В Днепропетровске - двойной теракт?

hvylya.org — Сегодня в Днепропетровске прогремело два взрыва. Пока известно о 12-ти пострадавших
Новости, Общество | 9999 11:52 27.04.2012
120 комментариев | 140 за, 5 против |
#51 | 13:37 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Рвануло несколько урн в Днепропетровске.

Взрыв в урне позволяет отказаться от использования осколочного материала (болты, гвозди) в теле бомбы. Потому как все равно стенки урны остановят осколочную массу. Вместо них осколочной массой будут выступать расколовшиеся стенки урны. Это позволяет увеличить массу ВВ. В то же время главная сила взрыва уйдет вверх, не причинив вреда. Урны, находящиеся в районе взрыва (а следовательно, и взорвавшаяся урна) изготовлены из асбестобетона. При взрыве под воздействием ударной волны асбестобетон разлетается в мелкую пыль.

Фотографии с места происшествия, а также видео, говорят о следующих вещах:

1. Взрыв произошел в середине остановки (там, где выбило крышу). При этом состояние окон двух вагонов трамвая говорит о малой насыщенности фронта ударной волны осколочным материалом.
2. Металлические стойки, на которых держится крыша остановки, не имеют погнутостей и ярко выраженных следов отбоя краски даже непосредственно рядом со взрывом. Это говорит о небольшой силе ударной волны, распространявшейся в горизонтальном направлении. Урна, разрушившись при взрыве, эффективно поглотила энергию взрывного устройства.
3. Все стеклянные элементы остановки, сделанные из обычного стекла, вылетели.
4. Каленое стекло, из которого изготовлены окна трамвая, в большинстве своем осталось цело.

Выводы:

1. ВУ имеет безосколочное либо малоосколочное устройство. Осколочная масса при взрыве образуется из окружающих предметов, причем даже тело урны эффективной осколочной массы не образует.
2. ВУ, возможно, имеет большой заряд, сравнимый со стандартной толовой шашкой или гранатой РГД-5.
3. По характеру взрыва вещество, используемое для создания ВУ, имеет ярко выраженный бризантный характер взрыва.
4. Основную опасность для окружающих представляют легко рассыпающиеся на куски элементы окружающих конструкций.

Выводы общие:

1. Запретить оформление остановок обычным стеклом, допустить только плексиглас.
2. Ставить урны на некотором расстоянии, возможно - в бетонных выгородках, направляющих ударную волну от остановок.

Характер используемой взрывчатки, метод закладки (в урны) говорят об использовании, скорее всего, ВВ промышленного производства. Использование часового механизма либо дистанционного управления малореально, скорее использован химический замедлитель (доработанный запал от гранаты). Исполнители, скорее всего, приехали на трамвае, вышли из вагона, бросили "мусор" в урну и удалились, не вызвав подозрений. Действовала скоординированная группа.

Мыслю примерно так..."[censored]
#52 | 13:39 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored] - задержание мужика с подозрительным пакетом
#53 | 13:43 27.04.2012 | Кому: Неведров
>[censored]
>
> "Рвануло несколько урн в Днепропетровске.

Помнится, с год с лишком в Макеевке тоже именно урны (две) взорвались. к счастью, рано утром, потому без жертв. Кого-то даже за это поймали и уже судят. Быходят, не тех. Или это новая мода - с урнами пошла.
#54 | 13:44 27.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Держитесь там!
>>>
>>> Держимся, камрад!
>>
>> Ты тоже из Днепра?
>
> Сталин иногда намного ближе, чем ты думаеш :)

Я только за!
#55 | 13:47 27.04.2012 | Кому: Всем
Было бы неплохо подтянуть белорусов — экспертов по «несчастным мальчикам».
#56 | 13:49 27.04.2012 | Кому: Всем
В Харькове ночью когда-то (точно не помню, когда) мужик на Рымарской заложил в урну самодельное взрывное устройство. Без жертв.
#57 | 13:53 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored] - свидетели второго взрыва.
#58 | 14:09 27.04.2012 | Кому: Всем
КОММЕНТАРИЙ ВЗРЫВОТЕХНИКА
Владимир ЗАХМАТОВ
- Судя по силе хлопков и характеру взрывов, могу предположить, это была не самодельная взрывчатка. Больше похоже на военную. Почему бомбы решили взорвать именно в урнах? Это классическая схема. В урне можно спрятать все что угодно, все равно никто не полезет смотреть. Чтобы там не лежало, подозрения оно не вызовет. Кроме того урна в данном случае, работает как осколочная оболочка. Вот как граната "лимонка" разлетается по сторонам, так и урна, дробиться на осколки. Учитывая, что бомбы взорвались в людных местах, а взрывчатка была заложена именно в урны, можно сказать, организаторы рассчитывали на большое количество жертв. Другими словами мы имеем дело с классическим терактом.
#59 | 14:12 27.04.2012 | Кому: Всем
Максим МИРОШНИЧЕНКО

