Опрос. Нужен ли народу России коммунизм?

vott.ru — Топим = если не нужен. Пеним = если нужен.
Новости, Общество | SergeyR 17:40 28.04.2012
654 комментария | 636 за, 32 против |
#301 | 21:29 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
1 пользователь считает, что это спам.
>300!=30605751221644063603537046129726862938858880417357699941677674125947653317671686746551529142247757334993914788870172636886426390775900315422684292790697455984122547693027195460400801221577625217654255965356903506788725264321896264299365204576448830388909753943489625436053225980776521270822437639449120128678675368305712293681943649956460498166450227716500185176546469340112226034729724066333258583506870150169794168850353752137554910289126407157154830282284937952636580145235233156936482233436799254594095276820608062232812387383880817049600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Не ругайся неприличными цифрами.
#302 | 21:31 28.04.2012 | Кому: Пончик
>>> Вы(да, лично ты) так и будите сидеть в интернете и ничего не делать
>>
>> Да вроде работаем.
>
> Ну и как, коммунизм строится? =)

У меня в хате давно коммунизм.
#303 | 21:35 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Ну и как, коммунизм строится? =)
>
> У меня в хате давно коммунизм.

Хе хе. У нас в армии был коммунизм. В тумбочках было лучше ничего не хранить.
#304 | 21:39 28.04.2012 | Кому: Всем
> А может по тому, что я больше привык к действиям, чем к разговорам, по этому я и не задумывался над "красиво ли сказано", а просто принял суть посыла, как и камрад Арт Зин.

Ты считаешь, что раз ты понял, все остальные поймут, а кто не понял - хуй с ними? Я тебе открою страшную тайну - это не так.

>Я бы бойцам про светлое будущие не втирал,


Бойцов бы с тобой не было, все бы разбежались по домам за печки. Их ведь не научил генерал какой, что надо защищать социалистическое Отечество и собственные семьи, им только сказали, что есть война, на ней убивают, и надо воевать. А пояснить, что если они сейчас убегут, завтра их сожгут в печах, а жен изнасилуют и отдадут в рабство, им, желторотым, не потрудились, потому что привыкли не к словам, а к действиям.
Ты меня в этом пытался обвинить, а сам, выходит, не хочешь, чтобы такого не было.

> Вот я с текстами не работаю, я как раз и есть тот самый Вася. я всё понял.


Разграничивай свои фантазии и мои слова.

> Для начала вектор ускорения придётся придать, хочешь ты этого или нет.


А потом придется убеждать его двигаться дальше самому, вместо того чтобы развернуться и уебать тебе, после чего завалиться набок. Только после того, как ты молча взял за шкирку и дал пинка, тебя пошлют на хуй, стоит только ослабнуть. Как послали на хуй коммунистическую партию ее же номенклатурные выкормыши. Нравится тебе это или нет.
#305 | 21:41 28.04.2012 | Кому: AlexSwordi
> Хе хе. У нас в армии был коммунизм. В тумбочках было лучше ничего не хранить.

Надо индивидуальные ящички в замочком, чтобы только комкндиры шмонали на осмотрах

У нас дневальные пиздили пену для бритья, мыло и зубную пасту - для уборки. Это считалось в порядке вещей :(
#306 | 21:41 28.04.2012 | Кому: AlexSwordi
> Хе хе. У нас в армии был коммунизм. В тумбочках было лучше ничего не хранить.

Коммунизм это oт каждого по способностям, каждому по труду.
#307 | 21:47 28.04.2012 | Кому: Пончик
>
> У нас дневальные пиздили пену для бритья, мыло и зубную пасту - для уборки. Это считалось в порядке вещей :(

У нас и зубные щетки коммуниздили. Сапоги чистить.
#308 | 21:48 28.04.2012 | Кому: Пончик
> Средний посетитель вотта представляет себе дело так. Он как и сейчас нихуя не делает толком, приходит новый Ленин и строит коммунизм
> А когда говорят про высокий уровень жизни - это значит лично мне надо чтото делать! Это не подходит совершенно - я сижу на жопе, власть строит коммунизм(без меня)
> Никакого коммунизма не будет в России. Очень простое доказательство. Вы(да, лично ты) так и будите сидеть в интернете и ничего не делать

О роли личности в истории ты видимо и не слышал. Ну где ж тебе, весь в работе, наверно не забываешь всё время о России думать, а остальные так... насрано.
#309 | 21:51 28.04.2012 | Кому: Всем
> В общем ты за то что бы строить коммунизм языком, за за то, что бы это делать руками.

