Путин распорядился экзаменовать мигрантов

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин потребовал до ноября 2012 года ввести обязательный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных рабочих, исключая высококвалифицированных специалистов.
Новости, Общество | Шуньгит 18:42 07.05.2012
207 комментариев | 86 за, 1 против |
#1 | 18:44 07.05.2012 | Кому: Всем
Ну вот, и это только первый день Тиранii (тмЪ)
#2 | 18:48 07.05.2012 | Кому: Всем
Да-да, и по аналитической геометрии их блядей погонять...
#3 | 18:54 07.05.2012 | Кому: Всем
А как будут отличать "высококвалифицированных" от "невысококвалифицированных"? Наверное по загранпаспорту???
Ой! О чём это я. Американским и еуропейским топменагерам знание русского языка и истории России нахрен не упёрлось шибко тяжело для понимания.
Пупкин
малолетний »
#4 | 19:14 07.05.2012 | Кому: Всем
Зря это он.

Теперь русскому человеку будет проще отправиться на заработки в Лондон, чем во Псков.
#5 | 19:20 07.05.2012 | Кому: Econaut
> А как будут отличать "высококвалифицированных" от "невысококвалифицированных"? Наверное по загранпаспорту???
> Ой! О чём это я. Американским и еуропейским топменагерам знание русского языка и истории России нахрен не упёрлось шибко тяжело для понимания.

Высококвалифицированным специалистом, согласно ст. 13.2 Закона о правовом положении иностранных граждан в РФ, признается иностранный гражданин, обладающий следующими навыками:

имеющий опыт работы, достижения в конкретной области деятельности,
заработная плата (вознаграждение) составляет более двух миллионов рублей в год.
Пупкин
малолетний »
#6 | 19:40 07.05.2012 | Кому: shecman
1)
> имеющий опыт работы, достижения в конкретной области деятельности,

Расплывчато. Весьма расплывчато.

2)
> заработная плата (вознаграждение) составляет более двух миллионов рублей в год.

Будут поощрять рублём лиц не знающих русский язык, историю России и основы законодательства РФ?
#7 | 19:41 07.05.2012 | Кому: Econaut
> А как будут отличать "высококвалифицированных" от "невысококвалифицированных"? Наверное по загранпаспорту???
> Ой! О чём это я. Американским и еуропейским топменагерам знание русского языка и истории России нахрен не упёрлось шибко тяжело для понимания.

Топменагеры филиалов еуропейских и американских фирм - сотрудники сврих фирм на Родине, они гастарбайтерами не являются. Или ты знаешь других каких топов??
Пупкин
малолетний »
#8 | 19:45 07.05.2012 | Кому: Всем
Ну уж теперь-то русские мигранты попляшут!
#9 | 19:51 07.05.2012 | Кому: Пупкин
> 1)
>> имеющий опыт работы, достижения в конкретной области деятельности,
>
> Расплывчато. Весьма расплывчато.
Конкретизируют подзаконными актами, например. Типа, высшее образование, опыт работы по данной специальности не менеее x лет и т. д.
> 2)
>> заработная плата (вознаграждение) составляет более двух миллионов рублей в год.
>
> Будут поощрять рублём лиц не знающих русский язык, историю России и основы законодательства РФ?
Ну и что? Так уже бывало неоднократно в нашей истории. И при Петре 1, и при других царях до и после, и при Сталине.
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 19:52 07.05.2012 | Кому: Пупкин
> Ну уж теперь-то русские мигранты попляшут!

Русский человек не сдаст экзамен по русскому языку и русской истории?
Пупкин
малолетний »
#11 | 20:06 07.05.2012 | Кому: Marder
> Русский человек не сдаст экзамен по русскому языку и русской истории?

Тысячи русских людей заваливают разные экзамены. В том числе и по русскому языку и "русской истории".

Вы давно сдавали экзамены?

А я вот недавно сдавал по латышскому языку.
Пупкин
малолетний »
#12 | 20:07 07.05.2012 | Кому: Всем
> бедные мигранты, теперь окромя пилиции еще и экзаменаторам заносить надо будет...

Причём особенно это ударит по бедным русским мигрантам.
Пупкин
малолетний »
#13 | 20:10 07.05.2012 | Кому: Всем
Обратите внимание, что русском мигранту для того, чтобы устроиться на работу в Лондоне - не нужно сдавать экзамен по английскому, а в Дублине - по ирландскому.
Многие мои знакомые русские мигранты сейчас в Лондоне, потому что устроиться на работу во Пскове - русскому мигранту практически нереально.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 20:12 07.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Русский человек не сдаст экзамен по русскому языку и русской истории?
>
> Тысячи русских людей заваливают разные экзамены. В том числе и по русскому языку и "русской истории".

