плевать на солдат

yaplakal.com — чессно скажу, нет слов чтобы описать что я бы сделал с этими людьми при встрече
Новости, Общество | Ragnarek 07:28 04.05.2012
49 комментариев | 311 за, 0 против |
#1 | 07:44 04.05.2012 | Кому: Всем
Очуметь. Совесть, – да хрен бы с ней, но ведь чувство самосохранения у вандалов должно было остаться. Всё-таки некоторые люди понимают жизнь только тогда, когда их бьют по голове. Сильно бьют.
#2 | 07:56 04.05.2012 | Кому: Всем
Странно, что домик до сих пор не самовозгорелся. С такой гнилой электропроводкой.
#3 | 08:18 04.05.2012 | Кому: Всем
Они там умом ебанулись или как?
#4 | 08:21 04.05.2012 | Кому: Всем
Статья.
#5 | 08:22 04.05.2012 | Кому: Всем
Справедливости ради, из фотографий не очевидно, еврейская семья или там эфиопская. Домику не мешало бы самовозгореться при любом раскладе, ну а простой семье, в нём проживающей, ну там грибами случайно отравиться насмерть, или пойти всей семьёй на рыбалку и утонуть. Статья 244 - 2 п. б) как-то маловато смотрится, хотя, если с массовой оглаской, и когда через одного будут мразям в рожу плевать, а то и пробивать - возможно и ничего.
#6 | 08:28 04.05.2012 | Кому: Всем
Хибара обречена на самосожжение, желательно, вместе с хозяевами!
#7 | 08:35 04.05.2012 | Кому: Всем
кстати, а поблизости от сволоты кто-нибудь из камрадов живет?
#8 | 08:41 04.05.2012 | Кому: Всем
А где такое садоводство находится?
#9 | 08:44 04.05.2012 | Кому: Всем
Что-то найти не могу, где именно это садоводство находится. Я бы съездил, посмотрел.
Яндекс выдаёт, что есть два садоводства Михайловское, но какое из них от завода не указывает.
#10 | 08:53 04.05.2012 | Кому: Golem
> Что-то найти не могу, где именно это садоводство находится. Я бы съездил, посмотрел.
> Яндекс выдаёт, что есть два садоводства Михайловское, но какое из них от завода не указывает.

Мне вот что Яндекс выдал
[censored]
#11 | 08:54 04.05.2012 | Кому: Всем
Не думаю, что там проживают евреи. Они, как правило, не настолько тупы
#12 | 09:03 04.05.2012 | Кому: Всем
Народ а где такое ЛО - это Ленинградская Область?
что-то по яндексу не ищется...
#13 | 09:04 04.05.2012 | Кому: Егор
> Народ а где такое ЛО - это Ленинградская Область?
> что-то по яндексу не ищется...

Скорей всего, хотя может, быть и Липецкая или еще какая нибудь.
#14 | 09:15 04.05.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Не думаю, что там проживают евреи. Они, как правило, не настолько тупы

Можно вспомнить гражданку Гербер, Шендеровича и других представителей еврейской нации. Так что "не настолько тупы", это мимо.
#15 | 09:24 04.05.2012 | Кому: prishvin
> Можно вспомнить гражданку Гербер, Шендеровича и других представителей еврейской нации. Так что "не настолько тупы", это мимо.

так бить будут не по национальности а по ебалу ну или по почкам
#16 | 09:30 04.05.2012 | Кому: Всем
Всё проверять надо тщательно. Фотографии, к сожалению скорее всего, реальность. Но описание по ссылке невнятное - "рассказали знакомые... простая еврейская семья" Как следствие, там бурлящие комменты, про то что "Гитлер знал что с такими делать" и "печи аушвица простаивают"
ПыСЫ: Мостивших дорожку - на кол.
#17 | 09:39 04.05.2012 | Кому: ArcanAG
>> Что-то найти не могу, где именно это садоводство находится. Я бы съездил, посмотрел.
>> Яндекс выдаёт, что есть два садоводства Михайловское, но какое из них от завода не указывает.
>
> Мне вот что Яндекс выдал
>[censored]

