«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — "Кстати, обратите внимание, все критики Фурсенко, Набиуллиной и прочих министров ни слова не говорят об ИДЕЙНОЙ сущности этих деятелей... И если вы не понимаете, что эти люди не просто «вредители», но идейный враги самой жизни России – вы ничего не поймете в сути сегодняшним событий. Кто в нашем обществе практически в одиночку говорит не о борьбе группировок, а о БОРЬБЕ ИДЕЙ?"
Новости, Общество | bojlxb 15:46 29.04.2012
546 комментариев | 206 за, 18 против |
#401 | 16:48 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Я все ждал, когда же скобочки появятся!!!

С ними разговор как то живее выглядит, нет?)))

> Не мимо! Да, разговор начинается раньше, но сказанные до этого фразы не добавят никакой дополнительной информации к пониманию процитированного выше, только замусорят тред.


[произносит на распев]

Разговор по данной теме))))

> Если считаешь иначе, приведи хотя бы один коммент, который изменит смысл того, что я процитировал.


Не коммент целиком, а фразы касающиеся темы оранжевых. До цитируемого сообщения их всего штуки 2-3
#402 | 16:51 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
> Последняя Школа - это вообще шедевр!!!
>
> На 6-й (или на 9-й?) минуте Гуру тонко намекнул, что он чуть ли не является создателем слова "Суть", и все, кто его использует, просто-напросто ему подражают. С ходу заинтриговал.
> Потом сорок минут, с выражением, в лицах, декламировал Чубайса. Хотя на хрена было так подробно пиарить этого пидора, я так и не понял - вполне можно было в двух словах описать ту пургу, готорую нес Рыжый в интервью.
>
На счет "шедевра" - безусловно согласен.
На счет Чубайса - абсолютно безусловно согласен - пиар Чубайса и Петросяна вышел.
Первая часть сутенной школы навеяла:
Уважаемый редактор, может лучше про реактор, про привычный лунный трактор?
Ну нельзя же год подряд - то оранжами пугают, дескать, подлые, стреляют,
то у Вас Болото лает, то Поклонка говорит...

[censored]

А вот насчет "последняя" - к сожалению сомневаюсь в Вашей правоте.

> Про разбор Материализма и Эмпириокритицизма воздержусь комментировать - последний раз в армии читал, надо бы освежить в памяти.

> Но сложилось впечатление, что все это было высказано для того, чтобы окончательно утомить слушателя, прежде чем отвечать на статью Белова, чтобы у людей критическое восприятие сказанного окончательно притупилось.

Вторую часть пока ниасилил.
#403 | 16:55 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>>
>> А разве мы с Беловым чего-то желали? Цитату в студию!
>>>
> Белов в статье:
> «Ревизионизм обычно выступает под прикрытием обновления идей Маркса».
> Белов и ты желаете защитить Маркса от необходимости обновления. Я же считаю, что некоторые идеи Маркса из некритически усвоенного Адама Смита надо отвергнуть начисто.
>
Может для начала научимся понимать написанное, прежде чем высказываться?

Если "Ревизионизм обычно выступает", во-первых, не совсем тождественно "Ревизионизм всегда выступает", и, во-вторых, абсолютно не означает, что верно утверждение, что все, кто выступает за обновление идей Маркса - ревизионисты.

Так где я что-то заявлял совместно с Беловым?
#404 | 16:57 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>
> А вот насчет "последняя" - к сожалению сомневаюсь в Вашей правоте.
>
Крайняя - так подойдет???

Вспомнился анекдот "Иванов, почему не был на последнем партсобрании? - Да если б знал, что последнее, я бы и всю семью привел, и сам пришел!"
#405 | 17:00 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Я все ждал, когда же скобочки появятся!!!
>
> С ними разговор как то живее выглядит, нет?)))
>
Разговор оживляют не скобочки, нет!
>
>> Если считаешь иначе, приведи хотя бы один коммент, который изменит смысл того, что я процитировал.
>
> Не коммент целиком, а фразы касающиеся темы оранжевых. До цитируемого сообщения их всего штуки 2-3
>
Да хоть фразы, хоть две-три. Где хоть одна, которая изменит смысл процитированного?
#406 | 17:01 05.05.2012 | Кому: Всем
Ну если не "все, кто выступает за обновление идей Маркса - ревизионисты", тогла ладно. Ты согласен с тем,
Аморальность, усвоенную Марксом от А.Смита, обновлять действительно невозможно. Никаких ревизий. Её надо отвергнуть.
#407 | 17:03 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>>
> Тогда скажи, где С.Е. Кургинян употребил выражение - "подмахатма". Ты любишь ссылки - давай ссылку. Ты же очень умный.
>
Я не считаю себя очень умным, в отличие от некоторых, здесь присутствующих сторонников СВ.
Ссылку не дам - он мог и не употреблять. Ведь псевдонимы не всегда люди сами себе выбирают, иногда им их назначают (Юстас - Алекс, например)
#408 | 17:05 05.05.2012 | Кому: Slesar
> Ну если не "все, кто выступает за обновление идей Маркса - ревизионисты", тогла ладно. Ты согласен с тем,
> Аморальность, усвоенную Марксом от А.Смита, обновлять действительно невозможно. Никаких ревизий. Её надо отвергнуть.
>
Какую именно "аморальность" усвоил Маркс? Я чего-то пропустил?
#409 | 17:05 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Ссылку не дам - он мог и не употреблять. Ведь псевдонимы не всегда люди сами себе выбирают, иногда им их назначают (Юстас - Алекс, например)

Вот именно. Поэтому использовать клички - это попытка морального давления с негодными средствами.
#410 | 17:06 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>> Ну если не "все, кто выступает за обновление идей Маркса - ревизионисты", тогла ладно. Ты согласен с тем,
>> Аморальность, усвоенную Марксом от А.Смита, обновлять действительно невозможно. Никаких ревизий. Её надо отвергнуть.
>>
> Какую именно "аморальность" усвоил Маркс? Я чего-то пропустил?

