Брейвик заплакал в зале суда

news.rambler.ru — В течение оглашения текста обвинения, в котором перечислялись имена убитых им людей и обстоятельства их гибели, Брейвик вел себя спокойно и хладнокровно, улыбался, когда речь шла о погибших подростках. Сильные эмоции у обвиняемого вызвал только пропагандистский видеоролик, который он когда-то выложил в Интернет и который стал одним из доказательств обвинения.
Новости, Общество | Шуньгит 17:06 16.04.2012
35 комментариев | 40 за, 2 против |
#1 | 17:17 16.04.2012 | Кому: Всем
Может быть он вспомнил как хладнокровно самооборонялся от агрессивных подростков.
#2 | 17:21 16.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 17:26 16.04.2012 | Кому: Всем
Мне все это напоминает фильм "15 минут славы".
#4 | 17:27 16.04.2012 | Кому: Всем
Нахуй только это всё крутили по России 24 в прямом эфире - хз.
#5 | 17:30 16.04.2012 | Кому: Всем
я заплакала сегодня,когда узнала в каких нечеловеческих условиях он содержится!!
трехкомнатные апартаменты - спальня,кабинет с компом для самоыражения и комната с тренажерами для занятий спортом!!
Ужос!!
неудивительно,что бедняжка плачет
#6 | 17:34 16.04.2012 | Кому: irvago
> я заплакала сегодня,когда узнала в каких нечеловеческих условиях он содержится!!
> трехкомнатные апартаменты - спальня,кабинет с компом для самоыражения и комната с тренажерами для занятий спортом!!
> Ужос!!
> неудивительно,что бедняжка плачет

И все эти удобства - за счет госбюджета и налогов местного населения, и всего-то на 30 лет максимум. Неужели у норманнов не осталось больше нормальных мужиков и никто не пришьет эту тварь?
#7 | 17:38 16.04.2012 | Кому: Ferrat
>> я заплакала сегодня,когда узнала в каких нечеловеческих условиях он содержится!!
>> трехкомнатные апартаменты - спальня,кабинет с компом для самоыражения и комната с тренажерами для занятий спортом!!
>> Ужос!!
>> неудивительно,что бедняжка плачет
>
> И все эти удобства - за счет госбюджета и налогов местного населения, и всего-то на 30 лет максимум. Неужели у норманнов не осталось больше нормальных мужиков и никто не пришьет эту тварь?

ты забыл что максимальный срок для него 22 года..
в пиисят лет он выйдет на свободу с чистой совестью
#8 | 17:42 16.04.2012 | Кому: Всем
Такую яркую личность ну просто нельзя сажать в тюрьму! Это антидемократично!
#9 | 17:44 16.04.2012 | Кому: Гектор
> Такую яркую личность ну просто нельзя сажать в тюрьму! Это антидемократично!

Согласна..
Его надо выпустить в народ...интересно он долго протянет??
#10 | 17:46 16.04.2012 | Кому: irvago
> я заплакала сегодня,когда узнала в каких нечеловеческих условиях он содержится!!
> трехкомнатные апартаменты - спальня,кабинет с компом для самоыражения и комната с тренажерами для занятий спортом!!
> Ужос!!
> неудивительно,что бедняжка плачет

Вообще не могу не признать что троллит он их на все деньги.

Грубо говоря, он нашел очень болезненный для демократического общества способ, как заставить это общество увидеть, что на нем легко паразитировать - в том числе и на примере самого Брейвика.
#11 | 17:50 16.04.2012 | Кому: irvago
>> Такую яркую личность ну просто нельзя сажать в тюрьму! Это антидемократично!
>
> Согласна..
> Его надо выпустить в народ...интересно он долго протянет??

В этом народе - долго. Они ему еще памятник при жизни поставят. Не, не ожидал я такого от варягов.
#12 | 17:57 16.04.2012 | Кому: Ferrat
>>> Такую яркую личность ну просто нельзя сажать в тюрьму! Это антидемократично!
>>
>> Согласна..
>> Его надо выпустить в народ...интересно он долго протянет??
>
> В этом народе - долго. Они ему еще памятник при жизни поставят. Не, не ожидал я такого от варягов.

и у них народ не тот. Как страшно жить..