А вот и не угадал. Я за то, чтобы строить коммунизм руками и головой, а ты - только руками. Я не верю, что ты это намеренно, скорее всего, это предубеждение против определенного типа работы, скомпрометированного известными личностями. Дело твое, камрад.
#310 | 22:04 28.04.2012 | Кому: Всем
> Главное камрад, хотелка у нас общая.

Именно так.
#311 | 22:23 28.04.2012 | Кому: Пончик
>> России нужен не коммунизм, а высокий уровень жизни. А уж что это предоставит - капитализм коммунизм, феодализм или верховный шаманизм уже неважно.
>
> ППКС
>
> Средний посетитель вотта представляет себе дело так. Он как и сейчас нихуя не делает толком, приходит новый Ленин и строит коммунизм
> А когда говорят про высокий уровень жизни - это значит лично мне надо чтото делать! Это не подходит совершенно - я сижу на жопе, власть строит коммунизм(без меня)
>
> Никакого коммунизма не будет в России. Очень простое доказательство. Вы(да, лично ты) так и будите сидеть в интернете и ничего не делать

О! я такие плакаты видел - краснопузые такие же как белопузые. Ничё не ново.

Ну и зачем что-то решать, если решать приходится уже решённое.

Вот этой анархии не надо. Пиздец он у каждого свой, а беда она общая. И у тебя, Пончик, она будет тоже локальная, но на фоне общего пиздеца она будет смотрется пшиком.
#312 | 22:30 28.04.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>>300!=30605751221644063603537046129726862938858880417357699941677674125947653317671686746551529142247757334993914788870172636886426390775900315422684292790697455984122547693027195460400801221577625217654255965356903506788725264321896264299365204576448830388909753943489625436053225980776521270822437639449120128678675368305712293681943649956460498166450227716500185176546469340112226034729724066333258583506870150169794168850353752137554910289126407157154830282284937952636580145235233156936482233436799254594095276820608062232812387383880817049600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
>
> Не ругайся неприличными цифрами.

Спамер!!!

А о чём, вкратце, тут говорилось на 7 страницах?
#313 | 22:43 28.04.2012 | Кому: Imitator
>>>300!=30605751221644063603537046129726862938858880417357699941677674125947653317671686746551529142247757334993914788870172636886426390775900315422684292790697455984122547693027195460400801221577625217654255965356903506788725264321896264299365204576448830388909753943489625436053225980776521270822437639449120128678675368305712293681943649956460498166450227716500185176546469340112226034729724066333258583506870150169794168850353752137554910289126407157154830282284937952636580145235233156936482233436799254594095276820608062232812387383880817049600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
>>
>> Не ругайся неприличными цифрами.
>
> Спамер!!!
>
> А о чём, вкратце, тут говорилось на 7 страницах?

Если, вкратце. Наша цель- коммунизм!
Пупкин
малолетний »
#314 | 22:57 28.04.2012 | Кому: AlexSwordi
>>> Ну и как, коммунизм строится? =)
>>
>> У меня в хате давно коммунизм.
>
> Хе хе. У нас в армии был коммунизм. В тумбочках было лучше ничего не хранить.

Воровство не имеет никакого отношения к коммунизму.
Это скорее черта капитализма.
#315 | 22:57 28.04.2012 | Кому: skor
> Если, вкратце. Наша цель- коммунизм!

Если в кратце, то надо убрать длинную ссылку и пальцем не показывать.
#316 | 23:01 28.04.2012 | Кому: Всем
Коммунизм - это прежде всего совершенствование человека. Превосходство себя над собой и надстройка собственного "Я" "над". Программисты понимают.
#317 | 23:07 28.04.2012 | Кому: Всем
[перечитывает тред, жалеет что предложил потрындеть]
#318 | 23:10 28.04.2012 | Кому: Всем
> Это как провозгласить, что наша цель — бессмертие. Звучит настолько же грандиозно, насколько невероятно.

