Путин распорядился экзаменовать мигрантов

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин потребовал до ноября 2012 года ввести обязательный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных рабочих, исключая высококвалифицированных специалистов.
Новости, Общество | Шуньгит 18:42 07.05.2012
207 комментариев | 86 за, 1 против |
#51 | 12:57 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Логической цепочки здесь не усматриваю я(

Невозможно усмотреть то, чего не существует :)
Пупкин
малолетний »
#52 | 13:04 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Логической цепочки здесь не усматриваю я(

Это ничего. Бывает.
Я знавал чудаков не усматривавших логической связи между сексуальным актом и последующим рождением ребёнку.
Честно вам скажу, товарищ, я и сам не очень понимаю механику этого процесса. Причинно-следственных связей этих не могу понять.

Тем не менее, они не перестают таковыми быть, несмотря на моё или ваше непонимание.

Есть чудаки не усматривающие связи между увеличением времени нахождения работника на рабочем месте - и ростом убытком. Ну не видят связи в упор.
Однако убытки растут при увеличении рабочей недели до 60 часов.

Я вот не понимаю как работает мобильный телефон. Принципы радиосвязи я понимаю, а вот как составляется СМС - нет.

Тем не менее успешно им пользуюсь.

В Латвии тоже не понимали, что языковые экзамены приведут к бегству латышей и к предложению гомосексуальных услуг у памятника Свободы. И смеялись с меня, когда я об этом предупреждал.
Пупкин
малолетний »
#53 | 13:05 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Что значит "на гражданство"?
>
> На получение гражданства Латвии?

Вы считаете, что "гражданство Латвии" можно получить путём экзамена? Мне тут писали, что "Российское гражданство" можно "сделать".

Вижу, что вы не очень хорошо понимаете, что такое гражданство вообще.
#54 | 13:10 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вы считаете, что "гражданство Латвии" можно получить путём экзамена? Мне тут писали, что "Российское гражданство" можно "сделать".

Хорошо, зачем ты тогда экзамен[censored] С какой целью?
Пупкин
малолетний »
#55 | 13:11 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Кстати! Экзамен по русскому-литературе на юрфак я тоже предлагаю отменить нахер. Он способствует поступлению в вузы неговорящих по-русски.

Товарищ, а как бы вы отнеслись к требованию предоставления справки о том, что вы не больны сифилисом, для допуска вас к комментированию на vott.ru

Вот так вот без обидок, ничего личного. Заплатите пару тысяч - пройдите медосмотр, и пишите на здоровье.
Ну и экзамен по истории. Федотов составит правильные тесты.
#56 | 13:13 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, а как бы вы отнеслись к требованию предоставления справки о том, что вы не больны сифилисом, для допуска вас к комментированию на vott.ru

Лучше справку от психиатора и от нарколога :)
#57 | 13:13 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, а как бы вы отнеслись к требованию предоставления справки о том, что вы не больны сифилисом, для допуска вас к комментированию на vott.ru
>
> Вот так вот без обидок, ничего личного. Заплатите пару тысяч - пройдите медосмотр, и пишите на здоровье.
> Ну и экзамен по истории. Федотов составит правильные тесты.

Насчет сифилиса - дороговато конечно.
А вот тестирование по истории и русскому я бы ввёл) адекватность ресурса выросла бы в разы.
Пупкин
малолетний »
#58 | 13:16 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Хорошо, зачем ты тогда экзамен[censored] С какой целью?

Девушка, мне льстит ваше внимание. Мне оно очень приятно.
Уверен, что в иных обстоятельствах, вы бы не удостоили бы меня даже и взгляда.

Однако я не считаю открытый интернет подходящим местом для интимных откровений. Хотя вы мне тоже очень интересны.

Цитирую:
1. Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
[censored]

Обсуждению ссылок - да. Интимным знакомствам на vott.ru - нет.

