, наверное, даст.
#7 | 15:53 10.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> И что даст тот митинг?
>>
>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>>
> Почему в 18:00? Чтобы народу поменьше пришло? Люди все-таки работают.

Не знаю, я не организатор. Но с тобой согласен (и такое бывает )) )
#8 | 15:54 10.05.2012 | Кому: Всем
> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?

Да. Надо организовываться, создавать организацию, нанимать юристов, журналистов.

> Да и люди, глядя на это, будут смелее при защите своих прав.


Права людей должны защищать судьи, а ты знаешь кого они защищают? Это ж игра в одни ворота.
#9 | 15:56 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>>>> И что даст тот митинг?
>>>
>>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>>>
>> Почему в 18:00? Чтобы народу поменьше пришло? Люди все-таки работают.
>
> Не знаю, я не организатор. Но с тобой согласен (и такое бывает )) )
>
Бывает, даже чаще, чем ты думаешь!!!
#10 | 15:59 10.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> И что даст тот митинг?
>>
>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>>
> Почему в 18:00? Чтобы народу поменьше пришло? Люди все-таки работают.

А во сколько надо? В 15:00 или может в 21:00?
#11 | 16:02 10.05.2012 | Кому: Бомбадил
>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>
> Да. Надо организовываться, создавать организацию, нанимать юристов, журналистов.
>
Хотелось бы теперь по пунктам.

Митинг - одна из форм организации граждан в борьбе за свои права. В нынешнее время, может, не самое действенное, поскольку их по десятку в день проводится, но делать-то что-то надо. И быстро, рассмотрение законопроекта на июнь запланировано
#12 | 16:03 10.05.2012 | Кому: Бомбадил
>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>
> Да. Надо организовываться, создавать организацию, нанимать юристов, журналистов.
>
Это да. Но сначала нужно привлечь внимание этих юристов и журналистов к проблеме. Может быть,вот такими митингами.
>
>> Да и люди, глядя на это, будут смелее при защите своих прав.
>
> Права людей должны защищать судьи, а ты знаешь кого они защищают? Это ж игра в одни ворота.
>
Не совсем. Если очень грамотно выстроена защита, судье сложнее принимать заведомо неправедный приговор. Конечно, когда на кону очень большие деньги, они на это плюют. Но в делах помельче все-таки они стараются не рисковать понапрасну.
#13 | 16:06 10.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> И что даст тот митинг?
>>>
>>> Может и ничего не даст. Есть идеи лучше?
>>>
>> Почему в 18:00? Чтобы народу поменьше пришло? Люди все-таки работают.
>
> А во сколько надо? В 15:00 или может в 21:00?
>
В Москве большинство организаций с фиксированным рабочим днем работает до 18:00, либо до 19:00. Если бы хотя бы в 19:00 начало, больше людей смогли бы подъехать, особенно тех, кто работает не в центре.
#14 | 16:29 10.05.2012 | Кому: Всем
Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?
#15 | 16:31 10.05.2012 | Кому: Всем
Митинг штука такая: пойдешь за одно дело, а выйдет совсем за другое. Например, покажут в буржуйских СМИ как митинг против не легитимной власти.

А ну как к митингу присоединятся ЛГБТ, фашики, оранжисты и т.д. ? Некрасиво получится, да?
#16 | 16:31 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?

Остроумно и своевременно.
#17 | 16:34 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?

На улице практически Тахрир, если верить методичке Шарпа.
Страна в опасности!!!
А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?

Лучше бы снайперов на чердаках высматривали!!!
#18 | 16:35 10.05.2012 | Кому: malan
>> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?
>
> На улице практически Тахрир, если верить методичке Шарпа.
> Страна в опасности!!!
> А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?
>
> Лучше бы снайперов на чердаках высматривали!!!

