Священник Дмитрий Дудко: «Я низко кланяюсь Сталину»

cccp-revivel.blogspot.com — И всё же находились и продолжают находиться священники, которые считают Сталина благодетелем Православной церкви, «богодарованным вождём» России. В издательстве «Книжный мир» вышла книга «Сталин и Церковь». По замыслу П.Победоносцева,она должна перевернуть представление о Сталине, как о гонителе Церкви. В ней приводятся мнения самых разных людей, включая канонизированного Православной церковью святителя Луки, архиепископа Крымского, патриархов Московских и Всея Руси Сергия и Алексия I.
Новости, Общество | bob1955 23:59 16.04.2012
39 комментариев | 230 за, 4 против |
#1 | 00:24 17.04.2012 | Кому: Всем
радует что в РПЦ есть думающие люди, а то чаплины и кураевы надоели
#2 | 01:00 17.04.2012 | Кому: Всем
Может, он просто тролль?
#3 | 01:22 17.04.2012 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
пруф вместо говноблога
[censored]
#4 | 02:29 17.04.2012 | Кому: Всем
Здоровья крепкого священнику хочется пожелать.
#5 | 02:38 17.04.2012 | Кому: Всем
Сталин спас верующих от смерти. Слава ему!
cp866
интеллектуал »
#6 | 05:15 17.04.2012 | Кому: Всем
>>«СП»: - Это можно сказать и о письмах патриаршего местоблюстителя Сергия, где он многократно благодарит Сталина за помощь и желает, чтобы «Бог сохранил его на многие лета»?
>>- Надо быть идиотом, чтобы принимать за чистую монету комплименты в этих письмах. Наши патриархи врали. Церковь разрешает врать, когда речь идёт о комплиментах.
>>«СП»: - То есть это не было грехом с их стороны?
>>- Это было грехом, но терпимым. Категорически нельзя клеветать на человека, распространять дурные небылицы. А льстивая ложь о несуществующих добродетелях – к этому и народное мнение, и церковное относятся терпимо. Это обычная византийская лесть.
>
> С такими попами никаких "антиклерикальных сил" не надо, главное почаще подпускать их к микрофону.

Зато Кураева Pussy Riot не возмутили. Верхушка РПЦ всё страннее и страннее себя ведет.
#7 | 05:58 17.04.2012 | Кому: Всем
К сожалению именно эти священники исключение, которое подчёркивает общее правило - в большинстве своём служители культа менеджеры финансовой организации ради прибыли не гнушающиеся ничем и поведением своим делающие больше для дискредитации Православия, чем даже откровенные ненавистники православия в России.
#8 | 06:46 17.04.2012 | Кому: Всем
Кураев - это тот который ПуссиРиот оправдывал и приглашал их блины отведать?
#9 | 06:54 17.04.2012 | Кому: Rustam
> Кураев - это тот который ПуссиРиот оправдывал и приглашал их блины отведать?

Кураев очень тонкий православный тролль - в том плане, что в наш век забытых христианских ценностей он говорит именно о них, но православные (да и не только) воспринимают это как бред :)

Пугачева тоже отожгла на днях.

Не дословная цитата:
"Девочки из Пусси Райот - бездарные. Их "выступление" в ХХС - мерзкий пиар. Но православные не должны желать им тюрьмы или тем более смерти. Ведь православие для того и существует, чтобы добрым словом наставлять на путь истинный таких заблудших душ, как эти девушки. Лучшее всего их отправить на принудительные работы... при монастыре".
#10 | 07:48 17.04.2012 | Кому: Всем
> - Есть у нас люди среди священников с повредившемся умом и короткой исторической памятью. Это маргиналы, которых можно лишать сана за такие высказывания.
А ведь Кураев прав! Единственно, не сказал кого лишать-то надо.

Исправляю:
Лишать сана надо таких вот кураевых.

Аминь!
#11 | 07:54 17.04.2012 | Кому: V-kont
> Может, он просто тролль?