Вернёмся, однако, к экзаменации русских мигрантов.
Пупкин
малолетний »
#59 | 13:19 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Товарищ, а как бы вы отнеслись к требованию предоставления справки о том, что вы не больны сифилисом, для допуска вас к комментированию на vott.ru
>
> Лучше справку от психиатора и от нарколога :)

Да, лучше. Только не вместо, а в добавок и справке о том, что кандидат не болен сифилисом, и сдал экзамен по игре на балалайке (только для не имеющих "гражданства РФ").
Пупкин
малолетний »
#60 | 13:20 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Насчет сифилиса - дороговато конечно.
> А вот тестирование по истории и русскому я бы ввёл) адекватность ресурса выросла бы в разы.

+1
У меня даже есть кандидатка на проведение процедуры экзамена.
Пупкин
малолетний »
#61 | 13:22 08.05.2012 | Кому: Всем
Языковые полицаи в действии:

Русского Деда Мороза оштрафовала языковая полиция
[censored]
За дискриминацию латышских детей и неиспользование латышского языка в достаточном объеме были оштрафованы организаторы приезда в Резекне Деда Мороза из Великого Устюга. Об этом в интервью радиостанции Baltkom 93,9 сообщила глава резекненского Центра русской культуры Наталья Усачева.

"Был оштрафован Центр русской культуры, который и организовал праздник с приездом Деда Мороза из Великого Устюга. Инспекторы пояснили, что все представление проходило на русском языке", - рассказала Усачева.
Пупкин
малолетний »
#62 | 13:23 08.05.2012 | Кому: Всем
«Языковая полиция» защитит Латвию от русского языка
[censored]
Пупкин
малолетний »
#63 | 13:24 08.05.2012 | Кому: Всем
Немец удивляется с языковых полицаев:

Корреспондент немецкого телеканала удивляется «языковой полиции» в Латвии
[censored]
#64 | 13:25 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Однако я не считаю открытый интернет подходящим местом для интимных откровений. Хотя вы мне тоже очень интересны.

Тем не менее, вы откровенно признались в интимной сдаче экзамена. Заметьте - сами признались, никто за язык не тянул.

А сказал А - говори Б.

> Цитирую:

> 1. Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.

Вот я и обменялась интересной ссылкой на ваш комментарий, и хочу его обсудить)

> Обсуждению ссылок - да.


Вот давайте и обсудим.

> Интимным знакомствам на vott.ru - нет.


А кто знакомится? Никто и не знакомится. А вот на вопросы желательно ответить)
Пупкин
малолетний »
#65 | 13:26 08.05.2012 | Кому: Всем
Языковая полиция в школах?
[censored]
[censored]
Пупкин
малолетний »
#66 | 13:29 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Тем не менее, вы откровенно признались в интимной сдаче экзамена. Заметьте - сами признались, никто за язык не тянул.
> А сказал А - говори Б.

Этот тред не обо мне, а о языковых полицаях.
Я предоставил "релевантную" (в рамках темы) информацию.
О языковом экзамене. Строго по теме треда.

Вы же хотите от меня каких то интимных сведений, оставаясь при этом таинственной незнакомкой.

> А кто знакомится? Никто и не знакомится. А вот на вопросы желательно ответить)


Нежелательно. Совсем нежелательно.
Пупкин
малолетний »
#67 | 13:31 08.05.2012 | Кому: Всем
Теперь будем внедрять государственный язык с помощью полиции?!
[censored]
Пупкин
малолетний »
#68 | 13:33 08.05.2012 | Кому: Всем
Языковые полицаи в Эстонской ССР:

Языковая инспекция: в Эстонии не дискриминируют русских

[censored]
По словам гендиректора Языковой инспекции Ильмара Томуска, в Эстонии не дискриминируют по языковому признаку ни русских, ни представителей других национальностей.
"Я прочел различные международные отчеты, касающиеся дискриминации и до вступления в Евросоюз, и теперь. Нигде не обнаружено языковой дискриминации", — сказал Äripäev Томуск.
[censored]

По его мнению, требование о знании эстонского языка оправданно. "Это не ущемляет прав человека. Как Amnesty International пришла к такому выводу?" — вопрошает Томуск.
Пупкин
малолетний »
#69 | 13:36 08.05.2012 | Кому: Всем
Языковая инспекция: из-за выборов осмеливаются чаще говорить по-русски

