Опрос. Нужен ли народу России коммунизм?

vott.ru — Топим = если не нужен. Пеним = если нужен.
Новости, Общество | SergeyR 17:40 28.04.2012
654 комментария | 636 за, 32 против |
#101 | 18:58 28.04.2012 | Кому: Andjey
>> Ну хоть описать первые шаги к его достижению.
>
> 1 Расстрелять Чубайса
> 2 Ледоруб в голову Берёзе
> 3 Кайло в нежные руки Собчак и аналогов
> 4 Решётку Нургалиеву, Голиковой, Сердюкову. Список предоставить на рассмотрение органам защиты построения коммунизма.
> а!
> 0. Захватить телевидение и радио.
> ....
> PROFIT

А ещё проще издать указ - "Что бы всем жилось хорошо"!!! Какмрад, ты сам то веришь в то что говоришь?
#102 | 18:58 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Так логично, что для начала, надо передать власть в руки пролетариата.
>
> Власть не передают, ее берут.

Это смотря кто у власти, вот большевики власть в свое время взяли, а потом передали пролетариату.
#103 | 18:59 28.04.2012 | Кому: Art Zin
>> России нужен не коммунизм, а высокий уровень жизни. А уж что это предоставит - капитализм коммунизм, феодализм или верховный шаманизм уже неважно.
>
> Простите, а высокий уровень жизни, для кого конкретно нужен в России, можно их перечислить?

Перечисляю - граждане России.
Пупкин
малолетний »
#104 | 18:59 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Так логично, что для начала, надо передать власть в руки пролетариата.
>
> Власть не передают, ее берут.

И передают и берут.
#105 | 18:59 28.04.2012 | Кому: skor
> Камрад, правильно мыслишь. Чубайс для этого и проводил ускоренную приватизацию, для того чтобы создать класс крупных капиталистов. Он об этом прямо говорил. А все эти две машины и т.д. и т.п. были только для отвода глаз.

На развал работали профессионалы, нечета дурачку Горбачеву.
#106 | 18:59 28.04.2012 | Кому: Всем
> Капитализм подразумевает голод. Посмотрите на США.

Я на подобные неотъемлемые черты капитализма камраду и намекнуть хотел. Ты все испортил!!!
#107 | 19:00 28.04.2012 | Кому: skor
> Ну так классики говорили, что государство это есть [орган подавления господствующего класса]. А кто господстующий класс в современной России, не стоит говорить.

Возможно, некорректно построено предложение. Получается, что государство подавляет господствующий класс.

Ну да ладно. Господствующий класс сильно неоднороден. И если в своё время появилось достаточно людей для первоначального построения социализма, то в наших реалиях их должно быть гораздо больше.
#108 | 19:00 28.04.2012 | Кому: Всем
> Перечисляю - граждане России.

Ты в курсе, что капитализм и его предшественники подрзумевают, что хорошо жить будут только полпроцента граждан России?
И эта... движения "99 процентов против одного процента" - они не чисто для красного словца в мериканских землях, именно такое соотношение богатых и бедных - капиталистический идеал.
#109 | 19:00 28.04.2012 | Кому: М. Нэков
>> Вот интересное мнение.
>
> Это долбоебское мнение, подменяющее серьезные размышления картинками про "пиздят" и "охуевать". Мол, коммунизм - это горы трупов, черные трупы на белом снегу и у всех отнять да поделить. Типичный либерастический высер, даже обороты характерные. Так что нет, не это имеют в виду.

Это упрощение, но в реале оно так и работает, когда, кого уговорами, кого лозунгами, а кого и пиздюлями загоняют в светлое будущее, чтобы выжить всем. Иначе анархия, и шанс всем подохнуть.
#110 | 19:01 28.04.2012 | Кому: Пупкин
> И передают и берут.

В случае классов только берут.
Пупкин
малолетний »
#111 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Art Zin
> Это упрощение, но в реале оно так и работает, когда, кого уговорами, кого лозунгами, а кого и пиздюлями загоняют в светлое будущее, чтобы выжить всем. Иначе анархия, и шанс всем подохнуть.

Это либерастический высер. Пиздюлями загоняют в капитализм, а в коммунизм народ идёт добровольно.
#112 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Всем
> Это упрощение

Это намеренно манипулятивное упрощение, рисующее подобные процессы как звериную чернуху. Рассчитано на читателей Мандельштама и Коэльо. Ну и резун-Пиздун нечто подобное в своих говнокнижках писал.
#113 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Всем
> Вот интересное мнение.

