Сообщение о государственной измене

avkrasn.ru — Изготовление и «вброс» в государственные архивы "Записки Берии Сталину" и других фальшивых документов с учетом последствий для России содержат признаки преступления, предусмотренного статьей 275 УК РФ.
Новости, Общество | Maxim1984 07:58 17.04.2012
12 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 08:45 17.04.2012 | Кому: Всем
Молодец, мужик! Сражается истово, уважуха!
#2 | 08:49 17.04.2012 | Кому: Всем
Без одобрения руководством РФ/СССР такие вбросы были бы невозможны имхо.
#3 | 09:48 17.04.2012 | Кому: Всем
Наказывать надо...
#4 | 09:57 17.04.2012 | Кому: sokolov9686
> Наказывать надо...

Поздно.
И Дмитрий Анатольевич, и Владимир Владимирович уже неоднократно публично покаялись. А других у нас на горизонте не предвидется.
4ekist
надзор »
#5 | 10:01 17.04.2012 | Кому: Всем
Хм, можно распечатать и в суд отнести. Каждый в свой районный.
#6 | 10:07 17.04.2012 | Кому: 4ekist
> Хм, можно распечатать и в суд отнести. Каждый в свой районный.

Относить нужно в ФСБ, смотри приложение 3 к сообщению.
#7 | 11:14 17.04.2012 | Кому: Maxim1984
Это точно. При этом действовать нужно комплексно. В том числе и с «другого конца» - через польских историков.


>> Хм, можно распечатать и в суд отнести. Каждый в свой районный.

>
> Относить нужно в ФСБ, смотри приложение 3 к сообщению.
#8 | 11:37 17.04.2012 | Кому: Igor Golovin
> Это точно. При этом действовать нужно комплексно. В том числе и с «другого конца» - через польских историков.
>
>
>>> Хм, можно распечатать и в суд отнести. Каждый в свой районный.
>>
>> Относить нужно в ФСБ, смотри приложение 3 к сообщению.

Российские (если можно так выразиться) историки занимаются устройством своих личных дел и темами, которые приносят гранты. Многие из них не исследователи, а просто "ученые"-грантоеды. Один Мухин, хотя у него есть ошибки, принес пользы России больше, чем 1000 таких грантоедов.

Польские историки, по крайней мере, хотя и нечестными методами, пытаются защитить интересы СВОЕЙ страны.

Российским историкам не надо было идти против совести, наоборот, они должны были найти истину и защитить интересы России. Но ученое начальство никогда не даст гранты на защиту советской версии, хотя именно она и является истинной. Ведь за версию Геббельса и Медведев, и Путин, и большинство в Госдуме.
#9 | 13:16 17.04.2012 | Кому: Maxim1984
Да, я знаю. Но не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Моё мнение по поводу заявлений Владимира Путина по катынскому делу 07 апреля 2010 года. Если хотите, ознакомьтесь.

[censored]

>> Это точно. При этом действовать нужно комплексно. В том числе и с «другого конца» - через польских историков.

>>
>>
>>>> Хм, можно распечатать и в суд отнести. Каждый в свой районный.
>>>
>>> Относить нужно в ФСБ, смотри приложение 3 к сообщению.
>
> Российские (если можно так выразиться) историки занимаются устройством своих личных дел и темами, которые приносят гранты. Многие из них не исследователи, а просто "ученые"-грантоеды. Один Мухин, хотя у него есть ошибки, принес пользы России больше, чем 1000 таких грантоедов.
>
> Польские историки, по крайней мере, хотя и нечестными методами, пытаются защитить интересы СВОЕЙ страны.
>
> Российским историкам не надо было идти против совести, наоборот, они должны были найти истину и защитить интересы России. Но ученое начальство никогда не даст гранты на защиту советской версии, хотя именно она и является истинной. Ведь за версию Геббельса и Медведев, и Путин, и большинство в Госдуме.
#10 | 14:30 17.04.2012 | Кому: Igor Golovin
> Да, я знаю. Но не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Моё мнение по поводу заявлений Владимира Путина по катынскому делу 07 апреля 2010 года. Если хотите, ознакомьтесь.
>
>[censored]
>

Аргумент Путина - это смешной аргумент, это говорит о том, что он совершенно не знает историю сталинского периода СССР и, возможно, что намного хуже, судит по себе. Если политик кому-то мстит, причем из личных мотивов - это очень и очень плохо. Политика должна быть прагматична. Сталинское руководство было прагматичным. Ведь все военнопленные были на контроле в Международной организации Красный Крест (точно не помню как называется). В 1940 году никто не знал, что будет война в 1941 году, никто не знал, что немцы прорвутся к Смоленску, что "можно будет на кого-то свалить вину за расстрел".

