Путин:"В СССР не было товаров народного потребления"

vz.ru — Да, кризис был глубокий, и мы упали больше, чем многие страны, абсолютно точно. Это из-за чего? Из-за того, что у нас однобокая экономика. А она что, вчера так сложилась? Да она 70 лет так складывалась», - заявил Путин.
Новости, Общество | кара-бин 07:17 09.05.2012
73 комментария | 82 за, 12 против |
#1 | 07:19 09.05.2012 | Кому: Всем
Кара-бин давай сегодня хотя бы без политики, праздник же.
#2 | 07:20 09.05.2012 | Кому: Всем
Скоро появятся директивы, как пролетарий, при зарплате в 70 рублей был вынужден покупать американские джинсы за 300.
#3 | 07:20 09.05.2012 | Кому: Bokser
> Кара-бин давай сегодня хотя бы без политики, праздник же.

Это не "Политика". Это "Общество".
#4 | 07:22 09.05.2012 | Кому: кара-бин
>> Кара-бин давай сегодня хотя бы без политики, праздник же.
>
> Это не "Политика". Это "Общество".

Это Великий праздник. Не уж то у тебя нет позитивной информации об итогах нашей победы? Запости лучше ее. Зачем сегодня это твоё "общество"?
#5 | 07:27 09.05.2012 | Кому: Всем
Боксёр. Чем по интернетам советы давать и нести идеологическую вахту, идите на парад, или езжайте на природу, возьмите товары народного потребления, изжарьте кусок мяса. Благо теперь это всё есть. Не при злобном совке чай живём.
#6 | 07:28 09.05.2012 | Кому: кара-бин
> Боксёр. Чем по интернетам советы давать и нести идеологическую вахту, идите на парад, или езжайте на природу, возьмите товары народного потребления, изжарьте кусок мяса. Благо теперь это всё есть. Не при злобном совке чай живём.

Именно это я тебе и советую, сам скоро в город пойду. Постарайся без политики, хотя бы сегодня.
#7 | 07:29 09.05.2012 | Кому: кара-бин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 07:30 09.05.2012 | Кому: Bokser
>> Боксёр. Чем по интернетам советы давать и нести идеологическую вахту, идите на парад, или езжайте на природу, возьмите товары народного потребления, изжарьте кусок мяса. Благо теперь это всё есть. Не при злобном совке чай живём.
>
> Именно это я тебе и советую, сам скоро в город пойду.

Уважаемый.
Советы ваши очень важны для меня.
Я, прожив 40 лет, с ужасом заметил, что если бы вы давали мне советы раньше, я стал бы совершенно другим человеком - чистым, светлым, двухметровым, здоровым и богатым.
Я искренне благодарю вас за ваши советы.
#9 | 07:31 09.05.2012 | Кому: T72bnt
>> Боксёр. Чем по интернетам советы давать и нести идеологическую вахту, идите на парад, или езжайте на природу, возьмите товары народного потребления, изжарьте кусок мяса. Благо теперь это всё есть. Не при злобном совке чай живём.
>
> Термин совок употребляют либеральные пид***расы.
>
> Ты пид***рас?
Я совок.
#10 | 07:35 09.05.2012 | Кому: Всем
Интересно, за что это нам радость то такая выпала, иметь таких вумных и заботливых руководителей!
#11 | 07:38 09.05.2012 | Кому: кара-бин
> Уважаемый.
> Советы ваши очень важны для меня.
> Я, прожив 40 лет, с ужасом заметил, что если бы вы давали мне советы раньше, я стал бы совершенно другим человеком - чистым, светлым, двухметровым, здоровым и богатым.
> Я искренне благодарю вас за ваши советы.

Увы, если в тебе накопилось столько желчи к сорока годам, я могу тебя только пожалеть.
Такое непреодолимое желание видеть в жизни только черное и белое свойственно обычно подросткам.
К 25-30 годам (по мере накопления жизненного опыта) человек обычно начинает понимать, что мир несколько шире. В твоем случае что-то пошло не так, похоже.
#12 | 07:41 09.05.2012 | Кому: moguena
> Интересно, за что это нам радость то такая выпала, иметь таких вумных и заботливых руководителей!

