Патриарха Кирилла возмутил показ ТВ-программы о сексе в пост

partbilet.ru — Патриарх Кирилл в эфире программы «Слово пастыря» на Первом канале раскритиковал телевизионную передачу, ведущие которой, несмотря на пост, обсуждали вопрос интимных отношений.
Новости, Общество | nanoteh 13:50 13.04.2012
56 комментариев | 50 за, 7 против |
#1 | 13:50 13.04.2012 | Кому: Всем
а у нас разве не светское общество?)
#2 | 13:53 13.04.2012 | Кому: финансист
> а у нас разве не светское общество?)

Да как он посмел! Больше надо сексу, разврату (желательно с кровищей и насилием) по всем телеканалам, больше! А то этого катастрофически в телевизоре не хватает.
#3 | 13:57 13.04.2012 | Кому: Orient
>> а у нас разве не светское общество?)
>
> Да как он посмел! Больше надо сексу, разврату (желательно с кровищей и насилием) по всем телеканалам, больше! А то этого катастрофически в телевизоре не хватает.

А зачем Патриах смотрит телевизор в Пост? Да ещё передачи про секс?
#4 | 14:00 13.04.2012 | Кому: Orient
>> а у нас разве не светское общество?)
>
> Да как он посмел! Больше надо сексу, разврату (желательно с кровищей и насилием) по всем телеканалам, больше! А то этого катастрофически в телевизоре не хватает.

1. Мне лично интересно где именно он сие дело увидал. В смысле канал и программа
2. Его почему-то задело то, что сия педерача крутилась именно в пост. В остальное время года он что-то не выступает.
Т.е. его больше всего волнует что население пост не соблюдает, а не то, что такие педерачи крутят на ТВ
#5 | 14:00 13.04.2012 | Кому: Babr
> А зачем Патриах смотрит телевизор в Пост? Да ещё передачи про секс?

Кстати, да. Какого хера? Ноги помыл и спать. )
#6 | 14:00 13.04.2012 | Кому: Orient
>> а у нас разве не светское общество?)
>
> Да как он посмел! Больше надо сексу, разврату (желательно с кровищей и насилием) по всем телеканалам, больше! А то этого катастрофически в телевизоре не хватает.

а зачем вы секс ставите в один ряд с развратом и насилием?) это влияние патриархальной культуры?)
#7 | 14:02 13.04.2012 | Кому: финансист
>>> а у нас разве не светское общество?)
>>
>> Да как он посмел! Больше надо сексу, разврату (желательно с кровищей и насилием) по всем телеканалам, больше! А то этого катастрофически в телевизоре не хватает.
>
> а зачем вы секс ставите в один ряд с развратом и насилием?) это влияние патриархальной культуры?)

Дык, это...

Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе [1]. Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания.
#8 | 14:04 13.04.2012 | Кому: Всем
То есть, факт по ТВ обсуждается то, что люди творят в кроватях - это нормально? Правильно сделал, что осудил. Безотносительно часов.
#9 | 14:04 13.04.2012 | Кому: VolvoX
> То есть, факт по ТВ обсуждается то, что люди творят в кроватях - это нормально? Правильно сделал, что осудил. Безотносительно часов.

[censored]
#10 | 14:10 13.04.2012 | Кому: VolvoX
> То есть, факт по ТВ обсуждается то, что люди творят в кроватях - это нормально? Правильно сделал, что осудил. Безотносительно часов.

Читай внимательно. Его возмутило то, что эта педерача показана в пост, а не то, что такие вообще крутят по ТВ. В остальное время года он не возникает, хотя в патриархах уже как несколько лет ходит
#11 | 14:10 13.04.2012 | Кому: Всем
> Совсем недавно совершенно случайно я включил телевизор. В России, где большинство людей православные, молодые женщины с юмором обсуждают какую-то тему. Вначале эти лица вызвали у меня симпатию - действительно, люди остроумные, реакция хорошая. Но когда я прислушался к тому, о чем шла речь, я ужаснулся», - сказал патриарх.