А чо хуёво что-ль?
#319 | 23:10 28.04.2012 | Кому: Всем
>> Наша цель- коммунизм!
>
> Это как провозгласить, что наша цель — бессмертие. Звучит настолько же грандиозно, насколько невероятно.

Блин, человек спрашивал о чем шла дискуссия, я ответил кратко. Ведь спор в треде и шел, о том каким путем прийти к коммунизму. Да и что такое вообще- коммунизм.
#320 | 23:12 28.04.2012 | Кому: Всем
> Это как провозгласить, что наша цель — бессмертие. Звучит настолько же грандиозно, насколько невероятно.

Как цель - прекрасна! Мотивирует. И занят будешь до конца жизни полезным делом.
#321 | 23:16 28.04.2012 | Кому: М. Нэков
Надо же, какую полемику вызвала цитата камрада Мента про выживших на упавшем самолете. Лично я считаю написанное в цитате правильным. Быть может, стилистически не безупречно выраженным - но - правильны и понятным.
Касаемо того, стоит ли честно предупреждать о возможных трудностях, или лучше об этом стыдливо умолчать, в надежде, что в дальнейшем, при реальном столкновении с этими трудностями, все как-нибудь само разрулиться: да, стоит. Естественно, в разумных рамках, без нагнетания.
Для примера давайте рассмотрим ситуацию, когда не обществу, а отдельному человеку рассказывают о его возможном будущем.
- Одна мама, готовя дочку к семейной жизни, наряду с приятными моментами рассказывает ей о необходимости притирки характеров, взаимных уступок, готовности пойти на компромисс, умении прощать; о том, что в тяжелых жизненных ситуациях надо будет подставить плечо своему спутнику и помочь ему (и всей семье) пережить трудную полосу и т.д.
- Вторая мама, готовя дочку к семейной жизни, рассказывает, что семейная жизнь будет сплошным праздником, со вздохами на скамейке, прогулками под луной и феерическим сексом, а муж ее (дочку) при любом ее поведении будет боготворить и носить на руках.
У которой из дочек больше шанс построить счастливую гармоничную семью? У той, которую честно предупредили о возможных "подводных камнях" (и объяснили, как их избегать), или у той, которая пребывала в розовых очках?

>> Так массы которые за коммунизм они мешать не собираются, значится их пиздить никто не будет.

>
> Массы, которые за коммунизм, сначало надо убедить быть за коммунизм, чтобы они стали массами, которые за коммунизм. А разговорами про пиздить массы, которые еще не за коммунизм, не убедить. Потому что в этот момент - они еще из тех, кого в перспективе могут пиздить.

Ну вот возвращаясь к вышеизложенному примеру про подготовку к семейной жизни. Если мама дочке говорит: "будь мужу верной женой, а то он тебя может отпиздить" (фигурально, конечно, нормальный мужчина женщин не бьет), это должно дочку до усрачки напугать и отвратить от самой идеи замужества (она ведь в этот момент еще из тех, кого в перспективе могут пиздить) или отложиться в голове мыслью о том, чего делать не стоит, чтобы избежать нехорошего (см. отпиздить).
#322 | 23:20 28.04.2012 | Кому: Всем
>> А чо хуёво что-ль?
>
> Пиздато! [смайлик воодушевления] Но далековато. [смайлик грусти]

Но твоя реплика отношение к жизни людей имеет столько же сколько твои смайлики.
#323 | 23:28 28.04.2012 | Кому: Валькирия
Уважаемая камрадесса, вынужден сказать, что нет, не давайте, хотя пост и плюсанул =)

> Вторая мама, готовя дочку к семейной жизни, рассказывает, что семейная жизнь будет сплошным праздником, со вздохами на скамейке


