«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — "Кстати, обратите внимание, все критики Фурсенко, Набиуллиной и прочих министров ни слова не говорят об ИДЕЙНОЙ сущности этих деятелей... И если вы не понимаете, что эти люди не просто «вредители», но идейный враги самой жизни России – вы ничего не поймете в сути сегодняшним событий. Кто в нашем обществе практически в одиночку говорит не о борьбе группировок, а о БОРЬБЕ ИДЕЙ?"
Новости, Общество | bojlxb 15:46 29.04.2012
546 комментариев | 206 за, 18 против |
#451 | 19:51 05.05.2012 | Кому: Всем
Изучай домыслы.
> [censored]
#452 | 19:53 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")
>
> Ну кто еще бегает)))
>
Да оба хороши)
>>>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
>>>
>>> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>>>
>> Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет?
>
> Только не пиши больше фраз: "логично"))).
А поркуа бы и не па?
>
> Я не могу знать доказывали ему что то или нет. Потому что в нашем диалоге тема оранжа появляется с утверждения: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...".
А тебе и не требуется в данном случае.
>
> Может хватит "бегать"?
Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>
>> Давай упростим диалог?
>
> А он и не усложняется. Или уже тяжело стало? И почему мы должны его упрощать? Потому что в упрощенной схеме твоя аргументация работает? А в более сложной нет?
>
Дело не в тяжести - я не сказал давай облегчим. Опять передергиваешь.)
Дело в упрощении диалога и, как следствие, в усложнении тебе задачи заводить рака за камень.
>> Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"
>
> Вопрос некорректно поставлен))). Я просил:
>
>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>
> И я говорю про обоснование своей позиции. Но т.к. в данном варианте придется признать мою правоту, то ты вынужден "упрощать" и "доказывться должно наличие чего-либо". Ну и кто бегает?)))
Ты. В чем некорректность? Ты не можешь на него однозначно ответить? Ответь неоднозначно. Но ответь: Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие?
>>>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.
>
> Опять некорретная формулировка. Я не просил доказывать отсутствие Объекта. Эта твоя формулировка, которую ты старательно пытаешься внедрить в изучаемый диалог. Надо обосновывать(о чем я и просил) свою позицию. Если позиция заключается в том, что существование Оранжа нет, то надо доказать что его нет. Привести те исследование его существования, которые изучались и противопоставить им свои доводы. Я не знаю (ну не знаю я!!!) на основании чего сделан такой вывод. И до того момента, пока они (аргументы) не озвучены не могу вести диалог в отстаивании своей точки зрения. Со своей аргументацией.
>
>>> А свою позицию, позицию обосновывать надо?
Надо. Она обоснована правилами ведения диспута. Ты признаешь их наличие?

>Ну чтобы начать диалог по теме. Я ж не могу к ироничной позиции противопоставить какую то аргументацию. Потому что не знаю на основе чего, собеседник сделал свой вывод.

>>>
Какой вывод? Об отсутствии?
#453 | 20:03 05.05.2012 | Кому: Slesar
> Доказательство неотрицательности Марксом морали:
> Законы, мораль, религия – все это для него (пролетария) не более как буржуазные предрассудки, за которыми скрываются буржуазные интересы.
>
> Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
>
> Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность, вместо того чтобы обновить их; следовательно, он противоречит всему предшествовавшему ходу исторического развития».
>
> Всё остальное - он не отрицает. Как и ты не отрицаешь меня и Кургиняна.

Походу у нас с тобой просто разное понимание глагола "отрицать".
Правильно Кургинян говорит - язык надо общий вырабатывать!
#454 | 20:13 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")
>>
>> Ну кто еще бегает)))
>>
> Да оба хороши)

Вот только не надо теперь на попятную!!! Надо дерзать!!! (с) Рассказ Дж. Лондона (дам пояснения: в рассказе употребляется одним балбесом, который в конце концов додерзался))) ) Не, ну я не против поупражняться в логических построениях.

>>>>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?

>>>>
>>>> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>>>>
>>> Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет?
>>
>> Только не пиши больше фраз: "логично"))).
> А поркуа бы и не па?

Как то не силён в хранцузких (((((.

>> Я не могу знать доказывали ему что то или нет. Потому что в нашем диалоге тема оранжа появляется с утверждения: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...".

> А тебе и не требуется в данном случае.

Требуется. Писал выше. Не зная его аргументации (а т.к. тон еще к тому же ироничный и плюс к тому, мы до этого уже общались), я испытывал некие сомнения в желании собеседника вести серьёзный диалог по теме "Оранжевых". Поэтому и хотел узнать его аргументацию.

>> Может хватит "бегать"?

> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)

Где? Проглядел(((.

>>> Давай упростим диалог?

>>
>> А он и не усложняется. Или уже тяжело стало? И почему мы должны его упрощать? Потому что в упрощенной схеме твоя аргументация работает? А в более сложной нет?
>>
> Дело не в тяжести - я не сказал давай облегчим.

Ну я как бы читать умею. Мы ж договорились, что читаем сообщения собеседника.

> Опять передергиваешь.


Ничего подобного. Или не очевидно, что: "Или уже тяжело стало в усложненном диалоге, если просите его(диалога) упрощения?"?

> Дело в упрощении диалога и, как следствие, в усложнении тебе задачи заводить рака за камень.


Ну на это я уже отвечал.

>>> Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"

>>
>> Вопрос некорректно поставлен))). Я просил:
>>
>>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>>
>> И я говорю про обоснование своей позиции. Но т.к. в данном варианте придется признать мою правоту, то ты вынужден "упрощать" и "доказывться должно наличие чего-либо". Ну и кто бегает?)))
> Ты. В чем некорректность?

Ща поясню

> Ты не можешь на него однозначно ответить? Ответь неоднозначно. Но ответь: Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие?


Так неоднозначно я и ответил))), Повторю (буду стараться еще более развернуто): Когда человек формулирует свою позицию, то он делает это на основе каких то доказательств. Любую позицию - и есть что то и нет чего то. Если его позиция в том, что что то отсутствует, то он должен доказать отсутствие этого чего. Для этого он приводит список тех аргументов, опираясь на которые, был сделан вывод об отсутствии чего то. В данном случае, после приведения данного перечня аргументов и своей логики, я могу либо согласиться с ним (если посчитаю данный список исчерпывающим), либо привести список аргументов, которые не были учтены собеседником + свою логику. А логику свою я приводил. Заключается она в том, что надо садится и изучать интересующую тебя область. Все "за" и "против".

>>>>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.

>>
>> Опять некорретная формулировка. Я не просил доказывать отсутствие Объекта. Эта твоя формулировка, которую ты старательно пытаешься внедрить в изучаемый диалог. Надо обосновывать(о чем я и просил) свою позицию. Если позиция заключается в том, что существование Оранжа нет, то надо доказать что его нет. Привести те исследование его существования, которые изучались и противопоставить им свои доводы. Я не знаю (ну не знаю я!!!) на основании чего сделан такой вывод. И до того момента, пока они (аргументы) не озвучены не могу вести диалог в отстаивании своей точки зрения. Со своей аргументацией.
>>
>>>> А свою позицию, позицию обосновывать надо?
> Надо. Она обоснована правилами ведения диспута. Ты признаешь их наличие?

Чтобы не было непонимания, дай конкретный список правил))). Ес-сно я их признаю. Только сейчас посмотрел, список правил как то разница))). Если есть под рукой авторитетный список - скажу за ссылку спасибо))).

>>Ну чтобы начать диалог по теме. Я ж не могу к ироничной позиции противопоставить какую то аргументацию. Потому что не знаю на основе чего, собеседник сделал свой вывод.

>>>>
> Какой вывод? Об отсутствии?