[censored]
[censored]
Всего за первые 9 месяцев 2011 года VVC составил 752 протокола о нарушении закона о госязыке, тогда как за весь прошлый год их было 812. То, что нарушений стало больше, инспектора объясняют человеческой реакцией на успех «Центра согласия» в парламентских выборах.
Пупкин
малолетний »
#70 | 13:38 08.05.2012 | Кому: Всем
Языковая инспекция Латвии пожаловалась на нехватку денег

Латвийский Центр государственного языка (учреждение, которое, в частности, проводит проверки на знание латышского и штрафует нарушителей языкового законодательства) пожаловался на нехватку средств. Об этом сообщает "Телеграф".
[censored]
[censored]
По словам руководителя центра Мариса Балтиньша, из-за недостаточного финансирования инспектора иногда не могут выехать в те места, где нарушается языковое законодательство (очевидно, имеются в виду поездки по стране).
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 16:11 08.05.2012 | Кому: Всем
Пиздец. У человека психологоческая травма, похоже.
Пупкин
малолетний »
#72 | 16:23 08.05.2012 | Кому: Marder
> Пиздец. У человека психологоческая травма, похоже.

Вот как-то не люблю полицаев.
Вам это трудно понять.
#73 | 19:19 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Этот тред не обо мне, а о языковых полицаях.
> Я предоставил "релевантную" (в рамках темы) информацию.
> О языковом экзамене. Строго по теме треда.

Уточняющие дополнительные вопросы про экзамен - они как раз таки по теме треда :)

> Вы же хотите от меня каких то интимных сведений


Интимные сведения - это нечто другое :)))Как раз таки "интимные сведения" мне не интересны.

> оставаясь при этом таинственной незнакомкой.


Да я как бы свое гражданство и не скрываю. В отличие от :)

> Нежелательно. Совсем нежелательно.


Да вы, батенька, провокатор. Много платят хоть?
#74 | 19:21 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вы считаете, что "гражданство Латвии" можно получить путём экзамена? Мне тут писали, что "Российское гражданство" можно "сделать".

Стать полноправным гражданином Латвии можно тремя способами. Ваши права и обязанности не будут отличаться, вне зависимости от того, какой способ вы предпочтете.

1 Прежде всего, зарегистрировать статус гражданина Латвии могут лица, имевшие латвийское гражданство до 17.06.1940 г, а также их потомки за исключением случаев приобретения гражданства в других странах. Кроме того, получить латвийское гражданство могут люди, непрерывно проживающие в стране и получившие латвийский диплом о среднем образовании при обучении на латышском языке. Ребенок, родившийся у двух граждан Латвии, получает латвийское гражданство автоматически. Если же только один родитель является гражданином страны, то вопрос будет решаться в зависимости от места рождения ребенка и подданства второго родителя.

2 Вторым способом получения латвийского гражданства могут воспользоваться лица, которые родились в стране не раньше 21.08.1991. При этом, необходимо будет доказать, что вы постоянно проживали на территории Латвии не менее пяти лет, а также не имеете другого гражданства (подданства). Если речь идет о ребенке, не достигшем 15-летнего возраста, то документы на получение гражданства могут подать его родители или официальные опекуны.

3 Ну и наконец, последним и самым распространенным способом является натурализация. Натурализованы могут быть лица, постоянно проживающие на территории Латвии более 5 лет (с 04.05.1990), имеющие стабильный источник заработка и отказавшиеся от предыдущего гражданства. Процедура натурализации включает в себя проверку на знание латышского языка, текста гимна Латвии, истории Латвии и Конституции страны. После прохождения всех проверок вам также необходимо будет дать клятву верности Латвийской Республике. Соискатели латвийского гражданства должны заплатить государственную пошлину в размере 20 Лат с рядом льгот для ветеранов, сирот и инвалидов.
Пупкин
малолетний »
#75 | 19:57 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
Россияне стали основными покупателями особняков в Латвии
[censored]
realty.lenta.ru — В настоящее время основными покупателями наиболее дорогостоящих особняков в Латвии являются граждане России. Об этом сообщает портал Db.lv. По информации аналитиков, также недвижимость в стране активно приобретают граждане Украины и Казахстана, однако в основном они предпочитают квартиры в Риге и Юрмале.
#76 | 20:01 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Россияне стали основными покупателями особняков в Латвии