Ты, как и Мент с Арт Зином, подменяешь мою точку зрения упрощенной и ложной. Я как раз за первую точку зрения, только не в стиле "будь мужу верной женой, а то он тебя может отпиздить", а по-другому. Так, чтобы у дочки не отложилось в голове, что главное в браке - это потенциальная возможность получить побои от животного, которым ей представится будущий супруг. А если сказать так дословно, то поверь - именно это и отложится. И выйдет она замуж, и все такое прочее, но в голове будет сидеть автоматически принятая установка "Муж - он первым делом не кормилец и самый близкий человек, отец моих детей, а тот, кто имеет право меня отпиздить по-хозяйски".
А вот над тем, как сказать дочке, что нужно притираться характерами, но оно того стоит, и нужно думать. Потому что, если дочку не подготовить и не убедить, что притираться характерами с избранником надо, она может не только вырасти с искалеченной психикой, но и решить, что ей незачем стеснять себя пещерным обычаем выходить замуж, и пойдет блядстсвовать. Примеры из жизни перед глазами, к сожалению.
Так что я не говорю "Давайте замалчивать трудности", я говорю "Давайте рассказывать о трудностях так, чтобы у человека не опускались руки, а появлялось желание с ними справиться". Ни грамма лжи - трудности описываются во всей сложности, но куда большая мотивировка бороться - описанный результат в голове прочнее сидит, чем сложность. Простой пропагандой и тасканием за шкирку - "Ты выйдешь за него, он прекрасная партия!" - делу не помочь, как показывает исторический опыт.
#324 | 23:30 28.04.2012 | Кому: Валькирия
> Надо же, какую полемику вызвала цитата камрада Мента про выживших на упавшем самолете. Лично я считаю написанное в цитате правильным. Быть может, стилистически не безупречно выраженным - но - правильны и понятным.
> Касаемо того, стоит ли честно предупреждать о возможных трудностях, или лучше об этом стыдливо умолчать, в надежде, что в дальнейшем, при реальном столкновении с этими трудностями, все как-нибудь само разрулиться: да, стоит. Естественно, в разумных рамках, без нагнетания.
> Для примера давайте рассмотрим ситуацию, когда не обществу, а отдельному человеку рассказывают о его возможном будущем.
> - Одна мама, готовя дочку к семейной жизни, наряду с приятными моментами рассказывает ей о необходимости притирки характеров, взаимных уступок, готовности пойти на компромисс, умении прощать; о том, что в тяжелых жизненных ситуациях надо будет подставить плечо своему спутнику и помочь ему (и всей семье) пережить трудную полосу и т.д.
> - Вторая мама, готовя дочку к семейной жизни, рассказывает, что семейная жизнь будет сплошным праздником, со вздохами на скамейке, прогулками под луной и феерическим сексом, а муж ее (дочку) при любом ее поведении будет боготворить и носить на руках.
> У которой из дочек больше шанс построить счастливую гармоничную семью? У той, которую честно предупредили о возможных "подводных камнях" (и объяснили, как их избегать), или у той, которая пребывала в розовых очках?
>
>>> Так массы которые за коммунизм они мешать не собираются, значится их пиздить никто не будет.
>>
>> Массы, которые за коммунизм, сначало надо убедить быть за коммунизм, чтобы они стали массами, которые за коммунизм. А разговорами про пиздить массы, которые еще не за коммунизм, не убедить. Потому что в этот момент - они еще из тех, кого в перспективе могут пиздить.
>
> Ну вот возвращаясь к вышеизложенному примеру про подготовку к семейной жизни. Если мама дочке говорит: "будь мужу верной женой, а то он тебя может отпиздить" (фигурально, конечно, нормальный мужчина женщин не бьет), это должно дочку до усрачки напугать и отвратить от самой идеи замужества (она ведь в этот момент еще из тех, кого в перспективе могут пиздить) или отложиться в голове мыслью о том, чего делать не стоит, чтобы избежать нехорошего (см. отпиздить).

Валькирия
#325 | 23:31 28.04.2012 | Кому: Всем
>> Как цель - прекрасна! Мотивирует. И занят будешь до конца жизни полезным делом.
>
> Можно до конца жизни приносить пользу капиталистическому обществу. Но тогда коммунистическая идея будет сродни идее о загробной жизни, нет?