Тоже молодец, умеешь пошутить к месту.
#19 | 16:39 10.05.2012 | Кому: shecman
>>> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?
>>
>> На улице практически Тахрир, если верить методичке Шарпа.
>> Страна в опасности!!!
>> А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?
>>
>> Лучше бы снайперов на чердаках высматривали!!!
>
> Тоже молодец, умеешь пошутить к месту.

Меня тут осенило. Так вот зачем вы рисунки детские недавно собирали!!! :)
#20 | 16:40 10.05.2012 | Кому: malan
>>>> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?
>>>
>>> На улице практически Тахрир, если верить методичке Шарпа.
>>> Страна в опасности!!!
>>> А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?
>>>
>>> Лучше бы снайперов на чердаках высматривали!!!
>>
>> Тоже молодец, умеешь пошутить к месту.
>
> Меня тут осенило. Так вот зачем вы рисунки детские недавно собирали!!! :)

А меня озадачило, ты чего пишешь?
#21 | 16:48 10.05.2012 | Кому: RUNAS
> Не боитесь, что вас ненароком примут за оранжевую угрозу?

Очень страшно. Даже готовы забраться на будку и описаться!!!
#22 | 16:53 10.05.2012 | Кому: Всем
Пулемёты брать? Я два раза в Оренбург мотаться не собираюсь!
Если серьёзно, то еотовцам адо было бы массштабней к делу подходить - народу насрать уже на московские шатания! А вот по Стране одновременно организовать - получилось бы бомба!
#23 | 16:54 10.05.2012 | Кому: Ипибар
> Пулемёты брать? Я два раза в Оренбург мотаться не собираюсь!
> Если серьёзно, то еотовцам адо было бы массштабней к делу подходить - народу насрать уже на московские шатания! А вот по Стране одновременно организовать - получилось бы бомба!

Да ну нафиг, лучше сразу двинемся на Кремлин!!!
#24 | 17:05 10.05.2012 | Кому: shecman
> Да ну нафиг, лучше сразу двинемся на Кремлин!!!

Смотрите за тем, кто идёт во главе колонны - там вполне могут оказать Навальный, Удальцов и Каспаров. А тот милый человек, который идёт с вами плечом к плечу, вполне может швырнуть бутылкой в омоновца и съебстись, пара человек зиганёт, несколько узбеков польют себе головы кетчупом - и вот вы уже в наручниках и кровавых соплях лежите на асфальте, а на вотте долбоёбы будут довольно докладывать о нескольких хипстерах, которые наконец-то получили пиздюлей от омона. Заманчиво, правда?
#25 | 17:08 10.05.2012 | Кому: RUNAS
>> Да ну нафиг, лучше сразу двинемся на Кремлин!!!
>
> Смотрите за тем, кто идёт во главе колонны - там вполне могут оказать Навальный, Удальцов и Каспаров.
>А тот милый человек, который идёт с вами плечом к плечу, вполне может швырнуть бутылкой в омоновца и >съебстись, пара человек зиганёт, несколько узбеков польют себе головы кетчупом - и вот вы уже в >наручниках и кровавых соплях лежите на асфальте, а на вотте долбоёбы будут довольно докладывать о >нескольких хипстерах, которые наконец-то получили пиздюлей от омона. Заманчиво, правда?
Я не буду тебе мешать фантазировать, вся тема к твоим услугам.
#26 | 17:10 10.05.2012 | Кому: RUNAS
>Заманчиво, правда?

И Путин на боевом треножнике прискачет сосать кровь хипстеров.
#27 | 17:14 10.05.2012 | Кому: shecman
> Я не буду тебе мешать фантазировать, вся тема к твоим услугам.