Это ответ на вопрос о вашем гражданстве? Провокаторам так много платят, что вы уже особняки в Латвии скупаете? :)))
Пупкин
малолетний »
#77 | 20:24 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Это ответ на вопрос о вашем гражданстве? Провокаторам так много платят, что вы уже особняки в Латвии скупаете? :)))

Покупают не провокаторы, девушка. Покупают - россияне!

Русским полицаям на заметку:

Россияне выдумали новый способ перекачки денег в Эстонию
[censored]
baltija.eu — "Конкурентным преимуществом высших учебных заведений Эстонии является сочетание вхождения страны в европейское образовательное пространство, что гарантирует качество обучения, с достаточно невысокой его стоимостью. В среднем семестр, проведенный в вузе страны, обходится иностранному студенту в 1200-1300 евро." (с) baltija.eu одобряэ

Приятное с полезным.
И собранные с русских мигрантов денежки в Эстонию вывезти, и экзамены посдавать.
#78 | 20:28 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Покупают не провокаторы, девушка. Покупают - россияне!

Вы отвечаете, не читая? :)

>> Это ответ на вопрос о вашем гражданстве?


Я вас спрашивала о вашем гражданстве, вы мне ответили "россияне стали основными покупателями особняков в Латвии". К чему тогда ваше сообщение?

Так что у вас за гражданство? Не томите ужо :)))
Пупкин
малолетний »
#79 | 20:38 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Я вас спрашивала о вашем гражданстве, вы мне ответили "россияне стали основными покупателями особняков в Латвии". К чему тогда ваше сообщение?
>
> Так что у вас за гражданство? Не томите ужо :)))

А наличие/отсутствие в моём паспорте штампа о заключении брака вас не интересует?

Девушка, зачем вам информация о моём гражданстве?
Зачем вам этот пошлый деанон? Тут не клуб знакомств.
Хотите дискутировать? - Дискутируйте.

Причём тут моё гражданство или его отсутствие?

Ветка, собственно, о языковых полицаях.
#80 | 20:46 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> А наличие/отсутствие в моём паспорте штампа о заключении брака вас не интересует?

Нет, абсолютно не интересует.

> Девушка, зачем вам информация о моём гражданстве?


А зачем вам информация о том, зачем мне информация о вашем гражданстве?

> Зачем вам этот пошлый деанон? Тут не клуб знакомств.


Заметьте - ваше имя меня абсолютно не интересует. Равно как и фамилия.

> Хотите дискутировать? - Дискутируйте.


Не могу - для плодотворной дискуссии мне необходима информация о вашем гражданстве. Вот как только вы мне предоставите эту информацию, так сразу и продолжу.

> Причём тут моё гражданство или его отсутствие?


А почему вы так упорно его скрываете? Вам есть, чего стыдиться?

> Ветка, собственно, о языковых полицаях.


Про полицаев изначально речь не велась вообще, кстати. Ветка - о гражданстве, мигрантах, языке и экзаменах. Отмечу отдельно - гражданство тоже обсуждается.
Пупкин
малолетний »
#81 | 20:59 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Не могу - для плодотворной дискуссии мне необходима информация о вашем гражданстве. Вот как только вы мне предоставите эту информацию, так сразу и продолжу.

Если речь идёт о плодотворной дискуссии - то вы не можете её продолжить, вы можете её только начать. Хотя и это сомнительно, учитывая уровень ваших познаний об окружающем мире.

> А почему вы так упорно его скрываете? Вам есть, чего стыдиться?


Вы считаете возможным стыдиться гражданства своей Родины?!
Ну и молодёжь пошла!
Пупкин
малолетний »
#82 | 21:03 08.05.2012 | Кому: Всем
Русским полицаям на заметку:

Россия: десять лет без русских

[censored]
#83 | 21:04 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вы считаете возможным стыдиться гражданства своей Родины?!