Как минимум, 9 человек серьезно ранены

В областном управлении милиции сообщили корреспондентам "КП", что на данный момент зафиксированы 9 серьезно пострадавших от взрывов. Они госпитализированы в местные больницы.

Также стало известно еще об одном взрыве - на проспекте имени Газеты "Правда" (на левом берегу Днепра). Наши корреспонденты видели, как туда устремились кареты "скорой помощи".

Также есть сообщения, что якобы прогремел взрыв и на Набережной. Таким образом, всего в Днепропетровске на данную минуту сработало 10 бомб.

Кстати, есть и положительный момент от тех мер, что принимаются милицией. Так, если бы не оцепление, на месте первого взрыва жертв могло бы быть больше - там что-то взорвалось и во второй раз (всего - десятый)! Благо, что людей поблизости уже не было.


[censored]
#60 | 14:13 27.04.2012 | Кому: KOzak
> В Харькове ночью когда-то (точно не помню, когда) мужик на Рымарской заложил в урну самодельное взрывное устройство. Без жертв.

Да это гандоны из "Поцреота Украины" пеарились. Мол, хотели ихний офис взорвать. Правда, офис оказалсо почему-то за углом, но то такое.. Сами же пидоры и заложили хлопушку.
#61 | 14:14 27.04.2012 | Кому: Всем
В Днепропетровске были применены взрывные устройства безоболочного типа[censored]
#62 | 14:18 27.04.2012 | Кому: Старший Сверчок
>> В Харькове ночью когда-то (точно не помню, когда) мужик на Рымарской заложил в урну самодельное взрывное устройство. Без жертв.
>
> Да это гандоны из "Поцреота Украины" пеарились. Мол, хотели ихний офис взорвать. Правда, офис оказалсо почему-то за углом, но то такое.. Сами же пидоры и заложили хлопушку.

Подробностей не помнил.
Спасибо.
#63 | 14:22 27.04.2012 | Кому: Всем
не подтверждено

[censored]
#64 | 14:29 27.04.2012 | Кому: Всем
На данный момент на левом берегу слышнывыстрелы. Предполагают, что милиция пыталась задержать кого-то из террористов.
Денис МОТОРИН — 27.04.2012

В данную минуту идет сумасшедшая перестрелка возле торгового центра "Караван" (это левый берег). В Днепропетровскую райбольницу (это в 500 метрах оттуда уже стали поступать первые раненные).

Предполагают, что милиция пыталась задержать кого-то из террористов. Но тот успел выхватить оружие и начать отстреливаться.

[censored]
#65 | 14:34 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Аноним сегодня, 27 апреля | 15:28

Пиздежь!!! Не стреляли там!!! То что там скорая стояла ет не значит что стрельба! Я рядом живу и ниче не слышал! Время назовите!
Ответить

Согласен 0 Не согласен 0

месный сегодня, 27 апреля | 15:27

хз,вроде все тихо,только скорая на парковке стоит,и пара магазинов закрылись
Ответить

Согласен 0 Не согласен 0

Гость сегодня, 27 апреля | 15:27

живу напротив каравана, ничего не слышал, странно.
Ответить

Согласен 0 Не согласен 0

Трололо сегодня, 27 апреля | 15:27

Бугога)))
Смотрю с лоджии- полторы калеки на макдрайве и какая-то паркующаяся блондо.
Ответить

Согласен 0 Не согласен 0

гусь сегодня, 27 апреля | 15:25

есть я видел !
Ответить

Согласен 7 Не согласен 0

Анна сегодня, 27 апреля | 15:23

шо за слухи?? возле каравана там, все тихо.
Ответить

Вот БРЕД. Не верьте. нет никаких перестрелок
Ответить


сегодня, 27 апреля | 15:22

ЧТО ЗА БРЕД?"
#66 | 14:38 27.04.2012 | Кому: Всем
Вот суки. К стенке мразей за такое и лоб зеленкой намазать.
#67 | 14:42 27.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот суки. К стенке мразей за такое и лоб зеленкой намазать.