(Из Гуссейнова): Концептуальный подход К.Маркса к морали и этике в их исторически сложившихся формах можно определить как их радикальное отрицание. Соответствующих мест в его индивидуальных и совместных с Ф.Энгельсом работах достаточно много. Они известны. В этом отношении показательны слова из “Немецкой идеологии” о том, что “коммунисты не проповедуют никакой морали”
#411 | 17:07 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Да хоть фразы, хоть две-три. Где хоть одна, которая изменит смысл процитированного?

11-17> ...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...

Я> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).

11-17> Доказывается наличие угрозы. Недоказана. Как неверен, кстати, и сам термин, методологически, хехе.

Вот с этого места 11-17 начинает сводить тему к чайникам, кипятильникам и т.д.)))))). Оранж, в более широком смысле "цветные революции", был исследован кучу раз. Раньше СЕК-а(ЭТЦ все-таки подошло к проблематики более глобально, в книге "Политическое цунами"). СЕК только рассказывал как "оранж" развивается у нас. Тема перетиралась и освещалась годами. Самое раннее что помню, это репортаж французов от 2006 года. В свое время KRash-у в подробностях давал все ссылки))).
#412 | 17:19 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Да хоть фразы, хоть две-три. Где хоть одна, которая изменит смысл процитированного?
>
> 11-17> ...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...
>
> Я> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>
> 11-17> Доказывается наличие угрозы. Недоказана. Как неверен, кстати, и сам термин, методологически, хехе.
>
> Вот с этого места 11-17 начинает сводить тему к чайникам, кипятильникам и т.д.)))))). Оранж, в более широком смысле "цветные революции", был исследован кучу раз. Раньше СЕК-а(ЭТЦ все-таки подошло к проблематики более глобально, в книге "Политическое цунами"). СЕК только рассказывал как "оранж" развивается у нас. Тема перетиралась и освещалась годами. Самое раннее что помню, это репортаж французов от 2006 года. В свое время KRash-у в подробностях давал все ссылки))).
>
Ага.

ИМХО, это как раз доказывает правоту 11-17, и ничего не меняет в понимании процитированных выше 3-х комментов.

Ну вот посмотри на это дело непредвзято, с логической точки зрения.

Разговор в конце шел уже не о том, существовала ли Оранжевая угроза на самом деле или нет, а о том, правомерно ли требовать доказательство отсутствия чего-либо, как это делал ты.
Ведь KRashу ты давал ссылки (но не 11-17), и ты доказывал именно наличие! О чем, собственно и говорил 11-17. Если бы и в этот раз привел ссылки, разговор принял бы совсем другой оборот. Но ты стал требовать доказательства отсутствия и, вполне естественно, материализовался чайник!!!
#413 | 17:32 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Да хоть фразы, хоть две-три. Где хоть одна, которая изменит смысл процитированного?
>>
>> 11-17> ...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...
>>
>> Я> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>>
>> 11-17> Доказывается наличие угрозы. Недоказана. Как неверен, кстати, и сам термин, методологически, хехе.
>>
>> Вот с этого места 11-17 начинает сводить тему к чайникам, кипятильникам и т.д.)))))). Оранж, в более широком смысле "цветные революции", был исследован кучу раз. Раньше СЕК-а(ЭТЦ все-таки подошло к проблематики более глобально, в книге "Политическое цунами"). СЕК только рассказывал как "оранж" развивается у нас. Тема перетиралась и освещалась годами. Самое раннее что помню, это репортаж французов от 2006 года. В свое время KRash-у в подробностях давал все ссылки))).
>>
> Ага.
>
> ИМХО, это как раз доказывает правоту 11-17, и ничего не меняет в понимании процитированных выше 3-х комментов.

Это принципиально меняет понимание цитируемых моментов.

> Ну вот посмотри на это дело непредвзято, с логической точки зрения.


так-так-так

> Разговор в конце шел уже не о том, существовала ли Оранжевая угроза на самом деле или нет, а о том, правомерно ли требовать доказательство отсутствия чего-либо, как это делал ты.


А учитывается только концовка разговора? Т.е. мы вырываем какую нам хочется часть разговора и делаем на её основе какие то выводы?

> Ведь KRashу ты давал ссылки (но не 11-17), и ты доказывал именно наличие! О чем, собственно и говорил 11-17. Если бы и в этот раз привел ссылки, разговор принял бы совсем другой оборот. Но ты стал требовать доказательства отсутствия и, вполне естественно, материализовался чайник!!!


А теперь к логике, с твоего позволения.

В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.

Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать. А уже в следующем вопрос он начинает "вилять": "Доказывается наличие угрозы. Недоказана". Если бы(если бы) свой первый пост он сформулировал так: "...борьбой с Зловещим Оранжем, наличие которого не доказано..." тогда бы я задал вопрос: "какие доказательства оранжа вы изучали? И вот вам боле-менее полный список этих самых доказательств, которым располагаю я."

