Опять Безруков !?!?!?!?!?!

afisha.mail.ru — На экраны выходит фильм "Матч" с Безруковым...
Новости, Культура | orenburgtoday 13:58 23.04.2012
24 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 14:09 23.04.2012 | Кому: Всем
>и на немецкой стороне люди воевали, только потому что их заставили и точно также не стреляли в советских солдат

Рукопожатненько: 1941 год - время массового суицида в рядах РККА...
#2 | 14:12 23.04.2012 | Кому: Всем
Этот фильм пытались запретить на Украине, и он же вызвал[censored] Уже одно это говорит за то, чтобы посмотреть его в кинотеатре, несмотря на все заёбы актёра Безрукова.
#3 | 14:24 23.04.2012 | Кому: Всем
Победа Динамо Киев как предтеча Великой Победы
#4 | 14:27 23.04.2012 | Кому: Всем
Безруков великолепен
----------------------
Я хочу, чтобы фильмы о войне постепенно перешли в стадию, когда мы постараемся разобраться во всем без агрессии. Ведь и на немецкой стороне люди воевали, только потому что их заставили и точно также не стреляли в советских солдат, пытались избегать этого
#5 | 14:44 23.04.2012 | Кому: Всем
Лично мне абсолютно похрен, что думает актер во внерабочее время. Его работа - играть в кино. Хорошо сыграл - молодец.
Кто он по политическим убеждениям - фиолетово, как фиолетово, за кого голосовала продавщица в ларьке, где я покупаю хлеб.
#6 | 14:57 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Лично мне абсолютно похрен, что думает актер во внерабочее время. Его работа - играть в кино. Хорошо сыграл - молодец.
> Кто он по политическим убеждениям - фиолетово, как фиолетово, за кого голосовала продавщица в ларьке, где я покупаю хлеб.

Согласен
Только вот Ахеджакову жалко, уже имя нарицательное
#7 | 15:02 23.04.2012 | Кому: Vanyutka
> Безруков великолепен
> ----------------------
> Я хочу, чтобы фильмы о войне постепенно перешли в стадию, когда мы постараемся разобраться во всем без агрессии. Ведь и на немецкой стороне люди воевали, только потому что их заставили и точно также не стреляли в советских солдат, пытались избегать этого

И не насиловали понапрасну, пытались избегать этого, несмотря на регулярно выдаваемые презервативы.
И не вешали, старались избегать этого.
И не жгли деревни, загнав людей в бараки.
И не забирали скот, зерно и птицу, оставляя людей голодать всю зиму.
И многое другое пытались избежать, бедняжки.
#8 | 15:09 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
Актёр, дающий интервью, да ещё и по свежевышедшему фильму -- это нифига не нерабочее время.
И если сравнивать с продавщицей, то это всё равно, как если бы она продав тебе хлебушка, продолжила ковырять пальцем, ну например, в носу.

А так-то, чего ж -- может думать всё, что заблагорассудится. Не разевая рта.
#9 | 15:49 23.04.2012 | Кому: глюкер
> И не забирали скот, зерно и птицу, оставляя людей голодать всю зиму.

У бабушки когда в Германию угоняли даже ободранную метлу без ручки забрали.
#10 | 16:12 23.04.2012 | Кому: Котовод
>> И не забирали скот, зерно и птицу, оставляя людей голодать всю зиму.
>
> У бабушки когда в Германию угоняли даже ободранную метлу без ручки забрали.

Но ты же веришь, что добропорядочные немцы свячески старались этого избежать?!
#11 | 16:18 23.04.2012 | Кому: wassup
> Актёр, дающий интервью, да ещё и по свежевышедшему фильму -- это нифига не нерабочее время.
> И если сравнивать с продавщицей, то это всё равно, как если бы она продав тебе хлебушка, продолжила ковырять пальцем, ну например, в носу.
>
> А так-то, чего ж -- может думать всё, что заблагорассудится. Не разевая рта.

Не соглашусь. Актер получает деньги за актерскую работу. Что он при этом думает, какие интервью дает - это его личное дело. Не надо объединять героя фильма и актера, его сыгравшего.
#12 | 16:47 23.04.2012 | Кому: Всем
А, да, конечно. Нет, не может быть ничего хорошего, все говно. Говно, я вам говорю!!!! Наплевать, какой посыл в фильме, пусть даже воспевающий подвиг советских людей, он отечественный с некоммунистически настроенным Безруковым, значит, говно!!!!!!!!!1111адынадын Бацилы менделева заражают воттовчан.
#13 | 17:11 23.04.2012 | Кому: Всем
А вотт, что так народ докопался до Безрукова, однако? Ну нормальный же и хороший актер. По мне так лучше мильен раз поглядеть фильму с Безруковым, чем пять минут с мелким Бондарчуком. Вот это действительно феерический лысый оболтус!
#14 | 17:42 23.04.2012 | Кому: глюкер
> И многое другое пытались избежать, бедняжки.

Вообще-то камрад Ванютка процитировал Безрукова, а не свои мысли высказал.
#15 | 17:45 23.04.2012 | Кому: moguena
> А вотт, что так народ докопался до Безрукова, однако? Ну нормальный же и хороший актер. По мне так лучше мильен раз поглядеть фильму с Безруковым, чем пять минут с мелким Бондарчуком. Вот это действительно феерический лысый оболтус!

хз, бондарчук как актер мне очень нра. В обитаемом острове отлично отыграл, мерзкий такой типок вышел, но очень живой. Октябрьского тоже отлично сыграл, натуральный герой комиксов, что по сюжету и должно быть.
#16 | 17:47 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Лично мне абсолютно похрен, что думает актер во внерабочее время. Его работа - играть в кино. Хорошо сыграл - молодец.
> Кто он по политическим убеждениям - фиолетово, как фиолетово, за кого голосовала продавщица в ларьке, где я покупаю хлеб.