Зеленкой то зачем?
#68 | 14:55 27.04.2012 | Кому: d500
>> Вот суки. К стенке мразей за такое и лоб зеленкой намазать.
>
> Зеленкой то зачем?

Чтобы заражения крови не было, мы гумманисты.
#69 | 14:57 27.04.2012 | Кому: Всем
Регионалы: теракты выгодны Тимошенко[censored]
#70 | 15:08 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored] - репортаж 34-го канала.
#71 | 15:12 27.04.2012 | Кому: 9999
> Регионалы: теракты выгодны Тимошенко[censored]

Полилось. Сейчас все на всех гадить начнут.
Бют на регионы, регионы на бют, Ющенка выползет и сделает заявление, свидомиты завоняют завоют, гейропа скажет - нафиг такой туризм, мы к вам не поедем, Янукович потом скажет - расходы на евро 2012 не отбили, потому что подлые террористы нанятые опозицией отпугнули всех клиентов, оппозиция скажет - ага, вы это специально...

Как же они все задрали.

Хорошо хоть на набережной ничего не додумались заложить. Там любое время отдыхающих валом, а днём и вовсе одни мамы с колясками да пенсионеры. К тому же урны стоят у лавочек, а на лавочках всегда битком народу. Те же мамы с детишками.
#72 | 15:19 27.04.2012 | Кому: garlic
> Кто в теме - в Днепропетровске планировалось проведение матчей УЕФА?

Нет, не планировалось
#73 | 15:31 27.04.2012 | Кому: HuntSolo
> Хорошо хоть на набережной ничего не додумались заложить. Там любое время отдыхающих валом, а днём и вовсе одни мамы с колясками да пенсионеры. К тому же урны стоят у лавочек, а на лавочках всегда битком народу. Те же мамы с детишками.

Щас научишь. В следующий раз там ублюдки заложат своё говно.
#74 | 15:37 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Хорошо хоть на набережной ничего не додумались заложить. Там любое время отдыхающих валом, а днём и вовсе одни мамы с колясками да пенсионеры. К тому же урны стоят у лавочек, а на лавочках всегда битком народу. Те же мамы с детишками.
>
> Щас научишь. В следующий раз там ублюдки заложат своё говно.

Кого вы имеете в виду? Милицию? Потому как никакие террористы не используют безоболочные взрывные устройства в мусурных урнах, потому как нет смысла - степень поражения окружающих чрезвычайно низкая и такой теракт никого не впечатлит сам по стебе да и информ-волну вызовет короткую и локальную...
#75 | 15:38 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored] - еще репортаж. Пострадавшие.
#76 | 15:39 27.04.2012 | Кому: d500
>> Вот суки. К стенке мразей за такое и лоб зеленкой намазать.
>
> Зеленкой то зачем?

Традицияс!

[censored]
#77 | 15:43 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Хорошо хоть на набережной ничего не додумались заложить. Там любое время отдыхающих валом, а днём и вовсе одни мамы с колясками да пенсионеры. К тому же урны стоят у лавочек, а на лавочках всегда битком народу. Те же мамы с детишками.
>
> Щас научишь. В следующий раз там ублюдки заложат своё говно.

Ты думаешь, те мрази, которые это организовали не просчитывали варианты, в том числе и этот?

Тут, как и в любом теракте, важен страх, важен резонанс, чтобы о нём говорили как можно больше. Взорвали поезд, взорвали дом, взорвали метро, взорвали несколько ВУ в урнах в одном городе - результат достигнут. В СССР СМИ не афишировали акты терроризма (хоть они и были, пусть и в многократно меньшем количестве), и, как следствие, организаторам было невыгодно их устраивать.

