58-летний мусульманин взял русскую девочку из детдома

saratov.kp.ru — -чтобы сделать своей женой. Отношения 15-летней школьницы и ее 58-летнего женатого опекуна продолжаются почти год.- Статья тут сложная - «половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет». Сейчас мы решаем, возбуждать уголовное дело или нет. Узнав, что мужчине грозит до четырех лет за решеткой, девочка отказалась от первоначальных показаний. А его жена, (Но понимаете, у нас такие порядки, жена должна быть покорной и полностью доверять своему мужу), вроде как ничего и не знала.
Новости, Общество | Шуньгит 14:24 20.04.2012
91 комментарий | 129 за, 1 против |
#1 | 14:33 20.04.2012 | Кому: Всем
"это просто красивый обычай, ну что тут такого?"... Май эсс
RRB
Невменяемый »
#2 | 14:35 20.04.2012 | Кому: Всем
Должно быть наступают последние дни: ["Сейчас мы решаем, возбуждать уголовное дело или нет."] Это ж пиздец.
#3 | 14:38 20.04.2012 | Кому: Всем
Вся статья - "скинхедская" зависть к уважаемому человеку!!! Такие высокие отношения!!!
#4 | 14:38 20.04.2012 | Кому: Всем
Цитата первая:

>Полицейские сделали свое дело, сейчас проверкой материалов занимается следователь.

> - Статья тут сложная - «половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет». Сейчас мы решаем, возбуждать уголовное дело или нет, - разводит руками следователь по особо важным делам следственного отдела по Заводскому району СУ СКР Андрей Маричев.

Цитата вторая:

>КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

>Александр Паращенко, главный внештатный психиатр Саратовской области:
> - Это очень сложная ситуация....

Пиздец,
они там все совсем поохуевали что ли?
"Статья сложная...", "Ситуация сложная...". Чтобы не делать, лишь бы нихуя не делать. А если бабло еще иногда заносят - вообще ахуительно.
Правоохарнители своих жёпп блять... Бляди дратые...


PS: Да, кстати, по новому, принимаемому сейчас пЕдРосами "антипедофильному" закону - если взрослый дядька ебет детей по обоюдному согласию, то никакой уголовки уже автоматически нет.
Аллилуйя!
В курсе ли ПутинЪ?
#5 | 14:40 20.04.2012 | Кому: RRB
> Должно быть наступают последние дни: ["Сейчас мы решаем, возбуждать уголовное дело или нет."] Это ж пиздец.

все путем, адвокады розъяснили девачке что папик может загреметь по "нехорошей" статье и после пребывания в гостях "у хозяина" кардинально сменить свою половую ориентацию, она показания и поменяла

объективно учитывая, что жить в доме второй женой для девочки на порядок приятнее проживания в детском доме, у дела туманные перспективы
RRB
Невменяемый »
#6 | 14:40 20.04.2012 | Кому: Всем
Реформа правоохранителей на лицо: система готова простить, и только тупое быдло еще пока против!!!
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:43 20.04.2012 | Кому: Всем
Название у видео также прекрасное: [58-летний опекун соблазнил 15-летнюю школьницу]. Соблазнил, блин.
#8 | 14:43 20.04.2012 | Кому: RRB
1 пользователь считает, что это спам.
> Реформа правоохранителей на лицо: система готова простить, и только тупое быдло еще пока против!!!

какие ваши доказательства (с) , девка в отказе, чурка в отказе - налицо только смутные наезды домохозяйки да еще неслабо дискредитированной связью с чуркой

но выход есть - усыновить девочку мд-прохоровым
#9 | 14:49 20.04.2012 | Кому: Всем
о дивный новый мир!!!

з.ы. а почем наложниц нынче в детдоме продают?!
#10 | 14:56 20.04.2012 | Кому: vadkov
> какие ваши доказательства (с) , девка в отказе, чурка в отказе - налицо только смутные наезды домохозяйки да еще неслабо дискредитированной связью с чуркой

1) Экспертиза показала, что девочка ведет активную половую жизнь.
2) "Он меня не насиловал, вы что! У нас с Акалбеком любовь! Еще с августа прошлого года, тогда был первый раз. С тех пор все и началось. Пока его жены не было дома, мы занимались сексом, - объяснила девочка. - А Надька нас из ревности сдала. У них раньше что-то было, она хотела второй женой стать." - это отказ, ага.

Ну и если чо - минимум половина обвиняемых рано или поздно отказываются от показаний, суд к этому привычный. А вот полиция и психиатры - красавцы: откровенно тянут время, надеясь, что им занесут нужную сумму.

