У России крадут даже детей

baltijalv.lv — О беззащитности российских сограждан за рубежом утверждают эксперты и пострадавшие россияне. В российском законодательстве явно есть большие прорехи, и русские, находящиеся со своими детьми за границей, в результате практически не имеют прав на своих собственных детей.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 09:25 17.04.2012
17 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 09:43 17.04.2012 | Кому: Всем
>"Я россиянка и хочу жить со своими детьми в России. Разве это преступление?" - комментирует решение суда Ирина Бергсет.

Если хочешь жить в России, почему уехала в Норвегию, дура? Сто сортов норвежской колбасы - они не за так.
#2 | 10:18 17.04.2012 | Кому: Всем
Не знание законов не освобождает от ответственности, едешь в другую страну, будь добр ознакомиться с их правилами, дабы потом не плакать.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 10:29 17.04.2012 | Кому: flametank
> Не знание законов не освобождает от ответственности, едешь в другую страну, будь добр ознакомиться с их правилами, дабы потом не плакать.

[censored]

Угу?
#4 | 10:57 17.04.2012 | Кому: Shtirliz
>> Не знание законов не освобождает от ответственности, едешь в другую страну, будь добр ознакомиться с их правилами, дабы потом не плакать.
>[censored]
> Угу?

Угу, а почему нет? Тут и знать-то много не надо: едешь на выданье в чужую страну - забудь о правах на детей. Просто и понятно. Самое интересное - все дамы об этом прекрасно осведомлены еще на этапе принятия решения, но блять, тогда важно не это. А вот когда детей забирают, тогда они вспоминают, что они типа россиянки.
#5 | 11:07 17.04.2012 | Кому: Всем
Любите наших и не выёбывайтесь.
#6 | 11:56 17.04.2012 | Кому: Всем
Детям нужно оформлять правильное гражданство! Только в том случае если ребенок имеет гражданство России, наши посольства могут оказывать помощь.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 13:52 17.04.2012 | Кому: Сибирячок
> Угу, а почему нет? Тут и знать-то много не надо: едешь на выданье в чужую страну - забудь о правах на детей. Просто и понятно. Самое интересное - все дамы об этом прекрасно осведомлены еще на этапе принятия решения, но блять, тогда важно не это. А вот когда детей забирают, тогда они вспоминают, что они типа россиянки.

Почему нет? То есть то, что у гражданки России похитили ребёнка на территории России при прямом участии посла другой страны и вывезли его прикрываясь дипломатическим иммунитетом - это нормально? Они на одном месте вертели наш суверенитет, наши законы и наши границы. Что при таком отношении мешало провести спецоперацию по возвращению?
#8 | 14:59 17.04.2012 | Кому: Shtirliz
> Почему нет? То есть то, что у гражданки России похитили ребёнка на территории России при прямом участии посла другой страны и вывезли его прикрываясь дипломатическим иммунитетом - это нормально?

Кто сказал, что это нормально? И не посла, а консула. И таки да, дипломатический транспорт никто не может досмотреть. И еще добавка: перед этим она примерно таким же образом увезла ребенка (гражданина Финляндии) из Финляндии. С точки зрения финнов - чисто восстановление законного статус-кво. Что они и подтвердили после решениями судов.

>Они на одном месте вертели наш суверенитет, наши законы и наши границы.


Совершенно верно. И это тоже неплохо бы брать в расчет тупой пизде, решая вопрос о переезде.

>Что при таком отношении мешало провести спецоперацию по возвращению?


Думаю, ничто кроме здравого смысла.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 15:23 17.04.2012 | Кому: Сибирячок
> Кто сказал, что это нормально? И не посла, а консула. И таки да, дипломатический транспорт никто не может досмотреть. И еще добавка: перед этим она примерно таким же образом увезла ребенка (гражданина Финляндии) из Финляндии. С точки зрения финнов - чисто восстановление законного статус-кво. Что они и подтвердили после решениями судов.

Тут вроде речь шла об отношении государства к отстаиванию прав своих граждан, не? И различие в ситуации заключается в прямом участии в данной карусели Финского консула, то есть официального представителя страны. Роль финского государства в отстаивании прав своих граждан здесь показана. Роль Российского - тоже.

>>Они на одном месте вертели наш суверенитет, наши законы и наши границы.

> Совершенно верно. И это тоже неплохо бы брать в расчет тупой пизде, решая вопрос о переезде.

Без комментариев.

>>Что при таком отношении мешало провести спецоперацию по возвращению?

> Думаю, ничто кроме здравого смысла.

Да ну? Какой-то странный здравый смысл. Когда тебя бьют по щеке - ты делаешь вид что ничего не произошло.
#10 | 16:33 17.04.2012 | Кому: Всем
Ребенка жалко, а мамашка - тупая пизда.
#11 | 16:35 17.04.2012 | Кому: Shtirliz
> Тут вроде речь шла об отношении государства к отстаиванию прав своих граждан, не?

