УФМС депортирует нелегальную мигрантку с 4 детьми

butakow.livejournal.com — Русскую женщину, мать 4 детей, депортировали в Узбекистан. Почти всю свою сознательную жизнь Надежда Захарченко прожила в Узбекистане. В Ташкенте детям не давали проходу, потому что они русские. Их обижали, обзывали, - рассказывает Надежда. Однако во времена «перестройки» уехать в Россию Надежде с семьей не получилось из-за безденежья. (А семья у Нади была большая: четверо дочерей, восемь внуков.) Решили немного переждать. Терпение закончилось с убийством дочери...
Новости, Общество | Пупкин 08:07 30.04.2012
58 комментариев | 111 за, 2 против |
#1 | 08:11 30.04.2012 | Кому: Всем
Было, но не грех и повторить
#2 | 08:15 30.04.2012 | Кому: Всем
Ну вотт, а говорят ФМС не борется с нелегалами.
Пупкин
малолетний »
#3 | 08:16 30.04.2012 | Кому: jeriho
> Было, но не грех и повторить

Я тоже об этом подумал.
Пускай меня минусуют, я не плюсами сюдя ходу.

Нелегальные мигранты - большая проблема, и с ними нужно бороться.
#4 | 08:18 30.04.2012 | Кому: Всем
Что скажет глава "Конгресса русских общин" Рогозин?
#5 | 08:19 30.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Было, но не грех и повторить
>
> Я тоже об этом подумал.
> Пускай меня минусуют, я не плюсами сюдя ходу.
>
> Нелегальные мигранты - большая проблема, и с ними нужно бороться.

Выжигать таки беспощадно калёным железом.
Ишь, понаехала, Надежда Захарченко!
Пупкин
малолетний »
#6 | 08:20 30.04.2012 | Кому: кара-бин
> Что скажет глава "Конгресса русских общин" Рогозин?

Вряд ли можно будет добиться от него внятного ответа, но полагаю, что в данном вопросе он согласен с националистами их ДПНИ, и вряд ли будет возражать против высылки нелегальной мигрантки с четырьмя мигрантами-детьми.
Пупкин
малолетний »
#7 | 08:22 30.04.2012 | Кому: кара-бин
> Выжигать таки беспощадно калёным железом.
> Ишь, понаехала, Надежда Захарченко!

ДПНИ одобряэ высылку нелегальной мигрантки.
Пупкин
малолетний »
#8 | 08:29 30.04.2012 | Кому: кара-бин
> Что скажет глава "Конгресса русских общин" Рогозин?

Оффтоп не по теме:

С этими "русскими общинами" тоже очень интересная тема. Деньги на них выделяются, а что это и кто это - непонятно.

Я однажды столкнулся даже с обвинением в том, что я сам состою в так называемой "русской общине", однако, когда я предложил отправиться на разборку к главарям этой "русской общины" - обвиняльщики слились.
#9 | 10:07 30.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Выжигать таки беспощадно калёным железом.
>> Ишь, понаехала, Надежда Захарченко!
>
> ДПНИ одобряэ высылку нелегальной мигрантки.

Верно! Это ведь не Рулоны Обоевы и Ушаты Помоевы. Какая то Захарченко, так и веет экстремизмом.
#10 | 10:13 30.04.2012 | Кому: Всем
Да и если эта экстремистка дочерей своих в России оставит - это вообще пиздец. А вдруг те родят детей? То то же. Махмуд-оглы тогда не сможет нормально продавливать шариатский суд, и вообще ему будет неудобно жить.
Пупкин
малолетний »
#11 | 10:14 30.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Верно! Это ведь не Рулоны Обоевы и Ушаты Помоевы. Какая то Захарченко, так и веет экстремизмом.

УФМС и ДПНИ не дремлют!
#12 | 10:21 30.04.2012 | Кому: Всем
Весь личный состав УФМС принимавший участие в депортации данной семьи, следует депортировать в Сомали. Или в Антарктиду.
Пупкин
малолетний »
#13 | 10:27 30.04.2012 | Кому: Всем
Россия: десять лет без русских
[censored]
www.newsland.ru — "- Знаю тяжело русским в странах СНГ, но скажи, а ты годами жил в России без права на гражданство? Будучи русским, ты устраивался на работу в России и получал отказ как иностранный гражданин? Я понимаю тебя, ты русский в Латвии – ты бесправен. А я вот – русский в России, и так же бесправен. Почему?" (с)
#14 | 10:35 30.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#15 | 10:35 30.04.2012 | Кому: Всем
Подробно объяснить Подгорной и Кузнецову решение о лишении гражданства в ведомстве обещали в течение месяца.

