Минздрав готов рассматривать отмену досрочных пенсий

news.mail.ru — "Минздравсоцразвития РФ готово рассматривать вопрос о последовательной отмене досрочных пенсий для работников, занятых на вредных производствах, сообщил в пятницу журналистам замминистра ведомства Александр Сафонов" Зато апельсиновые не прошли!
Новости, Общество | CABAL 12:44 27.04.2012
18 комментариев | 64 за, 3 против |
#1 | 12:48 27.04.2012 | Кому: Всем
Интересно, моей матери, проработавшей несколько лет рентгенологом, пенсию тоже отменят в случае принятия упомянутого решения?

Или это очередной хитрый план Путина по очередной постановке спектакля "молодец-царь и сволочи-бояре"?
#2 | 13:42 27.04.2012 | Кому: Всем
Инициативы "косяком пошли". Или, они не боятся революции, или будут "развивать" сотрудничество с НАТО и передачу основных предприятий зарубежным "партнерам". Уж те, свои "права" отстоят - у них не забалуешь!
#3 | 14:26 27.04.2012 | Кому: CABAL
> Интересно, моей матери, проработавшей несколько лет рентгенологом, пенсию тоже отменят в случае принятия упомянутого решения?
>
> Или это очередной хитрый план Путина по очередной постановке спектакля "молодец-царь и сволочи-бояре"?

Зато оранжевые тут же выдали бы пенсии всем нуждающимся! Хотя инициатива мудацкая, спорить сложно
#4 | 14:37 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Зато оранжевые тут же выдали бы пенсии всем нуждающимся! Хотя инициатива мудацкая, спорить сложно

А эти -какого цвета? Неужели, голубые?!!!
#5 | 14:40 27.04.2012 | Кому: Всем
>Зато апельсиновые не прошли!

Расскажи – в чём смысл подобных мудацких заявлений? Хочешь показать что либерально-пидорская тусовка это хорошие люди или что?
#6 | 14:42 27.04.2012 | Кому: Андриан
>> Зато оранжевые тут же выдали бы пенсии всем нуждающимся! Хотя инициатива мудацкая, спорить сложно
>
> А эти -какого цвета? Неужели, голубые?!!!

Надо ждать дальнейших инициатив по данному вопросу, замминистра не решает подобные вопросы, может только поделиться соображениями насчет калькуляции ранних пенсий.
#7 | 14:56 27.04.2012 | Кому: CABAL
> Интересно, моей матери, проработавшей несколько лет рентгенологом, пенсию тоже отменят в случае принятия упомянутого решения?
>
> Или это очередной хитрый план Путина по очередной постановке спектакля "молодец-царь и сволочи-бояре"?

Пенсию рентгенологу не отменят, и Путина тут совсем не к делу приплетать.

Не стоит, прочитав явно жареный заголовой, размахивать шашкой. Речь идет о том, что Минсоцздрав готов РАССМОТРЕТЬ вопрос о постепенном, поэтапном изменении. Списки вредных профессий и предусмотренные в связи с этим льготы (в т.ч. возраст выхода на пенсию) никогда не были раз и навсегда незыблемы, а в СССР регулярно пересматривались и в зависимости от изменений условий производства вносились соответствующие изменения. Очевидно, что в данном заявлении замминистра имеется в виду то, что этой работой системно не занимались с Советских времен. Что касается сроков выхода на пенсию, то министр Голикова вообще против их изменения
#8 | 15:11 27.04.2012 | Кому: Stormwind
>>Зато апельсиновые не прошли!
>
> Расскажи – в чём смысл подобных мудацких заявлений? Хочешь показать что либерально-пидорская тусовка это хорошие люди или что?

Это личная и очень чёрная зависть ненависть к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.
#9 | 15:17 27.04.2012 | Кому: Stormwind
>>Зато апельсиновые не прошли!
>
> Расскажи – в чём смысл подобных мудацких заявлений? Хочешь показать что либерально-пидорская тусовка это хорошие люди или что?

Что нынешняя группировка у власти немногим лучше
#10 | 15:26 27.04.2012 | Кому: Репа
> Не стоит, прочитав явно жареный заголовой, размахивать шашкой. Речь идет о том, что Минсоцздрав готов РАССМОТРЕТЬ вопрос о постепенном, поэтапном [изменении].

Читать умеешь? Минздрав готов рассмотреть вопрос об их поэтапной, постепенной ОТМЕНЕ.
#11 | 15:29 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Зато оранжевые тут же выдали бы пенсии всем нуждающимся!

Я этот вариант даже не рассматриваю. Эти паразиты у руля могут встать только при иностранной оккупации
#12 | 15:38 27.04.2012 | Кому: Репа
> Не стоит, прочитав явно жареный заголовой, размахивать шашкой.

Если б это сказала Комсомолка, то я бы высказался мягче.
Но когда это говорит государственное информагентство (у них заголовок такой же[censored] то это повод задуматься:

"Сегодняшний день позволяет нам ставить в повестку дня вопрос о последовательной постепенной отмене досрочных пенсий, связанных со списками 1 и 2", - заявил Сафонов.