Комменты к статье особенно доставляют. Последние дни.
#11 | 15:09 20.04.2012 | Кому: Всем
> - Да, действительно, ислам разрешает брать себе жену начиная с 15 лет, но именно жену. Если ты взял девочку как дочь, то и относись к ней как к дочери. Расти, воспитывай в послушании и выдай замуж - за другого! У нас с этим очень строго, и по чеченским, и по мусульманским законам. Но некоторые умудряются как-то по своему трактовать Коран. Это неправильно, так нельзя! Таких людей, которые сделали дочь женой, у нас на порог не пускают, не то что в дом. И дверь им не открывают. И диаспора их не поддерживает.

Некоторые забывают, что живут в России, законы которой должны соблюдать не зависимо от того, что написано в Коране, Библии или комиксах про Человека Паука.
#12 | 15:15 20.04.2012 | Кому: Simpson
2 пользователя считают, что это спам.
> Экспертиза показала, что девочка ведет активную половую жизнь.
а ты знаешь средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?

> это отказ, ага.


были сведения, что девочка поменяла показания

> Ну и если чо - минимум половина обвиняемых рано или поздно отказываются от показаний, суд к этому привычный.


если в ходе суда главный свидетель резко меняет показания на противоположные - это очень нездорово сказывается на самочуствие гособвинения

> А вот полиция и психиатры - красавцы: откровенно тянут время, надеясь, что им занесут нужную сумму.


ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
#13 | 15:21 20.04.2012 | Кому: vadkov
> а ты знаешь средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?

Что такое средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?
#14 | 15:33 20.04.2012 | Кому: Всем
Зато мужик за духовностЪ и против педерастов. И уж тем более не позволит бабам петь в мечетях.
#15 | 15:36 20.04.2012 | Кому: vadkov
> а ты знаешь средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?

Удиви меня.

> были сведения, что девочка поменяла показания


И что?

> если в ходе суда главный свидетель резко меняет показания на противоположные - это очень нездорово сказывается на самочуствие гособвинения


Лебедев с Ходором стало быть уже на свободе?

> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову


А вот это твоё сообщение - реальное основание для статьи.
#16 | 15:47 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> - Да, действительно, ислам разрешает брать себе жену начиная с 15 лет, но именно жену. Если ты взял девочку как дочь, то и относись к ней как к дочери. Расти, воспитывай в послушании и выдай замуж - за другого! У нас с этим очень строго, и по чеченским, и по мусульманским законам. Но некоторые умудряются как-то по своему трактовать Коран. Это неправильно, так нельзя! Таких людей, которые сделали дочь женой, у нас на порог не пускают, не то что в дом. И дверь им не открывают. И диаспора их не поддерживает.
>
> Некоторые забывают, что живут в России, законы которой должны соблюдать не зависимо от того, что написано в Коране, Библии или комиксах про Человека Паука.

Некоторые забывают, что строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. И это в данном случае ни хуя не смешно.
#17 | 16:00 20.04.2012 | Кому: vadkov
> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову

эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
но объяснять им что-либо без толку.

граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.

в этом и заключается вся сложность для следователя.

но борцам с коррупцией, естественно, виднее
#18 | 16:08 20.04.2012 | Кому: SHOEI
>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>
> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
> но объяснять им что-либо без толку.
>
> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.

таки, чьто у нас возраст "согласия" так и остался 14 лет?
#19 | 16:16 20.04.2012 | Кому: SHOEI
> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.

Можно ссылочку на закон? Для общего развития, так сказать
#20 | 16:18 20.04.2012 | Кому: SCAR
>>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>>
>> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
>> но объяснять им что-либо без толку.
>>
>> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
>> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>
> таки, чьто у нас возраст "согласия" так и остался 14 лет?

с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
#21 | 16:19 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.

Сабжевый ебарь женился на девочке?
#22 | 16:19 20.04.2012 | Кому: SHOEI
>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>
> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
> но объяснять им что-либо без толку.
>
> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>
> в этом и заключается вся сложность для следователя.
>
> но борцам с коррупцией, естественно, виднее

Камрад, ты про то что телка сначала при свидетелях должна гражданина ввести в заблуждение относительно возраста?
#23 | 16:19 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
>
> Сабжевый ебарь женился на девочке?

Я оправдывал сабжевого ебаря? Я б ему яйца с корнем выдрал.
#24 | 16:22 20.04.2012 | Кому: Всем
Поганая ситуация, власти как всегда "разбираются"
#25 | 16:22 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
>>
>> Сабжевый ебарь женился на девочке?
>
> Я оправдывал сабжевого ебаря? Я б ему яйца с корнем выдрал.

