НТВ не покажет "4 дня мая"

ntv.ru — Фильм действительно затрагивает темы, вокруг которых ведутся споры и отсутствуют однозначные оценки. Так как в намерения НТВ не входит каким бы то ни было образом омрачать праздник поколению победителей, генеральный директор телекомпании счел необходимым внести в сетку изменения: 7 мая, в 19:25 смотрите на нашем телеканале фильм режиссера Михаила Пташука «В августе 44-го…».
Новости, Общество | kriazot 10:57 05.05.2012
36 комментариев | 282 за, 0 против |
#1 | 11:10 05.05.2012 | Кому: Всем
Сработало, значит...
#2 | 11:16 05.05.2012 | Кому: Всем
Поработали не зря
[censored]

Ну отлично! Интересно, откуда приказ не показывать спустился...
писали и медведу, и на НТВ, и Путину, и в фесбуки, и в контакте, и через официальные сайты....некоторые камрады даже дозвонились НТВшникам вроде.
#3 | 11:18 05.05.2012 | Кому: Всем
Да неужели у НТВ совесть проснулась или что там вместо неё? Даже не верится
#4 | 11:19 05.05.2012 | Кому: Korsar
> Да неужели у НТВ совесть проснулась или что там вместо неё? Даже не верится

Её скорей разбудили.
[censored]
#5 | 11:21 05.05.2012 | Кому: Всем
Хрен редьки не слаще. Из вики, к сожалению. Первоисточник искать не стал.

> сам Владимир Богомолов отказался от авторства сценария для обеих экранизаций романа.

> « С первых недель появления Семаго и он сам, и режиссёр в своих интервью стали хвастать, что они покажут «новое видение войны». Семаго сообщал: «Фильм рассказывает, что внутри жёсткой сталинской машины контрразведки были люди, которые противостояли этой самой машине» («Звязда», 08.05.1999). В «Народной воле» (30.11.1999) он заявил: «Это новый взгляд на войну. Русские сражаются против русских». Оплодотворённый высоким мышлением продюсера, режиссёр подхватывает и ретранслирует его мысли: «Это ещё рассказ про то, как три молодых офицера... противостоят тогдашней Системе... Великая Отечественная война на территории Советского Союза в каком-то смысле была продолжением гражданской» («Звязда», 15.12.1999).

> ... — Ещё не была напечатана предыдущая часть моих заметок, где я удивлялся тому, что гитлеровского пособника, этнического немца, режиссёр превратил в белоруса, как в «Свободных новостях» (№ 47) появилась большая обличительная публикация в мой адрес, где в десятке абзацев М. Пташук и заместитель главного редактора «СН» А. Томкович, полемизируя со мною и моим романом, с энергией, достойной лучшего применения, не только оправдывают и ставят на одну доску с советскими участниками войны, но и более того: апологетируют активных пособников гитлеровской Германии, так называемых коллаборационистов.


> Сначала сообщается о взглядах (на жизнь и на войну. — В. Б.) «одного из лучших агентов абвера Мищенко, вставшего на сторону немцев для того, чтобы освободить Россию от красной чумы» (?!). Далее излагается поистине сенсационное видение режиссёром происходящего в фильме: «Главное достоинство картины в том, что в ней нет явных врагов и друзей, плохих и хороших, красных и коричневых... Брат воюет с братом. На фоне войны мировой идёт война гражданская... Победителей определяют история и автор романа... Мы радуемся, что этот победитель есть. Вот в чём безумие» — [говорит Семаго].
#6 | 11:22 05.05.2012 | Кому: Всем
Кулистиков и Путин -[censored]
#7 | 11:25 05.05.2012 | Кому: Goman
> Хрен редьки не слаще. Из вики, к сожалению. Первоисточник искать не стал.

есть такая рецензия
[censored]
#8 | 11:25 05.05.2012 | Кому: Fraypower
> Кулистиков и Путин -[censored]

Путину нужно оббегать гендира НТВ за 2 километра? :)
#9 | 11:28 05.05.2012 | Кому: kriazot
>> Хрен редьки не слаще. Из вики, к сожалению. Первоисточник искать не стал.
>
> есть такая рецензия
>[censored]

ну книгу по телеку не покажешь.

>Радует, что наконец-то начинают снимать просто хорошие фильмы, которые приятно смотреть. Хотя идеологией от них все еще пованивает.