А почему нет? Забыли уже показательное опиздюливание в Благовещенске? Забыли, кто там людей пиздил? И кто сразу прилетел, как только буча началась? Хорошо, что ещё люди оказались бдительны и выкинули таких предводителей на мороз. Всё уже разжёвано и высрано.
#28 | 17:22 10.05.2012 | Кому: shecman
>>> Да ну нафиг, лучше сразу двинемся на Кремлин!!!
>>
>> Смотрите за тем, кто идёт во главе колонны - там вполне могут оказать Навальный, Удальцов и Каспаров.
>>А тот милый человек, который идёт с вами плечом к плечу, вполне может швырнуть бутылкой в омоновца и >съебстись, пара человек зиганёт, несколько узбеков польют себе головы кетчупом - и вот вы уже в >наручниках и кровавых соплях лежите на асфальте, а на вотте долбоёбы будут довольно докладывать о >нескольких хипстерах, которые наконец-то получили пиздюлей от омона. Заманчиво, правда?
> Я не буду тебе мешать фантазировать, вся тема к твоим услугам.

Мда, вы хоть Историю чуток почитайте прежде чем сплёвывать с апломбом! Поп Гапон - немифический персонаж, а вполне реальный агент Охранки, к примеру.
#29 | 17:25 10.05.2012 | Кому: Всем
Митинг на такую тему - дело правильное.
Но Кургинян после его первомайского молчания и вдруг проявляется именно здесь?
Ну ему, конечно виднее. Новый этап работы организации, видимо.
[censored]
#30 | 17:34 10.05.2012 | Кому: Всем
[плачет]

Это же сколько от слов "Кургинян, eot.ru, Суть времени" сразу клоунов-то понабегает...
#31 | 17:38 10.05.2012 | Кому: RUNAS
>> Да ну нафиг, лучше сразу двинемся на Кремлин!!!
>
> Смотрите за тем, кто идёт во главе колонны - там вполне могут оказать Навальный, Удальцов и Каспаров. А тот милый человек, который идёт с вами плечом к плечу, вполне может швырнуть бутылкой в омоновца и съебстись, пара человек зиганёт, несколько узбеков польют себе головы кетчупом - и вот вы уже в наручниках и кровавых соплях лежите на асфальте, а на вотте долбоёбы будут довольно докладывать о нескольких хипстерах, которые наконец-то получили пиздюлей от омона. Заманчиво, правда?

Ну тогда вообще из дома надо не выходить никогда. А то вдруг - идешь ты по своим делам, а там митинг рядом.ю Или преступник будет от милиции сбегать, с толпой где-то на улице смешается, а подумают на тебя и сошьют упыри в погонах тебе дело белыми нитками!!! надо сидеть дома, заколотив изнутри двери и окна!!!
#32 | 17:55 10.05.2012 | Кому: malan
> А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?

Нет, ну все тактично промолчали, нет, надо было тебе вылезти )

p.s. Тему запенил, ибо ЮЮ я не люблю больше, чем СВ.
#33 | 18:00 10.05.2012 | Кому: malan
> если верить методичке Шарпа.

[censored]

> Страна в опасности!!!


[censored]

> А где Армия миротворцев??? Проводит митинг против ювенальщины?! Думаете если Удальцова и Навального посадили, то можно расслабиться?


Нет, камрад, ты неправ. Расслабляться нельзя ни в коем случае. Надо выйти на митинг и требовать[censored] Ведь плата налогов, идущих на содержание буржуйской армии (и тем более служба в ней) противоречит Моральному Кодекс Строителя Коммунизма.

> Лучше бы снайперов на чердаках высматривали!!!