А если бы он совершенно случайно включил бы телеканал ТНТ!!!


Кстати, на тему поста и православного большинства.
Относительно недавно был по работе в Москве, взял с собой жену. Ну и сидим мы в одном ресторанчике, кушаем. Через некоторое время за соседний стол садится миловидная девушка и несколько мужиков. Супруга узнает в ней ведущую с музтв, имени я не запомнил. И вот выбирает эта ведущая что поесть. Ей спутники предлагают пиццу.

Далее следует диалог:

- мне мяса нельзя!
- почему?
- пост!
- О_о
- нет, ну пить, курить и сексом заниматься можно! А мясо нельзя. Пост!
#12 | 14:11 13.04.2012 | Кому: Babr
>[censored]

И чего?
#13 | 14:16 13.04.2012 | Кому: CABAL
> Читай внимательно. Его возмутило то, что эта педерача показана в пост, а не то, что такие вообще крутят по ТВ. В остальное время года он не возникает, хотя в патриархах уже как несколько лет ходит

Как раз таки его возмутил факт наличия подобных передач, про пост была его следующая реплика. Заголовок запутывает. Читай внимательно.
#14 | 14:17 13.04.2012 | Кому: Всем
Я таки требую запретить показ кулинарных программ и медицинских передач весь сентябрь!
Это нарушает права мусульман!

[Ушел гуглить пастафарианство]

Если бы Бог хотел чтобы я не занимался сексом - он сотворил бы меня однополым.
#15 | 14:19 13.04.2012 | Кому: VolvoX
> Как раз таки его возмутил факт наличия подобных передач, про пост была его следующая реплика. Заголовок запутывает. Читай внимательно.

Меня как атеиста возмущает наличие религиозных передач в прайм-тайм.
И я не вижу серьёзных попыток РПЦ запретить Дом-2.
#16 | 14:20 13.04.2012 | Кому: Simpson
> Если бы Бог хотел чтобы я не занимался сексом - он сотворил бы меня однополым.

А ты двуполый???
#17 | 14:22 13.04.2012 | Кому: VolvoX
>> Читай внимательно. Его возмутило то, что эта педерача показана в пост, а не то, что такие вообще крутят по ТВ. В остальное время года он не возникает, хотя в патриархах уже как несколько лет ходит
>
> Как раз таки его возмутил факт наличия подобных передач, про пост была его следующая реплика. Заголовок запутывает. Читай внимательно.

Меня,как атеиста возмущает даже постановка такого вопроса.
#18 | 14:23 13.04.2012 | Кому: Orient
>> Если бы Бог хотел чтобы я не занимался сексом - он сотворил бы меня однополым.
>
> А ты двуполый???

А вы ноль-полый?
#19 | 14:25 13.04.2012 | Кому: Всем
> Если бы Бог хотел чтобы я не занимался сексом - он сотворил бы меня однополым.

Асарианки в Mass Effect вроде как от этого не страдают, даже скорее наоборот, у них там жено-муже-ското-ксеноложество даже в почете :)

ну а так по теме. дядечка решил о себе напомнить, каким то там постом прикрываясь (чо за херня этот пост кстати??)
#20 | 14:25 13.04.2012 | Кому: Simpson
> Меня как атеиста возмущает наличие религиозных передач в прайм-тайм.
> И я не вижу серьёзных попыток РПЦ запретить Дом-2.

Я тоже безбожник. Согласен с тобой. Но тут немного не про то речь.
#21 | 14:27 13.04.2012 | Кому: Всем
> Совсем недавно совершенно случайно я включил телевизор. В России, где большинство людей православные

Кстати, эти слова Кирилла просто благодатная почва для фантазии!

Типа:

Совсем недавно совершенно случайно я зашел в Госдуму. В России, где большинство людей православные...

Совсем недавно совершенно случайно зашел в пивнушку. В России, где большинство людей православные...

Совсем недавно совершенно случайно я решил взять кредит. В России, где большинство людей православные...