До сих пор на даче стоит несуществующий телевизор "Рубин", радиоприёмник "ВэФ", пылесос "Вихрь", несуществующий велосипед "Десна".
А несуществующий "Москвич 412" отец продал лет пять назад. В хорошем состоянии. Читаю несуществующие, но прекрасно изданные книги. Висит, правда на даче, несуществующая люстра.
Продукты хранили в несуществующем холодильнике.
А забыл - продуктов тоже не было.
#13 | 07:41 09.05.2012 | Кому: Bokser
>> Уважаемый.
>> Советы ваши очень важны для меня.
>> Я, прожив 40 лет, с ужасом заметил, что если бы вы давали мне советы раньше, я стал бы совершенно другим человеком - чистым, светлым, двухметровым, здоровым и богатым.
>> Я искренне благодарю вас за ваши советы.
>
> Увы, если в тебе накопилось столько желчи к сорока годам, я могу тебя только пожалеть.
> Такое непреодолимое желание видеть в жизни только черное и белое свойственно обычно подросткам.
> К 25-30 годам (по мере накопления жизненного опыта) человек обычно начинает понимать, что мир несколько шире. В твоем случае что-то пошло не так, похоже.

Я искренне тронут вашей ко мне заботой. Большое вам человеческое спасибо.
#14 | 07:43 09.05.2012 | Кому: Всем
Дачу тоже кстати, построили из несуществующего кирпича и досок на участке, бесплатно предоставленном злобной советской властью.
#15 | 07:45 09.05.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 07:46 09.05.2012 | Кому: кара-бин
> Я искренне тронут вашей ко мне заботой. Большое вам человеческое спасибо.

Скажи, почему так получается, что со многими оппонентами у меня получается вести конструктивный диалог, а ты не разу (по крайней мере я такого не помню) не дал прямой ответ на вопрос?
Обычно неприятные тебе моменты ты либо игнорируешь, либо уводишь тему в сторону, либо размещаешь картинку или лозунг не относящийся к теме, зачем?
#17 | 07:49 09.05.2012 | Кому: Bokser
>> Я искренне тронут вашей ко мне заботой. Большое вам человеческое спасибо.
>
> Скажи, почему так получается, что со многими оппонентами у меня получается вести конструктивный диалог, а ты не разу (по крайней мере я такого не помню) не дал прямой ответ на вопрос?
> Обычно неприятные тебе моменты ты либо игнорируешь, либо уводишь тему в сторону, либо размещаешь картинку или лозунг не относящийся к теме, зачем?

Примеры "конструктивного диалога" в каментах 7 и 15.
Заметьте, я ничего плохого в адрес этих личностей не говорил.
И вообще не обсуждал их личность.
#18 | 07:52 09.05.2012 | Кому: кара-бин
> Примеры "конструктивного диалога" в каментах 7 и 15.
> Заметьте, я ничего плохого в адрес этих личностей не говорил.
> И вообще не обсуждал их личность.

Не помню, чтобы я хоть кому то нахамил в комментариях. Если такое было, то прошу прощения.
#19 | 07:52 09.05.2012 | Кому: Всем
Да, блядь! Как Он уже заебал Советский Союз трогать. У него это уже, как тренд пошел какой-то. На кой хрен в это лезть?

Как кризисом прижало, так запел баснями про "там было еще хуже и до сих пор из-за этого плохо, но уже не так, так как теперь - рыночная экономика, надо только подождать". От "Великой Геополитической катастрофы" скатился до "да там, только галоши были".

Извините. Вспылил.
#20 | 07:54 09.05.2012 | Кому: Всем
Ладно, нужно завязывать с этим срачем. Через 7 минут Парад. Пошёл его смотреть.
Если кому интересен мой совет, то предлагаю заняться тем же :-)
#21 | 07:56 09.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:59 09.05.2012 | Кому: kotev
> Да, блядь! Как Он уже заебал Советский Союз трогать. У него это уже, как тренд пошел какой-то. На кой хрен в это лезть?