см. выше
#455 | 20:19 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>>> Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")
>>>
>>> Ну кто еще бегает)))
>>>
>> Да оба хороши)
>
> Вот только не надо теперь на попятную!!! Надо дерзать!!! (с) Рассказ Дж. Лондона (дам пояснения: в рассказе употребляется одним балбесом, который в конце концов додерзался))) ) Не, ну я не против поупражняться в логических построениях.
>
Кто говорит о попятной?? Оба бегаем - ты от меня, я за тобой)
[смотрит обиженно-укоризненно]
опять передергиваешь...(
>>>>>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
>>>>>
>>>>> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>>>>>
>>>> Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет?
>>>
>>> Только не пиши больше фраз: "логично"))).
>> А поркуа бы и не па?
>
> Как то не силён в хранцузких (((((.
Это не французский - это боярский)
"Почему бы и нет?"
#456 | 20:21 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")
>>>>
>>>> Ну кто еще бегает)))
>>>>
>>> Да оба хороши)
>>
>> Вот только не надо теперь на попятную!!! Надо дерзать!!! (с) Рассказ Дж. Лондона (дам пояснения: в рассказе употребляется одним балбесом, который в конце концов додерзался))) ) Не, ну я не против поупражняться в логических построениях.
>>
> Кто говорит о попятной?? Оба бегаем - ты от меня, я за тобой)
> [смотрит обиженно-укоризненно]
> опять передергиваешь...(
>>>>>>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
>>>>>>
>>>>>> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>>>>>>
>>>>> Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет?
>>>>
>>>> Только не пиши больше фраз: "логично"))).
>>> А поркуа бы и не па?
>>
>> Как то не силён в хранцузких (((((.
> Это не французский - это боярский)
> "Почему бы и нет?"

Это всё?
#457 | 20:22 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>
> Где? Проглядел(((.
>
А вот сразу ниже:
>>>> Давай упростим диалог?
#458 | 20:23 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>>
>> Где? Проглядел(((.
>>
> А вот сразу ниже:
>>>>> Давай упростим диалог?

И ты мне еще приписываешь "передергиваешь"?

Или упростить = остановиться?


Повторяю вопрос - по существу всё?
#459 | 20:31 05.05.2012 | Кому: Идеалист
> Правильно Кургинян говорит - язык надо общий вырабатывать!

Это очень сложно. Тут мешает Курт Гёдель со своим учением о непротиворечивом недоказуемом высказыванни. Получается. что смысл понятия - контекстно связан. а у разных граждан контексты не совпадают.

Поэтому на съездах партий вместо доводов - голосования, а то и другие способы, более суровые.
Формирование единой понятийной решетки - трудоемкий процесс выработки единого контекста.
#460 | 20:36 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>>> Давай упростим диалог?
>>>
>>> А он и не усложняется. Или уже тяжело стало? И почему мы должны его упрощать? Потому что в упрощенной схеме твоя аргументация работает? А в более сложной нет?
>>>
>> Дело не в тяжести - я не сказал давай облегчим.
>
> Ну я как бы читать умею. Мы ж договорились, что читаем сообщения собеседника.
>
>> Опять передергиваешь.
>
> Ничего подобного. Или не очевидно, что: "Или уже тяжело стало в усложненном диалоге, если просите его(диалога) упрощения?"?
>
Во! Ты еще и свои сообщения передергиваешь?? Вроде другое писал (см. выше)

И на счет очевидности. Я вижу тебе тоже многое не очевидно из того, что очевидно мне. Написал бы слово "сложно" вместо "тяжело" и смысл бы не потерялся и отползать с очевидностью не пришлось бы.
>> Дело в упрощении диалога и, как следствие, в усложнении тебе задачи заводить рака за камень.
>
> Ну на это я уже отвечал.
>
>>>> Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"
>>>
>>> Вопрос некорректно поставлен))). Я просил:
>>>
>>>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>>>
>>> И я говорю про обоснование своей позиции. Но т.к. в данном варианте придется признать мою правоту, то ты вынужден "упрощать" и "доказывться должно наличие чего-либо". Ну и кто бегает?)))
>> Ты. В чем некорректность?
>
> Ща поясню
>
>> Ты не можешь на него однозначно ответить? Ответь неоднозначно. Но ответь: Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие?
>
> Так неоднозначно я и ответил))), Повторю (буду стараться еще более развернуто): Когда человек формулирует свою позицию, то он делает это на основе каких то доказательств. Любую позицию - и есть что то и нет чего то. Если его позиция в том, что что то отсутствует, то он должен доказать отсутствие этого чего. Для этого он приводит список тех аргументов, опираясь на которые, был сделан вывод об отсутствии чего то. В данном случае, после приведения данного перечня аргументов и своей логики, я могу либо согласиться с ним (если посчитаю данный список исчерпывающим), либо привести список аргументов, которые не были учтены собеседником + свою логику. А логику свою я приводил. Заключается она в том, что надо садится и изучать интересующую тебя область. Все "за" и "против".
>
>>>>>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.
>>>
>>> Опять некорретная формулировка. Я не просил доказывать отсутствие Объекта. Эта твоя формулировка, которую ты старательно пытаешься внедрить в изучаемый диалог. Надо обосновывать(о чем я и просил) свою позицию. Если позиция заключается в том, что существование Оранжа нет, то надо доказать что его нет. Привести те исследование его существования, которые изучались и противопоставить им свои доводы. Я не знаю (ну не знаю я!!!) на основании чего сделан такой вывод. И до того момента, пока они (аргументы) не озвучены не могу вести диалог в отстаивании своей точки зрения. Со своей аргументацией.
>>>
>>>>> А свою позицию, позицию обосновывать надо?
>> Надо. Она обоснована правилами ведения диспута. Ты признаешь их наличие?
>
> Чтобы не было непонимания, дай конкретный список правил))). Ес-сно я их признаю. Только сейчас посмотрел, список правил как то разница))). Если есть под рукой авторитетный список - скажу за ссылку спасибо))).
>
признАю или признаЮ? Не юли)
А пока не дам - не признаёшь? Никакие не признаёшь?
Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты такое право признаёшь?

P.S.: Отличное фехтование, спасибо)
#461 | 20:39 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>>>
>>> Где? Проглядел(((.
>>>
>> А вот сразу ниже:
>>>>>> Давай упростим диалог?
>
> И ты мне еще приписываешь "передергиваешь"?
>
> Или упростить = остановиться?
>
>
> Повторяю вопрос - по существу всё?

А вот тут еще один суровый пример. Многие вещи - например, моральные законы, деньги, философские концепции - проявляют свое действие, только путем влияния на поведение граждан. То есть ментальные конструкты становятся материальной силой и так проявляются.
Оранжевая революция как ментальный конструкт - более чем реальна, поскольку определила поведение граждан и на Поклонной и и на Болотной и на Сахарова.
То есть оранжевая революция проявилась как совокупность поступков граждан. И в этом отношении - она есть факт. А вот сами ментальные конструкты- идентифицировать трудней. Даже опросы не помогут, так как ответы предопределяются вопросами. И интерпретация- неоднозначна.
#462 | 20:42 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>>>
>>> Где? Проглядел(((.
>>>
>> А вот сразу ниже:
>>>>>> Давай упростим диалог?
>
> И ты мне еще приписываешь "передергиваешь"?
>
> Или упростить = остановиться?
>
>
В данном контексте - да - остановиться бегать и путать следы - начать диалог ИМЕННО по существу
> Повторяю вопрос - по существу всё?

Шо же ты такой не терпеливый-то, а?
#463 | 20:57 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Давай упростим диалог?
>>>>
>>>> А он и не усложняется. Или уже тяжело стало? И почему мы должны его упрощать? Потому что в упрощенной схеме твоя аргументация работает? А в более сложной нет?
>>>>
>>> Дело не в тяжести - я не сказал давай облегчим.
>>
>> Ну я как бы читать умею. Мы ж договорились, что читаем сообщения собеседника.
>>
>>> Опять передергиваешь.
>>
>> Ничего подобного. Или не очевидно, что: "Или уже тяжело стало в усложненном диалоге, если просите его(диалога) упрощения?"?
>>
> Во! Ты еще и свои сообщения передергиваешь?? Вроде другое писал (см. выше)
>
> И на счет очевидности. Я вижу тебе тоже многое не очевидно из того, что очевидно мне. Написал бы слово "сложно" вместо "тяжело" и смысл бы не потерялся и отползать с очевидностью не пришлось бы.

Я тебе написал развернутый вариант своего ответа, где отношения между "тяжело" и "упрощение" прописано напрямую.

Но т.к. придется признать, что я прав, ты вынужден вилять, обвиняя меня в чем угодно. Заметь, первым я тебя ни в чем не обвиняю))).

>>> Дело в упрощении диалога и, как следствие, в усложнении тебе задачи заводить рака за камень.