Ну а почему вы извиваетесь, аки глист на сковородке, когда вас спрашиват про гражданство?

Ваш действующий паспорт какая страна выдавала?
Пупкин
малолетний »
#84 | 21:07 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Вы считаете возможным стыдиться гражданства своей Родины?!
>
> Ну а почему вы извиваетесь, аки глист на сковородке, когда вас спрашиват про гражданство?
>
> Ваш действующий паспорт какая страна выдавала?

Это допрос?
Пупкин
малолетний »
#85 | 21:09 08.05.2012 | Кому: Всем
Для ответа на этот вопрос обращаю взор на официальный сайт ФМС России. Помимо радостных новостей, освещающих многочисленные контакты руководства ФМС с зарубежными державами и диаспорами, нахожу следующую фразу:

«Преимущественного права приобретения гражданства Российской Федерации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности не установлено».

Видимо, русский человек мало зарекомендовал себя в российской истории, поскольку его потомки должны с удивлением читать данные строки.

Если для человека – русский язык и культура являются родными, если его национальность – русский, религия православная, почему же не установлена преимущественная принадлежность? В странах, на которые так старается равняться современное российское руководство, гражданская принадлежность не только устанавливается, но и потенциальные граждане получают порой убогую, но поддержку. А тут – абсурд, вызывающий у меня удивление: представьте себе прямого русскоязычного потомка Тургенева или Льва Толстого, обращающегося в ФМС с просьбой о гражданстве и получающего ответ: - Извините, но мы не обнаружили вашей принадлежности к праву получения российского гражданства
.
[censored]
#86 | 21:10 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Это допрос?

Это вопрос. Причем - впрос легкий и нейтральный. Уже три (если не ошибаюсь) дня пытаюсь получить на него ответ.
Пупкин
малолетний »
#87 | 21:13 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Это вопрос. Причем - вoпрос легкий и нейтральный. Уже три (если не ошибаюсь) дня пытаюсь получить на него ответ.

Вы собрались со мной знакомиться?
Я рад.

"Приходит на ум мысль - вероятно Россия густонаселена, количество русского населения достигло критического размера не только в крупных городах, но и в далекой глубинке. Тем не менее, в статьях авторитетнейшего патриарха российской политики читаю о сокращающемся населении, о необходимости присутствия иностранной рабочей силы, о волевых решениях обучать приезжающих рабочих и их детей русскому языку.

Но меня не нужно обучать русскому языку, всё что мне нужно – даже не российский паспорт, а элементарные документы, подтверждающие мою расовую, национальную, языковую и религиозную принадлежность к России."
(с)

[censored]
#88 | 21:14 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вы собрались со мной знакомиться?
> Я рад.

Нет, не собралась. Мне интересно ваше гражданство - не более.
Пупкин
малолетний »
#89 | 21:20 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Нет, не собралась. Мне интересно ваше гражданство - не более.

Как же не собрались, раз интересуетесь моим гражданством?
Это ведь довольно интимный вопрос, допустимый только между близкими людьми. На 2-3 свидании, но никак не на первом.

А самой России – эта моя принадлежность, оказывается, и не нужна. Складывается сложнейший российский политический парадокс: при сокращении собственного населения, при постоянных трудностях с трудовыми ресурсами, да и что далеко ходить, с людьми – неравнодушными к судьбе России (да, их нехватка) – российские политики предпочитают обращаться к …иностранным, инакоязычным ресурсам, напрочь игнорируя собственный народ, расселенный по огромному геополитическому пространству. Иначе говоря – русский мужик, просыпав из рваного мешка добро, бежит искать иголку с ниткой – оставив добро валяться на дороге. А может и не существует русского мужика? Был, да сгинул.

[censored]
#90 | 21:24 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Как же не собрались, раз интересуетесь моим гражданством?

Мне интересно, гражданин какой страны столь вольно рассуждает о правах и обязанностях русских нелегальным мигрантов в России.

> Это ведь довольно интимный вопрос, допустимый только между близкими людьми. На 2-3 свидании, но никак не на первом.


