Солдаты вермахта в советских партизанских отрядах

ru-history.livejournal.com — В ноябре 1941 года Ф. Шменкель дезертировал из рядов немецкой армии и в районе города Белый Калининской (ныне Тверской) области намереваясь перейти линию фронта с целью вступить в ряды Красной Армии, но попал к советским партизанам. 17 февраля 1942 года он был принят в партизанский отряд, и с этого времени по март 1943 года был разведчиком, пулемётчиком, участником и руководителем многих боевых операций на территории районов Калинской (ныне Тверской) области и в Смоленской области.
Новости, Общество | Stopir 09:27 19.04.2012
62 комментария | 138 за, 0 против |
#51 | 00:26 20.04.2012 | Кому: Всем
С упомянутым выше Станиславом Швалленбергом после его первой операци у командира партизанского отряда Одухи состоялся следующий разговор:

- Послушай, Станислав, а если бы за тобой увязалась погоня? Да не полицаи и жандармы, а солдаты, что тогда?
- У меня автомат, у Леня - тоже.
- Значит, стрелял бы в немцев?
- В фашистов. Это не только есть немец. Ваш русс одер украинер полицай тоже фашист. Я видел фашист во Франции, усташ в Югославии - они есть такая же сволотш, как СС. Какой бы фашист мундир ни носил, его надо уничтожайт.
#52 | 11:20 20.04.2012 | Кому: CABAL
>> Как к агентам, завербованным разведкой СССР.
>
> Ответа не последовало. Они для своих были предатели. Ещё раз - как к ним относишься?

Ответ последовал, ты его не понял. Повторяю - отношусь как к агентам, работающим на мою страну.
#53 | 11:21 20.04.2012 | Кому: Stopir
>>>> Сложно сказать. Да он был за нас. Но к тем, кто предал своих как-то сомнительно отношусь.
>>>
>>> Полагаешь, что нацисты для коммуниста - свои?
>>
>> Полагаешь немцы для казака - свои?
>
> А смотря какие немцы смотря для какого казака.
> Попробую ещё раз.
> Как полагаешь, нацисты для коммуниста - свои?

Смотря какие нацисты смотря для каких коммунистов.
Пользуясь твоими словами.
#54 | 11:37 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ответ последовал, ты его не понял. Повторяю - отношусь как к агентам, работающим на мою страну.

Но сам говоришь, что так себе к относишься к предателям. Агенты советской разведки - предатели для своих стран. Как ним относишься?
#55 | 12:58 20.04.2012 | Кому: Антоныч
>> А смотря какие немцы смотря для какого казака.
>> Попробую ещё раз.
>> Как полагаешь, нацисты для коммуниста - свои?
>
> Смотря какие нацисты смотря для каких коммунистов.
> Пользуясь твоими словами.

Тут речь о вполне конкретном человеке. Не о сферическом в вакууме, нет.
#56 | 12:59 20.04.2012 | Кому: CABAL
>> Ответ последовал, ты его не понял. Повторяю - отношусь как к агентам, работающим на мою страну.
>
> Но сам говоришь, что так себе к относишься к предателям. Агенты советской разведки - предатели для своих стран. Как ним относишься?

Тебе русский родной?
#57 | 13:00 20.04.2012 | Кому: Stopir
> Тут речь о вполне конкретном человеке. Не о сферическом в вакууме, нет.

Хорошо отношусь. Наверное так же хорошо, как немцы относились к генералу краснову.
#58 | 14:48 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Тебе русский родной?

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. И ещё говоришь, что русский мне не родной
#59 | 05:47 23.04.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> Сложно сказать. Да он был за нас. Но к тем, кто предал своих как-то сомнительно отношусь.
>>>>
>>>> Полагаешь, что нацисты для коммуниста - свои?
>>>
>>> Полагаешь немцы для казака - свои?
>>
>> А смотря какие немцы смотря для какого казака.
>> Попробую ещё раз.
>> Как полагаешь, нацисты для коммуниста - свои?
>
> Смотря какие нацисты смотря для каких коммунистов.
> Пользуясь твоими словами.

А что, коммунисты и нацисты какими то разными бывают? Всегда думал, что нацист или коммунист, это приверженец определенной идеологии, поддерживающий основные её принципы.
#60 | 07:12 23.04.2012 | Кому: Art Zin
> А что, коммунисты и нацисты какими то разными бывают? Всегда думал, что нацист или коммунист, это приверженец определенной идеологии, поддерживающий основные её принципы.

Ну были нацисты, которые спасали евреев, а были коммунисты, которые боролись с СССР. Последних, правда, было ощутимо больше.
#61 | 12:04 23.04.2012 | Кому: Антоныч
>> А что, коммунисты и нацисты какими то разными бывают? Всегда думал, что нацист или коммунист, это приверженец определенной идеологии, поддерживающий основные её принципы.
>
> Ну были нацисты, которые спасали евреев,

Они не были нацистами, они могли состоять в НСДАП, но нацисткой идеологии не придерживались.

>а были коммунисты, которые боролись с СССР.


Они не были коммунистами они состояли в КПСС.

> Последних, правда, было ощутимо больше.


Разрушать, завсегда, легче чем строить.
#62 | 13:27 23.04.2012 | Кому: Art Zin
> Они не были нацистами, они могли состоять в НСДАП, но нацисткой идеологии не придерживались.
> Они не были коммунистами они состояли в КПСС.

Старая унылая балалайка, "они были, они не были."
Ты что ли собрался решать кто был кто не был?
Ты для этого вообще кто? (без обид).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.