наверное это [censored]
#18 | 10:00 04.05.2012 | Кому: Всем
Это на станции Михайловское, в садоводстве завода имени Кулакова, на улице Дружбы, в частном дачном участке (он жилой,т.е там постоянно живут)
#19 | 10:01 04.05.2012 | Кому: Всем
причем хочу заметить - не думаю что имена Бойцов высечены с обеих сторон плит
Значит пидарасы специально ложили именами вверх - чтобы топтать
а не так просто, от похуизма - главное чтобы дорожку замостить
#20 | 10:22 04.05.2012 | Кому: Егор
> Народ а где такое ЛО - это Ленинградская Область?
> что-то по яндексу не ищется...

Да, это в Ленинградской области. Железнодорожная станция Михайловское. Там садоводств много.
#21 | 10:27 04.05.2012 | Кому: laser beam
>> Народ а где такое ЛО - это Ленинградская Область?
>> что-то по яндексу не ищется...
>
> Да, это в Ленинградской области. Железнодорожная станция Михайловское. Там садоводств много.

Так уже выяснили где это:) Осталость только визит вежливости совершить.
#22 | 10:29 04.05.2012 | Кому: laser beam
>> Народ а где такое ЛО - это Ленинградская Область?
>> что-то по яндексу не ищется...
>
> Да, это в Ленинградской области. Железнодорожная станция Михайловское. Там садоводств много.

Вот оно: [censored]

[censored]
#23 | 10:31 04.05.2012 | Кому: F777
> причем хочу заметить - не думаю что имена Бойцов высечены с обеих сторон плит
> Значит пидарасы специально ложили именами вверх - чтобы топтать
> а не так просто, от похуизма - главное чтобы дорожку замостить

Думаю чисто практически подошли, об буковки удобно подошвы вытирать.
#24 | 10:55 04.05.2012 | Кому: D.N.K
>> Да, это в Ленинградской области. Железнодорожная станция Михайловское. Там садоводств много.
>
> Так уже выяснили где это:) Осталость только визит вежливости совершить.

Есть мнение, самым правильным выходом будет обратится в правоохранительные органы, с просьбой провести проверку по данному факту и совершить визит вежливости вместе с ними. Что-бы мировые СМИ не были заполнены подробными репортажами про то, как в канун Дня Победы "русские фашисты сжигают еврейскую семью в их доме" Может это паранойя, но у меня какое-то странное чувство насчёт этой истории. Надо разбираться.
#25 | 10:56 04.05.2012 | Кому: Golem
>> причем хочу заметить - не думаю что имена Бойцов высечены с обеих сторон плит
>> Значит пидарасы специально ложили именами вверх - чтобы топтать
>> а не так просто, от похуизма - главное чтобы дорожку замостить
>
> Думаю чисто практически подошли, об буковки удобно подошвы вытирать.

Обратная сторона памятников не гладкая, скорее всего. Иногда зашлифовывают только фронтальную часть, а задняя остаётся корявой, какой стала при откалывании плиты.
#26 | 10:57 04.05.2012 | Кому: Всем
Убивать
#27 | 11:00 04.05.2012 | Кому: кукуштв
> Вот оно: [censored]
>
> [censored]

Ага.[censored]
#28 | 11:19 04.05.2012 | Кому: Всем
Песдетс... Мга, Апраксин, Синявино.... Там до сих пор вся земля напичкана железом. Эти садоводства, как и многие, стоят непостредственно на местах боев. Жутких боев. 41, 42, 43 и 44 год - операция за операцией. Четыре года операций. Бойцов в этом районе будут поднимать еще не одно десятилетие, а то и столетие. Именно в этом месте в 41м были скованы так нужные для штурма Москвы немецкие войска, именно тут в 42м остались только что взявшие Севастополь войска Манштейна - это, напомню, когда немцы всеми силами рвались взять Сталинград, в 43м - в разгар Курской битвы! - немцы гробили тут свои дивизии, и отсюда в 44м пошло наступление, снявшее блокаду и покатившееся дальше на Прибалтику с известным всем финалом.
Дачники, мля.... Если кто на экскурсию поедет - дайте знать.
#29 | 11:23 04.05.2012 | Кому: SerAdmir
> Дачники, мля.... Если кто на экскурсию поедет - дайте знать.