По мнению Подгорного, основанием для решения ФМС могла стала юридическая коллизия, из-за которой проблемы с гражданством испытывают 65 тысяч человек. Как объясняет Кузнецов, его жена получила гражданство России еще в 1995 году, в штабе Черноморского флота в Севастополе, когда там не было российского консульства.

«Она подала заявление о гражданстве в штаб флота, потому что ей больше и подавать его некуда было, – рассказал Кузнецов «Газете.Ru». – Меня сейчас начинают «лечить» в ФМС, что надо было тогда идти в консульство, но проблема в том, что консульство там появилось только через полтора года, в 96-м. В 95 году вообще ничего понятно не было, даже не было понятно, какой статус у Севастополя. Русский это город, база эта, кому вообще эта территория принадлежит».

[censored]
Пупкин
малолетний »
#16 | 10:37 30.04.2012 | Кому: Всем
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: РОДИНА НИКОГО НЕ ЖДЕТ

Когда маленькому Тимуру КАЧАНОВУ исполнилось 8 лет, родители решили попробовать отдать его в школу. Конечно, сделать это нужно было раньше, но вот беда - семья Качановых не имеет российского гражданства, да и проживает в России нелегально. Возможно, поэтому в школе № 8 ребенка принять в первый класс отказались.

РУССКАЯ СЕМЬЯ НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ГРАЖДАНСТВА

Жизнь в Узбекистане для русскоговорящих людей уже давно превратилась в тяжелое выживание: работы не найти, а если обращаешься с вопросом на улице или в государственном учреждении, то ответ получаешь на узбекском языке. Чувствовать на себе косые взгляды «хозяев» страны, которые всячески дают тебе понять, что русским в Узбекистане не то, чтобы не место, но вообще-то делать особо нечего.

Решение приехать в Обнинск не было для супругов Качановых спонтанным, не так просто сорваться с места, когда в семье трое детей, да и существование на исторической родине, в России, особых благ не сулило. Но обстановка в Ташкенте складывается так, что поедешь куда угодно.

В Россию Качановы переехали в 2004 году, и до 2009 года им удавалось хоть как-то сводить концы с концами. На жизнь не жаловались и ни у кого помощи не просили. Понимали, что никому нет дела до того, как сложно выживать с тремя детьми на съемной квартире. В России и свои-то граждане особо не избалованы вниманием и заботой властей, что уж говорить про тех русских, которые имели неосторожность во времена советской власти оказаться за пределами РСФСР. Казалось, хуже уже быть не может, но оказалось - может...

[censored]
Пупкин
малолетний »
#17 | 10:38 30.04.2012 | Кому: колыванский
> [censored]

Слава! Слава СССР!!!
Пупкин
малолетний »
#18 | 10:39 30.04.2012 | Кому: Всем
Я - Русский без гражданства в России
[censored]
Пишет вам супруга Пронина Василия Васильевича. Мы с ним живем в гражданском браке уже 8 лет. Вот такая история: мой Василий - Русский, рожденный в Узбекистане 1977году, жил там, учился и потом переехали в Россию с родителями на постоянное место жительства. У него родители преклонного возраста, отец - инвалид боевых действий в Японии, а мама - пенсионерка.
В данный момент мы проживаем в САХА (Якутия), г. Алдан. Родители и сестры мужа получили гражданство РФ в 2005г., а он так и ходит с паспортом Узбекистана. Он когда приехал в Алдан, сделал прописку и сразу стал делать документы на вид на жительство. Вроде весь пакет документов был собран на подачу паспорта, но у нас в 2007году сгорел дом, все имущество и, конечно, документы. Началось все заново: родители поехали в Узбекистан, восстановили, что могли - все стоит больших денег и кучу нервов.