Я бы высадила Брейвика на необитаемый остров.Пусть живет свободно..
#13 | 18:00 16.04.2012 | Кому: Ferrat
> И все эти удобства - за счет госбюджета и налогов местного населения, и всего-то на 30 лет максимум. Неужели у норманнов не осталось больше нормальных мужиков и никто не пришьет эту тварь?

Ну и отпустили бы. Пускай себе охотится.
#14 | 18:01 16.04.2012 | Кому: Всем
вообще-то не заплакал, а ностальгически прослезился!

У меня подобные жЮрналистские перлы [Брейвик заплакал в зале суда] вызывают неизменно рвотный спазм.
#15 | 18:01 16.04.2012 | Кому: Ferrat
> В этом народе - долго. Они ему еще памятник при жизни поставят. Не, не ожидал я такого от варягов.

Да не говори. Хоть опять Калоева на дело подписывай.
#16 | 18:12 16.04.2012 | Кому: hemul
>> В этом народе - долго. Они ему еще памятник при жизни поставят. Не, не ожидал я такого от варягов.
>
> Да не говори. Хоть опять Калоева на дело подписывай.

А этот Калоев правильный мужик, в общем-то. Тем более не у нас, а у них порядок наводил. Это нормально.
wb »
#17 | 18:21 16.04.2012 | Кому: Всем
Умиляют комментарии под новостью. Т.е. даже у нас в стране, где ненависть к фашизму должна быть уже в генах, живет множество людей, которые считают Брейвика героем. Как-то дико все это.
#18 | 18:30 16.04.2012 | Кому: Всем
Free Hat! Свободу Шляпе! Он просто защищался!
#19 | 18:46 16.04.2012 | Кому: GrafAlex
>> Умиляют комментарии под новостью. Т.е. даже у нас в стране, где ненависть к фашизму должна быть уже в генах, живет множество людей, которые считают Брейвика героем. Как-то дико все это.
>
> Насколько я понял, Брейвик убивал либералов, которых на полном основании считал предателями и врагами своей Родины. Его фашистские убеждения в данном случаен вторичны.
> Если бы кто то перестрелял Ковалева с его единомышленниками - не аплодировали ли бы вы этому человеку стоя, камрады?

В своем ли ты уме?
#20 | 18:47 16.04.2012 | Кому: Всем
Брейвик глазами укронацистов. Одобряют. R поэтому под катом -[censored]
wb »
#21 | 18:54 16.04.2012 | Кому: GrafAlex
>> Умиляют комментарии под новостью. Т.е. даже у нас в стране, где ненависть к фашизму должна быть уже в генах, живет множество людей, которые считают Брейвика героем. Как-то дико все это.
>
> Насколько я понял, Брейвик убивал либералов, которых на полном основании считал предателями и врагами своей Родины. Его фашистские убеждения в данном случаен вторичны.
> Если бы кто то перестрелял Ковалева с его единомышленниками - не аплодировали ли бы вы этому человеку стоя, камрады?

Во-первых, он убивал молодежь из Рабочей Партии Норвегии, т.е. что-то вроде аналога то ли нашей КПРФ, то ли нашей Справедливой России.

Во-вторых, Брейвик объявил войну не либералам а «марксизму и мультикультуризму».

В-третьих, если бы кто-нибудь пристрелил бы одновременно Ковалева, Борового и Новодворскую – он один хрен был бы обычным убийцей.
#22 | 19:00 16.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Если бы кто то перестрелял Ковалева с его единомышленниками - не аплодировали ли бы вы этому человеку стоя, камрады?

Боюсь одного стрелка тут маловато будет...
#23 | 19:00 16.04.2012 | Кому: Alex Wolf
> Брейвик глазами укронацистов. Одобряют. R поэтому под катом -[censored]

А почему ты думаешь, что это именно украинцы?
#24 | 19:07 16.04.2012 | Кому: wb
> Во-первых, он убивал молодежь из Рабочей Партии Норвегии, т.е. что-то вроде аналога то ли нашей КПРФ, то ли нашей Справедливой России.

Рабочая партии Норвегии - это что-то. С рабочими там, надо сказать, не густо, но, они таки смогут привести норвегов к логическому концу.
#25 | 19:09 16.04.2012 | Кому: Ferrat
>> Брейвик глазами укронацистов. Одобряют. R поэтому под катом -[censored]
>
> А почему ты думаешь, что это именно украинцы?

