Георгиевская/Гвардейская. О границах допустимой неточности

odnako.org — Но зато можно смело допустить нечто прямо противоположное. Тов. Сталин именно этой «путаницы» и добивался, отсчитывая историю России не с 7 ноября 1917 года, а на много-много столетий раньше. Потому что герои Красной Армии защищали то же Отечество, что и герои Александра Невского и Скопина-Шуйского, Суворова и Кутузова, Скобелева и Брусилова.
Новости, Общество | Tirrey 06:26 03.05.2012
20 комментариев | 75 за, 7 против |
#1 | 06:45 03.05.2012 | Кому: Всем
Строить историческое наследие и память, заранее обманывая граждан - не верно, ибо через 20 лет триколор повесят и скажут так и было.

К сожалению, 20 лет фотографий Юрия Гагарина, без абривиатуры СССР на шлеме дают свои плоды. Школьники, конечно, узнают что космонавт, а вот какой страны герой - уже не все.

Нельзя выстраивать историю на обмане, потомки запутаются и забудут.
#2 | 07:57 03.05.2012 | Кому: Всем
А вот ещё парад 7-го ноября вроде тоже проводят, только называется он теперь - парад по случаю парада 7-го ноября 1941-го года. А по какому случаю был тот парад всячески замалчивается. Ну а что Сталин не руководил страной, а только мешал - это вообще краеугольный камень нынешней идеологии.
#3 | 08:10 03.05.2012 | Кому: Igor
> А вот ещё парад 7-го ноября вроде тоже проводят, только называется он теперь - парад по случаю парада 7-го ноября 1941-го года. А по какому случаю был тот парад всячески замалчивается. Ну а что Сталин не руководил страной, а только мешал - это вообще краеугольный камень нынешней идеологии.

Хули там, Берии вообще не было.
Пидарасы!
#4 | 09:19 03.05.2012 | Кому: skysystem
> Нельзя выстраивать историю на обмане, потомки запутаются и забудут.

А вот большевики как-то выстраивали историю именно на обмане (см. цОрь-людоед, цОрица-шлюха), на ликвидации памяти о тогдашних "гагариных" (Ермолов, Скобелев), на уничтожении старой культуры (см. снос церквей и монастырей), на ликвидации любой исторической памяти бывшей страны.

И, вроде, неплохо получилось? Как же так?
#5 | 09:42 03.05.2012 | Кому: Igor
> А вот ещё парад 7-го ноября вроде тоже проводят, только называется он теперь -
>парад по случаю парада 7-го ноября 1941-го года.

ага,еще и Мавзолей, на котором стоял тот самый, который этот парад принимал,
стыдливо трехцветными фанерками заслоняют, придурки)))
#6 | 09:55 03.05.2012 | Кому: Stellar
> И, вроде, неплохо получилось? Как же так?

Большевики "строили историю" исходя из принципов "старой", можно сказать, - ДОромановской России. России, которая не смотрела в рот Западу, а шла своим историческим путём. Именно в этом Советская Россия была полноценным естественным продолжением сути России, потому и воспринял её народ достаточно тепло.
Про ликвидацию любой исторической памяти - врать не надо.
#7 | 10:03 03.05.2012 | Кому: Всем
Автор прав.

Война называлась Отечественная, и сражались в первую очередь за Отечество, а не за Коммунизм и пролетарскую солидарность. Красная лента четко ассоциируется с коммунизмом, половина общества против коммунизма, кроме того коммунисты запятнали себя предательством в 60-х и в 90-х годах.
#8 | 10:06 03.05.2012 | Кому: mes
> Война называлась Отечественная, и сражались в первую очередь за Отечество,

Да.

> а не за Коммунизм и пролетарскую солидарность.


И за Советскую власть. И за красный флаг.

>Красная лента четко ассоциируется с коммунизмом, половина общества против коммунизма, кроме того коммунисты запятнали себя предательством в 60-х и в 90-х годах.


Результаты соцопроса, где половина населения - против коммунизма, можешь представить?
#9 | 10:43 03.05.2012 | Кому: mes
> Война называлась Отечественная, и сражались в первую очередь за Отечество, а не за Коммунизм и пролетарскую солидарность.

Во время Великой Отечественной Отечество, коммунистическая идея и пролетарская солидарность, а равно и, как точно подметил камрад выше, Советская власть, означали тождественные понятия. Разделять их в то время могли только предатели.

"За отечество, а не за коммунизм и пролетарскую солидарность" вон - власовцы например сражались с закономерным финалом.
#10 | 11:07 03.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>>Красная лента четко ассоциируется с коммунизмом, половина общества против коммунизма, кроме того коммунисты запятнали себя предательством в 60-х и в 90-х годах.
>
> Результаты соцопроса, где половина населения - против коммунизма, можешь представить?

