Боец ОМОНа: Был приказ - на провокации не отвечать.

kp.ru — Полицейские на Болотной подставляли под булыжники голые руки, чтобы они не попали в головы мирным гражданам.
Новости, Общество | Tankard 18:17 07.05.2012
87 комментариев | 126 за, 4 против |
#1 | 18:21 07.05.2012 | Кому: Всем
бойцам ОМОНа мой поклон до земли.
#2 | 18:27 07.05.2012 | Кому: Всем
Смотрел прямую трансляцию на минаев.лайв. Отработали - моё почтение
#3 | 18:30 07.05.2012 | Кому: Всем
С провокаторами надо решать, иначе эти охуевшие от безнаказанности уже не видят поля и в следующий раз вместо булыжника залимонят гранату. Может стоило раз дать конкретной пизды? Ну пошумит евгопгесса, так она по любому шуметь будет.
von_herrman
надзор »
#4 | 18:33 07.05.2012 | Кому: Всем
Посмотрел вконтактике фотки с мероприятия - каждому, кто там не в полицейской форме, хотелось лично уебать. Настолько замечательне граждане вышли.
#5 | 18:53 07.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:54 07.05.2012 | Кому: Всем
Несмотря на всю мою нелюбовь к существующему режиму - горжусь нашим ОМОНом.
Демократические журналисты уже отчаиваются поймать страшные кадры зверств тоталитаризма.
#7 | 18:55 07.05.2012 | Кому: frisk
> Конечно, либералы пиарасы. Но этот же ОМОН так и по красным пройдет, если что. Кого ребята, вы защищаете?

А нефиг "красным" путаться с либералами.
von_herrman
надзор »
#8 | 18:56 07.05.2012 | Кому: frisk
> Конечно, либералы пиарасы. Но этот же ОМОН так и по красным пройдет, если что. Кого ребята, вы защищаете?

В случае реальной, а не игрушечной, революции - часть ОМОНА пойдет против красных, часть - за красных.
В случае же конституционного прихода к власти красных - весь ОМОН будет подчиняться действующей власти.

Так что к чему тут твой коммент - решительно непонятно.
#9 | 18:58 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> А нефиг "красным" путаться с либералами.

Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.
1993 года мало? Напомнить?
#10 | 19:01 07.05.2012 | Кому: frisk
>> А нефиг "красным" путаться с либералами.
>
> Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.
> 1993 года мало? Напомнить?

давай напомни.
von_herrman
надзор »
#11 | 19:02 07.05.2012 | Кому: frisk
> Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.

А нехуй ходить туда, куда не надо. Революционая ситуация должна созреть, а пока ее даже близко нету.
Ленина читать надо, там все написано. Когда и куда ходить.
#12 | 19:03 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> В случае реальной, а не игрушечной, революции - часть ОМОНА пойдет против красных, часть - за красных.


А в 1993 году, много кто из правоохранительных органов пошел за красных?
> В случае же конституционного прихода к власти красных - весь ОМОН будет подчиняться действующей власти.
Вы, наивный человек. Конституционным приходом к власти никогда красные не придут. Их буржуи туда не пустят под любым предлогом. История не знает, чтобы коммунисты приходили путем буржуазных выборов.

> Так что к чему тут твой коммент - решительно непонятно.

Чтобы не было иллюзий, что ОМОН хороший, он нас защитит. ОМОН будет служить бабосу.
Я ещё раз повторю, мне все равно на либералов, так же как и на ОМОН!
#13 | 19:05 07.05.2012 | Кому: frisk
> Конечно, либералы пиарасы. Но этот же ОМОН так и по красным пройдет, если что. Кого ребята, вы защищаете?

А там он по какими пошел? Удальцов к примеру -он чей?

[censored]

[censored]
#14 | 19:06 07.05.2012 | Кому: FMJ
>>> А нефиг "красным" путаться с либералами.
>>
>> Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.
>> 1993 года мало? Напомнить?
>
> давай напомни.
1 мая 1993
[censored]
#15 | 19:07 07.05.2012 | Кому: Tankard
>> Конечно, либералы пиарасы. Но этот же ОМОН так и по красным пройдет, если что. Кого ребята, вы защищаете?
>
> А там он по какими пошел? Удальцов к примеру -он чей?
>
> [censored]
>
>[censored]

Я его красным не считаю.
#16 | 19:09 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> А нехуй ходить туда, куда не надо. Революционая ситуация должна созреть, а пока ее даже близко нету.
> Ленина читать надо, там все написано. Когда и куда ходить.

Я говорил, что надо туда было ходить вчера? Я говорю, что не хрен восхищаться теми, кем не следует.
Чтобы революционная ситуация созрела, для этого надо работать. К сожалению, Суть времени взяла планку и сейчас затормазила. 1 мая вообще фактически никаких акций не проводила.
#17 | 19:10 07.05.2012 | Кому: frisk
>
> Я его красным не считаю.

Хм. А вот он себя считает. Причем самым прекрасным.
#18 | 19:11 07.05.2012 | Кому: Tankard
>>
>> Я его красным не считаю.
>
> Хм. А вот он себя считает. Причем самым прекрасным.