Пусть готовятся. Тем более что уровень этих экзаменов будет немного отличаться от экзаменов при посткплении в МГУ.

> Вы давно сдавали экзамены?


Нет.

> А я вот недавно сдавал по латышскому языку.


Сдал?
Пупкин
малолетний »
#15 | 20:15 07.05.2012 | Кому: Marder
>> А я вот недавно сдавал по латышскому языку.
>
> Сдал?

Сдал.
А вот многие латыши такой экзамен бы не сдали.
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 20:16 07.05.2012 | Кому: Пупкин
>>> А я вот недавно сдавал по латышскому языку.
>>
>> Сдал?
>
> Сдал.
> А вот многие латыши такой экзамен бы не сдали.

Молодец.
Пупкин
малолетний »
#17 | 20:17 07.05.2012 | Кому: Marder
> Молодец.

Да, я молодец.
Но вот латышам-то несладко приходится.
Бегут. Бегут из Латвии туда - где нет экзаменов "по-языку".
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 20:24 07.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Молодец.
>
> Да, я молодец.
> Но вот латышам-то несладко приходится.
> Бегут. Бегут из Латвии туда - где нет экзаменов "по-языку".

Пусть бегут. В Лондоне туалетов много.
Пупкин
малолетний »
#19 | 20:34 07.05.2012 | Кому: Marder
> Пусть бегут. В Лондоне туалетов много.

Увы, товарищ. И туалет ещё не самое худшее место.
Вы хотите уготовать такую участь и русским?
Marder
своевременно подпущенный »
#20 | 20:38 07.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Пусть бегут. В Лондоне туалетов много.
>
> Увы, товарищ. И туалет ещё не самое худшее место.
> Вы хотите уготовать такую участь и русским?

Зачем? Пусть сдают экзамены и едут в Россию.
Пупкин
малолетний »
#21 | 20:51 07.05.2012 | Кому: Marder
> Зачем? Пусть сдают экзамены и едут в Россию.

Вы невнимательно читали.
В Латвии тоже начинали с экзаменов, а кончили паническим бегством латышей.
Теперь эту схему хотят опробовать и в России. Экзамены - бегство.
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 21:00 07.05.2012 | Кому: Всем
Латыши бегут из-за экзаменов по латышскому языку?
Пупкин
малолетний »
#23 | 21:05 07.05.2012 | Кому: Marder
> Латыши бегут из-за экзаменов по латышскому языку?

Да. Точнее не по латышскому, а по языку вообще.
А по латышскому - в частности.

Бегут строго в те страны, где нет экзаменов по языку.
#24 | 21:53 07.05.2012 | Кому: Всем
А как же быть с амнистией для 5 миллионов нелегальных мигрантов?
Пупкин
малолетний »
#25 | 22:01 07.05.2012 | Кому: Котовод
> А как же быть с амнистией для 5 миллионов нелегальных мигрантов?

Не бойтесь. Русских нелегальных мигрантов она не коснётся.
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 22:05 07.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Латыши бегут из-за экзаменов по латышскому языку?
>
> Да. Точнее не по латышскому, а по языку вообще.
> А по латышскому - в частности.
>
> Бегут строго в те страны, где нет экзаменов по языку.

То есть люди уезжают не из-за плохой ситуации в стране, отсутствия работы и перспектив, а из-за экзаменов?
Я что-то совсем запутался.
Пупкин
малолетний »
#27 | 22:11 07.05.2012 | Кому: Marder
> То есть люди уезжают не из-за плохой ситуации в стране, отсутствия работы и перспектив, а из-за экзаменов?
> Я что-то совсем запутался.

Да, товарищ.
Вы запутались в причинно-следственных связях.

Многие их тоже не видели, когда начинали в Латвии с экзаменов "по языку". Главное начать.
А там уже и отсутствие работы и перспектив подтянется.
Только начните.

Опять же США. На своей территории они не позволят подобных "экзаменов". И Великобритания не позволит, и Ирландия. "Экзамены" - для быдла (в понимании властей США).
Пупкин
малолетний »
#28 | 22:16 07.05.2012 | Кому: Всем
Тема с языковыми экзаменами очень хорошо описана в последней утøпiи Виктора Пелевина "S.N.U.F"

Именно из Оффшара Оркам спускались экзаменационные требования.
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 22:33 07.05.2012 | Кому: Пупкин
> Многие их тоже не видели, когда начинали в Латвии с экзаменов "по языку". Главное начать.
> А там уже и отсутствие работы и перспектив подтянется.
> Только начните.