Зачем соцопрос? Есть результаты выборов.
#11 | 12:22 03.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Большевики "строили историю" исходя из принципов "старой", можно сказать, - ДОромановской России. России, которая не смотрела в рот Западу, а шла своим историческим путём.

Они строили историю кровавого царизма в которой до революции ничего хорошего в России не было, сплошь угнетения. "Известно кто" ситуацию изменил, внезапно оказалось что у русской армии есть традиции и славные победы в прошлом, да и воевали герои а не царские рабы.

> Про ликвидацию любой исторической памяти - врать не надо.


Было ведь, пока до особо рьяных не дотянулся "Сам".
#12 | 12:31 03.05.2012 | Кому: mes
> Автор прав.

Да, он прав.

> Война называлась Отечественная, и сражались в первую очередь за Отечество, а не за Коммунизм и пролетарскую солидарность.


Это только в голове у десталинизаторов.

>Красная лента четко ассоциируется с коммунизмом, половина общества против коммунизма, кроме того коммунисты запятнали себя предательством в 60-х и в 90-х годах.


Красная лента это символ большевиков, именно под их руководством русские победили в той войне.
#13 | 12:40 03.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> а не за Коммунизм и пролетарскую солидарность.
>
> И за Советскую власть. И за красный флаг.

[censored]

>>Красная лента четко ассоциируется с коммунизмом, половина общества против коммунизма, кроме того коммунисты запятнали себя предательством в 60-х и в 90-х годах.

>
> Результаты соцопроса, где половина населения - против коммунизма, можешь представить?

Выборы. КПРФ 20%, зюзя 17%. Лучший опрос.
#14 | 12:50 03.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Большевики "строили историю" исходя из принципов "старой", можно сказать, - ДОромановской России. России, которая не смотрела в рот Западу, а шла своим историческим путём.
>
> Они строили историю кровавого царизма в которой до революции ничего хорошего в России не было, сплошь угнетения.

Некоторые из них даже требовали чтоб русское быдло платило и каялось за великодержавный шовинизм.
#15 | 13:04 03.05.2012 | Кому: Антоныч
> Выборы. КПРФ 20%, зюзя 17%. Лучший опрос.

Неубедительно, потому как не верят люди гражданину Зюганову.
А вот Суть времени проводила опрос по десталинизации, так там против её - 86%. Явно опрос получше.
#16 | 15:24 03.05.2012 | Кому: Антоныч
> Некоторые из них даже требовали чтоб русское быдло платило и каялось за великодержавный шовинизм.

Этот некоторый, даже мечтал о поражение проклятого царизма и установлении более справедливого кайзеризма! А наше поколение "некоторых" так-же бредит о баварском и мерседесах украденных проклятыми фронтовиками.
#17 | 07:53 04.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Выборы. КПРФ 20%, зюзя 17%. Лучший опрос.
>
> Неубедительно, потому как не верят люди гражданину Зюганову.
> А вот Суть времени проводила опрос по десталинизации, так там против её - 86%. Явно опрос получше.

По опросам секты секту все любят. Нахер нахер этих творцов реальности. Ты б еще опрос РПЦ о количестве верующих как утверждение привел.
#18 | 07:53 04.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Некоторые из них даже требовали чтоб русское быдло платило и каялось за великодержавный шовинизм.
>
> Этот некоторый, даже мечтал о поражение проклятого царизма и установлении более справедливого кайзеризма! А наше поколение "некоторых" так-же бредит о баварском и мерседесах украденных проклятыми фронтовиками.

Ты чота не о том.
#19 | 08:51 04.05.2012 | Кому: Антоныч
> Ты чота не о том.

Я о современных пидорах мечтающих о победе немцев, мол пили бы баварское пиво и катались на мерседесах. А в 1914, один известный большевик (требовавший чтоб русское быдло платило и каялось за великодержавный шовинизм) писал: что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма. То-же баварское другими словами, чисто Власов, Гитлер лучше Сталина. Только про это лучше молчать, а то верующие Ленинисты на говно изойдут. Хотя сейчас многие мечтают сдаться Японии, США, Германии, мол потеряем суверенитетно зато заживём!
#20 | 11:00 04.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты чота не о том.
>
> Я о современных пидорах мечтающих о победе немцев, мол пили бы баварское пиво и катались на мерседесах. А в 1914, один известный большевик (требовавший чтоб русское быдло платило и каялось за великодержавный шовинизм) писал: что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма. То-же баварское другими словами, чисто Власов, Гитлер лучше Сталина. Только про это лучше молчать, а то верующие Ленинисты на говно изойдут. Хотя сейчас многие мечтают сдаться Японии, США, Германии, мол потеряем суверенитетно зато заживём!

А, теперь понял, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.