Богохульство хотят приравнять к уголовщине

fontanka.ru — Иерей Алексей Галкин обратился к депутату петербургского ЗакСа Виталию Милонову с просьбой выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ статьи о богохульстве.
Новости, Общество | Babr 16:07 16.04.2012
51 комментарий | 120 за, 1 против |
#1 | 16:15 16.04.2012 | Кому: Всем
Интересно, каких именно богов запретят хулить?

[На всякий случай заныкала "Догму" в тайник]
#2 | 16:18 16.04.2012 | Кому: Всем
а наказание будет сожжение на костре!!!
#3 | 16:23 16.04.2012 | Кому: Всем
Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...
#4 | 16:26 16.04.2012 | Кому: werwolf242
> а наказание будет сожжение на костре!!!

Предлагаю жечь на нефтепродуктах. Рост их потребления подстегнет рост цен на нефть в мире, что в свою очередь увеличит поступления в бюджет!
[самонаграждается значком "Эффективный манагер 3-й степени"]
#5 | 16:28 16.04.2012 | Кому: Всем
Дагон - казёл!

[ждёт репрессий]
#6 | 16:28 16.04.2012 | Кому: Всем
Может уже сразу убрать из конституции фразу, что Россия - светское государство?
#7 | 16:33 16.04.2012 | Кому: Ummon
> Дагон - казёл!
>
> [ждёт репрессий]

И Зевс тоже!
#8 | 16:36 16.04.2012 | Кому: Ummon
> Дагон - казёл!
>
> [ждёт репрессий]

А слабо про Ктулху?
#9 | 16:39 16.04.2012 | Кому: Loknar
>> Дагон - казёл!
>>
>> [ждёт репрессий]
>
> А слабо про Ктулху?

[захлопывает "Некрономикон"]

А Ктулху - фхтагн!!!
#10 | 16:48 16.04.2012 | Кому: Всем
Этим пи... следовало бы перед сном почитать конституцию. Хотя... кто её читал? Да и она никого ни к чему не обязывает. Как говорит повседневность.
#11 | 16:49 16.04.2012 | Кому: Всем
Да-да. А еще пора и о народе подумать. Душ по 50 прислуги на приход не повредили бы.
#12 | 16:50 16.04.2012 | Кому: SerAdmir
> Да-да. А еще пора и о народе подумать. Душ по 50 прислуги на приход не повредили бы.

А чо так мало??
#13 | 16:52 16.04.2012 | Кому: Ummon
> А Ктулху - фхтагн!!!

Втулку в танк!!!
#14 | 16:53 16.04.2012 | Кому: Всем
[текст в квадратных скобках]
#15 | 16:54 16.04.2012 | Кому: Ummon
> Дагон - казёл!
> А Ктулху - фхтагн!!!
> [ждёт репрессий]

Смотри не брякни такого про Ктулху ночью.
#16 | 16:54 16.04.2012 | Кому: Всем
У меня дежавю ))
#17 | 17:01 16.04.2012 | Кому: Всем
Поскольку не все знают библию, то кто-то может похулить еврейского бога случайно. К примеру сказал что-то про динозавров - уже хулу возвёл, ведь мир то был всего пару тыщ лет назад сотворён.

И чтобы таких ситуаций не возникало - ввести всеобщий ликбез - ликвидацию безбожия, где каждому будут читать краткий курс ветхого и нового заветов. Заживём.
#18 | 17:02 16.04.2012 | Кому: Topmember
> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...

так еще и [мыслепреступление]!!! плохо думать о боге не сметь!!!
#19 | 17:02 16.04.2012 | Кому: Loknar
>> Дагон - казёл!
>>
>> [ждёт репрессий]
>
> А слабо про Ктулху?

Руки прочь!!!
#20 | 17:13 16.04.2012 | Кому: Topmember
> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...