Совсем недавно совершенно случайно я купил Playboy. В России, где большинство людей православные...

Совсем недавно совершенно случайно прочитал 14ю статью первой главы Конституции РФ. В России, где большинство людей православные...

Не и так далее
#22 | 14:29 13.04.2012 | Кому: Orient
> А ты двуполый???

Человек - двуполое существо. Я человек.
И христианскому богу почему-то было угодно чтобы я занимался сексом и получал от этого удовольствие.
#23 | 14:34 13.04.2012 | Кому: Simpson
>> А ты двуполый???
>
> Человек - двуполое существо.

Двуполое существо=Гермафродит
Человек - раздельнополый.
Неужели ты в школе вместо биологии, на уроки православной культуры бегал???
Вот до чего попы довели наше образование!!!
#24 | 14:41 13.04.2012 | Кому: Simpson
>> А ты двуполый???
>
> Человек - двуполое существо. Я человек.
> И христианскому богу почему-то было угодно чтобы я занимался сексом и получал от этого удовольствие.

вот тут ты немного ошибаешься. сей т.н. *кайф* в данном деле является своего рода мотиватором на спаривание, основная функция которого наградить самку подарком, чтобы приумножать биомассу вида... если сей *мотиватор* убрать, то...это может вылиться в вымирание вида...а то что человеки начали вытворять, это уже из разряда наркотской зависимости, которая приводит к патологическим последствиям. насильственное злоупотребление функциями тела приводят к повышенному износу, сбоям и поломке. :)
#25 | 14:42 13.04.2012 | Кому: Orient
> Двуполое существо=Гермафродит
> Человек - раздельнополый.
> Неужели ты в школе вместо биологии, на уроки православной культуры бегал???
> Вот до чего попы довели наше образование!!!

Прости((((
Взываю к твоему снисхождению, плачу и каюсь: действительно имел в виду раздельнополого человека. Главное, что ты меня понял.

Обещаю в ближайший месяц начать перечитывать учебник биологии!
#26 | 14:43 13.04.2012 | Кому: VolvoX
> Как раз таки его возмутил факт наличия подобных передач, про пост была его следующая реплика. Заголовок запутывает. Читай внимательно.

По его словам, 24 часа в сутки «по десяткам каналов на нас обрушивается этот информационный поток, который разрушает всякое подобающее посту состояние»

В другое время года его такие педерачи не колышат
#27 | 14:43 13.04.2012 | Кому: Orient
>>> А ты двуполый???
>>
>> Человек - двуполое существо.
>
> Двуполое существо=Гермафродит
> Человек - раздельнополый.
> Неужели ты в школе вместо биологии, на уроки православной культуры бегал???
> Вот до чего попы довели наше образование!!!


скорей всего имелось ввиду двуполый вид (т.е. вид состоящий из самца и самки),
гермафродит - это из разряда монополых.
#28 | 14:46 13.04.2012 | Кому: JShad
> вот тут ты немного ошибаешься. сей т.н. *кайф* в данном деле является своего рода мотиватором на спаривание, основная функция которого наградить самку подарком, чтобы приумножать биомассу вида... если сей *мотиватор* убрать, то...это может вылиться в вымирание вида...а то что человеки начали вытворять, это уже из разряда наркотской зависимости, которая приводит к патологическим последствиям. насильственное злоупотребление функциями тела приводят к повышенному износу, сбоям и поломке. :)

Сурово ты!
Вот у хорьков - если самка не успевает спариться в период течки, то наверняка умирает. Это я понимаю наркотическая зависимость!