И что? Троцкий тоже много кем себя считал.
#19 | 19:12 07.05.2012 | Кому: frisk
>>>> А нефиг "красным" путаться с либералами.
>>>
>>> Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.
>>> 1993 года мало? Напомнить?
>>
>> давай напомни.
> 1 мая 1993
>[censored]

во первых тогда ОМОН был не торт, а во вторых, про красных тогда и сейчас говорить оно не совсем верно
#20 | 19:14 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> Ленина читать надо, там все написано. Когда и куда ходить.

Интересно, а Ленин поддерживал и восхищался полицаями Николая Второго?
#21 | 19:15 07.05.2012 | Кому: Всем
Этак к осени могут и убить кого-нибудь. По ходу Кургинян всё-таки прав.
#22 | 19:15 07.05.2012 | Кому: FMJ
> во первых тогда ОМОН был не торт, а во вторых, про красных тогда и сейчас говорить оно не совсем верно
Да, сейчас красные слабее. А вот, почему сейчас ОМОН пойдет за красными, я так не понял. Я понимаю, вам хочется.... Но, что говорит об этом?
#23 | 19:16 07.05.2012 | Кому: frisk
>>>> А нефиг "красным" путаться с либералами.
>>>
>>> Я не говорю, про вчерашних красных. Я говорю, если они пойдут отдельно от либералов. То ОМОН поступит точно также.
>>> 1993 года мало? Напомнить?
>>
>> давай напомни.
> 1 мая 1993
>[censored]
1 мая 1993 года перзидент ельцин приказал ОМОНу разогнать своих противников. И чё сам то помнишь о чём речь?!
von_herrman
надзор »
#24 | 19:17 07.05.2012 | Кому: frisk
> А в 1993 году, много кто из правоохранительных органов пошел за красных?

Читать умеем?

> Вы, наивный человек. Конституционным приходом к власти никогда красные не придут. Их буржуи туда не пустят под любым предлогом. История не знает, чтобы коммунисты приходили путем буржуазных выборов.


Возможно все. Даже то, что все молекулы азота в твоей комнате соберутся у тебя под столом.

> Чтобы не было иллюзий, что ОМОН хороший, он нас защитит. ОМОН будет служить бабосу.


Спасибо, что просветил.
von_herrman
надзор »
#25 | 19:17 07.05.2012 | Кому: frisk
>> Ленина читать надо, там все написано. Когда и куда ходить.
>
> Интересно, а Ленин поддерживал и восхищался полицаями Николая Второго?

Ты дурак?
#26 | 19:18 07.05.2012 | Кому: eneken
> 1 мая 1993 года перзидент ельцин приказал ОМОНу разогнать своих противников. И чё сам то помнишь о чём речь?!
И.....?
von_herrman
надзор »
#27 | 19:19 07.05.2012 | Кому: frisk
> Да, сейчас красные слабее. А вот, почему сейчас ОМОН пойдет за красными, я так не понял. Я понимаю, вам хочется.... Но, что говорит об этом?

После революции существенную часть офицерского корпуса РККА составили офицеры царской армии. Но ты об этом, конечно же, ничего не слышал.
#28 | 19:20 07.05.2012 | Кому: von_herrman
>>> Ленина читать надо, там все написано. Когда и куда ходить.
>>
>> Интересно, а Ленин поддерживал и восхищался полицаями Николая Второго?
>
> Ты дурак?
А ты типо дико умный?
von_herrman
надзор »
#29 | 19:21 07.05.2012 | Кому: frisk
>> Ты дурак?
> А ты типо дико умный?

То есть, ты дурак. Так бы сразу и сказал.
#30 | 19:22 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> С провокаторами надо решать, иначе эти охуевшие от безнаказанности уже не видят поля и в следующий раз вместо булыжника залимонят гранату. Может стоило раз дать конкретной пизды? Ну пошумит евгопгесса, так она по любому шуметь будет.

Ты то чо там ссышь из своей Украины?
#31 | 19:24 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> После революции существенную часть офицерского корпуса РККА составили офицеры царской армии. Но ты об этом, конечно же, ничего не слышал.
Слышал. Только офицерский корпус не совсем ОМОН.
Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать. Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.
#32 | 19:26 07.05.2012 | Кому: von_herrman
>>> Ты дурак?
>> А ты типо дико умный?
>
> То есть, ты дурак. Так бы сразу и сказал.

Если у тебя лишь ума хватает кидаться фразами ты дурак или нет. Я думаю, об умственном интеллекте оппонента не стоит вести дальше и речи. С тобой говорить, мне неочем.
von_herrman
надзор »
#33 | 19:28 07.05.2012 | Кому: frisk
> Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать.

Ты уже посчитал, я смотрю. Для дурачка это характерно.

> Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.


Да, я лучше тебя знаю.
#34 | 19:28 07.05.2012 | Кому: frisk
> Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать. Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.

вот за это по роже можно получить очень сильно.
#35 | 19:29 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> Так что к чему тут твой коммент - решительно непонятно.