А оно несложно отстаивать права своих граждан, когда ТП без денег, без языка, без знания законов приезжает, выходит замуж, рожает граждан страны пребывания, а уже потом пытается качать права. Закономерно получает пинком под зад. А потом плачет и жалуется, что Россия не отстаивает права своих граждан. А я бы и с этой стороны ей пинка дал.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 18:59 17.04.2012 | Кому: Сибирячок
> А оно несложно отстаивать права своих граждан, когда ТП без денег, без языка, без знания законов приезжает, выходит замуж, рожает граждан страны пребывания, а уже потом пытается качать права. Закономерно получает пинком под зад.

Согласен, но жениться на таких и привозить их в свою страну, как произошло в данном случае, - тоже не облегчает жизнь государству.

> А потом плачет и жалуется, что Россия не отстаивает права своих граждан. А я бы и с этой стороны ей пинка дал.


Похищение произошло на территории России? Похищение произошло с участием официальных иностранных представителей? Что в итоге? Пара заявлений и объявление одного человека персоной нон-грата? Это - защита? Что сделало Российское государство для защиты интересов гражданки?
Ну и самый главный вопрос: каким образом всё, что ты описал, оправдывает свинсво официального Хельсинки по отношению к российским гражданам, законам, суверенитету и границам?
Shtirliz
малолетний »
#13 | 19:03 17.04.2012 | Кому: Alex Wolf
> Ребенка жалко, а мамашка - тупая пизда.

Отец лучше?
#14 | 19:21 17.04.2012 | Кому: Shtirliz
>> Ребенка жалко, а мамашка - тупая пизда.
>
> Отец лучше?

Отец - хуже, но это не отменяет того что она тупая пизда. С её слов, сына насиловала вся норвегия, а она об этом узнала потом и почти случайно. Сначала с Родины свалила, потом не знала что с дитем происходит, не смогла грамотно свалить с враждебного государства и спасти детей от педофилов. Кстати, помощь РФ (от конкретно Астахова) была вполне существенной - из шенгена вырвалась через польшу и одного ребенка увезла. А если бы не РФ - влупили бы ей лет -цать за похищение ребенка. Случаи такие надо всячески поднимать на слух, но до тупых и ярких пёзд всё равно не дойдет (
Shtirliz
малолетний »
#15 | 19:41 17.04.2012 | Кому: Alex Wolf
> Отец - хуже, но это не отменяет того что она тупая пизда. С её слов, сына насиловала вся норвегия, а она об этом узнала потом и почти случайно. Сначала с Родины свалила, потом не знала что с дитем происходит, не смогла грамотно свалить с враждебного государства и спасти детей от педофилов. Кстати, помощь РФ (от конкретно Астахова) была вполне существенной - из шенгена вырвалась через польшу и одного ребенка увезла. А если бы не РФ - влупили бы ей лет -цать за похищение ребенка. Случаи такие надо всячески поднимать на слух, но до тупых и ярких пёзд всё равно не дойдет (

Безусловно. Однако с одной стороны ты прав, а с другой - не надо всё грести под одну гребёнку. Одно дело - тупая пезда, и совсем другое - показательное наплевательское отношение одного государства к гражданам другого.
#16 | 20:55 17.04.2012 | Кому: Shtirliz
> Безусловно. Однако с одной стороны ты прав, а с другой - не надо всё грести под одну гребёнку. Одно дело - тупая пезда, и совсем другое - показательное наплевательское отношение одного государства к гражданам другого.

Ну они-то считают их своими гражданами, просто мы не знаем про такие случаи с представителями других национальностей. Возможно, просто не знаем. А то, что у нашего государства не показательное, а, реально наплевательское отношение к своим гражданам - это факт. Грустный, но объяснимый.
#17 | 11:57 18.04.2012 | Кому: Alex Wolf
>>> Ребенка жалко, а мамашка - тупая пизда.
>>
>> Отец лучше?
>
> Отец - хуже, но это не отменяет того что она тупая пизда. С её слов, сына насиловала вся норвегия, а она об этом узнала потом и почти случайно. Сначала с Родины свалила, потом не знала что с дитем происходит, не смогла грамотно свалить с враждебного государства и спасти детей от педофилов. Кстати, помощь РФ (от конкретно Астахова) была вполне существенной - из шенгена вырвалась через польшу и одного ребенка увезла. А если бы не РФ - влупили бы ей лет -цать за похищение ребенка. Случаи такие надо всячески поднимать на слух, но до тупых и ярких пёзд всё равно не дойдет (

По телеку говорили, что через польшу вывозили польские специалисты, с Астаховым никак не связанные. Да и вывезла она только того ребенка, который имел россиийское гражданство. Что-то как-то так, подробностей уже не помню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.