Думаю скататься на выходных. Хоть издали на ебальники посмотреть для начала.
#30 | 12:33 04.05.2012 | Кому: prishvin
> Можно вспомнить гражданку Гербер, Шендеровича и других представителей еврейской нации. Так что "не настолько тупы", это мимо.

Думаю, такого они бы не сделали. Хотя бы из чуства самосохранения, которое работает у них вполне исправно
#31 | 12:36 04.05.2012 | Кому: Неведров
> Думаю скататься на выходных. Хоть издали на ебальники посмотреть для начала.

Удачи, камрад. Если посчитаешь возможным, отпишись потом как оно
#32 | 12:39 04.05.2012 | Кому: Всем
Туда уже приехали, дом ищут:
[censored]
#33 | 14:24 04.05.2012 | Кому: Всем
Нашли. Теперь в турьма.
#34 | 14:27 04.05.2012 | Кому: Всем
гражданин съезжает с темы[censored]

посмотрим, как оно дальше будет
#35 | 14:32 04.05.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Можно вспомнить гражданку Гербер, Шендеровича и других представителей еврейской нации. Так что "не настолько тупы", это мимо.
>
> Думаю, такого они бы не сделали. Хотя бы из чуства самосохранения, которое работает у них вполне исправно

Гельман с его обезьяной с орденами и другими высерами, не? у нас всё ТВ высерами на страну, ВОВ и ветеранов пестрит. кто у нас заправляет на ТВ вроде не для кого не секрет. зачем им чувство самосохранения, у них есть антисемитизмъ!!! но это так, отход от темы... в данном случае акцент на национальность делать, конечно, неверно. это скорее всего обыкновенное тупое быдло, у быдла нет национальности :)
#36 | 14:35 04.05.2012 | Кому: Неведров
> гражданин съезжает с темы[censored]
>
> посмотрим, как оно дальше будет

ну, надо заметить, на первый взгляд звучит убедительно. осталось только выяснить, действительно ли имела место такая практика - раздавать бракованные плиты.
#37 | 14:41 04.05.2012 | Кому: Machinist
> ну, надо заметить, на первый взгляд звучит убедительно. осталось только выяснить, действительно ли имела место такая практика - раздавать бракованные плиты.

в тех окрестностях ну очень много братских захоронений, памятных обелисков и мемориалов

так что посмотрим, что это за "брак"
#38 | 15:25 04.05.2012 | Кому: Неведров
> гражданин съезжает с темы[censored]
> посмотрим, как оно дальше будет

Если это так, то мужчина намерен подать заявление в полицию о незаконном проникновении на частную территорию.

Ох, чую я, зря он такой тон взял.
#39 | 16:09 04.05.2012 | Кому: Machinist
>> гражданин съезжает с темы[censored]
>>
>> посмотрим, как оно дальше будет
>
> ну, надо заметить, на первый взгляд звучит убедительно. осталось только выяснить, действительно ли имела место такая практика - раздавать бракованные плиты.

В ссср? Плиту с именами героев? Бугога камрад. Пишут, что плиты крадены 5 лет назад с мемориала.
Неохота кулаками махать в интернетах - но гражданин практически лично в меняочень многих плюнул, с плитами этими. Уж больно там для питерских места тяжелые, народу полегло - мама не горюй.

так чта да, пока рано, но думаю зря он так. Шум-то уляжется, а его уже не забудут.
#40 | 17:40 04.05.2012 | Кому: Антоныч
> Пишут, что плиты крадены 5 лет назад с мемориала.