[censored]
#34 | 18:16 10.05.2012 | Кому: Идеалист
> Митинг на такую тему - дело правильное.
> Но Кургинян после его первомайского молчания и вдруг проявляется именно здесь?
> Ну ему, конечно виднее. Новый этап работы организации, видимо.
>[censored]

Это акция Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС». СВ к ней присоединяется. И это не "проявление Кургиняна именно здесь", а инициатива членов СВ. Так что свое остроумие можешь перенаправить на «АРКС»
#35 | 18:56 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>> Митинг на такую тему - дело правильное.
>> Но Кургинян после его первомайского молчания и вдруг проявляется именно здесь?
>> Ну ему, конечно виднее. Новый этап работы организации, видимо.
>>[censored]
>
> Это акция Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС». СВ к ней присоединяется. И это не "проявление Кургиняна именно здесь", а инициатива членов СВ. Так что свое остроумие можешь перенаправить на «АРКС»
>
«АРКС» как раз насмешек не заслуживает, они, действительно, делают нужное дело так, как они его понимают.
Но с вопросом камрада согласен. Почему Сергей Ервандович, совсем недавно заявивший о планах по созданию политической партии, не проявляет никакой политической активности сейчас, пока еще не стихла послевыборная активность людей, пока они еще хоть немного интересуются политикой.
Он реально упускает две отличные возможности громко напомнить о себе как о политической силе, в праздники, наиболее любимые просоветски настроенными людьми. В отличии, скажем, от того же Зюганова, устраивавшего мероприятия и 1-го, и 9-го Мая.
#36 | 19:02 10.05.2012 | Кому: Vladimir459
> «АРКС» как раз насмешек не заслуживает, они, действительно, делают нужное дело так, как они его понимают.

Я и не говорил, что они заслуживают насмешек.

> Но с вопросом камрада согласен. Почему Сергей Ервандович, совсем недавно заявивший о планах по созданию политической партии, не проявляет никакой политической активности сейчас, пока еще не стихла послевыборная активность людей, пока они еще хоть немного интересуются политикой.

> Он реально упускает две отличные возможности громко напомнить о себе как о политической силе, в праздники, наиболее любимые просоветски настроенными людьми. В отличии, скажем, от того же Зюганова, устраивавшего мероприятия и 1-го, и 9-го Мая.

Не знаю, узнаю - скажу. Мне кажется, что использовать 9 мая в целях пиара - кощунство
#37 | 19:08 10.05.2012 | Кому: Всем
> [плачет]
>
> Это же сколько от слов "Кургинян, eot.ru, Суть времени" сразу клоунов-то понабегает...

С чьей стороны, кстати?
#38 | 19:18 10.05.2012 | Кому: Всем
а может кто пояснить, именно по сути`tm предлагаемого законопроекта?
насколько понял из пояснений к законопроекту, основная идея в том, что социальный патронат именно для того и нужен, чтобы решать проблемные ситуации в проблемных семьях не доводя их до той стадии, когда лишение родительских прав - единственное, что остается. понятно, что у ребенка нет в силу возраста возможностей защищать свои права самостоятельно, и понятно, что это обязанность государства защищать права детей. может кто из сути времени пояснить, что именно не нравится:
а) сама идея, что государство имеет право вмешиваться и защищать права детей.
б) сама реализация законопроекта в тексте, которая приведет к какому-то другому результату.
если не нравится б), то есть ли предложения, что нужно изменить "в букве" по пунктам? или так помитинговать?
#39 | 19:34 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>
> Не знаю, узнаю - скажу. Мне кажется, что использовать 9 мая в целях пиара - кощунство
>
Я бы не назвал это пиаром. Просто еще раз на деле показать, что СВ как организация действительно почитает этот праздник (в отличие от всяких либералов) и в этом она едина с народом.
Иначе можно договориться до того, что праздничный Парад - это кощунство, потому как пиар существующей власти.
Но ведь вы же так не считаете? Так почему же митинги и шествия других политических организаций приравниваете к пиару?
На деле получается, что организация (пока общественная, скоро, возможно, политическая), стоящая на просоветских позициях, называющая себя "Третьей силой", самый почитаемый праздник советского народа начисто проигнорировала.
#40 | 19:49 10.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Я бы не назвал это пиаром. Просто еще раз на деле показать, что СВ как организация действительно почитает этот праздник (в отличие от всяких либералов) и в этом она едина с народом.

Есть основания полагать, что СВ не почитает Победу?