Вы что-то путаете. Вопрос гражданства - не интимный.

ИНТИ́МНЫЙ, интимная, интимное; интимен, интимна, интимно (лат. intimus).
1. Относящийся к области глубоко личного, сокровенного; задушевный, близкий. Интимный разговор. Интимный друг. «Вопросы о смысле бытия, о смерти, о любви - вопросы строго личные, интимные, вопросы только для меня.» Максим Горький.
2. Не подлежащий разглашению среди других, обычно скрываемый от других. Интимные подробности туалета.
3. Половой (об отношениях между мужчиной и женщиной; эвф.). Они находятся в интимной связи.


Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Под какую именно категорию подпадает по-вашему вопрос о гражданстве? Уж не под половую ли? :)
Пупкин
малолетний »
#91 | 21:30 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Мне интересно, гражданин какой страны столь вольно рассуждает о правах и обязанностях русских нелегальных мигрантов в России.

Да какой там гражданин. Можете считать меня русским нелегальным мигрантом. Это не совсем так, но некоторое число лиц искренне так считает. Можете так считать и вы.
С полицайской точки зрения так оно и есть.

> Под какую именно категорию подпадает по-вашему вопрос о гражданстве? Уж не под половую ли? :)


По данному вами определению - под первую.
Считается неприличным спрашивать на первом свидании о гражданстве. Это очень и очень дурной тон. Не будьте молодой бесстыдницей.
Пупкин
малолетний »
#92 | 21:32 08.05.2012 | Кому: Всем
Вернемся к вопросу получения гражданства.

Не буду подробно описывать саму процедуру, тем более что данная процедура скорее предназначена для отталкивания соотечественников. Это тернистый и сложный путь, он начинается с получения РВП – разрешения на временное проживание. После следует получить вид на жительство, а затем и желанное гражданство. Но излишне разлакомившимся соотечественникам советую утереть слюни предвкушения – вся эта процедура займет не менее 5 лет, во время которых придется жить в России на положении человека-невидимки – без прав, без гарантий, без уважения. Помимо того, что соотечественник переживает острое чувство расставания с местами «первой отчизны», адаптация на исторической Родине не менее болезненный процесс, ибо ничто так не оскорбляет и не ранит как равнодушие родной матери. Это особенно поражает людей, родившихся на пространстве, которое раньше называлось – СССР.


[censored]
#93 | 21:47 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Да какой там гражданин. Можете считать меня русским нелегальным мигрантом. Это не совсем так, но некоторое число лиц искренне так считает. Можете так считать и вы.

Какая страна выдавала вам действующий паспорт?

> По данному вами определению - под первую.


Нет, не подпадает. Гражданство - это не "глубоко личное, сокровенное; задушевное, близкое".

> Считается неприличным спрашивать на первом свидании о гражданстве. Это очень и очень дурной тон.


Не надо придумывать выгодные вам приличия. Из какого свода этикета сие "правило"? :)
Пупкин
малолетний »
#94 | 21:53 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Не надо придумывать выгодные вам приличия. Из какого свода этикета сие "правило"? :)

Ну все вокруг так делают. Сначала 2-3 свидания, а потом можно уже и про гражданства поговорить. А в вашем регионе как молодые люди поступают? С развёрнутыми паспортами на первое свидание приходят?

Есть и другие пути к вожделенному виду на жительство. Обычно это денежная мзда в фирму (их необычайно много, что дальше происходит автору неведомо – но есть факты денежного решения вопроса), либо фиктивный брак (к нему частенько прибегают граждане дальнего зарубежья), либо идти вышеописанным долгим путем.

Разумеется, существует Госпрограмма оказания чего-то там – кому-то там.

Иначе ее назвать сложно, ибо, не смотря на свой невероятный и ошеломительный успех, из миллионов русскоязычных граждан она привлекла количество, вызывающее скорее слезы, даже не смех. Порой даже жаль, что программа не продвигается в Японии, иначе руководители этой программы не отчитывались бы хвастливо о 40-50 т. переехавших (требуются, жизненно, остро требуются сотни тысяч), а тихо и стыдливо бы решили вопрос своего провала перед правителем традиционным японским способом. В русском варианте я называю это – волочить мертвую лошадь за узду по пашне

[censored]
#95 | 21:56 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Ну все вокруг так делают. Сначала 2-3 свидания, а потом можно уже и про гражданства поговорить. А в вашем регионе как молодые люди поступают? С развёрнутыми паспортами на первое свидание приходят?