А где пишут, если не секрет?
#41 | 20:44 04.05.2012 | Кому: Machinist
это скорее всего обыкновенное тупое быдло, у быдла нет национальности :)

даже быдло на такое не способно, тут что то другое ...
#42 | 20:47 04.05.2012 | Кому: Всем
Поднято ТВ, пошла шумиха - это, кстати, хорошо. Камраду Неведров спасибо за отклик огромное. Милиция разбирается - совсем хорошо.
Лично прослежу за этой историей. В июне-июле съезжу на место, если не будет никаких официальных сводок, - и доложусь контингенту. Если это ворованные в 70е годы бракованные плиты - разговор один. Если, как утверждает камрад Антоныч, плиты сняты 5 лет назад - тон разговора резко меняется. В данный секунд подождем.
#43 | 21:44 04.05.2012 | Кому: SerAdmir
> Поднято ТВ, пошла шумиха - это, кстати, хорошо. Камраду Неведров спасибо за отклик огромное.

Я туда еще не ездил даже, погоди спасибо глаголить.
#44 | 21:52 04.05.2012 | Кому: SerAdmir
> Поднято ТВ, пошла шумиха - это, кстати, хорошо. Камраду Неведров спасибо за отклик огромное. Милиция разбирается - совсем хорошо.
> Лично прослежу за этой историей. В июне-июле съезжу на место, если не будет никаких официальных сводок, - и доложусь контингенту. Если это ворованные в 70е годы бракованные плиты - разговор один. Если, как утверждает камрад Антоныч, плиты сняты 5 лет назад - тон разговора резко меняется. В данный секунд подождем.

По ящику вроде как сказали, что не украденные плиты, хотя как они определил, на глазок чтоли?
#45 | 22:17 04.05.2012 | Кому: Golem
>> Поднято ТВ, пошла шумиха - это, кстати, хорошо. Камраду Неведров спасибо за отклик огромное. Милиция разбирается - совсем хорошо.
>> Лично прослежу за этой историей. В июне-июле съезжу на место, если не будет никаких официальных сводок, - и доложусь контингенту. Если это ворованные в 70е годы бракованные плиты - разговор один. Если, как утверждает камрад Антоныч, плиты сняты 5 лет назад - тон разговора резко меняется. В данный секунд подождем.
>
> По ящику вроде как сказали, что не украденные плиты, хотя как они определил, на глазок чтоли?

Украли мраморные, там бетонные.

А вообще, брак там или еще что, но (!) фамилии павших бойцов ногами топтать?
В рыло надо дать, однозначно!
#46 | 06:32 05.05.2012 | Кому: кукуштв
>> Пишут, что плиты крадены 5 лет назад с мемориала.
>
> А где пишут, если не секрет?

В интернетах. Правда кажется я погорячился - у него бетонные, а крали вроде мрамор.
#47 | 06:33 05.05.2012 | Кому: SerAdmir
> Поднято ТВ, пошла шумиха - это, кстати, хорошо. Камраду Неведров спасибо за отклик огромное. Милиция разбирается - совсем хорошо.
> Лично прослежу за этой историей. В июне-июле съезжу на место, если не будет никаких официальных сводок, - и доложусь контингенту. Если это ворованные в 70е годы бракованные плиты - разговор один. Если, как утверждает камрад Антоныч, плиты сняты 5 лет назад - тон разговора резко меняется. В данный секунд подождем.

Не я утверждаю, камрад. Плиты правда украли 5 лет назад, но украли мраморные. У этого вроде при ближайшем рассмотрении - бетон.
Впрочем этож синявино.
Там каждый квадратный метр - братская могила. Так чта могли и еще откуда тиснуть.

Не говоря уже о хождении по именам павших - они то точно не "заводской брак".
#48 | 07:43 05.05.2012 | Кому: SerAdmir
> Если это ворованные в 70е годы бракованные плиты - разговор один. Если, как утверждает камрад Антоныч, плиты сняты 5 лет назад - тон разговора резко меняется. В данный секунд подождем.

Чтобы ходить по именам людей, погибших за нашу Родину, нужно быть конченым мудаком, вне зависимости от того брак или спизжено. Так что мужику надо по-хорошему сказать, чтоб он плиты убрал.
#49 | 12:41 10.05.2012 | Кому: Всем
По версии с ТВ, это некие "бракованные плиты, никогда не бывшие надгробиями". Якобы кто-то их прихватизировал с завода, и продал хозяину.
Но разве это что-то меняет?!.. Как этому уроду, хату до сих пор не спалили, удивляюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.