Присоединяюсь, непонятно к чему?
von_herrman
надзор »
#36 | 19:29 07.05.2012 | Кому: frisk
> С тобой говорить, мне не о чем.

Так и не говори
#37 | 19:32 07.05.2012 | Кому: FMJ
>> Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать. Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.
>
> вот за это по роже можно получить очень сильно.
Ну-ну, путинский холуй расскажи народу честному. Что у нас самые лучшие полицаи в мире. Не воруют, защищают мирных граждан от бандитов.... А народ к ним сразу бежит, как никому к другому. Ведь полицай лучший друг, брат и товарищ мирного жителя.
#38 | 19:34 07.05.2012 | Кому: frisk
>>> Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать. Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.
>>
>> вот за это по роже можно получить очень сильно.
> Ну-ну, путинский холуй расскажи народу честному. Что у нас самые лучшие полицаи в мире. Не воруют, защищают мирных граждан от бандитов.... А народ к ним сразу бежит, как никому к другому. Ведь полицай лучший друг, брат и товарища мирного жителя.

вот ты ты меня путинским холуем готов в глаза глядя назвать?
von_herrman
надзор »
#39 | 19:34 07.05.2012 | Кому: frisk
> Ну-ну, путинский холуй расскажи народу честному. Что у нас самые лучшие полицаи в мире. Не воруют, защищают мирных граждан от бандитов.... А народ к ним сразу бежит, как никому к другому. Ведь полицай лучший друг, брат и товарища мирного жителя.

Белое колечко уже сжал? Ленточку повязал?
#40 | 19:35 07.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Может стоило раз дать конкретной пизды?


Их стоит аккуратно посадить с грамотным освещением процесса посадки в прессе.
von_herrman
надзор »
#41 | 19:36 07.05.2012 | Кому: FMJ
> вот ты ты меня путинским холуем готов в глаза глядя назвать?

[бегает с бубном, молится Одину и Макаронному монстру, просит богов доставить на этот сейшн]
#42 | 19:36 07.05.2012 | Кому: frisk
>> После революции существенную часть офицерского корпуса РККА составили офицеры царской армии. Но ты об этом, конечно же, ничего не слышал.
> Слышал. Только офицерский корпус не совсем ОМОН.
> Да, и если на уж пошло, сейчас честных людей в правоохранительных органов можно по пальцем насчитать. Да, и вы лучше меня знаете, как сейчас идут служить.

Да уж. Все приличные люди по митингам скачут.
#43 | 19:36 07.05.2012 | Кому: frisk
> Интересно, а Ленин поддерживал и восхищался полицаями Николая Второго?

Поясни откуда взялись полицаи Николая второго после февральской революции?
Спасибо.
#44 | 19:38 07.05.2012 | Кому: prishvin
> Поясни откуда взялись полицаи Николая второго после февральской революции?
> Спасибо.
До 1917 не было полиции?
#45 | 19:39 07.05.2012 | Кому: von_herrman
>> вот ты ты меня путинским холуем готов в глаза глядя назвать?
>
> [бегает с бубном, молится Одину и Макаронному монстру, просит богов доставить на этот сейшн]

билеты стого за бабки!!!!1111
#46 | 19:39 07.05.2012 | Кому: FMJ
> вот ты ты меня путинским холуем готов в глаза глядя назвать?

Я отморозков боюсь.
#47 | 19:40 07.05.2012 | Кому: frisk
>> Поясни откуда взялись полицаи Николая второго после февральской революции?
>> Спасибо.
> До 1917 не было полиции?

я это конкретно поинтересовался по поводу полицаев после февральской революции.
ты чегото начал включать идиота.
зачем корчишь из себя идиота непонятно, апять очередной любитель помоев?
von_herrman
надзор »
#48 | 19:42 07.05.2012 | Кому: FMJ
> билеты стого за бабки!!!!1111

Мало того, что холуй, так еще и жадный!!!111
#49 | 19:45 07.05.2012 | Кому: prishvin
>>> Поясни откуда взялись полицаи Николая второго после февральской революции?
>>> Спасибо.
>> До 1917 не было полиции?
>
> я это конкретно поинтересовался по поводу полицаев после февральской революции.
> ты чегото начал включать идиота.
> зачем корчишь из себя идиота непонятно, апять очередной любитель помоев?
После февраля 1917 полиция была упраздена. Но при Николае Втором она существовала. Были ли случаи, чтобы Ленин положительно отзывался о ней? Нет! Чего вы от меня хотите еще?
#50 | 19:50 07.05.2012 | Кому: frisk
> После февраля 1917 полиция была упраздена. Но при Николае Втором она существовала. Были ли случаи, чтобы Ленин положительно отзывался о ней? Нет! Чего вы от меня хотите еще?

да ничего нехочу.

Правильно. Не отзывался.
Ибо он не занимался хернёй на улицых страны. Если уж проводить аналогии "современной опозиции" с Лениным и полициией и жандармерией начала 20 века с современным ОМОНОМ, то хоть подумай для начала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.