Путин распорядился экзаменовать мигрантов

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин потребовал до ноября 2012 года ввести обязательный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных рабочих, исключая высококвалифицированных специалистов.
Новости, Общество | Шуньгит 18:42 07.05.2012
207 комментариев | 86 за, 1 против |
#151 | 02:18 12.05.2012 | Кому: Всем
Фигасе Пупкин нафлудил. Видать, в стране проживания на правах таджика, вот и задело. Не, я типа не расист и стараюсь быть толерантной, но меня вот лично в бытность мою архитектором весьма раздражало непонимание со стороны строителей из Средней Азии. Приедешь на стройку с авторским надзором - и как в поезде Москва-Душанбе, со всех сторон сим-салявим-рахат ибн лукум, что хер поймешь, о чем они там, спросишь что-нить - делают круглые глаза и молчат. Я не против, пусть между собой на своем на птичьем общаются, но приехали в Россию, живете здесь - так извольте знать язык хотя бы для общения с местным населением. Уровень филфака МГУ мне от них не нужен, но хотя бы на уровне начальной школы-то можно осилить.
#152 | 09:52 12.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Пиздец. У человека психологоческая травма, похоже.
>
> Вот как-то не люблю полицаев.
> Вам это трудно понять.

Ты ваши реалии с нашими не путай, у нас тут филиал горного Бадахшана уже.
Пупкин
малолетний »
#153 | 09:56 12.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ты ваши реалии с нашими не путай, у нас тут филиал горного Бадахшана уже.

Поэтому следует экзаменовать русских нелегальных мигрантов?
#154 | 10:12 12.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты ваши реалии с нашими не путай, у нас тут филиал горного Бадахшана уже.
>
> Поэтому следует экзаменовать русских нелегальных мигрантов?

Нелегальных мигрантов нужно репрессировать по всей строгости закона.
Легальные мигранты - не редкость и проблем особых не вызывают.
Давеча Менелев страдал по натурализованному корейцу из Узбекистона.
Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.
Пупкин
малолетний »
#155 | 10:23 12.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Нелегальных мигрантов нужно репрессировать по всей строгости закона.

Вы поддерживаете репрессии против русских нелегальных мигрантов?

> Легальные мигранты - не редкость и проблем особых не вызывают.


Это на Планете Эльфов.
Google: Дагестанцы в метро

> Давеча Менелев страдал по натурализованному корейцу из Узбекистона.


> горного Бадахшана


У вас проблемы с русской орфографией и семантикой?
Желаете проэкзаменоваться вместе с русскими мигрантами?

> Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.


Не совсем вас понял, вы предлагаете выпустить Ходорковского и Pussy Riot?
Рукопожатненько так.
#156 | 11:08 12.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.
>
> Не совсем вас понял, вы предлагаете выпустить Ходорковского и Pussy Riot?
> Рукопожатненько так.

Охуенный вывод. Челпанов и Ко плачут в обнимку в углу. Цитату - срочно без купур внести в историю болезни учебники логики.
#157 | 11:20 12.05.2012 | Кому: Валькирия
>>> Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.
>>
>> Не совсем вас понял, вы предлагаете выпустить Ходорковского и Pussy Riot?
>> Рукопожатненько так.
>
> Охуенный вывод. Челпанов и Ко плачут в обнимку в углу. Цитату - срочно без купур внести в историю болезни учебники логики.

Я ж говорю, он смешной. Местами :)))
#158 | 11:24 12.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>>> Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.
>>>
>>> Не совсем вас понял, вы предлагаете выпустить Ходорковского и Pussy Riot?
>>> Рукопожатненько так.
>>
>> Охуенный вывод. Челпанов и Ко плачут в обнимку в углу. Цитату - срочно без купур внести в историю болезни учебники логики.
>
> Я ж говорю, он смешной. Местами :)))

Ну, пока не начинает как Попка-попугай одну и ту же ахинею на автопилоте по четвертому кругу нести.
#159 | 11:29 12.05.2012 | Кому: Валькирия
> Ну, пока не начинает как Попка-попугай одну и ту же ахинею на автопилоте по четвертому кругу нести.

Или постить ссылки не в тему
Пупкин
малолетний »
#160 | 13:11 12.05.2012 | Кому: Всем
Однако, есть оставить обсуждение личности, обсуждение цвета паспорта, и обсуждение цвета трусов, то в сухом остатке получится дискуссия по вопросу о том, хорошо ли экзаменовать русских мигрантов, или же это очень хорошо.