заебали уже тролли и подъебщики, хочется нормальных людей. теперь каждая манда мнит себя тонким тролем ..
#12 | 08:45 17.04.2012 | Кому: Всем
"Мы попросили прокомментировать основные положения книги «Сталин и церковь» православного публициста, дьякона Андрея Кураева:
- Я не могу согласится с мифами о том, что Сталин был втайне верующим человеком и вообще всячески заботился о Православной церкви. На многих расстрельных списках священников 20-х и 30-х годов стоит его подпись. Да, в сталинской политике был этап, когда он пытался использовать церковь в своих целях. Это период с 1944 по 1948 годы. Но уже с 1949 года он охладел к Православной церкви. Ни одного храма с 1948 до самой его смерти не было открыто. С конца 1948 года возобновляются аресты священников. Примерно половина открывшихся во время церковной «оттепели» монастырей было закрыто в конце жизни Сталина. Нет-нет, ни о какой тайной любви «вождя народов» к православию говорить не приходится. Отношение Сталина к церкви – это отношение прагматичного, циничного политика, а никак не отношение верующего христианина.
«СП»: - Почему тогда после смерти Сталина ему пели «вечную память» в церквях?
- «Вечную память» пели и Брежневу и Черненко, и Андропову.
«СП»: - Но они всё-таки не расстреливали священников…
- Что касается «вечной памяти» Сталину, то это была всё-таки не инициатива церкви, а вынужденный шаг. Решение было «подсказано» через Совет по делам религии.
«СП»: - Это можно сказать и о письмах патриаршего местоблюстителя Сергия, где он многократно благодарит Сталина за помощь и желает, чтобы «Бог сохранил его на многие лета»?
- Надо быть идиотом, чтобы принимать за чистую монету комплименты в этих письмах. Наши патриархи врали. Церковь разрешает врать, когда речь идёт о комплиментах.
«СП»: - То есть это не было грехом с их стороны?
- Это было грехом, но терпимым. Категорически нельзя клеветать на человека, распространять дурные небылицы. А льстивая ложь о несуществующих добродетелях – к этому и народное мнение, и церковное относятся терпимо. Это обычная византийская лесть. Необычность её только в том, что это была не лесть карьеристов, а лесть людей, которые находились под прицелом и пытались сохранить остатки Православия в СССР."


Эвоно как: партриархии - врали! Только если они врали тогда, можно ли верить современным патриархам?

Гражданин Кураев - Вы первый лжец.
#13 | 08:58 17.04.2012 | Кому: Srg_Alex
> Гражданин Кураев - Вы первый лжец.

И просто мудак.
#14 | 10:01 17.04.2012 | Кому: Всем
На самом деле Сталин понял, что на одних коммунистических лозунгах врагов не победить - необходимо было возрождать истинные ценности, Веру, Славянство, исторических героев. Виссарионыч понял Силу Православия, причем учеба в духовной семинарии тоже каким-то образом помогла в этом понимании!
Создавать какой-то ореол Сталина как ратующего за Православие, наверное не стоит, НО не стоит и умалять его значение в возрождении роли Церкви - просто необходимо отдать человеку ДОЛЖНОЕ!!!
#15 | 10:14 17.04.2012 | Кому: Всем
В любой структуре найдутся и *удаки(подставьте букву) и великие люди, так что нужно хаить не структуру, а конкретные личности "разбирать по полочкам", и кто кричит что РПЦ или ЕдРо воры и жулики - люди недалекого ума.
#16 | 10:49 17.04.2012 | Кому: Олег88
> В любой структуре найдутся и *удаки(подставьте букву) и великие люди, так что нужно хаить не структуру, а конкретные личности "разбирать по полочкам", и кто кричит что РПЦ или ЕдРо воры и жулики - люди недалекого ума.

Что скажешь про НСДАП? А про СС?
#17 | 11:15 17.04.2012 | Кому: Всем
Ты гляди ка,как все бесы за шевелились. Чуют откуда возмездие гредет. А наличие растрельных списков говорит о том что " троли" были на руси уже тогда. В том числе и среди составителей названных списков(Троцкий,Хрущов......) Короче я гляжу работы у нас не початый край. Землю родную очищать нам не в первой.
#18 | 11:17 17.04.2012 | Кому: Всем
Целиком и полностью поддерживаю мнение отца Дмитрия. Мы с ним довольно часто общались по разным вопросам, очень интелектуально развитый собеседник, вести с ним беседу одно удовольствие. Жаль, что с отцом Андреем наши взгляды расходятся на все большее количество вещей. Его наработки по сектанству и сатанизму в рядах интеллигенции заслуживают самого внимательного изучения.
#19 | 12:05 17.04.2012 | Кому: Всем
Патриоты страны давно оценили роль Сталина в истории. Тем же кто не желает себя обременять исследованием прошлого куда удобнее принимпюать точку зрения активно пропагандируемую "либералами". Причем эта пропаганда активна, агрессивна и не терпит возражений. Плюс идет на нас сверху - это госполитика. Чтобы думать вопреки пропаганде надо иметь не только ум и знания по предмету, но и смелость идти против "общего" мнения. По части же обсуждаемого вопроса видно невооруженным взглядом разительную перемену период власти ленина-Троцкого и период правления Сталина. Очень разумный подход к церкви. Все таки религией должны управлять не фанатики а трезвомыслящие люди.
#20 | 12:13 17.04.2012 | Кому: Всем
Низкий поклон священнику Дмитрию Дудко. Жаль, что это исключение. Есть в контакте группа "Трибуна православного христьянина" так вот там божьи овцы забанили меня в теме "Десталинизация", когда аргументы против Сталина у них закончились.
#21 | 12:13 17.04.2012 | Кому: yamaoka
> На самом деле Сталин понял, что на одних коммунистических лозунгах врагов не победить - необходимо было возрождать истинные ценности, Веру, Славянство, исторических героев. Виссарионыч понял Силу Православия, причем учеба в духовной семинарии тоже каким-то образом помогла в этом понимании!