Не-не, я не про тебя

Я про коммент SHOEI

Ну про закон что совершеннолетнему можно ебать спокойно всех, кто достиг 14 лет
#26 | 16:27 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>>>> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
>>>
>>> Сабжевый ебарь женился на девочке?
>>
>> Я оправдывал сабжевого ебаря? Я б ему яйца с корнем выдрал.
>
> Не-не, я не про тебя
>
> Я про коммент SHOEI
>
> Ну про закон что совершеннолетнему можно ебать спокойно всех, кто достиг 14 лет

Ну есть оговорка в законе, ЗАВЕДОМО достигших 16 летия. То есть если девушка соврет насчет возраста (скажет что ей 16), и у тебя будут доказательства что она соврала (свидетели), и по физическому развитию она тянет на 16 летнюю - тебе никто ничего сделать не может.


А вообще закон сцуко сложный - я рос в 90-е, в деревне где летом отдыхал телки еблись с 12-13, если этот закон выполнять дословно - можно половину РФ пересажать. Телки то они тоже - бывают раннего созревания.
#27 | 16:29 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
>>>>
>>>> Сабжевый ебарь женился на девочке?
>>>
>>> Я оправдывал сабжевого ебаря? Я б ему яйца с корнем выдрал.
>>
>> Не-не, я не про тебя
>>
>> Я про коммент SHOEI
>>
>> Ну про закон что совершеннолетнему можно ебать спокойно всех, кто достиг 14 лет
>
> Ну есть оговорка в законе, ЗАВЕДОМО достигших 16 летия. То есть если девушка соврет насчет возраста (скажет что ей 16), и у тебя будут доказательства что она соврала (свидетели), и по физическому развитию она тянет на 16 летнюю - тебе никто ничего сделать не может.

Дык это понятно. Но ебарь удочерил ее в детдоме. Руководство детдома его ввело в заблуждение, указав в документах ложный возраст?

> А вообще закон сцуко сложный - я рос в 90-е, в деревне где летом отдыхал телки еблись с 12-13, если этот закон выполнять дословно - можно половину РФ пересажать. Телки то они тоже - бывают раннего созревания.


Это понятно, но речь сейчас вроде не о том, кто во сколько лет сексом начинает заниматься, а о конкретном ебаре.
#28 | 16:30 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>>>>>> с 2003 года вроде как 16 лет. Но есть оговорка - брачный возраст в половине регионов 14 лет, переехал, женился и еби.
>>>>>
>>>>> Сабжевый ебарь женился на девочке?
>>>>
>>>> Я оправдывал сабжевого ебаря? Я б ему яйца с корнем выдрал.
>>>
>>> Не-не, я не про тебя
>>>
>>> Я про коммент SHOEI
>>>
>>> Ну про закон что совершеннолетнему можно ебать спокойно всех, кто достиг 14 лет
>>
>> Ну есть оговорка в законе, ЗАВЕДОМО достигших 16 летия. То есть если девушка соврет насчет возраста (скажет что ей 16), и у тебя будут доказательства что она соврала (свидетели), и по физическому развитию она тянет на 16 летнюю - тебе никто ничего сделать не может.
>
> Дык это понятно. Но ебарь удочерил ее в детдоме. Руководство детдома его ввело в заблуждение, указав в документах ложный возраст?
>
>> А вообще закон сцуко сложный - я рос в 90-е, в деревне где летом отдыхал телки еблись с 12-13, если этот закон выполнять дословно - можно половину РФ пересажать. Телки то они тоже - бывают раннего созревания.
>
> Это понятно, но речь сейчас вроде не о том, кто во сколько лет сексом начинает заниматься, а о конкретном ебаре.

Конкретному ебарю яйца пассатижами, без наркоза ампутировать.

ЗЫ подумал, почему. Нет, не потому что знал что ей 15, и все равно ебал - это противозаконно, но не особо аморально. Даже не изза разницы в возрасте, и такое бывает, жизнь, хуле.

А за то что себе секс рабыню из детдома взял, которая боится обратно возвращаться, которая будет подчиняться во всем. Вот за это самое.
#29 | 16:31 20.04.2012 | Кому: SHOEI
>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>
> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
> но объяснять им что-либо без толку.
>
> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>
> в этом и заключается вся сложность для следователя.
>
> но борцам с коррупцией, естественно, виднее

А могут ли опекуны ебать своих опекаемых? По закону
#30 | 16:42 20.04.2012 | Кому: SHOEI
>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>
> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))

что поделать, вотт полон эльфов, для которых вступление во взрослую жизнь еще впереди -(((
#31 | 16:43 20.04.2012 | Кому: Lady_Alia
> А могут ли опекуны ебать своих опекаемых? По закону

См. цитаты в статье:

> - Статья тут сложная - «половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет». Сейчас мы решаем, возбуждать уголовное дело или нет. - разводит руками следователь по особо важным делам следственного отдела по Заводскому району СУ СКР Андрей Маричев.