"Дело в том, что когда все собираются разок в неделю, тогда народ в полный рост исповедует человеколюбие, доброту и проч. Это потому, что редко друг друга видят и не связаны общими делами, подсказывают мне все четверо хором. Потому что как только эти человеколюбы поселяются коммунами, так сразу начинается: а кто будет командовать, а кто будет говно выносить, кто будет делать вот это, кто — вот то, в какой очередности, и пр. и др.

Проблемы растут как снежный ком. Какой-нибудь месячишко, и, глядишь, вчерашние братолюбцы уже люто ненавидят друг друга. Почему? Все просто, снова отвечает квартет продвинутых парней: идиоты они там, потому что. И нет в них ни веры, ни понимания того, во что они верят. Они просто в игрушки играют: игрушечная вера у них, игровая. Причем играют они плохо, как тупые дети. Стукнулся об табуретку: табуретка — бяка!!! То есть даже не понимают, что табуретки — это на самом деле они.
"(С)
Пупкин
малолетний »
#114 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> И передают и берут.
>
> В случае классов только берут.

Речь вообще не о средней школе.
#115 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Art Zin
> Простите, а высокий уровень жизни, для кого конкретно нужен в России, можно их перечислить?

Поименно.
#116 | 19:02 28.04.2012 | Кому: Art Zin
>>> Вот интересное мнение.
>>
>> Это долбоебское мнение, подменяющее серьезные размышления картинками про "пиздят" и "охуевать". Мол, коммунизм - это горы трупов, черные трупы на белом снегу и у всех отнять да поделить. Типичный либерастический высер, даже обороты характерные. Так что нет, не это имеют в виду.
>
> Это упрощение, но в реале оно так и работает, когда, кого уговорами, кого лозунгами, а кого и пиздюлями загоняют в светлое будущее, чтобы выжить всем. Иначе анархия, и шанс всем подохнуть.

Собственно говоря, альтернативой смены любой формации на более прогрессивную была смерть от рук тех, кто к передовым общественным практикам уже приобщился.
#117 | 19:03 28.04.2012 | Кому: Ferrat
>> России нужен не коммунизм, а высокий уровень жизни. А уж что это предоставит - капитализм коммунизм, феодализм или верховный шаманизм уже неважно.
>
> Глупости не говори - для каждого исторического периода подходит только своя историко-политическая формация.

Да нет, как показывает практика, вернуться на предыдущю формацию очень легко, правда с приставокй нео, и новыми способами воздействия но легко.

На создавай кучу корпораций, вот тебе и нео-феодализм, договорись между корпорациями, что если кто уволится, к другим не принимать, вот и элементы рабовладения прорезались, загони человека в долговую яму кредитами, вот и рабовладение. А казалось бы, просвещённый век.
#118 | 19:04 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> 1 Расстрелять Чубайса
>> 2 Ледоруб в голову Берёзе
>> 3 Кайло в нежные руки Собчак и аналогов
>> 4 Решётку Нургалиеву, Голиковой, Сердюкову. Список предоставить на рассмотрение органам защиты построения коммунизма.
>> а!
>> 0. Захватить телевидение и радио.
>> ....
>> PROFIT
>
> То есть через революцию?

Нет, поступательное движение.
#119 | 19:04 28.04.2012 | Кому: Пупкин
>>> И передают и берут.
>>
>> В случае классов только берут.
>
> Речь вообще не о средней школе.

О начальной.
#120 | 19:05 28.04.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Так точно, США воевали в Персидском заливе, что явно не находится ни на одной из америк.
>
> Знаешь почему 3-й рейх так и не захватил мелкобританию (которая поближе будет)?

Почему?
#121 | 19:05 28.04.2012 | Кому: viva4ever
>>> России нужен не коммунизм, а высокий уровень жизни. А уж что это предоставит - капитализм коммунизм, феодализм или верховный шаманизм уже неважно.
>>
>> Простите, а высокий уровень жизни, для кого конкретно нужен в России, можно их перечислить?
>
> Перечисляю - граждане России.

Всех? Так это невозможно ни при капитализме, ни при коммунизме, ни даже при шаманизме, при социализме даже не сразу возможно. Да и что подразумевать под высоким уровнем жизни?
#122 | 19:05 28.04.2012 | Кому: Andjey
> Почему?