Так что с логической точки зрения я задал полностью корректный вопрос.
#414 | 17:33 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>> Ну если не "все, кто выступает за обновление идей Маркса - ревизионисты", тогла ладно. Ты согласен с тем,
>>> Аморальность, усвоенную Марксом от А.Смита, обновлять действительно невозможно. Никаких ревизий. Её надо отвергнуть.
>>>
>> Какую именно "аморальность" усвоил Маркс? Я чего-то пропустил?
>
> (Из Гуссейнова): Концептуальный подход К.Маркса к морали и этике в их исторически сложившихся формах можно определить как их радикальное отрицание. Соответствующих мест в его индивидуальных и совместных с Ф.Энгельсом работах достаточно много. Они известны. В этом отношении показательны слова из “Немецкой идеологии” о том, что “коммунисты не проповедуют никакой морали”
>
C козырей зашел! Человек, писавший учебники по этике в 90-х гг и позже, несомненно является непререкаемым авторитетом во всем, что касается марксизма!!!
А может давай почитаем, что писал он же на тему марксистской этики годах эдак в 70-х?
#415 | 17:33 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> А вот насчет "последняя" - к сожалению сомневаюсь в Вашей правоте.
>>
> Крайняя - так подойдет???
>
Да - спасибо.
#416 | 17:35 05.05.2012 | Кому: Slesar
> (Из Гуссейнова): Концептуальный подход К.Маркса к морали и этике в их исторически сложившихся формах можно определить как их радикальное отрицание. Соответствующих мест в его индивидуальных и совместных с Ф.Энгельсом работах достаточно много. Они известны. В этом отношении показательны слова из “Немецкой идеологии” о том, что “коммунисты не проповедуют никакой морали”

Зачем из Гуссейнова? Давайте сразу из Маркса - совершенно другие краски в контексте заиграют.
#417 | 17:36 05.05.2012 | Кому: Slesar
> (Из Гуссейнова): Концептуальный подход К.Маркса к морали и этике в их исторически сложившихся формах можно определить как их радикальное отрицание. Соответствующих мест в его индивидуальных и совместных с Ф.Энгельсом работах достаточно много. Они известны. В этом отношении показательны слова из “Немецкой идеологии” о том, что “коммунисты не проповедуют никакой морали”

Зачем из Гуссейнова? Давайте сразу из Маркса - совершенно другие краски в контексте заиграют.

А так напоминает: "Дерьмо этот Битлз - Мне Рабинович по телефону напел"
#418 | 17:38 05.05.2012 | Кому: Мадж
>
> А теперь к логике, с твоего позволения.
>
> В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.
>
> Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать. А уже в следующем вопрос он начинает "вилять": "Доказывается наличие угрозы. Недоказана". Если бы(если бы) свой первый пост он сформулировал так: "...борьбой с Зловещим Оранжем, наличие которого не доказано..." тогда бы я задал вопрос: "какие доказательства оранжа вы изучали? И вот вам боле-менее полный список этих самых доказательств, которым располагаю я."
>
В общем-то, ничего не мешало даже и при такой формулировке с его стороны дать ему список доказательств, ведь так?
Ну, если целью диспута действительно было установление истины, а не просто затоптать собеседника, возпользовавшись не совсем корректной (опять же, это чисто субъективное мнение) формулировкой с его стороны.
И подвести разговор к такой стадии, что о предъявлении своих доказательств (если они и были) речь уже не идет!
>
> Так что с логической точки зрения я задал полностью корректный вопрос.
>
Мы говорили не о корректности вопроса, а о правомерности доказательства отсутствия чего-либо)))
#419 | 17:46 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> А может давай почитаем, что писал он же на тему марксистской этики годах эдак в 70-х?

Не хочешь Гуссейнова. Понятно. А вот Маркс:
" Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали ... Они не предъявляют людям морального требования: любите друг друга, не будь­те эгоистами и т. д.; они, наоборот, отлично знают, что как эгоизм, так и самоотверженность есть при определенных обстоятельствах необ­ходимая форма самоутверждения индивидов."

К.Маркс и Ф.Энгельс

"Мораль - это "бессилие в действии". Всякий раз, как только она вступает в борьбу с каким-либо пороком, она терпит поражение."

К.Маркс
#420 | 17:48 05.05.2012 | Кому: Мадж
> А теперь к логике, с твоего позволения.
>
> В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.
>
Так ирония как раз и вызвана необоснованным утверждением о наличии
> Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать.

Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.
#421 | 17:49 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
>> А теперь к логике, с твоего позволения.
>>
>> В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.
>>
>> Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать. А уже в следующем вопрос он начинает "вилять": "Доказывается наличие угрозы. Недоказана". Если бы(если бы) свой первый пост он сформулировал так: "...борьбой с Зловещим Оранжем, наличие которого не доказано..." тогда бы я задал вопрос: "какие доказательства оранжа вы изучали? И вот вам боле-менее полный список этих самых доказательств, которым располагаю я."
>>
> В общем-то, ничего не мешало даже и при такой формулировке с его стороны дать ему список доказательств, ведь так?

В общем-то, ничего не мешало не делать голословный утверждений, ведь так?

В общем-то, ничего не мешало спросить про оранж, ведь так?

> Ну, если целью диспута действительно было установление истины, а не просто затоптать собеседника, возпользовавшись не совсем корректной (опять же, это чисто субъективное мнение) формулировкой с его стороны.


Формулировка была полностью корректна с его стороны.

Мнение не чисто субъективное - не надо тут же начинать приписывать мне опять свои фантазии. В очередной раз. К моим построения есть вопросы? Там есть какие то нестыковки с логической точки зрения? Если уж ты сам заговорил о логике. Из дальнейшего хода диалога кто кого хотел затоптать (а точнее, закидать чайниками:))?

