90 выстрелов в безоружного

ria.ru — Дорожный патруль Лос-Анджелеса заметил, что водитель автомобиля Ford небрежно ведет себя на дороге, и попытался остановить нарушителя. Однако 19-летний Абдуль Эриан, уроженец Афганистана, решил скрыться от полицейских. Молодой человек выбежал из разбитого автомобиля - восемь офицеров полиции открыли огонь на поражение, выпустив в Эриана более 90 пуль. Молодой человек, который на самом деле был безоружным, скончался на месте.
Новости, Общество | Пончик 18:10 14.04.2012
34 комментария | 121 за, 6 против |
#1 | 18:11 14.04.2012 | Кому: Всем
У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали
#2 | 18:13 14.04.2012 | Кому: Пончик
> У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали

И съели...
#3 | 18:13 14.04.2012 | Кому: Angobor
>> У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали
>
> И съели...

Мясо же!
#4 | 18:13 14.04.2012 | Кому: Всем
он не смотрел Криса Рока "Как не огрести от полиции"
#5 | 18:14 14.04.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать каменты тех, кто запенил эту[censored] тему.
#6 | 18:15 14.04.2012 | Кому: Rimsky
> он не смотрел Криса Рока "Как не огрести от полиции"

Он просто поплатился за древний красивый обычай линять как можно быстрее от кунаков шаха. Если бы это было в России, прогрессивное человечество бы все цветочные грядки оборвало.
#7 | 18:16 14.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>> У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали
>>
>> И съели...
>
> Мясо же!

А то!
#8 | 18:18 14.04.2012 | Кому: Всем
одним дебилом меньше
#9 | 18:21 14.04.2012 | Кому: Всем
мериканцы косоглазые - 90 выстрелов.
#10 | 18:24 14.04.2012 | Кому: ёж
> Хотелось бы услышать каменты тех, кто запенил эту[censored] тему.

Я запенил. И ту и эту. Т.к. по сути рубрика "Их нравы". Чё не так?
#11 | 18:31 14.04.2012 | Кому: Пончик
> У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали

Думаю, зачем же батоно Пончик это запостиЛ)))

А оно вона зачем, любимого министра защитить!

А за что четвертовали бы?
#12 | 18:42 14.04.2012 | Кому: Пончик
> У нас бы за такое Нургалиева точно четвертовали

и поделом! если стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу и чтоб пристрелить одного безоружного мудака надо произвести 90 выстрелов, а не 2-3, то руководству надо делать серьезные выводы.
#13 | 18:44 14.04.2012 | Кому: кара-бин
> А оно вона зачем, любимого министра защитить!

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!!
[censored]
#14 | 18:46 14.04.2012 | Кому: Валерик
> и поделом! если стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу и чтоб пристрелить одного безоружного мудака надо произвести 90 выстрелов, а не 2-3, то руководству надо делать серьезные выводы.

Прочитай, что[censored] уважаемый Шое по этому поводу
#15 | 18:46 14.04.2012 | Кому: Пончик
>> А оно вона зачем, любимого министра защитить!
>
> Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!!
> [censored]

Ты ещё тут с барабаном!)))
#16 | 19:02 14.04.2012 | Кому: Пончик
>> и поделом! если стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу и чтоб пристрелить одного безоружного мудака надо произвести 90 выстрелов, а не 2-3, то руководству надо делать серьезные выводы.
>
> Прочитай, что[censored] уважаемый Шое по этому поводу

ну чо пишет, пишет что спецы по освобождению заложников есть только в кино, а в жизни это временная должность возлагается в добровольно-принудительном порядке по принципу "на кого Бог пошлет", ну и надо учитывать наличие заложника как никак.
#17 | 19:06 14.04.2012 | Кому: Валерик
> и поделом! если стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу и чтоб пристрелить одного безоружного мудака надо произвести 90 выстрелов, а не 2-3, то руководству надо делать серьезные выводы.

С чего сделал вывод, что "стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу"?
Remaster
дебил »
#18 | 19:15 14.04.2012 | Кому: Всем
90 пуль это охуенно.
#19 | 19:35 14.04.2012 | Кому: Remaster
> 90 пуль это охуенно.

Its a fucken wild west!!
#20 | 19:40 14.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> и поделом! если стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу и чтоб пристрелить одного безоружного мудака надо произвести 90 выстрелов, а не 2-3, то руководству надо делать серьезные выводы.
>
> С чего сделал вывод, что "стрелковая подготовка сотрудников поставлена через задницу"?