Гораздо лучше, чем "4 дня в мае". имхо.
#10 | 11:29 05.05.2012 | Кому: Fraypower
> Кулистиков и Путин -[censored]

"бедный окулистиков, прямо всем лицом обасрался" +100500
#11 | 11:30 05.05.2012 | Кому: Шу
> Путину нужно оббегать гендира НТВ за 2 километра? :)

Да, не. Там рожа Кулиститкова когда ему Путин напоминае хороша, - всем лицом обосрался!!!
#12 | 11:33 05.05.2012 | Кому: Всем
> Ну отлично! Интересно, откуда приказ не показывать спустился...

Да какая разница?! (с)

> Да неужели у НТВ совесть проснулась или что там вместо неё?


Невозможно пробудить то, чего у НТВ нет! Скорее инстинкт какой-то сработал, ну как у зверька какого.
#13 | 11:35 05.05.2012 | Кому: Шу
>> Да неужели у НТВ совесть проснулась или что там вместо неё? Даже не верится
>
> Её скорей разбудили.

Ничего, сейчас ещё вопли Гуськова про цензуру и неоценённый шедевр послушаем.
#14 | 11:36 05.05.2012 | Кому: Всем
А кто-то говорил, зачем шуметь в "этих ваших интернетах". Пораженцы всегда найдут себе оправдание.
#15 | 11:36 05.05.2012 | Кому: Fraypower
>> Путину нужно оббегать гендира НТВ за 2 километра? :)
>
> Да, не. Там рожа Кулиститкова когда ему Путин напоминае хороша, - всем лицом обосрался!!!

Ясно, ято думал там стандартный вброс, про то, что если общается - значит страшно запомоился. на работе видео заблочено.
Спасибо за комментарий. )
#16 | 11:38 05.05.2012 | Кому: cassad
> А кто-то говорил, зачем шуметь в "этих ваших интернетах". Пораженцы всегда найдут себе оправдание.

Ага! Многие писали, чо это будет тест для Путина, если кино не снимут с эфира - достаём ружья и вообще война и нас пиздец кинули!
Сейчас жду их комментов на однако. :) Интересно, что скажут.
#17 | 11:38 05.05.2012 | Кому: Всем
Фильм - большой наброс, с целью "затронуть" как можно больше.
#18 | 11:41 05.05.2012 | Кому: Шу
> Ясно, ято думал там стандартный вброс, про то, что если общается - значит страшно запомоился. на работе видео заблочено.
> Спасибо за комментарий. )

Не за что, посмотри при случае. Показательно.
#19 | 11:43 05.05.2012 | Кому: Шу
>> А кто-то говорил, зачем шуметь в "этих ваших интернетах". Пораженцы всегда найдут себе оправдание.
>
> Ага! Многие писали, чо это будет тест для Путина, если кино не снимут с эфира - достаём ружья и вообще война и нас пиздец кинули!
> Сейчас жду их комментов на однако. :) Интересно, что скажут.

срочно разряжаются припасенные говнометы с вентиляторами
#20 | 11:44 05.05.2012 | Кому: Шу
>>> Хрен редьки не слаще. Из вики, к сожалению. Первоисточник искать не стал.
>>
>> есть такая рецензия
>>[censored]
>
> ну книгу по телеку не покажешь.
>
рецензия про фильм
#21 | 11:46 05.05.2012 | Кому: Всем
МОСКВА, 5 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Телекомпания НТВ объявила о снятии с эфира военной драмы "4 дня в мае", показ которой был запланирован на 7 мая и вызвал широкую дискуссию в обществе.

В пресс-службе телекомпании отметили, что "намерение НТВ показать в канун Дня Победы, 7 мая фильм режиссера Ахима фон Борриса "4 дня в мае" вызвало крайне негативную реакцию ветеранских организаций и отдельных зрителей – участников Великой Отечественной войны".

["Фильм действительно затрагивает темы, вокруг которых ведутся споры и отсутствуют однозначные оценки", - признали в телекомпании. Эта тема также вызвала широкую дискуссию в интернете: многие блогеры высказывались против показа такого кино накануне Дня Победы.]

"Так как в намерения НТВ не входит каким бы то ни было образом омрачать праздник поколению победителей, генеральный директор телекомпании счел необходимым внести изменения в сетку вещания" – отметили на телеканале. Здесь сообщили, что 7 мая в 19:25 мск на НТВ будет показан фильм режиссера Михаила Пташука "В августе 44-го…".


[censored]

То есть НТВ считает что тут еще не понятно правда это или ложь, и что [сейчас] фильм показывать не будут. Покажут позже, делов-то.
#22 | 11:47 05.05.2012 | Кому: Всем
Мараховский на тему:[censored]
#23 | 11:49 05.05.2012 | Кому: Всем
Вообще, в целом, неплохо. Что люди, объединившись, добились чего-то хорошего. И даже удивительно, что НТВ действительно к ним прислушалось.