Приехав сюда, мы пошли в миграционную службу г. Алдана и они нам сообщили о целом списке-перечне документов. Сделав одно, им нужно другое, принесешь другую бумажку - там что-то не так, и так постоянно круговорот. Он каждый год проходит мед. осмотр, который стоит 8 тысяч, потом они сказали, что надо открыть ИП в налоговой службе, и там опять расходы, теперь вроде ИП не пойдет - надо патент открывать, и такой круговорот постоянно. И вот недавно, опоздав на один день в паспортный стол, они аннулировали документы и хотели его депортировать, но потом решили, чтобы он выехал до границы Казахстана и поставил там печати о въезде и выезде.

Он в данный момент едет с этой поездки и не знаем, в какую отправят его в следующий раз. Прошу Вас, помогите нам разобраться в этой нелегкой ситуации и сохранить нашу семью и здоровье наших родителей.

Любченко Татьяна Александровна06.03.2012 08:44
Пупкин
малолетний »
#19 | 10:41 30.04.2012 | Кому: Всем
Россия не для бедных
Почему «нелегалы поневоле» должны годами доказывать чиновникам свое право на родину?
[censored]

Эту символическую – прямо по Фрейду! – ошибку (буква «т» вместо «д» в слове «выдворяют») сделала в письме мать Светланы Юрьевны Гончаренко. Мать просила спасти дочь. Светлану держали в спецприемнике и собирались выслать в Узбекистан. «Никаких преступлений дочь не совершала, просто она очень несчастная».
Вина Светланы в том, что накануне распада Союза она имела «неосторожность» выехать из поселка Каменский Ивановской области, где родилась, к мужу в Узбекистан. Прожила там 10 лет, родила двоих детей, а в 2001-м вернулась с семьей в родной поселок, к матери. Оказавшись по паспорту «узбечкой», никак не могла получить российское гражданство. (От рождения она его, конечно, имела, но в ФМС всех возвращенцев считают «иностранцами»). Работать легально не брали, муж сильно пил и часто ее избивал. «С горя дочка и сама стала злоупотреблять спиртным». Однако же сумела Светлана воспитать двоих хороших детей. Дочь Ольга с похвальной грамотой закончила школу, в институт пойти не смогла, потому что, как и мать, живет по сей день без паспорта, торгует на рынке. Зато сын Виктор – гражданин. Он воевал в Чечне и был награжден Орденом Мужества за спасение боевого товарища.

Ниже описано нападение банды УФМС на русскую:
«Арестовывали ее как опасную преступницу. Света в тот день в поле чужим людям картошку сажала и, оказывается, сильно поранила ногу. Участковый подъехал, кровь хлещет, а он ни в аптеку не пустил, ни домой хоть зубную щетку взять. Это майор Кирсанова приказала – сразу везти в Родники. Три дня просидела в холодном карцере, рана стала нарывать, а ей даже бинта не дали. Потом аж три месяца продержали в Ивановском спецприемнике, одну женщину вместе с гастарбайтерами. Нога и сейчас болит».
Помню, майор Кирсанова, начальница миграционной службы Родниковского района, заявляла мне прошлым летом: « Я тут ни при чем – решение о выдворении принимал суд». Теперь изучаю копии документов, присланных Светланой, и вижу в постановлении: единственным свидетелем тогда была она, Кирсанова, вернее сказать – лжесвидетелем: утверждала, что подсудимая приехала в Россию в 2002-м , а в миграционных картах Светланы (вот они, передо мной) стоят печати начиная с февраля 2001-го. Эта разница в год имеет принципиальное значение. В 2001-м еще действовал старый, весьма либеральный закон о гражданстве, и Гончаренко могла сразу, без всяких РВП получить российский паспорт. Но сама она этого не знала, а Кирсанова ей не сказала.
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#20 | 11:09 30.04.2012 | Кому: Всем
Спасибо Путину за это
Пупкин
малолетний »
#21 | 12:03 30.04.2012 | Кому: kabot15
> Спасибо Путину за это

Вы думаете, что при Навальном было бы лучше?
Отстреливали бы сразу на административной границе.
Пупкин
малолетний »
#22 | 12:15 30.04.2012 | Кому: Всем
Пенить вот тут:

Русскую женщину выслали обратно в Узбекистан
[censored]
#23 | 12:22 30.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Спасибо Путину за это
>
> Вы думаете, что при Навальном было бы лучше?
> Отстреливали бы сразу на административной границе.