Ни у Сталина, ни у Берии не могло быть ПОЛИТИЧЕСКИХ мотивов расстрелять поляков. Поляки были потенциальными союзниками в надвигающейся войне с Гитлером, а то что этой войны не миновать - в этом мало кто сомневался. Вопрос был: Когда?

Военнопленный Маклярский, подхорунжий, на гражданке - слесарь, повесился в лагере. Так провели расследование, сделали вскрытие и ЛИЧНО доложили Берии об этом событии. Потому что понимали, что вся Европа, включая Польшу, готовы облить гов-м за каждого пленного, если с ним что-нибудь случится по вине НКВД. Каждый месяц "Кресту" давали отчет, кто, где (в больнице или нет) умер. И после этого взять и расстрелять - это БРЕД!!!

Один из начальников лагерей хвалился, что некоторые его подопечные военнопленные поправились на 2-4-8 килограммов. НКВД соблюдало и даже во много раз перевыполняла (в отношении культмассовой работы) требования международного права.

К нуждам военнопленных относились более внимательно, чем к нуждам своих граждан. В городской бане не было дров, а в бане при лагере дрова были и военнопленные (январь 1940) мылись минимум два раза в месяц. Это, конечно, мало, но с учетом того, что в городской бане не было дров - это много. Вот так!
#11 | 15:03 17.04.2012 | Кому: Maxim1984
Да, по сути примерно это самое и донёс Путин. В умолчаниях. Или вы не поняли:)

>> Да, я знаю. Но не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Моё мнение по поводу заявлений Владимира Путина по катынскому делу 07 апреля 2010 года. Если хотите, ознакомьтесь.

>>
>>[censored]
>>
>
> Аргумент Путина - это смешной аргумент, это говорит о том, что он совершенно не знает историю сталинского периода СССР и, возможно, что намного хуже, судит по себе. Если политик кому-то мстит, причем из личных мотивов - это очень и очень плохо. Политика должна быть прагматична. Сталинское руководство было прагматичным. Ведь все военнопленные были на контроле в Международной организации Красный Крест (точно не помню как называется). В 1940 году никто не знал, что будет война в 1941 году, никто не знал, что немцы прорвутся к Смоленску, что "можно будет на кого-то свалить вину за расстрел".
>
> Ни у Сталина, ни у Берии не могло быть ПОЛИТИЧЕСКИХ мотивов расстрелять поляков. Поляки были потенциальными союзниками в надвигающейся войне с Гитлером, а то что этой войны не миновать - в этом мало кто сомневался. Вопрос был: Когда?
>
> Военнопленный Маклярский, подхорунжий, на гражданке - слесарь, повесился в лагере. Так провели расследование, сделали вскрытие и ЛИЧНО доложили Берии об этом событии. Потому что понимали, что вся Европа, включая Польшу, готовы облить гов-м за каждого пленного, если с ним что-нибудь случится по вине НКВД. Каждый месяц "Кресту" давали отчет, кто, где (в больнице или нет) умер. И после этого взять и расстрелять - это БРЕД!!!
>
> Один из начальников лагерей хвалился, что некоторые его подопечные военнопленные поправились на 2-4-8 килограммов. НКВД соблюдало и даже во много раз перевыполняла (в отношении культмассовой работы) требования международного права.
>
> К нуждам военнопленных относились более внимательно, чем к нуждам своих граждан. В городской бане не было дров, а в бане при лагере дрова были и военнопленные (январь 1940) мылись минимум два раза в месяц. Это, конечно, мало, но с учетом того, что в городской бане не было дров - это много. Вот так!
#12 | 15:33 17.04.2012 | Кому: Igor Golovin
> Да, по сути примерно это самое и донёс Путин. В умолчаниях. Или вы не поняли:)
>
>>> Да, я знаю. Но не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Моё мнение по поводу заявлений Владимира Путина по катынскому делу 07 апреля 2010 года. Если хотите, ознакомьтесь.
>>>
>>>[censored]

Я понял, только когда посмотрел видео. Думал, что достаточно ваших комментариев к видео. Действительно, не все так однозначно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.