Потому что танки плавать всё-таки не умеют.© КО
#123 | 19:07 28.04.2012 | Кому: Andjey
> Нет, поступательное движение.

Так не бывает.
#124 | 19:07 28.04.2012 | Кому: Всем
Нужен новый тред на километры комментариев! А народу России нужна идея. Коммунизм подходит.
#125 | 19:08 28.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Это упрощение, но в реале оно так и работает, когда, кого уговорами, кого лозунгами, а кого и пиздюлями загоняют в светлое будущее, чтобы выжить всем. Иначе анархия, и шанс всем подохнуть.
>
> Это либерастический высер. Пиздюлями загоняют в капитализм, а в коммунизм народ идёт добровольно.

Не весь, кому то хочется на золотом унитазе оправляться, так вот если этих желающих не отпиздить, коммунизма не видать никому. Мало того, если их не отпиздить, есть шанс, что остальным придется с голода помирать.
#126 | 19:08 28.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Для этого необходимо стать мировым гегемоном - раз.
>> И пожить чуток за счёт будущих поколений - два.
>
> Товарищ. Опрос вообще о желании коммунизма, а не о способах его достижения.
>
> Съездите не машине в Калининград - и вы многое поймете.

Камрад, ты сейчас поперёк всего треда пошёл. Тут идёт как раз обсуждение построения коммунизма. Люди хотят разобраться, как это вообще возможно и правильно ответить топикстартеру.
Пупкин
малолетний »
#127 | 19:09 28.04.2012 | Кому: viva4ever
> Перечисляю - граждане России.

Тогда лучше коммунизм.
#128 | 19:10 28.04.2012 | Кому: М. Нэков
>> Это упрощение
>
> Это намеренно манипулятивное упрощение, рисующее подобные процессы как звериную чернуху. Рассчитано на читателей Мандельштама и Коэльо. Ну и резун-Пиздун нечто подобное в своих говнокнижках писал.

Камрад, Резун о другом писал, о том, что коммунизм, это когда выбирается вожак, и он всех кругом пиздит за просто так, тут про другое, про то, что пиздят тех кто готов ради своего я, пожертвовать окружающими, фактически врага пиздят и правильно делают, врага надо пиздить, до кровавых соплей, а если не поймет, то мочить в сортире.
#129 | 19:11 28.04.2012 | Кому: viva4ever
>>> Ну хоть описать первые шаги к его достижению.
>>
>> 1 Расстрелять Чубайса
>> 2 Ледоруб в голову Берёзе
>> 3 Кайло в нежные руки Собчак и аналогов
>> 4 Решётку Нургалиеву, Голиковой, Сердюкову. Список предоставить на рассмотрение органам защиты построения коммунизма.
>> а!
>> 0. Захватить телевидение и радио.
>> ....
>> PROFIT
>
> А ещё проще издать указ - "Что бы всем жилось хорошо"!!! Какмрад, ты сам то веришь в то что говоришь?

Правильно!
Назвать всё это "Что бы всем жилось хорошо надо сделать:"
Пупкин
малолетний »
#130 | 19:11 28.04.2012 | Кому: Andjey
> Камрад, ты сейчас поперёк всего треда пошёл. Тут идёт как раз обсуждение построения коммунизма. Люди хотят разобраться, как это вообще возможно и правильно ответить топикстартеру.

Не знаю. Топикстартер спрашивал именно о нужности, а не о способах.

От спрашивает типо: "Хотим ли мы, чтобы латыши не голодали". А не дискуссии о том, что в данной системе это невозможно.
#131 | 19:13 28.04.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Почему?
>
> Потому что танки плавать всё-таки не умеют.© КО

Это они раньше не умели, а сейчас они даже летают.
#132 | 19:14 28.04.2012 | Кому: Всем
> Коммунизм - это круто! Вот, например, терпит в тайге крушение самолёт. Выжившие вылезают из обломков, побегают, заламывая руки, поорут "мы все умрём"... Потом, если это не полные идиоты вроде героев фильма LOST, у них начинает работать соображалка и первым делом они выбирают себе вожака. первым нормальным шагом вожака будет обобществление всего имущества, и это правильно - нож, пачка пенициллина или коробок спичек - это слишком большая ценность, чтобы в такой ситуации пользоваться этим в одно жало. А потом все начинают пахать, как укушенные, потому что если не будешь пахать, то подохнешь и сам и других подведёшь. а нахлебников не будет - сачков уже через пару дней начнут пиздить до кровавых соплей, даже если это был самолёт конгресса неотолстовцев. А вожак тоже если попробует охуевать, моментально будет сменён на более правильного.
> Собственно, вопрос - когда говорят, что в России нужно построить коммунизм, они ЭТО имеют в виду?