интересно, а что и как он в таком случае может сыграть в кино про войну? где она, система Станиславского, никто её ведь не отменял.
как оно там, вживание в роль?
а без этого - кривляние - оно кривляние и есть, да ещё на такую тему!

П.С. он ещё в каком-то фильме про войну играл главную! роль
П.П.С. впечатление, что такие люди , как он, гуськов - воспитывались и жили в каком-то ином мире, мы же почти ровесники.... а всё - от семьи.
#17 | 17:54 23.04.2012 | Кому: anno
>> Лично мне абсолютно похрен, что думает актер во внерабочее время. Его работа - играть в кино. Хорошо сыграл - молодец.
>> Кто он по политическим убеждениям - фиолетово, как фиолетово, за кого голосовала продавщица в ларьке, где я покупаю хлеб.
>
> интересно, а что и как он в таком случае может сыграть в кино про войну? где она, система Станиславского, никто её ведь не отменял.
> как оно там, вживание в роль?
> а без этого - кривляние - оно кривляние и есть, да ещё на такую тему!
>
> П.С. он ещё в каком-то фильме про войну играл главную! роль
> П.П.С. впечатление, что такие люди , как он, гуськов - воспитывались и жили в каком-то ином мире, мы же почти ровесники.... а всё - от семьи.

Я про систему Станиславского не особо в курсе, кроме общих, всем известных, сведений. ИМХО, она больше для театра. Я предпочитабю режиссерское кино - когда актер может в роль не вживаться, за него его мимику и поведение продумывает режиссер.
Просто есть люди, которым повезло - они хорошо смотрятся на экране. Они могут быть никудышними актерами - но органично смотреться на экране. Самый яркий представитель у нас, пожалуй - Данила Бодров. Он не умел играть - и потому он всегда играл сам себя. Его заслуга в том, что он снимался в фильмах, где именно этот образ был востребован.

Это путь Голливуда, там актеры главных ролей большую часть жизни играют один типаж. Вот Шварц, или Б.Уиллис - тот же самый случай. Или Кейдж.
#18 | 17:56 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
>
> хз, бондарчук как актер мне очень нра. В обитаемом острове отлично отыграл, мерзкий такой типок вышел, но очень живой. Октябрьского тоже отлично сыграл, натуральный герой комиксов, что по сюжету и должно быть.

Ну, на комиксы, может и сгодится. Только вот везде он тупо одинаков и сшит по кальке западных фильмов.
#19 | 18:11 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Я про систему Станиславского не особо в курсе, кроме общих, всем известных, сведений. ИМХО, она больше для театра. Я предпочитабю режиссерское кино - когда актер может в роль не вживаться, за него его мимику и поведение продумывает режиссер.
> Просто есть люди, которым повезло - они хорошо смотрятся на экране. Они могут быть никудышними актерами - но органично смотреться на экране. Самый яркий представитель у нас, пожалуй - Данила Бодров. Он не умел играть - и потому он всегда играл сам себя. Его заслуга в том, что он снимался в фильмах, где именно этот образ был востребован.
>
> Это путь Голливуда, там актеры главных ролей большую часть жизни играют один типаж. Вот Шварц, или Б.Уиллис - тот же самый случай. Или Кейдж.


чёта както ниразу не Голливуд - это раз.
чёта нашим (советским) актёрам система Станиславского не мешала актёрские шедевры создавать - это два.
голливудские актёры неоднократно выражали респект и уважуху системе - это три
А шварц и кейдж - те ещё таланты, сталлоне ещё вот. за уиллиса заступлюсь - он раньше был не так однозначен.
так вот, по Станиславскому актёр должен до того как прожить жизнь своего героя. понять его мотивы и поступки - тогда он правильно сыграет, и зритель поймёт и пр.
ну и где?
кто нам что раскрывает? режисёр? сценарист? актёр? поэтому в основном по итогам фильма остаётся странное недоумение: зачем оно мне надо смотреть было?
#20 | 21:46 23.04.2012 | Кому: Всем
Читал рукопожатный комментарий к этому фильму, мол, уберите, клятые москали, руки от наших украинских героев. Бандеровец был закидан сцаными тряпками примерно через 10 секунд.
Енот
интеллектуал »
#21 | 07:31 24.04.2012 | Кому: Всем
Саша Белый, Есенин, Иисус, Высоцкий...
Скоро на экранах!!! Новый 1000-серийный сериал, более 500 персонажей!!!
В КАЖДОЙ роли - Сергей Безруков!!!
#22 | 08:58 24.04.2012 | Кому: Енот
> Саша Белый, Есенин, Иисус, Высоцкий...
> Скоро на экранах!!! Новый 1000-серийный сериал, более 500 персонажей!!!
> В КАЖДОЙ роли - Сергей Безруков!!!

300 спартанцев!!!
#23 | 10:58 24.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Это путь Голливуда, там актеры главных ролей большую часть жизни играют один типаж. Вот Шварц, или Б.Уиллис - тот же самый случай. Или Кейдж.

Брюс Уиллис начинал в комедии и очень неплохо там смотрелся
#24 | 11:03 24.04.2012 | Кому: Енот
> Саша Белый, Есенин, Иисус, Высоцкий...
> Скоро на экранах!!! Новый 1000-серийный сериал, более 500 персонажей!!!
> В КАЖДОЙ роли - Сергей Безруков!!!

Такие фильмы довольно таки популярны - Чокнутый профессор, Назад в будущее
а Безруков не плохой артист а его "Саша Белый" одназначно идет в зачот
И фильмы с ним у меня лично не вызывает рвотного рефлекса в отличие от фильмов с Бондарчуком малым
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.