Буденный

opoccuu.com — 25 апреля 1883 года родился Семен Михайлович Буденный.
Новости, Общество | Opoccuu 07:31 25.04.2012
14 комментариев | 91 за, 2 против |
#1 | 07:32 25.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:42 25.04.2012 | Кому: Всем
умел дядька лук ебашить
#3 | 07:52 25.04.2012 | Кому: Всем
Да, что не говори - геройский мужик был!
#4 | 07:55 25.04.2012 | Кому: Rion
> умел дядька лук ебашить

Лук ебашил в капусту!!!
#5 | 08:00 25.04.2012 | Кому: Всем
> был награждён за храбрость четырьмя Георгиевскими крестами

Даже пятью, первый отобрали.

> В феврале 1918 года С.М. Будённый создал революционный конный отряд, действовавший против белогвардейцев на Дону, который вырос в полк, бригаду, а затем кавалерийскую дивизию,


Вернее, влился в полк Думенко. Будённый был у него замом от полка до кавкорпуса.

> После Гражданской войны, участвуя в решении вопросов строительства Вооружённых Сил СССР, их технической реконструкции, он руководствовался её опытом, преувеличивая роль кавалерии в будущей войне и недооценивая техническое перевооружение армии


Самое интересное, что кавалерию перед войной сокращали, да так, что пришлось потом восстанавливать.

"Из имевшихся к 1938 г. 32 кавалерийских дивизий и 7 управлений корпусов к началу войны осталось 4 корпуса и 13 кавалерийских дивизий. Однако опыт войны показал, что с сокращением кавалерии поспешили. Создание только моторизованных частей и соединений было, во-первых, неподъемным для отечественной промышленности, а во-вторых, характер местности в Европейской части СССР во многих случаях не благоприятствовал использованию автотранспорта. Все это привело к возрождению крупных кавалерийских соединений. Даже в конце войны, когда характер боевых действий существенно изменился по сравнению с 1941-- 1942 гг., в составе Красной Армии успешно действовали 7 кавалерийских корпусов, 6 из них носили почетные наименования гвардейских. "
(Исаев, 10 мифов Второй Мировой).
#6 | 08:38 25.04.2012 | Кому: Всем
Да, Великий человек был и идеи его велИки были.
Один блицкриг чего стоит
Идея-то - его, немцы, как японцы за нами в 70е, просто подобрали идею и применили её.

В пену!
#7 | 09:13 25.04.2012 | Кому: Всем
> У Семена Михайловича были два хобби: лошади и биллиард.

По традиции "ороссии" однозначно в топку.

Хобби у маршала было. Лошади. Гы-гы-гы.
Хобби - это говносайты на вотте спамить. А Будённый в коневодстве сумел решить нерешаемую принципиально задачу - вывел породу, которая была не разорительна для колхоза, и которую можно было использовать в войсках. И на механизацию армии смотрел как практик, а не как тэорэтики/пораженцы/троцкисты/заговорщики.

Так что сайт, естественно, в топку. А Семёну Михайловичу исключительно добрая память и слава. Гениальный был маршал. Жаль, в армии служил потому что партия приказала, а не по собственному желанию.
#8 | 10:15 25.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> По традиции "ороссии" однозначно в топку.

Скажи проще: у тебя личная неприязнь к автору. И это не говносайт.
Да и что не так про хобби? Лошадок он любил.

>Жаль, в армии служил потому что партия приказала, а не по собственному желанию


А по собственному желанию он кем хотел быть, в то время как "проклятая" партия ему приказывала в армии служить? Маршальские брюки дома носить ему тоже партия заставляла или таки Будёный не мыслил себя без армии?
#9 | 10:30 25.04.2012 | Кому: Srg_Alex
> А по собственному желанию он кем хотел быть, в то время как "проклятая" партия ему приказывала в армии служить?

Он хотел быть селекционером. Лошадками заниматься.
Военным делом занимался из чувства долга перед страной (но получалось у него хорошо, посему приказывали часто и много). Сейчас такое и не встретишь.

> Маршальские брюки дома носить ему тоже партия заставляла или таки Будёный не мыслил себя без армии?


Ты у него дома был/жил, что такие подробности знаешь ? )))
#10 | 10:39 25.04.2012 | Кому: armorfox
> Он хотел быть селекционером. Лошадками заниматься.
> Военным делом занимался из чувства долга перед страной (но получалось у него хорошо, посему приказывали часто и много). Сейчас такое и не встретишь.

> Ты у него дома был/жил, что такие подробности знаешь ? )))


Ещё в советское время было множество рассказов о Будённом, в которых и были его фразы "сам я всю жизнь хотел быть только селикционером!" и про то, что без армии он себя не мыслил, и как принимал дома гостей в маршальских брюках. О нём много интересного написано было.
#11 | 11:23 25.04.2012 | Кому: Srg_Alex
>> По традиции "ороссии" однозначно в топку.
>
> Скажи проще: у тебя личная неприязнь к автору. И это не говносайт.
> Да и что не так про хобби? Лошадок он любил.

С тем же успехом можно сказать, что у Менделеева химия была хобби. А у Сталина было хобби страной управлять.
Потому и говносайт.

>>Жаль, в армии служил потому что партия приказала, а не по собственному желанию

>
> А по собственному желанию он кем хотел быть, в то время как "проклятая" партия ему приказывала в армии служить? Маршальские брюки дома носить ему тоже партия заставляла или таки Будёный не мыслил себя без армии?