Речь там о выживании в критической ситуации, а не о коммунизме.
Пупкин
малолетний »
#133 | 19:14 28.04.2012 | Кому: Art Zin
> Не весь, кому то хочется на золотом унитазе оправляться, так вот если этих желающих не отпиздить, коммунизма не видать никому. Мало того, если их не отпиздить, есть шанс, что остальным придется с голода помирать.

Зачем же пиздить. Можно просто сказать, чтобы так не делали.
Только надо убедительно сказать. Постараться обойтись без опиздюливания. Это же не капитализм какой-нибудь.

Пиздят это при капитализме.
#134 | 19:14 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Нет, поступательное движение.
>
> Так не бывает.

Всю историю человечества так было, а вот ты считаешь, что не бывает. У истории движение эволюционное, а не революционное.
#135 | 19:15 28.04.2012 | Кому: Всем
коммунизм - утопия.
социализм - да, отлично было бы.
#136 | 19:15 28.04.2012 | Кому: Andjey
> Это они раньше не умели, а сейчас они даже летают.

Ну как ты себе представляешь вторжение на территорию США, например, армии РФ?
#137 | 19:18 28.04.2012 | Кому: Rihard_Z
> коммунизм - утопия.
> социализм - да, отлично было бы.

В первобытнообщинном строе:
Феодализм - утопия.
Рабовладение - да, отлично было бы.
#138 | 19:19 28.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Не весь, кому то хочется на золотом унитазе оправляться, так вот если этих желающих не отпиздить, коммунизма не видать никому. Мало того, если их не отпиздить, есть шанс, что остальным придется с голода помирать.
>
> Зачем же пиздить. Можно просто сказать, чтобы так не делали.

А если не догоняют?

> Только надо убедительно сказать. Постараться обойтись без опиздюливания. Это же не капитализм какой-нибудь.

>
Не все люди способны понимать сказаное, а есть те кто намеренно не желает, хотя все понимает.

> Пиздят это при капитализме.


Пиздят всегда, врагов, иначе нельзя. А как пиздят это уже не важно, изгоняют ли, как при первобытном коммунизме, насаживают ли на кол, как в благородном средневековье, гильотинируют ли, как в эпоху возрождения, или расстреливают намазав лоб зеленкой, если ты решил противопоставить себя обществу, если ты объявил себя врагом общества, будь готов к тому, что общество будет защищаться.
#139 | 19:19 28.04.2012 | Кому: Всем
Скажу ересь, но изначально нужен источник дешевой неисчерпаемой энергии
#140 | 19:20 28.04.2012 | Кому: Пупкин
>> Камрад, ты сейчас поперёк всего треда пошёл. Тут идёт как раз обсуждение построения коммунизма. Люди хотят разобраться, как это вообще возможно и правильно ответить топикстартеру.
>
> Не знаю. Топикстартер спрашивал именно о нужности, а не о способах.
>
> От спрашивает типо: "Хотим ли мы, чтобы латыши не голодали". А не дискуссии о том, что в данной системе это невозможно.

Про латышей не говорим, говорим про нужность народу России коммунизма. Что бы понять, нужен ли народу России коммунизм (это строй такой, как, например, общинно-родовой) необходимо понять, что народу нужно сделать для этого, чем поступиться и что получить, то есть обсудить. И способах получения желаемого.
#141 | 19:20 28.04.2012 | Кому: Всем
>> Это упрощение, но в реале оно так и работает, когда, кого уговорами, кого лозунгами, а кого и пиздюлями загоняют в светлое будущее, чтобы выжить всем. Иначе анархия, и шанс всем подохнуть.
>
> Ага, но чёткое понимание этого у некоторых наступит, только когда им кованым сапогом придадут ускорения в сторону светлого будущего!
>
> Некоторые прикраснодушные эльфы отчего то возомнили, что социализм стоится в белых печатках, из белой же глины, а нет, ни хуя подобного, строить приходится из того что есть, и по этому и рукавицы за частую "ежовые".