Я высказал аргументирование о том, что экзаменовать русских мигрантов по "русскому языку, истории России и основам законодательства РФ"(с) не очень хорошо, а даже и очень плохо.

Однако есть и иные мнение.
Есть, есть желающие попроверять, поэкзаминовать, и я их тоже понимаю, однако воздержусь от обсуждения их личностей и обложек паспортов.
#161 | 13:59 12.05.2012 | Кому: Пупкин
> Однако, есть оставить обсуждение личности, обсуждение цвета паспорта, и обсуждение цвета трусов

Вас не просили "рассуждать" обо всех этих вещах, поэтому призыв оставить - он только к вам же и обращен.

Вам задали один-единственный вопрос, а вы вот уже которую тему засоряете флудом про "личность, цвет паспорта и цвет трусов", вместо того, чтобы в одном-единственном ответном комментарии на заданный вопрос ответить.

Но вам интереснее обсуждать "личность, цвет паспорта и цвет трусов".
Пупкин
малолетний »
#162 | 14:18 12.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Но вам интереснее обсуждать "личность, цвет паспорта и цвет трусов".

Мне интереснее обсуждать феномен экзаменации русских мигрантов в России.
Как это прикольно. Приезжает русский мигрант - а мы его экзаменуем!!!
#163 | 14:48 12.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Но вам интереснее обсуждать "личность, цвет паспорта и цвет трусов".
>
> Мне интереснее обсуждать феномен экзаменации русских мигрантов в России.
> Как это прикольно. Приезжает русский мигрант - а мы его экзаменуем!!!

Блять. Извините, вырвалось. Такое ощущение, что к нам плтику класть и раствор мешать едут сплошь русские. Ты там сидишь, где сидишь, и абсолютно не въезжаешь в реалии наши местные.

Вот прикинтье, товарищи, были мы с мужем на день Победы на ВДНХ мимоходом. Проходили мимо фонтана - а там натурально пиздец. Все бортики засижены, но АБСОЛЮТНО ВСЕ сидящие - среднеазиатские гости. И так просто концентрация их зашкаливает - соотношение местных и приезжих 50/50, и это я еще под местными подразумеваю кавказцев, бо как ни крути, все-таки наши. Идешь - и как на базаре.
На все это безобразие встретили всего двух суворовцев и одного ветерана. О_О
Я не верю, что все эти гости из Азии приехали в Москву спецом 9 мая отметить и на ВДНХ погулять, и я не верю, что все они - "квалифицированные специалисты".
Пупкин
малолетний »
#164 | 15:16 12.05.2012 | Кому: twinkle
> Блять. Извините, вырвалось.

Ничего ничего. Так даже лучше.
Для более полного вашего самораскрытия.

> Такое ощущение, что к нам плитку класть и раствор мешать едут сплошь русские.


Разумеется, что нет.
Русских довольно эффективно отлавливает УФМС.
Русскому человеку гораздо проще поехать класть плитку или мешать раствор в Лондон, чем во Псков (при условии, что его "паспорт" "правильного" цвета).

Совсем иное дело, если русский выезжает для работы на телеканале "Дождь". Такая работа очень даже приветствуется.
[censored]

> Ты там сидишь, где сидишь, и абсолютно не въезжаешь в реалии наши местные.


Почему же не въезжаю. Я читаю vott.ru

> Вот прикиньте, товарищи, были мы с мужем на день Победы на ВДНХ мимоходом. Проходили мимо фонтана - а там натурально пиздец. Все бортики засижены, но АБСОЛЮТНО ВСЕ сидящие - среднеазиатские гости. И так просто концентрация их зашкаливает - соотношение местных и приезжих 50/50, и это я еще под местными подразумеваю кавказцев, бо как ни крути, все-таки наши. Идешь - и как на базаре.


"Сами мы не местные"(с)

Тогда надо срочно проэкзаменовать русских мигрантов.

Вы упустили такой момент, что многие из людей со среднеазиатской внешностью - являются "гражданами России".
А вот многие белокурые и голубоглазые обладатели славянской внешности - являются нелегальными русскими мигрантами, дрожащими при приближении облавы УФМС, в отличие от[censored] получивших[censored]
Пупкин
малолетний »
#165 | 15:30 12.05.2012 | Кому: Всем
В чем русские провинились перед ФМС?