Щаранский курит.
#22 | 12:18 17.04.2012 | Кому: yamaoka
> На самом деле Сталин понял, что на одних коммунистических лозунгах врагов не победить - необходимо было возрождать истинные ценности, Веру, Славянство, исторических героев. Виссарионыч понял Силу Православия, причем учеба в духовной семинарии тоже каким-то образом помогла в этом понимании!
> Создавать какой-то ореол Сталина как ратующего за Православие, наверное не стоит, НО не стоит и умалять его значение в возрождении роли Церкви - просто необходимо отдать человеку ДОЛЖНОЕ!!!

Лозунг "Православие, самодержавие, народность" не Сталин, часом, придумал???
Ну, чтобы войну выиграть???
#23 | 12:18 17.04.2012 | Кому: b2erman
>> На самом деле Сталин понял, что на одних коммунистических лозунгах врагов не победить - необходимо было возрождать истинные ценности, Веру, Славянство, исторических героев. Виссарионыч понял Силу Православия, причем учеба в духовной семинарии тоже каким-то образом помогла в этом понимании!
>
> Щаранский курит.

Да я бы на его месте даже выпил!!!
#24 | 12:20 17.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> В любой структуре найдутся и *удаки(подставьте букву) и великие люди, так что нужно хаить не структуру, а конкретные личности "разбирать по полочкам", и кто кричит что РПЦ или ЕдРо воры и жулики - люди недалекого ума.
>
> Что скажешь про НСДАП? А про СС?

Прекрасные люди!!! Высококультурные европейцы!!!
#25 | 12:40 17.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Щаранский курит.
>
> Да я бы на его месте даже выпил!!!

С горя. Так отжигать у Натаныча не каждый раз получается.

> Прекрасные люди!!! Высококультурные европейцы!!!


Вагнера слушали. Не сиволапое быдло какое!!!
#26 | 13:27 17.04.2012 | Кому: b2erman
>>> Щаранский курит.
>>
>> Да я бы на его месте даже выпил!!!
>
> С горя. Так отжигать у Натаныча не каждый раз получается.
>
>> Прекрасные люди!!! Высококультурные европейцы!!!
>
> Вагнера слушали. Не сиволапое быдло какое!!!

Вотт!!! Ты - понимаешь!
#27 | 13:34 17.04.2012 | Кому: Всем
Не надо на Кураева наезжать впустую и по глупому. Книжки надо почитать, ЖЖ посещать почаще. Тогда и в мозгах просветление наступит (может быть). Не надо выхватывать отдельные куски. Есть такой научный принцип: Требуй долива после отстоя пены. Если попросту, то надо брать не отдельную фразу, а в полном контексте. И не писать подобный бред.
#28 | 13:54 17.04.2012 | Кому: navoloky
> И не писать подобный бред.

Толковый совет. Следуй ему.
#29 | 13:54 17.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вотт!!! Ты - понимаешь!

Дык!!!
#30 | 13:57 17.04.2012 | Кому: Всем
Молодец, священник - объективный. Не за церковь, за Русь родеет.
#31 | 15:50 17.04.2012 | Кому: Всем
Не будем забывать, что Сталин учился в духовной академии в Грузии. В Россию хричтианство пришло через Грузию, царицу Тамару.
#32 | 15:56 17.04.2012 | Кому: Михаил62
> Не будем забывать, что Сталин учился в духовной академии в Грузии. В Россию хричтианство пришло через Грузию, царицу Тамару.