И ладно бы только рукавицы ежовые, иногда приходится работать по шею в говне, да так, что потом запах остается на многие века, но работа ассенизатора, как оказывается, очень важно, иначе все утонут в своем дерьме.
#142 | 19:21 28.04.2012 | Кому: Andjey
> Всю историю человечества так было, а вот ты считаешь, что не бывает. У истории движение эволюционное, а не революционное.

Вдруг в результате эволюции проведут национализацию?
Или речь о том, что коммунизм наступит через сто лет Европе?
#143 | 19:21 28.04.2012 | Кому: Andjey
>>> Камрад, ты сейчас поперёк всего треда пошёл. Тут идёт как раз обсуждение построения коммунизма. Люди хотят разобраться, как это вообще возможно и правильно ответить топикстартеру.
>>
>> Не знаю. Топикстартер спрашивал именно о нужности, а не о способах.
>>
>> От спрашивает типо: "Хотим ли мы, чтобы латыши не голодали". А не дискуссии о том, что в данной системе это невозможно.
>
> Про латышей не говорим, говорим про нужность народу России коммунизма. Что бы понять, нужен ли народу России коммунизм (это строй такой, как, например, общинно-родовой) необходимо понять, что народу нужно сделать для этого, чем поступиться и что получить, то есть обсудить. И способах получения желаемого.

Коммунизм это не совсем строй, это общественно-политичсекая формация.
Пупкин
малолетний »
#144 | 19:21 28.04.2012 | Кому: Всем
> Прямо колоннами, ГР в России это наглядно показала.

Показала. Именно поэтому и победили Красные.
Я где-то читал исследование на эту тему, что каждая армия питалась тем, что давали крестьяне. И победила та армия, которой пришлось затрачивать меньше пиздюлей на получение рекрутов и мешка зерна. Красным отдавали охотнее.
#145 | 19:22 28.04.2012 | Кому: 1942
> Скажи ересь, но изначально нужен источник дешевой неисчерпаемой энергии

Второй закон термодинамики.
#146 | 19:22 28.04.2012 | Кому: 1942
> Скажи ересь, но изначально нужен источник дешевой неисчерпаемой энергии

[censored] Правда это только в весьма отдалённой перспективе.
#147 | 19:23 28.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Это упрощение
>>>
>>> Это намеренно манипулятивное упрощение, рисующее подобные процессы как звериную чернуху. Рассчитано на читателей Мандельштама и Коэльо. Ну и резун-Пиздун нечто подобное в своих говнокнижках писал.
>>
>> Камрад, Резун о другом писал, о том, что коммунизм, это когда выбирается вожак, и он всех кругом пиздит за просто так, тут про другое, про то, что пиздят тех кто готов ради своего я, пожертвовать окружающими, фактически врага пиздят и правильно делают, врага надо пиздить, до кровавых соплей, а если не поймет, то мочить в сортире.
>
> Заметь камрад, не для всех очевидно, что пиздят врага!!

Неолиберализм прочно сидит в головах, не зря мозги промывают кругами. Враг это какой-то злобный дядька с автоматом и поясом шахида, остальные просто слегка несогласные и это их святое право!
Пупкин
малолетний »
#148 | 19:23 28.04.2012 | Кому: Art Zin
> Коммунизм это не совсем строй, это общественно-политичсекая формация.

Ну что в лоб, что по лбу.
Пускай будет "общественно-политичсекая формация".
Будем копипастить.
#149 | 19:24 28.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Скажи ересь, но изначально нужен источник дешевой неисчерпаемой энергии
>
> Второй закон термодинамики.

Он отрицает идею управляемого термоядерного синтеза ?
#150 | 19:24 28.04.2012 | Кому: viva4ever
>> ЗЫ коммунизма пока не было нигде, потому возможность его построения таки под вопросом. В возможность построения коммунизма по Марксу я на данном этапе развития верю слабо.
>>
>> Я - за государственный капитализм с максимально развитой социалкой и идеологией, то есть - социализм Сталинского образца.
>>
>> Единственное, что не успел/не смог сделать Сталин - разработать процедуру воспитания преемника и передачи ему власти.
>
> Вобще то преемник был - Маленков, но он оказался слабаком, сначала вместе с Хрущевым сожрали Берию, а потом и сам от кукурузника огрёб.

Версий было немало - и про Кирова, и про Фрунзе, и про Берию. Правды не знает никто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.