[censored]

Лев Вылегжанин живет близ Мурома, в поселке Красная Горбатка Владимирской области. Бывший послушник Валаамского монастыря, регент монастырского хора, работавший потом в Троице-Сергиевой лавре, раньше ни одной жалобы он никуда не написал. Теперь вот уже целый год он ведет отчаянную борьбу с ФМС, которая посягнула отнять у него российское гражданство.
#166 | 16:08 12.05.2012 | Кому: Пупкин
Вот же ж тебя клинит, а... Я не пойму, ты не знаешь язык страны, в которой проживаешь? Так сиди и учи, в чем проблема.
Можно подумать, к нам ломятся толпы русских из бывших республик, сопоставимые с толпами нелегальных выходцев из Средней Азии. Почему-то я "белокурых и голубоглазых" русских нелегалов среди строителей не видала. Видимо, потому, что за три копейки работать не хотят. Белорусов вот видела, украинцев видела. Но не на стройках. У меня подружка работает передержкой для животных, украинка, гражданства нет, 20 лет в Москве, приехала учиться и так и осталась. Почему ее 20 лет никто не трогает?) Местный бомбила у метро, который меня с репетиций вечером подвозит - белорус. Тоже почему-то никто его не трогает. Регистрация-то есть, фигли трогать.
Кстати говоря, на Павелецкой штрабаговская стройка была слева от вокзала, возле Кожевнического, я там на практике была, когда "на ноль" только одно здание вышло, остальные были в стадии фундаментов. И вот там работали 4 подрядчика со своими строителями, были белорусы, турки и китайцы. Опять же, вопрос - как же ж несчастные белорусы, турки и китайцы строили в центре Москвы, и никакие представители УФМС к ним не прикапыавлись?
А фишка-то в чем - это гражданство нахрен никому не упало, о котором Вы тут так ноете. Регистрацию оформил - и работай, чо. Такие экзамены, как на гражданство, замороченные, нафиг не нужны. А вот если бы при регистрации хотя быпростенькие тесты на знание языка давали - было бы уже лучше.
Пупкин
малолетний »
#167 | 16:25 12.05.2012 | Кому: twinkle
> Вот же ж тебя клинит, а... Я не пойму, ты не знаешь язык страны, в которой проживаешь? Так сиди и учи, в чем проблема.

Очень хорошо, что вы осознаёте ваши проблемы с[censored] и пытаетесь хоть что-то понять понять.

> Можно подумать, к нам ломятся толпы русских из бывших республик, сопоставимые с толпами нелегальных выходцев из Средней Азии.


Русские ломятся, но УФМС их эффективно отлавливает.

> Почему-то я "белокурых и голубоглазых" русских нелегалов среди строителей не видала. Видимо, потому, что за три копейки работать не хотят. Белорусов вот видела, украинцев видела.


Вы и меня тоже не видели.

> Почему ее 20 лет никто не трогает?) Местный бомбила у метро, который меня с репетиций вечером подвозит - белорус. Тоже почему-то никто его не трогает. Регистрация-то есть, фигли трогать.


Потому что они не русские. Они не нелегальные русские мигранты.
> Опять же, вопрос - как же ж несчастные белорусы, турки и китайцы строили в центре Москвы, и никакие представители УФМС к ним не прикапыавлись?

Они - не нелегальные русские мигранты.

> А фишка-то в чем - это гражданство нахрен никому не упало, о котором Вы тут так ноете.


Вы так о гражданстве своей Родины?!
Замечательное самораскрытие! Замечательное!

> Такие экзамены, как на гражданство, замороченные, нафиг не нужны.


А какие? Не поделитесь ли ссылочкой?

> А вот если бы при регистрации хотя бы простенькие тесты на знание языка давали - было бы уже лучше.


"Простенькие тесты"(с)?