Профессеоналы в сомнениях все прям - не могут решиться, возбуждать дело или нет. Ждут когда им кто-нибудь подскажет, растолкует, как надо.
#32 | 16:43 20.04.2012 | Кому: Всем
навеяло!
[censored]
#33 | 16:47 20.04.2012 | Кому: Всем
> А могут ли опекуны ебать своих опекаемых? По закону

Кстати, ЕМНИП, если склероз мне не изменяет, что-то похожее с еблей опекаемой Вуди Аллен с вое время осуществил (и тоже потом на на ней женился). Законная на тот момент жена обвиняла его, что он опекаемую еще несовершеннолетней растлил, но доказать не смогла, так что как его коллегу по творческому цеху Романа Полански за фаберже не взяли.
#34 | 16:49 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> А за то что себе секс рабыню из детдома взял, которая боится обратно возвращаться, которая будет подчиняться во всем. Вот за это самое.

увы но девчонке 100% нравится жить с богатым папиком гораздо больше чем в детском доме (уроки учить, убирать не надо да еще и секс), собственно поэтому следствие и менжуется, если б сосвсем малая была - лет 10-12 тут все ясно - а тут как никак почти совершеннолетняя да еще и любоффь
#35 | 16:52 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> а ты знаешь средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?
>
> Что такое средний возраст для вступления в половую жизнь в РФ?

Наиболее надежные исследования (Кон, Червяков, Шапиро. "Репродуктивное здоровье российских женщин") показывают, что средний возраст сексуального дебюта составляет 17,5 года для девушек и 16,5 года для юношей. К 18 годам доля имеющих сексуальный опыт достигает приблизительно 70–80% для мужчин и более 50% для женщин.

так что активно сношающаяся девушка 15 лет удивит чуть-более чем никого
#36 | 16:53 20.04.2012 | Кому: vadkov
>> А за то что себе секс рабыню из детдома взял, которая боится обратно возвращаться, которая будет подчиняться во всем. Вот за это самое.
>
> увы но девчонке 100% нравится жить с богатым папиком гораздо больше чем в детском доме (уроки учить, убирать не надо да еще и секс), собственно поэтому следствие и менжуется, если б сосвсем малая была - лет 10-12 тут все ясно - а тут как никак почти совершеннолетняя да еще и любоффь

Не думаю. В первую очередь девчонке не хочется в детдом. Я некоторым образом знаком с людьми, которые занимаются усыновлением. Поверь, это больше похоже на рабство, чем на жизнь с богатым папиком.
#37 | 16:55 20.04.2012 | Кому: Descent
> Профессеоналы в сомнениях все прям - не могут решиться, возбуждать дело или нет. Ждут когда им кто-нибудь подскажет, растолкует, как надо.

Это нормально для ситуации, когда телке больше 14 и меньше 16.
Форма нос в данном случае к бездействию отношения не имеет.
#38 | 16:57 20.04.2012 | Кому: vadkov
> так что активно сношающаяся девушка 15 лет удивит чуть-более чем никого

Речь сейчас не о том кто во сколько лет начинает ебаться, как бы.

Никто тут не спорит, что уважаемому человеку не составит труда в суде доказать что трахнул девочку какой-нибудь паренек из детдома, а он ее любил и души в ней не чаял, воспитывал хорошо, а жена - тварь приревновала к удочеренной несчастной, и начала рассказывать про уважаемого человека небылицы - дескать и девочку маленькую ебал и тд.

И отсюда твои слова:

> что поделать, вотт полон эльфов, для которых вступление во взрослую жизнь еще впереди -(((


Как-то совсем не в кассу
#39 | 16:57 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Не думаю. В первую очередь девчонке не хочется в детдом. Я некоторым образом знаком с людьми, которые занимаются усыновлением. Поверь, это больше похоже на рабство, чем на жизнь с богатым папиком.

очень даже может быть, но девушки 15 лет (а некоторые и до 60 см. новодворская) живут обычно в мире самостоятельно построенных иллюзий, что очень осложнит работу следователя и гособвинителя в суде
#40 | 16:58 20.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
про возраст это я к тому что

> экспертиза показала, что девочка ведет активную половую жизнь.