потому что контрастирует с другими примерами применения оружия полицейскими, стрелковая подготовка это не только навыки меткой стрельбы, но и правомерность и оправданность применения оружия.[censored] заметь персонаж вооружен и гордо восседает под прицелом полицаев средь белого дня посреди улицы.
#21 | 20:02 14.04.2012 | Кому: ёж
> Хотелось бы услышать каменты тех, кто запенил эту[censored] тему.

По ссылке же байка, а тут реальный случай.
#22 | 20:12 14.04.2012 | Кому: Валерик
> потому что контрастирует с другими примерами применения оружия полицейскими, стрелковая подготовка это не только навыки меткой стрельбы, но и правомерность и оправданность применения оружия.[censored] заметь персонаж вооружен и гордо восседает под прицелом полицаев средь белого дня посреди улицы.

Ситуации неидентичные.
#23 | 20:18 14.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 20:20 14.04.2012 | Кому: Всем
Нормальное поведение копов.
Собственно в Российских полицайтах бесит соплежуйство, когда одну дуру держат трое сотрудников, и успокаивают ее уговорами. Когда давно пора ее хотя бы из ГазБаллона облить.
#25 | 20:22 14.04.2012 | Кому: Всем
> В ходе погони через службу "911" полицейским поступил сигнал, что преследуемый молодой человек вооружен. Эриан сам сообщил об этом по телефону оператору "911", который пытался уговорить водителя остановиться.
> "Если они достанут оружие, я направлю на них свое оружие. Я не пострадаю, эти полицейские пострадают", - сказал он диспетчеру службы "911".
> Преследование завершилось спустя 20 минут, после того как одна из патрульных машин протаранила автомобиль Эриана. Молодой человек выбежал из разбитого автомобиля и попытался скрыться от полицейских, жестами показывая, что у него есть пистолет, и он намерен стрелять.

Каким словом еще можно назвать юношу, кроме "мудак"?
#26 | 22:43 14.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Ситуации неидентичные.

именно! по ситуациям 1 и 2
1 мудак не вооружен, но делает мудацкие жесты в сторону полицаев
2 мудак вооружен
1 8 полицейских (4 экипажа видимо) опустошают свои магазины в мудака при первой же возможности
2 полицаи держат мудака под прицелом, ждут, но не стреляют, хотя могут, у него не предмет напоминающий оружие, у него реальный ствол
1 более 90 выстрелов на поражение
2 1 выстрел непосредственно в оружие, насколько помню мудаку оторвало фалангу пальца.
#27 | 23:20 14.04.2012 | Кому: Валерик
> именно! по ситуациям 1 и 2
> 1 мудак не вооружен, но делает мудацкие жесты в сторону полицаев
> 2 мудак вооружен
> 1 8 полицейских (4 экипажа видимо) опустошают свои магазины в мудака при первой же возможности
> 2 полицаи держат мудака под прицелом, ждут, но не стреляют, хотя могут, у него не предмет напоминающий оружие, у него реальный ствол
> 1 более 90 выстрелов на поражение
> 2 1 выстрел непосредственно в оружие, насколько помню мудаку оторвало фалангу пальца.

Откуда знаешь, что все были на поражение?
Во втором случае самоубийца.
А так не зная, кто, откуда и куда стрелял рассуждать о некомпетенции бессмысленно.
#28 | 23:49 14.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 23:50 14.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 01:04 15.04.2012 | Кому: Hydrogen atom
> А так не зная, кто, откуда и куда стрелял рассуждать о некомпетенции бессмысленно.

согласен, тогда посмотри сам[censored]
#31 | 07:53 15.04.2012 | Кому: Валерик
>> А так не зная, кто, откуда и куда стрелял рассуждать о некомпетенции бессмысленно.
>
> согласен, тогда посмотри сам[censored]

нормально.

лично я увидел, как гражданин отстреливается и убегает.
пристрелили за дело
#32 | 07:54 15.04.2012 | Кому: Remaster
> 90 пуль это охуенно.

считай, пулемётную ленту разрядили :))
#33 | 09:52 15.04.2012 | Кому: SHOEI
> пристрелили за дело

дык кто спорит, тем более он по телефону утверждал, что вооружен и намерен оружие применить, возможно он такой способ премию дарвина получить выбрал, это его дело, я не медик чтоб определять состав мочи которая ударила ему в голову, я говорю о том, что завалить его можно было с меньшей тратой боеприпасов, надо больше времени и средств отдавать подготовке.
#34 | 14:52 15.04.2012 | Кому: Всем
Премию Дарвина в студию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.