А почему же это "простенькие"? А почему бы не проэкзаменовать русских как следует?
А экзаменовать регента православного церковного хора Валаамского монастыря вам уже расхотелось?
#168 | 16:30 12.05.2012 | Кому: Пупкин
> Почему же не въезжаю. Я читаю vott.ru
>
>> Вот прикиньте, товарищи, были мы с мужем на день Победы на ВДНХ мимоходом. Проходили мимо фонтана - а там натурально пиздец. Все бортики засижены, но АБСОЛЮТНО ВСЕ сидящие - среднеазиатские гости. И так просто концентрация их зашкаливает - соотношение местных и приезжих 50/50, и это я еще под местными подразумеваю кавказцев, бо как ни крути, все-таки наши. Идешь - и как на базаре.
>
> "Сами мы не местные"(с)
>
> Тогда надо срочно проэкзаменовать русских мигрантов.

Т.е., разницы между человеком, приехавшим в Россию в гости к родственникам или провести отпуск, и человеком, который приехал в Россию с намерением остаться тут жить навсегда, да глядишь, еще и семью свою перевезти - ты не видишь? Они для твоей эксклюзивной логики - одинаково "русские мигранты"?
Вообще же, насколько я знаю, в российском законодательстве это оговорено. Например, если выезжаешь из Украины в Россию (сколько посрокам, не скажу, но недавно срок увеличили) не надолго - заполняешь на границе какую-то карточку, паспортный контроль проходишь - на время своего пребывания даже не регистрируешься нигде. Приехал на подольше - регистрируешься. Хочешь остаться жить - узнаешь, как пройти процедуру натурализации. На любой вкус варианты.
#169 | 16:36 12.05.2012 | Кому: Валькирия
Походу надо либо сворачивать балаганчик, либо тролля включать. Кажется, мы со стенкой тут разговариваем) У человека просто клин какой-то.
#170 | 16:40 12.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Почему ее 20 лет никто не трогает?) Местный бомбила у метро, который меня с репетиций вечером подвозит - белорус. Тоже почему-то никто его не трогает. Регистрация-то есть, фигли трогать.
>
> Потому что они не русские. Они не нелегальные русские мигранты.
>> Опять же, вопрос - как же ж несчастные белорусы, турки и китайцы строили в центре Москвы, и никакие представители УФМС к ним не прикапыавлись?
>
> Они - не нелегальные русские мигранты.

Пупкин, хватит передергивать уже, мозоли натрешь. У тебя окончательно смешались в кучу кони, люди. Ты хоть сам определись, за какую конкретно категорию граждан ты пишешься. А то вот в посте 47 ты пишешь про столько полюбившуюся тебе Надежду Захарченко: "Вот пример отлова русской нелегальной мигрантки":

И ссылку даешь: http://kirov.kp.ru/daily/25875/2839300/

А вот в статье почему-то сказано: "А с паспортами другой республики никто их брать не хотел, да и по закону не мог. Выживали за счет оставшихся сбережений от продажи комнаты". Т.е., дама имела узбекский паспорт, следовательно, предывала в России на тех же основаниях, что и бомбила-белорус или та женщина, что животных передерживает. Просто они (в знак уважения к стране пребывания и ее законам) зарегистрировались, а он - нет. Отсюда и итог.
Пупкин
малолетний »
#171 | 18:04 12.05.2012 | Кому: Всем
> Ты хоть сам определись, за какую конкретно категорию граждан ты пишешься.

Не передёргивайте. Ни за каких граждан я не писался.
Я писался за нелегальных русских мигрантов, а вовсе не за граждан.

Я не писался в данном треде на румынских мигрантов, не писался за венгерских мигрантов, не писался за чеченских мигрантов, не писался на цыганских мигрантов, не писался за еврейских мигрантов, не писался за папуасских мигрантов легальных или нелегальных.
Я с большим уважением отношением отношусь к этим народам, но я не писался тут за ихних мигрантов.

Я писался только за русских мигрантов.
Пупкин
малолетний »
#172 | 18:07 12.05.2012 | Кому: twinkle
Уважаемая, не могли бы вы ответить на мой вопрос?

Вы писали:
> А фишка-то в чем - это гражданство нахрен никому не упало, о котором Вы тут так ноете.

О гражданстве какой страны вы это написали?
Гражданство какой страны "нахрен никому не упало", как[censored]
#173 | 19:13 12.05.2012 | Кому: Пупкин
> О гражданстве какой страны вы это написали?
> Гражданство какой страны "нахрен никому не упало", как[censored]

А нет ли в этом вопросе о гражданстве чего неприличного???
Пупкин
малолетний »
#174 | 19:38 12.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> О гражданстве какой страны вы это написали?
>> Гражданство какой страны "нахрен никому не упало", как[censored]
>
> А нет ли в этом вопросе о гражданстве чего неприличного???

1. Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
[censored]

Видите ли Юлия, тут не вконтакт.ру чтобы интересоваться обстоятельствами личной жизни камрадов. Я стараюсь не задавать вопросов о цвете паспортов и их обложек, о возрасте, о семейном положении, даже если мне это иногда и интересно.

Это сайт предназначен для обсуждения ссылок.
Тут нет даже режима ЛС и возможности размещения своего фото.

В ходе обсуждения ссылки о языковом экзамене для русских мигрантов камрад с англоязычным ником привела следующий аргумент:

[censored] (c)[censored]

Вот мне интересно, гражданство какой страны "нахрен никому не упало"?!

Вопрос не о гражданстве товарища[censored] либо о его отсутствии, я даже не спрашиваю её - является ли она мигранткой.

Вопрос, собственно, о её высказывании о гражданстве, которое, как она выразилась "нахрен никому не упало"(с)
А вовсе не о её гражданстве и не о вашем.
#175 | 19:49 12.05.2012 | Кому: Пупкин
[censored]
Пупкин
малолетний »
#176 | 19:54 12.05.2012 | Кому: Пупкин
[censored] (c)[censored]

Вот мне интересно, гражданство какой страны "нахрен никому не упало"(с) по версии желающей экзаменовать русских мигрантов[censored]
#177 | 20:03 12.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#178 | 20:06 12.05.2012 | Кому: Всем
Тред, собственно, о любителях экзаменовать русских мигрантов.
#179 | 20:06 12.05.2012 | Кому: Пупкин
> Тред, собственно, о любителях экзаменовать русских мигрантов.

О Путине???
Пупкин
малолетний »
#180 | 20:38 12.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Тред, собственно, о любителях экзаменовать русских мигрантов.
>
> О Путине???

И о Путине тоже, но не только о нём. Не только!
Обо всех любителях экзаменовать русских мигрантов.

Я больше сторонник сталинских методов в отношении русских мигрантов, да и нерусских тоже.

Я вообразить не могу, чтобы товарищ Сталин распорядился экзаменовать русских мигрантов, да и нерусских тоже.

Мне как-то больше импонируют сталинские методы в отношении мигрантов. С мигрантами следует поступать по-сталински!!!
#181 | 21:53 12.05.2012 | Кому: Пупкин
> Мне как-то больше импонируют сталинские методы в отношении мигрантов. С мигрантами следует поступать по-сталински!!!

[лениво зевая]

Ну, в общем, что и требовалось доказать. Тролль т.н. товарищ Пупкин. Увидел, что на Вотте есть много людей, разделяющих коммунистические взгляды, искренне уважающих СССР, Сталина и т.д., а также есть другая категория людей, которые болезненно воспринимают русский национальный вопрос (как было метко сказано, кажется, Сталиным-ХДТВ - "упало забрало - и в бой, за Русь-матушку") и решил в один присест и тех, и вторых потроллить, позиционируя себя по обоим вопросам "святее папы Римского". Ну и в качестве дополнительных бонусов пообзывать окружающих полицаями и посравнивать их оккупантами (ведь для подавляющего большинства контингента вотта это действительно страшное и несправедливое оскорбление), похамить женщинам, и по мелочи "половить лулзы", доебываясь до слов и орфографии оппонентов, не отвечать на адресованные ему вопросы, игнорировать логику, постить пачками фотки не в тему.

В общем, такой себе тролль средней паршивости. Как было выше замечено, если "маєш час та натхнення" (С), т.е. есть свободное время и желание, можно его немножко потыкать палочкой, при длительном же общении становится скучен и однообразен.Так что, камрады, если есть желание не потыкать палочкой, а повести грамотную адекватную дискуссию, то:
[censored]
#182 | 00:38 13.05.2012 | Кому: Всем
Ояебу. Стоило отчалить концерт отыграть - а меня уже вопросами закидали. xD
Дамы, не могу удержаться, кину косточку обглодать товарищу.
Для того, чтобы устроиться на работу в России, НЕгражданам нахрен не упало российское гражданство. Я думала, что это очевидно в рамках описанных мною понаехваших гостей из Душанбе. Оказыается, кому-то это нужно пояснять. Ппц докатились. Мне сходить в профиль возраст товарища тролля глянуть, или лучше не надо, чтобы в людях не разочаровываться? Так же, как и мне для устройства на работу в другой стране нахрен не будет нужно гражданство другой страны. Да мне как-то и в принципе работа в другой стране не особо нужна, ага.
Пупкин
малолетний »
#183 | 07:45 13.05.2012 | Кому: twinkle
> Ояебу.