Поддерживаю, камрад!
В мыслях многие богохулят - 1 год исправ работ.
За мясоедения в пост - 3 года л/с.
Неношение креста - 5 лет л/с.
Не произнесение молитв перед едой - 7 лет л,с.
#21 | 17:15 16.04.2012 | Кому: Всем
[выглядывает в окно, ожидая увидеть запылавшие костры инквизиции]
#22 | 17:16 16.04.2012 | Кому: кара-бин
>> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...
>
> Поддерживаю, камрад!
> В мыслях многие богохулят - 1 год исправ работ.
> За мясоедения в пост - 3 года л/с.
> Неношение креста - 5 лет л/с.
> Не произнесение молитв перед едой - 7 лет л,с.

За произнесение имени сами знаете кого всуе - пожизненно.
#23 | 17:16 16.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, заперетить шудрам вместе с брахманами рядом находится.
Так же за непочтение к сану - штрафовать.
#24 | 17:19 16.04.2012 | Кому: Всем
Квалифицированные составы преступления - отрицание божественной, а равно человеческой сущности Иисуса Христа.
Изображение духа святого не в виде голубя.
Утверждение наличия чистилища или отрицание наличия оного, равно отрицания рая, ада, сатаны, ангелов.
#25 | 17:20 16.04.2012 | Кому: Всем
Пелекена на них нет! Великий Ворон не взмахнёт крылом над их чумами, оставив их прозябать в Вечной Ночи, пока Мать Росомаха будет танцевать над их костями!
#26 | 17:29 16.04.2012 | Кому: TwiggyRamirez
>>> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...
>>
>> Поддерживаю, камрад!
>> В мыслях многие богохулят - 1 год исправ работ.
>> За мясоедения в пост - 3 года л/с.
>> Неношение креста - 5 лет л/с.
>> Не произнесение молитв перед едой - 7 лет л,с.
>
> За произнесение имени сами знаете кого всуе - пожизненно.

вот для этого как раз можно и монастырские тюрьмы возродить!!! "на благое богоугодное дело"!!!
#27 | 17:33 16.04.2012 | Кому: Всем
Все уже давно придумано:

СТАТЬЯ 181, Т. XV: от 1837 года
"Кто в печатных, или хотя бы и письменных, но каким-либо образом распространяемых им сочинениях позволит себе богохуление, поношение святых господних, или порицания христианской веры, или церкви православной, или ругательства над священным писанием, тот подвергнется лишению всех прав состояния и ссылке на поселение. Сим же наказаниям подвергаются и те, которые будут заведомо продавать или иным способом распространять такие сочинения".

СТАТЬЯ 178 закона 1902 г.:
"Кто в публичном месте при собрании более или менее многолюдном, дерзнет с умыслом орицать христианскую веру, или православную церковь, или ругаться над священным писанием, или святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу на время от шести до восьми лет. Когда сие преступление учинено не в публичном месте (собрании), но однако ж, при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается к лишению всех прав состояния и к ссылке на поселение".
#28 | 17:37 16.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Все уже давно придумано:
>
> СТАТЬЯ 181, Т. XV: от 1837 года
> "Кто в печатных, или хотя бы и письменных, но каким-либо образом распространяемых им сочинениях позволит себе богохуление, поношение святых господних, или порицания христианской веры, или церкви православной, или ругательства над священным писанием, тот подвергнется лишению всех прав состояния и ссылке на поселение. Сим же наказаниям подвергаются и те, которые будут заведомо продавать или иным способом распространять такие сочинения".
>
> СТАТЬЯ 178 закона 1902 г.:
> "Кто в публичном месте при собрании более или менее многолюдном, дерзнет с умыслом орицать христианскую веру, или православную церковь, или ругаться над священным писанием, или святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу на время от шести до восьми лет. Когда сие преступление учинено не в публичном месте (собрании), но однако ж, при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается к лишению всех прав состояния и к ссылке на поселение".