Что до рентгенолога - до обычной пенсии матери ещё далеко. Но она уже пенсионерка, т.е. пользуется всеми положенными льготами, именно по этим спискам. Работа с рентгеновским излучением тоже к ним относится
#13 | 15:43 27.04.2012 | Кому: CABAL
> "Сегодняшний день позволяет нам ставить в повестку дня вопрос о последовательной постепенной отмене досрочных пенсий, связанных со списками 1 и 2", - заявил Сафонов.

то есть смотрим в книгу и видим фигу, вопрос только прошел стадию калькуляции и возможно выйдет на повестку дня, до его реализации, как до Пекина на карачках, зато истерический заголовок как всегда на вотте преобладают, уверен, что 80% плюсуют не читая
#14 | 15:47 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> С тобой, с кем же еще

Разъясни почему. С нынешней национальной политикой такое в недалёком будущем может случиться с кем угодно.

И да, кстати, мародёры - это те, кто тырят чужое имущество в условиях отсутствия хозяев при чрезвычайных ситуациях. То что ты написал - профиль налётчиков.

> Зато апельсиновые не прошли! - а вот это ты к чему тогда там накатал?


Дык, чуть ли не весь Селигер так или иначе намекал, что ЕР-Путин ни в жизнь ничего подобного не допустит. Что будет только на народ работать и всё такое.

Причём тут Путин? Помнишь историю с "символом Знамени Победы", он же в народе "сигутскинская скатёрка"? Путин (емнип, это при нём было) тогда сразу же предложение спустил с лестницы. В переносном смысле, конечно. Тебе повторение такой ситуации не кажется возможным? Т.е. придёт Путин, волевым решением и разговорными словами завернёт сие начинание и ему за это почёт и уважение.
#15 | 15:54 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> то есть смотрим в книгу и видим фигу, вопрос только прошел стадию калькуляции и возможно выйдет на повестку дня, до его реализации, как до Пекина на карачках, зато истерический заголовок как всегда на вотте преобладают, уверен, что 80% плюсуют не читая

Камрад, есть такие вещи, о которых даже просто думать - преступление. В заголовок и текст я вполне вчитался. Потому и написал в первом комменте:

в случае принятия упомянутого решения?
#16 | 15:59 27.04.2012 | Кому: CABAL
>Разъясни почему. С нынешней национальной политикой такое в недалёком будущем может случиться с кем угодно.

>И да, кстати, мародёры - это те, кто тырят чужое имущество в условиях отсутствия хозяев при чрезвычайных ситуациях. То что ты написал - профиль налётчиков.


И мародеров тоже, с нынешней политикой такого в недалеком будущем даже близко не будет попомни мое слово

>Дык, чуть ли не весь Селигер так или иначе намекал, что ЕР-Путин ни в жизнь ничего подобного не допустит. Что будет только на народ работать и всё такое.


Ну так решение о данном законе принято Путиным?

> Камрад, есть такие вещи, о которых даже просто думать - преступление. В заголовок и текст я вполне вчитался. Потому и написал в первом комменте:

>
> в случае принятия упомянутого решения?

Народ больше смотрит на заголовки :)
#17 | 16:29 27.04.2012 | Кому: CABAL
>> Не стоит, прочитав явно жареный заголовой, размахивать шашкой. Речь идет о том, что Минсоцздрав готов РАССМОТРЕТЬ вопрос о постепенном, поэтапном [изменении].
>
> Читать умеешь? Минздрав готов рассмотреть вопрос об их поэтапной, постепенной ОТМЕНЕ.

Читать не умею, но тут и неграмотному видно, в чем дело. Да и цитаты явно выдернуты из контекста и переставлены местами. Речь-то шла об улучшении условий производства и, как следствие, актуализации (изменении) списков 1, 2 и, опять же как следствие, отмене досрочных пенсий там, где улучшение условий производства позволяет это сделать. Постепенно.
И хоть Путин не мой кумир, но сюда он явно не дотягивался.

«Сегодняшний день позволяет нам ставить в повестку дня вопрос о последовательной постепенной отмене досрочных пенсий, связанных со списками 1 и 2», — заявил Сафонов.

Он подчеркнул, что эти списки должны быть более актуализированными [изменеными т.е.] под сегодняшний день.

Алгоритм, стало быть, такой: изменяются списки и, в соответствие с изменениями, отменяются досрочные пенсии на тех производствах, где устранены вредности.
#18 | 19:27 27.04.2012 | Кому: Weekers
>>>Зато апельсиновые не прошли!
>>
>> Расскажи – в чём смысл подобных мудацких заявлений? Хочешь показать что либерально-пидорская тусовка это хорошие люди или что?
>
> Это личная и очень чёрная зависть ненависть к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.

Тут не про Путина. Я про него не слова не написал, ответь на вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.