Не украинцев, а укронацистов. Хотя автор даже не нацист, а так - эмохипстер-художнег на тему вольной западэнщины и махновщины. ermoha в лж кличут
#26 | 19:12 16.04.2012 | Кому: Alex Wolf
>>> Брейвик глазами укронацистов. Одобряют. R поэтому под катом -[censored]
>>
>> А почему ты думаешь, что это именно украинцы?
>
> Не украинцев, а укронацистов. Хотя автор даже не нацист, а так - эмохипстер-художнег на тему вольной западэнщины и махновщины. ermoha в лж кличут

Ну в принципе эту картину можно рассматривать и как саркастическую карикатуру: "молодЕц" справился с детьми, вот "герой"! А если вспомнить, что и крестоносцы особой доблестью не отличались и как мусульман резали, так и своих за поживу, то карикатура смотрится саркастично вдвойне.
#27 | 19:30 16.04.2012 | Кому: Всем
Рекомендую к просмотру, особенно серию про новержскую тюрьму [censored]

-Это чё, моя камера? Да тут лучше чем у меня дома!
#28 | 19:37 16.04.2012 | Кому: GrafAlex
>> Умиляют комментарии под новостью. Т.е. даже у нас в стране, где ненависть к фашизму должна быть уже в генах, живет множество людей, которые считают Брейвика героем. Как-то дико все это.
>
> Насколько я понял, Брейвик убивал либералов, которых на полном основании считал предателями и врагами своей Родины. Его фашистские убеждения в данном случаен вторичны.
> Если бы кто то перестрелял Ковалева с его единомышленниками - не аплодировали ли бы вы этому человеку стоя, камрады?

Насколько я понимаю, этот Ваш пост одобряет терроризм, служит делу одобрения терроризма.
Это противоречит законодательству Российской Федерации.
Обратил внимание модератора на этот Ваш пост.
#29 | 20:10 16.04.2012 | Кому: Всем
регресс
#30 | 21:15 16.04.2012 | Кому: кара-бин
> Насколько я понимаю, этот Ваш пост одобряет терроризм, служит делу одобрения терроризма.
> Это противоречит законодательству Российской Федерации.
> Обратил внимание модератора на этот Ваш пост.

тяжело отвыкала советская интеллигенция в демократические годы от ставшей насущной потребности сообщить куда следует:)
#31 | 22:30 16.04.2012 | Кому: Всем
Свободу политзаключенному Брейвику!!!!!!
[совестливо и гадливо на душе]
#32 | 22:46 16.04.2012 | Кому: кара-бин
>>> Умиляют комментарии под новостью. Т.е. даже у нас в стране, где ненависть к фашизму должна быть уже в генах, живет множество людей, которые считают Брейвика героем. Как-то дико все это.
>>
>> Насколько я понял, Брейвик убивал либералов, которых на полном основании считал предателями и врагами своей Родины. Его фашистские убеждения в данном случаен вторичны.
>> Если бы кто то перестрелял Ковалева с его единомышленниками - не аплодировали ли бы вы этому человеку стоя, камрады?
>
> Насколько я понимаю, этот Ваш пост одобряет терроризм, служит делу одобрения терроризма.
> Это противоречит законодательству Российской Федерации.
> Обратил внимание модератора на этот Ваш пост.

Флаг в руки. Одобрения терроризма в моих словах не было.
#33 | 07:03 17.04.2012 | Кому: Всем
я уж подумал, что он изобразил раскаяние, а оно оказывается "вон чего".
впрочем не удивительно.

( а тролит он их знатно )
#34 | 12:42 17.04.2012 | Кому: irvago
> я заплакала сегодня,когда узнала в каких нечеловеческих условиях он содержится!!
> трехкомнатные апартаменты - спальня,кабинет с компом для самоыражения и комната с тренажерами для занятий спортом!!
> Ужос!!
> неудивительно,что бедняжка плачет

Сколько и где нужно убить народу, чтобы жить в таких условиях???
#35 | 12:44 17.04.2012 | Кому: wb
> В-третьих, если бы кто-нибудь пристрелил бы одновременно Ковалева, Борового и Новодворскую – он один хрен был бы обычным убийцей.

Не обычным, а нерукопожатым. Глядишь и мораторий на смертную казнь бы отменили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.