Боец ОМОНа: Был приказ - на провокации не отвечать.

kp.ru — Полицейские на Болотной подставляли под булыжники голые руки, чтобы они не попали в головы мирным гражданам.
Новости, Общество | Tankard 18:17 07.05.2012
87 комментариев | 126 за, 4 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 19:50 07.05.2012 | Кому: Tankard
> Хм. А вот он себя считает. Причем самым прекрасным.

Горбачев считает себя спасителем страны :)

Что касается Удальцова - попытка подмазаться к Медведеву с предложением второго срока - отлично раскрывает его "красноту". По сравнению с ним Зюганов - Чегевара.
#52 | 19:53 07.05.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Героя России еще ни кому не вручили? Лысюку и танкистам дали, а эти чем хуже?
von_herrman
надзор »
#53 | 19:54 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> Героя России еще ни кому не вручили? Лысюку и танкистам дали, а эти чем хуже?

[пристально смотрит]
#54 | 19:56 07.05.2012 | Кому: prishvin
> Ибо он не занимался хернёй на улицых страны. Если уж проводить аналогии "современной опозиции" с Лениным и полициией и жандармерией начала 20 века с современным ОМОНОМ, то хоть подумай для начала.
Читайте вниманительно. Я сказал, что мне все равно на эту оппозицию и на ОМОН.
Сравнивать полицию того времени и ОМОН нужно. Так как они служат для удержания буржуазного государства и подавления всяких протестных масс. Если они сегодня подавили либеральных пидорасов, то завтра с таким же успехом и коммунистов. Правила буржуазного мира не меняются.
von_herrman
надзор »
#55 | 19:58 07.05.2012 | Кому: FMJ
> да зачем тебя на понт то брать? не смеши мои тапочки.

FMJ, берсерк ты этакий, я с 14 по 18 мая буду в столице с блаародной миссией. Не хотите ли меня подловить в темной подворотне и насильно напоить чаем?
Мой емыл: von-herrman сабака mail.ru
#56 | 19:58 07.05.2012 | Кому: frisk
> Ну-ну, путинский холуй расскажи народу честному. Что у нас самые лучшие полицаи в мире. Не воруют, защищают мирных граждан от бандитов.... А народ к ним сразу бежит, как никому к другому. Ведь полицай лучший друг, брат и товарищ мирного жителя.

Сотрудники правоохранительных органов они не с марса берутся, это отражение общества. Соотношение нормальных и мудаков, среди них, как и в населении в целом.

P.S. Посылать незнакомых людей по известному адресу не следует - это ничем хорошим не заканчивается.
#57 | 19:58 07.05.2012 | Кому: frisk
Я считаю , что ты во многом прав +1
von_herrman
надзор »
#58 | 19:59 07.05.2012 | Кому: maxim1511
>> Что касается Удальцова - попытка подмазаться к Медведеву с предложением второго срока - отлично раскрывает его "красноту". По сравнению с ним Зюганов - Чегевара.
>
> Нацлидер "это"назначил президентом, и премьером. Раскрылся ли при этом ботокс?

Путин - ставленник и проводник интересов олигархата. Не народа. И у них - тандем. Я ответил на твой вопрос?
von_herrman
надзор »
#59 | 20:01 07.05.2012 | Кому: maxim1511
>> [пристально смотрит]
>
> Что потупчик свежих инструкций еще не скинула?

Друг, ты не по адресу. Мне инструкции скидывают Зюганов с Кургиняном. Изредка еще Сталин с Лениным подзатыльники дают, когда шибко отклонябсь от линии партии.
#60 | 20:02 07.05.2012 | Кому: Всем
Ну, что вам сказать. февраль затянулся. Не хрен было играть на выборах в большое "бу!!!" Кто-то поверил. Так вот "великие и ужасные тымненаушкошепнильщики!!" молитесь, чтоб в России новый Ленин нашёлся - иначе пиздец полный корячится. По всем направлениям причём в это спокойное и благонденствующее время
#61 | 20:03 07.05.2012 | Кому: slother
>> С провокаторами надо решать, иначе эти охуевшие от безнаказанности уже не видят поля и в следующий раз вместо булыжника залимонят гранату. Может стоило раз дать конкретной пизды? Ну пошумит евгопгесса, так она по любому шуметь будет.
>
> Ты то чо там ссышь из своей Украины?

1) Ссу чё? Пизды дать? Так я тебя не знаю.
2) Украина не моя, она общая.
3) В 2004 году мы с майдаунами в Харькове махались.
4) Сколько тебе лет?
#62 | 20:07 07.05.2012 | Кому: von_herrman
>>> [пристально смотрит]
>>
>> Что потупчик свежих инструкций еще не скинула?
>
> Друг, ты не по адресу. Мне инструкции скидывают Зюганов с Кургиняном. Изредка еще Сталин с Лениным подзатыльники дают, когда шибко отклонябсь от линии партии.