> И подвести разговор к такой стадии, что о предъявлении своих доказательств (если они и были) речь уже не идет!


Я его туда подводил? Я ж тебе сказал раньше, полностью разговор на данную тему процитируй. Или опять времени нет?

>> Так что с логической точки зрения я задал полностью корректный вопрос.

>>
> Мы говорили не о корректности вопроса, а о правомерности доказательства отсутствия чего-либо)))

Мы говорили о том (или мне опять тебе цитаты приводить?) что надо учитывать разговор полностью, а не только его "концовку"(равно как и любую другую часть).
#422 | 17:51 05.05.2012 | Кому: Slesar
> Не хочешь Гуссейнова. Понятно. А вот Маркс:
> " Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали ... Они не предъявляют людям морального требования: любите друг друга, не будь­те эгоистами и т. д.; они, наоборот, отлично знают, что как эгоизм, так и самоотверженность есть при определенных обстоятельствах необ­ходимая форма самоутверждения индивидов."
>
> К.Маркс и Ф.Энгельс
Не проповедуют и не исповедуют - разницу понимаешь?
>
> "Мораль - это "бессилие в действии". Всякий раз, как только она вступает в борьбу с каким-либо пороком, она терпит поражение."
>
> К.Маркс

И где отрицание морали Марксом - по-Гуссейнову??
#423 | 17:54 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>> А теперь к логике, с твоего позволения.
>>
>> В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.
>>
> Так ирония как раз и вызвана необоснованным утверждением о наличии

Ты читаешь, что я пишу? Он пишет в первом сообщении на данную тему, что его "нет", не "не доказано", а "нет"

>> Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать.

>
> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.

где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?
#424 | 17:56 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>> Не хочешь Гуссейнова. Понятно. А вот Маркс:
>> " Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали ... Они не предъявляют людям морального требования: любите друг друга, не будь­те эгоистами и т. д.; они, наоборот, отлично знают, что как эгоизм, так и самоотверженность есть при определенных обстоятельствах необ­ходимая форма самоутверждения индивидов."
>>
>> К.Маркс и Ф.Энгельс
> Не проповедуют и не исповедуют - разницу понимаешь?
>>
>> "Мораль - это "бессилие в действии". Всякий раз, как только она вступает в борьбу с каким-либо пороком, она терпит поражение."
>>
>> К.Маркс
>
> И где отрицание морали Марксом - по-Гуссейнову??
Маркс отрицает мораль. Я привел цитаты. Попробуй доказать, что отрицание морали Марксом - морально. Не Гуссейнову- мне. И цитатами из Маркса.
#425 | 18:06 05.05.2012 | Кому: Мадж
>>> А теперь к логике, с твоего позволения.
>>>
>>> В первом своем предложении 11-17 произносит фразу про оранж с иронией, наличие которой я уточняю в следующем, за приведенным мною куском разговора, вопросе. Ирония означает, что человек в теме и знает аргументацию "за" и "против" базового утверждения. И естественно я прошу привести аргументацию "против", потому что она мне очень интересна.
>>>
>> Так ирония как раз и вызвана необоснованным утверждением о наличии
>
> Ты читаешь, что я пишу? Он пишет в первом сообщении на данную тему, что его "нет", не "не доказано", а "нет"
>
Я читаю что пишут прежде чем отвечать. А ты читаешь что ты пишешь?
Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет". Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств? Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств. И пока нет доказательств - считает что "нет". Логично.
>>> Еще один момент, напрямую связанный с логикой. 11-17 делает утверждение: "...которого нет..." и это свое утверждение надо доказывать.
>>
>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.
>
> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?

Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.
#426 | 18:10 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>> Не хочешь Гуссейнова. Понятно. А вот Маркс:
>>> " Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали ... Они не предъявляют людям морального требования: любите друг друга, не будь­те эгоистами и т. д.; они, наоборот, отлично знают, что как эгоизм, так и самоотверженность есть при определенных обстоятельствах необ­ходимая форма самоутверждения индивидов."
>>>
>>> К.Маркс и Ф.Энгельс
>> Не проповедуют и не исповедуют - разницу понимаешь?
>>>
>>> "Мораль - это "бессилие в действии". Всякий раз, как только она вступает в борьбу с каким-либо пороком, она терпит поражение."
>>>
>>> К.Маркс
>>
>> И где отрицание морали Марксом - по-Гуссейнову [а теперь еще и по-Slesar'ю!]??
> Маркс отрицает мораль. Я привел цитаты. Попробуй доказать, что отрицание морали Марксом - морально. Не Гуссейнову- мне. И цитатами из Маркса.

На мои вопросы сначала ответь. А там может и ответы мои на твои вопросы сами собой найдутся.
#427 | 18:12 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Мы говорили не о корректности вопроса, а о правомерности доказательства отсутствия чего-либо)))

Зря ты эту беседу завёл. Посмотри комменты 101 и 129 этой темы. Так сетевые тролли СВ обосновывают Зловещий Оранж, когда подмахатму тупо взяли за язык.
#428 | 18:16 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>Не проповедуют и не исповедуют - разницу понимаешь?
Понимаю. Сперва новым членам общества мораль проповедуют. Словом и делом. Потом новые члены общества мораль исповедуют.
Нет проповеди - нет исповеди.
> И где отрицание морали Марксом
В цитатах Маркса отрицание морали Марксом.
Так что настоящий марксист - аморален.
#429 | 18:17 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>> Ты читаешь, что я пишу? Он пишет в первом сообщении на данную тему, что его "нет", не "не доказано", а "нет"
>>
> Я читаю что пишут прежде чем отвечать.