При капитализме, камрад, ты приносишь пользу (или лучше сказать выгоду) конкретному капиталисту, который получает с твоего труда прибавочную стоимость в виде прибыли, хотя результаты твоего труда работают на все общество. Это неразрешимое противоречие в условиях капитализма.
#326 | 23:41 28.04.2012 | Кому: Всем
> К жизни каких людей?

Ты разделяешь людей? На Людей и людей?
#327 | 23:42 28.04.2012 | Кому: Всем
>> При капитализме, камрад, ты приносишь пользу (или лучше сказать выгоду) конкретному капиталисту, который получает с твоего труда прибавочную стоимость в виде прибыли.
>
> Получается сферическая эксплуатация в вакууме.

Почему сферическая? Очень даже конкретная.
#328 | 23:45 28.04.2012 | Кому: skor
>>> При капитализме, камрад, ты приносишь пользу (или лучше сказать выгоду) конкретному капиталисту, который получает с твоего труда прибавочную стоимость в виде прибыли.
>>
>> Получается сферическая эксплуатация в вакууме.
>
> Почему сферическая? Очень даже конкретная.

Эльфов видел? Хуями крыл?
#329 | 23:57 28.04.2012 | Кому: Всем
>> Почему сферическая?
>
> Я ответил раньше, чем ты дополнил ответ, поэтому возражение получилось неточным. Вернее будет сказать, что в условиях коллективного владения капиталом и всяких отчислений государству названное противоречие видится с трудом.

Коллективное владение капиталом это социализм.
#330 | 23:58 28.04.2012 | Кому: Всем
>> Ты разделяешь людей? На Людей и людей?
>
> По какому признаку?

Да, по какому празнаку?

> Интересуюсь, к каким людям слова не имеют отношения, к неким абстрактным или к каким-то определённым?


это ты написал позже.

Так вот, по какому признаку ты разделяешь людей?
#331 | 00:16 29.04.2012 | Кому: Всем
> Это свойство акционерной собственности.

Социализм - свойство акционерной собственности?
#332 | 00:20 29.04.2012 | Кому: Всем
>> Да, по какому празнаку?
>
> Это я у тебя хотел спросить, о каком признаке для разделения людей речь?
>
>> это ты написал позже.
>
> Уточняя предыдущий вопрос: о каких именно людях ты написал? Люди вообще — слишком неопределённая общность, чтобы мои слова к ней как-то однозначно относились.

Не надо вилять обосранной жопой - ты начал разделять людей. Я тебя спросил, на каких основаниях ты разделяешь людей. Ты отвечать почему-то отказываешься. Я подозреваю, что ты мудак.
#333 | 00:35 29.04.2012 | Кому: Всем
>> ты начал разделять людей.
>
>[Я интересовался, к жизни каких именно людей не имеют отношения мои слова]. Если к жизни людей вообще, то это неправда. Не один я считаю коммунизм недостижимой мечтой, сродни мечте о бессмертии. Если к жизни каких-то определённых людей, ты так и скажи. Незачем грубить.

Поясню. Люди - это существа нашего вида, живущие на планете Земля. К нашему виду относится и Барак Обама и Владимир Путин. Даже Андрей Юрьевич относится к людям. Определи, пожалуйста, к кому из людей ты относишься хуже.
#334 | 01:01 29.04.2012 | Кому: Всем
Проясняю ещё раз тебе лично, непробиваемому.

Выгляни наружу, посмотри что творится на самом деле.
за твои слова о несправедливости взрослые мужики тебя в дулю скрутят.

А про социализм будут с лаской щурясь от дыма вспоминать.
#335 | 01:22 29.04.2012 | Кому: Всем
да, петуха поддал

> Какие мои слова о несправедливости?


то есть, за чужими словами следим, а за своими не особо?
#336 | 01:37 29.04.2012 | Кому: Всем
>> то есть, за чужими словами следим, а за своими не особо?
>
> В текущей беседе я ничего не писал о несправедливости. Так какие мои слова ты имеешь ввиду?