Теракты - это один из способов ведения информационной войны; это способ донести адресату "весточку", какую - он сам догадается, например: "не вступайте в Таможенный Союз, а то мы и не так сможем, это предупреждение. А ты, мы знаем, у вас есть прекрасные набережные, где гуляют мамы с детьми". Сейчас, относительно политики, важны действия украинского руководства, в ближайшие пару недель они проявятся, в том числе и в вещах, которые будут неочевидно связаны с произошедшим.
#78 | 15:49 27.04.2012 | Кому: VolvoX
> Тут, как и в любом теракте, важен страх, важен резонанс, чтобы о нём говорили как можно больше. Взорвали поезд, взорвали дом, взорвали метро, взорвали несколько ВУ в урнах в одном городе - результат достигнут. В СССР СМИ не афишировали акты терроризма (хоть они и были), и, как следствие, организаторам было невыгодно их устраивать.


Никаких требований и угроз со стороны каких-либо лиц в Днепропетровске в связи со взрывами не поступало. Об этом заявил заместитель главы Службы безопасности Украины Владимир Ракитский.[censored]

Вы много можете вспомнить терактов без заявлений террористов?... Я - только 11/9 ...
#79 | 15:53 27.04.2012 | Кому: 9999
> Вы много можете вспомнить терактов без заявлений террористов?... Я - только 11/9 ...

Камрад, ещё не вечер. И, даже если организатор неизвестен, надо смотреть на события которые этому предшествовали. Вариант с психом-одиночкой тут можно исключить. Слишком масштабно, один человек не справится с подобным.

Предлагаю оставить тему 11/9, иначе тред скатится в срач.

И эта... Тут не принято на "вы".
#80 | 15:55 27.04.2012 | Кому: 9999
> Кого вы имеете в виду? Милицию? Потому как никакие террористы не используют безоболочные взрывные устройства в мусурных урнах, потому как нет смысла - степень поражения окружающих чрезвычайно низкая и такой теракт никого не впечатлит сам по стебе да и информ-волну вызовет короткую и локальную...

Нет, не милицию.
А кто использовал безоболочные взрывные устройства в мусорных урнах, не террористы, нет?
#81 | 15:57 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Кого вы имеете в виду? Милицию? Потому как никакие террористы не используют безоболочные взрывные устройства в мусурных урнах, потому как нет смысла - степень поражения окружающих чрезвычайно низкая и такой теракт никого не впечатлит сам по стебе да и информ-волну вызовет короткую и локальную...
>
> Нет, не милицию.
> А кто использовал безоболочные взрывные устройства в мусорных урнах, не террористы, нет?

Нет, никаких "треррористов" там и помине не было
#82 | 15:57 27.04.2012 | Кому: VolvoX
>> Вы много можете вспомнить терактов без заявлений террористов?... Я - только 11/9 ...
>
> Камрад, ещё не вечер. И, даже если организатор неизвестен, надо смотреть на события которые этому предшествовали. Вариант с психом-одиночкой тут можно исключить. Слишком масштабно, один человек не справится с подобным.
>
> Предлагаю оставить тему 11/9, иначе тред скатится в срач.
>
> И эта... Тут не принято на "вы".

На счет психа-одиночки, согласен. На счет "еще не вечер"... и тут соглашусь :)
#83 | 15:59 27.04.2012 | Кому: VolvoX
> Ты думаешь, те мрази, которые это организовали не просчитывали варианты, в том числе и этот?

Я с ними не общался, может быть, просчитывали, может быть, нет.

> Тут, как и в любом теракте, важен страх, важен резонанс, чтобы о нём говорили как можно больше.


Да, теракты для того и делаются - нагнать страха, посеять ужас.

>В СССР СМИ не афишировали акты терроризма (хоть они и были, пусть и в многократно меньшем количестве), и, как следствие, организаторам было невыгодно их устраивать.


Совершенно верно, камрад.

>Сейчас, относительно политики, важны действия украинского руководства, в ближайшие пару недель они проявятся, в том числе и в вещах, которые будут неочевидно связаны с произошедшим.


Будем наблюдать, делать соответсвующие выводы.
#84 | 16:01 27.04.2012 | Кому: 9999
> Нет, никаких "треррористов" там и помине не было

А кто был?
Если что, я без подъёбки, просто интересно узнать альтернативную версию.
#85 | 16:03 27.04.2012 | Кому: Неведров
>[censored] - еще репортаж. Пострадавшие.