Интервью было. ЕМНИП - дочки его. Она говорила, что отец хотел заниматься именно коневодством, что у него, собственно, и получалось отлично. Но его из армии не отпускали.
Собственно не его одного заставляли делать то, что больше стране нужно. Вон Берия вообще хотел быть инженером-строителем.
В детстве книжку читал. Автор - Борис Алмазов, название сейчас не вспомню. Так вот там было написано примерно так: "На аукционах за миллион долларов были проданы только две лошади. Конь знаменитой ахалтекинской породы и кобыла будённовской породы." Книга 80-х годов прошлого века. Кобылу, вроде, купила королева Великобритании.

А маршальские брюки - не показатель. Он всю жизнь в форме проходил, привык.
#12 | 11:41 25.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> С тем же успехом можно сказать, что у Менделеева химия была хобби. А у Сталина было хобби страной управлять.
> Потому и говносайт.

Там не только хобби пролошадок написано, но и про бильярд.
Хобби - это увлечение. Обычно - увлечение по жизни. Когда хобби и работа совпадают - это вообще счастье подлинное. Будённый - тот самый случай. Не вижу смысла придираться к таким словам.

> Интервью было. ЕМНИП - дочки его. Она говорила, что отец хотел заниматься именно коневодством, что у него, собственно, и получалось отлично. Но его из армии не отпускали.


В том же интервью она говорила, что "папа носил георгиевские креста\ордена\медали дома..". Вряд ли на гражданский пиджак.

> Собственно не его одного заставляли делать то, что больше стране нужно. Вон Берия вообще хотел быть инженером-строителем.


Вряд ли это было сильно против желания. Никого не заставишь делать что-то хорошо против его воли. Уверен, что и армия и лошади для него были одинаково любимы.

> В детстве книжку читал. Автор - Борис Алмазов, название сейчас не вспомню. Так вот там было написано примерно так: "На аукционах за миллион долларов были проданы только две лошади. Конь знаменитой ахалтекинской породы и кобыла будённовской породы." Книга 80-х годов прошлого века. Кобылу, вроде, купила королева Великобритании.


Да и я читал похожее. Вот только автора не вспомню.
Это уже в конце 80-х, когда начали всякую грязь про советских людей печатать, уже было трудно что-то полезное прочитать. Всё больше про то писали, что первую жену он чуть ли не лично убил, вторая (как и первая) еблась со всеми подряд, третью ему подснула тёща (мать второй жены) и была она двоюродной сестрой второй жены, сама вторая жена - в лагере сидела до 56-го, а потом вернулась обратно в их семью и Будённый стал спать не только с третьей женой и тёщей, но и со второй...
Журнал "Огонёк" и не такое печатал.

>

> А маршальские брюки - не показатель. Он всю жизнь в форме проходил, привык.
#13 | 11:59 25.04.2012 | Кому: Srg_Alex
> Там не только хобби пролошадок написано, но и про бильярд.
> Хобби - это увлечение. Обычно - увлечение по жизни. Когда хобби и работа совпадают - это вообще счастье подлинное. Будённый - тот самый случай. Не вижу смысла придираться к таким словам.

Не надо путать хобби и увлечения.

> В том же интервью она говорила, что "папа носил георгиевские креста\ордена\медали дома..". Вряд ли на гражданский пиджак.


У моего деда - на гражданском пиджаке.
Напомню, кроме того, первый вариант картины "Свежий кавалер".))

> Вряд ли это было сильно против желания. Никого не заставишь делать что-то хорошо против его воли. Уверен, что и армия и лошади для него были одинаково любимы.


Про армию - не уверен. Про лошадей - знаю.

>> В детстве книжку читал. Автор - Борис Алмазов, название сейчас не вспомню. Так вот там было написано примерно так: "На аукционах за миллион долларов были проданы только две лошади. Конь знаменитой ахалтекинской породы и кобыла будённовской породы." Книга 80-х годов прошлого века. Кобылу, вроде, купила королева Великобритании.

>
> Да и я читал похожее. Вот только автора не вспомню.

Хорошие книги писали для детей!

> Это уже в конце 80-х, когда начали всякую грязь про советских людей печатать, уже было трудно что-то полезное прочитать. Всё больше про то писали, что первую жену он чуть ли не лично убил, вторая (как и первая) еблась со всеми подряд, третью ему подснула тёща (мать второй жены) и была она двоюродной сестрой второй жены, сама вторая жена - в лагере сидела до 56-го, а потом вернулась обратно в их семью и Будённый стал спать не только с третьей женой и тёщей, но и со второй...

> Журнал "Огонёк" и не такое печатал.
>
Не читал, но осуждаю!!!
Severus
майдаун »
#14 | 15:28 25.04.2012 | Кому: Всем
Чего тут сраться? Будённый был гениальным военным и гениальным селекционером. Кем он "по жизни" хотел быть больше? Судить об этом можно только по косвенным свидетельствам, поскольку сам лично он насчёт этого не распространялся. Да это и не особо важно, на мой взгляд. Главное - человек выдающийся, настоящий пример всем, кто хочет служить Родине.

При этом, конечно, называть его селекционную работу "хобби" есть мудачество. Хобби - это горные лыжи, кувырки на татами, бадминтон и тому подобная поебень. Когда государственные мужи, изнурённые непрерывным думаньем о судьбах России, по всякому развлекаются. А здесь у человека была настоящая цель и настоящая работа, которой он отдавал не меньше сил, чем военной службе. Опять же, стараясь любым способом принести пользу Родине.

Вот и всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.