А это не важно, вся переписка выше. Ты же скорее всего мнение не изменишь.
#337 | 01:47 29.04.2012 | Кому: Всем
>> А это не важно, вся переписка выше.
>

>> Ты же скорее всего мнение не изменишь.

>
> Как знать.

Не имеет смысла твоё существование. Ну тут уж не покаешься.
#338 | 01:58 29.04.2012 | Кому: Всем
>> Не имеет смысла твоё существование.
>
> Для тебя — возможно.
>
>> Ну тут уж не покаешься.
>
> Прости!

Ок.
#339 | 02:03 29.04.2012 | Кому: Всем
Вот почему так всегда, пошел попить пивка, возвращаешься, а ьез тебя в интересном посте уже 111500 каментов.. =( В конце, естественно, умные с дураками спорят. Причем ни у тех ни у других нет сомнения в том, что именно они и есть умные.

Одних мы все знаем давно и уважаем, а доводы и оскорбления других мы слышим и видим из дуротронов (у кого есть).
#340 | 02:37 29.04.2012 | Кому: М. Нэков
> Уважаемая камрадесса, вынужден сказать, что нет, не давайте, хотя пост и плюсанул =)

Экий ты непредсказуемый :)
>
> Так что я не говорю "Давайте замалчивать трудности", я говорю "Давайте рассказывать о трудностях так, чтобы у человека не опускались руки, а появлялось желание с ними справиться". Ни грамма лжи - трудности описываются во всей сложности, но куда большая мотивировка бороться - описанный результат в голове прочнее сидит, чем сложность. Простой пропагандой и тасканием за шкирку - "Ты выйдешь за него, он прекрасная партия!" - делу не помочь, как показывает исторический опыт.

В целом - согласна. Только вот в пункте про мотивировку мы, судя по всему, расходимся. Вот ты говоришь: "Ни грамма лжи - трудности описываются во всей сложности, но куда большая мотивировка бороться - описанный результат в голове прочнее сидит, чем сложность". А чем эта фраза не подходит к примеру про выживших после крушения самолета? У них-то мотивировка - выжить, и все об этом знают. Какая мотивировка может быть больше?
Соответственно, надо быть полным дебилом, чтобы не понимать, что скинуть в общий котел все полезное для выживания и упорно работать - это все не потому что лидер группы такая сволочь, что потребовал дорогие дамские шубы порезать на унты и всем испортил маникюр, заставив рыть землю, ломать ветки для костра и т.д. А для того, чтоб вас, чудом уцелевших, серые волки не съели, морозы не обморозили и вы быстрее и с наименьшими потерями вышли к людям и спаслись. На кону в самом прямом смысле жизнь - именно как биологическое существование бренного тела - какая еще более сильная и убедительная мотивировка тебе нужна?
И при таком раскладе пиздюли, кстати, вообще могут не от руководителя группы исходить, а от ее членов, принявших условия игры. Дескать "я тут свою шубу всем на унты разрезала, а эта овца чего-то блеет, сколько ее любовник за ее вшивую норку заплатил? Овца - по хлебалу на-ка!". Так что таскать за шкирку, если что, будет не отдельные проводник идеи под названием "как всем спастись/как построить светлое будущее", а коллектив.
#341 | 02:39 29.04.2012 | Кому: Всем
Коммунизм-это аналог земного рая.Кто же в здравом уме от него откажется.)
#342 | 03:39 29.04.2012 | Кому: Валькирия
> Ну вот возвращаясь к вышеизложенному примеру про подготовку к семейной жизни. Если мама дочке говорит:

Тут надо понимать, воспитание это не единичный акт, а процесс.

Воспитаннике воспитанием, а "трахаться" хочется всегда.
#343 | 04:00 29.04.2012 | Кому: Всем
> Это как провозгласить, что наша цель — бессмертие. Звучит настолько же грандиозно, насколько невероятно.

можно ляпну про бессмертие?
сама по себе эта идея совершенно глупа изначально (и по факту желают этого только слабоумные ущербыши, либо оторванные от мирского фантазеры). это может подтвердить даже любой опытный геймер.