> Иначе можно договориться до того, что праздничный Парад - это кощунство, потому как пиар существующей власти.


Может у кого-то и хватит на это фантазии, не знаю. У меня нет

> Но ведь вы же так не считаете? Так почему же митинги и шествия других политических организаций приравниваете к пиару?


Где я приравнивал? Я отвечал на "Он реально упускает две отличные возможности громко напомнить о себе как о политической силе, в праздники" и говорил за себя. Мероприятия были, но без пиара

> На деле получается, что организация (пока общественная, скоро, возможно, политическая), стоящая на просоветских позициях, называющая себя "Третьей силой", самый почитаемый праздник советского народа начисто проигнорировала.


Ты следил за нами?
#41 | 19:51 10.05.2012 | Кому: nbzz
> а может кто пояснить, именно по сути`tm предлагаемого законопроекта?

Суть в том, что непоймикто в несудебном порядке сможет вмешиваться в процесс воспитания ребенка.
#42 | 19:53 10.05.2012 | Кому: Всем
Это конечно прикольно демонизировать ювенальную юстицию и, наоборот, прислушиваться к мнению РПЦ по данному вопросу. Хотя в свете того, как еще совсем недавно РПЦ отобрала больницу у тяжелобольных детей, это выглядит как-то непоследовательно.

Особенно веселит страх перед пропагандой пидаров в школе. Если человеку предначертано быть пидарасом, то он им и так будет. А если человек от природы нормальный, то сколько ты ему про прелести гомосексуализма не рассказывай, он говно месить не захочет.

Фактически пропаганда гомосексуализма в школах лишь позволяет выявлять пидаров на раннем этапе, так сказать, превентивно срывать покровы.

Если человек боится пропаганды гомосексуализма в школе, то значит он допускает возможность, что если бы ему в школе пропагандировали гомосексуализм, то он, мягко говоря, начал бы колебаться между выбором своей ориентации. Однако же не нужно приписывать свою индивидуальную сексуальную неуверенность всем другим людям.
#43 | 19:58 10.05.2012 | Кому: Жора
> Это конечно прикольно демонизировать ювенальную юстицию и, наоборот, прислушиваться к мнению РПЦ по данному вопросу. Хотя в свете того, как еще совсем недавно РПЦ отобрала больницу у тяжелобольных детей, это выглядит как-то непоследовательно.
>
> Особенно веселит страх перед пропагандой пидаров в школе. Если человеку предначертано быть пидарасом, то он им и так будет. А если человек от природы нормальный, то сколько ты ему про прелести гомосексуализма не рассказывай, он говно месить не захочет.
>
> Фактически пропаганда гомосексуализма в школах лишь позволяет выявлять пидаров на раннем этапе, так сказать, превентивно срывать покровы.
>
> Если человек боится пропаганды гомосексуализма в школе, то значит он допускает возможность, что если бы ему в школе пропагандировали гомосексуализм, то он, мягко говоря, начал бы колебаться между выбором своей ориентации. Однако же не нужно приписывать свою индивидуальную сексуальную неуверенность всем другим людям.

Вотт те на! К нам ЛГБТ пожаловало? Черенкование любишь?[censored]
#44 | 20:02 10.05.2012 | Кому: Жора
> Если человек боится пропаганды гомосексуализма в школе, то значит он допускает возможность, что если бы ему в школе пропагандировали гомосексуализм, то он, мягко говоря, начал бы колебаться между выбором своей ориентации. Однако же не нужно приписывать свою индивидуальную сексуальную неуверенность всем другим людям.

Рукопожимаю.
#45 | 20:06 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>> а может кто пояснить, именно по сути`tm предлагаемого законопроекта?
>
> Суть в том, что непоймикто в несудебном порядке сможет вмешиваться в процесс воспитания ребенка.