хорошо

> А ты читаешь что ты пишешь?


конечно.

> Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет".


подожди-подожди, где в нашем с ним разговоре была до этого тема "оранжа"?

И я писал выше (ты читал!!!! ты сам сказал!!!)))), что "...ничего не мешало спросить про оранж...". Если бы был вопрос, я бы ответил. Но т.к. человек делает такой однозначное утверждение, то я с удовольствием послушаю его аргументацию. И предоставлю свою. Почему я должен на некие голословные утверждения тут же предоставлять всю информацию, которой располагаю - не совсем понятно.

> Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств?


Да, по другому. Я бы задавал вопросы. Не делал бы никаких утверждений до того момента, пока не изучил бы доводы "за" и "против".

> Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств.


Где в фразе: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." "требует доказательств"?

>>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.

>>
>> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?
>
> Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.

подожди-подожди, здесь где "обоснования"? Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка.
#430 | 18:26 05.05.2012 | Кому: 11-17
>> Мы говорили не о корректности вопроса, а о правомерности доказательства отсутствия чего-либо)))
>
> Зря ты эту беседу завёл. Посмотри комменты 101 и 129 этой темы. Так сетевые тролли СВ обосновывают Зловещий Оранж, когда подмахатму тупо взяли за язык.
>
Да, я как раз эти комменты и перечитал, когда наш друг здесь появился. Но ведь интересно, как ребята постоянно изворачиваются. Тут есть, чему поучиться!
#431 | 18:26 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>Не проповедуют и не исповедуют - разницу понимаешь?
> Понимаю. Сперва новым членам общества мораль проповедуют. Словом и делом. Потом новые члены общества мораль исповедуют.
> Нет проповеди - нет исповеди.
Спасибо за ответ. Искренне. Не совсем согласен с данными формулировками. Почему именно новым членам общества? Могут и старым членам общества ведь проповедовать новую мораль - миссионерство?
Ну а раз коммунисты не проповедуют, значит и не мешают исповедовать, а значит и не отрицают? Где отрицание?
>> И где отрицание морали Марксом
> В цитатах Маркса отрицание морали Марксом.
> Так что настоящий марксист - аморален.

Ну во-первых опять-таки где отрицание? А во-вторых речь шла о коммунистах, а не о марксистах. Их тождество - тема отдельного разговора.
#432 | 18:34 05.05.2012 | Кому: Всем
Ну а раз коммунисты не проповедуют, значит и не мешают исповедовать, а значит и не отрицают? Где отрицание?
Ага. Вот и подобрались к самому существенному.
Цель Маркса - революционное переустройство общества. Пролетарская революция. Прежний строй - на свалку истории. Естественно вместе с надстройкой. Ну и всеми проповедниками морали в составе надстройки.
А сами марксисты мораль не проповедуют. Ни старую, ни новую. Экономический детерминизм вместо морали.
В этом отношении Чубайс - марксист. И Белов- тоже.
#433 | 18:38 05.05.2012 | Кому: Мадж
...все мозги разбил на части, все извилины заплел...
продолжим)
>> Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет".
>
> подожди-подожди, где в нашем с ним разговоре была до этого тема "оранжа"?
>
Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
Он высказал свое мнение, в котором сказал, что Объекта нет. Так или не так?
> И я писал выше (ты читал!!!! ты сам сказал!!!)))), что "...ничего не мешало спросить про оранж...". Если бы был вопрос, я бы ответил. Но т.к. человек делает такой однозначное утверждение, то я с удовольствием послушаю его аргументацию. И предоставлю свою. Почему я должен на некие голословные утверждения тут же предоставлять всю информацию, которой располагаю - не совсем понятно.
>
Так и мне не понятно почему человек должен аргументировать отсутствие...
>> Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств?
>
> Да, по другому. Я бы задавал вопросы. Не делал бы никаких утверждений до того момента, пока не изучил бы доводы "за" и "против".
>
Дык, может он и изучил? Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.
>> Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств.
>
> Где в фразе: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." "требует доказательств"?
>
А мы фразу обсуждаем или то, кто что должен доказывать? Он не просил у тебя доказательств наличия Объекта? Ты не просил у него доказательств отсутствия Объекта?
>>>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.
>>>
>>> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?
>>
>> Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.
>
> подожди-подожди, здесь где "обоснования"? Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка.

А в конце предложения, содержащего обоснование, должен быть вопросительный знак??
#434 | 18:48 05.05.2012 | Кому: Slesar
> Ну а раз коммунисты не проповедуют, значит и не мешают исповедовать, а значит и не отрицают? Где отрицание?
> Ага. Вот и подобрались к самому существенному.
> Цель Маркса - революционное переустройство общества. Пролетарская революция. Прежний строй - на свалку истории. Естественно вместе с надстройкой. Ну и всеми проповедниками морали в составе надстройки.

Ну так с проповедниками же, а не с моралью.
Маркс не отрицает мораль. Он просто не придает ей главенствующего и определяющего значения.

ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
#435 | 18:53 05.05.2012 | Кому: Идеалист
> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?

Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
[censored]
#436 | 18:55 05.05.2012 | Кому: Идеалист
> ...все мозги разбил на части, все извилины заплел...
> продолжим)

а чего ввязался тогда?)))

>>> Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет".

>>
>> подожди-подожди, где в нашем с ним разговоре была до этого тема "оранжа"?
>>
> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?

А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?

> Он высказал свое мнение, в котором сказал, что Объекта нет. Так или не так?