>>
>> Ну на это я уже отвечал.
>>
>>>>> Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"
>>>>
>>>> Вопрос некорректно поставлен))). Я просил:
>>>>
>>>>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>>>>
>>>> И я говорю про обоснование своей позиции. Но т.к. в данном варианте придется признать мою правоту, то ты вынужден "упрощать" и "доказывться должно наличие чего-либо". Ну и кто бегает?)))
>>> Ты. В чем некорректность?
>>
>> Ща поясню
>>
>>> Ты не можешь на него однозначно ответить? Ответь неоднозначно. Но ответь: Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие?
>>
>> Так неоднозначно я и ответил))), Повторю (буду стараться еще более развернуто): Когда человек формулирует свою позицию, то он делает это на основе каких то доказательств. Любую позицию - и есть что то и нет чего то. Если его позиция в том, что что то отсутствует, то он должен доказать отсутствие этого чего. Для этого он приводит список тех аргументов, опираясь на которые, был сделан вывод об отсутствии чего то. В данном случае, после приведения данного перечня аргументов и своей логики, я могу либо согласиться с ним (если посчитаю данный список исчерпывающим), либо привести список аргументов, которые не были учтены собеседником + свою логику. А логику свою я приводил. Заключается она в том, что надо садится и изучать интересующую тебя область. Все "за" и "против".
>>
>>>>>>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.
>>>>
>>>> Опять некорретная формулировка. Я не просил доказывать отсутствие Объекта. Эта твоя формулировка, которую ты старательно пытаешься внедрить в изучаемый диалог. Надо обосновывать(о чем я и просил) свою позицию. Если позиция заключается в том, что существование Оранжа нет, то надо доказать что его нет. Привести те исследование его существования, которые изучались и противопоставить им свои доводы. Я не знаю (ну не знаю я!!!) на основании чего сделан такой вывод. И до того момента, пока они (аргументы) не озвучены не могу вести диалог в отстаивании своей точки зрения. Со своей аргументацией.
>>>>
>>>>>> А свою позицию, позицию обосновывать надо?
>>> Надо. Она обоснована правилами ведения диспута. Ты признаешь их наличие?
>>
>> Чтобы не было непонимания, дай конкретный список правил))). Ес-сно я их признаю. Только сейчас посмотрел, список правил как то разница))). Если есть под рукой авторитетный список - скажу за ссылку спасибо))).

А всё остальное пропустил мимо ушей, да?

> признАю или признаЮ? Не юли)


написано так, как написано. Не надо мне свои фантазии приписывать про юления.

> А пока не дам - не признаёшь? Никакие не признаёшь?


Т.е. объяснения написанные мною ты игнорируешь сознательно? Последнее прибежище которое осталось, завести разговор куда угодно, только от темы оранжа подальше.

> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты такое право признаёшь?


Откуда оно? Я погуглил "правила ведения диспута" - твоего утверждения там нет. Поэтому и прошу ссылку. Но этот момент моего сообещния ты игнорируешь
>
> P.S.: Отличное фехтование, спасибо)

Пф! Игра в одни ворота. Ты начал использовать приемы в стиле: "ты от меня бегаешь", "передергиваешь", несущественные моменты делаешь краеугольными и т.д.

Если ты приведешь "правила ведения диспута", то там еще можно будет что то сделать. Но, я их посмотрел - и в тех ссылках (пару первых открыл), подтверждается моя позиция. И придется признавать мою правоту)))).
#464 | 21:00 05.05.2012 | Кому: Slesar
> А вот тут еще один суровый пример. Многие вещи - например, моральные законы, деньги, философские концепции - проявляют свое действие, только путем влияния на поведение граждан. То есть ментальные конструкты становятся материальной силой и так проявляются.
> Оранжевая революция как ментальный конструкт - более чем реальна, поскольку определила поведение граждан и на Поклонной и и на Болотной и на Сахарова.
> То есть оранжевая революция проявилась как совокупность поступков граждан. И в этом отношении - она есть факт. А вот сами ментальные конструкты- идентифицировать трудней. Даже опросы не помогут, так как ответы предопределяются вопросами. И интерпретация- неоднозначна.

Ну ты камрад загнул))))). Ну в смысле, как я тебя понял (просто уже сплю)))) ), то я согласен с тобой.

Скажу по своему)))), никто не хочет разбираться то в самом феномене под названием "цветная революция"(((( - увы.
#465 | 21:01 05.05.2012 | Кому: Всем
А придется.
#466 | 21:01 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>>>>
>>>> Где? Проглядел(((.
>>>>
>>> А вот сразу ниже:
>>>>>>> Давай упростим диалог?
>>
>> И ты мне еще приписываешь "передергиваешь"?
>>
>> Или упростить = остановиться?
>>
>>
> В данном контексте - да - остановиться бегать и путать следы - начать диалог ИМЕННО по существу

ёптель! Ну пояснять же надо. Я не телепат.)))

>> Повторяю вопрос - по существу всё?

>
> Шо же ты такой не терпеливый-то, а?

Так на боковую пора!!!
#467 | 21:02 05.05.2012 | Кому: Всем
Перекур до завтра.
#468 | 21:07 05.05.2012 | Кому: Slesar
> А придется.

Боюсь, оппонентов СЕК-а "цветная революция" не интересует. Уже и статья в "новой газете" (если не ошибаюсь) вышла. До того был слив в каком то блоге. Т.е. источниках ну никак с СЕК-ом не афилированных. И все равно "воют" на СЕК-а. Так как "воют" то!!! "Угроза оранжа была преувеличена" - почему? на основе чего это утверждение? как строилась логика? - да ну нах такой фигнёй заморачиваться. Либо вон!!! Чайниками кидаются)))). Никто ж не спросил. Никто ж аргументированный диалог не начал - нахер оно надо. Надо обвинить собеседника что он тролль!!!!!!

Тут один крендель(давно дело было) договорился до того, что назвал оранжойдом меня))))))).
#469 | 21:08 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Тут есть, чему поучиться!
>
> Можно ещё поучиться отвечать на вопросы))).
>
Можно. Найти бы еще тех, у кого поучиться
#470 | 21:10 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>> Чтобы не было непонимания, дай конкретный список правил))). Ес-сно я их признаю. Только сейчас посмотрел, список правил как то разница))). Если есть под рукой авторитетный список - скажу за ссылку спасибо))).
>
> А всё остальное пропустил мимо ушей, да?
>
Нет.
>> признАю или признаЮ? Не юли)
>
> написано так, как написано. Не надо мне свои фантазии приписывать про юления.
>
Я вижу как написано. Хочу слышать как написано. Ибо двояко видеть можно.
>> А пока не дам - не признаёшь? Никакие не признаёшь?
>
> Т.е. объяснения написанные мною ты игнорируешь сознательно? Последнее прибежище которое осталось, завести разговор куда угодно, только от темы оранжа подальше.
??
Вступая в диспут - не планировал разговор об оранже.
Я же даже уточнил: мы об оранже или доказательности вообще?
>
>> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты такое право признаёшь?
>
> Откуда оно? Я погуглил "правила ведения диспута" - твоего утверждения там нет. Поэтому и прошу ссылку. Но этот момент моего сообещния ты игнорируешь
>>
Я выражаю своё мнение, я пояснил что именно я имел ввиду говоря о правилах:
Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо.

Зачем гуглить-то?? Какая ссылка?

Я спросил согласен ли ты: Ты такое право признаёшь?

Где игнор?
>> P.S.: Отличное фехтование, спасибо)
>
> Пф! Игра в одни ворота. Ты начал использовать приемы в стиле: "ты от меня бегаешь",
В ответ на "зачем ввязался"
>"передергиваешь",
Ну если ты передергиваешь!
>несущественные моменты делаешь краеугольными и т.д.
Ну это субъективно: для тебя краеугольно, для меня несущественно...
>
> Если ты приведешь "правила ведения диспута", то там еще можно будет что то сделать. Но, я их посмотрел - и в тех ссылках (пару первых открыл), подтверждается моя позиция. И придется признавать мою правоту)))).
Не. Не приведу. Смысл?
#471 | 21:14 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>>>>> Так я предложил остановится - тебе всё неймется)
>>>>>
>>>>> Где? Проглядел(((.
>>>>>
>>>> А вот сразу ниже:
>>>>>>>> Давай упростим диалог?
>>>
>>> И ты мне еще приписываешь "передергиваешь"?
>>>
>>> Или упростить = остановиться?
>>>
>>>
>> В данном контексте - да - остановиться бегать и путать следы - начать диалог ИМЕННО по существу
>
> ёптель! Ну пояснять же надо. Я не телепат.)))
>
>>> Повторяю вопрос - по существу всё?
>>
>> Шо же ты такой не терпеливый-то, а?
>
> Так на боковую пора!!!

Хорошее дело - уже 2 ночи.

Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
Предлагаю мировую.
#472 | 21:19 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>
> Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
> Предлагаю мировую.
>
Да-а, камрад, ну у тебя и дзен!!!
Выстоять смену с Маджем - это большая нагрузка для организма!!! Иногда мне кажется, что там целое подразделение на дежурстве!!!
#473 | 21:21 05.05.2012 | Кому: Идеалист
[уважительно] камрад, а ты, матёрый!!!
#474 | 21:25 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
>> Предлагаю мировую.
>>
> Да-а, камрад, ну у тебя и дзен!!!
> Выстоять смену с Маджем - это большая нагрузка для организма!!! Иногда мне кажется, что там целое подразделение на дежурстве!!!

Спасибо, конечно. Но не надо из Маджа монстра делать. Отличное фехтование с обоих сторон. Никто не перешел на личности, оскорбления и посыл.

Диспут должен войти в анналы!

В аННалы, господа гусары! В аННалы! :)
#475 | 21:32 05.05.2012 | Кому: sweeen
> [уважительно] камрад, а ты, матёрый!!!

"...а я еще и крестиком вышивать могу, и на машинке..." (Матроскин):)
#476 | 21:56 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>
> Спасибо, конечно. Но не надо из Маджа монстра делать. Отличное фехтование с обоих сторон. Никто не перешел на личности, оскорбления и посыл.
>
> Диспут должен войти в анналы!
>
> В аННалы, господа гусары! В аННалы! :)
>
Не-не, в корректности ему не откажешь! Но мозг выносит напрочь!
#477 | 22:08 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Спасибо, конечно. Но не надо из Маджа монстра делать. Отличное фехтование с обоих сторон. Никто не перешел на личности, оскорбления и посыл.
>>
>> Диспут должен войти в анналы!
>>
>> В аННалы, господа гусары! В аННалы! :)
>>
> Не-не, в корректности ему не откажешь! Но мозг выносит напрочь!

ЗОГчем ви таки тгавите Пейсателя???:)
#478 | 01:39 06.05.2012 | Кому: 11-17
Стесняюсь спросить, а с какого момента для негативного утверждения не катит мега-доказательство с Чайником? Ну, по сути диалога - 11-17 утверждает отсутствие Оранжевой угрозы тем, что вот его негативное утверждение доказывать не нужно.
Если кто не в курсе, философ Бертран Рассел отвергал идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых _религиозных_ утверждений лежит на сомневающемся.

Никто еще не видит, не корректности применения данного приема с Чайником в случае с опровержением Оранжевой Угрозы?

СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано. Для сомневающихся аргументы эти необходимо опровергнуть и вот тогда будет опровергнуто исходное утверждение.
Ничего общего с Чайником здесь нет, не нужно передергивать.

Соответственно Мадж имеет право требовать доказательства не корректности утверждения СЕКа, через опровержение аргументов.

11-17 видимо не имеет возможности доказать не корректность аргументов СЕКа, поэтому он и прибегает к приему с Чайником, приравнивая аргументированное утверждение СЕКа к религиозным утверждению.

Т.е. по сути - ну по аргументам в пользу или против Оранжевой Угрозы - речи не идет.
#479 | 07:43 06.05.2012 | Кому: blazoid
> СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано.

Неопровержимых аргументов он не озвучил. Надеюсь, не попросишь доказывать то, что он их не произносил?
#480 | 08:13 06.05.2012 | Кому: Всем
Вопрост о неопровержимых аргументах.
например- некий гражданин утверждает, что объект - черный.
Другой гражданин утверждает, что объект белый.
Делаем измерения оптических свойств объекта и получаем величину, например-0,3.
Тогда один гражданин говорит, что 0,3 - уже черное
Другой говорит, что 0,3- еще белое.

ТО есть без анализа, что же заставляет граждан делать такие утверждения- невозможно понять, что значит в операционном смысле неопровержимый аргумент. например- если один гражданин - побил до смерти другого гражданина - он доказал свою правоту или нет?
#481 | 08:31 06.05.2012 | Кому: Slesar
> Вопрост о неопровержимых аргументах.

Доказательства наличия оранжевой угрозы можешь перечислить?
#482 | 09:06 06.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Тут есть, чему поучиться!
>>
>> Можно ещё поучиться отвечать на вопросы))).
>>
> Можно. Найти бы еще тех, у кого поучиться

Можешь у меня.
#483 | 09:24 06.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Чтобы не было непонимания, дай конкретный список правил))). Ес-сно я их признаю. Только сейчас посмотрел, список правил как то разница))). Если есть под рукой авторитетный список - скажу за ссылку спасибо))).
>>
>> А всё остальное пропустил мимо ушей, да?
>>
> Нет.
>>> признАю или признаЮ? Не юли)
>>
>> написано так, как написано. Не надо мне свои фантазии приписывать про юления.
>>
> Я вижу как написано. Хочу слышать как написано. Ибо двояко видеть можно.

Не имеет значения. Логическая "соломка" подстелена в другом месте)))).

>>> А пока не дам - не признаёшь? Никакие не признаёшь?

>>
>> Т.е. объяснения написанные мною ты игнорируешь сознательно? Последнее прибежище которое осталось, завести разговор куда угодно, только от темы оранжа подальше.
> ??
> Вступая в диспут - не планировал разговор об оранже.

Я тоже не планировал. 11-17 приплел в наш с ним разговор этот оранж в виде своего утверждения. Я задал уточняющий вопрос. Он начал выкручиваться, потому что (делаю такое смелое предположение) совсем не знает данную тему. И оно ему и не надо - не первый раз общаемся.

> Я же даже уточнил: мы об оранже или доказательности вообще?


Ну ты почитай всю ветку. С чего начался разговор с 11-17. Как потом он перешел на оранж. Как дальше данная тема развивалась. Ты же вмешался в разговор, а теперь задаешь вопросы о чем он вообще - так почитай всю предысторию.

>>> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты такое право признаёшь?

>>
>> Откуда оно? Я погуглил "правила ведения диспута" - твоего утверждения там нет. Поэтому и прошу ссылку. Но этот момент моего сообещния ты игнорируешь
>>>
> Я выражаю своё мнение, я пояснил что именно я имел ввиду говоря о правилах:
> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо.
> Зачем гуглить-то?? Какая ссылка?
> Я спросил согласен ли ты: Ты такое право признаёшь?

Т.е. получается, что ты употребил сочетания "правила ведения диспута" не понимая что это такое.

Это право ты придумал - к "правилам ведения диспута" оно не имеет никакого отношения. Либо дай источник, где такое право прописано - пока только твои фантазии.

Кстати, тут ты, между прочим, попадаешь в свою же т.н. ловушку - почему я должен доказывать наличие чего то? если его нет ))))))))))

Как это зачем! На каком основании я должен признавать твои фантазии за право?

Нет. Ты спросил: Ты признаешь их наличие? (говоря о правилах ведения диспута). На что я прошу тебя привести данные правила, чтобы мы работали в одном нормативном поле.

> Где игнор?


ссылку на правила ведения диспута дай.

>>> P.S.: Отличное фехтование, спасибо)

>>
>> Пф! Игра в одни ворота. Ты начал использовать приемы в стиле: "ты от меня бегаешь",
> В ответ на "зачем ввязался"

да-да-да, и начался флуд, конечно))).

>>"передергиваешь",

> Ну если ты передергиваешь!

Это ты сразу сделал вывод! Ты не переспросил, не уточнил. А сразу вывод. В разговоре в тексте есть отрицательный момент - кроме текста ничего нет. Но где тебе надо, ты не переспрашиваешь, а делаешь выводы.

>>несущественные моменты делаешь краеугольными и т.д.

> Ну это субъективно: для тебя краеугольно, для меня несущественно...

черта с два!)))) особый акцент делается на "бегаешь" и т.д.

>> Если ты приведешь "правила ведения диспута", то там еще можно будет что то сделать. Но, я их посмотрел - и в тех ссылках (пару первых открыл), подтверждается моя позиция. И придется признавать мою правоту)))).

> Не. Не приведу.

Я знал))). Потому что тебе нужно основываться на своих фантазиях, а не каких то правила. Ты правила хочешь подменить своими фантазиями

> Смысл?


Потому что согласно "правилам ведения диспута" окажется, что прав я. Об этом я писал выше. И ты этих правил не приведешь - я знаю)))).
#484 | 09:24 06.05.2012 | Кому: Идеалист
> Хорошее дело - уже 2 ночи.
>
> Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
> Предлагаю мировую.