[читает, долго думает]

Пожалуй с Пелекеном я погорячился
#29 | 17:42 16.04.2012 | Кому: Ипибар
> [читает, долго думает]
>
> Пожалуй с Пелекеном я погорячился

Поздно! За тобой уже выехал отряд святназа!!!

[censored]
#30 | 17:43 16.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> [читает, долго думает]
>>
>> Пожалуй с Пелекеном я погорячился
>
> Поздно! За тобой уже выехал отряд святназа!!!
>
> [censored]

Отче наш! Иже еси на Небеси!...
#31 | 17:54 16.04.2012 | Кому: кара-бин
>> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...
>
> Поддерживаю, камрад!
> В мыслях многие богохулят - 1 год исправ работ.
> За мясоедения в пост - 3 года л/с.
> Неношение креста - 5 лет л/с.
> Не произнесение молитв перед едой - 7 лет л,с.

Камрад, вот ты меня только что пожизненно закрыл!!!

> Утверждение наличия чистилища или отрицание наличия оного, равно отрицания рая, ада, сатаны, ангелов.


[Зануда mode on]
Православное христианство, чьи интересы на территории РФ представляет ЗАО РПЦ, не признаёт такой инстанции, как "чистилище".
[Зануда mode off]
#32 | 17:54 16.04.2012 | Кому: Ипибар
> Отче наш! Иже еси на Небеси!...

Поздно, б-гохульник!
Время платить и каяться!
#33 | 18:00 16.04.2012 | Кому: CoPBaHeu
>>> Хорошо, надо внести. Богохульство бывает не только словесное, но может выражаться и в действиях. Надо шире рассматривать это...
>>
>> Поддерживаю, камрад!
>> В мыслях многие богохулят - 1 год исправ работ.
>> За мясоедения в пост - 3 года л/с.
>> Неношение креста - 5 лет л/с.
>> Не произнесение молитв перед едой - 7 лет л,с.
>
> Камрад, вот ты меня только что пожизненно закрыл!!!
>
>> Утверждение наличия чистилища или отрицание наличия оного, равно отрицания рая, ада, сатаны, ангелов.
>
> [Зануда mode on]
> Православное христианство, чьи интересы на территории РФ представляет ЗАО РПЦ, не признаёт такой инстанции, как "чистилище".
> [Зануда mode off]
Дык, первая часть диспозиции предлагаемой нормы о том и говорит. А вторая часть - реверанс католикам.
#34 | 18:02 16.04.2012 | Кому: Ummon
>> Отче наш! Иже еси на Небеси!...
>
> Поздно, б-гохульник!
> Время платить и каяться!

Изыди, нечестивец! Время очистительного Крестового Похода! Многие спрашивают как отличить большевика от плевел? Отвечу словами первых крестоносцев: "Убивайте их всех - Господь разберётся!"
#35 | 18:26 16.04.2012 | Кому: Всем
Офигенно! Сажать за древнееврейские сказки!
#36 | 18:26 16.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Все уже давно придумано:

>лишению всех прав состояния


Это "конфискация имущества" по-нонешнему?
#37 | 18:50 16.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Все уже давно придумано:
>
>>лишению всех прав состояния
>
> Это "конфискация имущества" по-нонешнему?

Нет. Это лишение вообще всех прав, включая сословные и право на наследство. Имущество лишенного права состояния переходило в наследство его потомкам. Т.е. фактически человек объявлялся мертвым для общества. Восстановить права можно было только по личному указу императора. Без этого даже статус крестьянина такой человек мог получить лишь спустя некоторое время. Да и то не всегда.
#38 | 18:55 16.04.2012 | Кому: Всем
Что ни Галкин - то пошутить норовит!
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#39 | 18:57 16.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

Ну что еретики, дошутились?
#40 | 18:59 16.04.2012 | Кому: Всем
Аль хайль имперор!!!
#41 | 19:05 16.04.2012 | Кому: Пальтоконь
> Офигенно! Сажать за древнееврейские сказки!