>> И я писал выше (ты читал!!!! ты сам сказал!!!)))), что "...ничего не мешало спросить про оранж...". Если бы был вопрос, я бы ответил. Но т.к. человек делает такой однозначное утверждение, то я с удовольствием послушаю его аргументацию. И предоставлю свою. Почему я должен на некие голословные утверждения тут же предоставлять всю информацию, которой располагаю - не совсем понятно.
>>
> Так и мне не понятно почему человек должен аргументировать отсутствие...

Потому что человек занял некую позицию, которую четко сформулировал: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...". Причем ироничную позицию. Я же ничего против такой позиции человека не имею (как там говорится: "я не согласен с вашим мнением, но готов умереть за ваше право его высказывать"?))) ).Я прошу обоснования данной позиции. Чётко проартикулированной.

>>> Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств?

>>
>> Да, по другому. Я бы задавал вопросы. Не делал бы никаких утверждений до того момента, пока не изучил бы доводы "за" и "против".
>>
> Дык, может он и изучил?

Я именно это и подразумевал.

> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.


А свою позицию, позицию обосновывать надо? Ну чтобы начать диалог по теме. Я ж не могу к ироничной позиции противопоставить какую то аргументацию. Потому что не знаю на основе чего, собеседник сделал свой вывод.

>>> Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств.

>>
>> Где в фразе: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." "требует доказательств"?
>>
> А мы фразу обсуждаем или то, кто что должен доказывать?

Вроде твоя цитата:
> Но тут человек не верит - требует доказательств

За ней следует уточняющий вопрос.

> Он не просил у тебя доказательств наличия Объекта?


Нет. Он сделал утверждение:

> "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..."


> Ты не просил у него доказательств отсутствия Объекта?


Я просил:

> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).


Смайлики поставил специально, что бы показать полную доброту своих намерений и настрой на серьёзный диалог по теме "цветных революций".

>>>>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.

>>>>
>>>> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?
>>>
>>> Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.
>>
>> подожди-подожди, здесь где "обоснования"? Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка.
>
> А в конце предложения, содержащего обоснование, должен быть вопросительный знак??

А ты про какое предложение говоришь?
#437 | 18:56 05.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
Зюганов сказал, что, по его мнению, коммунистическая идеология не противоречит православной вере. "Если вы возьмете моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту", - заявил лидер КПРФ.
#438 | 19:01 05.05.2012 | Кому: Slesar
>> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
>
> Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
>[censored]

Может быть.
Но мы обсуждали твоё утверждение о том, что Маркс отрицает мораль.
А ты так не привел строгих доказательств. только свои домыслы.
#439 | 19:07 05.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Тут есть, чему поучиться!

Можно ещё поучиться отвечать на вопросы))).
#440 | 19:13 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> ...все мозги разбил на части, все извилины заплел...
>> продолжим)
>
> а чего ввязался тогда?)))
>
Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")
>>>> Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет".
>>>
>>> подожди-подожди, где в нашем с ним разговоре была до этого тема "оранжа"?
>>>
>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
>
> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>
Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет? Может поэтому беготня по рингу?
>> Он высказал свое мнение, в котором сказал, что Объекта нет. Так или не так?
Где твой ответ на этот мой вопрос?
>>> И я писал выше (ты читал!!!! ты сам сказал!!!)))), что "...ничего не мешало спросить про оранж...". Если бы был вопрос, я бы ответил. Но т.к. человек делает такой однозначное утверждение, то я с удовольствием послушаю его аргументацию. И предоставлю свою. Почему я должен на некие голословные утверждения тут же предоставлять всю информацию, которой располагаю - не совсем понятно.
>>>
>> Так и мне не понятно почему человек должен аргументировать отсутствие...
>
> Потому что человек занял некую позицию, которую четко сформулировал: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...". Причем ироничную позицию. Я же ничего против такой позиции человека не имею (как там говорится: "я не согласен с вашим мнением, но готов умереть за ваше право его высказывать"?))) ).Я прошу обоснования данной позиции. Чётко проартикулированной.
>
Давай упростим диалог? Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"
>>>> Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств?
>>>
>>> Да, по другому. Я бы задавал вопросы. Не делал бы никаких утверждений до того момента, пока не изучил бы доводы "за" и "против".
>>>
>> Дык, может он и изучил?
>
> Я именно это и подразумевал.
>
>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.
>
> А свою позицию, позицию обосновывать надо? Ну чтобы начать диалог по теме. Я ж не могу к ироничной позиции противопоставить какую то аргументацию. Потому что не знаю на основе чего, собеседник сделал свой вывод.
>
Какой вывод? Об отсутствии?
>>>> Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств.
>>>
>>> Где в фразе: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." "требует доказательств"?
>>>
>> А мы фразу обсуждаем или то, кто что должен доказывать?
>
> Вроде твоя цитата:
>> Но тут человек не верит - требует доказательств
>
> За ней следует уточняющий вопрос.
>
>> Он не просил у тебя доказательств наличия Объекта?
>
> Нет. Он сделал утверждение:
>
То есть за весь Ваш диалог он не просил доказательств наличия?
>> "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..."
>
>> Ты не просил у него доказательств отсутствия Объекта?
>
> Я просил:
>
>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>
Ну. Ты просил доказательств отсутствия. В данном случае - угрозы. Ч.т.д.
> Смайлики поставил специально, что бы показать полную доброту своих намерений и настрой на серьёзный диалог по теме "цветных революций".
>
>>>>>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.
>>>>>
>>>>> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?
>>>>
>>>> Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.
>>>
>>> подожди-подожди, здесь где "обоснования"? Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка.
>>
>> А в конце предложения, содержащего обоснование, должен быть вопросительный знак??
На вопрос ответь.
>
> А ты про какое предложение говоришь?