как показывает статистика это более чем распространенное явление

> Как-то совсем не в кассу


наоборот, как показывает ветка многие до сих пор думают что работа правоохранительных органов государства регламентируется понятиями "добро, справедливость,сострадание"
#41 | 17:07 20.04.2012 | Кому: vadkov
> про возраст это я к тому что
>
>> экспертиза показала, что девочка ведет активную половую жизнь.
>
> как показывает статистика это более чем распространенное явление

Согласен

> наоборот, как показывает ветка многие до сих пор думают что работа правоохранительных органов государства регламентируется понятиями "добро, справедливость,сострадание"


А, вот ты о чем
#42 | 17:17 20.04.2012 | Кому: vadkov
>> Не думаю. В первую очередь девчонке не хочется в детдом. Я некоторым образом знаком с людьми, которые занимаются усыновлением. Поверь, это больше похоже на рабство, чем на жизнь с богатым папиком.
>
> очень даже может быть, но девушки 15 лет (а некоторые и до 60 см. новодворская) живут обычно в мире самостоятельно построенных иллюзий, что очень осложнит работу следователя и гособвинителя в суде

Для обычных детей - так оно и есть, детдомовские - они другие, они с поломаной психикой.
#43 | 17:35 20.04.2012 | Кому: Всем
Лично отрезал бы ему хер, старому ишаку.
cp866
интеллектуал »
#44 | 18:00 20.04.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>>
>> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
>> но объяснять им что-либо без толку.
>>
>> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
>> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>>
>> в этом и заключается вся сложность для следователя.
>>
>> но борцам с коррупцией, естественно, виднее
>
> А могут ли опекуны ебать своих опекаемых? По закону

Вуди Аллену можно, а чем другие хуже ?!!
cp866
интеллектуал »
#45 | 18:04 20.04.2012 | Кому: vadkov
> Наиболее надежные исследования (Кон, Червяков, Шапиро. "Репродуктивное здоровье российских женщин") показывают, что средний возраст сексуального дебюта составляет 17,5 года для девушек и 16,5 года для юношей. К 18 годам доля имеющих сексуальный опыт достигает приблизительно 70–80% для мужчин и более 50% для женщин.

Это не тот-ли Кон, который поддерживал ЛГБТ и педофилов?
#46 | 18:12 20.04.2012 | Кому: cp866
> Это не тот-ли Кон, который поддерживал ЛГБТ и педофилов?

для сексолога интерсоваться пидорасами - это есть нормально, ты ж не обвинишь всех патологоанатомов в некрофилии?
RRB
Невменяемый »
#47 | 18:43 20.04.2012 | Кому: Simpson
> Комменты к статье особенно доставляют. Последние дни.

Данный оборот всегда использую в юмористическом смысле. Сабжевый случай ничто например, по сравнению с Саяно-Шушенской ГЭС, отрезанием голов росс. солдатам, и Басаевым в прямом эфире на первом канале (тогда ОРТ еще).
#48 | 03:22 21.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
>
> Можно ссылочку на закон? Для общего развития, так сказать

[censored]
#49 | 03:27 21.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>>
>> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
>> но объяснять им что-либо без толку.
>>
>> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
>> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>>
>> в этом и заключается вся сложность для следователя.
>>
>> но борцам с коррупцией, естественно, виднее
>
> Камрад, ты про то что телка сначала при свидетелях должна гражданина ввести в заблуждение относительно возраста?

один раз расскажу простым языком, а ты запомни.

[censored]

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -

и

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -

из этого всего получается, что если тёлке больше 14 лет, но меньше 16 лет, а сиськи и жопа у неё уже готовы к ебле - ебать можно.

этот вопрос разрешает эксперт, который говорит, созрела тёлка для ебли, или нет.
если созрела - тогда состава преступления не будет.

по этому, когда следователь говорит журналисту про сложности в решении вопроса о возбуждении уголовного дела, он имеет ввиду именно это.

то есть сейчас они проводят освидетельствование и решают вопрос - созрела тёлка, или нет.

ни о каком введение в заблуждение относительно возраста речи не идёт.
#50 | 03:32 21.04.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> ну раз все кругом продажные - возьми биту - проломи чурбану голову
>>
>> эка тебя заминусовали местные минусовальщики :))
>> но объяснять им что-либо без толку.
>>
>> граждане даже не догадываются, что по закону ебать девочек можно с 14 лет.
>> главное, что бы сиськи и жопа у неё были в соку.
>>
>> в этом и заключается вся сложность для следователя.
>>
>> но борцам с коррупцией, естественно, виднее
>
> А могут ли опекуны ебать своих опекаемых? По закону

а что им запрещает?
ну, кроме моральных аспектов, общественного мнения и позиции церкви?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.