Навальный баллотировался в президенты?
Пупкин
малолетний »
#24 | 12:26 30.04.2012 | Кому: gl00m
>>> Спасибо Путину за это
>>
>> Вы думаете, что при Навальном было бы лучше?
>> Отстреливали бы сразу на административной границе.
>
> Навальный баллотировался в президенты?

Может быть Путин баллотировался или Ельцин?
#25 | 12:36 30.04.2012 | Кому: Всем
Глупее и хаднее российского чиновничества не было и не будет.
#26 | 12:39 30.04.2012 | Кому: Всем
Выслушивать только с одной стороны бред.
Есть несколько пунктов по которым идет депортация. В частности мощеничество с подъемными, да-да при имиграции в Россию еще и денег дают (в райне 10k$). Вот и есть карусельщики с 10 детьми которые через границу туда - сюда катаются, меняя документы. А вам лапшу с соплями вешают.
Даже фигня с обыкновенной уголовщиной наркотой и т.д.
#27 | 15:50 30.04.2012 | Кому: Пупкин
> Россия: десять лет без русских
>[censored]
> www.newsland.ru — "- Знаю тяжело русским в странах СНГ, но скажи, а ты годами жил в России без права на гражданство? Будучи русским, ты устраивался на работу в России и получал отказ как иностранный гражданин? Я понимаю тебя, ты русский в Латвии – ты бесправен. А я вот – русский в России, и так же бесправен. Почему?" (с)

Вот поэтому Германия считает русских исчезающей нацией.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#28 | 16:26 30.04.2012 | Кому: Диман
> Выслушивать только с одной стороны бред.
> Есть несколько пунктов по которым идет депортация. В частности мощеничество с подъемными, да-да при имиграции в Россию еще и денег дают (в райне 10k$). Вот и есть карусельщики с 10 детьми которые через границу туда - сюда катаются, меняя документы. А вам лапшу с соплями вешают.
> Даже фигня с обыкновенной уголовщиной наркотой и т.д.

Товарищ, что вы пишите? Какое мошенничество?

УФМС депортирует эту женщину за то, что она русская.
Если она совершила преступление, то её надо судить - наказать, но не депортировать.
#29 | 09:07 01.05.2012 | Кому: Всем
>УФМС депортирует эту женщину за то, что она русская.
Какие ваши доказательства ?

>Если она совершила преступление, то её надо судить - наказать, но не депортировать.

Повторяю, если приехавший нарушает правила, которые он сам подписывал перед получением гражданства, то по закону у него гражданство отбирают, а самого депортируют, и 5 лет он не может пересекать границу РФ. Как именно проходят проверки, как долго и какие там точно правила хз.
Пупкин
малолетний »
#30 | 09:29 01.05.2012 | Кому: Диман
>>УФМС депортирует эту женщину за то, что она русская.
> Какие ваши доказательства ?

Материалы газетной статьи

>>Если она совершила преступление, то её надо судить - наказать, но не депортировать.

> Повторяю, если приехавший нарушает правила, которые он сам подписывал перед получением гражданства, то по закону у него гражданство отбирают, а самого депортируют, и 5 лет он не может пересекать границу РФ. Как именно проходят проверки, как долго и какие там точно правила хз.

Так поступают на Планете Эльфов.
На Земле же невозможно депортировать человека без гражданства из страны, в которой его этого гражданства лишили.
Лишённому гражданства тупо не дадут въездной визы.
#31 | 18:15 01.05.2012 | Кому: Всем
Когда мы научимся у евреев беречь своих людей? (Чинушам под дых справа!)
Пупкин
малолетний »
#32 | 08:10 02.05.2012 | Кому: goritov
> Когда мы научимся у евреев беречь своих людей? (Чинушам под дых справа!)

Как бы надо, для начала, вообще определиться по таким вопросам:

1) Кто "свои", а кто "чужие"?
2) Кто "мы"?