Девушка, подробности вашей интимной жизни тут совсем ни к чему. Такие выражения[censored] для человека советской ментальности.

> Для того, чтобы устроиться на работу в России, НЕгражданам нахрен не упало российское гражданство.


Ага, вы пишете, что "нахрен не упало российское гражданство" (с).
Жестко вы, однако, жестко.
Откудова среди советской молодёжи такое пренебрежение к институту гражданства?

Наши предки, как и я, гордились[censored] А я горжусь им и сейчас.
А что такое "гражданство для учёбы" и "гражданство для лечения", не понимаю даже я.
Пупкин
малолетний »
#184 | 08:05 13.05.2012 | Кому: twinkle
[censored]
> Вот прикинтье, товарищи, были мы с мужем на день Победы на ВДНХ мимоходом. Проходили мимо фонтана - а там натурально пиздец. Все бортики засижены, но АБСОЛЮТНО ВСЕ сидящие - среднеазиатские гости.

Видеоиллюстрация этого тезиса:


Там трое понаехавших беседуют. Один из них, аккурат среднеазиатский гость, явно не проэкзаменован. Допускает фонетические и синтаксические ошибки.

[censored]
"Адын сутка Маскве, панымаешь? Пасматрэть хачу. Берлин видел, Варшава видел, Масква нэ видел..." (с)
Пупкин
малолетний »
#185 | 08:39 13.05.2012 | Кому: Всем
Лицо кавказской национальности пользуется протекцией москвичей:

"მიმინო"
[censored]

И таки её получает, ИЧСХ - безо всяких языковых экзаменов.
#186 | 10:59 13.05.2012 | Кому: Пупкин
> Такие выражения[censored] для человека советской ментальности.

Ты бы хоть читал, на что ссылаешься

> Откудова


Оттудова, блин! Для человека "советской ментальности" характерно уважение к родному языку. Откудова среди советской молодёжи такое пренебрежение к русскому языку???

> А что такое "гражданство для учёбы" и "гражданство для лечения", не понимаю даже я.


[censored]
Пупкин
малолетний »
#187 | 11:02 13.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> А что такое "гражданство для учёбы" и "гражданство для лечения", не понимаю даже я.

Да, я не понимаю что значит "гражданство для учёбы" и "гражданство для лечения".

Не идёт ли тут речь об измене Родине и торговле гражданством?

Не могли бы вы мне это объяснить?
#188 | 11:10 13.05.2012 | Кому: Пупкин
> Не могли бы вы мне это объяснить?

Ну, вы же не объяснили Валькирии,[censored] Поэтому не вижу смысла объяснять что-либо вам
#189 | 11:10 13.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Оттудова, блин! Для человека "советской ментальности" характерно уважение к родному языку. Откудова среди советской молодёжи такое пренебрежение к русскому языку???

>[censored]


Браво, камрадесса! Надо бить тролля по наглой харе его же оружием :)
#190 | 11:14 13.05.2012 | Кому: Валькирия
> Браво, камрадесса! Надо бить тролля по наглой харе его же оружием :)

Надо из него цитатник сделать!!! :)))
Пупкин
малолетний »
#191 | 11:17 13.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Поэтому не вижу смысла объяснять что-либо вам

Это делает вам честь!
Значит вы не замарали себя "гражданством для работы".
Malganus
надзор »
#192 | 12:09 13.05.2012 | Кому: Всем
Блин. Попкорн кончился, а гражданство Пупкина так и не выяснили.
Пупкин
малолетний »
#193 | 12:14 13.05.2012 | Кому: Malganus
> Блин. Попкорн кончился, а гражданство Пупкина так и не выяснили.

Да уж, товарищ.
Сами знаете нашу региональную специфику.
Тут без ведра попкорна и языкового экзамена этот вопрос не выяснить.
Malganus
надзор »
#194 | 12:22 13.05.2012 | Кому: Всем
Ну да. Региональная специфика - с умным видом пространно пиздоболить ни о чем. В курсе, ага.
Пупкин
малолетний »
#195 | 12:24 13.05.2012 | Кому: Malganus
> Ну да. Региональная специфика - с умным видом пространно пиздоболить ни о чем. В курсе, ага.