А у человека - просто серьезный мотиватор. Хотя насильственно злоупотреблять не надо. Лучше злоупотреблять по взаимному согласию и так чтобы не было повышенного износа))
#29 | 14:51 13.04.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Кстати, объявления яндекса на странице по ссылке кагбе намекают:

#
Смотреть "Только секс" онлайн
"Только секс". Смотрите бесплатно. Все серии подряд! Без регистрации
www.ivi.ru

#
Сайт знакомств для секса и интима
Найди секс в своем городе! Более 900 000 анкет! Бесплатная регистрация!
www.rusexnet.com
#30 | 14:52 13.04.2012 | Кому: JShad
> насильственное злоупотребление функциями тела приводят к повышенному износу, сбоям и поломке. :)

А передаются ли девушке гены партнера при половом контакте без зачатия, и как это влияет не ее будущих детей???
#31 | 14:52 13.04.2012 | Кому: Всем
у человека - это больше не серьезный мотиватор, а показатель его занятости (преимущественно относится к самцам). если нет занятости, ничем не заинтересован, прожигает время на всякую бессмысленную хуйню или ваще валяется на диване, то тут то может конкретно пробить. а так если чем то увлеченно занят, то *самкам ты больше не друг* :)

ну а про хорьков. есть мнение, касаемо самок, так сказать. для самки, особенно, бесплодие хуже смертного приговора. поэтому вот.
#32 | 15:03 13.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> насильственное злоупотребление функциями тела приводят к повышенному износу, сбоям и поломке. :)
>
> А передаются ли девушке гены партнера при половом контакте без зачатия, и как это влияет не ее будущих детей???

наверняка не знаю.
есть только мнение, что в т.н. *душах* остается своего рода эхо того (или той) с кем был акт ебли. и если обращаешь внимание на это эхо, то это инициирует реакции тела, если их умышленно не подавлять. :)
#33 | 15:16 13.04.2012 | Кому: JShad
> есть только мнение, что в т.н. *душах* остается своего рода эхо того (или той) с кем был акт ебли. и если обращаешь внимание на это эхо, то это инициирует реакции тела, если их умышленно не подавлять. :)

Эхо акта ебли в душе... Экая романтика!
#34 | 15:29 13.04.2012 | Кому: Simpson
>> есть только мнение, что в т.н. *душах* остается своего рода эхо того (или той) с кем был акт ебли. и если обращаешь внимание на это эхо, то это инициирует реакции тела, если их умышленно не подавлять. :)
>
> Эхо акта ебли в душе... Экая романтика!

ээээ...не надо путать с умышленными похабными фантазиями, камрад :)
#35 | 15:48 13.04.2012 | Кому: TheCatIsDead
> А передаются ли девушке гены партнера при половом контакте без зачатия, и как это влияет не ее будущих детей???

А передаются ли девушке гены партнера при зачатии, без полового контакта, и как это влияет не ее будущих детей???
Патриарху такой случай должен быть известен!
#36 | 16:28 13.04.2012 | Кому: Всем
Совсем дедуля ёбнулся.
#37 | 16:36 13.04.2012 | Кому: b2erman
> Совсем дедуля ёбнулся.

закономерный итог длительного воздержания и постоянной сублимации
#38 | 16:56 13.04.2012 | Кому: Stopir
>> А передаются ли девушке гены партнера при половом контакте без зачатия, и как это влияет не ее будущих детей???
>
> А передаются ли девушке гены партнера при зачатии, без полового контакта, и как это влияет не ее будущих детей???
> Патриарху такой случай должен быть известен!


медицина творит чудеса :)
#39 | 17:18 13.04.2012 | Кому: b2erman
> Совсем дедуля ёбнулся.

Табаком и спиртом торгует, в бога не верит (больше веря в ФСО нежели в волю Божью), шикарные часы и квартиры имеет и у соседей их отсуживает, дворцы строит, передачи про секс во время поста смотрит.

Отличный патриарх.
#40 | 17:36 13.04.2012 | Кому: Всем
анек
Святой отец, а бабу в пост можно?
Можно, только не жирную.
#41 | 18:10 13.04.2012 | Кому: Всем
Евин корень – сатанинский. Бегите блуда, ибо блудящий, всегда только к бесу
приблужается. Вам говорю, молодым…

Лобызания восчувственные - всё едино суть грех. Смотрение пустое на бабу, не
только нагую, но и оболочённую, тоже суть грех, ибо глаз паскуден делается и
одежду пронизывает…

Касания пакостные – чёрта ласканье. Всё то к рукоблядству ведёт и проливанию
семени на землю неплодородную, за то шестьдесят дней поста в сто сорок поклонов
в день.