А ты не отклоняйся шибко! "Следи за собой - будь осторожен!" (с)))
#63 | 20:11 07.05.2012 | Кому: von_herrman
1 пользователь считает, что это спам.
>
> Путин - ставленник и проводник интересов олигархата. Не народа. И у них - тандем. Я ответил на твой вопрос?

Ну и как по твоему мнению вову послать куда подальше? Для него отрешение от власти-это тюрьма. Ни на каких выборах власть он не отдаст. Что делать то?
#64 | 20:17 07.05.2012 | Кому: frisk
>> вот ты ты меня путинским холуем готов в глаза глядя назвать?
>
> Я отморозков боюсь.

Ага. Бреешься ты видать на ощупь, хе хе
von_herrman
надзор »
#65 | 20:18 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> Ну и как по твоему мнению вову послать куда подальше?

Пути ровно два:
1) всячески крепить региональные отделения КПРФ, как единственнорй парламентской левой партии, наращивать ее массовость, проводить работу среди ее членов по разъяснению сущности классовой борьбы, по разъяснению недопустимости спайки коммунистов с буржуазией (о чем ту непрерывно говорит камрад менделев).

2) Содавать подпольную сильно разветвленную организацию, ждать возникновения революционой ситуации, ждать. пока полусистемные силы сметут существующий строй, перехватывать инициативу, немедленно. в считанные дни, приводить в чувство армию и полицию до полной мобилизации (в отлиуие от 17-го года мировое сообщество друзей много времени нам на раскачку не даст) и немедленно ликвидировать провокаторов.

Тебе какой вариант ближе?
#66 | 20:18 07.05.2012 | Кому: Всем
о) так это гроза московских хипстеров и пидоргов

[censored]

[censored]
von_herrman
надзор »
#67 | 20:20 07.05.2012 | Кому: SHOEI
На вопрос ответь да?!!!11

[censored]
#68 | 20:20 07.05.2012 | Кому: Всем
Народ, а у нас в "провинциях" "тишь да гладь..."! Даже эуропейцы не беснуются в праведном гневе! На инет-ресурсах, про хоккей и всё. С чего бы?! Лично я на вотте и узнал про эпикбатл
#69 | 20:25 07.05.2012 | Кому: von_herrman
1 пользователь считает, что это спам.
Согласен. Но на улицу все равно придется выходить, эти власть так не отдадут. По этому не понимаю нездоровой радости по поводу космонавтов. Эти будут калечить всех. Что 93 и показал.
#70 | 20:25 07.05.2012 | Кому: frisk
> Сравнивать полицию того времени и ОМОН нужно. Так как они служат для удержания буржуазного государства и подавления всяких протестных масс. Если они сегодня подавили либеральных пидорасов, то завтра с таким же успехом и коммунистов. Правила буржуазного мира не меняются.

комрад ту ты проводишь паралель между современными либералами и из ВКП(б) образца 17-го года.
Не слишком ли это лесно современым либеральным пидорасам?
#71 | 20:29 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> Согласен. Но на улицу все равно придется выходить, эти власть так не отдадут. По этому не понимаю нездоровой радости по поводу космонавтов. Эти будут калечить всех. Что 93 и показал.

А чего именно 93? Чё не сразу про опричников? А то еще дружинники у князей были, те еще сатрапы и душители демократии. 6 мая, камрад, ОМОН не отдал власть тем людям, кто бы уже 9 мая в тебя стрелял под аплодисменты мировой общественности.
#72 | 20:47 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
1 пользователь считает, что это спам.
>
> А чего именно 93? Чё не сразу про опричников? А то еще дружинники у князей были, те еще сатрапы и душители демократии. 6 мая, камрад, ОМОН не отдал власть тем людям, кто бы уже 9 мая в тебя стрелял под аплодисменты мировой общественности.
По твоему либо путин, либо немцов с касьяновым. Русские не бараны. На нормальных выборах минимум 80% голосов получат левые и националисты. Президент однозначно будет левых взглядов. Чем плохо то?
#73 | 20:53 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> По твоему либо путин, либо немцов с касьяновым. Русские не бараны. На нормальных выборах минимум 80% голосов получат левые и националисты.

Я хотел бы видеть сколько продержится Зюганов после того как проклятый тоталитаризом не будет его прикрывать и Гена окажется один на один с Навальным, Боженой, Удальцовым, Чириковой и прочей нечистью. Зюганов давно спортом не занимался, даже убежать не сможет. Потом Зюганова не станет, зато нечисть останется. Ну а после этого "Мародёр Онлайн", правда без респавна.

>Президент однозначно будет левых взглядов. Чем плохо то?