Про то, после которого ты спрашиваешь. А ты про какое???
#441 | 19:13 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
>>
>> Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
>>[censored]
>
> Может быть.
> Но мы обсуждали твоё утверждение о том, что Маркс отрицает мораль.
> А ты так не привел строгих доказательств. только свои домыслы.
Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает. И разрешает, следовательно, всякие домыслы.
А вот примеры домыслов:

[censored]


Общество и право. Федор Бурлацкий: “Судьба дала мне шанс”. Беседа главного редактора журнала “Российский адвокат” Р. А. Звягельского с известным политологом, ученым и писателем Ф. М. Бурлацким

-Дело прошлое, признайся, среди журналистской братии давно ходили упорные слухи, будто те Божественные заповеди с твоей подачи вошли в забытый сегодня Моральный кодекс строителя коммунизма?
-Совершенно верно. Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарев, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.

Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаевничали. Елизар мне и говорит:

-Знаешь, Федор, позвонил “наш” (так он звал Пономарева) и говорит: “Никита Сергеевич Хрущев просмотрел все, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трех часов его переправить в Москву”.

И мы стали фантазировать. Один говорит “мир”, другой ― “свобода”, третий ― “солидарность”… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно “ляжет” на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.

Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошел на “ура”.
Текст домыслов привести?
#442 | 19:14 05.05.2012 | Кому: Мадж
>> Тут есть, чему поучиться!
>
> Можно ещё поучиться отвечать на вопросы))).

Ну не у тебя только!
См. пост #440.
#443 | 19:24 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>>> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
>>>
>>> Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
>>>[censored]
>>
>> Может быть.
>> Но мы обсуждали твоё утверждение о том, что Маркс отрицает мораль.
>> А ты так не привел строгих доказательств. только свои домыслы.
> Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает.
Ну слава богу - консенсус - "не отрицает". Спасибо.
#444 | 19:27 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
>>>>
>>>> Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
>>>>[censored]
>>>
>>> Может быть.
>>> Но мы обсуждали твоё утверждение о том, что Маркс отрицает мораль.
>>> А ты так не привел строгих доказательств. только свои домыслы.
>> Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает.
> Ну слава богу - консенсус - "не отрицает". Спасибо.

Полностью так: Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает.
#445 | 19:32 05.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> ...все мозги разбил на части, все извилины заплел...
>>> продолжим)
>>
>> а чего ввязался тогда?)))
>>
> Так я надеялся на "бой", а не на "беготню" за тобой "по рингу")

Ну кто еще бегает)))

>>>>> Ну правильно пишет. Раз ему не доказали - значит он считает что его "нет".

>>>>
>>>> подожди-подожди, где в нашем с ним разговоре была до этого тема "оранжа"?
>>>>
>>> Так мы про оранж или про то, кто должен доказывать?
>>
>> А они отдельно друг от друга рассматриваются? В данном контексте?
>>
> Ну я думал что отдельно. В данном контексте. А ты нет? Может поэтому беготня по рингу?

Только не пиши больше фраз: "логично"))).

Я не могу знать доказывали ему что то или нет. Потому что в нашем диалоге тема оранжа появляется с утверждения: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...".

Может хватит "бегать"?

>>> Он высказал свое мнение, в котором сказал, что Объекта нет. Так или не так?

> Где твой ответ на этот мой вопрос?

>> Потому что человек занял некую позицию, которую четко сформулировал: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...". Причем ироничную позицию. Я же ничего против такой позиции человека не имею (как там говорится: "я не согласен с вашим мнением, но готов умереть за ваше право его высказывать"?))) ).Я прошу обоснования данной позиции. Чётко проартикулированной.


Этот ответ относится и к этому вопросу также.

>>>> И я писал выше (ты читал!!!! ты сам сказал!!!)))), что "...ничего не мешало спросить про оранж...". Если бы был вопрос, я бы ответил. Но т.к. человек делает такой однозначное утверждение, то я с удовольствием послушаю его аргументацию. И предоставлю свою. Почему я должен на некие голословные утверждения тут же предоставлять всю информацию, которой располагаю - не совсем понятно.

>>>>
>>> Так и мне не понятно почему человек должен аргументировать отсутствие...
>>
>> Потому что человек занял некую позицию, которую четко сформулировал: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет...". Причем ироничную позицию. Я же ничего против такой позиции человека не имею (как там говорится: "я не согласен с вашим мнением, но готов умереть за ваше право его высказывать"?))) ).Я прошу обоснования данной позиции. Чётко проартикулированной.
>>
> Давай упростим диалог?

А он и не усложняется. Или уже тяжело стало? И почему мы должны его упрощать? Потому что в упрощенной схеме твоя аргументация работает? А в более сложной нет?

> Ты согласен, что доказываться должно наличие чего-либо, а не отсутствие? Согласен или нет? "Да или нет?"


Вопрос некорректно поставлен))). Я просил:

> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).


И я говорю про обоснование своей позиции. Но т.к. в данном варианте придется признать мою правоту, то ты вынужден "упрощать" и "доказывться должно наличие чего-либо". Ну и кто бегает?)))

И самое главное, сам "оранж" никого не интересует)))).

>>>>> Ты бы по-другому писал если бы не получил доказательств?

>>>>
>>>> Да, по другому. Я бы задавал вопросы. Не делал бы никаких утверждений до того момента, пока не изучил бы доводы "за" и "против".
>>>>
>>> Дык, может он и изучил?
>>
>> Я именно это и подразумевал.
>>
>>> Но доказывать отсутствие Объекта - не обязан.