А пока я вижу, что в нашей стране фактически исполняются навязанные извне законы.
#33 | 13:46 02.05.2012 | Кому: Всем
Описание с места событий. Как всегда, есть нюансы:[censored]
Пупкин
малолетний »
#34 | 14:36 02.05.2012 | Кому: adarovsky
> Описание с места событий. Как всегда, есть нюансы:[censored]

А, ну тогда совсем другое дело. Если русская выпивала - то её надо депортировать в Узбекскую ССР. Логично.
#35 | 17:05 02.05.2012 | Кому: Пупкин
> А, ну тогда совсем другое дело. Если русская выпивала - то её надо депортировать в Узбекскую ССР. Логично.

Она не просто выпивала, а положила известный орган на процесс регистрации. Развязка получилась вполне логичная.
Пупкин
малолетний »
#36 | 17:10 02.05.2012 | Кому: adarovsky
> Она не просто выпивала, а положила известный орган на процесс регистрации. Развязка получилась вполне логичная.

Логично логично.
Выслать русскую нелегальную мигрантку в Узбекскую ССР - очень даже логично. Высылать русских нелегальных мигрантов - прямая обязанность УФМС.

А нефиг ей было мигрировать.
#37 | 17:32 02.05.2012 | Кому: Пупкин
> А нефиг ей было мигрировать.

Надо было не лениться и оформить документы, и проблем бы не было. Но профрусские могут продолжать вонять. Желательно, заткнув глаза и уши.
Пупкин
малолетний »
#38 | 17:39 02.05.2012 | Кому: adarovsky
>> А нефиг ей было мигрировать.
>
> Надо было не лениться и оформить документы, и проблем бы не было. Но профрусские могут продолжать вонять. Желательно, заткнув глаза и уши.

Вы хотите сказать, что эта русская нелегальная мигрантка была ещё и лентяйкой?
Это оправдывает высылку русской нелегальной мигрантки?
#39 | 20:15 02.05.2012 | Кому: Пупкин
> Это оправдывает высылку русской нелегальной мигрантки?

Да. Если бы нелегальная русская мигрантка чуть-чуть пошевелилась, она бы уже стала легальной русской гражданкой. И могла бы бухать в своё удовольствие без угрозы депортации.
Пупкин
малолетний »
#40 | 20:34 02.05.2012 | Кому: adarovsky
>> Это оправдывает высылку русской нелегальной мигрантки?
>
> Да. Если бы нелегальная русская мигрантка чуть-чуть пошевелилась, она бы уже стала легальной русской гражданкой. И могла бы бухать в своё удовольствие без угрозы депортации.

Товарищ, вы всерьёз полагаете, что нелегальный русский мигрант может стать легальным русским гражданином "чуть пошевелившись"?

Или вы это не подумавши ляпнули?
#41 | 08:10 03.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, вы всерьёз полагаете, что нелегальный русский мигрант может стать легальным русским гражданином "чуть пошевелившись"?

У Вятского это написано русским по белому. При этом ей предлагали помощь и деньги. Вятский для меня — достаточный авторитет, чтобы доверять написанному.
Пупкин
малолетний »
#42 | 08:14 03.05.2012 | Кому: adarovsky
> У Вятского это написано русским по белому. При этом ей предлагали помощь и деньги. Вятский для меня — достаточный авторитет, чтобы доверять написанному.

1) Какую помощь?
2) Какую сумму денег?
#43 | 09:36 03.05.2012 | Кому: Пупкин
> 1) Какую помощь?
> 2) Какую сумму денег?

После новоселья к ней приехали из Уржума сотрудники ФМС и предложили получить вид на жительство.
Для этого надо было съездить в Киров, пройти медкомиссию и получить несколько справок.
Надежда отказалась, говоря, что у нее нет денег на поездки.
Директор совхоза выделил ей деньги на поездку в Киров


Мне этого достаточно. Там до Кирова доехать не проблема, главное, транспорт из этой дыры найти. Моя бабушка вообще рожать пешком в Киров ходила.
Пупкин
малолетний »
#44 | 12:46 03.05.2012 | Кому: adarovsky
> Мне этого достаточно. Там до Кирова доехать не проблема, главное, транспорт из этой дыры найти. Моя бабушка вообще рожать пешком в Киров ходила.

Товарищ, вы о чём вообще пишете?
О эксурсии в город Киров, или о посещении УФМС или как его там? Насколько я понимаю, проблема не транспорте. Надежда осилила дорогу от Ташкента до этой деревни, не прося материальной помощи в совхозе. И уж до Кирова она смогла бы добраться.