Была бы возможность, наша власть вообще всю память о Советском Союзе стерла из памяти народной (почему? это другой вопрос). А так как это невозможно, то стремятся подменить эту память, плодя всякие антисоветские мифы. Сам Путин, ИМХО, в эту херню не верит (жил же он в Советском Союзе значительную часть своей жизни), но реноме надо поддерживать.
#23 | 07:59 09.05.2012 | Кому: Bokser
>> Примеры "конструктивного диалога" в каментах 7 и 15.
>> Заметьте, я ничего плохого в адрес этих личностей не говорил.
>> И вообще не обсуждал их личность.
>
> Не помню, чтобы я хоть кому то нахамил в комментариях. Если такое было, то прошу прощения.

Команда Путина-Медведева чётко проводят линию на десоветизацию. Что это такое - обсуждалось многажды. И зачем - тоже.
Если личность Сталина немного оставили в покое из-за волны протеста в тех же интернетах, то охаивание всего, связанного с СССР - идёт ударными темпами.
В сознание, прежде всего молодых, кто при СССР не жил, внедряют мысль, что СССР какая то чёрная дыра. Всё делали плохо. Дерево упало - оно при советах было посажено. ЛЭП покарёжило ледяным дождём? При советах. Отключили электричество в Питере? А кабель при советах проложили. Мост рухнул? При советах строили.
Мяса не было.
Теперь уже вообще анекдот - ничего не было. не было товаров, и всё тут.
Кактотак.
#24 | 08:12 09.05.2012 | Кому: Bokser
> Кара-бин давай сегодня хотя бы без политики, праздник же.

А я думаю, все правильно делает камрад Карабин. Так как такими высказываниями наши правители плюют не только в историю нашей страны, но и также в наших отцов, дедов, прадедов, проливших свою кровь и отдавший ратный труд за нее. И лишний раз показать, кто есть кто, не помешает, даже в праздник.
#25 | 08:17 09.05.2012 | Кому: Всем
Такими темпами скоро три конверта Путину придётся писать.
German77
Активист МГЕР »
#26 | 08:17 09.05.2012 | Кому: Всем
Восхитительно!
Владимир Владимирович, однако, быстро эволюционирует в своих взглядах.
А ведь в январе-феврале заметки патриотического содержания под своим именем публиковал.

Скоро ли мы скоро увидим полное сближение с позицией Чубайса:[censored] ?
RoM
правозащитник »
#27 | 08:20 09.05.2012 | Кому: Антоныч
> а на самом-то деле в ссср с ТНП было все заибись. жаль только 90% быдла об этом не знали, когда записывались в очкредях за вечным дефицитом по ночам.

Между "все заибись" и "одни галоши" есть большой промежуток. Расскажи, господин либераст, как ты и Шу, по ночам в очередях за русскими трусами стояли. И расскажи как РФ превзошел РСФСР по количеству и номенклатуре производимых товаров народного потребления.
#28 | 08:26 09.05.2012 | Кому: RoM
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 08:28 09.05.2012 | Кому: Всем
Кара-бин, ты не пробовал писать добрые новости?
И да, теперь я знаю, ты НЕ двухметровый )
RoM
правозащитник »
#30 | 08:37 09.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Между "все заибись" и "одни галоши" есть большой промежуток.
>
> Жаль что мудакам это не понятно, поэтому они видят в словах ВВП что-то свое, потаеное.

Самокритично.

>> Расскажи, господин либераст

>
> Долбоебам рассказываю только за деньги.

Не плачь и сопли подбери, истеричка.
А про деньги смешно. Селигерцы-либерасты общаются друг с другом только на рыночных принципах - "вопрос-деньги-ответ". Говятся к вступлению в ВТО. Там д..ебов мнооого, конкуренция большая.
#31 | 08:46 09.05.2012 | Кому: Всем
Да и калош то не было. Их ели.
Помните, как Корней Чуковский писал?
"Мой милый, хороший, пришли мне калоши!
И мне,и жене, и Тотоше!"

Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
#32 | 08:54 09.05.2012 | Кому: German77
> Восхитительно!
> Владимир Владимирович, однако, быстро эволюционирует в своих взглядах.
> А ведь в январе-феврале заметки патриотического содержания под своим именем публиковал.
>
> Скоро ли мы скоро увидим полное сближение с позицией Чубайса:[censored] ?