Мы не на свидании.

Какое у вас гражданство?
Пупкин
малолетний »
#96 | 22:05 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Какая страна выдавала вам действующий паспорт?

Девушка, какая же вы любопытная.
Сначала начали про гражданство, а теперь спрашиваете уже про страну выдавшую мне паспорт.
А тут в этих ваших интернетах ко мне однажды какие-то чудаки насчёт национальности пристали. После ихнего проигрыша в споре. Надеюсь про национальность меня выпытывать не будете?

> Не надо придумывать выгодные вам приличия. Из какого свода этикета сие "правило"? :)


Да все так вокруг поступают. Никто не выпытывает про гражданство на первом свидании.
#97 | 22:09 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Сначала начали про гражданство, а теперь спрашиваете уже про страну выдавшую мне паспорт.

Ну хоть на один вопрос вы можете ответить? :)

> А тут в этих ваших интернетах ко мне однажды какие-то чудаки насчёт национальности пристали. После ихнего проигрыша в споре. Надеюсь про национальность меня выпытывать не будете?


Судя по вашей привычке отвечать вопросом на вопрос и вилять жопой во все стороны от "неудобных" вопросов - по поводу национальности я как раз не испытываю ни малейших иллзий :)

> Да все так вокруг поступают.


Вы - это еще не все.

> Никто не выпытывает про гражданство на первом свидании.


Мы не на свидании, спуститесь с небес на землю :)
Пупкин
малолетний »
#98 | 22:14 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Сначала начали про гражданство, а теперь спрашиваете уже про страну выдавшую мне паспорт.

> Ну хоть на один вопрос вы можете ответить? :)


А про страну выдавшую паспорт и про национальность не будете спрашивать, как те чудаки проигравшие мне в споре?

> Судя по вашей привычке отвечать вопросом на вопрос и вилять жопой во все стороны от "неудобных" вопросов - по поводу национальности я как раз не испытываю ни малейших иллзий :)


Ах вы бесстыдница! Мы ещё не на свидании, а вы уже за мою жопу проявляете интерес!

> Мы не на свидании, спуститесь с небес на землю :)


Ну а чего же вы тогда о гражданстве-то меня выпытываете?!
#99 | 22:26 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> А про страну выдавшую паспорт и про национальность не будете спрашивать, как те чудаки проигравшие мне в споре?

Страна выдавшая вам действующий внутренний паспорт должна совпадать с вашим гражданством. Разве нет? :)

Национальность ваша мне не интересна.

> Ах вы бесстыдница! Мы ещё не на свидании, а вы уже за мою жопу проявляете интерес!


Так не виляйте ею столь откровенно у меня перед носом! А то уже начинаю задумываться о вашей ориентации... :)

> Ну а чего же вы тогда о гражданстве-то меня выпытываете?!


О гражданстве спрашиваю в рамках темы треда.
Пупкин
малолетний »
#100 | 22:35 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Страна выдавшая вам действующий внутренний паспорт должна совпадать с вашим гражданством. Разве нет? :)

О... как всё запущенно "внутренний паспорт", "совпадать".
Кому должна? Почему должна?

> Национальность ваша мне не интересна.


Одной проблемой меньше.

>А то уже начинаю задумываться о вашей ориентации... :)


Ах девушка девушка.
Впрочем, если вы знаете Вятского, то такой ход мысли неудивителен.
Обжегшись на молоке дуют на воду.

> О гражданстве спрашиваю в рамках темы треда.


По теме треда поинтересовались бы вы лучше за судьбу многих тысяч русских нелегальных мигрантов скрывающихся от облав УФМС и ДПНИ. Ну и за судьбу украинских полицаев после освобождения республики тоже поинтересовались бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.