Это неуклюжая попытка уравнять православных с евреями и мусульманами. На темы иудаизма и мусульманства затронуть серьёзные темы уже нельзя, по факту нельзя. Попытка устроить выставку карикатур на аллаха или устроить блядские пляски в синагоге, обернётся серьёзными проблемами организаторам. Всегда проще обосрать бабулек в платочках чем джигитов с Кавказа.
#42 | 19:13 16.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Офигенно! Сажать за древнееврейские сказки!
>
> Это неуклюжая попытка уравнять православных с евреями и мусульманами. На темы иудаизма и мусульманства затронуть серьёзные темы уже нельзя, по факту нельзя. Попытка устроить выставку карикатур на аллаха или устроить блядские пляски в синагоге, обернётся серьёзными проблемами организаторам. Всегда проще обосрать бабулек в платочках чем джигитов с Кавказа.

[censored]
#43 | 19:32 16.04.2012 | Кому: Всем
Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean!
#44 | 06:41 17.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Это "конфискация имущества" по-нонешнему?
>
> Нет. Это лишение вообще всех прав, включая сословные и право на наследство. Имущество лишенного права состояния переходило в наследство его потомкам. Т.е. фактически человек объявлялся мертвым для общества. Восстановить права можно было только по личному указу императора. Без этого даже статус крестьянина такой человек мог получить лишь спустя некоторое время. Да и то не всегда.

Ни хрена себе. Спасибо, буду знать.
#45 | 07:27 17.04.2012 | Кому: Ипибар
> Пелекена на них нет! Великий Ворон не взмахнёт крылом над их чумами, оставив их прозябать в Вечной Ночи, пока Мать Росомаха будет танцевать над их костями!

О Шаман, разъясни мне: не является ли богохульством то, что не имея под рукой тюленьего и китового жира, я смазывю Кутха и Пеликена свинным салом? И второе: из-за того, что я смазываю их свинным салом, до них добралась ручная крыса и слегка отгрызла Кутху клюв?Не прогневаю ли я Великого Ворона?
#46 | 07:44 17.04.2012 | Кому: Navyrat
>> Пелекена на них нет! Великий Ворон не взмахнёт крылом над их чумами, оставив их прозябать в Вечной Ночи, пока Мать Росомаха будет танцевать над их костями!
>
> О Шаман, разъясни мне: не является ли богохульством то, что не имея под рукой тюленьего и китового жира, я смазывю Кутха и Пеликена свинным салом? И второе: из-за того, что я смазываю их свинным салом, до них добралась ручная крыса и слегка отгрызла Кутху клюв?Не прогневаю ли я Великого Ворона?

Свинья не есть зло! Сало свиньи угодно Пелекену и Кутхе, но не забудь плеснуть рюмку в форточку, а лучше две и пребудет с тебой благодать! Кутху не любит когда ему отгрызают клюв! Очистительный танец с бубном в полнолуние (вращай тазом против часовой стрелки три раза, потом по часовой два и наоборот, сопровождай движения равномерным постукиванием в бубен берцовой костью убиенного в Час Большой Воды манагера) поможет тебе испросить его прощение!

ЗЫ Крысу придётся убить
#47 | 07:52 17.04.2012 | Кому: Ипибар
> ЗЫ Крысу придётся убить

И съесть!!!
#48 | 08:16 17.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> ЗЫ Крысу придётся убить
>
> И съесть!!!

Лжешаманствуешь!!!
#49 | 09:28 17.04.2012 | Кому: Ипибар
>>> ЗЫ Крысу придётся убить
>>
>> И съесть!!!
>
> Лжешаманствуешь!!!

Я, между прочим, дипломированный полесский шаман с десятилетним стажем :P
#50 | 12:18 17.04.2012 | Кому: Всем
Интересуюсь: не является ли богохульством поминание Ктулху в Манчкине? Да еще и адский хохот над ним...
Опять же, как после этого можно эффективно чакры оттопырить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.