Экзамены по языку ---> экономические проблемы? Однако!

> Опять же США. На своей территории они не позволят подобных "экзаменов". И Великобритания не позволит, и Ирландия. "Экзамены" - для быдла (в понимании властей США).


По Закону об иммиграции и гражданстве 1952 иностранец может получить гражданство США, если ему исполнилось 18 лет, он легально въехал в страну и прожил в ней по крайней мере пять лет, является «высоко нравственным человеком», имеет двух поручителей, может продемонстрировать владение английским языком и знакомство с историей США и их государственными институтами, а также готов дать присягу на верность.[censored]

Ничего не напоминает? И что характерно - из страны никто не бежит.
Пупкин
малолетний »
#30 | 22:41 07.05.2012 | Кому: Marder
Товарищ, не путайте получение гражданства с работой менеджера или уборщика туалетов.

Также не путайте "демонстрацию знакомства с языком", как вы пишете, с языковым экзаменом. Это далеко не одно и то же.

Да, из США бегут, но не так, как с территорий с "языковыми экзаменами".

В Великобритании и Ирландии драют туалеты, работают продавцами, водителями и менеджерами безо всяких экзаменов по истории.
Пупкин
малолетний »
#31 | 22:52 07.05.2012 | Кому: Всем
> Командование грамматической полиции горячо поддерживает введение языкового экзамена для иностранных рабочих, более того, считает необходимым сделать такой экзамен обязательным для всех совершеннолетних граждан Российской Федерации, а также кошек, собак и голубей, проживающих на её территории.

[censored]
(боярск. грамотей-опричникъ)

Граммар-наци одобряэ!
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 23:04 07.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, не путайте получение гражданства с работой менеджера или уборщика туалетов.

Какая разница? Хочешь работать - учи язык.

> Также не путайте "демонстрацию знакомства с языком", как вы пишете, с языковым экзаменом. Это далеко не одно и то же.


Ты знаешь как будет проходить "языковой экзамен" для иммигрантов?

> Да, из США бегут, но не так, как с территорий с "языковыми экзаменами".


Бегут из США?

> В Великобритании и Ирландии драют туалеты, работают продавцами, водителями и менеджерами безо всяких экзаменов по истории.


Их проблемы.
#33 | 23:34 07.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вы давно сдавали экзамены?
>
> А я вот недавно сдавал по латышскому языку.

На гражданство? :)
Пупкин
малолетний »
#34 | 06:39 08.05.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Вы давно сдавали экзамены?
>>
>> А я вот недавно сдавал по латышскому языку.
>
> На гражданство? :)

Что значит "на гражданство"?
Пупкин
малолетний »
#35 | 06:47 08.05.2012 | Кому: Marder
> Какая разница? Хочешь работать - учи язык.

Разница огромная. У них нет "языковых экзаменов".

> Ты знаешь как будет проходить "языковой экзамен" для иммигрантов?


Знаю. Плохо будет проходить.
Типо вот этого:[censored]

> Бегут из США?


Из США. Бегут из США.

> Их проблемы.


Пока это проблемы латышей, вы хотите, чтобы русские тоже убирали туалеты за лондонскими неграми?
#36 | 08:46 08.05.2012 | Кому: Всем
Ни хуя не понял.
В чем проблема?
Почему введение экзаменов это плохо?
Причем тут русские мигранты и лондонские туалеты, если вопрос в том, что половина мигрантов не говорит по-русски?
Как это повредит русскоязычным? Не думаю, что экзамен будет соответствовать экзамену в ВУЗ. А если русский не может говорить по-русски и не знает истории, почему бы ему нетпомыть туалеты в лондоне? Там ему будет проще общаться.
Пупкин
малолетний »
#37 | 09:15 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Почему введение экзаменов это плохо?

Потому, что эти экзамены ударят по русским мигрантам.
#38 | 09:54 08.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Почему введение экзаменов это плохо?
>
> Потому, что эти экзамены ударят по русским мигрантам.

Эмигрантам или иммигрантам?
И каким образом? Русские иммигранты не знают русского языка?
А квотирование не ударяет по русским мигрантам?

Я честно не понимаю.
Пупкин
малолетний »
#39 | 10:17 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Эмигрантам или иммигрантам?

По мигрантам. По русским мигрантам, которых отлавливает УФМС и против которых выступает ДПНИ.

> И каким образом? Русские иммигранты не знают русского языка?


Я знаю язык, но я сомневаюсь, что смогу сдать "мигрантский экзамен". Я видел требования выпускного экзамена иностранной школы по русскому языку. Я бы такого не сдал.
Думаю, что и вы не сдали бы.