Журналисту хочется пробить, в остальном всегда радуют, когда новости на мове, а интервьюируемые говорят по русски :)
#86 | 16:05 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Ты думаешь, те мрази, которые это организовали не просчитывали варианты, в том числе и этот?
>
> Я с ними не общался, может быть, просчитывали, может быть, нет.

Ну просто предполагается, что подобное требует скурпулезной организации и просчета вариантов. Извини, не хотел задеть, если что.)
#87 | 16:09 27.04.2012 | Кому: VolvoX
> Ну просто предполагается, что подобное требует скурпулезной организации и просчета вариантов.
>Извини, не хотел задеть, если что.)

Тут без расчетов и четкой слаженной "работы" группы ублюдков явно не обошлось.
Да всё нормально, камрад :)
#88 | 16:15 27.04.2012 | Кому: Всем
Хорошая новость:
"Все пострадавшие при взрывах в Днепропетровске находятся в главной больнице области, угрозы для их жизни нет. Об этом сообщила сотрудницы пресс-службы администрации Днепропетровской области Анна Кондрашова.
Как сообщила Кондрашова, пострадавшие полностью обеспечены врачебной помощью. С ними работают травматологи и психологи. По ее словам, травмы не очень тяжелые, жизням людей ничего не угрожает.
По последним данным, в результате теракта пострадали 27 человек. Как сообщает МЧС, госпитализированы 25 человек."
#89 | 16:15 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Нет, никаких "треррористов" там и помине не было
>
> А кто был?
> Если что, я без подъёбки, просто интересно узнать альтернативную версию.

Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям. Сепаратизма в Украине нет, глобальных интерсов для серьезных групп также нет, в региональных/мировых конфликтах Украина участия не принимает. Зато... сегодня 2 года Харьковским соглашениям, ЕС давит на Украину и грозит бойкотировать Евро-2012, оппозиция объединяется и по данным социологии "делает" власть на выборах в Парламент, скоро - майские праздники и, сообвественно, массовые акции и встречи с избирателями (сейчас они будут зарпещены). Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию
#90 | 16:19 27.04.2012 | Кому: 9999
> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям. Сепаратизма в Украине нет, глобальных интерсов для серьезных групп также нет, в региональных/мировых конфликтах Украина участия не принимает. Зато... сегодня 2 года Харьковским соглашениям, ЕС давит на Украину и грозит бойкотировать Евро-2012, оппозиция объединяется и по данным социологии "делает" власть на выборах в Парламент, скоро - майские праздники и, сообвественно, массовые акции и встречи с избирателями (сейчас они будут зарпещены). Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию

Ты это всерьёз?!!!
#91 | 16:20 27.04.2012 | Кому: 9999
> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям. Сепаратизма в Украине нет, глобальных интерсов для серьезных групп также нет, в региональных/мировых конфликтах Украина участия не принимает. Зато... сегодня 2 года Харьковским соглашениям, ЕС давит на Украину и грозит бойкотировать Евро-2012, оппозиция объединяется и по данным социологии "делает" власть на выборах в Парламент, скоро - майские праздники и, сообвественно, массовые акции и встречи с избирателями (сейчас они будут зарпещены). Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию

Или, как версия, это дело рук спецслужб запада. Ибо Украина в последнее время, что-то брыкаться начала без одобрения англо-саксонского мира. Подмочить репутацию страны около футбольного чемпионата - милое дело. А вот украинским властям сейчас такое незачем устраивать подобное. Следим за новостями.
#92 | 16:21 27.04.2012 | Кому: 9999
> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям. Сепаратизма в Украине нет, глобальных интерсов для серьезных групп также нет, в региональных/мировых конфликтах Украина участия не принимает. Зато... сегодня 2 года Харьковским соглашениям, ЕС давит на Украину и грозит бойкотировать Евро-2012, оппозиция объединяется и по данным социологии "делает" власть на выборах в Парламент, скоро - майские праздники и, сообвественно, массовые акции и встречи с избирателями (сейчас они будут зарпещены). Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию

Логично. На первый взгляд. А как в твоё построение Евро 2012 вписывается? ЕС же грозит его бойкотировать, а тут ещё и причина появится - не вздумайте туда ехать, там улицы взрывают.