А когда я говорю что Путин либераст-антисоветчик Шу мне не верит. :) Типичный, эталонный антисоветчик.
#33 | 09:16 09.05.2012 | Кому: Всем
Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
#34 | 09:18 09.05.2012 | Кому: Bokser
> Ладно, нужно завязывать с этим срачем. Через 7 минут Парад. Пошёл его смотреть.
> Если кому интересен мой совет, то предлагаю заняться тем же :-)

Чем смотреть исковерканный парад с липовыми президентами, от чьих речей и намёков и так каждый день тошно, прикупите пару-тройку цветов и пройдитесь по ближайшим братским могилам той войны. И постойте минутку молча. На душе и легче, и светлей станет. Проверено.
#35 | 09:19 09.05.2012 | Кому: Всем
>> А когда я говорю что Путин либераст-антисоветчик Шу мне не верит. :) Типичный, эталонный антисоветчик.
>
> Пока Пу ходил в премьерах, ему нужно было играть на контрасте с либералом Медведевым, вот он и говорил всякое. Теперь, когда он вернулся на галеры, можно говорить то, что хочется.

Причём это было очевидно.
Но некоторые разглядывали в словах и постпках ВВП некие знаки и символы, что Черноморск скоро объявят вольным городомбуде построен СССР 2.0.
#36 | 09:24 09.05.2012 | Кому: Ипибар
> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"

Думаю, никогда
#37 | 09:26 09.05.2012 | Кому: kostello
>> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
>
> Думаю, никогда

Не зарекайся - что у либерала на уме, то здравому смыслу и не снилось!
#38 | 09:27 09.05.2012 | Кому: kostello
>> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
>
> Думаю, никогда

Ну, в речи на Параде он ни разу (по моим наблюдениям) не произнёс слово "СССР или Советский Союз"
#39 | 10:04 09.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
>>
>> Думаю, никогда
>
> Ну, в речи на Параде он ни разу (по моим наблюдениям) не произнёс слово "СССР или Советский Союз"

Рановато еще
Суверенитета не хватает
RoM
правозащитник »
#40 | 10:08 09.05.2012 | Кому: kostello
>>>> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
>>>
>>> Думаю, никогда
>>
>> Ну, в речи на Параде он ни разу (по моим наблюдениям) не произнёс слово "СССР или Советский Союз"
>
> Рановато еще
> Суверенитета не хватает

Верующий в "тайный план Путина", приоткрывает завесу.
#41 | 10:09 09.05.2012 | Кому: RoM
>>>>> Интересно, когда Пу ляпнет заветное - "СССР вообще не существовал!"
>>>>
>>>> Думаю, никогда
>>>
>>> Ну, в речи на Параде он ни разу (по моим наблюдениям) не произнёс слово "СССР или Советский Союз"
>>
>> Рановато еще
>> Суверенитета не хватает
>
> Верующий в "тайный план Путина", приоткрывает завесу.

Истинно вам говорю, объявят Черноморск вольным городом!
А Путин тайно будет выезжать на земли Ост-Индийской компаниигоскорпорации"Сибирь" и всласть там говорить - СССР, СССР, в войне победил СССР, советский народ...
#42 | 10:25 09.05.2012 | Кому: Всем
"Да, дорогие мои, ну не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили, и руками махать не надо, было никому не нужно. Потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые по горячему песку должны были ходить." (С) Вова П.
Разговаривал со старым моряком, что в 70-е ходил на транспорте в Японию и Штаты. Вотт он отметил, что тогда, в Японию из СССР, шло очень много станков, самого разного назначения. И вот этот заслуженный труженник морского флота, четко уверен, что "японское чудо" 80-х получилось, в том числе благодаря тому, что он (будучи третьим помощником) достаточно много перетаскал станкового парка самураям.
RoM
правозащитник »
#43 | 10:41 09.05.2012 | Кому: Chefteam
> "Да, дорогие мои, ну не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили, и руками махать не надо, было никому не нужно. Потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые по горячему песку должны были ходить." (С) Вова П.
> Разговаривал со старым моряком, что в 70-е ходил на транспорте в Японию и Штаты. Вотт он отметил, что тогда, в Японию из СССР, шло очень много станков, самого разного назначения. И вот этот заслуженный труженник морского флота, четко уверен, что "японское чудо" 80-х получилось, в том числе благодаря тому, что он (будучи третьим помощником) достаточно много перетаскал станкового парка самураям.