> А квотирование не ударяет по русским мигрантам?


Не совсем вас понял о каком квотировании речь, но русские мигранты довольно таки бесправны в России.
#40 | 10:24 08.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Эмигрантам или иммигрантам?
> По мигрантам. По русским мигрантам, которых отлавливает УФМС и против которых выступает ДПНИ.

Давай определимся. Мигранты бывают въезжающими, а бывают выезжающими. Въезжают иммигранты, а выезжают - эмигранты.
Насколько я понял, ты говоришь об иммигрантах.

> Я знаю язык, но я сомневаюсь, что смогу сдать "мигрантский экзамен". Я видел требования выпускного экзамена иностранной школы по русскому языку. Я бы такого не сдал.

> Думаю, что и вы не сдали бы.

Итак, квота на иммигрантов - 1 млн.

По твоей логике таджики и азербайджанцы сдадут все экзамены и попадут в квоту, а русские экзамены по русскому языку завалят и в квоту не попадут. Но это же не логично! Может быть тогда русским комфортнее жить там где они могут нормально общаться?

> Не совсем вас понял о каком квотировании речь, но русские мигранты довольно таки бесправны в России.


Не совсем понял. Мы вообще о чём говорим? Русские мигранты приезжают в Россию, получают гражданство, но они бесправны? Не понимаю.
Пупкин
малолетний »
#41 | 10:39 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Давай определимся.

Давайте.
В стартовом топике речь идёт именно о мигрантах, а не о эмигрантах или иммигрантах. О русских мигрантах прямо не сказано, однако понятно, что экзамены направленны в первую очередь против русских мигрантов.

> По твоей логике таджики и азербайджанцы сдадут все экзамены и попадут в квоту, а русские экзамены по русскому языку завалят и в квоту не попадут. Но это же не логично!


Да. У них есть деньги на взятки, в отличие от русских мигрантов.

> Может быть тогда русским комфортнее жить там где они могут нормально общаться?


Этого я не знаю, но то, что русскому мигранту проще устроиться на работу в Лондоне или Дублине - чем во Пскове - очевидный факт. У меня много знакомых русских глубоко православных людей работают в Великобритании, и не одного знакомого - во Пскове.
Один пытался там работать - но его быстро отловили.


> Не совсем понял. Мы вообще о чём говорим? Русские мигранты приезжают в Россию, получают гражданство, но они бесправны? Не понимаю.


Вернитесь в реальность.
Никакого гражданства русским мигрантам не положено.
Помыкаются помыкают и либо уезжают по-добру по-здорову, либо их отлавливают при попытке работать.

Пруф:

У термина «концентрационный лагерь»,
[censored] привычного, есть и другие исторические значения: в 1904—1914 годах, когда поток въезжающих в Новый Свет составлял порядка 5000 человек в день, «концентрационными лагерями» именовались в США лагеря для временного размещения иммигрантов.
Пупкин
малолетний »
#42 | 10:42 08.05.2012 | Кому: Всем
"Работая на частного хозяина, без медицинской страховки, без прав, без прописки, без элементарного уважения окружающих меня россиян, из которых, кстати, не все грамотно и четко говорят по-русски, некоторые же – вообще не понимают русский язык…
Никогда не забуду анекдотичный случай проверки документов.
Я гулял с девушкой по улице, примыкающей к Невскому проспекту.
Несколько молодых азербайджанцев, шествующих в явном подпитии впереди нас, были остановлены и обысканы нарядом милиции. Негодуя, ребята предъявили российские паспорта. Милиция извинилась, но их слова были мало поняты компанией, поскольку по-русски говорил только один юноша.
Мне же, получившему в 28 лет членство в русскоязычном Союзе писателей, пришлось в этот момент прятаться в подворотне, поскольку у меня был молдавский паспорт и просроченная регистрация.… Это был 2005 год, оформить регистрацию и разрешение на работу в Петербурге было чуть легче, чем получить гражданство США.
Каждый, работавший в России человек знает, что такое просроченная регистрация, чем это чревато для бесправных и пресмыкающихся существ из стран СНГ."
(с)
[censored]
#43 | 10:48 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Давайте.
> В стартовом топике речь идёт именно о мигрантах, а не о эмигрантах или иммигрантах. О русских мигрантах прямо не сказано, однако понятно, что экзамены направленны в первую очередь против русских мигрантов.

Мигрант это общее понятие. Русские мигранты это в том числе и те, кто уезжает из России жить в Америку. Поэтому я и предложил тебе определиться.

>> По твоей логике таджики и азербайджанцы сдадут все экзамены и попадут в квоту, а русские экзамены по русскому языку завалят и в квоту не попадут. Но это же не логично!

