В Петербурге не смогли развести Кантемировский мост

gazeta.ru — Неудачей завершилась тестовая разводка Кантемировского моста в Петербурге в ночь на пятницу: выяснилось, что разводные створы приварены друг к другу, а асфальт на мосту лежит слишком толстым слоем.
Новости, Общество | dym80 11:01 13.04.2012
14 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 11:02 13.04.2012 | Кому: Всем
хуманитарии в деле. :)
#2 | 11:07 13.04.2012 | Кому: Всем
Не смог поднять ногу. Забыл снять лыжи.
#3 | 11:08 13.04.2012 | Кому: JShad
> хуманитарии в деле. :)
Дефективные Эффективные за работой
#4 | 11:08 13.04.2012 | Кому: Всем
Джамшут и Равшан в Питере!!!
#5 | 11:28 13.04.2012 | Кому: Всем
Если удалось распилить, то некачественно сварили, бракоделы )))
pks_ru
шутник »
#6 | 11:28 13.04.2012 | Кому: Всем
Его последний раз в июне разводили. И это была тестовая разводка, а не штатная...
Вот интересно, кто зимой на машине не ездит - у всех она весной с первого раза заводится?

PS Да, сказали таки, что проблемы - есть последствия асфальтирования моста прошлым летом. Так что Джамшутинг вполне возможен...
#7 | 11:35 13.04.2012 | Кому: Всем
Это в юмор надо. ))))
#8 | 12:07 13.04.2012 | Кому: pks_ru
> Его последний раз в июне разводили. И это была тестовая разводка, а не штатная...
Собственно тесты для того и нужны. Помню как-то был по работе на центральной теле-радио компании в Уфе, наблюдал, как мучителен труд журналистов: им надо ежедневно генерировать определенное количество новостей, посему любое событие, к которому можно прилепить заголовок идет в дело. Здесь в дело сгодился результат теста.
#9 | 12:52 13.04.2012 | Кому: Всем
Свторы болгаркой пилнуть, в асфальте бензорезом аккуратный шов проделать. Делов-то.
#10 | 20:20 13.04.2012 | Кому: Всем
Кантемировский мост -- продолжение улицы Кантемировской. Которая была названа в честь Кантемировской дивизии. Которая, в свою очередь, в Великой Отечественной войне прославилась боевой операцией около деревни Кантемировка, за что и получила такое наименование.

А та деревушка до отмены крепостного права принадлежала некоему помещику по фамилии Кантемир (по-моему, тут должна быть отсылка к гревнедреческим первоисточникам, но что-то я уже запамятовал, куда надо посылать).

Происхождение же сего имени («Кантемир») я не изучал -- не отвечу.

PS: На улице Кантемировской, буквально впритык к Кантемировскому мосту, находятся здания НИИ ЭТУ (читается «нииЭту»/«нету») НПО «Красная Заря». Где я имел честь работать с тыссотлохмадцатого по тыссотзатёрцатый. История предприятия, равно как и история локальной топонимики -- дежурная тема заводской многотиражки.

[censored]
#11 | 20:21 13.04.2012 | Кому: Palan
> Свторы болгаркой пилнуть, в асфальте бензорезом аккуратный шов проделать. Делов-то.

А ты на том мосту бывал?
#12 | 20:35 13.04.2012 | Кому: pks_ru
> проблемы - есть последствия асфальтирования моста прошлым летом

[ржОт]

Этот мост непрерывно асфальтируют уж с пару лет как -- я работаю на ул. Попова, а иду туда пешком со ст.м.Лесная, как раз через этот мост (так быстрее, чем с Академы тащиться в подземке до Петроградки). Почти ежедневно наблюдал этот джамшутинг-равшайнинг.

За эти годы его единственный металлический пролёт (который, кстати, изначально был гладким и потому асфальтобетон не держал, потом на него наварили поперечные рёбра, лишь бы хоть что-то на склонах удержалось) асфальтировали не менее 6 раз...

Результат предсказуем... :)

UPD: PS: Кстати сказать, Кантемировский мост -- первый сварной мост в Питере.
#13 | 22:50 15.04.2012 | Кому: Antic
>> Свторы болгаркой пилнуть, в асфальте бензорезом аккуратный шов проделать. Делов-то.
>
> А ты на том мосту бывал?

Нет. Просвети.
#14 | 17:24 16.04.2012 | Кому: Palan
>>> Свторы болгаркой пилнуть, в асфальте бензорезом аккуратный шов проделать. Делов-то.

>> А ты на том мосту бывал?


> Нет.


Побывай.

> Просвети.


Был приварен разводной пролёт к неразводной части. Мост коробчатый, цельносварной (первый такого типа в Питере). Инженерно: все детали моста, кроме капитальных опор, сварены из различного профиля листовых конструкций.

Был заварен шов ПОПЕРЁК моста. В том месте, где (единственный) разводной пролёт отделяется от «береговой» части небольшим зазором, никогда не было, нет и не будет асфальта -- бензорез-по-асфальту пролетает мимо со свистом. Да и зазор был заварен не «вообще целиком наглухо», а местами дуговой сваркой прихватили пролёты друг к другу. Одна болгарка -- и проблема решена.

Ну, и Гугло-Яндексы тебе тоже в помощь, может, чего интересного нароешь.

Упомянутый ТС инцидент -- частный случай несогласованности работы различных организаций. Гораздо интереснее наблюдать за той же самой несогласованностью при падении раз за разом отечественных РН с КЛА.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.