[censored]
Интервью министра станкостроительной промышленности СССР Н.А.Паничева

"К концу 80-х годов Советский Союз вышел на третье место среди станкостроительных держав. На первом месте была Япония, на втором – ФРГ. США были только на четвертом месте. Кстати, мы были на втором месте в мире по потреблению оборудования. Значит, машиностроительная промышленность (авиационная, автомобильная, оборонная, легкая) развивалась бурно. Мы делали все, что режет металл, включая тяжелые уникальные станки для обработки корпусных деталей. Планшайба такого станка может достигать 22 метров в диаметре.

Вопреки расхожим утверждениям об отсталости, мы поставляли станки в Японию, Канаду, США, ФРГ. Был создан огромный научно-технический потенциал. У нас появились великолепные конструкторы, инженеры, технологи, рабочие-станочники и сборщики. Пиком наших успехов был, пожалуй, 1990 год, когда на международной выставке в Париже все выставленные нами 49 станков были там же куплены, что называется, «влет»."
#44 | 10:46 09.05.2012 | Кому: Всем
C ТНП было не очень, сегодня лень писать. Может завтра пост сделаю.
#45 | 10:49 09.05.2012 | Кому: Chefteam
>в Японию из СССР, шло очень много станков, самого разного назначения.

Это немножко разное, ТНП не относились к приоритетным задачам. Там отставание смерти подобно, а галоши или их отсутствие лишь снизит качество жизни.
#46 | 11:05 09.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Это немножко разное, ТНП не относились к приоритетным задачам. Там отставание смерти подобно, а галоши или их отсутствие лишь снизит качество жизни.
Это сказано к читате Вовы П. о "...то, что мы производили... было никому не нужно."
Галоши наши, кстати, очень хорошо закупал Афганистан, миллионами пар.
#47 | 11:11 09.05.2012 | Кому: Всем
Помочь в какой-то степени насытить наш рынок товарами, могут в первую очередь новые формы сотрудничества. Например, использование потенциала тех стран, в которых имеются свободные трудовые ресурсы и которые имеют отрицательное сальдо в торговле с нами. Это Куба, Вьетнам, Монголия, КНДР и др. Сейчас мы налаживаем там совместное производство одежды, обуви, товаров культурно-бытового назначения на так называемой "давальческой" основе, то есть путем предоставления оборудования, сырья, заготовок. (с) Ю Кальян. начотдела Главсырьё. 1988г
#48 | 11:20 09.05.2012 | Кому: Chefteam
> Это сказано к читате Вовы П. о "...то, что мы производили... было никому не нужно."

Оно, кстати, и сейчас никому кроме нас не нужно.

> Галоши наши, кстати, очень хорошо закупал Афганистан, миллионами пар.


Это довод, а сейчас надо думать американские закупают. Поляки и прочие словаки то же много чего покупали, пока войска в Европе стояли.
#49 | 12:16 09.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Оно, кстати, и сейчас никому кроме нас не нужно.
Может и не нужно... но даже сейчас (!) "заокеанские буржуи" покупают... просто для примера - наше гражданское оружие в Штатах (где есть все, "как в Греции") нормально берут...
> Это довод, а сейчас надо думать американские закупают. Поляки и прочие словаки то же много чего покупали, пока войска в Европе стояли.
Сейчас китайские кроссовки закупают. А насчет "галош, Вовы и Африки"... Ежели Вова считает зазорным что-либо продавать африканским неграм, только потому что они негры, то как хозяйственник он полный ноль.
#50 | 13:11 09.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Боксёр. Чем по интернетам советы давать и нести идеологическую вахту, идите на парад, или езжайте на природу, возьмите товары народного потребления, изжарьте кусок мяса. Благо теперь это всё есть. Не при злобном совке чай живём.
>>
>> Термин совок употребляют либеральные пид***расы.
>>
>> Ты пид***рас?
> Я совок.

Может советский человек?

Имел в виду это,если что извени.

Термин совок придумали лебиралы.Что бы угарать,издеваться и высмеивать СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.