А "знатоки"истории могли бы и помолчать!!!
Лично откапывал следы одного из апостолов в Крыму. Тамары там рядом не стояло!
#33 | 15:56 17.04.2012 | Кому: Михаил62
> В Россию хричтианство пришло через Грузию, царицу Тамару.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#34 | 16:04 17.04.2012 | Кому: ветеринар
> радует что в РПЦ есть думающие люди, а то чаплины и кураевы надоели

да что там в РПЦ, даже среди левых есть пара-тройка людей которые без ненависти могут говорить о православии:) так глядишь и найдется что-нибудь общее через пару веков)
#35 | 10:37 18.04.2012 | Кому: Всем
Что же сказать на это даже низнаю с чего начать просветление. Христианство пришло через кавказ - это правильно. Православию русскому (по другому славянскому) боле 7000 тысяч лет Петр1 отменил год 7500 и славяно-арийский календарь и ввел 1699 год и юлианский календарь иудеев. Второе Сталин начал восстановление страны в 30 года после полного восстановления гос. власти - до этого времени в СССР как и в России 90-х был хаос, бандитизм и английские шпионы заправляли всем, разрушая заводы, сельское хозяйство и т.д.. А когда Сталин репрессировал всех этих шпионов, которые были и в кгб только тогда начался бурный рост промышленности и сельского хозяйства и буквально за 5 лет СССР вышла в список передовых стран по объему ВВП. А насчет церкви - то к 30 годам было уничтожено и христианство и православие, но это сделал не Сталин. Поэтому Сталин великий человек и главнокомандующий который выиграл Вторую мировую войну, а Черчиля в 1945 году с позором отправили в отставку за поражение во Второй мировой войне ( ну это так к сведению, чтобы знали что основной враг был не Германия, а Англия которая взращивала фашизм и управляла Германией пока Гитлер не отбился от английских рук и не начал свою месть всей Еврпое за то что их лишили всего после первой мировой даже армии не больше 100 тысяч солдат)
#36 | 11:55 18.04.2012 | Кому: betelgeze
> Что же сказать на это даже низнаю с чего начать просветление.

Сложно сказать, что ты там куришь, но нам такого точно не надо.

> Христианство пришло через кавказ - это правильно. Православию русскому (по другому славянскому) боле 7000 тысяч лет


Не через Кавказ, а через Крым, от протоукров.

> Петр1 отменил год 7500 и славяно-арийский календарь и ввел 1699 год и юлианский календарь иудеев.


Вот тут ты не ошибся, евреи во всём виноваты, однозначно.

> Второе Сталин начал восстановление страны в 30 года после полного восстановления гос. власти - до этого времени в СССР как и в России 90-х был хаос, бандитизм и английские шпионы заправляли всем, разрушая заводы, сельское хозяйство и т.д..


Может мексиканские?

> А когда Сталин репрессировал всех этих шпионов, которые были и в кгб только тогда начался бурный рост промышленности и сельского хозяйства и буквально за 5 лет СССР вышла в список передовых стран по объему ВВП.


ВВП при Сталине не было.

> А насчет церкви - то к 30 годам было уничтожено и христианство и православие, но это сделал не Сталин.


Тут ты не прав. Уже всем известно, что всех христиан, начиная с младенцев, Сталин убил и съел. А перед этим они построили ему на Ближней даче Беломоро-Балтийский, Волго-Донской и Крюков каналы. В натуральную величину. Он ещё хотел сибирские реки повернуть, но уже съел стольких, что оставшиеся такой проект не потянули.

> Поэтому Сталин великий человек и главнокомандующий который выиграл Вторую мировую войну, а Черчиля в 1945 году с позором отправили в отставку за поражение во Второй мировой войне ( ну это так к сведению, чтобы знали что основной враг был не Германия, а Англия которая взращивала фашизм и управляла Германией пока Гитлер не отбился от английских рук и не начал свою месть всей Еврпое за то что их лишили всего после первой мировой даже армии не больше 100 тысяч солдат)


Я вот так и не понял, колонии у Англии отнял Сталин лично, или их украл подлец Берия, чтобы подарить очередной содержанке?
#37 | 13:28 18.04.2012 | Кому: Всем
ОБраз СТалина вряд ли мы увидим истинным каким он являлся!
#38 | 13:38 18.04.2012 | Кому: betelgeze
Помни, наркотики - зло.
#39 | 12:38 21.04.2012 | Кому: Всем
Кураев:"Надо быть идиотом, чтобы принимать за чистую монету комплименты в этих письмах. Наши патриархи врали. Церковь разрешает врать, когда речь идёт о комплиментах."
Болтун находка для шпиена ....только о комплиментах ? ???
Попы всегда врали....
Были редкостью СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ !
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.