Впереди новый день!
#485 | 09:26 06.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Да-а, камрад, ну у тебя и дзен!!!
> Выстоять смену с Маджем - это большая нагрузка для организма!!!

Да ты ни одной не продержался!!! Каждый раз обращался в позорное бегство!!! "времени нет"

> Иногда мне кажется, что там целое подразделение на дежурстве!!!


во-во-во, опять галлюцинации начались))))
#486 | 09:35 06.05.2012 | Кому: Мадж
>> Хорошее дело - уже 2 ночи.
>>
>> Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
>> Предлагаю мировую.
>
> Впереди новый день!

То есть отказ? Не самый мудрый поступок. На мой извращенный взгляд, конечно. Но хозяин - бараин!
#487 | 10:05 06.05.2012 | Кому: Мадж
>>>> признАю или признаЮ? Не юли)
>>>
>>> написано так, как написано. Не надо мне свои фантазии приписывать про юления.
>>>
>> Я вижу как написано. Хочу слышать как написано. Ибо двояко видеть можно.
>
> Не имеет значения. Логическая "соломка" подстелена в другом месте)))).
>
Не имеет значения? "Какая разница?? Какая разница????" (Кургинян, ИП)
Какая разница между "признаёшь" и "признаешь"???
>> ??
>> Вступая в диспут - не планировал разговор об оранже.
>
> Я тоже не планировал. 11-17 приплел в наш с ним разговор этот оранж в виде своего утверждения. Я задал уточняющий вопрос. Он начал выкручиваться, потому что (делаю такое смелое предположение) совсем не знает данную тему. И оно ему и не надо - не первый раз общаемся.
>
>> Я же даже уточнил: мы об оранже или доказательности вообще?
>
> Ну ты почитай всю ветку. С чего начался разговор с 11-17. Как потом он перешел на оранж. Как дальше данная тема развивалась. Ты же вмешался в разговор, а теперь задаешь вопросы о чем он вообще - так почитай всю предысторию.
>
Я тебе про Фому....
Ветку я читал. Давай определимся: мы с тобой (мы с тобой!) разговор ведем об оранже или об обязательности предоставления доказательств отутствия/наличия чего-либо? Или ты считаешь, что доказательства отсутствия предоставлять необходимо только когда речь идет об оранже?
>>>> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты такое право признаёшь?
>>>
>>> Откуда оно? Я погуглил "правила ведения диспута" - твоего утверждения там нет. Поэтому и прошу ссылку. Но этот момент моего сообещния ты игнорируешь
А как-то влияет на твоё признание, то откуда оно?
>>>>
>> Я выражаю своё мнение, я пояснил что именно я имел ввиду говоря о правилах:
>> Я имел ввиду право человека на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо.
>> Зачем гуглить-то?? Какая ссылка?
>> Я спросил согласен ли ты: Ты такое право признаёшь?
>
> Т.е. получается, что ты употребил сочетания "правила ведения диспута" не понимая что это такое.
Из чего это получается?? Не выспался?
>
> Это право ты придумал - к "правилам ведения диспута" оно не имеет никакого отношения. Либо дай источник, где такое право прописано - пока только твои фантазии.
Пускай фантазии. Можешь высказать к ним своё отношение? Это же просто.

Смотри. Я фантазирую, что Джона Кеннеди убил его брат Роберт. Ты разделяешь мою эту фантазию. Категорически нет, да, частично?

Теперь я фантазирую, что человек имеет право на бездоказательность своей позиции содержащую утверждение об отсутствии чего-либо. Ты разделяешь мою эту фантазию. Категорически нет, да, частично?

>

> Кстати, тут ты, между прочим, попадаешь в свою же т.н. ловушку - почему я должен доказывать наличие чего то? если его нет ))))))))))
>
Успокойся. Никто тебя не ловит. И пока ничего не просит доказывать.
> Как это зачем! На каком основании я должен признавать твои фантазии за право?
>
Переформулировал, чтобы было понятнее (см. выше)
> Нет. Ты спросил: Ты признаешь их наличие? (говоря о правилах ведения диспута). На что я прошу тебя привести данные правила, чтобы мы работали в одном нормативном поле.
Тебе везде подвохи мерещатся? Я спросил признаешь ли ты правила ведения диспута без конкретизации какие правила. Варианты ответов: признаю. не признаю. смотря какие. ВСЁ!
> Это ты сразу сделал вывод! Ты не переспросил, не уточнил. А сразу вывод. В разговоре в тексте есть отрицательный момент - кроме текста ничего нет. Но где тебе надо, ты не переспрашиваешь, а делаешь выводы.
>
Ну любой человек делает выводы если ему (ему!) достаточно для этого оснований. Если не достаточно - переспрашивает, доспрашивает. Что не так?
>>>несущественные моменты делаешь краеугольными и т.д.
>> Ну это субъективно: для тебя краеугольно, для меня несущественно...
>
> черта с два!)))) особый акцент делается на "бегаешь" и т.д.
>

А как называется уход от прямых вопросов?

P.S.:Целью диспута не всегда является убеждение собеседника в своей правоте. Иногда цель - просто выяснить мнения, взгляды друг друга на те или иные вопросы. Я встрял в разговор с первоначальной целью понять считаешь ли ты что в диспуте нужно доказывать отсутствие чего-либо или наличие чего-либо или это не твердая аксиома и зависит от наличиствующего или отсутствующего объекта.
#488 | 10:25 06.05.2012 | Кому: blazoid
> Если кто не в курсе, философ Бертран Рассел отвергал идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых _религиозных_ утверждений лежит на сомневающемся.
>
> Никто еще не видит, не корректности применения данного приема с Чайником в случае с опровержением Оранжевой Угрозы?
>
Собственно, никто и не доказал существование реальной Оранжевой угрозы! СЕК привел некие признаки, которые, по его мнению, свидетельствовали о ее наличие. 11-17 считает, что они не доказывают существование реальной угрозы. То, что несколько клоунов, нвслушавшись Шарпа, стали баламутить народ на площадях, ни в коей мере не говорит о том, что угроза была реальной. Он - сомневающийся. Так почему он должен доказывать ее отсутствие, если никто пока не доказал ее наличие?

> СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано.

>
На основании одних и тех же фактов разные люди могут сделать различные, зачастую абсолютно противоположные выводы. СЕК сделал такие. Но разве они были абсолютно непререкаемыми в глазах всех, а не только его убежденных последователей? Его вывод - это только его мнение, фактических доказательств он не привел
>
>Для сомневающихся аргументы эти необходимо опровергнуть и вот тогда будет опровергнуто исходное утверждение.
> Ничего общего с Чайником здесь нет, не нужно передергивать.
>
Сомневающиеся не считают, что нужно опровергать нечто эфемерное. Они знают, что нечто не существует, пока не доказано обратное. Оно им не доказано. В чем противоречие?
>
> Соответственно Мадж имеет право требовать доказательства не корректности утверждения СЕКа, через опровержение аргументов.
>
Но он не требовал доказательств некорректности утверждений СЕК. Он требовал доказательств того, что Оранжевой угрозы не существовало. А это немножко другое, нет?
Например, предположим, угроза была реальной, но выводы СЕК сделал, исходя из неверных предпосылок (такое бывает). Тогда можно доказывать некорректность его логических выводов, но это не значит, что тем самым будет доказано отсутствие угрозы.
А Мадж требовал именно доказать отсутствие угрозы, а это две большие разницы!!!
#489 | 10:30 06.05.2012 | Кому: Мадж
>> Да-а, камрад, ну у тебя и дзен!!!
>> Выстоять смену с Маджем - это большая нагрузка для организма!!!
>
> Да ты ни одной не продержался!!! Каждый раз обращался в позорное бегство!!! "времени нет"
>
Сколько? Один раз сослался на то, что занят. Но тебе ведь даже и в голову не приходит, что люди могут реально работать, а не только барабанить по клавишам. Или для тебя это и есть работа? Тогда это многое объясняет.
>
>> Иногда мне кажется, что там целое подразделение на дежурстве!!!
>
> во-во-во, опять галлюцинации начались))))
>
Может быть. А может быть и нет. А чего столько скобок? На больную мозоль наступил?
#490 | 10:31 06.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> Хорошее дело - уже 2 ночи.
>>>
>>> Сэр, позиции выяснены, сближение невозможно, победитель очевиден.
>>> Предлагаю мировую.
>>
>> Впереди новый день!
>
> То есть отказ? Не самый мудрый поступок. На мой извращенный взгляд, конечно. Но хозяин - бараин!
>
Мне кажется, в последнем слове одна буква лишняя. Не могу пока понять, какая!!!
#491 | 10:39 06.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Да ты ни одной не продержался!!! Каждый раз обращался в позорное бегство!!! "времени нет"
>>
>
При свидетелях прошу разрешения отлучиться, поскольку поеду с женой в Ботанический сад погулять. Ну, что б потом не было инсинуаций, что я сбежал.
А вы можете продолжать нести нелегкую службу по отстаиванию идеалов СЕК!!!
#492 | 10:51 06.05.2012 | Кому: Всем
О! И я пока откланиваюсь. Пойду младшую дочь выгуливать в развлекательный центр.
Надеюсь не сочтут за позорное бегство)
#493 | 12:04 06.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
> Последняя Школа - это вообще шедевр!!!
>
> На 6-й (или на 9-й?) минуте Гуру тонко намекнул, что он чуть ли не является создателем слова "Суть", и все, кто его использует, просто-напросто ему подражают. С ходу заинтриговал.
> Потом сорок минут, с выражением, в лицах, декламировал Чубайса. Хотя на хрена было так подробно пиарить этого пидора, я так и не понял - вполне можно было в двух словах описать ту пургу, готорую нес Рыжый в интервью.