попытка разжевать.
вот геймер забрался в игру. новая игра = новый мир, новые условия, новый материал для изучения.
геймер *проживает* в этой игре часть своего времени, набирая опыта и знаний касаемо этого мира, попутно отрабатывая поставленные сюжетные задачи. (изучил всю мат.часть, выполнил все квесты, излазил все уголки мира). т.е. выжал из этого мира все, что только можно выжать. что потом? он уходит. т.е. аватар в этой игре как бы *умирает*. потому что все, там больше делать нечего. но тут есть возможность, так сказать, начать сначала. как показывают наблюдения, развитие с нуля в уже изученном мире ессна затребует гораздо меньше времени, но! заметно укоротит *жизнь* твоего аватара там. причем может даже укоротить так, что он *помрет* раньше, чем выполнит свою основную задачу. почему? потому что тебе будет не интересно проходить уже пройденный путь, изучать то, что уже изучено, побеждать то, что уже побеждено.

что касается бессмертия тел в реальном мире (хотя кстати разницы тут нету особо, реальный, виртуальный, что там телом управляешь, что тут, одинаково, интерфейс и правила только различаются). так вот, бессмертие тела в реальном мире, есть умышленное заточение твоего *я* в этом теле. рано или поздно ты столкнешься с т.н. порогом твоих функциональных возможностей и ты поймешь, что это тело не отвечает уже нужным тебе требованиям для твоего дальнейшего развития и должно быть заменено на более, так сказать, совершенное, либо же тело, которое требуется довести, так сказать, до ума. вот и всё.
поэтому тут можно только радоваться тому, что мы смертны. жалко конечно то, что накопленныые знания и опыт остаются в умершем теле, но с другой стороны стоит понимать, что информация из другого мира, может повлиять на развитие нового тела в новом мире, чаще всего это влияние негативно. (неоднократно наблюдались различные вайны на тему *вчера было лучше чем сегодня*, прошлое мешает смотреть вперед). ну или там фэйловый опыт тоже может свой отпечаток наложить...ну а что для бессметрного, то просто застрянет в клетке своего прошлого...навсегда. вот такая вот фигня.

если бы человечишки понимали суть своего существования, то ничего бы этого не нужно было, ни комунизмов ни капитализмов ни прочих пиздастраданий. есть поставленные задачи, их нужно делать, точка. все остальное не имеет значения, ибо время тикает.
#344 | 06:08 29.04.2012 | Кому: Всем
                                          Слава Чучхе!


[censored]
#345 | 06:18 29.04.2012 | Кому: Всем
[с интересом заглядывает в тред]

Можно в двух словах обчем тут гутарят???
#346 | 06:21 29.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> [с интересом заглядывает в тред]
>
> Можно в двух словах обчем тут гутарят???

ниочем. :) типичный холивар.
#347 | 06:37 29.04.2012 | Кому: Andjey
>> Ну хоть описать первые шаги к его достижению.
>
> 1 Расстрелять Чубайса
> 2 Ледоруб в голову Берёзе
> 3 Кайло в нежные руки Собчак и аналогов
> 4 Решётку Нургалиеву, Голиковой, Сердюкову. Список предоставить на рассмотрение органам защиты построения коммунизма.
> а!
> 0. Захватить телевидение и радио.
> ....
> PROFIT

А мосты??? Не будем захватывать???
#348 | 06:43 29.04.2012 | Кому: Andjey
>>> Почему?
>>
>> Потому что танки плавать всё-таки не умеют.© КО
>
> Это они раньше не умели, а сейчас они даже летают.

И раньше летали! Ил-2, например!!!
#349 | 06:57 29.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> [с интересом заглядывает в тред]
>
> Можно в двух словах обчем тут гутарят???

О прекрасном светлом будущем.

Для кого то это расстрел Чубайса, для кого-то отмена частной собственности на средства производства и т.д.
#350 | 06:58 29.04.2012 | Кому: bobyr
> Коммунизм-это аналог земного рая.Кто же в здравом уме от него откажется.)

Кого-то в рай без водки и силой не затащишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.