Проблема в том, что её депортируют как русскую нелегальную мигрантку.
#45 | 15:16 03.05.2012 | Кому: Пупкин
> Проблема в том, что её депортируют как русскую нелегальную мигрантку.

Проблема в том, что она осилила дорогу, но нихера не осилила оформление документов в ФМС, которое превратило бы нелегальную мигрантку в гражданку.
Пупкин
малолетний »
#46 | 15:24 03.05.2012 | Кому: adarovsky
> Проблема в том, что она осилила дорогу, но нихера не осилила оформление документов в ФМС, которое превратило бы нелегальную мигрантку в гражданку.

Так вот я и спрашиваю, сколько ей денег дал председатель совхоза?
Он ей дал только на дорогу до Кирова? На расстояние, которая даже роженица может пройти?

Очевидно, что "оформление документов в ФМС" оказалось гораздо труднее для русской мигрантки, чем оплата дороги из Ташкента до Кирова и вывоз 4 русских мигранток-дочерей.

Факт - ФМС затруднило процедуру для русских мигрантов настолько, что легче доехать из Ташкента до Кирова, чем "оформить документ в ФМС".
#47 | 17:15 03.05.2012 | Кому: Пупкин
> Так вот я и спрашиваю, сколько ей денег дал председатель совхоза?

Так спроси его, ёпта.

> Очевидно, что "оформление документов в ФМС" оказалось гораздо труднее для русской мигрантки, чем оплата дороги из Ташкента до Кирова и вывоз 4 русских мигранток-дочерей.


Особенно, когда есть перспектива забухать, а перспективы сдохнуть через час нет.

> Факт - ФМС затруднило процедуру для русских мигрантов настолько, что легче доехать из Ташкента до Кирова, чем "оформить документ в ФМС".


Откуда ты этот тезис родил?
Пупкин
малолетний »
#48 | 17:45 03.05.2012 | Кому: adarovsky
>> Так вот я и спрашиваю, сколько ей денег дал председатель совхоза?

> Так спроси его, ёпта.


Товарищ, что значит "ёпта"? Кто такой "ёпта", которого вы любезно предлагаете мне спросить.

>> Очевидно, что "оформление документов в ФМС" оказалось гораздо труднее для русской мигрантки, чем оплата дороги из Ташкента до Кирова и вывоз 4 русских мигранток-дочерей.

>
> Особенно, когда есть перспектива забухать, а перспективы сдохнуть через час нет.

Не совсем вас понимаю товарищ. Причём тут перспектива забухать? Пост был о депортации русской нелегальной мигрантки.

>> Факт - ФМС затруднило процедуру для русских мигрантов настолько, что легче доехать из Ташкента до Кирова, чем "оформить документ в ФМС".

>
> Откуда ты этот тезис родил?

Товарищ, я никого не рожал. У вас проблемы с русским языком?
Пупкин
малолетний »
#49 | 17:51 03.05.2012 | Кому: Пупкин
Процесс отлова нелегальной русской мигрантки:

[censored]
«Арестовывали ее как опасную преступницу. Света в тот день в поле чужим людям картошку сажала и, оказывается, сильно поранила ногу. Участковый подъехал, кровь хлещет, а он ни в аптеку не пустил, ни домой хоть зубную щетку взять. Это майор Кирсанова приказала – сразу везти в Родники. Три дня просидела в холодном карцере, рана стала нарывать, а ей даже бинта не дали. Потом аж три месяца продержали в Ивановском спецприемнике, одну женщину вместе с гастарбайтерами. Нога и сейчас болит». (с)
#50 | 18:39 03.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, что значит "ёпта"? Кто такой "ёпта", которого вы любезно предлагаете мне спросить.

Дурака включаем? Ну-ну.

> Не совсем вас понимаю товарищ. Причём тут перспектива забухать? Пост был о депортации русской нелегальной мигрантки.


Дурака включаем? Ну-ну.

> Товарищ, я никого не рожал. У вас проблемы с русским языком?


Проблемы с русским языком явно не у меня. Кто-то, не будем показывать пальцем, как выясняется, не умеет читать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.