С бабой связь только за венцом невозбранна. Но и кого отец оженит в сей год,
надо помнить, что в посты установленные и великие праздники, а ещё по средам,
пятницам , субботам и воскресениям нету для мужа жены.

Держите чресла свои в тяжести, а срамной уд в голоде, чтобы, алкание его
превозмогая, беса в душе уморять.

И с женой на ложе возлегая, нательный крест снимать надобно и образа
занавешивать, ибо заповедано нам плодиться и размножаться, но не заповедано
срамом услаждаться, и семя своё испуская, читайте канон, а не беснуйтесь.

Брачные узы, непотребству, воли не дают и всё что дозволяют, - только чад
зачинать, а потому всё, что без зачатия, то богопротивно.

За блуд непотребно естество в рот и супругам десять лет поста епитимья. Как же и
блуд жене в срачный ход, что содомии подобие есть.

И нет другого положения, как муж на жене, ибо если жена скотски стоит, а муж её
сзади, то значит, он на жене как на кобле бесово поле вспахивает, и епитимья
обоим сорок дней поста с сорока поклонами.

Аще жена мужа сверху седлает, то сатана его седлает и понужает, и богопротивно
то превосходство жены над мужем и за тот грех обоим пост пять лет.
#42 | 18:13 13.04.2012 | Кому: Всем
Я не исповедую христианство. Почему я должен( по мнению г-на Гундяева) соблюдать пост?
#43 | 18:19 13.04.2012 | Кому: Navyrat
> Я не исповедую христианство.

по мнению Гундяева - гореть тебе в аду
#44 | 18:21 13.04.2012 | Кому: Navyrat
> Я не исповедую христианство. Почему я должен( по мнению г-на Гундяева) соблюдать пост?

Я так понял, что все кто здесь отписались тоже "не исповедуют христианство".
#45 | 18:22 13.04.2012 | Кому: Всем
А! Кстати. Про РПЦ? В топку.
#46 | 19:47 13.04.2012 | Кому: Poler
> А! Кстати. Про РПЦ? В топку.

Нет. Про патриарха.
#47 | 19:54 13.04.2012 | Кому: vadkov
> Евин корень – сатанинский. Бегите блуда, ибо блудящий, всегда только к бесу
> приблужается. Вам говорю, молодым…
>
> Лобызания восчувственные - всё едино суть грех. Смотрение пустое на бабу, не
> только нагую, но и оболочённую, тоже суть грех, ибо глаз паскуден делается и
> одежду пронизывает…
>
> Касания пакостные – чёрта ласканье. Всё то к рукоблядству ведёт и проливанию
> семени на землю неплодородную, за то шестьдесят дней поста в сто сорок поклонов
> в день.
>
> С бабой связь только за венцом невозбранна. Но и кого отец оженит в сей год,
> надо помнить, что в посты установленные и великие праздники, а ещё по средам,
> пятницам , субботам и воскресениям нету для мужа жены.
>
> Держите чресла свои в тяжести, а срамной уд в голоде, чтобы, алкание его
> превозмогая, беса в душе уморять.
>
> И с женой на ложе возлегая, нательный крест снимать надобно и образа
> занавешивать, ибо заповедано нам плодиться и размножаться, но не

.....

Вещества?
[censored]
#48 | 21:12 13.04.2012 | Кому: Всем
нет, православная ветвь христианства, Православный Епитимник. Выписка из главы «О БЛУДЕ»
#49 | 21:45 13.04.2012 | Кому: vadkov
> нет, православная ветвь христианства, Православный Епитимник. Выписка из главы «О БЛУДЕ»

Блин.
А князь Владимир при выборе веры точно это читал???
#50 | 21:50 13.04.2012 | Кому: Stopir
> Блин.
> А князь Владимир при выборе веры точно это читал???

Он это пролистал!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.