Ничего плохого, только за. Но сейчас у левых шансов мало, шибко запомоились. Менять верхушку пора.

З.Ы. Минусую не я, есличё.
#74 | 20:55 07.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
мент до утра что ли спамить будешь? убогое животное.
#75 | 21:06 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> мент до утра что ли спамить будешь? убогое животное.

Это ты зря. Чё ругаться то? Во первых, самому потом стыдно, во вторых - забанить могут.
#76 | 21:06 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
А кто сказал что при конкуренции на левом фланге дядя зю выживет? Вам же на Украине нужно что бы все вопросы не сводились к газу. Элементарно хоть какой статус Русскому языку не хотят придать. ботокса эти вопросы вообще не интересуют, ему вообще похер Русские Украины. Он за тимошенко переживает сука.
#77 | 21:13 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> А кто сказал что при конкуренции на левом фланге дядя зю выживет?

А что, Удальцов с Навальным уже по левому фронту заработали? С каких это пор? И дело то особо и не в этих говнюках, а в том что Зюганов левую идею по сути приватизировал. Но хозяин из него как тот дядька, который просил лису постеречь курей.

>Вам же на Украине нужно что бы все вопросы не сводились к газу.


МНЕ так вообще пофиг, веришь? Да и ты вроде не гендиректор Газпрома?

>Элементарно хоть какой статус Русскому языку не хотят придать. ботокса эти вопросы вообще не интересуют, ему вообще похер Русские Украины. Он за тимошенко переживает сука.


Какое отношение имеет русский язык, ботокс и Тимошенко на Украине к обсуждаемым событиям?
#78 | 21:13 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> мент до утра что ли спамить будешь? убогое животное.

может ты уже пойдешь умоешься? нет?
#79 | 21:42 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> А кто сказал что при конкуренции на левом фланге дядя зю выживет?
>
> А что, Удальцов с Навальным уже по левому фронту заработали? С каких это пор? И дело то особо и не в этих говнюках, а в том что Зюганов левую идею по сути приватизировал. Но хозяин из него как тот дядька, который просил лису постеречь курей.
Опять же либо зю, либо навальный))) Русские не бараны, сами разберемся за кого голосовать. асламбеки дудаевы нам для этого не нужны. А то то что тебе пофиг это образование на y. это хорошо. Чем больше таких людей тем быстрее оно исчезнет.
#80 | 21:54 07.05.2012 | Кому: Всем
Надеюсь всех любителей покидаться камнями засняли на видео.
#81 | 22:03 07.05.2012 | Кому: maxim1511
>...Для него отрешение от власти-это тюрьма...

Только если новая власть совершит противозаконное действие - отменит закон о гарантиях экс-президенту задним числом.
#82 | 22:06 07.05.2012 | Кому: Ипибар
> Народ, а у нас в "провинциях" "тишь да гладь..."! Даже эуропейцы не беснуются в праведном гневе! На инет-ресурсах, про хоккей и всё. С чего бы?! Лично я на вотте и узнал про эпикбатл

Потому что "эпик батл" только в голове у бесящихся с жиру владельцев яблочных гаджетов, а в провинциях народ пользуется возможностью немного отдохнуть от работы.
#83 | 22:12 07.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#84 | 22:13 07.05.2012 | Кому: maxim1511
> По твоему либо путин, либо немцов с касьяновым. Русские не бараны. На нормальных выборах минимум 80% голосов получат левые и националисты. Президент однозначно будет левых взглядов. Чем плохо то?

Это ты сейчас из пальца проценты высосал? Ты не думаешь, что фантазии из твоей головы малость расходятся с реальностью? Пока не появится нормальный левый лидер, вместо абсолютно не харизматичного Зюганова и прочих карманных кремлевских оппозиционеров
[censored]
[censored]
[censored]
ни о каких 80% и речи быть не может.
#85 | 07:45 08.05.2012 | Кому: Всем
> Мужчины по Интернету общаются с женами и детьми. Успокаивают, как могут. Ведь они у большинства бойцов семьи живут не в Москве, а в других регионах.

Интересно, а что будут делать, когда маршировать будут не только в Москве, а в нескольких местах одновременно?
#86 | 11:11 08.05.2012 | Кому: xxx
> Интересно, а что будут делать, когда маршировать будут не только в Москве, а в нескольких местах одновременно?

А если бы у бабушки был хер...
#87 | 18:42 08.05.2012 | Кому: xxx
>> Мужчины по Интернету общаются с женами и детьми. Успокаивают, как могут. Ведь они у большинства бойцов семьи живут не в Москве, а в других регионах.
>
> Интересно, а что будут делать, когда маршировать будут не только в Москве, а в нескольких местах одновременно?

На такое у США денег не хватит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.