Если это не было спецоперацией (сначала купить козу, а потом её продать)
#24 | 12:02 05.05.2012 | Кому: Всем
Зато покажут какое-нибудь другое говно. Крабы, они такие.
#25 | 12:06 05.05.2012 | Кому: Московит
> Вообще, в целом, неплохо. Что люди, объединившись, добились чего-то хорошего. И даже удивительно, что НТВ действительно к ним прислушалось.
>
> Если это не было спецоперацией (сначала купить козу, а потом её продать)

Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)
#26 | 12:07 05.05.2012 | Кому: Всем
"И, конечно, эпическая поэма о том, как советские разведчики вместе с доблестными воинами вермахта 8 мая 1945 года разгромили на острове Рюген красноармейское быдло, покушавшееся на слепых немецких девочек и опекающих их русских эмигрантских старушек.

И это тоже правильно! Потому что история, правдивость которой член покойной Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России гарантировал своим честным именем, была напечатана в журнале «Родина», учрежденном администрацией президента России и российским правительством. Ее автор – бывший пресс-секретарь «Единой России» Дмитрий Фост. Ее главные пропагандоны, наряду с Мединским, – придворный журналист Владимира Путина Владимир Соловьев и фюрер типа православного путинюгенда Борис Якеменко. Наконец, экранизировало страшилку доверенное лицо Путина Алексей Гуськов, а деньги на экранизацию выделило путинское правительство…

Доведи «Комсомолка» эти милые подробности до читателей - те могли бы задуматься не только о холопах Мединского, но и о его барине, что есть явный экстремизм."[censored] Победили они страшного кулистикова)))))
Ig.K
своевременно подпущенный »
#27 | 12:22 05.05.2012 | Кому: tror76
>> Если это не было спецоперацией (сначала купить козу, а потом её продать)
>
> Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)

Кому-то это макание мордой в собственное говно выгодно?
#28 | 12:31 05.05.2012 | Кому: Ig.K
>>> Если это не было спецоперацией (сначала купить козу, а потом её продать)
>>
>> Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)
>
> Кому-то это макание мордой в собственное говно выгодно?

Теоретически, властям. Потом Кулистиков расскажет в частной беседе одному журналисту с видекамерой и 20-ю микрофонами что ему позвонил Анонимус по имени Владимирович и попросил снять с эфира "спорный и неоднозначный" фильм. Очко уходит в команду Администрации.

Ааа, куда вы меня тащите?!!!
#29 | 12:48 05.05.2012 | Кому: Всем
Эх модная тема насрать на Советскую Победу и тупые совки забанили... Почему бы не снять кино про токак немец повесил родного брата Юрия Гагарина Борю на ремне, а юнный Юра рискуя жизнью его из петли вытащил... Тоже интересный сюжет. Есть герои злодеи...
#30 | 13:02 05.05.2012 | Кому: tror76
> Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)

[показывает членскую карту клуба]
Можно я тут немного посижу?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#31 | 13:09 05.05.2012 | Кому: tror76
> Теоретически, властям.

А эта история как-то промелькнула на серьёзных сми?
Какой-то скромный масштаб для пиара.
#32 | 13:13 05.05.2012 | Кому: Ig.K
>> Теоретически, властям.
>
> А эта история как-то промелькнула на серьёзных сми?
> Какой-то скромный масштаб для пиара.

С утра по всем каналам доносят до ширнармасс.
#33 | 13:13 05.05.2012 | Кому: Ig.K
>> Теоретически, властям.
>
> А эта история как-то промелькнула на серьёзных сми?
> Какой-то скромный масштаб для пиара.

А никак, это спецоперация для определённой аудитории
#34 | 13:14 05.05.2012 | Кому: Морфей
>> Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)
>
> [показывает членскую карту клуба]
> Можно я тут немного посижу?

[Двигается к окну, на случай облавы]

Конечно, милости просим.
:)
#35 | 13:16 05.05.2012 | Кому: Морфей
>> Добро пожаловать в наш клуб. Я думал, мне одному это показалось. :)
>
> [показывает членскую карту клуба]
> Можно я тут немного посижу?
Заговор! Кругом сплошной заговор!!!

Камрады, жить гораздо проще, если списывать всё мелкое дерьмо на идиотизм и непрофессионализм.
Malganus
надзор »
#36 | 20:39 05.05.2012 | Кому: Всем
Народ, кликните камрада ветеринара! Срочно нужен. В комментариях[censored] загибается!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.