согласно законопроекту "непоймикто" не может вмешиваться. могут вмешиваться органы опеки и попечительства. в законопроекте это было расширено: "Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, ЕСЛИ (мой выделение) законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве".
т.е. речи об "непоймикто" не идет. у нас, вообще, все что происходит происходит строго по решению суда? тупо вопрос, чтобы тебе начислить дэнги за электричество или горячую воду - для этого нужно решение суда? (добавлю, если тебя полиционер задерживает за нарушение правопорядка - у него есть на руках судебное решение, что тебя можно задерживать?) тут то же самое. есть органы опеки и попечительства - эти вопросы находятся в их компетенции. не согласен - тогда в суд.
#46 | 20:07 10.05.2012 | Кому: Жора
> Это конечно прикольно демонизировать ювенальную юстицию и, наоборот, прислушиваться к мнению РПЦ по данному вопросу. Хотя в свете того, как еще совсем недавно РПЦ отобрала больницу у тяжелобольных детей, это выглядит как-то непоследовательно.
>
> Особенно веселит страх перед пропагандой пидаров в школе. Если человеку предначертано быть пидарасом, то он им и так будет. А если человек от природы нормальный, то сколько ты ему про прелести гомосексуализма не рассказывай, он говно месить не захочет.
>
> Фактически пропаганда гомосексуализма в школах лишь позволяет выявлять пидаров на раннем этапе, так сказать, превентивно срывать покровы.
>
> Если человек боится пропаганды гомосексуализма в школе, то значит он допускает возможность, что если бы ему в школе пропагандировали гомосексуализм, то он, мягко говоря, начал бы колебаться между выбором своей ориентации. Однако же не нужно приписывать свою индивидуальную сексуальную неуверенность всем другим людям.

Сравни количество пидарасов в древнегреческих гимназиях и в современных, а лучше в тех, что были лет 50 назад.
#47 | 20:12 10.05.2012 | Кому: malan
> Сравни количество пидарасов в древнегреческих гимназиях и в современных, а лучше в тех, что были лет 50 назад.

Каким образом принципиально можно получить информацию о численности пидорасов где-либо?
#48 | 20:25 10.05.2012 | Кому: verbovsky
>
> Есть основания полагать, что СВ не почитает Победу?
>
>Мероприятия были, но без пиара
>
>> На деле получается, что организация (пока общественная, скоро, возможно, политическая), стоящая на просоветских позициях, называющая себя "Третьей силой", самый почитаемый праздник советского народа начисто проигнорировала.
>
> Ты следил за нами?
>
Я вот за КПРФ тоже не следил, но Зюганова и 4 с лишним тысячи членов КПРФ на улице видел и слышал.
Ты пойми, камрад, что если вы проводите какие-то мероприятия в такой день, то честь вам и хвала. Но то, что широкая общественность об этом не осведомлена, как бы свидетельствует о том, что организация реально не ставит перед собой целью в кратчайшие сроки стать реальной политической силой.
"Третья сила", н-да.
А жаль!
#49 | 20:26 10.05.2012 | Кому: Жора
>> Сравни количество пидарасов в древнегреческих гимназиях и в современных, а лучше в тех, что были лет 50 назад.
>
> Каким образом принципиально можно получить информацию о численности пидорасов где-либо?
>
А на хрена нужна такая информация???
#50 | 20:30 10.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Я вот за КПРФ тоже не следил, но Зюганова и 4 с лишним тысячи членов КПРФ на улице видел и слышал.
> Ты пойми, камрад, что если вы проводите какие-то мероприятия в такой день, то честь вам и хвала. Но то, что широкая общественность об этом не осведомлена, как бы свидетельствует о том, что организация реально не ставит перед собой целью в кратчайшие сроки стать реальной политической силой.
> "Третья сила", н-да.
> А жаль!
Не четыре тысячи членов КПРФ, там кого только не было.
У тебя есть представление что такое "реальная политическая сила" и как ей стать? Может, поделишься с нами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.