Опять некорретная формулировка. Я не просил доказывать отсутствие Объекта. Эта твоя формулировка, которую ты старательно пытаешься внедрить в изучаемый диалог. Надо обосновывать(о чем я и просил) свою позицию. Если позиция заключается в том, что существование Оранжа нет, то надо доказать что его нет. Привести те исследование его существования, которые изучались и противопоставить им свои доводы. Я не знаю (ну не знаю я!!!) на основании чего сделан такой вывод. И до того момента, пока они (аргументы) не озвучены не могу вести диалог в отстаивании своей точки зрения. Со своей аргументацией.

>> А свою позицию, позицию обосновывать надо? Ну чтобы начать диалог по теме. Я ж не могу к ироничной позиции противопоставить какую то аргументацию. Потому что не знаю на основе чего, собеседник сделал свой вывод.

>>
> Какой вывод? Об отсутствии?

А на вопрос, на вопрос надо ответить?

>>>>> Не ну конечно - что-то можно и на веру. Но тут человек не верит - требует доказательств.

>>>>
>>>> Где в фразе: "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." "требует доказательств"?
>>>>
>>> А мы фразу обсуждаем или то, кто что должен доказывать?
>>
>> Вроде твоя цитата:
>>> Но тут человек не верит - требует доказательств
>>
>> За ней следует уточняющий вопрос.
>>
>>> Он не просил у тебя доказательств наличия Объекта?
>>
>> Нет. Он сделал утверждение:
>>
> То есть за весь Ваш диалог он не просил доказательств наличия?

Нет. Ну конечно я мог пропустить))), но так по памяти вопроса не было.

>>> "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..."

>>
>>> Ты не просил у него доказательств отсутствия Объекта?
>>
>> Я просил:
>>
>>> докажи, что оранжизм нам не угрожал))).
>>
> Ну. Ты просил доказательств отсутствия. В данном случае - угрозы. Ч.т.д.

Это цитата:

> докажи, что оранжизм нам не угрожал)))


>> Смайлики поставил специально, что бы показать полную доброту своих намерений и настрой на серьёзный диалог по теме "цветных революций".

>>
>>>>>>> Человек пишет вполне обосновано "...которого нет...", так как наличие не доказано.

Он не пишет причину! Нет в этой фразе: "так как наличие не доказано". Нету. Я ж тебе цитаты привожу. А ты почему то мне какие то свои домыслы.

>>>>>> где обоснования? Где в фразе "...борьбой с Зловещим Оранжем, которого нет..." обоснование?

>>>>>
>>>>> Обоснование в том, что если человеку, существование чего-нибудь, не доказано, то в некоторых случаях (и даже зачастую), в понимании этого человека - это (не доказанное явление) отсутствует.
>>>>
>>>> подожди-подожди, здесь где "обоснования"? Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка.
>>>
>>> А в конце предложения, содержащего обоснование, должен быть вопросительный знак??
> На вопрос ответь.
>>
>> А ты про какое предложение говоришь?
>
> Про то, после которого ты спрашиваешь. А ты про какое???

Согласный. Предложение "Здесь же утверждение - ну в конце предложения же точка." некорректно, оно отменяется. Сам не понял что написал :D:D.

Но не отменяется вопрос перед ним "подожди-подожди, здесь где "обоснования"?"
#446 | 19:33 05.05.2012 | Кому: Slesar
>>>>>> ИМХО: И я бы даже сказал, что не именно морали, а самому определению слова "мораль", считая что её функции и свойства возьмет на себя нечто другое. Кодекс строителя коммунизма не основан на учении Маркса?
>>>>>
>>>>> Кодекс строителя коммунизма как моральная проповедь строго противоречит учению Маркса.
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Может быть.
>>>> Но мы обсуждали твоё утверждение о том, что Маркс отрицает мораль.
>>>> А ты так не привел строгих доказательств. только свои домыслы.
>>> Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает.
>> Ну слава богу - консенсус - "не отрицает". Спасибо.
>
> Полностью так: Маркс считает мораль не достойной своего внимания. Объявляет несущественной. Ничтожной. А в остальном - не отрицает.

Вот неугомонный. Скажи тогда - в чем отрицает, а в чем нет?
Я вот, извини за такой пример, могу тебя считать не достойным своего внимания, несущественным для меня, ничтожным (это просто пример! не действительность!), но ведь это не значит что я тебя хоть в чем-то буду, в таком случае (и вообразить сложно!) отрицать. ИМХО.
#447 | 19:40 05.05.2012 | Кому: Всем
Доказательство неотрицательности Марксом морали:
Законы, мораль, религия – все это для него (пролетария) не более как буржуазные предрассудки, за которыми скрываются буржуазные интересы.

Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.

Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность, вместо того чтобы обновить их; следовательно, он противоречит всему предшествовавшему ходу исторического развития».

Всё остальное - он не отрицает. Как и ты не отрицаешь меня и Кургиняна.
#448 | 19:42 05.05.2012 | Кому: Идеалист
> Ну не у тебя только!

Как раз у меня! Мои вопросы к нему, безответные, в двух предыдущих темах. От которых он сбежал с формулировкой "времени нет". Там времени значит нет. А тут есть. Причем, я то продолжаю ему отвечаю.

> См. пост #440.


См. пост #445.
#449 | 19:46 05.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#450 | 19:49 05.05.2012 | Кому: sweeen
> [censored]
Ты тоже аморальный марксист?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.