Это выступление подМахатмы - очередной спектакль с режиссёром и актёром в одном лице и нескольких частях. Для того, чтобы установить связь с целевой аудиторией, в первой части в качестве главного "героя" было выбрано лицо, имеющее ярко выраженный (у части населения) негативный имидж: "ржавый толик". И затем от души, с некоторыми эмоциональными телодвижениями, в пух и прах "гневно разносится" очередной "высер" рыжего на прошлое страны. С искренним негодованием по этому поводу подМахатма говорит правдуъ и только её.
Контакт и необходимый уровень доверия аудитории достигнут.
Далее рассказывается "легенда о матрице" в такой постановке, что проверить достоверность этой легенды трудно. Конспирология, сэр!!!)

> Про разбор Материализма и Эмпириокритицизма воздержусь комментировать - последний раз в армии читал, надо бы освежить в памяти.


Имхо, он готовил почву по обоснованию сочетания науки и религии в "новой науке". Об этом он ранее говорил в одном из первых выпусков сути времени. Вброшена информация была в фразе подМахатмы:

"Философия Маха и Авенариуса никакого отношения к классовой борьбе не имела, это - не социальная, не экономическая теория. Это - теория познания (произнесено скороговоркой, не очень разборчиво). Это - наукознание, наука знаний".

Как он далее будет плясать в этом направлении - время покажет: подМахатма же обещал, что книга, содержащая "нетленку", выйдет в конце мая.

> Но сложилось впечатление, что все это было высказано для того, чтобы окончательно утомить слушателя, прежде чем отвечать на статью Белова, чтобы у людей критическое восприятие сказанного окончательно притупилось.


Возможно. Тем более, что ключевую (на мой взгляд) цитату статьи Белова о ревизионизме (см.#387) он использовал максимально, чтобы подальше отпрыгнуть даже от понятия "ревизионизм" в разряд "конструктивных критиков, улучшателей марксизма", имхо.
#494 | 19:38 06.05.2012 | Кому: Vladimir459
>> Если кто не в курсе, философ Бертран Рассел отвергал идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых _религиозных_ утверждений лежит на сомневающемся.
>>
>> Никто еще не видит, не корректности применения данного приема с Чайником в случае с опровержением Оранжевой Угрозы?
>>
> Собственно, никто и не доказал существование реальной Оранжевой угрозы! СЕК привел некие признаки, которые, по его мнению, свидетельствовали о ее наличие. 11-17 считает, что они не доказывают существование реальной угрозы. То, что несколько клоунов, нвслушавшись Шарпа, стали баламутить народ на площадях, ни в коей мере не говорит о том, что угроза была реальной. Он - сомневающийся. Так почему он должен доказывать ее отсутствие, если никто пока не доказал ее наличие?

СЕК доказывал, приводил аргументы. То, что его аргументы и доказательство ничего не доказывает необходимо неким образом обосновать. Варианты с Чайником не катят, потому что СЕК не говорит о некой абсолютной истине, которую он не доказывает и в которую нужно верить. Я не утверждаю, что СЕК не ошибается в своих аргументах, а значит в выводе об Оранжевой Угрозе. Я говорю лишь о том, что 11-17 вместо того чтобы с Мадж обсуждать аргументы СЕК (11-17 ведь сомневается в них?) тупо сьехал на Чайник. Это не катит.

>

>> СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано.
>>
> На основании одних и тех же фактов разные люди могут сделать различные, зачастую абсолютно противоположные выводы. СЕК сделал такие. Но разве они были абсолютно непререкаемыми в глазах всех, а не только его убежденных последователей? Его вывод - это только его мнение, фактических доказательств он не привел

Ну, дык, ознакомь с этими противоположными выводами на основе тех же аргументов, которые использовал СЕК. Оценим логические конструкции. Ведь к этому и призывает Мадж, к разговору по сути, к обсуждению конкретных аргументов и к осбуждению вывода, а не безапелляционному выводу, что ничего нет, и доказывать не намерен, потому что отсутствие не доказывается.
>>
>>Для сомневающихся аргументы эти необходимо опровергнуть и вот тогда будет опровергнуто исходное утверждение.
>> Ничего общего с Чайником здесь нет, не нужно передергивать.
>>
> Сомневающиеся не считают, что нужно опровергать нечто эфемерное. Они знают, что нечто не существует, пока не доказано обратное. Оно им не доказано. В чем противоречие?
Ну, в подмене. Я не утверждаю, что аргументы СЕКа и выводы - 100% верные - они вполне могут быть ошибочны, но то, что он выкладывает свое доказательство своей позиции - факт.

А значит, его позиция по Оранжевой Угрозе - не абсолютная истина, не религиозное учение, которое действительно не нужно опровергать, пока не будет изначально представлены некие доводы и аргументы в поддержку.

По этому с Чайником - мимо!
>>
>> Соответственно Мадж имеет право требовать доказательства не корректности утверждения СЕКа, через опровержение аргументов.
>>
> Но он не требовал доказательств некорректности утверждений СЕК. Он требовал доказательств того, что Оранжевой угрозы не существовало. А это немножко другое, нет?
> Например, предположим, угроза была реальной, но выводы СЕК сделал, исходя из неверных предпосылок (такое бывает). Тогда можно доказывать некорректность его логических выводов, но это не значит, что тем самым будет доказано отсутствие угрозы.
> А Мадж требовал именно доказать отсутствие угрозы, а это две большие разницы!!!

Нет, это не немножко другое. СЕК высказывает не абсолютную истину без доказательств, не религиозное версию которую требуется принять на веру. СЕК прикладывает аргументы и цепочку доказательств, их необходимо опровергать.
Разговор должен вестись по сути аргументов "за" и "против", а не прибегая к неким приемам, которые абсолютно не подходят к сути дискуссии.
#495 | 19:54 06.05.2012 | Кому: Всем
Извините за спам, еще накину про Чайник:

"реальная проблема, поставленная Расселом, не о нефальсифицируемых утверждениях, а совсем иного рода. Я вижу ее так: если кто-либо сойдет с ума и станет утверждать абсурд — как научно доказать ему его сумасшествие? Как провести границу между нормальным человеком и пациентом дурдома? Что, вообще говоря, можно такому пациенту с научной точки зрения предъявить, если мы не можем опровергнуть бред в научном, проверяемом эксперименте? А ничего...
Другими словами свое слабое место — ограниченность современной науки, то, из чего следует неполнота научного метода в познании мира, Рассел делает сильным, рассуждая так:
Если безумца нечем урезонить, получается, мы неправы. Но может ли такое быть? НЕТ! МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ НЕПРАВЫ! Значит, можно попросту пренебречь доказательствами нашей правоты. То есть, свое здравомыслие Рассел отнюдь не доказал, а самым наглым образом присвоил.
Карл Поппер в этом месте поступил намного честнее — вместо расселовского "сам дурак" он как раз проблему признал и попытался, чтобы оградить научный метод от безумцев, восполнить его новым критерием "фальсифицируемости". Опуская обоснованность введения критерия Поппера, замечу, что туман все же остался. В отличие от естественных, науки изучающие человека (гуманитарные) и общество (социальные) мало используют этот критерий, поскольку не получается ему соответствовать: человек выходит за рамки всех моделей, которыми его пытаются детерминировать, и вопрос "что есть здравый смысл" остается открытым."
#496 | 20:00 06.05.2012 | Кому: blazoid
>>> Если кто не в курсе, философ Бертран Рассел отвергал идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых _религиозных_ утверждений лежит на сомневающемся.
>>>
>>> Никто еще не видит, не корректности применения данного приема с Чайником в случае с опровержением Оранжевой Угрозы?
>>>
>> Собственно, никто и не доказал существование реальной Оранжевой угрозы! СЕК привел некие признаки, которые, по его мнению, свидетельствовали о ее наличие. 11-17 считает, что они не доказывают существование реальной угрозы. То, что несколько клоунов, нвслушавшись Шарпа, стали баламутить народ на площадях, ни в коей мере не говорит о том, что угроза была реальной. Он - сомневающийся. Так почему он должен доказывать ее отсутствие, если никто пока не доказал ее наличие?
>
> СЕК доказывал, приводил аргументы. То, что его аргументы и доказательство ничего не доказывает необходимо неким образом обосновать. Варианты с Чайником не катят, потому что СЕК не говорит о некой абсолютной истине, которую он не доказывает и в которую нужно верить. Я не утверждаю, что СЕК не ошибается в своих аргументах, а значит в выводе об Оранжевой Угрозе. Я говорю лишь о том, что 11-17 вместо того чтобы с Мадж обсуждать аргументы СЕК (11-17 ведь сомневается в них?) тупо сьехал на Чайник. Это не катит.
>
>>
>>> СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано.
>>>
>> На основании одних и тех же фактов разные люди могут сделать различные, зачастую абсолютно противоположные выводы. СЕК сделал такие. Но разве они были абсолютно непререкаемыми в глазах всех, а не только его убежденных последователей? Его вывод - это только его мнение, фактических доказательств он не привел
>
> Ну, дык, ознакомь с этими противоположными выводами на основе тех же аргументов, которые использовал СЕК. Оценим логические конструкции. Ведь к этому и призывает Мадж, к разговору по сути, к обсуждению конкретных аргументов и к осбуждению вывода, а не безапелляционному выводу, что ничего нет, и доказывать не намерен, потому что отсутствие не доказывается.
>>>
>>>Для сомневающихся аргументы эти необходимо опровергнуть и вот тогда будет опровергнуто исходное утверждение.
>>> Ничего общего с Чайником здесь нет, не нужно передергивать.
>>>
>> Сомневающиеся не считают, что нужно опровергать нечто эфемерное. Они знают, что нечто не существует, пока не доказано обратное. Оно им не доказано. В чем противоречие?
> Ну, в подмене. Я не утверждаю, что аргументы СЕКа и выводы - 100% верные - они вполне могут быть ошибочны, но то, что он выкладывает свое доказательство своей позиции - факт.
>
> А значит, его позиция по Оранжевой Угрозе - не абсолютная истина, не религиозное учение, которое действительно не нужно опровергать, пока не будет изначально представлены некие доводы и аргументы в поддержку.
>
> По этому с Чайником - мимо!
>>>
>>> Соответственно Мадж имеет право требовать доказательства не корректности утверждения СЕКа, через опровержение аргументов.
>>>
>> Но он не требовал доказательств некорректности утверждений СЕК. Он требовал доказательств того, что Оранжевой угрозы не существовало. А это немножко другое, нет?
>> Например, предположим, угроза была реальной, но выводы СЕК сделал, исходя из неверных предпосылок (такое бывает). Тогда можно доказывать некорректность его логических выводов, но это не значит, что тем самым будет доказано отсутствие угрозы.
>> А Мадж требовал именно доказать отсутствие угрозы, а это две большие разницы!!!
>
> Нет, это не немножко другое. СЕК высказывает не абсолютную истину без доказательств, не религиозное версию которую требуется принять на веру. СЕК прикладывает аргументы и цепочку доказательств, их необходимо опровергать.
> Разговор должен вестись по сути аргументов "за" и "против", а не прибегая к неким приемам, которые абсолютно не подходят к сути дискуссии.

- Я уже 25 лет занимаюсь доказательствами, я кандидат наук по доказательствам и я говорю вам “А есть Б”! Я много работал чтобы понять что “А есть Б” и я клянусь Вам что “А есть Б”! “А есть Б”- это простая истина. Ну, поймите же, наконец, эту простую логику!

- Конечно, понять что “А есть Б” нелегко! Это удел истинных интеллектуалов. Достигнуть понимания что “А есть Б” это большой труд и огромное достижение для личности! Да. Вам тяжело, но я не устану разъяснять вновь и вновь что “А есть Б”! Я твердо знаю что “А есть Б”, и верю в Ваш разум и в Вашу силу – после серьезного интеллектуального труда, Вы, несомненно, поймете что “А есть Б”!

- Я никакой личной выгоды не имею от того что “А есть Б”, но, тем не менее, я последовательно и убедительно доказываю что “А есть Б”. Я жизнь этому посвятил! Я готов умереть за то что “А есть Б”! Неужели кому-то еще непонятно что “А есть Б”?!

- Понимание того простого факта что “А есть Б” есть основа для спасения страны! Все кто любит Родину согласятся что “А есть Б”. Без сплочения вокруг того что “А есть Б” Родина погибнет. Ну как же можно этого не понимать?! Ведь я объяснял этот много-много раз!

- Все кто не осознает что “А есть Б”, не понимают по настоящему, что происходит в стране. Многие из тех кто отрицает “А есть Б”, являются врагами нашей страны. Единственный способ спасти страну это, во-первых, понять что “А есть Б”, во-вторых сплотиться для защиты того что “А есть Б”, в-третьих начать реально работать чтобы было “А есть Б”.

-Когда “В было Б” была солнечная и сухая погода. Выгляните в окно! Там солнечно! Вы видите тучи? Нет, их на небе сегодня нет. Абсолютно сухая погода. Вот видите, я говорю Вам правду! Я говорю правду всегда и отвечаю за свои слова. Я честный человек и профессионал. Я добросовестно делаю свое дело и я гарантирую Вам что сегодня солнечная и сухая погода и “А есть Б”! Или кто-то считает это простым совпадением?! Ну, я то знаю, о чем говорю!

- Я уже поседел (облысел, пережил инфаркт, развелся, женился, заработал геморрой и т.п.) доказывая что “А есть Б”! Вам этого мало?! Даже теперь кто-то не понимает что “А есть Б”?! Но как, как же можно до сих пор не понимать что “А есть Б”? Перечитайте еще раз мои доказательства, а если нужно еще два-три раза. Ну, теперь-то Вы, наконец, поняли, “А ЕСТЬ Б”!