А, так вы, значит, из другого региона.
Значит у вас там такая специфика.
А я-то подумал, что вы - мой земляк.
#196 | 08:48 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Нелегальных мигрантов нужно репрессировать по всей строгости закона.
>
> Вы поддерживаете репрессии против русских нелегальных мигрантов?
>

Любых нелегальных. Даже евреев.

>> Легальные мигранты - не редкость и проблем особых не вызывают.

>
> Это на Планете Эльфов.
> Google: Дагестанцы в метро

Проспись, в каком месте это мигранты?

>> Давеча Менелев страдал по натурализованному корейцу из Узбекистона.

>
>> горного Бадахшана
>
> У вас проблемы с русской орфографией и семантикой?

Не, это у тебя проблемы с её чтением.

> Желаете проэкзаменоваться вместе с русскими мигрантами?

>

в Горном Бадахшане?


>> Алкаши, идиоты, наркоманы, преступники любой нации - вообще в России не нужны.

>
> Не совсем вас понял,

Заметно.

>вы предлагаете выпустить Ходорковского и Pussy Riot?


Да, тушкой или чучелом (с).

> Рукопожатненько так.


Ты там, похоже, шпротами отравился.
Пупкин
малолетний »
#197 | 09:25 14.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Любых нелегальных. Даже евреев.

Да, товарищ. Вы не сталинист.
>
>>> Легальные мигранты - не редкость и проблем особых не вызывают.

>> Google: Дагестанцы в метро

> Проспись, в каком месте это мигранты?

Вон там. На втором плане. Со славянской внешностью.
За спинами дагестанцев стоят.

>> Желаете проэкзаменоваться вместе с русскими мигрантами?

> в Горном Бадахшане?

Зачем же в Горном Бадахшане?
Скоро такая возможность будет и в РСФСР.
См. ссылку по треду.

> Рукопожатненько так.

> Ты там, похоже, шпротами отравился.

Проекция, товарищ, проекция. В отличие от вас, я не потребляю такую гадость.
#198 | 16:53 14.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Да-да, и по аналитической геометрии их блядей погонять...

А что это за геометрия такая хитрая?
#199 | 17:12 14.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Любых нелегальных. Даже евреев.
>
> Да, товарищ. Вы не сталинист.

Это потому что я не обласкал словом добрым нарушителей закона?
А ты, фантазер.

>>

>>>> Легальные мигранты - не редкость и проблем особых не вызывают.
>
>>> Google: Дагестанцы в метро
>> Проспись, в каком месте это мигранты?
>
> Вон там. На втором плане. Со славянской внешностью.
> За спинами дагестанцев стоят.
>

Что сказать-то хотел? Либо это граждане РФ либо нет.
Это никак не отменяет того факта что законы надо соблюдать.

>>> Желаете проэкзаменоваться вместе с русскими мигрантами?

>> в Горном Бадахшане?
>
> Зачем же в Горном Бадахшане?
> Скоро такая возможность будет и в РСФСР.

Что, ты машину времени изобрел?
Ели ты имел ввиду РФ, то сообщаю.
Есть граждане, есть те кто хочет ими стать.
У всех кто хочет стать - надо делать генетический анализ, что бы понять - русский он или еще чего?
Потому что вписать национальность в паспорте - это даже смешно говорить, при уровне коррупции в гордых южных странах.
Может промеры черепа делать? :)
Я те намекну - среди таджиков есть с русыми волосами и голубыми глазами.
И тебя удивит, но определение пропорций гаплогрупп и изменений в микросателлитных последовательностях Y-хромосомы
у такого таджика может оказаться как и у большинства русских.
Пупкин
малолетний »
#200 | 17:48 14.05.2012 | Кому: Всем
У вас очень выраженные антисталинские взгляды.

1) Вы сторонник отлова русских и депортации их из страны.

Товарищ Сталин всегда добивался возвращения наших граждан в страну.

2) Вы сторонник того, чтобы не давать русским работы. Ставить русским различные препятствия на пути к работе. В частности, путём введения языкового экзамена.

Товарищ Сталин обеспечил работой и русских и нерусских, безо всяких языковых экзаменов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.