>А вот украинским властям сейчас такое незачем устраивать подобное.


Поддерживаю камрада. Сильно много бабла вложено, чтобы рисковать накануне Евро 2012
#93 | 16:24 27.04.2012 | Кому: 9999
> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям.
>Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию

Ты меня извини, но "мочить бизнес" можно легко легально, и не спецслужбами, а обычными: налоговая, пожарные, СЭС, недобросовестная конкуренция, поддерживаемая официальными властями. В Казахстане делается так, как на Украине, не знаю, врать не буду.
Если для "кошмаренья бизнеса" надо убивать и калечить своих же граждан, то это пиздец какой-то.
#94 | 16:25 27.04.2012 | Кому: HuntSolo
>> Регионалы: теракты выгодны Тимошенко[censored]
>
> Сначала на небо взлетела остановка в центре города

Вот же уроды журналистские, "взлетела в небо", бля. Лишь бы панику нагнетать.
#95 | 16:26 27.04.2012 | Кому: VolvoX
> Или, как версия, это дело рук спецслужб запада. Ибо Украина в последнее время, что-то брыкаться начала без одобрения англо-саксонского мира. Подмочить репутацию страны около футбольного чемпионата - милое дело. А вот украинским властям сейчас такое незачем устраивать подобное. Следим за новостями.

Вполне может быть что и ваша версия - имеет под собой основания
#96 | 16:28 27.04.2012 | Кому: 9999
>>> Нет, никаких "треррористов" там и помине не было
>>
>> А кто был?
>> Если что, я без подъёбки, просто интересно узнать альтернативную версию.
>
> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям. Сепаратизма в Украине нет, глобальных интерсов для серьезных групп также нет, в региональных/мировых конфликтах Украина участия не принимает. Зато... сегодня 2 года Харьковским соглашениям, ЕС давит на Украину и грозит бойкотировать Евро-2012, оппозиция объединяется и по данным социологии "делает" власть на выборах в Парламент, скоро - майские праздники и, сообвественно, массовые акции и встречи с избирателями (сейчас они будут зарпещены). Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию

А дома в России, тоже спецслужбы взрывали?
#97 | 16:30 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Украинские спецслужбы, так как данные теракты выгодны только властям.
>>Под видом "борьбы с террноризмом" спецслужбы получают больше полномичий и начинают уже бесперпятственно мочить бизнес, который поддерживает оппозицию
>
> Ты меня извини, но "мочить бизнес" можно легко легально, и не спецслужбами, а обычными: налоговая, пожарные, СЭС, недобросовестная конкуренция, поддерживаемая официальными властями. В Казахстане делается так, как на Украине, не знаю, врать не буду.
> Если для "кошмаренья бизнеса" надо убивать и калечить своих же граждан, то это пиздец какой-то.
Легально - уже сложно, так как бизнес начинает потихоньку бить проверяющих, то есть физически калечить тех, кто прихдить что-то проверять. Причем не только хозяева бизнеса, но и рабочие, кототорые понимают, что проверка грозит им потерей рабочих мест и денег, а вот даже калечение проверяющего может ничем и не грозить, так как дело будет предствлено как защита предприятия от рейдеров. Такие случат уже начинают попадать в СМИ
#98 | 16:32 27.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ты меня извини, но "мочить бизнес" можно легко легально, и не спецслужбами, а обычными: налоговая, пожарные, СЭС, недобросовестная конкуренция, поддерживаемая официальными властями. В Казахстане делается так, как на Украине, не знаю, врать не буду.

На Украине всё точно так же. Использование спецслужб - это крайне шумное и невыгодное средство.
Шуму в прессе будет - мама дорогая! И вонь быстро не уляжется. Кто захочет такого внимания к своей персоне?!
#99 | 16:35 27.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

и тут же

[censored]
#100 | 16:43 27.04.2012 | Кому: 9999
> Причем не только хозяева бизнеса, но и рабочие, кототорые понимают, что проверка грозит им потерей рабочих мест и денег, а вот даже калечение проверяющего может ничем и не грозить, так как дело будет предствлено как защита предприятия от рейдеров.

То есть, можно физически покалечить госслужащего (сотрудника налоговой, СЭС или пожарного) и "отмазаться", мол, от рейдерского налёта защищался? Я тебя правильно понял?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.