[censored]
#497 | 20:13 06.05.2012 | Кому: ATAMAH
>>>> Если кто не в курсе, философ Бертран Рассел отвергал идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых _религиозных_ утверждений лежит на сомневающемся.
>>>>
>>>> Никто еще не видит, не корректности применения данного приема с Чайником в случае с опровержением Оранжевой Угрозы?
>>>>
>>> Собственно, никто и не доказал существование реальной Оранжевой угрозы! СЕК привел некие признаки, которые, по его мнению, свидетельствовали о ее наличие. 11-17 считает, что они не доказывают существование реальной угрозы. То, что несколько клоунов, нвслушавшись Шарпа, стали баламутить народ на площадях, ни в коей мере не говорит о том, что угроза была реальной. Он - сомневающийся. Так почему он должен доказывать ее отсутствие, если никто пока не доказал ее наличие?
>>
>> СЕК доказывал, приводил аргументы. То, что его аргументы и доказательство ничего не доказывает необходимо неким образом обосновать. Варианты с Чайником не катят, потому что СЕК не говорит о некой абсолютной истине, которую он не доказывает и в которую нужно верить. Я не утверждаю, что СЕК не ошибается в своих аргументах, а значит в выводе об Оранжевой Угрозе. Я говорю лишь о том, что 11-17 вместо того чтобы с Мадж обсуждать аргументы СЕК (11-17 ведь сомневается в них?) тупо сьехал на Чайник. Это не катит.
>>
>>>
>>>> СЕК, он некие аргументы приводил (неоднократно) из которых делал вывод о существование - т.е. его утверждение так или иначе аргументировано.
>>>>
>>> На основании одних и тех же фактов разные люди могут сделать различные, зачастую абсолютно противоположные выводы. СЕК сделал такие. Но разве они были абсолютно непререкаемыми в глазах всех, а не только его убежденных последователей? Его вывод - это только его мнение, фактических доказательств он не привел
>>
>> Ну, дык, ознакомь с этими противоположными выводами на основе тех же аргументов, которые использовал СЕК. Оценим логические конструкции. Ведь к этому и призывает Мадж, к разговору по сути, к обсуждению конкретных аргументов и к осбуждению вывода, а не безапелляционному выводу, что ничего нет, и доказывать не намерен, потому что отсутствие не доказывается.
>>>>
>>>>Для сомневающихся аргументы эти необходимо опровергнуть и вот тогда будет опровергнуто исходное утверждение.
>>>> Ничего общего с Чайником здесь нет, не нужно передергивать.
>>>>
>>> Сомневающиеся не считают, что нужно опровергать нечто эфемерное. Они знают, что нечто не существует, пока не доказано обратное. Оно им не доказано. В чем противоречие?
>> Ну, в подмене. Я не утверждаю, что аргументы СЕКа и выводы - 100% верные - они вполне могут быть ошибочны, но то, что он выкладывает свое доказательство своей позиции - факт.
>>
>> А значит, его позиция по Оранжевой Угрозе - не абсолютная истина, не религиозное учение, которое действительно не нужно опровергать, пока не будет изначально представлены некие доводы и аргументы в поддержку.
>>
>> По этому с Чайником - мимо!
>>>>
>>>> Соответственно Мадж имеет право требовать доказательства не корректности утверждения СЕКа, через опровержение аргументов.
>>>>
>>> Но он не требовал доказательств некорректности утверждений СЕК. Он требовал доказательств того, что Оранжевой угрозы не существовало. А это немножко другое, нет?
>>> Например, предположим, угроза была реальной, но выводы СЕК сделал, исходя из неверных предпосылок (такое бывает). Тогда можно доказывать некорректность его логических выводов, но это не значит, что тем самым будет доказано отсутствие угрозы.
>>> А Мадж требовал именно доказать отсутствие угрозы, а это две большие разницы!!!
>>
>> Нет, это не немножко другое. СЕК высказывает не абсолютную истину без доказательств, не религиозное версию которую требуется принять на веру. СЕК прикладывает аргументы и цепочку доказательств, их необходимо опровергать.
>> Разговор должен вестись по сути аргументов "за" и "против", а не прибегая к неким приемам, которые абсолютно не подходят к сути дискуссии.
>
> - Я уже 25 лет занимаюсь доказательствами, я кандидат наук по доказательствам и я говорю вам “А есть Б”! Я много работал чтобы понять что “А есть Б” и я клянусь Вам что “А есть Б”! “А есть Б”- это простая истина. Ну, поймите же, наконец, эту простую логику!
>
> - Конечно, понять что “А есть Б” нелегко! Это удел истинных интеллектуалов. Достигнуть понимания что “А есть Б” это большой труд и огромное достижение для личности! Да. Вам тяжело, но я не устану разъяснять вновь и вновь что “А есть Б”! Я твердо знаю что “А есть Б”, и верю в Ваш разум и в Вашу силу – после серьезного интеллектуального труда, Вы, несомненно, поймете что “А есть Б”!
>
> - Я никакой личной выгоды не имею от того что “А есть Б”, но, тем не менее, я последовательно и убедительно доказываю что “А есть Б”. Я жизнь этому посвятил! Я готов умереть за то что “А есть Б”! Неужели кому-то еще непонятно что “А есть Б”?!
>
> - Понимание того простого факта что “А есть Б” есть основа для спасения страны! Все кто любит Родину согласятся что “А есть Б”. Без сплочения вокруг того что “А есть Б” Родина погибнет. Ну как же можно этого не понимать?! Ведь я объяснял этот много-много раз!
>
> - Все кто не осознает что “А есть Б”, не понимают по настоящему, что происходит в стране. Многие из тех кто отрицает “А есть Б”, являются врагами нашей страны. Единственный способ спасти страну это, во-первых, понять что “А есть Б”, во-вторых сплотиться для защиты того что “А есть Б”, в-третьих начать реально работать чтобы было “А есть Б”.
>
> -Когда “В было Б” была солнечная и сухая погода. Выгляните в окно! Там солнечно! Вы видите тучи? Нет, их на небе сегодня нет. Абсолютно сухая погода. Вот видите, я говорю Вам правду! Я говорю правду всегда и отвечаю за свои слова. Я честный человек и профессионал. Я добросовестно делаю свое дело и я гарантирую Вам что сегодня солнечная и сухая погода и “А есть Б”! Или кто-то считает это простым совпадением?! Ну, я то знаю, о чем говорю!
>
> - Я уже поседел (облысел, пережил инфаркт, развелся, женился, заработал геморрой и т.п.) доказывая что “А есть Б”! Вам этого мало?! Даже теперь кто-то не понимает что “А есть Б”?! Но как, как же можно до сих пор не понимать что “А есть Б”? Перечитайте еще раз мои доказательства, а если нужно еще два-три раза. Ну, теперь-то Вы, наконец, поняли, “А ЕСТЬ Б”!
>
>[censored]

Камрад, я в самом начале дискуссии допустил, что СЕК может быть не прав, надеясь, что тем самым развею возможные подозрений в том, что я тайный боец СВ, фанат СЕК.

Но, почему вместо того, чтобы взять его аргументы и последовательно их опровергнуть, ты берешь некие туманные аналогии (построенные на смешливых передергивания) в качестве доказательства своей правоты? Зачем наводить туман, но не говорить по сути? Мне не понятно.
Ну, весомости позиции это явно не придает.

Со стороны выглядит, имхо, не красиво. Ну, на мой взгляд, играет лишь на руку СЕКу.

Я не очень в плане того, чтобы вывалить сюда структурировано и сжато по тезисам его определения, аргументы и цепочку доказательств, но, просматривая отдельные передачи СВ, СИ, я раз за разом сталкиваюсь у него на конкретные отсылки из реальной жизни, который он трактует и делает определенные выводы. Для меня, в виду моих видимо скудных познаний, они кажутся закономерными и логичными. Ну, давайте их вот опровергнем, по сути сказанного, а не передергивая - что высказывания СЕКа эфемерно, он несет религиозную чушь, а значит доказывать обратно не нужно.

Это путь в никуда.
#498 | 20:23 06.05.2012 | Кому: blazoid
> Но, почему вместо того, чтобы взять его аргументы

Так ты можешь их привести или будешь как заведённый повторять "у него есть аргументы, доводы"?
#499 | 20:31 06.05.2012 | Кому: ATAMAH
>> Но, почему вместо того, чтобы взять его аргументы
>
> Так ты можешь их привести или будешь как заведённый повторять "у него есть аргументы, доводы"?

А ты невнимательно читаешь, да? Мне не сложно повторить, я не сильно внимательно слежу за СЕКом и всеми его передачами, по этому структурировано и сжато по тезисам привести всего его определения, аргументы и цепочку доказательств не способен. Однако, уверен, что при необходимости (ну, если вопрос не касается тупого троллинга), более знающие камрады в теме приведут. Надеюсь в теме присутствуют более подготовленные спецы как "за" так и "против" точки зрения СЕКа, ну не только такие как я, знакомые лишь с отдельными передачами (иначе дискуссия действительно смешная получается).

Да, вот еще у меня личный вопрос к тебе, приведя ту смешную ссылку:[censored] , ну кроме "опровержения", какие ответы или объяснения текущим событиям она дает?

И более глобально, возможно ты мне поможешь и сошлешься на иных политологов, специалистов, которые пытаются дать трактовку и объяснения текущим событиям в стране\мира, ну которые дают свои, отличные от СЕКа выводы? Это было бы прекрасным "опровержением", как раз в тему топика.
Было бы крайне интересно.
#500 | 20:52 06.05.2012 | Кому: blazoid
> А ты невнимательно читаешь, да?

В таком случае претензии, что мы неправильно критикуем, направляй прямо в Спортлото.

> Да, вот еще у меня личный вопрос к тебе, приведя ту смешную ссылку:[censored] , ну кроме "опровержения", какие ответы или объяснения текущим событиям она дает?


Это только источник цитаты.

> И более глобально, возможно ты мне поможешь и сошлешься на иных политологов, специалистов, которые пытаются дать трактовку и объяснения текущим событиям в стране\мира, ну которые дают свои, отличные от СЕКа выводы? Это было бы прекрасным "опровержением", как раз в тему топика.

> Было бы крайне интересно.

Все пиздят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.