>
> Да. У них есть деньги на взятки, в отличие от русских мигрантов.
> Вернитесь в реальность.
> Никакого гражданства русским мигрантам не положено.
> Помыкаются помыкают и либо уезжают по-добру по-здорову, либо их отлавливают при попытке работать.

Не совсем понятно. Видимо ты называешь мигрантами всех, в том числе туристов, гастарбайтеров (незаконных мигрантов) и т.п.

Непонятно, почему у таджикского дворника хватает денег на взятку экзаминатору, а русскому не хватит знаний сдать экзамен по русскому языку.

Я тебе даже больше скажу. Отмена такого экзамена явно будет на руку таджикам и азербайджанцам, потому что взятки станут равными для всех, а то, что они не умеют говорить по-русски никого волновать не будет.

В комменте №45 ты снова сам себя опровергаешь. Потому как жалуешься на то, что члену общества писателей получить регистрацию так же сложно как неговорящему по-русски. И при этом ты против обязательного экзамена по русскому языку. Потому что не говорящим по-русски его будет сдать якобы проще чем члену клуба писателей. Ну бред же!
Пупкин
малолетний »
#44 | 10:55 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Мигрант это общее понятие. Русские мигранты это в том числе и те, кто уезжает из России жить в Америку. Поэтому я и предложил тебе определиться.

Я употребляю слово "мигрант" в том смысле, в котором оно употреблено в заголовке. Именно в этом - и ни в каком ином.

> Не совсем понятно. Видимо ты называешь мигрантами всех, в том числе туристов, гастарбайтеров (незаконных мигрантов) и т.п.


В том смысле, как это слово употребляется в стартовом топике.

Вот пример отлова русской нелегальной мигрантки:

[censored]
[censored]

> Я тебе даже больше скажу. Отмена такого экзамена явно будет на руку таджикам и азербайджанцам, потому что взятки станут равными для всех, а то, что они не умеют говорить по-русски никого волновать не будет.


Взятка мастью старше.

> В предыдущем комменте ты снова сам себя опровергаешь. Потому как жалуешься на то, что члену общества писателей получить регистрацию так же сложно как неговорящему по-русски.


Речь идёт о уровне владения языком, а не о сдаче экзамена, как в Латвии.
#45 | 10:59 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Вот пример отлова русской нелегальной мигрантки:
>[censored]

Женщину выдворили за то что она не сдала экзамен по русскому языку?

> Взятка мастью старше.


Так давай вообще отменим любые въездные преграды и примем в России миллионы граждан Мира?
Ведь любые ограничения - они против русских, т.к. взятка всего старше, денег у русских нет, а у всех остальных есть!!!
Пупкин
малолетний »
#46 | 11:01 08.05.2012 | Кому: Simpson
>> Вот пример отлова русской нелегальной мигрантки:
>>[censored]
>
> Женщину выдворили за то что она не сдала экзамен по русскому языку?

Её выдворили за то - что она русская нелегальная мигрантка.
Её выдворили для удовлетворения желания поглумиться над русской.

Ещё до экзамена.
Экзамен - это одно из препятствий для русских мигрантов.
Ещё одно унижение для русских и России.
#47 | 11:06 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Экзамен - это одно из препятствий для русских мигрантов.
> Ещё одно унижение для русских и России.

Экзамен - это возможность выяснить, кто является русским, а кто нет. И пустить в Россию русских, а не всех остальных.
Русским здесь даётся преференция. А ты говоришь, что наоборот.

С той же логичностью я могу выкинуть свой паспорт, т.к. он меня унижает (полицай захочет проверить наличие паспорта, взятка всегда выше, у меня денег нет, а у Джамшута всегда есть, поэтому лучше мне жить без паспорта)

Кстати! Экзамен по русскому-литературе на юрфак я тоже предлагаю отменить нахер. Он способствует поступлению в вузы неговорящих по-русски.
Пупкин
малолетний »
#48 | 12:29 08.05.2012 | Кому: Simpson
> Экзамен - это возможность выяснить, кто является русским, а кто нет. И пустить в Россию русских, а не всех остальных.
> Русским здесь даётся преференция. А ты говоришь, что наоборот.

В Латвии тоже так думали, а кончилось бегством латышей, голодом и появлением мужской проституции среди латышей.

Пруф:[censored]
#49 | 12:53 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Что значит "на гражданство"?

На получение гражданства Латвии?
#50 | 12:55 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> В Латвии тоже так думали, а кончилось бегством латышей, голодом и появлением мужской проституции среди латышей.
>
> Пруф:[censored]

Логической цепочки здесь не усматриваю я(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.